Джон дир 9430 двигатель

Содержание
  1. Обзор трактора «John Deere-9430»
  2. Технические характеристики
  3. Основные показатели и компоновка
  4. Габариты
  5. Двигатель
  6. Трактор John Deere 9430
  7. Устройство и управление
  8. Двигатель и трансмиссия
  9. Ходовая часть и рулевой механизм
  10. Гидравлика и дополнительное оборудование
  11. Технические характеристики
  12. Преимущества и недостатки
  13. Аналоги
  14. Отзывы владельцев
  15. Трактор John Deere 9430
  16. Видео
  17. Технические характеристики
  18. Габаритные размеры модели:
  19. Расход Топлива
  20. Двигатель
  21. Характеристики агрегата «John Deere PowerTech Plus»:
  22. Устройство
  23. Цена нового и б/у Джон Дир 9430
  24. Аналоги
  25. Джон Дир-9430: технические характеристики
  26. Энергонасыщенный, «широкозахватный» и очень комфортный
  27. Особенности конструкции
  28. Возможности агрегатирования
  29. Двигатель
  30. Трансмиссия
  31. Гидравлическая система
  32. Габаритные размеры и масса трактора
  33. Кабина трактора «John Deere-9430»
  34. Отзывы от тракторах «Джон Дир-9430»
  35. Стоимость «Джон Дир-9430» в 2018 году

Обзор трактора «John Deere-9430»

Добавить в избранное

Серия колёсных тракторов John Deere «девятой тысячи» насчитывала несколько моделей. Семейство тракторов появилось в начале «нулевых» годов и предназначалось для выполнения энергоёмких операций — глубокой орки, широкозахватного возделывания почв, буксирования широких посевных приспособлений и пр.

Технические характеристики

Семейство тракторов отличалось мощностью моторов (от 388 до 543 сил), наличием прицепного оборудования, качеством отделки салона и пр. Но объединяет все машины низкий вес на грунт благодаря двойной ошиновке всех осей и большой запас тяги, который позволяет использовать тракторы для самых трудоёмких и энергозатратных видов работ.

Основные показатели и компоновка

Назначение универсально-пропашной
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 25
Полная масса, т 16,1
Кабина центральное расположение, закрытая
Двигатель расположен спереди продольно
Навесное устройство и ВОМ в заднем свесе

Семейство тракторов, самым распространённым примером из которого как раз и является «John Deere-9430», появилось в 1996 году. Колёсный трактор имеет сочленённую конструкцию рамы, что позволяет ему оставаться достаточно манёвренным относительно своих внешних габаритов. На передней части рамы закреплён передний мост, установлен силовой агрегат и кабина. На задней части рамы кроме задней оси также крепится прицепное устройство, она же несет на себе всю нагрузку подключаемого прицепного оборудования.

Независимо от версии, конструктивно продумана возможность крепить на трактор балластные утяжелители почти со всех сторон машины — в переднем и заднем свесах рамы, на колёсных дисках. В зависимости от их количества, вес машины может колебаться от 15 до 21 тонны. Важная особенность трактора – это наличие прожекторного освещения не только спереди, но и в задней части кабины. Система освещения с говорящим названием Field Vision позволяет создавать вокруг трактора отличную видимость даже в тёмное время суток, когда приходится выполнять сезонные сельскохозяйственные работы в максимально сжатые сроки.

Габариты

Длина, м 6,85
Ширина, м 3,01
Высота, м 3,6
Макс. радиус поворота, м 4,4
Макс. проходимый подъем, градусы 32
Дорожный просвет, мм 520

Самой верхней точкой трактора является выхлопная труба. При необходимости заезжать в ограниченные по высоте пространства (ангары, арки, складские помещения, элеваторы и пр.), существуют наборы, которые понижают высоту выхлопной системы до 3,6 метра – до высоты кабины. Несмотря на свой большой вес, трактор имеет хорошие показатели минимального дорожного просвета и максимального угла въезда, что дает ему возможность работать даже в условиях мягких, вязких и раскисших почв, на крутых склонах и даже гористой местности.

Длина трактора является одной из наибольших на рынке, но благодаря наличию шарнирного сочленения в центре рамы, «Джон Дир» обладает завидной мобильностью, которая почти сопоставима с двухостными машинами на несколько тяговых классов меньше (и соответственно с более скромными габаритами).

Двигатель

Марка двигателя John Deere
Рабочий объем (не менее), л 13,5
Мощность номинальная, л. с. 425
Обороты коленвала 2100
Крутящий момент, Нм 1730
Максимальный расход топлива 84,0 л/час

На герое нашего обзора устанавливается рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель разработки и производства John Deere. Мотор оснащен турбонадувом, многоуровневой системой очистки воздуха и топлива, что призвано максимально увеличить ресурс силового агрегата даже в тяжелых условиях эксплуатации, когда в воздухе много пыли, песка, мелкодисперсной шелухи от убранных посевов и т. д.

Высокое давление впрыска (до 1800 атм), установка насос-форсунок с электронным управлением, электронно управляемое количество впрысков за один такт вместе позволяют сделать работу силового агрегата сбалансированной и позволяют получать максимальный крутящий момент в диапазоне низких оборотов – 1600-1900 об/мин. Мотор также имеет продуманное удобство сервисного обслуживания. Так, капот выполнен пластиковым, чтобы облегчить доступ к мотору трактористом. Менять топливный и воздушный фильтры можно, просто стоя на земле и даже не полностью открыв капот (последний имеет как сервисное, так и ремонтное положения). Благодаря топливному баку объемом в 1325 литров «Джон Дир» может работать длительное время, не прерываясь на заправку топливом.

Источник

Трактор John Deere 9430

Универсальный пропашной трактор John Deer 9430 это вторая по мощности модель девятой серии. Данные машины, являющиеся самыми тяжелыми в линейке, собираются на заводе, расположенном в г. Ватерлоо (штат Айова, США). Они способны выполнять самые тяжелые и трудозатратные работы по возделыванию земли с помощью различных широкозахватных посевных и обрабатывающих прицепных механизмов. Модель 9430 выпускается в двух модификациях – колесная и на резинометаллических гусеницах. Второй вариант машины имеет обозначение 9430Т.


Фото: колесный трактор John Deere 9430

Устройство и управление

Компания Джон Дир на одно из первых мест ставит эргономику, комфорт и удобство рабочего места оператора. Если ему будет комфортно работать, то эффективность и производительность труда возрастет, соответственно увеличится прибыль собственника техники. Кабина трактора постоянно совершенствуется, с каждым рестайлингом, она становится просторней, увеличивается площадь остекления для лучшего обзора. Сиденье оператора имеет столько настроек, что ему может позавидовать владелец легкового автомобиля бизнес-класса. Сенсорный цветной дисплей позволяет осуществить настройки для эффективной работы за считаные минуты. Для контроля за рабочим оборудованием сиденье оператора может поворачиваться на определенный угол.


Фото: кабина John Deere 9430

Двигатель и трансмиссия

Трактор Джон Дир 9430 агрегатируется рядным, турбированным, шестицилиндровым дизельным двигателем JD PowerTech Plus с жидкостным охлаждением, объемом — 13,5 литров и мощностью 425 л.с.

Машина оснащается механической коробкой передач PowerShift с автоматическим приводом, и системой эффективного управления Efficiency Manager. Оператор может выбрать три режима управления – ручное переключение, полуавтомат и автоматическое переключение передач. Диапазон переключения – 18 передач вперед и 6 назад. При автоматическом управлении КПП, оператор может задать необходимую скорость, а электроника выбирает передачу в соответствии с нагрузкой и оптимальными оборотами двигателя. Для отключения автоматического режима управления трансмиссией и перехода на ручное переключение передач, оператору достаточно нажать кнопку на консоли управления или воспользоваться выбором функций на сенсорном дисплее. Максимальная эффективность работы с минимизацией расхода топлива, достигается при задействовании системы Efficiency Manager.

Ходовая часть и рулевой механизм

Подвески HydraCushion – на колесных и AirCushion – на гусеничных тракторах, подстраиваются под состояние грунта. Для них не нужны дополнительные настройки при съезде с дороги на поле или наоборот. На колесных тракторах подвеска уменьшает резонансные колебания, обеспечивая улучшенное сцепление с почвой, тем самым позволяя более эффективно работать с большими почвообрабатывающими агрегатами. За счет подвески также снизилась необходимость в навешивании балластов и противовесов по сравнению с аналогичными моделями других производителей. Благодаря увеличенной поверхности гусеничной ленты и геометрии грунтозацепов, трактор обладает превосходным тяговым усилием. Каркас гусениц усилен металлокордом для увеличения срока службы ленты.

Читайте также:  Лада калина перезапуск двигателя

Ходовая тележка гусеничного трактора не имеет жесткой связи с основной рамой. Связующий шарнир предоставляет свободу качения и поворота штанге и рычагам. Комфортное передвижение по ухабистой поверхности обеспечивают усиленные пневматические подушки и амортизатор.

В рулевом управлении применена система компенсации колебаний, сглаживающая удары, приходящиеся на подвеску во время движения по полевым неровностям, и помогает удерживать прямолинейность траектории при движении на большой скорости.

Гидравлика и дополнительное оборудование

Для возможности осуществлять работу с активным прицепным оборудованием, трактор может оснащаться коробкой отбора мощности (ВОМ), с электрогидравлическим включением сцепления. ВОМ способен развивать выходную мощность 320 л.с./238кВт при 1895 об/м. В качестве опции, производитель устанавливает трехточечную гидронавеску с тяговыми сенсорами, обеспечивающую дополнительное тяговое усилие при работе с тяжелым прицепным оборудованием. Такая навеска укомплектовывается муфтой быстрого присоединения и может обладать грузоподъемностью семь и девять тонн.

На тракторе установлена чувствительная к нагрузке гидравлическая система открытого типа с аксиально-поршневым гидронасосом. Гидрораспределитель сконструирован таким образом, что на него можно устанавливать восемь дополнительных селективных секций, которые буду обеспечивать производительность потока до 435 литров в минуту. Это сделано для комфортной работы с широкозахватным оборудованием с пониженными оборотами двигателя, например, посевное оборудование.

Управление оборудованием и контроль за ним оператор может осуществлять с помощью сенсорного дисплея или клавишами на консоли управления. В зависимости от потребности покупателя техники на неё могут быть установлены либо один насос с производительностью 220 л/мин. (для почвообрабатывающих агрегатов), либо пара насосов с суммарной производительностью 435 л/мин (для широкозахватных посевных агрегатов).

Технические характеристики

Модель 9430 9430T
Модификация колесный гусеничный
Мощность двигателя, л.с. 425 439
Расход топлива, л/га 7-8 7-8
Размер топливного бака, л 1324,8 1249,1
Вес, кг 16116 24040
Длина, см 685 601
Ширина, см 301 345
Высота, см 271 340
Дорожный просвет (клиренс), см 52 40
Производитель John Deere John Deere


Фото: гусеничный трактор John Deere 9430T в работе

Преимущества и недостатки

Преимущество бренда John Deere как мирового бренда является всесторонняя поддержка. Все крупные, основные и отвечающие за производительность агрегаты разрабатываются и производятся на заводах концерна. Дилеры обслуживающие сельскохозяйственную технику, в период посевной или уборочной страды работают в круглосуточном режиме, понимая, что выход техники из строя и её простой, ведут к значительным убыткам для фермерских хозяйств.

Недостаток у данной техники один – сложность конструкции и, соответственно, сложный ремонт. Даже при небольшой поломке, невозможно произвести диагностику и ремонт без специального и дорогостоящего оборудования. Это может сделать только специально обученный персонал из штата дилера.

В связи с тем, что трактор Джон Дир 9430 снят производства в 2011 году, из-за внедрения в производство новой, более усовершенствованной модификации, новые машины отсутствуют в продаже. Б/у технику 2007 – 2011 годов и наработкой от 1000 до 7000 моточасов можно приобрести с американского рынка примерно по стоимости от 125 000 до 220 000 USD, без учета транспортных и таможенных расходов. При рассмотрении варианта приобретения техники, ранее бывшей в эксплуатации, необходимо тщательно проанализировать её состояние. При этом один из самых оптимальных вариантов будет обращение к официальным дилерам, представляющим компанию John Deere. Вся информация об эксплуатации техники, реальной наработке, крупных и мелких поломках и о том, как обслуживалась машина, в итоге консолидируется у производителя (дилер запрашивает такую информацию у прежнего владельца и предоставляет потенциальному покупателю). Такой практики придерживаются практически все производители техники, особенно те, чьи машины относятся к премиум классу.

Можно купить трактор и «с рук», тогда цена будет ниже, но и риски взять «убитую» машину возрастают.

Аналоги

Ближайшими аналогами модели 9430, находящимися в примерно одинаковой ценовой категории являются:

Отзывы владельцев

В парке две единицы Джон Дир 9430 колесные с 2009 года. Трактора хорошие, при посевной отрабатывают на все 150 %, в авральном режиме работают круглосуточно. Зимой практически не эксплуатируем, если только пару раз в месяц фураж и навоз перевезти. Обслуживание дороговато, хорошо, что еще ничего не ломалось. Эксплуатируем еще New Holland – 1 единица, он в обслуживании подешевле будет.
Пётр, г. Могилев, Беларусь.

Год назад наш колхоз возделывал 5 000 гектар пахотных земель. Сейчас площадь увеличилась до 8 000 гектар и старые трактора перестали справляться с возросшими объемами работ. Да и работали раньше на старых тракторах, которым было уже по 20 лет. Ну и в связи с увеличением объемов, и тем, что старая техника постоянно требует ремонтов, было принято решение купить новый современный трактор на пробу. Изучив все предложения и посоветовавшись с механизаторами из соседнего хозяйства, наш выбор остановился на гусеничном John Deere 9430Т. Гусеничный трактор выбрали из-за того, что несмотря на большие наши угодья, все пахотные участки расположены компактно, недалеко друг от друга и больших перегонов ему не требуется.

За год работы трактор обработал 6 000 гектар. Несмотря на высокую стоимость самого трактора и его обслуживания, мы им довольны. Машина нас ни разу не подводила, работает эффективней старых машин. Расход топлива получается меньше чем у нескольких старых тракторов, которые вместе способны выполнить ту работу, с которой справляется один Джон Дир 9430.
Председатель колхоза «Родина» Толин Анатолий Владимирович, Кировская область.

Около пяти лет эксплуатировали комбайны John Deere и когда встал вопрос какой выбрать пропашной трактор, то на совещании однозначно решили придерживаться John Deere. Такая техника должна обслуживаться у специалистов, знакомых с данными машинами. Несколько раз возникали мелкие неприятности с техникой, сервисные инженеры реагировали моментально.

С появлением в нашем хозяйстве качественных агрегатов, к нам на работу начала подтягиваться молодежь.
Главный механик СПХ «Труд» Мещеряков Иван Степанович, Пермский край

Источник

Трактор John Deere 9430

Бренд John Deere на рынке сельскохозяйственной, строительной и лесозаготовительной присутствует уже свыше 17 лет. Продукция компании за это время показала свои лучшие качества: долговечность, экономичность и простоту эксплуатации. В линейке сельскохозяйственных машин у бренда особенно много представителей. Здесь есть пресс-подборщики, зерноуборочные комбайны, опрыскиватели, самоходные комбайны, косилки, почвообрабатывающие машины. Однако наибольшую популярность получили классические тракторы с системами точного наблюдения и навигационными приложениями от John Deere.

Модель «Джон Дир 9430» – полноприводная спецтехника с двигателем большой мощности. Данная модификация применяется совместно с широкозахватными орудиями и предусматривает возможность установки функции автоматического вождения.

Видео

Чем отличается John Deere 9430 от аналогичных продуктов? Покупателя порадуют надежность и эффективность, проверенные временем. Мощная силовая установка позволяет нагружать трактор массивными почвообрабатывающими орудиями и посевными пневматическими комплексами. Для минимизации перекрытий на прогонах и удобства оператора в заводской комплектации предусмотрена установка системы параллельного вождения. Дополнительный монитор GreenStar существенно расширяет возможности техники. Трудности с запчастями и элементами для трактора «Джон Дир 9430», существовавшие ранее, бренд практически решил. Сеть складской логистики и поставки на российский рынок в последнее время существенно расширились.

John Deere 9430 является одним из наиболее мощных колесных тракторов, выпускаемых компанией. Его производство налажено на заводских площадях в Waterloo (Соединенные Штаты). Модель относится к категории тракторов общего назначения и применяется для выполнения энергоемких работ с посевными и широкозахватными почвообрабатывающими агрегатами в сельском хозяйстве.

«Джон Дир 9430» – это настоящий «трудяга», который может работать 24 часа в сутки и обрабатывать за сезон свыше 6000 гектар. Семейство 9030 включает пять моделей с разным диапазоном мощности моторов.

John Deere 9430 традиционно оснащается:

«Джон Дир 9430» – высокотехнологичная модель, обладающая высочайшим качеством сборки и большой мощностью. К минусам трактора следует отнести дороговизну запчастей.

Технические характеристики

Габаритные размеры модели:

Масса John Deere 9430 составляет 16116 кг. При наличии балласта она возрастает до 18116 кг.

Расход Топлива

Средний показатель расхода топлива для данного трактора составляет 25-30 л/час. Модель оснащается огромным топливным баком на 1325 л, что позволяет работать длительное время без дозаправки.

Двигатель

John Deere 9430 оборудуется передовым силовым агрегатом «John Deere PowerTech Plus» с промежуточным охлаждением и турбонагнетателем. 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель имеет вторичную систему охлаждения «воздух-воздух» и водный сепаратор в базовой комплектации.

В состав силовой установки трактора «Джон Дир 9430» опять же входят:

Характеристики агрегата «John Deere PowerTech Plus»:

Среди достоинств топливной системы John Deere 9430 следует выделить низкое потребление топлива, высокое давление впрыска, электронное управление впрыска, увеличенный интервал обслуживания фильтра, быстрый отклик на газ и большое гидравлическое КПД.

Устройство

Модель имеет раздельно-агрегатную компоновку. Конструкция трактора включает три части. Задний и передний мост имеют ось с диаметром в 100 мм и длиной 3048 мм. На John Deere 9430 устанавливаются сдвоенные задние и передние колеса. На технике имеется возможность крепления балластных грузов. Они устанавливаются на раму и оси, позволяя существенно нарастить массу трактора.

Трактор «Джон Дир 9430» оснащается автоматической ступенчатой коробкой передач «Automatic PowerShift», шестерни которой находятся в зацеплении, а фрикционные муфты имеют электрогидравлический привод управления. Это позволяет технике передвигаться со скоростью 2-42 км/час. Инновационная система «PowerShift» позволяет переключать передачи без снижения и разрыва потока. Оператор с учетом изменения нагрузки на трактор может выбрать подходящий режим работы.

Гидравлическая система модели сделана по принципу чувствительной к нагрузке системы. Она построена на базе регулируемого насоса «Закрытая система» с производительностью 182 л в минуту. В минимальной комплектации John Deere 9430 присутствует вилка для взаимодействия с прицепными сельскохозяйственными машинами. Только американский бренд оснащает свои продукты уникальной системой TouchSet, позволяющей эффективно управлять гидросистемой. Посредством нее оператор может для каждого клапана секционного гидрораспределителя установить необходимый поток прямо в процессе движения.

Трактор получил кабину оператора CommandView категории «люкс», отличающуюся непревзойденным удобством и комфортом. Доработанный дизайн предоставляет для оператора больше пространства. кабина оператора выделяется отменной шумоизоляцией, полностью предотвращающей попадание посторонних звуков в салон. Новейшая приборная панель с подсветкой облегчает наблюдение за индикаторами и приборами и управление в ночное время. Порадует водителя и система контроля температуры ClimaTrack, автоматически поддерживающая на установленном уровне температурные условия внутри салона. функционально клиент может заказать подогрев кресла ActiveSeat, кожаную обивку салона и оплетку руля. Сама кабина оператора существенно уменьшает уровень усталости водителя, позволяя ему всегда оставаться бодрым и свежим. Среди полезных опций, присутствующих в модели «Джон Дир 9430» следует выделить радар, задержку выключения освещения и двойные регулируемые зеркала с электроприводом.

В компании John Deere большое внимание было уделено удобству и точности работы. Капот трактора, несмотря на новые элементы, сохранил наклон и аккуратность, предоставляя отличный обзор оператору. В кабине оператора присутствует множество элементов и дисплеев, облегчающих управление. Причем все они располагаются на дистанции вытянутой руки. Эргономичный дизайн уменьшает усталость водителя.

Большой и светлый монитор позволяет наблюдать за оборотами силовой установки, скоростью движения, трансмиссией и другими функциями. Посредством жидкокристаллического дисплея CommandCenter осуществляется программирование и контроль работы 20 многообразных систем и функций. Все это делает работу на «Джон Дир 9430» более продуктивной.

Модель применяется в основном в сельском хозяйстве. Это обуславливает специфику линейки дополнительного оснащения, применяемого совместно с трактором. Здесь присутствуют:

Цена нового и б/у Джон Дир 9430

Трактор John Deere 9430 не относится к категории доступной спецтехники. Модели 2008-2009-го годов выпуска вряд ли удастся купить дешевле 4,5 миллионов рублей.

Аренда техники «Джон Дир 9430» на российским рынке практически не представлена. Час работы на тракторе обойдется в 2500-3000 рублей.

Аналоги

Аналогами модели John Deere 9430 можно назвать трактора АТМ-5280 и New Holland T9040.

Источник

Джон Дир-9430: технические характеристики

Энергонасыщенный, «широкозахватный» и очень комфортный

Универсальный сельскохозяйственный трактор «JohnDeere-9430» относится к 9030-й серии производительных энергонасыщенных тракторов мощностью от 388 до 543 лошадиных сил, или от 289 до 405 кВт (по стандарту 97/68 ЕС). Данная техника выпускалась в начале 2000-х годов, а в 2010-х ей на смену пришла 9-я серия «Джон Дир» (9R, 9RTb 9RX). Трактор «Джон Дир-9430» предназначается для общего назначения, и выполняет тяжёлые, энергоёмкие технологические работы, в том числе и с широкозахватными почвообрабатывающими и посевными прицепными сельхозорудиями.

С самого начала выпуска тракторов «John Deere» серии «9000», в 1996-м году, эта мощная техника не теряет популярности в крупных хозяйствах Европы. Причины этого признания – в исключительной надёжности, высокой мощности и производительности. Кроме того, эти энергонасыщенные трактора при своих внушительных габаритах и высокой мощности – очень удобные и лёгкие в управлении.

Серия «9030» – это самые мощные из всех тракторов, производимых компанией «John Deere» в начале 2000-х годов. Большая мощность позволяет им демонстрировать наиболее эффективную работу именно с широкозахватными орудиями.Привлечение трактора данной работы даёт возможность произвести обработку бо́льшего количества гектаров за меньшее количество времени. А при использовании системы «GreenStar» –значительно уменьшаются перекрытия, что увеличивает эффективность и экономичность работы техники. Всё это улучшает и ускоряет проведение всех текущих работ в течение сезона.

Особенности конструкции

Компоновка всех тракторов серии «9030», в том числе и «Джон Дир-9430»– раздельно-агрегатная, состоящая из трёх частей. Передний и задний мост данной модели трактора конструктивно имеет ось длиной 3048 мм, с диаметром 110 мм. На трактор, в целях снижения нагрузки на верхний плодородный слой почвы, устанавливаются сдвоенные передние и задние колёса.

Кроме того, существует гусеничная версия данной модели – «John Deere-9430Т». В данном варианте реализована система подвески «Air Cushion». Она отделяет ходовую часть гусеничного варианта трактора от его рамы. Это создаёт необходимые условия для исключительно мягкого и плавного движения, позволяя достичь высоких рабочих и транспортных скоростей. К новым усовершенствованиям, по сравнению с традиционной серией «9000», в тракторе «Джон Дир-9430Т» следует отнести жёсткую литую раму, новую систему центрирования гусеницы и новые образцы гусеничной ленты и ведущего колеса, снижающие пробуксовку.

В тёмное время суток механизатор может сохранять полный контроль трактора и всех прицепных устройств к нему. Ранее в течение долгих лет высокоразрядные лампы монтировались только на переднюю часть трактора. На модели «John Deere-9430» реализовано преимущество размещения высокоразрядных ламп в задней части трактора. Они дают идеальный боковой, передний и задний обзор всех, в том числе и самых широкозахватных прицепных рабочих орудий.

Возможности агрегатирования

Трактор«John Deere-9430» предоставляет максимальную универсальность, в плане совместимости со всеми видами дополнительного оборудования и прицепных устройств. Трёхточечная задняя навеска, несколько вариантов сцепных устройств на выбор, многофункциональный вал отбора мощности обеспечивают эту мощную технику эксплуатационной многофункциональностью.Есть отличные возможности тяги широкозахватных пневматических сеялок;тяги и подъёма тяжелых плугов; привода прицепов для транспортировки зерна.

3-точечная навеска категории «Cat 3/4N» либо «Cat 4/4N» с муфтой быстрого сцепления позволяет осуществлять подъём веса до 6,940 тонн.45-миллиметровый ВОМ с 1000 об/мин даёт огромное количество мощности для привода фрез, прицепов для транспортировки зерна и всего прочего. Активация новых электрогидравлических валов отбора мощности происходит обычным нажатием кнопки.

В качестве стандартной опции, трактора 9430-й модели комплектовались сцепный устройством категории «Cat-4» (в более мощных моделях серии 9530, 9530T, 9630 и 9630T – категории «Cat-5», для тяги самых широкозахватных из всех существующих рабочих орудий). Некоторые трактора «Джон Дир-9430» укомплектованы трёхточечной задней навеской с муфтой быстрого сцепления «Quick-Coupler» (это дополнительная опция, за отдельную плату).

Трактор успешно агрегатируется и демонстрирует максимальную рентабельность с таким прицепным оборудованием, как обычный или дисковый глубокорыхлитель, чизельный плуг, дисковая борона, культиватор, механическая сеялка, сеялка точного высева, дисковая пневматическая сеялка, комбинированный агрегат, рулонный пресс-подборщик.

Эффективность каждого прохода производитель советует повысить при помощи интегрированного автоматического управления собственной разработки. Система «Green Star»даёт возможность автоматического управления трактором, практически без участия механизатора. Система «Auto Trac» работает при использовании бесплатного сигнала «SF-1» или абонентского сигнала «SF-2», с точностью ±10 см от прохода к проходу; либо
«RTK» с воспроизводимой точностью ± 2 см.

Такая высокотехнологичная работа в духе «точного земледелия» помогает работать быстрее, заканчивать обработку площадей за меньшее время. А также минимизирует зоны перекрытия – это реальная экономия дизтоплива, семян, удобрений и химикатов.

Двигатель

Трактор «John Deere-9430» укомплектован дизельным, рядным, 6-ти цилиндровым двигателем «Power Tech» собственной разработки и производства компании. Данный мотор оснащён турбокомпрессором, с вторичной системой охлаждения «воздух-воздух»;

водным сепаратором; воздушным фильтром двухступенчатой системы с отсосом мелких частиц посредством вентилятора системы охлаждения двигателя. Самоподкачивающая топливная система облегчает процесс замены топливного фильтра. Моторы «PowerTech» отличаются быстрым и чётким откликом на газ.

Этот четырёхклапанный двигатель создаёт отличный крутящий момент на низких оборотах и чувствительность к открытию заслонки для достижения пиковой тяговой мощности, а также улучшает запуск в холодную погоду. Надёжность силового агрегата дополнительно повышается благодаря литому низкофрикционному стальному поршню с направленным охлаждением. Такие поршни снижают нагрузку на двигатель, понижают внутренние температуры, увеличивают срок службы цилиндра. Система смазки – под давлением, с фильтрацией всего потока. Привод вентилятора охлаждения «Vari Cool» снабжён возможностью изменения скорости.

Топливная система характеризуется наличием насос-форсунок высокого давления «EUI» с электронным управлением впрыском. Она обеспечивает высокое давление впрыска до 1800 атм.; высокое гидравлическое КПД; низкий удельный расход топлива. Постоянный крутящий момент двигателя – в диапазоне от 1600 до 1900 об/мин. Система фильтрации двухступенчатая, с водным сепаратором и сервисной индикаторной лампой: 10-ти микронный сменный картридж, 2-х микронный навинчиваемый элемент.

При изменении полевых условий двигатель «Power Tech» соответствующим образом реагирует на изменение нагрузки. Можно получить до 10% прироста мощности и до

38% прироста крутящего момента. А это дополнительно порядка 38 − 54 л.с. мощности.

Заправка дизтопливом производится во вместительный бак объёмом 1325 л (колёсный

«Джон Дир-9430») или 1249 л (гусеничный «Джон Дир-9430Т»).

Цельный откидывающийся капот устанавливается в два положения: для проведения

регулярного техобслуживания, либо в положение для проведения ремонта. Доступ к общим сервис-точкам не затруднён, проверка уровня масла и охладительной жидкости быстрая и лёгкая. Заменить воздушный фильтр можно легко и быстро, стоя на земле.

Трансмиссия

9430-я модель оснащена автоматической 18-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач «Automatic Power Shift». Передач заднего хода – 6. КПП имеет шестерни, которые находятся в постоянном зацеплении и фрикционными муфтами с электрогидравлическим приводом управления. Диапазон скоростей от 2 до 42 км/ч. Благодаря системе «Power Shift» возможно переключение передачи без разрыва потока мощности. Также можно выбирать необходимый режим работы в зависимости от изменения нагрузки на агрегатируемую машину. Посредством функции электронного контроля управления КПП механизатор может работать в автоматическом режиме переключения передач.

Удобный рычаг переключения передач на консоли управления «Command Arm» позволяет производить мягкое переключение 18-ти передних и 6-ти задних передач движением одного пальца руки. Перемещения этого рычага – в положение парковки, нейтральное положение, положение движения вперёд или назад, а также переключение передач вверх или вниз – очень лёгкие.

КПП «Automatic Power Shift» способствует также повышению топливной экономии и оптимизация производительности. Трансмиссия в режиме реального времени производит измерение нагрузки на двигатель, положения заслонки, и автоматически делает выбор передачи для обеспечения движения трактора на соответствующей скорости во время полевых работ или транспортировки. Автоматическое переключение передач снижает уровень усталости механизатора и повышает эффективность тягового усилия. Транспортировку можно производить при скорости 40 км/ч на колёсном тракторе и 35 км/ч – на гусеничном.

Гидравлическая система

Гидравлическая система трактора «Джон Дир-9430» реализована по принципу системы, чувствительной к нагрузке, с регулируемым насосом «Закрытая система». Производительность данного насоса составляет 182 литра в минуту. Количество электрогидравлических клапанов дистанционного управления – четыре. Давление перепускного клапана составляет 19994.8 кПа. В качестве дополнительной опции также доступны клапаны пятый и шестой.

Управление клапанами обеспечивает 6-ти позиционное регулирование, в том числе нейтральное положение, положение выдвижения, положение втягивания, положение фиксации выдвижения, положение фиксации втягивания и плавающее положение.

Количество внутренних частей клапанов сведено к минимуму с целью уменьшения точек потенциального износа и повышения общей надёжности.

Габаритные размеры и масса трактора

Кабина трактора «John Deere-9430»

Данная модель комплектуется современной и комфортабельной кабиной модели «Command View». Она обладает превосходной шумоизоляцией и внушительным полезным пространством. Желаемый микроклимат в салоне создаёт и поддерживает современная производительная климатическая система «Clima Track».

В качестве дополнительных опций, для оснащения кабины 9430-й модели производителем предлагались подогрев кресла «Active Seat», кожаная обивка салона и кожаная оплётка руля. Все органы управления мощной машиной находятся буквально на расстоянии вытянутой руки. Большой, освещённый угловой монитор (в угловой стойке) даёт возможность следить за оборотами двигателя, выбором передач, скоростью движения и другими функциями одновременно. ЖК-экран «Command Center» позволяет программировать и наблюдать за работой более чем 20-ти различных функций трактора.

Отзывы от тракторах «Джон Дир-9430»

В сети очень мало достоверных отзывов о тракторах данной модели. Что не удивительно: они очень мало распространены в хозяйствах. Имеющиеся высказывания можно свести к следующим выводам. Цена данной техники довольно высока, и её обслуживание / ремонт также обходится весьма недёшево. В связи с этим, проявить себя с наилучшей стороны «John Deere-9430» может только в крупных хозяйствах, со значительными посевными площадями. Там и только там он действительно снизит себестоимость каждого гектара до минимума. Средним и мелким хозяйствам лучше взять за те же деньги 2-3 российских (либо белорусских) трактора.

Ещё более редкий на полях, даже экзотичный – гусеничный «Джон Дир-9430Т».

Стоимость «Джон Дир-9430» в 2018 году

На всю Российскую Федерацию найдётся не более пары объявлений о продаже подержанных тракторов «Джон Дир» 9430-й модели. В первом случае, к продаже в Рязанской области предлагается трактор 2007 года выпуска, с наработкой 11 тыс. моточасов. Просят 5 500 000 рублей. Во втором – в Ульяновской области, трактор 2006 года выпуска, с наработкой 7 тыс. моточасов, и просят за него 4 900 000 рублей.

Источник

Ответы на популярные вопросы