Исузу эльф 150 двигатель

Isuzu Elf

Isuzu Elf – серия японских грузовых автомобилей среднего класса. Первые модели линейки появились в 1959 году. Изначально техника была ориентирована исключительно на азиатский рынок и Океанию. В 1980-х годах автомобили начали экспортировать в США. Примерно в то же время модель появилась в европейских странах. Название Isuzu Elf использовалось исключительно для внутреннего рынка, экспортные версии получили известность как Isuzu N-series.

Для российского рынка Isuzu Elf собирают на совместном предприятии «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», размещенном на производственных мощностях УАЗ (Ульяновск).

Модификации

Серия Isuzu Elf состоит из нескольких модификаций, отличающихся размерами, числом ведущих колес, шасси, типом кабины и массой. Линейка кабин представлена следующими вариантами: Crew Cab (двойная с дополнительными сиденьями), Wide Cab (широкая) и Standart Cab (стандартная).

Основные версии:

Видео обзор

Технические характеристики

Isuzu Elf 3.5 Евро-4 (короткая/стандартная база):

Isuzu Elf 3.5 Евро-5 (короткая/стандартная база):

У других версий показатели заметно отличаются.

Двигатель

Линейка агрегатов последнего поколения Isuzu Elf включает несколько моделей:

Турбодизель 4JJ1 используется в серии Isuzu Elf 3.5 (Евро-4). Агрегат имеет 4 цилиндра с рядным расположением, систему EGR и турбину с изменяемой геометрией. При рабочем объеме 2,999 л он способен вырабатывать мощность до 124 л.с. и максимальный крутящий момент 354 Нм.

Мотор 4JJ1E5LD имеет схожую конструкцию. Дополнительный нейтрализатор POC, расположенный в системе выхлопа, и перенастроенная топливная аппаратура позволяют обеспечивать соответствие экологическим нормам Евро-5. По характеристикам данный агрегат не отличается от модели 4JJ1.

Двигатели 4HK1E4NC и 4HK1E5NC имеют схожее строение: топливная аппаратура Common Rail, система EGR, 16-клапанный газораспределительный механизм и турбонаддув с изменяемой геометрией. Отличие заключается в экологическом классе. Мотор 4HK1E4NC отвечает нормам Евро-4, агрегат 4HK1E5NC – нормам Евро-5. Характеристики двигателей 4HK1E4NC и 4HK1E5NC: рабочий объем – 5,193 л, номинальная мощность – 155 л.с., максимальный крутящий момент – 419 Нм.

Читайте также:  Какие последствия закипания двигателя

Агрегат 4HK1E4CC устанавливается на флагманские модели. Конструктивно он практически не отличается от версии 4HK1E4NC, но имеет большую мощность и крутящий момент: 190 л.с. и 419 Нм.

Емкость топливного бака: 75, 100 или 140 л (в зависимости от исполнения).

Устройство

Серия Isuzu Elf построена на базе рамного шасси лонжеронного типа. Универсальная рама предполагает возможность монтажа широкой линейки заводских надстроек: фургона (изотермического или промтоварного), бортовой платформы, самосвального кузова и других.

Ходовая часть включает стандартную рессорную подвеску спереди и сзади. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

В зависимости от типа агрегата Isuzu Elf комплектуется различными коробками передач:

Две последние трансмиссии используются на более мощных моделях линейки.

Тормозная система предполагает установку барабанных элементов на все колеса и имеет гидропривод. В стандартном исполнении присутствуют системы безопасности ABS, EBD и ASR. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем.

На Isuzu Elf устанавливается современная кабина кубического типа с неплохими аэродинамическими показателями. Салон автомобиля достаточно просторный, а двери открываются на 90 градусов. Среднее кресло при необходимости трансформируется в небольшой столик. Кроме того, в салоне предусмотрено множество отделений для размещения документов и вещей: выемка на панели приборов, бардачок, ящик за сиденьями, карманы и полочка под потолком. Внутри все подчинено комфорту водителя, потому кабину Исузу Эльф нередко сравнивают с мобильным офисом.

В базовом исполнении автомобиль оснащается подогревом боковых зеркал и топливного фильтра, тканевым салоном, противотуманками, зуммером заднего хода, галогенной оптикой и аудиоподготовкой.

Цена нового и б/у

Начальная модель Isuzu Elf 3.5 («голое» шасси) предлагается по цене от 2,1 млн рублей. Более мощные версии и дополнительные надстройки обойдутся дороже – 4-5 млн рублей.

Читайте также:  Как очистит двигатель автомобиля

Б/у модели доступны по цене 200-300 рублей за модификации середины 1990-х годов, 0,8-1,1 млн рублей – за модели конца 2000-х годов.

Источник

Ответы на популярные вопросы