Как чистить двигатель сольвентом

Содержание
  1. Промывка двигателя: поддерживаем «сердце» авто в чистоте. Омолодить двигатель авто промывкой сольвентом Сольвент как промывочная жидкость
  2. Мыть или не мыть двигатель при замене масла?
  3. Различия в мойке дизельного и бензинового
  4. Что лучше: промывочные масла, промывки-«пятиминутки» или народные средства
  5. Краткая характеристика готовых жидкостей для автомобиля
  6. Видео: Разоблачение промывок для двигателя
  7. Промывочное масло ЛУКОЙЛ
  8. Моющая присадка Liqui Moly (Ликви Молли, Германия)
  9. Почему Castrol не считает нужным промывать мотор химией
  10. Присадка для промывки Runway: кому стоит пользоваться
  11. Народные средства: солярка, ацетон, керосин, трансформаторное масло, сольвент, бензин
  12. Видео: Как промыть двигатель соляркой перед заменой масла
  13. Процесс промывки двигателя: обязательно ли это?
  14. Видео: Отзыв о мягком очистителе двигателя
  15. Раскоксовка движка: как правильно сделать своими руками
  16. Когда производится промывка двигателя сольвентом и фирменными жидкостями перед заменой масла и классификация составов
  17. В мойке нет необходимости
  18. Классификация
  19. Как делается промывка двигателя сольвентом и каковы отзывы о данном способе
  20. Коротко о народном средстве

Промывка двигателя: поддерживаем «сердце» авто в чистоте. Омолодить двигатель авто промывкой сольвентом Сольвент как промывочная жидкость

Сегодня, наверняка, многие российские автолюбители сталкивались с такой проблемой, когда у автомобиля с относительно малым пробегом мощность двигателя значительно уменьшилась, и он стал намного «прожорливей». Основной причиной данной неприятности может стать покрытие деталей двигателя (поршневых колец), представляющих цилиндропоршневую группу, достаточно толстым слоем нагара (коксом) в результате использования некачественных масел и бензина.

Вообще, данная деталь несет достаточно серьезную функциональную нагрузку, так как при ходах поршня оно способно компенсировать в различных местах цилиндра неодинаковую степень изношенности, что напрямую отражается на работоспособности двигателя. Поэтому для старых двигателей подвижность поршневых колец еще больше важна, чем для нового. В ситуации, когда кольца начали закоксовываться в канавках, происходит значительное ухудшение процесса теплопередачи к ним от поршня, происходит потеря контакта колец с цилиндром, в результате чего они отдают ему все меньше количества тепла и образование нагара увеличивается. Через небольшое время поршень с подобными кольцами станет схож с одной сплошной и горячей болванкой с низкой компрессией. Также способствует этому неприятному процессу и залегшее маслосъемное кольцо. Его маслоотводные отверстия и скребки зарастают нагаром, не позволяя ему удалять масло со стенок цилиндра. В результате этого резко увеличивается выброс масла в систему, что, безусловно, является прямой потерей.

Вообще, по мнению многих специалистов-профессионалов: очистить двигатель от кокса можно промывкой форсунок сольвентом. В результате такой процедуры к поршневым кольцам возвращается подвижность, очищаются маслосъемные кольца, исчезает нагар с клапанов, днищ поршней и значительно увеличивается показатель компрессии в цилиндрах. Сегодня существует три основных способа проведения подобной промывки форсунок. Первый и самый простой — это добавление сольвента непосредственно прямо в бак автомобиля. Смесь сольвента с бензином великолепно очищает форсунки, но у данной технологии есть серьезный минус, т.е. частицы грязи со стенок бака могут легко проникнуть в форсунки, что в дальнейшем приведет к более серьезным проблемам. Второй способ — это чистка форсунок, предварительно снятых с двигателя, при помощи ультразвука. Правда, нужно отметить, что данная процедура весьма трудоемкая (на некоторых двигателях снять форсунки весьма проблематично) и в результате ее проведения очищаются только форсунки.

Третий вариант — это применение специальной пневматической установки, которая подает под определенным давлением сольвент прямо в рампу. Данный способ является наиболее приемлемым, так как бак автомобиля, его топливный насос и бензопровод в этой процедуре не участвуют. Подводя итог, хотелось отметить, что полностью омолодить промывкой сольвентом двигатель авто, конечно, нельзя, но значительно продлить срок его нормального функционирования – задача вполне выполнимая.

Меняя грязное масло на чистое через каждые 10–15 тысяч километров, не все владельцы автомобилей промывают свой двигатель. Многие из них мучаются вопросом: «Нужна ли промывка при замене масла?» Поскольку этот вопрос злободневный, правильный и полезный, будем искать на него исчерпывающий ответ. Но выбор варианта промыть движок и, конечно, надобности таких действий вообще должен принимать сам владелец транспортного средства.

Мыть или не мыть двигатель при замене масла?

Промывка двигателя категорически запрещена при смене масла только в одном случае: автомобиль находится на гарантии и его обслуживание по сервисной книжке проводится в дилерском центре или сертифицированном автосервисе. Регламент обслуживания всех производителей эту операцию исключает. Это связано с тем, что находящийся на гарантии автомобиль должен эксплуатироваться без малейших посторонних примесей в моторном масле.

Заливка свежего масла в двигатель не всегда требует промывки

Качество топлива в России оставляет желать лучшего, поэтому вопрос о промывке становится актуальным именно в нашей стране

Но мы живём в России. У нас и стандарты не такие жёсткие, как в развитых странах, и качество горюче-смазочных материалов значительно хуже. Есть случаи, когда промывка нужна любому автомобилю, независимо от его возраста, престижности и вида используемого моторного масла:

Различия в мойке дизельного и бензинового

Турбонадувной дизельный двигатель при замене масла промывать не рекомендуется ни при каких обстоятельствах. В экстренном случае можно просто поменять дизельное масло досрочно. Никаких специфических промывок для силовых агрегатов, работающих на солярке, нет. Дизельное масло обладает уникальными свойствами, которых нет у моторных масел карбюраторных двигателей. В первую очередь это создание тончайшей масляной плёнки на трущихся поверхностях. Благодаря этой плёнке сопрягающиеся детали находятся в «плавающем» состоянии, то есть не соприкасаются друг с другом. Поэтому дизельное масло гуще, рассчитано на более жёсткие условия работы и имеет свой набор присадок. Любая промывка не обладает этими качествами. В её составе нет таких присадок. Использование промывок любого типа на дизельном двигателе может привести к печальным последствиям: или усиленный износ трущихся деталей дизеля и досрочный ремонт, или его выход из строя за короткое время.

Масло для дизельных двигателей более «сильное» в плане очистки деталей мотора в ходе эксплуатации авто, нежели масла для бензодвижков

Условия работы, материал изготовления деталей, состав нагара у дизелей и карбюраторных моторов сильно отличаются. Правда, для легковых автомобилей с высокофорсированными силовыми агрегатами разработаны универсальные масла, которые можно заливать как в бензиновые движки, так и в дизели. Для остальных видов автомобилей другие виды моторных смазочных средств друг для друга не подходят, хотя лет 30 тому назад многие автолюбители заливали дизельное масло от грузовика КамАЗ или от трактора К-700 в советские легковушки. Но у тех «Волг», «Жигулей», «Москвичей» и «Запорожцев» не было турбин, инжекторов, электронных блоков управления, бортовых компьютеров и других «наворотов». С современными дорогими иномарками такие эксперименты категорически не допускаются, иначе полетит всё ценное оборудование.

Что лучше: промывочные масла, промывки-«пятиминутки» или народные средства

Краткая характеристика готовых жидкостей для автомобиля

Недостатки первого случая заключаются в том, что значительное количество промывочного масла остаётся в двигателе (полностью удалить его невозможно) и нужно утилизировать двойной объём масла (моторное+промывочное). На Западе промывочные масла не прижились, поэтому все известные мировые бренды Mobil, Shell, Castrol и другие их не производят.

Далеко не каждая промывка даёт желаемый результат

Моющие присадки, разливаемые в небольшие флакончики объёмом от 200 до 500 мл, должны:

Видео: Разоблачение промывок для двигателя

Промывочное масло ЛУКОЙЛ

Представляет собой минеральное масло с добавлением набора эффективных моющих присадок. Они обладают высокими моющими, противокоррозионными и антиизносными свойствами. Промывочное масло «ЛУКОЙЛ» служит для очищения систем смазки моторов машин. Не требует их разборки. Применяется перед заливкой нового моторного масла. Результативно, быстро, качественно борется с загрязнениями в масляных системах движков всех типов.

Читайте также:  Двигатель цена в болгарии

Моющая присадка Liqui Moly (Ликви Молли, Германия)

Компания по производству моторных масел Liqui Moly разработала свой спектр промывок для глубокого очищения масляных систем двигателей. Их основное отличие от дешёвых средств заключается в том, что в состав Ликви Молли включены специальные защитные присадки, которые исключают вредное воздействие промывочной жидкости на мотор. В компании на вооружение взят принцип: «Масло в двигателе должно быть эффективным и безопасным».

Хорошо применить присадку, если вы знаете, что предыдущий владелец авто не обращался с ним бережно

Эту промывку с глубоким проникновением во все потаённые места производитель советует выбрать при плохом уходе за силовым агрегатом:

Пользователю немецкая компания гарантирует поддержание у двигателя заводских характеристик на должном уровне. Это касается мощности, низкого расхода топлива, экологического выхлопа газов. Двигатель быстро запускается и работает в стабильном режиме. Промывочное масло Liqui Moly рассчитано на длительное использование (пробег автомобиля от 200 км и больше).

Почему Castrol не считает нужным промывать мотор химией

Присадка для промывки Runway: кому стоит пользоваться

Промывка масляной системы Runway, по отзывам автовладельцев, далеко не всегда даёт желаемый результат

Промывка Runway 5 Minute Motor Flush, согласно рекламному тексту, представляет собой специальный состав, с помощью которого масляная система двигателя очищается от нагара, шлама, смол и других загрязнений. Способствует лучшей циркуляции масла и отводу тепла из зон интенсивного образования. Также создатели обещают восстановление подвижности поршневых колец и отсутствие вредного влияния на сальники, маслосъёмные колпачки и другие резинотехнические изделия. Объём флакона 300 мл, используется для двигателей с вместимостью картера 3–5 литров.

Народные средства: солярка, ацетон, керосин, трансформаторное масло, сольвент, бензин

Промывка двигателя соляркой, ацетоном, керосином, трансформаторным маслом, сольвентом, бензином и другими мощными растворителями различных загрязнений популярна только среди отечественных водителей преклонного возраста. Такие способы применялись тогда, когда не было моторных масел, совмещающих свойства смазки, очистки и мойки. Да и двигатели отечественных легковых автомобилей в то далёкое время были намного проще в конструкции, обслуживании и эксплуатации. Зная, что ацетон отмывает любые загрязнения, его лили в старое масло: хотели с его помощью помыть двигатель изнутри. Но это очень опасный для мотора способ, так как при длительной работе на смеси масла и ацетона шатунно-поршневая группа может просто заклинить. Сегодня керосин в смеси с ацетоном (промывочная жидкость «Лавр») рекомендуется для очистки поршневых колец от нагара и закоксовывания. Эта работа выполняется на неработающем движке. Солярку или керосин в редких случаях рекомендуют использовать для классических моделей Жигулей и старых по возрасту иномарок. Этот процесс состоит из следующих действий:

Важно знать, что этот способ совершенно не годится для современных машин.

Видео: Как промыть двигатель соляркой перед заменой масла

Процесс промывки двигателя: обязательно ли это?

Многие автолюбители считают, что промывка масляных магистралей, полостей, каналов, маслоприемника и насоса мотора необходима, полезна, эффективна. Она помогает избавиться от большей части всевозможных углеродистых отложений: нагара, сажи, смол, шлама и других загрязнений. Этим самым кольцам поршней и гидрокомпенсаторам возвращается подвижность, прочищаются масляные магистрали и каналы, движение масла заметно улучшается. Главная мысль заключается в том, что старое масло тщательнее удаляется из системы смазки мотора. Всего имеется два типа промывки:

В первом случае промывочная жидкость из тары выливается в заливную горловину прогретого движка. Он работает в пределах от пяти до десяти минут. За этот промежуток времени все загрязнения отслаиваются, разрыхляются и скапливаются в отработанном масле. Потом они удаляются вместе с ним. Этот метод нужно практиковать регулярно, чтобы не вывести из строя маслоприёмник и масляный насос. Пря мягкой промывке машина должна проходить от 500 до 1000 километров, чтобы система смазки движка успела очиститься от нагара, копоти и отложений. Этот вариант рекомендуется использовать для возрастных двигателей как по модификации, так и по возрасту.

Видео: Отзыв о мягком очистителе двигателя

Раскоксовка движка: как правильно сделать своими руками

Профессиональные долгоиграющие промывки очень эффективны для удаления низкотемпературных отложений и шламов. К тому же они раскоксовывают поршневые кольца. Промывка «Лавр» состоит из 2 флаконов. Первый флакон служит для очистки поршневых колец. Все действия выполняются на заглушённом двигателе. Промывка шприцем нагнетается в надпоршневое пространство. Для её эффективного воздействия нужно выждать около 12 часов. Второй флакон выливается в картер с прогретым использованным маслом и действует при работающем двигателе.

Раскоксовывание двигателя промывкой «Лавр»

Промывка масляной системы двигателя с использованием профессиональных промывочных средств далеко не всегда может дать ожидаемый эффект. К этой процедуре следует подходить вдумчиво, осторожно, осмысленно. Если же вы считаете, что без неё не обойтись, старайтесь поменьше внимания обращать на рекламу. Ориентируйтесь на советы практиков и специалистов.

(function(w, d, n, s, t) < w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() < Ya.Context.AdvManager.render(< blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true >); >); t = d.getElementsByTagName(«script»); s = d.createElement(«script»); s.type = «text/javascript»; s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); >)(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

Часто при наличии необходимого количества денежных знаков для покупки бюджетной машины автолюбитель идет по другой тропе. Приобретая б/у автомобиль, он наслаждается в первую очередь комфортом. О досаждающих в процессе эксплуатации проблемах покупатели все реже и реже думают заблаговременно. А они есть, к тому же появляются гораздо чаще, нежели на новом отечественном экземпляре.

Когда производится промывка двигателя сольвентом и фирменными жидкостями перед заменой масла и классификация составов

Главным камнем преткновения становятся агрегаты, а именно – мотор в целом. Почему так? Да все просто – кузов и салон визуально можно диагностировать на предмет проявленной ранее заботы. А что скажешь о ДВС? На основе внешнего вида, компрессии и щупа можно получить представление о ситуации под крышкой маслозаливной горловины лишь на данный момент, но никак об истории эксплуатации.

Редко кто скажет, проводилась ли промывка двигателя сольвентом и отзывы реального характера никто зачастую не приводит. Наоборот, производится восхваление ресурса агрегатов и ненавязчиво заводится монолог о том, что сделано для достижения предпродажной надежности транспортного средства.

Доводов на эту тему много. Немало и споров по поводу потребности проведения этого ритуала. Основываясь на анализе различных жизненных ситуаций, эксперты составили список случаев, когда же действительно необходима мойка мотора:

В мойке нет необходимости

Данного мнения придерживаются опытные специалисты. Конечно же, в чем-то они правы, но только при условии следования заботливому уставу:

К сведению. При переходе с полусинтетики на синтетику или с минералки на «полусинь», промывать мотор необходимо естественным образом. Вот как это производится: планируемое к дальнейшему использованию масло заливается в полном объеме, эксплуатируется 1 500-2 000 км, сливается. После ДВС заправляется этим же составом, дальнейшая смена которого производится в соответствии с сервисным интервалом (рекомендуется не более 7 500 км).

Классификация

Препаратов для ухода за масляной системой много. Существуют как фирменные жидкости, делящиеся на группы, так и народные составы. Последние делаются на основе различных бытовых эмульсий:


Нередко производится промывка двигателя сольвентом при замене масла на новое. Моющие свойства данного продукта очень хороши. Ведь недаром эту жидкость берут за основу производители промывочной химии. Крайние, кстати, поддаются четкому группированию:

Читайте также:  Как промыть двигатель водой

Как делается промывка двигателя сольвентом и каковы отзывы о данном способе

Прямое назначение растворителя нефтяного происхождения состоит в удалении злокачественных образований в виде нагара, лаковых отложений и различного шлама. Гаражные специалисты отмечают, что вся промывочная химия состоит на 99% из рассматриваемого вещества. Именно поэтому жидкость получила широкое распространение в среде автомехаников.

Ради справедливости стоит добавить, что часто не обходится без нефраса. А там, где производится мероприятия «антикокс», непременно присутствуют действия промывочного профиля.

Как же правильно мыть мотор изнутри? Тут варианта два:

Справка. Сольвент – это легкий углеводород, получаемый как из нефти, так и из газа и угля. Угольная жидкость обладает наилучшими моющими способностями (желтоватого оттенка). Но и остальные два варианта отдельной группы нефтепродуктов тоже неплохи (прозрачные).

На основании отзывов о самостоятельной промывке двигателя сольвентом можно сделать заключение – жидкость работает и моет отменно. Это подтверждает один из владельцев Opel Omega:

«Смешал с маслицем, залил и запустил движок «помаслать» на часика пол. Слил отработку – такой грязной она никогда у меня не была. Посмотрел через горловину – распредвал очистился от лака. Кулачок блестит. Плохих последствий не заметил. Всем доволен».

Процедура мойки двигателя – ответственный шаг. От исполнителя только требуется решение, подвергать сердце своего авто мойке или нет. Решившись, следует приобрести нефтяную чистящую жидкость и канистру промывочного масла. Мануал мытья несложный:

(function(w, d, n, s, t) < w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() < Ya.Context.AdvManager.render(< blockId: "R-A-227463-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-2", async: true >); >); t = d.getElementsByTagName(«script»); s = d.createElement(«script»); s.type = «text/javascript»; s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); >)(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

Примечание! Ни в коем случае не вливать сольвент через маслогорловину. Он не смешается со смазывающей жидкостью. Маслонасос может его «ухватить» и направить в цилиндры, что приведет к образованию задиров на направляющих стенках и появлению трещин на кольцах поршней. Это чревато преждевременным капремонтом.

Коротко о народном средстве

(function(w, d, n, s, t) < w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() < Ya.Context.AdvManager.render(< blockId: "R-A-227463-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-7", async: true >); >); t = d.getElementsByTagName(«script»); s = d.createElement(«script»); s.type = «text/javascript»; s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); >)(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

(function(w, d, n, s, t) < w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() < Ya.Context.AdvManager.render(< blockId: "R-A-227463-11", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-11", async: true >); >); t = d.getElementsByTagName(«script»); s = d.createElement(«script»); s.type = «text/javascript»; s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); >)(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

Ибо раньше мыть их было как то не дорого, но как то в 2011 или 12 году промониторив рынок предложений по мойке форсунок, я осознал, что на лицо явный сговор автосервисов… или операция за последние полгода подорожала в три(!) раза… ибо я в 2011 мыл в сервисе за 1500 с ценой жижи а спустя полгода мне оглашают от 4000…Это и послужило толчком для детального изучения процесса промывки.

Так вот…к чему это я…

Просовываю сосок на дно на нитке

Собраный батл
Дальше покупается маслобензостойкий шланг 2 метра и вставляется в ниижний сосок в пробке бутылки, где нибудь в шланг надо врезать фильтр для очистки жижи, свободным концом шланг одевается на топливную рампу, заранее сняв с неё подачу бенза, и закручивается на хомут.

Разъём топливной рампы.

В обязательном порядке глушится обратка(если она есть) оттока лишнего бенза в бензобак и вынимается предохранитель бензонасоса.

Откручиваем крышку бутылки с соском и наливаем в неё моющий сольвент Лавр, закручиваем обратно пробку с присоединённым на неё шлангом.

На второй сосок бутылки накручиваем подачу сжатого воздуха от обычного автомобильного насоса… включаем насос и качаем до 4 килограмм…при падении давления до 3 килограмм и ниже машина будет глохнуть…всё! Система готова к запуску на сольвенте!

Таким образом получается, что бензонасос мы отключили, а на рампу подали сольвент под давлением.При запуске машина абсолютно не поймёт разницы…и будет молотить на сольвенте как на бензе, выжигая всю срань и грязь из цилиндров и форсунок.

После кончины остатков жижи собираем обратно бензотрассу, включаем насос и восстанавливаем обратку.
Одного литрового батла Лавра хватает на промывку двигателя до 2-ух литров, так как у меня сейчас стоит двиг на 2.4,то я купил два батла, что при цене 300 рублей за батл меня не разорило.

Ездим и наслаждаемся возросшей приёмистостью и более тихим и стабильным холостым ходом…а если взть в рассчёт, что мы только что съэкономили от 2 о 4 тысяч, затратив на материалы 500 р., то вообще можно мыть двиг хоть раз в неделю…Но я это делаю после 15-20 тысяч пробега.

Бутылка и фильтр у меня одноразовые, так как при хранении батл и фильтр изводит от разъедания сольвентом…а шлангу хоть бы что. В сервисах делают промывку также, только установка выглядит красивее и благороднее…))

Данное соглашение является определяющим в вопросах использования сайта Matrapac.

Данный сайт управляется, обслуживается и принадлежит Matrapac GmbH. Доступ к материалам и функциям сайта предоставляется пользователю в том случае, если он принимает текущие Условия использования сайта и соглашается с ними. Факт использования пользователем данного сайта свидетельствует о согласии c данными Условиями. Если пользователь не согласен с текущими либо другими правилами использования данного ресурса, ему следует покинуть сайт.

Matrapac имеет право и возможность пересматривать и изменять текущие Условия использования в любое время без уведомления пользователя. Пользователь соглашается с тем, что для обладания полной и актуальной информацией относительно правил использования ресурса ему следует с некоторой периодичностью просматривать данный раздел. Осуществление пользователем работы с сайтом и использование его возможностей после публикации изменений к текущим Условиям свидетельствует о согласии пользователя со вступившими в силу изменениями.

Пользователь не имеет права и возможности вмешиваться в организацию безопасности сайта, либо другим подобным образом неправомерно использовать сайт либо другие системные ресурсы, сети и службы, которые доступны или могут быть связаны с данным сайтом. Пользователь обязуется использовать сайт исключительно в рамках, разрешенных законом.

1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Все представленные на сайте материалы, включая систему организации и представления материалов являются собственностью Matrapac GmbH и защищены законными и подзаконными актами об интеллектуальной собственности, включая, но не ограничиваясь законом об авторском праве и прочими аналогичными законами.

Материалы, представленные на сайте, могут быть скопированы и впоследствии использованы исключительно для личного применения пользователем в некоммерческих или образовательных целях. Также подразумевается, что в любом случае запрещается изменять материалы, в частности удалять либо скрывать отметки об авторском праве либо другом варианте фиксирования факта интеллектуальной собственности. Пользователь не имеет права создавать производные работы на основании материалов, присутствующих на сайте, либо использовать их другим образом.

Matrapac декларирует уважительное отношение к конфиденциальности личной и персональной информации лиц, с которыми осуществляет различные виды взаимодействия. Подробно о порядке осуществления сбора, использования и раскрытия конфиденциальной информации пользователя говорится в документе « Политика конфиденциальности». Пользователю рекомендуется ознакомление с этим документом.

3. ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА

Matrapac осуществляет регулярное обновление технической, содержательной и прочей информации на сайте. Однако Matrapac не берёт на себя обязательство гарантировать полноту, точность и соответствие представленной на сайте информации. Matrapac имеет возможность дополнять, просматривать либо удалять информацию, ресурсы, службы, которые содержатся на сайте. Также Matrapac оставляет за собой право внесения изменений на сайт без осуществления предварительного уведомления актуальных либо потенциальных посетителей и клиентов.

Читайте также:  Лада гранта экран двигателя

На страницах сайта могут присутствовать ссылки на сайты третьих лиц. Подобные ссылки представлены исключительно для удобства пользователя, однако их наличие не означает, что они являются рекомендованными администрацией Matrapac. Также Matrapac не гарантирует их безопасность и соответствие ожиданиям пользователя. Matrapac не несёт никаких обязательств в случае возникновения каких бы то ни было повреждений и потерь, прямых или косвенных, возникших в результате использования услуг, информации либо самого факта посещения подобных сайтов и ресурсов.

5. ПО И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИРУСЫ

Поскольку в ходе работы с сайтом могут возникать сбои, связанные с организацией интернет-соединения, работой программного обеспечения, передачи данных и прочего, возможны ситуации, приводящие к некорректному либо неполному копированию информации, которая содержится на страницах сайта. Аналогично, на страницах сайта возможно наличие вредоносного кода либо программных продуктов, заражённых компьютерными вирусами.

Matrapac не является ответственным и не несёт никаких обязательств, связанных с работой любого программного обеспечения, наличием любых компьютерных вирусов либо других элементов с вредоносным кодом, наличием разрушительных либо опасных файлов, которые могут распространиться либо другим образом повлиять на программное и аппаратное обеспечение в результате просмотра сайта пользователем, записями доступа к информации либо загрузке любого материала с сайта. Matrapac настоятельно рекомендует использовать антивирусное ПО либо другие защитные программы при работе с внешними веб-сайтами.

6. ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

Содержание сайта и сам сайт предоставляются к просмотру и использованию без какого-либо личного вмешательства со стороны владельцев сайта (кроме премодерации), условий и гарантий любого рода, подразумеваемых и явных. В эти гарантии входят условия и обязательства товарного состояния материала. Matrapac не гарантирует, что содержимое сайта, его работа, либо он в целом будет соответствовать ожиданиям и требованиям пользователя, а также, что процесс его использования будет осуществлён без ошибок либо не будет прерван по какой-то причине.

7. ОГРАНИЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Пользователь подтверждает, что понимает и принимает на себя ответственность и риск, который следует за любым видом использования сайта, включая без ограничений любую информацию либо другие материалы, имеющееся на сайте.

Matrapac, а также его сотрудники, руководство, партнёры, агенты не несут ответственности за неисправности любого рода либо прекращение работы сайта, повлекшие потерю деловой информации, прибыли либо другие финансовые убытки в связи с претензиями любого рода, потерями, ходатайствами, действиями либо другими событиями, которые возникли в связи с действием данных Условий использования, равно как и вне его юрисдикции, включая без ограничений навигацию сайта, его использование, доступ к любым материалам либо их частям, равно как и любым правам, включая и гарантированные даже в случае, если Matrapac было предупреждено о теоретической возможности поломок такого рода, вне зависимости от того, было ли произошедшее событие и поломка следствием посягательства на интеллектуальную либо другую собственность, основаны на правонарушении, халатности, контрактных обязательствах либо других аналогичных случаях и ситуациях или нет.

В соответствии с условиями данного соглашения ответственность Matrapac вследствие эксплуатации и использования сайта в целом, либо любых его частей и ресурсов любым образом, будет ограничена пятью ($5.00) долларами США.

8. ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ

Соглашаясь с пунктами данного соглашения, пользователь тем самым подтверждает готовность к возмещению убытков либо платёжных обязательств перед Matrapac, произошедших как следствие нарушений любого из вышеперечисленных пунктов Условий использования, осуществлённых пользователем либо любыми действующими от его имени лицами.

9. ПРОЦЕДУРА ИЗВЕЩЕНИЯ И ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ О НАРУШЕНИИ

Matrapac проявляет уважение к интеллектуальной собственности и призывает других пользователей следовать тем же условиям. Если пользователь уверен и подтверждает, что объект его интеллектуальной собственности был скопирован и использован с нарушением его прав, либо же права пользователя на интеллектуальную собственность были нарушены иным образом, ему следует обратиться к Matrapac с письменным обращением, включающим следующую информацию:

физическая либо электронная подпись лица, который уполномочен действовать от имени субъекта — владельца авторских прав либо другой обсуждаемой интеллектуальной собственности;

описание работы либо другого вида интеллектуальной собственности, принадлежащей этому владельцу, права на которую, по мнению пользователя, были нарушены;

описание места на сайте, на котором был расположен данный материал;

адрес электронной почты, номер телефона и физический адрес пользователя;

заявление пользователя, подтверждающее наличие обоснованного предположения, что использование, которое явилось предметом разбирательства, не было дозволено законом либо владельцем авторского права;

заявление, соответствующее сделанному под присягой, что информация, предоставленная пользователем, является достоверной, корректной и что автор заявления является лицом, которое уполномочено действовать от имени владельца авторского права либо непосредственно является этим владельцем.

Письмо, включающее все перечисленные пункты, следует адресовать Генеральному Директору и отсылать с использованием формы Контакты или электронной почтой на [email protected]

10. ПРИМЕНИМЫЙ ЗАКОН

Действительность, толкование и правоприменение данных Условий использования, вопросы, вытекающие из или связанные с настоящими Условиями использования, их исполнением или нарушением, и другие вопросы, относящиеся к ним, регулируются внутренними законами Федеративной Республики Германия (без учета коллизионных норм). Все судебные процессы и разбирательства касательно действительности, толкования и/или правоприменения данного данных Условий использования, связанные с выполнением или нарушением, вопросы, вытекающие из или связанные с настоящими данных Условиями использования, должны решаться исключительно в судах, расположенных в Федеративной Республике Германия. Стороны соглашаются с исключительной юрисдикцией этих судов, отказываясь от каких-либо возражений относительно правомерности и допустимости таких мест для разбирательств. Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров на данные Условия использования не распространяется.

11. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Отсутствие действий со стороны Matrapac в организации либо контроле чёткого выполнения положений Условий использования либо смежных соглашений не будет и не может быть истолковано как отказ от любых прав или положений.

Если какое-либо из положений данных Условий использования полностью или частично не может быть осуществлено на территории той или иной страны и стороны не могут прийти к согласию, вопрос следует решать в судебном порядке. В этом случае суд может подобрать максимально близкие по содержанию нормы законов, согласно которым положение данных Условий использования может быть осуществлено частично или полностью.

По всем вопросам, связанным с пунктами данного документа пользователь может консультироваться с Matrapac с использованием контактной информации, указанной ниже.

Либо используйте форму Контакты.

Примечание: В случае разночтений между текстами данного правового документа на русском и английском языках, текст на русском языке имеет преимущественную силу.

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРОЧИТАЛ ЭТО СОГЛАШЕНИЕ, ПОНИМАЕТ ЕГО СУЩНОСТЬ И СМЫСЛ, И У НЕГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБРАТИТСЯ ЗА НЕЗАВИСИМОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ ДО СОГЛАШЕНИЯ НА НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА. В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ МАТРАПАК ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СОДЕРЖАНИЕ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СОГЛАШАЕТСЯ БЫТЬ СВЯЗАНЫМ НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДАЛЕЕ СОГЛАШАЕТСЯ, ЧТО ЭТО ПОЛНОЕ И ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И МАТРАПАК, КОТОРЫЕ ЗАМЕЩАЮТ ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, УСТНОЕ ИЛИ ПИСЬМЕННОЕ, И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И МАТРАПАК, КАСАЮЩИМСЯ ПРЕДМЕТОМ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ.

Отказ от ответственности: оригинальная юридически обязательная версия этого документа написана на русском языке и переведена на другие языки для любезности наших пользователей, не говорящих по-русски. Если есть какие-либо расхождения между русской версией и переведенной версией, русской версия отменяет переведенную версию.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector