Как испортить двигатель маслом

Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см3.

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

Составляющие некачественной топливной смеси:

Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

Читайте также:  Двигатель для вертолета производит

Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

Причины выведения силовой установки из строя

Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

Способы выведения из строя

Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

Читайте также:  Кпд двигателя внешнего сгорания

По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

Источник

Вредные советы: как гарантированно «угробить» двигатель

Инструкции по эксплуатации, как известно, придуманы для всяких зануд (серьезно, их вообще кто-нибудь читает?). По-настоящему любознательный водитель всегда исследует пределы возможностей своего автомобиля опытным путем. Но далеко не каждый эксперимент быстро приводит к поломке двигателя. Поэтому мы сделали подборку рекомендаций — как испортить двигатель наверняка, для чего обратились к тем, кто знаком с результатами не понаслышке…

Как оказалось, способов существует невероятное множество. Остановимся на самых действенных.

Используйте пробки

В городах с их плотным трафиком, и длинными, бесконечными заторами «утомить» мотор совсем несложно! Старайтесь ездить только в час пик, двигайтесь все время в рванном темпе, часто останавливайтесь и трогайтесь с места, а в глухих заторах обязательно давайте двигателю работать на холостых оборотах. Главное — чтобы он набрал побольше моточасов. Успех обеспечен!

Как именно все это приведет к проблемам с мотором? Очень просто! За пару часов по загородной трассе можно проехать 180 км (а по автомагистрали и того больше), тогда как в пробке за то же самое время реально «проползти» всего каких-нибудь 10 км. То есть, в 18 раз меньше! Двигатель в обоих случаях отработает 2 моточаса, но интервал замены масла обычно учитывается по километражу. Обычно средняя скорость автомобиля около 50 км/ч, но в городе она меньше — около 20-25 км/ч. Таким образом, при стандартном интервале замены масла в 10 000 км, двигатель в первом случае отработает 200 моточасов, а во втором — 350-450.

Читайте также:  Двигатель трехфазный узо подключение

А ведь все то время, что двигатель работает, на масло воздействуют высокая температура, оно контактирует с отработанными газами и деталями мотора, постепенно собирая продукты окисления и износа. То есть масло ускоренно расходует свой запас эксплуатационных свойств. Так что, регулярная, неспокойная езда в пробках — отличный способ приговорить мотор раньше срока. Какое масло такое выдержит? Профессиональный механик

Как уничтожить двигатель на морозе

Все разговоры о том, чтобы начинать движение сразу после запуска двигателя, — это прямо бальзам на душу зеленых и прочих экоактивистов. Ясное дело, так сгорит меньше топлива, катализатор быстрее нагреется и выйдет на рабочую температуру, а вредных выбросов станет чуточку меньше. Экологические активисты такое наверняка одобрят, а вот ваш механик — едва ли… И если нужно пораньше отправить мотор в ремонт, в мороз просто не давайте ему прогреться! Заранее паркуйтесь так, чтобы сразу можно было ехать: завел – и тапку в пол.

Что произойдет? Масляное голодание. Загустевшее на морозе масло не успеет попасть к нагруженным частям двигателя, и в начнется «всего лишь» повышенный износ. НО! Остерегайтесь моторных масел с индексом вязкости 0w – с «нулёвками» такое происходит гораздо реже.

Как разрушить двигатель перегревом

Перегреть даже современный мотор — вполне реально. При исправной системе охлаждения вам поможет масло ненадлежащего качества. Что еще для это надо? Подольше двигаться на высоких оборотах, выбирать пониженные передачи. И, конечно же, надо затруднить охлаждение. Как? Например, использовать масло с недостаточным уровнем свойств, что в результате поможет накопить в двигателе большое количество различных отложений — нагара, шлама и лака. Они как шуба не дадут замерзнуть деталям двигателя и с ухудшенным теплоотводом это в конечном счете приведет к перегреву.

Итогом перегрева могут стать поврежденные поршни, цилиндры и вкладыши коленвала. Одним словом — успех и дорогостоящий ремонт!

Как испортить двигатель частыми короткими поездками

Очевидно — как можно чаще ездить на небольшие расстояния. Следите за тем, чтобы двигатель не успевал прогреться. Тогда конденсат и несгоревшее топливо ускорят окисление масла и увеличит количество отложений. Это, в свою очередь, негативно скажется на циркуляции масла и его поступлении к трущимся поверхностям, а также ухудшит теплоотвод. Если хорошенько постараться, можно даже добиться масляного голодания.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector