Как клинит двигатель урал

У меня на Урале такое было,один из болтов на сцеплнии открутился и клинил.Кик ни как не мог провернуть,думал заклинил двигатель.Сними коробку и глянь.

да я так понял что он коробку не ставил еще, глянь может клапана перетянуты клапан у пирается в поршень и ппц, у меня такое былоправда я тогда клапан загнул((

Коробку не ставил. Клапана не трогал. Вчера все нормально крутилось. (

джей, +1. В каком положении клапана, при заклинивании?

Да. Менял одну. Знаю, что лучше в паре менять, но у меня новая масляная система, а у нас в продаже нету шестерен ГРМ к новомаслосистеме 🙁 Поэтому поменял только шестерню распреда.

Снял старую и на её же место сразу ставил новую так что метки не могут не совпадать. И потом после замены шестерни все крутилось.

а как могут клапана быть все закрыты?
полюбому один должен быть открыт.
может в этом причина.

складывается ощущение что клинит коленвал, может что то с подшипником или самим коленом, может естькакой нибудь осевой люфт в одном положжениикрутится в другом упирается.
ну или сними головы о оцени обстановку, у меня както на ижаке при замене колец появился страшный звон : оказалось кольца бились об выработку цилиндров в верхней части цилиндра, а ведь были бы прокладки тоньше заклинило бы.

смотри шатуны, если снимал, там смещение есть, похожая ситуация была когда друган мой, движок свой собрал, мне потом перебирать пришлось, а это знаете не прикольно при свете зажатого в зубах фонарика, не снимая с мота двигатель, снимать и переворачивать шатун.

Итак обнаружил причину клина! Это ппц! Такая череда случайностей могла произойти только со мной.

Предистория.
Когда я проверял зазор между шестернями генератора и распреда, крутил генер и т.д. у меня открутилась гаечка, которая клему на генераторе прижимает. Откуртилась и отскочила куда-то. Я её поискал и забил

А теперь суть!
Вот только что сходил в гараж и снял головки. И в правой головке что б вы думали я обнаружил? Правильно! Эту самую гаечку Какраз она то и стояла между поршнем и головкой и не давала поршню стать в ВМТ. Я сначал подумал, что она лежала где-то между головой и цилиндром и свалилась внутрь, когда я голову снял, но характерный отпечаток на поверхности камеры сгорания мои домыслы развеял

Но оставался вопрос КАК она туда попала? Свечи были вкручены. Остаались открытыми только отверствие для щупа, отверствия под карб и под глушители. Если бы она упала в картер через дырку под щуп, то вывалилась бы внизу ибо поддон снят. Да и если бы она как-то попала в цилиндр, то его сразу бы заклинило и остались бы задиры, а цилиндры в норме.

Источник

Содержание
  1. Заклинило двигатель
  2. Сообщений [ 15 ]
  3. 1↑ Тема от Денис К 04-04-2012 19:36:15
  4. Тема: Заклинило двигатель
  5. 2↑ Ответ от ramis116RUS 04-04-2012 19:43:37
  6. Re: Заклинило двигатель
  7. 3↑ Ответ от Денис К 04-04-2012 19:45:23
  8. Re: Заклинило двигатель
  9. 4↑ Ответ от rema-krim 04-04-2012 19:47:51
  10. Re: Заклинило двигатель
  11. 5↑ Ответ от ramis116RUS 04-04-2012 19:48:12
  12. Re: Заклинило двигатель
  13. 6↑ Ответ от Денис К 04-04-2012 19:51:44
  14. Re: Заклинило двигатель
  15. 7↑ Ответ от ramis116RUS 04-04-2012 19:53:12
  16. Re: Заклинило двигатель
  17. 8↑ Ответ от Денис К 04-04-2012 19:56:02
  18. Re: Заклинило двигатель
  19. 9↑ Ответ от rema-krim 05-04-2012 10:29:38
  20. Re: Заклинило двигатель
  21. 10↑ Ответ от mexanik62 05-04-2012 10:52:07
  22. Re: Заклинило двигатель
  23. 11↑ Ответ от rema-krim 05-04-2012 11:12:09
  24. Re: Заклинило двигатель
  25. 12↑ Ответ от mexanik62 05-04-2012 11:12:26
  26. Re: Заклинило двигатель
  27. 13↑ Ответ от Константин 05-04-2012 11:15:28
  28. Re: Заклинило двигатель
  29. 14↑ Ответ от Денис К 05-04-2012 14:31:12
  30. Re: Заклинило двигатель
  31. Как клинит двигатель урал
  32. Урал ИМЗ-8.103 1988 → Клин движка или неделя безудержного веселья!
  33. Сообщений [ 13 ]
  34. 1↑ Тема от Алексей2009 07-07-2013 16:18:48
  35. 2↑ Ответ от shaman507 07-07-2013 16:27:34
  36. 3↑ Ответ от Алексей2009 07-07-2013 16:35:40
  37. 4↑ Ответ от shaman507 07-07-2013 16:43:43
  38. 5↑ Ответ от Рома 07-07-2013 21:39:27
  39. 6↑ Ответ от PATRIOT 07-07-2013 22:44:10
  40. 7↑ Ответ от shaman507 07-07-2013 22:50:29
  41. 8↑ Ответ от Алексей2009 08-07-2013 11:55:22
  42. 9↑ Ответ от shaman507 08-07-2013 13:36:14
  43. 10↑ Ответ от Potema 02-08-2013 21:58:36
  44. 11↑ Ответ от mexanik62 02-08-2013 23:29:09
  45. 12↑ Ответ от kozlovigor_1980 04-08-2013 00:18:02
  46. 13↑ Ответ от Potema 04-08-2013 21:08:22
  47. Нужна помощь. Заклинило двигатель. (Страница 2 из 3)
  48. Сообщений [ с 21 по 40 из 44 ]
  49. 21↑ Ответ от лерыч 24-06-2014 23:07:35
  50. Re: Нужна помощь. Заклинило двигатель.
  51. 22↑ Ответ от volk58 24-06-2014 23:20:31
  52. Re: Нужна помощь. Заклинило двигатель.
  53. 23↑ Ответ от PATRIOT 24-06-2014 23:26:17
  54. Re: Нужна помощь. Заклинило двигатель.
  55. 24↑ Ответ от volk58 24-06-2014 23:28:18
  56. Re: Нужна помощь. Заклинило двигатель.
  57. 25↑ Ответ от Рома 24-06-2014 23:41:22
  58. Re: Нужна помощь. Заклинило двигатель.
  59. 26↑ Ответ от Watto 24-06-2014 23:53:22
  60. Re: Нужна помощь. Заклинило двигатель.
  61. 27↑ Ответ от volk58 26-06-2014 00:29:38
  62. Re: Нужна помощь. Заклинило двигатель.

Заклинило двигатель

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 15 ]

1↑ Тема от Денис К 04-04-2012 19:36:15

Тема: Заклинило двигатель

2↑ Ответ от ramis116RUS 04-04-2012 19:43:37

Re: Заклинило двигатель

3↑ Ответ от Денис К 04-04-2012 19:45:23

Re: Заклинило двигатель

а из за чего вал повредился?из за толкателей получается.

4↑ Ответ от rema-krim 04-04-2012 19:47:51

Re: Заклинило двигатель

5↑ Ответ от ramis116RUS 04-04-2012 19:48:12

Re: Заклинило двигатель

нет!в моем случае масла не доливали!вот и клинанул!(вкладыши провернуло)

6↑ Ответ от Денис К 04-04-2012 19:51:44

Re: Заклинило двигатель

у меня с маслом все было нармально менял доливал. вобщем не голодал. но я грешу на клапана..я их с новья не регулировал. моту всего четыре сезона брал новый. просто странно если головы снимаю. и поршни без нагрузки двигаются нармально как и должно быть

Читайте также:  Коромысло двигателя зил 130

7↑ Ответ от ramis116RUS 04-04-2012 19:53:12

Re: Заклинило двигатель

у мя такое тож было. болты на сцеплении отвернулись и бились о ребра жесткости у коробки!и(как потом выяснилось)клинануло. подтянул заклинил болты и норм сезон откатал.

8↑ Ответ от Денис К 04-04-2012 19:56:02

Re: Заклинило двигатель

а на счет сцепления ну мне кажется связи нет. да и вроде всегда работало нармально. только вот я чегото немогу понять если он на нетралке катился то получается же что поршневая не двигается по ходу работы технически..нетралка же ведь..

Добавлено: 04-04-2012 15:56:02

тогда если я бы снял цилиндры то при вращение кик стартера все равно бы клинило. а у меня все двигается нормально. одеваю обратно такая же хрень все клинит. а сцепление тогда бы и без голов мешало провернуть.

9↑ Ответ от rema-krim 05-04-2012 10:29:38

Re: Заклинило двигатель

согласен с тобой! снимать то двиг придется!как не крути!

10↑ Ответ от mexanik62 05-04-2012 10:52:07

Re: Заклинило двигатель

Почему сразу снимать Достаточно снять корыто люли передние колесо и крыло А на раме как на стапеле достаточно удобно работать Ну бывает конечно снять надо но редко С одной стороны скажете легче снять Дело в том что снимая все это делается ревизия крепежа который ежели его периодически не разбирать и смазывать придется просто обрезать ну там как знаете

11↑ Ответ от rema-krim 05-04-2012 11:12:09

Re: Заклинило двигатель

Привет mexanik62! и как снять коленвал с стоячего двигла эт же не удобно.

Добавлено: 05-04-2012 07:12:09

я например всегда снимаю двиг Можеет по неопытности!

12↑ Ответ от mexanik62 05-04-2012 11:12:26

Re: Заклинило двигатель

Когда колеса и крыла нет прекрасно вперед вытаскивается На Кисике и Урале назад

13↑ Ответ от Константин 05-04-2012 11:15:28

Re: Заклинило двигатель

Я так и не понял без голов с одетыми горшками движок крутится?

14↑ Ответ от Денис К 05-04-2012 14:31:12

Re: Заклинило двигатель

двигатель крутится когда сняты цилиндр и голова. иначе не пробывал. ну чайник первый раз с таким столкнулся. и кстати на тему снятия двигателя. я пробывал и залип на том что одна из шпилек проворачивается крепления мотора.

Добавлено: 05-04-2012 10:31:06

изучив литературу. пришел к выводу что необходимо одеть блок цилиндра. без головки цилиндра и проверить ход поршня. если все вращается тогда снять коромысло с пружиноми и деть головы проверить. ох как же я надеюсь что это всего лиш газораспрдемеханизм. без колена.

Добавлено: 05-04-2012 10:31:12

изучив литературу. пришел к выводу что необходимо одеть блок цилиндра. без головки цилиндра и проверить ход поршня. если все вращается тогда снять коромысло с пружиноми и деть головы проверить. ох как же я надеюсь что это всего лиш газораспрдемеханизм. без колена.

Источник

Как клинит двигатель урал

Не влазит( мой бывший

Урал ИМЗ-8.103 1988 → Клин движка или неделя безудержного веселья!

С момента установки всех ништяков прошло пара дней и в движке появился какой-то стук, поначалу не придавал этому значения, когда стук усилился я решил начать поиск проблемы…

Звук предположительно шел из цилиндров. Возможно обломало кольца. Вскрытие показало ошибочность моей теории, с цилиндрами все было нормально. Значит генератор! Снял — точно. Раскрутились болты в передней крышке (или хз как эта штука называется) и ротор генератора болтается в корпусе, затянул, собрал… да что за. Стук остался, время от времени появлялся какой-то скрежет и двиг по звуку напоминал дизельный трактор! Ну думаю хрен с ним, буду ездить пока совсем не откажет, все равно почти собраный двиг в запасе имеется!
День первый. В один из дней поехал в гости к другу на другой конец города и на полпути движок заклинил… на тросе доехал-таки до него, загнал в гараж… на тот момент по-моему мнению заклинить могли только поршни, или коробка. Скинул горшки — все в норме! Коробка! Снял — крутится… да ладно? Неужели ГРМ? Для удобства снял переднее колесо и крыло, скинул лобовую крышку — распредвал за счет небольшого люфта проворачивается, а КВ нет! вот оно что! На этом на первый день безудержного веселья хватит, время 12 ночи пора валить домой

День второй. Поставил на место крыло и колесо. Слил масло и снял двиг, шестерню грм с КВ и распредвал, визуально передний подшипник КВ в норме, значит придется снимать сцепление и маховик… сказать что я был в шоке — это ничего не сказать! Оказалось, что на маховике разбило шпоночный паз, наточило стружки и она в свою очередь заклинила задний подшипник. Сгонял в магазин, купил подшипники, дома взял маховик со второго движка и принялся собирать, запрессовал подшибники и, мать твою, обнаружил разбитый шпоночный паз на коленвале! АААААААААА. Да ЕПыволар! Да Быавав да ну его НАорофыраф… короч психанул, все бросил и свалил домой.

День третий. вечером надумал заодно заменить поршни, пальцы и соответственно кольца, раз уж на втором двиге поршней нет, а старые прихватывало да и пальцы постукивают. Кинул в такси второй двиг, заехал за поршнями, кольцами и пальцами… двиг из такси доставать не стал и в магазине дали 8 пальцев… сказали подберешь, остальные вернешь… отлично! Потихоньку собрал движок, завел, хреново, но работает, ну да пофиг, до дома как-нить доеду, а там все отрегулирую и доведу до ума… с трудом дополз, на 4 км затратил около 2 часов времени.

Читайте также:  Иногда не запускается двигатель

День четвертый. Попытался завести — ни в какую! Видимо неправильно установил ГРМ. Снял колесо, крыло лобовую крышку — проверил по меткам, по шпомнкам, по положению клапанов и по ВМТ все сходится… странно, поставил лобовую, крыло и колесо… покумекал. Зажигание. Покрутил, зазор порегулировал, внутренности поменял… эффекта ноль! Психанул, все бросил.

День Пятый. В чем все-таки дело? Выкрутил свечу из левого цилиндра, заткнул отверстие пальцем… так вот оно что! Компрессии-то совсем нет! Снял голову, рассухарил и вытащил клапана. выпускной не держал совсем, рабочая поверхность, была полностью загажена нагаром (хз, как он вообще ездил до замены поршней), на впускном клапане рабочая поверхность уже почти отсутствовала. Решил начать притирку с самого загаженного клапана, т.е. с выпускного, зажал в шуруповерт… ничоси! Так на нем еще и шляпа смещена в сторону… растормошил свой «загашник» в виде 2,5 комплектов клапанов, взял новый притер. Впускной клапан сюрпризов не преподнес притерся как надо. собрал все воедино. Заводить — а он мне фигу! Да ЕПыорлыв! да БЛывдав да ну его НАввыарпы! Психанул, все бросил.

День Шестой. Ничего не стал затыкать, снял правую голову, притер клапана. Собрал. Снова покрутил зажигание не завелся. Психанул, все бросил. Погуглил, поспрашивал по группам в вконтактика. Сделал вывод о сбитых фазах грм. Завтра буду проверять.

День Седьмой. Финальный. Вышел, перед проверкой фаз решил еще раз попробовать покрутить зажигание… проверил зазор… да ЕПоырвла! да БЛыворав! Да как так-то? Третий Урал на всех было контактное зажигание, на всех выставлял зажигание сам, а тут почему-то поставил слишком большой зазор на контактах! Да так, что они вообще не смыкались, а значит и искру дать ну никак не могли! Уменьшил зазор, дернул киком… мотор ровно заурчал! Твою ж мать! 4 дня! 4 дня я потратил на то, чтобы обнаружить неправильно отрегулированное зажигание!

На момент написания статьи прошел уже 300 км с момента этого безудержного веселья, появилось какое-то дребезжание-постукивание при наборе оборотов… чет я очкую.

Источник

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 13 ]

1↑ Тема от Алексей2009 07-07-2013 16:18:48

Заклинил мотоцикл,точнее маховик начал тереть о корпус,разобрал оказалось он в порядке гайка затянута хорошо,вытащил коленвал поменял на нем подшипники,но он ходит неровно и задевает (если на нем закрепить маховик) о корпус, В чем тут причина подскажите плиз 3 дня уже причину ищу

2↑ Ответ от shaman507 07-07-2013 16:27:34

Надо коленвал в центрах зажимать и проверять биения. Наверно он у тебя разъезжатся начал в центральной части. Как поломка произошла, на каких режимах? Вот по ссылке написано и рисунки есть Внешняя ссылка

Отредактировано shaman507 (07-07-2013 16:27:59)

3↑ Ответ от Алексей2009 07-07-2013 16:35:40

Добавлено: 07-07-2013 15:35:40

4↑ Ответ от shaman507 07-07-2013 16:43:43

Починить можно но проблемно надо распрессовать его. Пальцы напылить чем то или хромировать чтоб вошли с натягом. И по новой собрать. Дома без пресса и приспособлений это не возможно практически.

ехал медлено через небольшую речку и в середине он встал у меня

Может водички хватанул? Гидроудар вот и гнутый коленвал

5↑ Ответ от Рома 07-07-2013 21:39:27

Шатуны не погнуло?? Я тоже думаю что гидроудар.

6↑ Ответ от PATRIOT 07-07-2013 22:44:10

или из за нехватки масла мог заклинить

7↑ Ответ от shaman507 07-07-2013 22:50:29

или из за нехватки масла мог заклинить

Так он коленвал вынимал шатуны вроде все крутятся. Просто коленвал окривел.

8↑ Ответ от Алексей2009 08-07-2013 11:55:22

9↑ Ответ от shaman507 08-07-2013 13:36:14

Его не балансировать нужно а выправлять. Если в нём насверлить отверстий он прямей не станет Либо ищи спецов которые его за вменяемые деньги сделают. Либо новый коленвал.

Отредактировано shaman507 (08-07-2013 13:37:16)

10↑ Ответ от Potema 02-08-2013 21:58:36

двиг полностью перебрал и впихнул всё нульцевое туда.В общем движок прошел кап ремонт.В том числе заменена и поршневая.Но возник один вопрос..Из сапуна чуток масло подтекает. но и то если пальцем до него дотронуться,а так и не капает даже.Должно ли так быть?И ещё чуть подстукивает где то. Клапана настроены,коленвал советских времен,но он новый,снят с не ездившего движка,в солидоле у дедули его брал.Думаю вот может генератор подшумливает?толкатели проверял все и шестерни ГРМ новые тоже.Больше шуметь в движке нечему. Подскажите кто знает если..Заранее спасибо))

11↑ Ответ от mexanik62 02-08-2013 23:29:09

Больше шуметь в движке нечему.

Как это. Шумит все! Тем более шестерни новые. Пока притрутся.

12↑ Ответ от kozlovigor_1980 04-08-2013 00:18:02

двиг полностью перебрал и впихнул всё нульцевое туда.В общем движок прошел кап ремонт.В том числе заменена и поршневая.Но возник один вопрос..Из сапуна чуток масло подтекает. но и то если пальцем до него дотронуться,а так и не капает даже.Должно ли так быть?И ещё чуть подстукивает где то. Клапана настроены,коленвал советских времен,но он новый,снят с не ездившего движка,в солидоле у дедули его брал.Думаю вот может генератор подшумливает?толкатели проверял все и шестерни ГРМ новые тоже.Больше шуметь в движке нечему. Подскажите кто знает если..Заранее спасибо))

Подшипники какие ставил-совковые или наши?

13↑ Ответ от Potema 04-08-2013 21:08:22

двиг полностью перебрал и впихнул всё нульцевое туда.В общем движок прошел кап ремонт.В том числе заменена и поршневая.Но возник один вопрос..Из сапуна чуток масло подтекает. но и то если пальцем до него дотронуться,а так и не капает даже.Должно ли так быть?И ещё чуть подстукивает где то. Клапана настроены,коленвал советских времен,но он новый,снят с не ездившего движка,в солидоле у дедули его брал.Думаю вот может генератор подшумливает?толкатели проверял все и шестерни ГРМ новые тоже.Больше шуметь в движке нечему. Подскажите кто знает если..Заранее спасибо))

Подшипники какие ставил-совковые или наши?

Читайте также:  Как правильно заменить двигатель

подшипники там оба отличные,советских времен,но я более менее уже разобрался. подстукивают коромысла на правом котле.у них ещё даже люфт 5мм примерно и они ходят вверх и вниз свободно.Сегодня кранчик ещё потёк,попыталя покрепче завернуть так он и вовсе напополам где резьба сломался и осталась половинка в баке спасибо хоть что второй ураловский бак есть в отличном состоянии.

Отредактировано Potema (04-08-2013 21:11:10)

Источник

Нужна помощь. Заклинило двигатель. (Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 21 по 40 из 44 ]

21↑ Ответ от лерыч 24-06-2014 23:07:35

Re: Нужна помощь. Заклинило двигатель.

а тут к гадалке даже не ходи,двигло так не клинит. )))
масла залей и будет тебе счастье. Сальник пока не трогай на опоре колена,пусть подтекает,много из него не вытечет,если конечно оттуда не ручьём течёт.только не красиво. а масла скорее всего и правда не было просто.Масло проверяй каждый перед первым пуском.Заводишь мот,прогреваешь минуты 2-3,глушишь. примерно столько же ждёшь,масло за это время успевает стечь в поддон. после чего выкручиваешь щуп,протираешь,вставляешь до конца,не вкручивая,достаёшь и смотришь. масла должно быть по верхнюю риску.Ниже нижней(извините за тафтологию)))) совсем лучше не ехать. выше нижней можно доехать до магаза и залить. )))) выше верхней грозит выплёвыванием его отовсюду.
а вообще если сальники подтекают смотри масло несколько раз в день.

Добавлено: 24-06-2014 22:07:35

Гребаные штоки сцепления! Сколько крови они выпили у оппозитчиков.

ни разу в жизни не ломался.

22↑ Ответ от volk58 24-06-2014 23:20:31

Re: Нужна помощь. Заклинило двигатель.

Завтра еще проводку посмотрю, половина лампочек не горит, кроме передней фары. Буду разбираться

Вообще, если честно,был Cezet 350 просто в идеальнейшем состоянии с капитального ремонта, но после урала вообще никакой мотоцикл не хочется. Пару раз прокатился и влюбился. Как то не так много с ним в общем то проблем. На «чизике» то переполнил, то «недососал», то боком заводишь, то зарядка села, то еще что-то. С этим танком как на машине практически, если завелся, то довезет куда угодно, а уж как тянет не мне Вам рассказывать)

Кстати еще еще один насущный вопрос. Ход заводился какой то маленький. Не сверху схватывает, а откуда то посередине, из-за этого не так как надо раскручивается бегунок и не всегда возможно завести с лапки. Как исправить?

Отредактировано volk58 (24-06-2014 23:20:57)

23↑ Ответ от PATRIOT 24-06-2014 23:26:17

Re: Нужна помощь. Заклинило двигатель.

Кстати еще еще один насущный вопрос. Ход заводился какой то маленький. Не сверху схватывает, а откуда то посередине, из-за этого не так как надо раскручивается бегунок и не всегда возможно завести с лапки. Как исправить?

Дима это у всех уралов так. Кажется непривычным после владения Явами или Ижами. Весь секрет в том, чтобы как можно ресче дернуть кик и тогда заведется. Плюс регулировка клапанов и момента зажигания играют решающую роль

24↑ Ответ от volk58 24-06-2014 23:28:18

Re: Нужна помощь. Заклинило двигатель.

Кстати еще еще один насущный вопрос. Ход заводился какой то маленький. Не сверху схватывает, а откуда то посередине, из-за этого не так как надо раскручивается бегунок и не всегда возможно завести с лапки. Как исправить?

Дима это у всех уралов так. Кажется непривычным после владения Явами или Ижами. Весь секрет в том, чтобы как можно ресче дернуть кик и тогда заведется. Плюс регулировка клапанов и момента зажигания играют решающую роль

На данный момент зажигание устанавливал друг по щупу 0.5 Немного погодя попрошу старичка одного знакомого чтобы по прибору все установил. Чизик после танцов с бубном, ой с прибором, стал с одного зубчика заводиться. Хочу также на урале сделать

25↑ Ответ от Рома 24-06-2014 23:41:22

Re: Нужна помощь. Заклинило двигатель.

Насчет коробки, это наверное так у всех.. Там пока храповик в зацеп зайдет, кик опускается. Можно сначала опустить чтобы начался зацеп, как ты говоришь, на половине, немного крутнуть киком и обратно его поднять, тогда прям сверху начнет крутить мотор.

26↑ Ответ от Watto 24-06-2014 23:53:22

Re: Нужна помощь. Заклинило двигатель.

. масло оттуда постоянно вытекает. Так должно быть?

Конечно так быть не должно. И если течёт, тем более сильно, то сальник нужно менять.

27↑ Ответ от volk58 26-06-2014 00:29:38

Re: Нужна помощь. Заклинило двигатель.

В общем доделали сегодня мотоцикл. Новый шток сцепления обошелся в 60р. Всего. Поменяли, дособрали. Прокатились, пару раз натягивали сцепление повторно и чтобы выдумали?! Он, блин, опять сломался!

Просто немая сцена)) Сейчас это кажется смешным, но тогда это казалось очень даже печальным. Поняв, что просто так мотоцикл работать нормально не будет решили, все-таки, сделать капитальный ремонт двигателя и приступили к полной разборке.

В процессе разборки при снятии цилиндра обнаружилась одно лопнувшее колечко. Странно, но на работе мотоцикла это никак не сказывалось.

Все самое интересное, как всегда, было в конце. Разборку двигателя остановили после двухчасовых танцев с бубном вокруг маховика. даже после привлечения знающего товарища дело не сдвинулось с мертвой точки. Отложили пока все на завтра, сегодня сил уже не было.

Сегодня ничего фоткать не стал. Таких фоток процесса разборки ураловского двигателя на форуме, думаю, валом.

Есть вопрос! Нет ли у кого подробной инструкции того, как правильно перебрать КПП?

Источник

Ответы на популярные вопросы