Как крутить двигатель бмв

Как крутить двигатель бмв

двигатель м50 2 литра. 91 г.

сильно не пинайте если вдруг это недавно обсуждалось.
В поиске вроде не нашел. не очень тщательно искал чесно говоря.

Так что каждый сам для себя выбирает что ему нужно.

Так что каждый сам для себя выбирает что ему нужно.

По словам Golgofa, получается так

ту неверно его истолковал. он имел ввиду, что стиль езды каждый сам себе выбирает. теоретически можно ездить и с тапкой в полу.

ЗЫ: Да и холостые для движка намного вреднее нежели 5000, если не брать в расчет, что движку вообще очень вредно работать.

Я свой м50 до 5-6 тыс. кручу. До 3-х по-моему ваще смешно, как так можно ездить? 😯

Согласен. Но это вероятно из за М30В35. Ежели я в городе своем крутну хотя бы на 5000об. на 3 скорости. Знаете у нас таких длинных прямых улиц нет. Хотя очень хочется порой. И еще заметил: если переключаюсь на 2500-3000 и разгоняюсь не медленно и плавно а что называется с места в карьер (это жн БМВ, как можно ехать ворым) то вроде как и по бензину она поэкономичнее, чем при плавных разгонах. Или кажется..

дословный перевод документации м50:
избегайте работы двигателя в красной зоне.
подача топлива в этой зоне приостанавливается во избежание повреждений двигателя..

получается крутить можно как угодно лишь бы не в красной?
у кого коробка передач автомат с режимами E [economic] S [sport] посмотрите плиз при каких оборотах идет переключение.

получается до 4 тыщ можно спокойно крутить даже по документации.

есть ограничения.. написано греться гдето около минуты и не стоять на холостых оборотах. при прогреве пока не дойдет температура до нормальной ехать спокойно. и потом говорят не допускать работы двигателя на холостых оборотах долго.

есть ограничения.. написано греться гдето около минуты и не стоять на холостых оборотах. при прогреве пока не дойдет температура до нормальной ехать спокойно. и потом говорят не допускать работы двигателя на холостых оборотах долго.

Ну я бы не был так котегоричен

Ну я бы не был так котегоричен

Я вроде говорил только про износ двигателя, про свечи умалчивал.
И не предлагаю кататься на 1000. 3500 вполне достаточно 😉

Ну я бы не был так котегоричен

. весь спор обломал :mrgreen:

Я вроде говорил только про износ двигателя, про свечи умалчивал.
И не предлагаю кататься на 1000. 3500 вполне достаточно 😉

Я вот с этим согласен. И езжу в диапазоне 2500-3500 обычно и изредка кручу до 5000.

А при спокойной езде на экономе при каких оборотах идет переключение?

. ну так, чёрт возьми, этож 5 литров, их совсем не обязательно до 5000-6000 тыс. напрягать 😉

. Мне вот своё м50в20 приходится раскручивать, если хочешь ускориться.

А при спокойной езде на экономе при каких оборотах идет переключение?

Износ прежде всего определяется величиной нагрузки на двигатель.
Надеюсь это не надо доказывать.

Источник

Настройки двигателя BMW

Очевидно, что производители автомобилей строят правильные серийные моторы. Тогда откуда берется некий резерв, позволяющий настроить мотор, снять с него лишние, точнее, дополнительные лошадиные силы? Прежде всего, причина в конвейерном производстве, что по определению означает массовый продукт на выходе, т.е. автомобиль утилитарный, вне зависимости от имиджа или социальной принадлежности. В мотор закладывается серьезный запас прочности, моментная характеристика оптимально прописана на низких оборотах, программа управления двигателя бережет экологию и экономику, т.е. следит за правильным расходом топлива.

‘); w.show();» alt=»tune_engine2s.jpg» title=»tune_engine2s.jpg»/> Способ 1. Увеличение вращающего момента, три варианта

Читайте также:  Крутятся кольца в двигатели

Второй вариант применим к семейству наддувных двигателей. Изменив характеристику блока управления, можно несколько увеличить величину наддува, благодаря чему удастся снять больший момент с коленчатого вала.

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ

‘); w.show();» alt=»tune_engine5s.jpg» title=»tune_engine5s.jpg»/>

НАДДУВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Семейство турбированных двигателей интересно для тюнинга своими конструктивными особенностями, серьезно упрощающими настройку мотора. В нашем случае можно получить больший момент, опять-таки не трогая ни моментную кривую, ни объем и даже не разбирая двигатель, лишь незначительно изменив величину наддува. В чем особенность конструкции наддувных двигателей? Прежде всего в особенностях управления компрессором, будь то турбина или механический компрессор. Привод и первого, и второго зависит от количества оборотов двигателя. Чем больше оборотов, тем выше давление. Но увеличивать его можно только до определенной величины. За этим следит некий блок управления, стравливая лишнее давление. Изменив характеристику, т.е. слегка подняв планку этого самого стравливания, мы увеличим давление, с которым топливо-воздушная смесь забивается в объем цилиндра. И забивает реально больший объем, нежели в случае щадящих параметров у серийного двигателя.

ИЗМЕНЕНИЯ В ГАЗОДИНАМИКЕ

‘); w.show();» alt=»tune_engine4s.jpg» title=»tune_engine4s.jpg»/>

ПЕРЕНОСИМ МОМЕНТ В ЗОНУ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ

Конечно, современные двигатели с изменяемыми фазами газораспределения такими провалами не страдают. На низких оборотах с помощью некоего механизма (в рамках этого материала не суть важно(VANOS)) фазы становятся узкими, перекрытие маленьким, и на низких оборотах происходит хорошее наполнение цилиндров. Как только этот двигатель забирается в зону высоких оборотов, что-то делается с механизмом газораспределения, фазы расширяются, появляется большая фаза перекрытия, цилиндры начинают хорошо продуваться на высоких оборотах, и мы имеем хороший вращающий момент.

Итак, если у нас традиционный мотор (без изменяемых фаз), мы можем сказать себе: плевать нам на низкие обороты, ставим широкофазный распредвал в двигатель, тем самым позволяем иметь хорошее наполнение в зоне высоких оборотов. Правда, маловероятно, что мы получим большой вращающий момент, скорее всего, мы его по абсолютной величине получим такой же, как у серийного, только в зоне высоких оборотов. Но произведение его на обороты, на которых он достигается, будет существенно больше, чем у серийного мотора, следовательно, и мощность выше. Двигатель будет иметь ярко выраженный спортивный характер. Использовать таким образом полученную мощность можно, только подогнав передаточные числа в трансмиссии. Это тот путь, который, несомненно, применяется в спорте ввиду ограничений, диктуемых техтребованиями.

ЧИП-ТЮНИНГ

Когда мы говорим чип-тюнинг, совершенно понятно, что мы имеем в виду внесение некоторых изменений в программу управления двигателем. Рассмотрим на трех примерах, которые привели выше, когда чип-тюнинг требуется, а когда нет.

ЧИП-ТЮНИНГ БЕЗ ВАРИАНТОВ

ЧИП-ТЮНИНГ В ЧИСТОМ ВИДЕ

В среде любителей тюнинга чип-тюнинг является неким божеством, благодаря которому без каких-либо конструктивных изменений двигатель получает весомую прибавку в мощности. Даже маститым настройщикам, строящим спортивные моторы, иногда сложно понять, как с двух литрового мотора, изменив только программу управления, можно снять дополнительные 20 л.с. Есть некие моменты, в рамках которых можно маневрировать с помощью чип-тюнинга. Так, с целью иметь адаптацию двигателя к различным видам топлива, к колебанию октанового числа бензина производитель некоторым образом занижает угол опережения зажигания. Но это не факт, потому что современные двигатели имеют датчики детонации, которые слышат детонацию и отстраивают угол опережения. Поэтому теоретически, изменяя программу управления, можно подобраться ближе к порогу детонации.

Очевидно, что производители автомобилей строят правильные серийные моторы. Тогда откуда берется некий резерв, позволяющий настроить мотор, снять с него лишние, точнее, дополнительные лошадиные силы?

Источник

ОПРОС!Стоит ли крутить двигатель?

Рекомендуем почитать на тему ОПРОС!Стоит ли крутить двигатель?

Всем привет. Хочу купить контрактный двигатель, машина e46 320i 2003г калининградской сборки с двига.

Продаю мотор М54 и автоматическую коробку передач ZFHP19, все агрегаты стоят на машине, до 27.07.

Добрый ночи товарище! Автомобиль БМВ ф10 530д пробег на данный момент 215000 км, ехал в один прекрас.

вопрос можно ли, конечно да фак май щет
koop+мильён

вопрос нужно ли? х.з. почему да то? чем это именно НУЖНО?

—>

There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Слышал, шо типа на оборотах больше 3000 начинает нагар с клапанов слетать. Сам не знаю, как к этому относиться.

Читайте также:  Мобил в коробку передач

—>

There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Более слабое охлаждение и смазывание ДВС.

Более слабое охлаждение и смазывание ДВС.

Рекомендуем почитать на тему ОПРОС!Стоит ли крутить двигатель?

Всем привет. Хочу купить контрактный двигатель, машина e46 320i 2003г калининградской сборки с двига.

Продаю мотор М54 и автоматическую коробку передач ZFHP19, все агрегаты стоят на машине, до 27.07.

Добрый ночи товарище! Автомобиль БМВ ф10 530д пробег на данный момент 215000 км, ехал в один прекрас.

Авто: Дизель 320td Compact

—>

There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Да можно это и логически объяснить не вдаваясь в технические нюансы:

—> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

вон тут более или мене внятные объяснения дают зачем нужно и ненужно
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=315893

даже ганхед там отметился )

Да можно это и логически объяснить не вдаваясь в технические нюансы:

+1, тоже хотел это сказть

Ну и нагар всякий слетает.

Естессно не стоит отжигать сейчас с утра на морозе в 3км поездке до работы, когда авто и прогрется не успело.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Источник

M54B30

Устанавливали M54B30 на:

Часто на панели приборов владелец видит предупреждение о недостаточном давлении масла (значок красной масленки). Проверить стоит маслонасос и масляный стакан.

К остальным недочетам двигателя относят малый ресурс датчика положения распредвала, слабую резьбу под болты в ГБЦ, ненадежный термостат. Важно помнить о привередливости этого мотора к качеству топлива и моторного масла.

Но если сравнивать М54 и предшественника М52, то двигатели заметно прибавили в надежности, и при хорошем уходе служат по 300 тыс. км до капремонта, а то и больше.

М54B25

Этот популярный 2,5-литровый агрегат сменил М52TUB25 в 2000 году. От предшественника его отличали новые шатуны и модифицированные поршни, новый короткий впускной коллектор, который повысил мощность агрегата. Сам же алюминиевый блок цилиндров не изменился, а на ГБЦ остался двойной «ванос». Мотор получил электронную дроссельную заслонку и систему управления Siemens MS43/45.

Устанавливали M54B25 на:

Основные проблемы М54B25, о которых сообщают владельцы, аналогичны проблемам старшего в линейке М54B30.

Мотор очень не любит перегрева, но склонен к нему из-за слабого термостата. Поэтому для владельца обязательными процедурами должны стать проверка системы охлаждения на завоздушины, чистка радиатора, проверка водяной помпы и термостата.

Из-за закоксовавшихся гидрокомпенсаторов владельцы сталкиваются с пропусками зажигания. Проблема решается заменой гидрокомпенсаторов.

M54B22

Устанавливали M54B22 на:

Выпускали 2,2-литровый М54 с 2001 по 2006 год. В 2006 году этот мотор сняли с производства, заменив на N43B20. Следующая серия рядных шестерок, N52, уже не включала таких малообъемных двигателей.

Проблемы M54B22, о которых сообщают владельцы, аналогичны остальным моторам серии.

Двигатель привередлив к качеству топлива и масла, а из-за конструкции поршневых колец (они склонны закоксовываться), масло очень быстро уходит. Проблема решается заменой колец.

Из-за склонности к перегреванию мотора, владельцы должны особое внимание уделить системе охлаждения: регулярно проверять ее на герметичность, чистить радиатор, следить за термостатом и водяной помпой.

Когда закоксовываются гидрокомпенсаторы, мотор начинает пропускать зажигание. Необходимо менять компенсаторы.

Датчики положения распредвала и термостат частенько выходят из строя.

Самая дорогостоящая поломка связана с умиранием системы «ванос». Владелец узнает об этом по потере мощности, тарахтению мотора и плавающим оборотам.

Но при нормальном регулярном обслуживании, M54B22 без особых проблем пройдет и 300 тыс. км, и больше.

Источник

БМВ дергается при разгоне

Многие владельцы BMW, сталкиваются с проблемой нарушения равномерного ускорения, происходят рывки при разгоне или другими словами, автомобиль БМВ дергается при разгоне. Мы, как профильный сервис BMW с огромным опытом, знаем об этих автомобилях всё! В этой статье мы опишем неисправности которые связаны с «БМВ дергается при разгоне».

Первый случай «самый распространенный»

«Дергание» происходит на затяжной передаче.

«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек. Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают. Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.

Читайте также:  Как проверить историю двигателя

Причина

Некорректная работа раздатки

Такое случается, в основном, у «E» и «F» серии на полном приводе xDrive. на которые установлены 8-ми ступенчатая АКПП. Происходит такое явление из-за неисправности раздаточной коробки передач, а именно потому, что, раздаточная коробка не может распределить правильно крутящий момент на переднюю ось, по причине износа пакета фрикционов в раздатке, и шаговый мотор, который установлен на ней, начинает работать неправильно. Это такие раздатки как: ATC450/ATC45L/ATC350/ATC35L

Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается

после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.

Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках. Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом. Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.

Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.

Второй случай «достаточно распространенный»

Ощущение езды по шиферу

«Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.

Причина

Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.

В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.

Третий случай

БМВ «дергается» при переключении передач

Бывает, чтоБМВ «дергается» при переключении передач, а именно: при переключениях ощущаются: удары и рывки.

Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.

Четвёртый случай

Дёргается на на всех режимах езды

БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.

Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод. Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном. Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень. Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.

Почему стоит обратиться к нам для ремонта

Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.

Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!

К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.

Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!

Источник

Ответы на популярные вопросы