Как снять двигатель audi

Содержание
  1. На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
  2. Top menu
  3. поиск google
  4. Breadcrumbs
  5. Меню сайта:
  6. Последние публикации
  7. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
  8. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
  9. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
  10. Замена или снятие двигателя audi c4 2.6 (часть2).
  11. Снятие и установка двигателя Audi A6 C4. Ремонт двигателей. Снятие и переборка
  12. Снятие
  13. Бензиновые двигатели
  14. 4-цилиндровые бензиновые двигатели
  15. 5-цилиндровые бензиновые двигатели
  16. Все модели
  17. Дизельные двигатели
  18. 4-цилиндровые дизельные двигатели
  19. 5-цилиндровые дизельные двигатели
  20. Все модели
  21. Установка
  22. Все двигатели
  23. Снятие и установка двигателя
  24. Снятие и установка двигателя Audi A8
  25. Видео про «Снятие и установка двигателя» для Audi A8

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

поиск google

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена или снятие двигателя audi c4 2.6 (часть2).

Продолжаем подготовительные работы с двигателем, прежде чем мы его снимем. Начало в отчете «Замена или снятие двигателя audi c4 2.6 (часть1)».

Рис 25 – Замена двигателя.

Снимаем генератор и отводим его в сторону. Он удерживается на двух болтах.

Рис 26 – Болты крепления генератора.

Рис 27 – Снятый генератор.

Рис 30 – Посадочное место стартера.

Рис 31 – Стартер и генератор.

Стартер и генератор чтобы не мешались можно положить и прихватить проволокой на месте правой фары.

Откручиваем выхлопные трубы от выпускных коллекторов.

Рис 32 – Отворачиваем выпускной коллектор.

Отворачиваем гайки подушек. Вначале правую, к ней доступ хороший. Затем левую, здесь что бы до нее добраться нужно снять компрессор кондиционера. Открутив 4 болта, снимаем компрессор и отворачиваем гайку подушки двигателя.

Рис 33 – Гайка левой подушки двигателя.

Начинаем откручивать болты крепления коробки к двигателю. Отворачиваем все болты кроме одного верхнего (любого).

Рис 34 – Верхние болты крепления двигателя к коробке.

Продеваем в петли двигателя устройство, зацепляем лебедку и начинаем немного приподымать двигатель.

Когда двигатель окажется на уровни шпилек подушек, то фиксируем коробку нашим приспособлением и отворачиваем последний болт крепления коробки к двигателю.

Начинаем тянуть двигатель вперед на себя, возможно немного приподымая перед двигателя. Старайтесь, чтобы положение двигателя было параллельно коробки, тогда двигатель должен легко соскочить с первичного вала коробки передач.

Рис 35 – Снимаем двигатель 2.6 с audi 100 c4.

После того как разъединили двигатель с коробкой, приподнимаем двигатель еще выше и откатываем автомобиль назад примерно на 1.5 метра.

Опускаем двигатель. У меня рабочий ход у лебедки был не большой, поэтому я опустил двигатель не на пол, а на подставку высотой 40 – 50 см.

На снятом двигателе откручиваем корзину сцепления.

Рис 36 – Болты крепления.

Оцениваем пригодность диска к будущей эксплуатации. В случае сильного износа его придется заменить.

Рис 37 – Диск сцепления.

Смотрим, есть ли глубокие следы износа на рабочей поверхности.

Отворачиваем 8 болтов крепления маховика к заднему фланцу коленвала.

Рис 39 – Задняя часть двигателя без маховика.

Двигатель с разбора, как правило, идет совершенно пустой, с него снимают все навесное, датчики, трубки. Поэтому все, что не хватает на новом двигателе, переставляем со старого.

Читайте также:  Лада ларгус моторесурс двигателя

Так же рекомендуется заменить задний сальник коленвала, так как в случае если он вдруг побежит работа по его замене будет трудоемкой.

Открутив на своем двигателе, обнаружил залежи окаменевшей грязи. Вот и ответ, почему при откручивании сливного болта ОЖ в блоке у меня ничего не бежало.

Рис 40 – Сняли заднюю крышку двигателя.

Смотрим, в каком состоянии подушки двигателя, но лучше их также заменить сразу.

Рис 41 – Audi без двигателя.

Левая подушка, скорее всего, пришла в негодность, так как по сравнению с правой она находится еще ближе к выпускному коллектору.

У меня гайка от подушки так и не открутилась, так как шпилька полностью отслоилась от резины и проворачивалась.

Отворачиваем подушки. Для этого нужно отогнуть подкрылок.

Рис 43 – Болты крепления левой подушки двигателя.

Рис 44 – Старая и новая подушка двигателя.

Левую подушку лучше сразу не ставить, так как она будет сильно мешаться при установке двигателя. Я ее вначале поставил, затем, когда столкнулся с проблемой стыкования двигателя с коробкой, я ее снял, и это сильно облегчало процесс установки. Поставить подушку позже нет никаких проблем. А с ней приходится задирать двигатель сильно высоко, чтобы завести его на шпильку подушки. (Но, может это только у меня так).

Рис 45 – Болты крепления.

Обратите внимание на состояние выжимного подшипника и сальника коробки.

Для снятия рычага выключения (на него действует сила главного цилиндра сцепления) отогните замок и снимите рычаг с подшипником.

Рис 47 – Первичный вал.

Рис 49 –Выжимной подшипник.

Рис 50 –Выжимной подшипник.

Рис 51 – Коробка передач.

При установке маховика обратите внимания что расстояния между отверстиями под болты не везде одинаково, это сделано для того чтобы маховик ставился в одном положении, по другому его не поставишь, так как отверстия не сойдутся.

Что бы отцентровать игольчатый подшипник и диск ферадо нам потребуется валик таких же размеров как и первичный вал, выходящий из коробки.

Валик можно сделать самому или заказать токарю.

Вставляем валик на место и потихоньку притягиваем корзину, при этом шевеля валик из стороны в сторону. Когда убеждаемся, что валик у нас свободно входит и выходит, притягиваем корзину требуемым моментом.

Рис 54 – Центруем диск.

Когда на двигатель вернули все не достающие части со старого двигателя, подвешиваем двигатель на лебедке. Подгоняем автомобиль и насаживаем корзину сцепления на двигатель. Для удачного результата также необходимо выставить на одной прямой двигатель и вал коробки.

Всю остальную сборку проводим в обратной последовательности.

После сборки заливаем все жидкости.

Если все показатели находятся в рамках исправного двигателя, то катаемся и продолжаем наслаждаться машинкой!

Источник

Снятие и установка двигателя
Audi A6 C4. Ремонт двигателей. Снятие и переборка

Снятие

Бензиновые двигатели

1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.

3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

4. Слейте масло и охлаждающую жидкость.

5. Снимите верхнюю крышку двигателя.

6. Отсоедините шланги от радиатора и расширительного бачка.

4-цилиндровые бензиновые двигатели

7. Снимите охлаждающий вентилятор радиатора.

5-цилиндровые бензиновые двигатели

8. Снимите передний бампер и вентилятор радиатора.

9. Снимите радиатор.

10. В моделях с воздушным кондиционером, вывинтите болты радиатора, отвинтите его кронштейн и сдвиньте радиатор вперед, закрепив его на опоре.

11. В моделях AAR и ANN, отсоедините шланги и снимите трубку охлаждающей жидкости в левой части двигателя. Снимите крышку с левого ведущего вала и отсоедините выпускную трубу и каталитический конвертер от выпускного коллектора.

12. Отсоедините выпускную трубу от кронштейна. Отсоедините топливные трубки от распределителя топлива.

Все модели

13. Отсоедините все провода мешающие снятию двигателя.

14. Отсоедините патрубок, соединяющий воздушный фильтр и дроссель.

15. Отсоедините трубки подачи и возврата топлива. Отсоедините тросик акселератора.

16. Отсоедините шланги от радиатора обогревателя.

17. Отсоедините провод от расположенного на коробке передач выключателя фонарей заднего хода.

Читайте также:  Драйвера биполярного шагового двигателя

18. Снимите дополнительные ремни.

19. Снимите компрессор воздушного кондиционера, не отсоединяя от него шланги.

20. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шланги.

21. В двигателях с автоматической коробкой передач, отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от масляного поддона двигателя.

22. Снимите стартер.

23. Вывинтите болты, крепящие ведущий диск к гидротрансформатору.

24. Отсоедините выпускную трубу от коллектора.

25. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю. Оставьте не вывинченным верхний болт.

26. Закрепите двигатель на подъемнике.

27. Скрутите гайки креплений двигателя.

28. Установите домкрат под коробку передач.

29. Вывинтите последний болт и снимите двигатель.

При необходимости, снимите промежуточную пластину двигателя и сцепление.

Дизельные двигатели

2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

3. Слейте масло и охлаждающую жидкость.

4. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.

4-цилиндровые дизельные двигатели

5. Снимите верхнюю крышку двигателя.

6. Снимите охлаждающий вентилятор.

7. Снимите воздухозаборник, расположенный на радиаторе.

8. Снимите воздушный фильтр.

9. Отсоедините электромагнитный клапан контроля давления.

10. Снимите трубки соединяющие теплообменник и впускной коллектор, и теплообменник и турбонагнетатель.

11. Отсоедините выпускную трубу от турбонагнетателя.

5-цилиндровые дизельные двигатели

12. Снимите передний бампер и вентилятор радиатора.

13. Снимите радиатор.

14. В моделях с воздушным кондиционером, Вывинтите болты радиатора, отвинтите его кронштейн и сдвиньте радиатор вперед, закрепив его на опоре.

15. Снимите поперечину, расположенную задней частью коробки передач (ABP, AAT, AEL). В моделях AAS снимите переднюю опору двигателя.

16. Снимите крышку приводного ремня топливного насоса.

17. Снимите воздушный фильтр.

18. Снимите трубки соединяющие теплообменник и впускной коллектор, и теплообменник и турбонагнетатель.

19. Отсоедините шланги от впускного коллектора и клапана регулировки выпускных газов.

20. Отсоедините провод заземления от кронштейна правой опоры двигателя.

21. Отсоедините кронштейн топливного фильтра от кронштейна левой опоры двигателя.

22. Снимите переднюю опору двигателя.

Все модели

23. Отсоедините шланги от радиатора, головки цилиндров и расширительного бачка.

24. Отсоедините провода от генератора.

25. Отсоедините проводку, мешающую снятию двигателя.

26. Отсоедините трубки подачи и возврата топлива от топливного насоса.

27. Отсоедините тросик акселератора.

28. Отсоедините вакуумные шланги.

29. Отсоедините шланги от радиатора обогревателя.

30. Отсоедините провода от датчика спидометра и выключателя света фонарей заднего хода.

31. Снимите дополнительные ремни.

32. Снимите компрессор воздушного кондиционера, не отсоединяя от него шланги.

33. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шланги.

34. Вывинтите болты и снимите шкив насоса гидроусилителя.

35. Вывинтите болты и снимите насос.

36. В двигателях с автоматической коробкой передач, отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от масляного поддона двигателя.

37. Снимите стартер.

38. Вывинтите болты, крепящие ведущий диск к гидротрансформатору.

39. Отсоедините выпускную трубу и каталитический конвертер от выпускного коллектора.

40. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю. Оставьте не вывинченным верхний болт.

41. Закрепите двигатель на подъемнике.

42. Скрутите гайку опоры и снимите шайбы.

43. Установите домкрат под коробку передач.

44. Вывинтите последний болт и снимите двигатель.

45. При необходимости снимите сцепление.

Установка

Все двигатели

Установка проводится в обратном порядке снятия, при этом не забудьте смазать шлицы ведущего вала двигателя смазкой с высокой температурой плавления.

Источник

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя Audi A8

Рекомендации по снятию двигателя

Перед снятием двигателя прочтите весь раздел.

Если двигатель снимают для ремонта, необходимо в первую очередь выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей. Рекомендуется ремонтировать двигатель на станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твердым покрытием.

Перед снятием двигателя промойте двигатель и моторный отсек. Для снятия двигателя используйте грузоподъемный механизм, позволяющий безопасно поднимать силовой агрегат.

Если вы снимаете двигатель впервые, необходимо пригласить опытного специалиста. Некоторые работы следует выполнять с помощником.

Все зажимы и хомуты, которые при снятии двигателя будут повреждены или разрезаны, необходимо заменить на новые при сборке двигателя.

Читайте также:  Коробка передач нексия смотреть

Двигатель снимают вперед без коробки передач.

Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите переднюю поперечину.

Отверните винты и снимите защитный кожух, расположенный за воздушным фильтром.

Рис. 3.4–1. Расположение хомутов (1) крепления воздушного патрубка и винтов крепления воздушного фильтра

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий воздушный фильтр и воздушную трубу (

Рис. 3.4–2. Расположение винтов крепления воздушной трубы

Отверните винты и снимите воздушную трубу (

Рис. 3.4–3. Расположение хомутов крепления шлангов системы охлаждения к штуцерам отопителя на перегородке моторного отсека

Ослабьте хомуты (

Рис. 3.4–4. Ослабление натяжения поликлинового ремня

Ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув ключом механизм натяжения по часовой стрелке (

Рис. 3.4–5. Расположение винтов (1) крепления блока реле, электрического разъема (2) и корпусов плавких предохранителей (3, 4)

Выверните винты 1 и снимите блок реле (

Рис. 3.4–6. Расположение хомута крепления воздушного патрубка к генератору

Ослабьте хомут и отсоедините воздушный патрубок от генератора (

Рис. 3.4–7. Расположение болтов крепления компрессора кондиционера к кронштейну

Отвинтите болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну, затем, не отсоединяя трубопроводы от компрессора, переместите его в сторону и закрепите на кузове (

Рис. 3.4–8. Расположение болтов крепления термозащитного экрана вала привода

Отвинтите болты крепления и снимите термозащитные экраны правого и левого валов привода (

Рис. 3.4–9. Расположение гайки с буртиком крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага передней подвески

Отвинтите гайку с буртиком крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага передней подвески. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките палец шарового шарнира нижнего рычага из поворотного кулака (

Рис. 3.4–10. Расположение гаек и болта крепления нижнего рычага передней подвески

Выверните гайки и болты крепления нижнего рычага передней подвески и снимите его с кронштейна (

Рис. 3.4–11. Задний кронштейн нижнего брызговика моторного отсека

Отвинтите болты и снимите задний кронштейн нижнего брызговика моторного отсека (

Рис. 3.4–12. Расположение гаек и болтов крепления опор силового агрегата

Выверните шесть гаек и болтов крепления опор силового агрегата (

Рис. 3.4–13. Расположение болтов крепления двигателя к нижней раме

Вывинтите нижние болты (

Рис. 3.4–14. Измерение расстояния между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и опорной поверхностью картера

Проверьте правильность установки гидротрансформатора. Если расстояние между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и поверхностью картера составляет 19 мм, значит, гидротрансформатор установлен правильно. При неправильно установленном гидротрансформаторе это расстояние составляет около 22 мм (рис. 3.4–14), при этом разрушаются ведущая часть гидротрансформатора и насос автоматической коробки передач.

Установите двигатель на место и, покачав его из стороны в сторону, обеспечьте правильное расположение на опорах.

Установите карданный вал.

Установите и отрегулируйте трос управления автоматической коробкой передач.

Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость. Повторное использование охлаждающей жидкости не допускается, если снималась головка блока цилиндров или заменялся блок цилиндров.

Проверьте, правильно ли установлены элементы выхлопной системы на подвесках и не касаются ли они кузова при покачивании.

Залейте масло в систему усилителя рулевого управления и удалите из нее воздух.

Залейте в двигатель масло.

Проверьте правильность подсоединения электрических разъемов.

Установите компрессор кондиционера.

Установите и отрегулируйте натяжение поликлинового ремня.

Установите переднюю поперечину.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Включите радиоприемник и введите в него код.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите на все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.

Установите время на часах.

Перед пуском двигателя проверьте наличие и уровень масла в двигателе.

Видео про «Снятие и установка двигателя» для Audi A8

AUDI A8L 6.0 W12 за 390 000р. ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ, 200 000р. ПОТРАЧЕНО #2
Замена гидронатяжителя Audi A8. Двигатель AQF
Ремонт автомобиля Audi S8 двигатель AQH, замена термостата

Источник

Ответы на популярные вопросы