Как троит двигатель a14net

Тема: Троит на холодную двигатель A14NET

Троит на холодную двигатель A14NET

Всем форумчанам приветище. В общем столкнулся с такой проблемой: как-то утром(уже температура воздуха держалась стабильно 16-18 градусов) завел двигатель своей АСТРЫ и заметил, что в течение нескольких секунд с момента запуска двигатель троит. Как-то заставил себя успокоиться. Потом проблема повторилась через несколько недель сегодня утром. Тут я конкретно насторожился. Обратил внимание, что ЭБУ не выдает ошибку на дисплей.Кто с таким сталкивался. Что это свечи, модуль зажигания или еще что-то. Пробег 9300 км.К официалам ехать далеко, да и судя по отзывам на форуме они не отличаются особенным энтузиазмом в поиске причин неисправности. Только нервы себе трепать. В общем, говорите, кто и что думает по этому поводу!?

Посмотри свечки для начала. Процедура недорогая.

у меня бывает такое стабильно раз в месяц,зависит от топлива.проявляется когда после экто лукоил залил тнк.забей ни чем не вылечишь,я поменял все свечи,воздушный фильтр.все равно бывает.

Вот я постоянно и заправляюсь на ТНК. Наверное нужно просто сменить заправку.Вчера вечером подвергал свечи ревизии: изоляторы белые, центральные и боковые электроды тоже в идеале, нагар на юбках минимальный, а так же замерял компрессию, только давление топлива в рампе не мерил(резьбового манометра не было под рукой). В общем в меру своей дотошности начал грешить на модуль зажигания, тем более на наших АСТРАХ эта деталь не славится надежностью.

такая же фигня при запуске на холодном двигателе троит около 30 сек., потом все стабильно. NIKOLA-144 если найдешь причину отпиши.

Да, эта проблема мне совсем не дает спокойствия. В общем нужно это как следует вентилировать. Но тут не очень понятно в каком именно направлении нужно копать.Такой трабл с неравномерной работой на холодную начал наблюдаться только после установления стабильно жаркой погоды(зимой такого не было совсем).Может это недоработка программного обеспечения ЭБУ или все-таки неисправность модуля зажигания. В нашей ситуации так посто не купишь для успокоения новый модуль, ведь он стоит под 15000.

виктор кот, а у тебя как давно появилась эта проблема.

та же фигня, именно с наступлением жаркой погоды)
не парюсь

Сказали спасибо:

тоже самое наблюдаю и именно с наступлением тепла, сначала грешил на топливо, но уже сменил 3 заправки, проблема остается.

А я поменял свечи, у 2-ух из 4-ох были пробиты изоляторы. На глаз даже не определишь. Проблема исчезла.

Мужики, ну так все-таки, кто-нибудь обращался к официалам в своих регионах с этой проблемой. Или все дружно решили забить на этот трабл.

Но ведь в момент запуска кнопка включения кондиционера выключена, как он может быть включен. Тогда почему троит именно на холодную, а не на горячую.

Потому что в момент запуска богаче смесь и плюсом дополнительная нагрузка от кондиционера.

запускаю без кондиционера-«троение» есть)связываю с переходом на более густое масло 5w40, именно после него такой звук С УТРА на ХОЛОДНУЮ. Потом целый день завод нормальный.Будем наблюдать

Я менял свечи недавно, так же троит. Дело не в свечах. Это что-то другое.

Тема сообщения: Троит на холодную
Автомобиль:
Год выпуска:
Тип КПП:
Номер телефона:
Имя:

Попробуем собрать хотя бы машин 5 и поедем.

А вообще, я как поставил прямоток, так теперь я по полной ощущаю как троит, такое тарахтение стоит. если разберусь как видео перебросить, выложу.

— СВАО

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

Вот я заснял видео, как все происходит. Заснял его правда давно, никак не мог сбросить. У вас так же?

— СВАО

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

Нашел какое видео ))))
У автора вылетел как в итоге оказалось 4-й поршень ) т.е. двиг под переборку. Читайте комментарии.

— СВАО

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

Вот я заснял видео, как все происходит. Заснял его правда давно, никак не мог сбросить. У вас так же?

Не знаю, у меня всё показывает. Только без звука (колонки отключены)

не у меня точно так не пукает при холодно старте. у меня просто двигателю немного тяжело

Вот я заснял видео, как все происходит. Заснял его правда давно, никак не мог сбросить. У вас так же?

Получилось просмотреть видео. Вот меня тоже мучает такой же вопрос «Что за х. ня. «У тебя на самом деле прямоток четче передает проблему в работе двигателя первые десятки секунд. В общем у меня такая же хрень. Хотя уже несколько дней не повторялось.

Источник

Тема: Троит на холодную двигатель A14NET

Это мне? Я еще не отправлял, работы много. в пн. буду писать

Читайте также:  Масло для оборотистых двигателей

Отправил письмо в GM, ждем ответа

Сегодня позвонили из GM: их специалисты не смогли помочь по описанию определить причину, говорят, нужно увидеть. без этого никак. Теперь нужно чтобы кто-нибудь записался к дилеру показать, что означает «троит». У нас в Череповце дилера закрыли, мне некому показывать. Кто может потратить свое время, показать дилеру проблему. GM готовы помочь, сообщите название дилера мне, я им отправлю, а они проинструктируют дилера, что и как нужно сделать. Кто готов? Если нет гарантии, то тоже можно попробовать. нужно просто показать

Вот мои наблюдения. На мой взгляд все начинается с перегрева.Все уже знают, что турбомоторы греются прилично, но так как у нас на табло всегда 90 град, купил блутусный сканер ОВD и каталсяс ним наблюдая что реально происходит. При езде по городу температура меняетсяот 95 до 109-110 град. Все бы ничего, но ситуевина осложняется, когда момент выкл зажигания совпадает с максимальным нагревом двигателя / включением пропеллера, а он, *ука, выключается вместе с движком. L И если на дворе хороший плюс,мин через 5-10 темп остановленного движка может подрасти до 120 град. К слову, при выключении зажигания, разогретый движок останавливается как ведро с гайками.Пару сек еще трепыхается как при калильном зажигании. Так вот, мысль в том, чтона колбасню холодного двигла влияют не текущие при пуске температурные условия,а условия при которых двигатель был выключен с последующим его остыванием до темп окруж среды. Этим, видимо, и обьясняется хаотичность проявления и внезапная трясучка при пуске, когда на улице уже дождь и не фига не жарко. Что конкретно происходит внутри пока не понятно, но можно предположить, что при теплой погоде и остановке движка в макс разогретом состоянии, темп и давление в движке продолжают повышаться и под влиянием этих факторов какой-нибудь клапан/ форсунка/датчик/мембрана зависает и не возвращается в предпусковое состояние после остывания двигла. Чтобы нащупать хоть какую-нибудь закономерность я пробовал два варианта после поездки:
1. Ждал пока карлсон понизит темп до мин, глушил, открывал капот и ждал пока движок чуть остынет;
2. Глушил при достижении макс темп / вкл пропеллера охлаждения (109-110 град по сканеру) и оставлял остывать как есть.

Вот мои наблюдения. На мой взгляд все начинается с перегрева.Все уже знают, что турбомоторы греются прилично, но так как у нас на табло всегда 90 град, купил блутусный сканер ОВD и каталсяс ним наблюдая что реально происходит. При езде по городу температура меняетсяот 95 до 109-110 град. Все бы ничего, но ситуевина осложняется, когда моментвыкл зажигания совпадает с максимальным нагревом двигателя / включениемпропеллера, а он, *ука, выключается вместе с движком. L И если на дворе хороший плюс,мин через 5-10 темп остановленного движка может подрасти до 120 град. К слову, привыключении зажигания, разогретый движок останавливается как ведро с гайками.Пару сек еще трепыхается как при калильном зажигании. Так вот, мысль в том, чтона колбасню холодного двигла влияют не текущие при пуске температурные условия,а условия при которых двигатель был выключен с последующим его остыванием дотемп окруж среды. Этим, видимо, и обьясняется хаотичность проявления и внезапнаятрясучка при пуске, когда на улице уже дождь и не фига не жарко. Что конкретнопроисходит внутри пока не понятно, но можно предположить, что при теплой погодеи остановке движка в макс разогретом состоянии, темп и давление в движкепродолжают повышаться и под влиянием этих факторов какой-нибудь клапан/ форсунка/датчик/мембрана зависает и не возвращается в предпусковое состояние послеостывания двигла. Чтобы нащупать хоть какую-нибудь закономерность я пробовалдва варианта после поездки:
1. Ждал пока карлсон понизит темп до мин, глушил, открывалкапот и ждал пока движок чуть остынет;
2. Глушил при достижении макс темп / вкл пропеллераохлаждения (109-110 град по сканеру) и оставлял остывать как есть.

Я вот кстати заметил, что когда в жару глушишь двиг, через 5-10 минут заводишь, температурная стрелка смешается примерно на четверть в горячую зону от нормы, через 30 сек все возвращается в норму

Источник

Тема: Троит на холодную двигатель A14NET

Тоже троит. Двигатель 1.4NET. Пытался выяснить когда проявляется, так и не смог. Все время хаотически вылезает данная проблема.

GTCерж
Думаю от нагрузки это не зависит. У меня по утрам перестала троить. Приезжаю на работу, вечером когда завожу «троит» первые секунд 10, стабильно именно вечером. Т.е. получается не в долгом простое дело, а в изменении температуры или влажности.

Maxim2008
У меня начинала троить вечером,когда уезжал с работы.Сейчас с точностью наоборот, утром бывает подтраивает,вечером все нормально.

Что же это за фигня. Прошивка, блин, но смущает одно, что 2 года у меня этого вообще не было! А этим летом вылезло. Прошивка ведь не менялась, значит, изменения в «железе». На следующей неделе попробую съездить к ОД на прошивку ЭБУ, да и есть ещё ряд вопросов к ним. Кто знает, сколько приблизительно стоит прошивка ЭБУ у ОД?

Почитав тему и учитывая свои наблюдения могу сказать что это из-за повышенной влажности и температурного режима.
3 года было все ок, но это лето на Урале было холодным и дождливым (8-17 выще нуля и постоянные дожди).
Пока все это продолжалось подтраивало вечером после работы, с утра же все было ок. Даже свечи с перепугу купил. )))
Повторюсь. 3 с копейками года все было отлично. Никогда проблем не было.
Имхо это из-за погоды, бенз тут не причем.

А теперь, все кто писал в этой теме- подключите ЛЮБОЙ сканер. И поглядите на УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ с начала старта холодного мотора и до конца его прогрева. Особенно обратив внимание не столь на значение, сколь НА ЗНАК перед цифрой Ничего никого не удивит, вот это самое интересное Особенно когда уповают и поют молитвы дилерам разным. И на новую прошивку от GM молятся
Дойдет ли до народа, что НИЧЕГО НИКАКОЙ ни дилер ни GM тут не исправит и не будет даже озадачиваться. И Дадакты с ДДСами тут тоже не в помощь, так как их «калибровщики» понятия не имеют о том, чем и как регулируется угол и вообще вся работа на холостом ходу и запуске в моментно-базируемом E78/E39/E83 etc

Читайте также:  Клиноременной вариатор для двигателей

AlexW
Про двигатель и про акпп пишите что в них досконально разбираетесь.
Мне как владельцу астры интересно, это как то реализовано на практике? Есть у вас прошивки или какие услуги предлагаете?
Что-то ничего не нашел, киньте ссылку, пожалуйста.

AlexW
А вот теперь пожалуйста поподробнее, про угол зажигания и что с ним могло случиться,а главное из-за чего он мог измениться.У меня машине почти 4 года,и началась эта фигня буквально 1,5 месяца назад.

Я не пишу, я разбираюсь
Никаких консультаций в рамках форумов сети не даю, извините. Не та на форумах аудитория для обсуждений серьезных технических вопросов.
У нас нет и никогда не будет никаких готовых прошивок. Мы не торгуем калибровками. Мы НАСТРАИВАЕМ автомобили по персональным требованиям их владельцев. Все что выполнимо без нарушений законов физики Касательно коробок выполнимы почти любые капризы владельцев, тут проще делать требуемое не нарушая никаких законов природы

Ни разу не троила. Пробег уже 44 ткм, все нормально. На AlexW предлагаю не обращать внимания, так как он и по коробкам и по движкам на словах спец, каких еще свет не видывал. Разбирается во всем лучше всех ОД и производителя вместе взятых. При этом ни адреса, ни сайта, его фирмы, которая творит эти чудеса с автомобилями я не видел. На все предложения подсказать где и что править, в лучшем случае предлагает приехать в Новосибирск.

Ща как приедем все в Новосибирск углы зажигания менять.
И в чем провинился угол зажигания? У кого то он утром плохой, а у кого вечером, у других осенью. В остальное время нормальный?
А если он вдруг и меняется неправильно, то это уже следствие, а не ПРИЧИНА которую, к сожалению, пока никто не определил.

да вот и хочу узнать! в чем же собственно собака зарыта?

Сегодня отсоединил трубку клапана улавливания паров бензина, плюс еще пробку бензобака открутил. На холодную. Что интересно не было характерного пшика когда открутил. Пока скакал вокруг машины, то сё. Вставил на место трубку, завел. Тарахтения нет! Температура привычная для тарахтения. Думаю виноват клапан! Буду скорее всего менять, пока жара на улице чтоб результат проверить

Сегодня отсоединил трубку клапана улавливания паров бензина, плюс еще пробку бензобака открутил. На холодную. Что интересно не было характерного пшика когда открутил. Пока скакал вокруг машины, то сё. Вставил на место трубку, завел. Тарахтения нет! Температура привычная для тарахтения. Думаю виноват клапан! Буду скорее всего менять, пока жара на улице чтоб результат проверить

Что это значит, я хз

Источник

Тема: Троит на холодную двигатель A14NET

Печально, но это совсем другая проблема. Мембрана в клапанной крышке у меня целая.

мембрану не проверял. Но все симптомы описанные на сайте драйв 2 которую приводил в ссылке полностью совпадают

У меня троит только на холодную, после 20 секунд работы двигатель работает отлично. Тяга хорошая. Расход чуть выше чем хотелось бы (9.5 литра/100 км в городе), но похоже это связано со вторым лямда зондом, который я еще не поменял (нагревательный элемент похоже не работает). Еще заметил, что если авто стоит в горку, то троения чаще случаются, чем если авто стоит на горизонтальном участке. Хотя это может быть и совпадением!

У меня были аналогичные симптомы. По трассе машина резко потеряла мощность, подергивалась, думал колесо спустило. Через какое-то время вылезла ошибка ЕСП, «пьяная дорога», троило. В багажнике лежали свечи от первого ТО, заменил на них, не помогло. Позже нашел статью, про пробивку модуля и его ремонт. Сделал пропил на месте пробития болгаркой, зачистил и заклеил эпокситкой как было описано в статье. Так вот на этом модуле проехал ещё 60 000 примерно. Вчера пробил уже четвертый надсвечник, находясь за 500 км от дома. Доехал нормально, только слабо идет на трех свечах )) Два дня искал причину в чем дело, оказалось в зазорах свечей. ставил 1,0 а нужно было 0,9. Исправлю зазор, поставлю пока эти же свечи, пока доставка новых придет, и планирую проехать на этом модуле ещё тысяч 10-15. Двигатель A16XER

Ну вообще-то есть ремкомлект модуля за вполне приемлемые деньги 550 руб.! И стОит ли этих «копеек» ковыряние с распилом, приклейкой, изоляцией.

Коллеги по несчастью, приветствую!

Народ, вот и пришла моя очередь жаловаться на свой автомобиль. Вообщем ситуация была такая. Поехал отдыхать за 350км от города. Возвращался обратно и бац, компьютер начинает ругаться, мол «низкое давление масла, заглушите двигатель»(ехал с момента пуска примерно 150км). Так вот, глушу двигатель на ходу и останавливаюсь. Открываю капот, а там всё в масле, со стороны коренного сальника. Ну что, дождался друзей, и 200км пути на веревке до дома. На след день едем в сервис и вуаля, оказывается выдавило коренной сальник, выдавило почти полностью. Покупаю новый сальник, хотя менял его примерно полгода назад всего и замечаю, что старый сальник входит и выходит из отверстия вообще без усилий, прям болтается, а новый наоборот, входит достаточно туго. Так же поменял прокладку крышки клапанов, так как она уже пару месяцев подтекает. Ну так вот к чему я все это пишу. Уже пару месяцев наблюдаю картину, схожую с многими на этом форуме, и конкретно в этой теме. Тачка при запуске полминуты очень жестко троит и трясется, на светофорах ощущается постоянная вибрация, то очень сильная, то почти незаметная. Пытался с этим бороться. свечи вроде нормальные, модуль зажигания вроде целый, масла и все фильтры меняю через 5т.км, пробег у машины 80тыс.км. В чем же причина? После последней поломки, многие грешат на картерные газы. Но вот только я не совсем понимаю, на что нужно обратить внимание. Говорят, мол сальник выдавило именно из-за них, и троит и дергается тачка тоже именно поэтому. Подскажите, что проверять? Что делать? На что внимание обратить? Двигатель 1.4 турбо, мкпп. Заранее огромное спасибо!

Не связано. У меня обе лямбды новые.
Троит. клапан вентиляции бензобака исправен. Квкг исправен. Модуль и свечи новые. Остался дмрв. Думаю где вот взять на тест.

Читайте также:  Двигатель для мотоблока венто

Троит падла утром, дмрв мыл в спирте, не помогло

Троит много у кого, решения так и нет.
Куда хоть копать то?
А то Машина с утра потроит, потом хозяин весь день «троит»

Заметил интересный момент:
5-10 минут на вебасте и троение не проявляется.
На горячую тоже иногда трясёт.
Куда копать я хз

решение забить пока не выскочит чек.

Хочется чтобы Авто работало близко к идеалу

Та же фигня. Сильная детонация при запуске холодного двигателя. Чем выше температура на улице, тем сильнее проявляется. Сегодня +12 в Мск, детонации нет. При +25 колбасит от души. Знакомый мастер сделал компьютерную диагностику, ошибок нет. Хотим дождаться теплого денька, чтобы посмотреть что покажет комп непосредственно при запуске двигателя. Может будет что-то.
P.S. замечаю небольшую потерю тяги на 1-2 передаче. Особенно на 1. С этим как-то связано?

1.4Т МКПП Полька 2011MY 135т.км

Та же фигня. Сильная детонация при запуске холодного двигателя. Чем выше температура на улице, тем сильнее проявляется. Сегодня +12 в Мск, детонации нет. При +25 колбасит от души. Знакомый мастер сделал компьютерную диагностику, ошибок нет. Хотим дождаться теплого денька, чтобы посмотреть что покажет комп непосредственно при запуске двигателя. Может будет что-то.
P.S. замечаю небольшую потерю тяги на 1-2 передаче. Особенно на 1. С этим как-то связано?

1.4Т МКПП Полька 2011MY 135т.км

Вот мои наблюдения. На мой взгляд все начинается с перегрева.Все уже знают, что турбомоторы греются прилично, но так как у нас на табло всегда 90 град, купил блутусный сканер ОВD и каталсяс ним наблюдая что реально происходит. При езде по городу температура меняетсяот 95 до 109-110 град. Все бы ничего, но ситуевина осложняется, когда момент выкл зажигания совпадает с максимальным нагревом двигателя / включением пропеллера, а он, *ука, выключается вместе с движком. L И если на дворе хороший плюс,мин через 5-10 темп остановленного движка может подрасти до 120 град. К слову, при выключении зажигания, разогретый движок останавливается как ведро с гайками.Пару сек еще трепыхается как при калильном зажигании. Так вот, мысль в том, чтона колбасню холодного двигла влияют не текущие при пуске температурные условия,а условия при которых двигатель был выключен с последующим его остыванием до темп окруж среды. Этим, видимо, и обьясняется хаотичность проявления и внезапная трясучка при пуске, когда на улице уже дождь и не фига не жарко. Что конкретно происходит внутри пока не понятно, но можно предположить, что при теплой погоде и остановке движка в макс разогретом состоянии, темп и давление в движке продолжают повышаться и под влиянием этих факторов какой-нибудь клапан/ форсунка/датчик/мембрана зависает и не возвращается в предпусковое состояние после остывания двигла. Чтобы нащупать хоть какую-нибудь закономерность я пробовал два варианта после поездки:
1. Ждал пока карлсон понизит темп до мин, глушил, открывал капот и ждал пока движок чуть остынет;
2. Глушил при достижении макс темп / вкл пропеллера охлаждения (109-110 град по сканеру) и оставлял остывать как есть.

Другое Обходное решение: Ставить турботаймер.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector