Как устроены двигатели виман

Информ-портал Фонда «Дмитрия Комаря»

Вимана. Принцип действия ртутного движителя.

В одной из величайших индийских эпических поэм «Рамаяна» рассказывается подробная история путешествия на Луну на вимане (или астре) и битвы вимана с ас-вином (летательным аппаратом из Атлантиды) Этот рассказ свидетельствует о том, что древние индийцы владели аэрокосмической антигравитационной техникой Чтобы понять, о чем идет речь в «Рамаяне», следует совершить экскурс в индийскую историю. Империя Рама существовала на территории современной Северной Индии и Пакистана около пятнадцати тысяч лет назад Развалины городов этой империи до сих пор находят в пустынях Пакистана, на севере и западе Индии Эта империя существовала параллельно с цивилизацией в Атлантическом океане. Управляли империей высокопросвещенные цари-жрецы. Во многих классических индийских текстах летательные аппараты виманы описываются как двухпалубные круглые корабли с отверстиями и куполом Виманы летали со скоростью ветра, издавая при этом мелодичный звук. В империи Рама существовало несколько типов виман: одни имели форму блюдца, другие походили на длинные цилиндры. В древнеиндийском трактате «Самара Сутрадхара», написанном в IV веке до нашей эры на основании более древних текстов, рассказывается о конструкции виманов, различных способах их взлета и приземления и даже о возможности столкновения с птицами. Есть информация об управлении виманами, защите их от штормов и о том, как использовать энергию Солнца в антигравитационном двигателе.

vimana

Виманы могли взлетать вертикально, зависать в воздухе подобно современному вертолету, Они были построены из очень прочного огнеупорного материала. Содержались виманы в специальных ангарах Как сообщает «Самара Сутрадхара», в качестве топлива для виманов использовалась загадочная желтовато-белая жидкость, а иногда какое-то соединение ртути Виманы имели разные двигатели, использующие в своей работе различные принципы Помимо антигравитационных двигателей, принцип работы которых современной науке неизвестен, на летательных аппаратах были установлены двигатели внутреннего сгорания, а также ракетные, работающие на топливе.

В древнеиндийской «Махабхарате» так же имеются описания виманов, которые представляли собой «железные машины, гладкие и блестящие, с извергающимся из них ревущим пламенем», способные двигаться вверх, вниз, вперед, назад. В пустыне Гоби были найдены древние предметы, похожие на приборы, которые представляли собой полусферы, заканчивающиеся конусом со ртутью внутри. Описание, очень похожее на эти предметы, имеется в одной из древнеиндийских поэм. Очевидно, древние индийцы могли летать на своих виманах по всей Азии и даже достигать Атлантиды.

В «Ведах» описаны виманы разной формы и размера. К сожалению, эти летательные аппараты использовались, в основном, в военных целях. Если верить индийским источникам, они хотели покорить весь мир, в том числе и Индию. Жители Атлантиды были более развиты в техническом отношении, чем индийцы Их летательные аппараты были схожи с виманами, имели форму блюдца и могли перемещаться не только по воздуху, но и под водой. В индийских источниках есть упоминания о том, что летательные аппараты атлантов, так же, как индийские, приводились в движение антигравитационными двигателями.

Технические достижения древних цивилизаций кажутся непостижимыми для нас. Жители Второй Атлантиды использовали стреноженные лучи, напоминающие современные лазерные, но более высокочастотные. Этому их обучили Учителя Шамбалы — лемурийцы и махатмы. Широко запрягались эфирные волны для полетов летательных аппаратов, напоминающих закрытые сверху катера. Более совершенные тарелкообразные НЛО поднимались в воздух психической силой «Vril». Перед Второй мировой войной немецкие ученые с удивлением обнаружили в древней санскритской рукописи «Самаранга Сутрадхара» описание летательного аппарата того времени — виманы. Его совершенная конструкция и элегантный принцип действия кардинально отличаются от всего, что известно современной науке и технике. Вот краткое описание виманы из этого полуистлевшего индийского манускрипта:

«Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из пластичного материала. Внутри следует поместить металлическую емкость с ртутью и с подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу же превратится в жемчужину в небе».

Тень летящей птицы никогда не движется.

Другой древний манускрипт более опасно и детально описывает устройство НЛО. Это «Вайманика шастри» — огромная иллюстрированная книга, написанная на санскрите много тысяч лет назад. Она хранится в центральном архиве города Дели. Манускрипт имеет более десяти техногенных глав, в каждой из которых собраны сведения по определенной тематике. В одной главе перечислены точные науки, которые должен изучить будущий пилот. В другой — подробно описано устройство электронных приборов, встроенных в пульт управления полетом. Например, один из круглых приборов чем-то напоминает радиолокационную станцию, только величиной с волейбольный мяч. С его помощью можно не только определить расстояние до другого корабля и направление движения цели, но еще и заглянуть в кабину летающей лодки, подслушать и подглядеть, что говорит, делает и думает ее команда. В следующей главе «Вайманика шастри» раскрыты диковинные металлы и материалы, из которых построены виманы, с указанием последовательного и четкого способа их получения. Но самая интересная глава та, где описаны конструкции виман. В этой книге автором ответственно сообщается, что виманы бывают 12 разных типов. Здесь приводится наработанная технология изготовления только трех самых простейших летающих машин. По поводу строительства остальных девяти типов НЛО умудренный автор печально вздыхает: «Я не пишу об их устройстве не потому, что не знаю, а потому, что это знание нельзя пока давать людям, ибо погубят они и себя, и Землю».

Читайте также:  Коробка передач газ 469

До нас, простых читателей, из времен не столь отдаленных дошел такой задокументированный факт: в 1890 году нашей эры в Индии один школьный учитель тайно воспользовался книгой «Вайманика шастри» и еще парой допотопных манускриптов для построения летающей тарелки самого простейшего типа. Несколько очаровательных дней он удивлял падающих на колени горожан, летая над крышами домов по кругу при помощи кипящей ртути. Почти неделю продолжались его опытные полеты над городом. А затем за ним прилетели пять настоящих НЛО, сделанных из серебристого металла. И окрыленный учитель куда-то пропал вместе со своим экспериментальным аппаратом. Больше его никто никогда не видел.

В санскритской поэме «Самарангана Сутрадхара» описывается удивительный аппарат: «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в «жемчужину в небе».

Рис. № 1. Разрез виманы.

Возможно, ртутный движитель был использован в своих полетах итальянский монах Андреа Гримальди Воландэ, принцип действия которого был случайно обнаружен при алхимических опытах по превращению ртути в золото. Вот как описал машину Гримальди корреспондент газеты «Лейденский вестник» в номере от 21 октября 1751 года:
«В машине, на которой Андреа Гримальди Воландэ в течение одного часа может сделать семь миль, установлен часовой механизм, ее ширина 22 фута, она имеет форму птицы, тело которой состоит из соединенных между собой проволокой кусков пробки, обтянутых пергаментом и перьями. Крылья сделаны ив китового уса и кишок. Внутри машины находятся тридцать своеобразных колесиков и цепочек, которые служат для спуска и подъема гирь. Кроме того, тут употреблены в дело шесть медных труб, частично заполненных ртутью. Равновесие сохраняется опытностью самого изобретателя. В бурю и в тихую погоду он может лететь одинаково быстро. Эта чудесная машина управляется посредством хвоста длиной в семь футов, прикрепленного ремнями к ногам птицы. Как только машина взлетает, хвост направляет ее налево или направо, по желанию изобретателя.
Часа через три птица опускается плавно на землю, после чего часовой механизм заводится снова. Изобретатель летит постоянно на высоте деревьев.
Андреа Гримальди Воландэ один раз перелетел Ла-Манш из Кале в Дувр. Оттуда он в то же утро полетел в Лондон, где говорил с известными механиками о конструкции своей машины. Механики были очень удивлены и предложили построить до рождества машину, которая могла бы летать со скоростью 30 миль в час…».
«… В Италии хранится письмо из Лондона, подтверждающее полет, а во французском городе Лионе — заверенное тремя академиками научное исследование «птицы», где признается, что «Гримальди удачно совершил полет из Кале в Дувр в 1751 году».
Статья В. Казакова «Кралатая машина над Ла-Маншем. Журнал «Техника Молодежи» № 3, 1979 г.
Сирано де Бержерак, общаясь с «демонами» (пришельцами), в книге «Иной свет, или Государства и империи Луны», так описывает устройство росяного-испарительного движителя, с помощью которого он совершил путешествие из Франции в Канаду:
«Я поднялся на небо и вот каким образом. Я прежде всего привязал вокруг себя множество склянок, наполненных росой; солнечные лучи падали на них с такой силой, что тепло, притягивая их, подняло меня на воздух и унесло так высоко, что я оказался дальше самых высоких облаков. Но так как это притяжение заставляло меня подниматься слишком быстро и вместо того, чтобы приближаться к Луне, как я рассчитывал, я заметил, наоборот, что я от нее дальше, чем при моем отбытии, я стал постепенно разбивать склянки одну за другой, пока не почувствовал, что тяжесть моего тела перевешивает силу притяжения и что я спускаюсь на землю.

Рис. № 2. Путешествие Сирано де Бержерака.

«… как увидел себя окруженным множеством совершенно голых людей. Вид мой, мне показалось, что чрезвычайно их удивил, ибо я был первый человек, одетый бутылками, которого им когда-либо приходилось видеть; они заметили, кроме того, что когда я двигаюсь, я почти не касаюсь земли, и это противоречило всему тому, чем они могли бы объяснить мой наряд: ведь они не знали, что при малейшем движении, которое я сообщал своему телу, зной полдневных солнечных лучей поднимал меня и всю росу вокруг меня и что если бы моих склянок было достаточно, как в начале моего путешествия, я мог бы на их глазах быть вознесен на воздух…»

Читайте также:  Лада ларгус двигатель евро

На первый взгляд, описание росяного-испарительного движителя, можно посчитать выдумкой автора, но не все так просто. Сирано де Бержерак пишет, что источником энергии для испарения рабочего тела служат солнечные лучи, но не сообщает, каким веществом были заполнены склянки. Идеальным рабочим телом для его движителя, как и у виманы, машины Гримальди, может служить ртуть или другая жидкость с большим коэффициентом поверхностного натяжения.

Каков же принцип действия ртутного двигателя виманы. Оказывается, совсем простой. Принцип действия ртутного движителя основан на разнице давлений насыщенного пара над выпуклой и вогнутой поверхностью — на границе раздела двух сред (жидкостью и твердым телом). Как известно, давление насыщенного пара над выпуклой поверхностью больше (капля), а над вогнутой поверхностью (мениск) меньше, чем над плоской поверхностью жидкости. Разность давлений определяется уравнением Томсона (Кельвина).

Уравнение Томсона (Кельвина):

ln (P/Ps) = ± (2σVm)/ (rRT), где

р — давление пара над искривленным мениском;
рs — давление насыщенного пара над плоской поверхностью ;
s — поверхностное натяжение конденсированной жидкости;
r — радиус кривизны мениска.
σ — поверхностное натяжение жидкости, образов. при конденсации пара
R — газовая постоянная

Vm — молярный объем жидкости.

Если, в соответствием с древним описанием виманы, нагреть ртуть в замкнутом металлическом сосуде, до определенной температуры, то в результате испарения ртути в сосуде образуется насыщенный пар, который будет оседать в виде капель на верхней его поверхности, при условии создания «точки росы». В результате разницы давления насыщенного пара на выпуклую и вогнутою поверхность, появляется сила F 1, которая будет направленна вверх. Подъемная сила будет зависеть от коэффициента поверхностного натяжения рабочего тела и размера капель. Чем меньше размер капель, тем больше разница давлений насыщенного пара. Эффект становится заметным при размерах капель ртути около 10 в минус 5 м.

Рис. № 3. Принцип действия и схематическое устройство ртутного двигателя виманы.

На рисунке № 3 изображен разрез древней виманы. Слева нарисована капля ртути (желтый кружек), вогнутые и выпуклые мениски (капли) на поверхности жидкости. Справа — разрез виманы. В нижней части изображено «подогревающее устройство». Движитель, состоящий из четырех секций, частично заполненных ртутью. Два вертикальных стержня — тепловые трубы, которые обеспечиваю наиболее эффективный перенос тепла от подогревателя к другим секциям виманы.

Виманы, в далеком прошлом, действительно летали. Ртутный движитель — простой,

надежный и экономичный способ перемещения в пространстве.

Предупреждение:
1. Осторожно! Пары ртути полезным веществом для человеческого организма не назовешь.
2. Внимание! Давление насыщенного пара ртути в (критической точке) достигает 1460 атмосфер.

Источник

Эти загадочные летающие машины Виманы

Виманы НЛО. Решил ответить на статью, помещённую ранее об этих летающих якобы древнеиндийских машинах Виманах. Сторонники этого мифа, прежде всего поклонники древних инопланетян естественно тоже не обошли эту тему. Как они пишут, упоминание о Виманах можно найти в древних санскритских текстах, написанных еще 6000 лет до нашей эры.

Да уж как они хватили. Самый древний индийский текста Веды датируется примерно 500-1500 веками до нашей эры и это исторический факт. Добавили 5000 лет в надежде, что никто не обратит внимание и поверит на слово.

По их версии, в этих 6000 летних манускриптах описываются летающие машины Виманы.

Виманы, это нечто вроде самолета, оснащенного реактивным двигателем при работе которых от сильного звука, разбегаются слоны, трава пригибается и так далее.

Разберемся, что такое Вимана? Дословно оно означает «измеренный» и относится к конструкции королевских дворцов. Позже смысл слова поменялся и стал общим синонимом дворца, в том числе дворцов богов.

Ну а где обитают боги? Естественно в раю в своих дворцах. Богам как известно все под силу, в том числе полет вместе со своим дворцом при всех необходимых удобствах. Все свое ношу с собой в своей Вимане.

Если обратить внимание на старые иллюстрации, то их дворцы были довольно большие, с садами, террасами и золотыми лестницами.

Позже как обычно бывает при развитии языков слово Вимана стало относится ко всему, что летаю и причем не только в мифологии.

Перед тем как перейти к тому, как в Ведических текстах реально описываются Виманы, рассмотрим, как они описываются в фальшивых или придуманных авторами текстах.

Самым популярным на эту тему является Виманика Шаста. В ней описывается какой металл использовался для строительства Виман, использовании электричества в двигателях. Многие главы подробно описывают технические детали конструкции Виманы, причем в современных терминах. Интересно, откуда они знали современную техническую лексику 6000 лет до нашей эры?

Читайте также:  Коробка передач ззр 400

Начнем с того, что эта Виманика Шаста вовсе не древняя как ее выдают и вообще не является текстом.

Это так сказать записи медиума, продиктованные ему духом Брахадвада в 1918 году.

Имя этого духа упоминается в некоторых настоящих древних текстах, а поэтому это должно придать достоверность этой Виманике Шаста. Что интересно, никто не знает этого медиума, получившего такую ценную информацию, как и вообще правдоподобна ли эта история, о которой никто ни слухом ни духом не знал до 1952 года, когда якобы переводчик нашел эти записи и опубликовал их Естественно, никто тоже не знает имя этого толмача.

В тексте описывается нечто вихревого двигателя, работающего на ртути и даже есть чертежи двигателя и летательного аппарата.

Обычно, это нечто вроде пирамиды на колесах, утыканной множеством пропеллеров.

Самое интересно, что никто не замечает или не хочет заметить, что ни один из этих летающих мобилей не может даже оторваться от земли.

В 1974 году Научно-исследовательский институт воздушной и морской механики в Бангладеш провел исследование на данную тему. Американский журналист Уилл Хант опубликовал эту работу института.

Она называлась «Критическое исследование работы Виманика Шаста». В ней отмечается, что автор не имеет имеет даже элементарных понятий о законах физики, химии, электричестве, не говоря об аэродинамике, металлургии, металлах, двигателях и многих других прикладных науках.

Ни одна из описываемых машин не в состоянии летать из-за отсутствия аэродинамики и ужасной геометрии. Принципы движения наоборот будут мешать, а не способствовать полету.

Другой автор Джеб Харе, пишущий для журнала Архива священных текстов, отмечал, что они абсурдно не аэродинамичны, выглядят как ужасные торты, с минаретами, дурацкими пропеллерами и птичьими крыльями.

Самое смешное, что сторонники древних удивительных летающих машин, поняв, что влипли в дурацкую историю заявили, что нет ничего неверного в текстах, а вся проблема в неверном переводе двух –трех слов.

Поэтому у них появился неизвестный жидкий металл вместо ртути, а пассажи про вихревой двигатель тоже неправильно переведены.

Другим источником описания Этих летающих машин является якобы индийский эпос Махабхарата и тут же цитируют главы из него:

Враги Кришны обратились за помощью к демонам, которые построили железную колесницу с крыльями. Колесница полетела, но небу и остановилась над Дваракха, где жили сторонники Кришны и обрушила на них снаряды, который уничтожили всех.

Вообще-то эти слова взяты не из Махабхараты, а из романа Самата Кумар Гоши по названию Принц судьбы, написанным в 1909 году, а точнее из 5 главы книги.

В этой книге Гоши много пишет о том, что Индия была источником всей науки западной цивилизации и много чего и создает романтическую историю Индии древних времен в этом фантастическом романе.

Еще одна несуразица с этими Виманами продвинутой цивилизации. Первые самолеты строились с коленки в гаражах и позже с появлением авиации появилась авиационная промышленность, двигателестроение, специальная металлургия для изготовления различных сплавов ну и потянулись другие отрасли, удовлетворяющие потребности авиастроения.

Кто ни будь нашел остатки этого вихревого двигателя или лопатку турбины, а ведь они изготовлены из сплавов, которые могут сохраняться тысячелетиями в агрессивной среде.

Органические остатки динозавров или людей сохраняются в земле по 30 000 лет и миллионы лет, а Виманы на свалке не нашли.

Картинам, найденным во Франции в пещере, нарисованным древним человеке 28 000 лет, а ведь краски приготовлены из органических материалов и местных минералов. За это время они не утратили своей яркости и цвета.

Другое, если были двигатели, то наверняка были созданы двигатели не только для этой древней авиации, но и наземного транспорта. Где эти машины? Что-то здесь не так с древними суперцивилизациями и их волшебными машинами.

Почитайте диалоги Платона об Атлантиде и в них нигде не упоминается об этих машинах. Основной транспорт банальная лошадь и колесница, а на море суда вроде галер. Вот и все.

Как упомянуто выше Вимана изначально означало «дворец» обычного какого ни будь бога, который летал вместе со своим жилищем.

Если взглянуть в хронологическом порядке на развитие Виман, то всякий туман исчезнет.

Прежде всего в самых ранних текстах о них вообще нет упоминания. В течении нескольких тысяч лет они упоминались как имеющие колеса и в качестве двигателя были лошади, а не вихревые двигатели.

В районе 500 лет до нашей эры они потеряли лошадей и приобрели собственные крылья.

Первым пилотом летающей колесницы был король Равана, которого звали Пушпака. При нем лошади исчезли и появились крылья.

В Махабхарате летающие колесницы выросли в размерах до примерно 6 метров в ширину с колесами. Даже при наличии крыльев у колесниц, колеса не исчезли.

Мнение автора, статья конечно выдумка журналистов

Проследить развитие реальных Виман в индийской мифологии не так сложно, так тексты довольно хорошо изучены археологами и историками.

Источник

Ответы на популярные вопросы