Как запускать двигатель карбюраторный

Содержание
  1. Запуск карбюраторного двигателя автомобиля в мороз
  2. Проверка готовности двигателя автомобиля к запуску зимой
  3. Запуск карбюраторного двигателя автомобиля в мороз
  4. Как заводить машину на механике
  5. Авто с механической коробкой передач
  6. Как правильно заводить карбюраторную машину
  7. Заводим автомобиль с автоматической коробкой передач
  8. Как завести авто зимой
  9. Бензиновый двигатель
  10. Дизельный двигатель
  11. Как правильно запускать двигатель в сильный мороз: причины, признаки, способы решения
  12. Изношенный аккумулятор
  13. Решение:
  14. Поломка стартера
  15. Симптомы:
  16. Решение:
  17. Густое масло
  18. Решение:
  19. Система зажигания
  20. Решение:
  21. Некачественное топливо, его плохая подача
  22. Как запустить двигатель машины в мороз при низкосортном топливе
  23. Залиты свечи зажигания
  24. Сел аккумулятор в авто с МКПП
  25. Как правильно завести машину с карбюратором?
  26. Сел аккумулятор в машине с АКПП
  27. Простой способ, который поможет быстро завести холодную машину с карбюраторным двигателем
  28. Подготовка
  29. Запуск машины с коробкой автомат
  30. Как правильно заводить автомобиль
  31. Как правильно подготовиться к зиме?
  32. Как завести холодный мотор
  33. Как выполняется запуск в мороз?
  34. Контроль ритма работы двигателя
  35. Выжимаем сцепление
  36. Порядок действий
  37. Заведутся и тронутся в сильный мороз, после долгого простоя или длительной стоянки
  38. Нужно ли прогревать двигатель
  39. Процедура действий, если у Вас инжектор
  40. Рекомендуем
  41. Что ещё можно сделать?
  42. завести машину зимой в мороз

Запуск карбюраторного двигателя автомобиля в мороз

Пришла зима. Вместе с ней пришли проблемы с запуском холодного двигателя в мороз. Каждый их решает по-своему. Кто-то ставит машину в теплый гараж, кто-то заносит аккумулятор домой на ночь, некоторые подогревают снизу поддон двигателя по утрам. Особо продвинутые устанавливают предпусковые подогреватели масла или охлаждающей жидкости.

Но нас будет интересовать ситуация, когда автомобиль простоял на улице всю ночь, ну в лучшем случае в холодном гараже или под навесом. И температура за бортом стремилась упасть до 25–30 градусов по Цельсию.

Вообще стоит отметить, что следовало бы автовладельцу у которого машина ночует в таких условиях заранее подготовиться к зиме.

Проверка готовности двигателя автомобиля к запуску зимой

Проверить аккумулятор. Старый заменить, или поставить на зарядку даже в том случае, если проблем с ним пока не было.

Обратить внимание на масло в двигателе. Минералкой зимой лучше не пользоваться. Полу-синтетика или синтетика существенно облегчат пуск двигателя в тяжелых условиях.

Проверить свечи зажигания. Если с ними уже были проблемы в теплое время года, то лучше подстраховаться и купить комплект новых, хотя бы про запас. Можно также немного уменьшить зазор между электродами свечей.

Провести проверку и если нужно, регулировку пускового устройства карбюратора. Без его четкой работы вообще как без рук. Можно устроить полную ревизию своего карбюратора, но если до этого он работал нормально, то я думаю, увлекаться этим не стоит.

Итак, зимнее утро и вы один на один с застывшим от мороза и ветра куском железа. Все бы ничего, но нужно его как-то оживлять.

Запуск карбюраторного двигателя автомобиля в мороз

— Открываем капот и подкачиваем рычагом ручной подкачки на бензонасосе топливо в карбюратор.

— Садимся в салон, пару раз включаем дальний свет фар на 5-7 секунд. Так мы немного оживим аккумулятор.

— Несколько раз выжимаем педаль сцепления.

— Несколько раз нажимаем педаль «газа», ждем секунд 10-15.

— Вытягиваем рукоятку «подсоса».

Поворачиваем ключ в замке зажигания и вращаем стартером коленчатый вал как можно дольше (секунд 10-15) до появления вспышек в цилиндрах и запуска двигателя, на педаль «газа» при этом не нажимаем.

В идеале пустить двигатель с первой попытки. Если не получилось, то проделываем все перечисленное (кроме включения света фар) еще раз минут через пять.

В случае неудачи необходимо будет заменить свечи и зарядить аккумулятор, можно «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля.
Подробнее о проблемах с пуском холодного двигателя легкового автомобиля читайте на странице «Холодный двигатель не запускается».

Источник

Как заводить машину на механике

Завести машину на месте поломки

90% проблем, когда не заводится машина, таких как:

проблемы в движении:

и ряд других, мы решаем с выездом на место нахождения автомобиля.

Чтобы, выездная авто — помощь в Москве была действительно скорой — Мы работаем в трёх смежных округах «ЮЗАО, ЮАО и ЗАО» и выезд мастера — для оказание срочных услуг производится в кратчайшее время.

В наше время в Москве обратиться за помощью к выездным мастерам и завести машину на месте — удобнее и быстрее чем тратить время и деньги на эвакуацию автомобиля в автосервис, тем более что большее число неисправностей с запуском двигателя можно исправить на месте обратившись к нам в автопомощь с выездом.

Авто с механической коробкой передач

Перед тем, как предпринимать попытки завести машину, проверьте и настройте все зеркала, убедитесь, что всё, в чём вы нуждаетесь во время езды, находится в свободном доступе. Не пренебрегайте правилами безопасности, поэтому пристегнитесь и следуйте поэтапной инструкции, благодаря которой вы с точностью будете знать, как заводить машину с механической коробкой передач.

Более подробную информацию о том, как правильно ездить на механике, вы сможете прочитать в материале нашего специалиста.

Как правильно заводить карбюраторную машину

Запуск карбюраторного двигателя для многих новичков является непростой задачей. Дело в том, что двигатель с механическим впрыском топлива при старте требует богатой смеси (когда нужно больше топлива, чем воздуха), поэтому потребуется воспользоваться подсосом.

Чтобы запустить карбюраторную машину, руководствуйтесь следующим правилом в четкой последовательности:

Заводим автомобиль с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач требует защиты от неправильного запуска, поэтому такая протекция сразу была изобретена в тандеме с коробкой. Если вам не известно, как правильно завести машину с коробкой автомат и вы впервые сели за руль, с зажиганием вы намучаетесь.

Традиционно запуск двигателя с АКПП происходит следующим образом.

Прогревание двигателя после запуска является обязательным этапом, поскольку он обеспечивает нормальную работу системы смазки мотора. Объясняется это тем, что необходимый для смазки цилиндров и поршней масляный туман образуется не сразу.

Читайте также:  Дымит двигатель мерседес w220

Также рекомендуем дополнительно прочитать статью нашего автора, в которой он подробно рассказывает о том, как правильно ездить на автомате.

Прогревайте машину на холостом ходе. При этом количество оборотов мотора должно быть немного больше, чем холостых оборотов.

Как завести авто зимой

Бензиновый двигатель

Проблемы с запуском двигателя начинаются, когда температура опускается ниже 15 градусов по Цельсию. Действия для такой ситуации необходимо выучить пошагово.

Обязательно прочитайте очень интересную и максимально полезную статью, посвящённую тому, как завести машину в мороз.

Дизельный двигатель

В зимнее время года проблемы с дизельным двигателем возникают наиболее часто. Поэтому при выборе топлива для заправки отдавайте предпочтение только зимней солярке. Транспортные средства с дизельными двигателями оснащены свечами накала, которые облегчают запуск двигателя за счёт подогрева топлива. Для правильного запуска двигателя необходимо совершить следующие действия.

Как правильно запускать двигатель в сильный мороз: причины, признаки, способы решения

Изношенный аккумулятор

Источник питания – недолговечный элемент, который со временем изнашивается. Если компонент перестал держать заряд, а срок его эксплуатации превышает три года, он нуждается в замене.
Определить эту проблему можно по такому симптому: стартер не контактирует с движком, или вращает его периодически.

Решение:

Поломка стартера

Стартер не выдает высокой мощности из-за повреждений или некорректно поставленной центровки.

Симптомы:

Решение:

Необходима диагностика, восстановление или замена поврежденного компонента.

Густое масло

Когда преобладает низкая температура, это сказывается на консистенции масла – оно становится густым, и плохо взаимодействует с движущимися деталями. Подобная проблема возникает, если масло имеет низкое качество, чрезмерно старое или загрязненное.
Определить поломку можно по работе стартера. Если он в компании с новым АКБ плохо крутит мотор.

Решение:

Замена масла. Однако, следует подождать, пока замерзшее вещество растает; Если авто оснащено механической коробкой передач, его можно потянуть на буксире, чтобы восстановить работу вала.

Система зажигания

Нередко водители сталкиваются с невозможностью запустить мотор, если разрегулирована система зажигания. Это происходит в виду многих причин, в частности – если проводка имеет повреждения.
Признаком, указывающим на разрегулировку системы зажигания, является стартер, который поворачивает вал, но и при этом авто не заводится.

Решение:

Некачественное топливо, его плохая подача

Как запустить двигатель в сильный мороз? Возможно, бензин разбавлен менее качественным топливом, что отражается на производительности транспортного средства. Также нередко бензин мешают с водой, поэтому зимой конденсат промерзает, что влияет на работоспособность топливной системы.

Как запустить двигатель машины в мороз при низкосортном топливе

Все агрегаты функционируют нормально, но мотор не работает, свечи остаются сухими – все это указывает на бензин, который был разбавлен водой. Проверить это просто: пятно бензина не загорается, если держать огонь на расстоянии 5-7 см – топливо разбавлено. Выход из ситуации – заправка только на проверенных АЗС.

Залиты свечи зажигания

Если свечи слишком загрязнены, искра не будет проходить в камеру зажигания. Пока не функционировали другие элементы, топливо подавалось в камеру сгорания и попадало на свечи зажигания.
Среди признаков: свечи залиты бензином, присутствует запах несгоревшего топлива.

Сел аккумулятор в авто с МКПП

Также стоит знать, как правильно заводить машину с севшим аккумулятором. Такая проблема возникает, если аккумулятор слабый, а погода холодная или сырая. Первое, что можно попробовать, осуществить запуск с толкания. Тормоза должны работать исправно. Данный способ предполагает использование мужской силы в качестве буксира, дорожного уклона или второго автомобиля. При наличии карбюратора обязательно подкачайте топливо, нажимая 3 — 4 раза педаль газа.

Чтобы всё сделать правильно, ориентируйтесь на следующие действия.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, в которой он рассказывает, что нужно делать, если не заводится машина и стартер не крутит.

Дополнительно рекомендуем прочитать материал, в котором рассказывается о том, как выбирать бустер для запуска двигателя.

Ещё одна полезная тема — изготовление лебедки из стартера своими руками. Читайте об этом в подробной статье нашего специалиста.

Советуем также почитать материал, в котором подробно описывается принцип изготовления пускового устройства для автомобиля своими руками.

Допускается повторное выполнение упомянутых действий, если с первого раза ничего не получилось. Перед использованием данного метода обязательно убедитесь, что производитель допускает подобные меры. Узнать об этом можно из руководства. Если речь идёт о Chevrolet Aveo например, то подобные манипуляции могут серьёзно навредить двигателю.

Также актуален метод «прикуривания», если нет троса или сильных мужчин, чтобы толкать машину. Для этого нужна вторая машина с исправным аккумулятором и специальные провода с зажимами, используемые для передачи энергии от исправного аккумулятора к севшему.

Как правильно завести машину с карбюратором?

У карбюраторных автомобилей есть своя особенность в запуске двигателя: если вы хотите заводите мотор на холодную, прежде чем поворачивать ключ в замке зажигания, необходимо один или два раза нажать на педаль газа. В этот момент закрывается карбюраторная заглушка, и в двигатель попадает небольшое количество топлива. Однако если после нескольких нажатий на педаль газа мотор не завелся, усердствовать не стоит, иначе есть риск просто залить двигатель. При запуске карбюраторного двигателя на горячую нажимать на педаль газа не нужно.

У некоторых карбюраторных автомобилей (например, у ВАЗов или старых карбюраторных иномарок) есть ручка подсоса, которая представляет собой ручку механического управления пусковым устройством карбюратора. С помощью этой ручки можно регулировать соотношение бензина и воздуха в топливо-воздушной смеси. В холодную погоду при запуске карбюраторного мотора подсос вытаскивается и по мере прогрева двигателя утапливается обратно. В теплую погоду подсос нужно вытаскивать не до конца, а в жару им можно вообще не пользоваться.

Сел аккумулятор в машине с АКПП

Часто аккумулятор в транспортном средстве с автоматикой садится в зимнее время. Если в случае с механикой можно обойтись «толкачом», автомат на подобные действия не среагирует. Единственными эффективными способами могут стать замена аккумулятора на новый, зарядка, тёплая баня для батареи, а также «прикуривание».

Читайте также:  Капиталка двигателя ниссан примера

Крайней мерой станет транспортировка машины в тёплый бокс с помощью эвакуатора, однако стоит избегать передвижения на буксире. Усилители тормоза в незаведённом авто не работают, поэтому почти невозможно выжать педаль во время движения.

Источник

Простой способ, который поможет быстро завести холодную машину с карбюраторным двигателем

Подготовка

Прежде всего, перед тем, как запустить двигатель, следует удостовериться, что:

После того, как вы это проверите, все-таки выжмете сцепление и только затем включайте зажигание. Если все манипуляции были сделаны без погрешностей и в строгом порядке, то спустя три секунды после того, как вы запустите стартер, должен включиться и двигатель.

Запуск машины с коробкой автомат

На автомобилях могут использоваться разные коробки автомат – роботизированные, гидравлические и вариатор. Знать, как завести машину автомат, крайне важно, так как КПП отличается особой спецификой работы.

Изучая вопрос о том, как правильно заводить машину автомат, нужно помнить о защитной функции – возможности блокировки руля и замка. Тогда повернуть ключ или руль невозможно.

Самый простой способ решить проблему – вновь вставить ключ в зажигание, стараясь повернуть его максимально легко. Но одновременно нужно покручивать рулевое колесо.

Владельцев машин, где установлена коробка автомат, часто интересует вопрос, можно ли трогаться с толкача. На некоторых интернет-страницах встречаются утверждения о том, что это вполне возможно, если на нейтральной передаче развить 60 км/час. В этот момент рабочая жидкость КП должна быть разогрета до 50 градусов. Тогда, теоретически, можно быстро переключить коробку в режим D и запустить мотор.

Такой совет, как завести машину автомат для новичка, особенно опасен, так как практических подтверждений нет, легко повредить АКПП. Проблема заключается в том, что прямой контакт между силовым агрегатом и колесами отсутствует. Старт возможен, только когда машина завелась, функционируют вспомогательные программы. Следовательно, метод толкача не может работать, так как при вращении колес сигнал мотору не передается.

Как правильно заводить автомобиль

Первое, что нужно сделать, завести двигатель. После этого обратите внимание на контрольные индикаторы – они должны перестать светиться. Следующий этап – включение стартера. Однако двигатель должен продолжать свою работу. Затем рычаг переключения передач переводится в то положение, которое вам необходимо, например в 1 или 2. Это делается при опущенном стояночном тормозе.

Для соблюдения правил безопасности водитель обязан посмотреть в зеркало бокового обзора, находящееся слева. Это необходимо для того, чтобы понять ситуацию на дороге и исключить вероятность помех для начала движения. Если помехи нет, то нужно включить левый сигнал поворота и медленно отпустить педаль сцепления. Это делается одновременно со снятием стояночного тормоза. Теперь можно нажать педаль газа и отправляться в путь.

Как правильно подготовиться к зиме?

О такой процедуре много написано и немало сказано, тем не менее, проблемы существуют. Поэтому будет полезно ещё раз обратить внимание всех читающих эту статью, на проблемы правильной подготовки машины к зимнему периоду её эксплуатации. Особенно актуальным этот рассказ будет для тех владельцев, автомобили которых эксплуатируются ежедневно.

Эксплуатация автомобиля в зимнее время сопряжена с трудностями не только управления на скользких дорогах, но и хранения при сильных морозах. Машина, которая провела холодную ночь в гараже, пусть даже в неотапливаемом, гораздо легче поддаётся пуску мотора в утреннее время. Но, к сожалению, не у всех владельцев имеется такая возможность.

Важно успеть до появления первых морозов, правильно подготовить автомобиль к эксплуатации. В первую очередь обращают внимание на состояние аккумуляторной батареи, системы зажигания, моторного и трансмиссионного масла. В АКБ следует проверить уровень электролита в каждой банке и если потребуется, то долить до нормы дистиллированную воду.

Денсиметром проверяют плотность полностью заряженной батареи, она для центральных районов РФ должна быть не менее 1,27 г/см3, а там где очень холодно, следует иметь показания денсиметра уже 1,29 г/см3.

Как завести холодный мотор

Если температура воздуха на улице ниже нуля, то автомобиль может замерзнуть. Чтобы карбюраторный двигатель можно было завести, следует заранее прикрыть воздушную заслонку.

При минусовой температуре нельзя включать стартер на время, превышающее 10 секунд. Если вы делаете несколько попыток завести автомобиль, то между ними в обязательно порядке делается перерыв не менее одной минуты. Это обусловлено тем, что батарея аккумулятора должна получить возможность восстановиться для нормальной работы.

Как выполняется запуск в мороз?

Сначала нужно попасть в салон машины, иногда это бывает сделать труднее, чем запустить холодный двигатель. Не следует спешить сразу крутить стартер, вначале попробуйте «расшевелить» сонный аккумулятор. Его не нужно трясти или ещё что-то с ним проделывать, достаточно включить дальний свет на несколько секунд, этого будет вполне достаточно.

Проверьте свечи, они могут быть залиты излишками топлива. При вывернутых свечах прокрутите двигатель стартером, этим выполнится продувка цилиндров мотора. Вворачивайте сухие свечи на свои места и пробуйте произвести пуск силового агрегата. Водители со стажем имеют в холодное время комплект запасных свечей зажигания.

Контроль ритма работы двигателя

Если двигатель завелся, то его работу необходимо постоянно контролировать. Нужно следить за тем:

Чтобы двигатель не остановился, используйте педаль газа или воздушную заслонку. Опытный водитель обычно знает по изменению шума двигателя, в какой момент потребуется подвинуть воздушную заслонку.

Выжимаем сцепление

Даже запущенный автомобильный движок может заглохнуть, если столбик термометра опустился ниже 30°С. Чтобы этого не произошло – ему нужно помочь, выжав сцепление:

Это простое действие ощутимо снизит нагрузку на двигатель.

Порядок действий

Заведутся и тронутся в сильный мороз, после долгого простоя или длительной стоянки

Когда мы заводим машину летом, обычно не сталкиваемся с проблемами, процедура стандартная – сели-повернули ключ-поехали. Зимой же водителям намного сложнее, иногда автомобиль в мороз не желает заводиться.

Читайте также:  Какая коробка передач лансер

Приходится прибегать к различным ухищрениям — заносить аккумулятор домой или «прикуривать» от другой машины. Бывает, что все усилия тщетны, только специальная служба технической помощи на дорогах сможет быть полезной. Чтобы избежать лишних трудностей, необходимо знать, как правильно осуществить запуск мотора зимой.

Так заводят бензиновый автомобиль. При повороте ключа и запуске стартера в цилиндры впрыскивается бензин, поэтому советуют быть аккуратными при запуске и выжидать время между попытками, чтобы дать топливу испариться и не залить свечи.

Автомобиль с дизельным двигателем в мороз заводят другим способом. Во-первых, для таких машин обязательно использование зимней солярки – летнее топливо имеет иной состав и при низких температурах «застывает».

Важная деталь дизельного авто – свечи накала, подогревающие топливо и облегчающие запуск. Приборная панель в салоне оснащена индикатором свечей накала. Водитель такого автомобиля, перед тем, как заводит двигатель автомобиля, включает зажигание и смотрит, чтобы этот индикатор погас.

Нужно ли прогревать двигатель

Этот вопрос вызывает много споров среди автомобилистов. И если летом еще можно воздержаться от прогрева, то зимой данная операция обязательна. Прогрев двигателя в мороз позволит подготовить все системы и механизмы (взять хотя бы то же масло, что густеет с падением температуры) к работе. Но делать это нужно правильно. Не стоит включать сразу салонный отопитель. Так вы потратите много времени на прогрев. А вот включение осветительных приборов и прочей «электрики» будет нелишним. Это увеличит нагрузку на генератор, а соответственно, и на коленвал. Так мотор быстрее прогреется до рабочей температуры, а батарея зарядится в полной мере.

Нужно ли прогревать двигатель долго? Опытные автомобилисты не советуют «маслать» мотор по 15-20 и более минут. Это вредно для двигателя. Достаточно пяти минут работы на холостом ходу, чтобы мотор прогрелся до минимальных +60 градусов. После этого можно уверенно осуществлять движение. Если машина оборудована АКПП, в этот период (пока мотор работает на холостых) следует поочередно попереключать все режимы. Так мы разогреем АТФ-жидкость в коробке и сохраним ее ресурс.

Процедура действий, если у Вас инжектор

Если ваш автомобиль оснащен инжектором и 8-ми клапанным мотором, то возможна похожая процедура для запуска мотора автомобиля. Единственное стоит помнить, что бензонасос в инжекторных автомобилях электронный, то прокачивать педаль газа до момента полного завода двигателя не стоит, а вот после остановки транспортного средства слегка увеличить обороты уже возможно.

Многие специалисты расходятся во мнении, можно ли вообще заводить машину с толкача, оборудованную инжектором. При 8 клапанном моторе, как было сказано выше, это возможно. Хотя тоже существует вероятность того, что может проскочить ремень газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания или более привычное – ремень ГРМ. Но такая возможность невелика и стоимость устранения такой неприятности небольшая.

Если же двигатель с 16-ю клапанами, то почти все специалисты сходятся во мнении, что лучше не стоит пытаться заводить автомобиль с помощью толкача. В данном случае может выйти из строя нейтрализатор или могут «встретиться» поршни с клапанами.

Рекомендуем

7 01117.06.2016 Авто и мото любителям

Для тех, кто не знаком с тем, как правильно заводить карбюраторную машину, необходимо следовать советам, которые даются новичкам в нашей статье.

Что ещё можно сделать?

«Донор» должен поработать некоторое время, чтобы подзарядить севший АКБ, после этого можно запускать двигатель. Можно ещё много рассуждать о том, как завести ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор в мороз. Прочитав наше описание уже можно самостоятельно выстроить алгоритм пуска холодного двигателя в мороз. Подготовитесь своевременно к холодам сами и свой автомобиль, тогда такие проблемы обойдут вас стороной.

Двигатели карбюраторного типа все реже устанавливают на автомобили, хотя они, в отличие от двигателей с инжекторной системой, намного проще в использовании и обслуживании. Чтобы не возникало никаких проблем с запуском карбюраторного двигателя, необходимо знать и выполнять несколько несложных правил.

Открываем капот, находим бензонасос, который установлен под прерывателем-распределителем. Подкачиваем бензин в карбюратор, то есть в его поплавковую камеру. Подкачивание производим специальной лапкой, которая располагается с боку карбюратора. Тут важную роль выполняет топливный фильтр. Он необходим как для фильтрации, так и для визуального контроля наполнения бензином системы – нажав лапку, держим ее до тех пор, пока не наполнится топливом большая часть фильтра. Теперь садимся за руль. Если на улице холодное время года, и автомобиль долгое время не заводили, то необходимо подогреть электролит в батарее аккумулятора. Этого можно достигнуть включением фар буквально на 1 минуту. Далее вытягиваем воздушную заслонку (подсос), ключ в замке зажигания проворачиваем в положение “зажигание”, выжимаем педаль сцепления, установив рычаг коробки передач в нейтральном положении.

Теперь заводим автомобиль. При этом работа стартера не должна длиться более 10 секунд – это приводит к разрядке батарей аккумулятора. Запуск двигателя правильнее производить с третьей попытки, первые две дают возможность двигателю разогреться. Когда стартер прокручивается, выжимаем педаль газа на 1/3 хода. Когда машина заведется (вы услышите характерный звук высоких оборотов), закрываем медленно воздушную заслонку.

Обороты двигателя мы контролируем при помощи тахометра. Чтобы не заглох двигатель, нельзя закрывать заслонку сразу. В хорошо прогретом авто при закрытом подсосе холостой ход составляет 700-800 оборотов в минуту.

Соблюдая эти нехитрые правила, вам всегда удастся завести ваш автомобиль без проблем, если он, конечно, исправен.

Не редко в зимнее время бывает сложно завести автомобиль, поскольку сильный мороз значительно осложняет работу механизмов. Но существуют определенные тонкости, позволяющие облегчить запуск застывшего двигателя. Об этом далее в статье.

Существует ряд простых приемов, которые помогут завести автомобиль зимой. При этом последовательность действий должна быть следующей:

завести машину зимой в мороз

Технически исправный автомобиль с полностью заряженным аккумулятором, после выполнения описанных выше манипуляций, должен завестись даже в условиях сильного мороза. Чаще всего трудности с запуском мотора возникают в результате следующих явлений:

Источник

Ответы на популярные вопросы