Как запустить двигатели phantom

Не запускается Phantome 2 Vision +

Вторая не ловятся спутники. Калибровка компаса происходит только горизонтальная. В телефоне (IOS) System Error 1.Fatal system error. contact your local dealer or DJI technical support for futher assistance. На самом коптере при включении мигают часто желтые огни и мигает красный индикатор сверху.

При подключении к компу и попытке Basic Calibration выдает ошибку.

На мой взгляд дело вGPS модуле или контролере NAZA. Вопрос можно ли определить не разбирая и как вылечить?

Я нашел видео как это калибруется на Phantome 3.

Для процедур калибровки Phantom 2 Vision+ производитель рекомендует использовать два приложения. RC для предварительной калибровки пульта и PT2 для калибровки системы в составе.

Никакой DJI Pilot не поможет откалибровать Phantom 2 Vision+

калибровка imu относится к phantom3 и выше, inspire, mavik.

для вашего коптера актуален именно DJI Phantom 2 Vision Assistant_3.8 и не более.

Быстрое моргание желтым говорит о том, что коптер не видит аппу

калибровка imu относится к phantom3 и выше

Гм. калибровка IMU (Инерционно-Измерительного Устройства) необходима для всех моделей коптеров, где присутствуют акселерометры, барометры и проч. В модели Phantom 2 Vision+ сабж присутствует.

Прошу прощения, что не потратил достаточного времени на ответ, и не разжевал все тонкости.

Имелось ввиду, что именно кнопки «калибровка imu», как это сделано в более новых версиях коптеров и программ, в старом ассистенте он не найдет.

Poster1 , по вашему совету зашел в upgrade и увидел след. картину

Прикрепленные изображения

для устойчивого сигнала gps также необходимо открытое небо. Выйдите на улицу и всё должно получится.

Строго говоря, в помещении тоже можно откалибровать компас. Для приколу. Иногда получается.

Но пред полётом компас КАТЕГОРИЧЕСКИ калибруется в точке взлёта. Еще раз: иногда подземные магистрали в точке взлёта (электрокабели, трассы тепло-водоснабжения) приводят к ошибке калибровки. Неоднократно проверено!

ВладимирХаб , Скажи а как ты откалибровал? Что делал? Я нажимаю калибровку и что делать дальше то?

Phantom RC Assistant Software v1.2 вообще пульт не видит.

Источник

буду обновлять с батареей так их же две у меня не стирать фаил и по очереди засунуть? потом стереть?

сандринео , файл bin, конечно до прошивки 2-й батареи не стирать, а вот файл txt на котором пишутся результаты прошивок и он у вас с момента прошивки коптера наверняка остался лучше удалить.

можно ли прошивать каптёр джостик и акб сразу последнею прошивку кидать? или посмотреть какая стоит и по очерёдности?

Обязательно по очереди! Посмотреть версию можно в настройках DJI GO. Скачать все прошивки можно на http://www.dji.com/p. /info#downloads

сандринео , по умолчанию 10 дней(затем они саморазряжаются), в DJI Go, в меню battery можно этот параметр изменять в диапазоне 1-10 дней. А так же проверить(счетчик дней на настоящий момент).

Доброго дня всем. Проконсультируйте пожалуйста.

Недавно купил фантом 3 про. Налёт небольшой, опыта немного, поэтому летаю крайне осторожно.

Прошивка стоит последняя с официального сайта. Подскажите еще, как получить логи.

В DJI GO нажимаем на «самолётик» в левом верхнем углу. Посмотреть на экране смартфона логи полёта с сообщениями можно там.

Товарищ, помни! Двигатели DJI Phantom открыты и не защищены от попадания пыли, грязи и мусора.

Настоятельно рекомендую всем продувать двигатели (хотя бы ртом или грушей) но лучше,

пневматическим распылителем высокого давления ( см.google).

ЮХа ,Просмотреть логи это понятно, а как-нибудь их оттуда в файл экспортировать можно?

Про ошибку двигателя я понял. Но насколько она общая? В смысле и неисправность двигателя и снег (вода) попавшая в него и слетевший винт дадут один и тот же «мотор обструкшн»?

Phenikomperekt , Зачем вам экспортировать в файл логи с GO? Хотя это не сложно, но не информативно.

Основные логи всё таки в коптере ( в «чёрном ящике»). Скачиваются на комп через USB порт на «морде» Фантома под табличкой (Pro, adv.. и т.д.)

На виндовом компе при подключении установился драйвер «DJI controller» и тоже никак не отобразил в проводнике наличие квадрокоптера.

Phenikomperekt , Весь процесс шаманства уже не помню, но после установки драйверов комп (с Виндой) перезагружал и ещё должна быть вкл настройка показывать скрытые (hidden) файлы. Видеть должен как флешку.

Друзья, нужна помощь. Измерьте плз мультиметром напряжение в штекере(контроллер) зарядочного устройства Phantome 3 Pro. Мне нужно понять, какое напряжение на центральном контакте(тот что как гвоздик по центру).

yakovmp , Надеюсь ничего не поменялось, т.к. я это делал последний раз ещё на DJI Pilot, на GO не пробовал.

Источник

Дистанционный запуск двигателя, Информация на экране брелка при запуске двигателя, Продление времени работы двигателя – Инструкция по эксплуатации PHANTOM Page

Страница 14: Ежесуточный запуск двигателя в назначенное время, Запуск двигателя по таймеру (отложенный запуск), Запуск двигателя по температуре

Дистанционный запуск двигателя.

Нажмите и удерживайте кнопку

течение 2 сек. Последуют 2 вспышки световых сигналов, в верхней части экрана брелка
появится пиктограмма

. После того как двигатель запустился, последуют 3 вспышки

световых сигналов. Двигатель проработает запрограммированное время и будет остановлен.
Для досрочного останова двигателя нажмите кнопку

Читайте также:  Двигатель ман затяжка болтов

. Последуют 2 вспышки световых

сигналов, в верхней части экрана брелка появится пиктограмма

Информация на экране брелка при запуске двигателя.

При успешном запуске

двигателя на главной странице экрана появится пиктограмма

обозначает фактическое (прошедшее) время работы двигателя, и

обозначает планируемое (запрограммированное функцией E4) время работы двигателя.
В случае ошибки запуска на главной странице экрана появится пиктограмма

Продление времени работы двигателя.

При необходимости Вы можете продлить

время работы двигателя, запущенного системой. Для этого N раз нажмите кнопку

работы двигателя будет продлено на N*

определяется функцией E4). На главной

странице экрана появится надпись

– новое планируемое время работы

двигателя. Оно состоит из оставшегося времени и добавленного:

Ежесуточный запуск двигателя в назначенное время.

позволяет запускать двигатель для прогрева каждый день в назначенное время.
Нажмите кнопку

брелка. На экране появится цифровая клавиатура:

Введите требуемое время для
запуска двигателя или введите

для выключения функции.

Для перемещения к предыдущему
символу нажмите кнопку

сохранения нажмите кнопку

При включении функции запуска
появятся: надпись

странице экрана.
При выключении –

Примечание: после включения функции запуска время отслеживается центральным блоком
независимо от брелка, поэтому в случае перевода часов в брелке требуется заново включить
функцию (это рекомендуется также для периодической синхронизации часов брелка и системы).

Запуск двигателя по таймеру (отложенный запуск).

позволяет однократно запустить двигатель по истечении заданного интервала времени.
Нажмите кнопку

брелка. На экране появится цифровая клавиатура:

Введите требуемое время для
запуска двигателя или введите

для выключения функции.

Для перемещения к предыдущему
символу нажмите кнопку

сохранения нажмите кнопку

При включении функции запуска
появятся: надпись

странице экрана.
При выключении –

Запуск двигателя по температуре.

Если включена программируемая функция F4,

то на главной странице экрана отображается пиктограмма

, а система непрерывно

контролирует температуру в месте установки датчика и запускает двигатель, как только
температура опустится до заданного функцией F4 значения.

Примечание: следующий запуск двигателя по температуре будет возможен не раньше, чем
через 30 минут после:

прошлой неудачной попытки запуска по температуре.

другой (не по температуре) не прерванной неудачной попытки запуска.

любого последнего успешного запуска (считая от момента его начала).

Источник

Инструкции по разным моделям и доп. оборудованию вы можете скачать в разделе «Файловый архив» на нашем форуме.

Вот несколько рекомендаций для сохранения вашего имущества и нервов:

Приобретите простой gps трекер (чтобы можно было найти модель), оснастите коптер одним ярким светодиодом направленным вниз, зеленого или красного цвета, 1-10ватт. Его видно в любое время суток на сотни метров. Обязательно наклейте на один из лучей номер вашего телефона.

Необходимо повторно калибровать компас в случаях перемещения точки крепления модуля GPS на шасси или раме, и в случае изменения конфигурации коптера. А так же, если вы сделали сброс настроек до заводских, или приехали полетать в другое место. Не калибруйте компас в закрытом пространстве, на автомобильных стоянках, вблизи больших металлических структур (коммуникации, мачты ЛЭП), или под землей. Не пользуйтесь и не носите с собой электронные приборы (сотовые телефоны, планшеты, фото и видеокамеры) во время калибровки.

Войдите в процедуру калибровки с помощью переключателя режимов полета, переключая тумблер из режима GPS в режим Manual от 6-ти до 10-ти раз.

Важно: неоднократно отмечено что переключение из «GPS в Manual» и обратно, считается за один раз!
Светодиод полетного контроллера должен загореться постоянным желтым цветом. После этого вращайте коптер в горизонтальной плоскости до тех пор пока не загорится зеленый сигнал светодиода. После этого вращайте коптер в вертикальной плоскости до тех пор пока зеленый сигнал не погаснет.
kompas.jpg 8,86К 491 Количество загрузок:
Если процедура калибровки прошла успешно то индикация погаснет, если появится часто мигающий красный сигнал это означает что процедура калибровки прошла со сбоем и необходимо повторить её. Перед повтором процедуры переместитесь в другое место.

Нет необходимости точно вращать параллельно и перпендикулярно горизонту коптер при калибровке, достаточно выдерживать угол в 45 градусов между вертикальной и горизонтальной плоскостью вращения коптера.

Квадрокоптеру подойдут аккумуляторы LiPo 3S, 11.1В до 2700мАн, 20С и выше, чтобы уместить их в батарейный отсек. Размеры надо подбирать. Пример:

akki.jpg 40,49К 532 Количество загрузок:

Так же, можно установить аккумуляторы и с большими показателями «мАн». Например, два по 3200мАн. Все зависит от их веса и размерности. Чем больше вес, тем меньше время полета. И еще, родной зарядник идущий в комплекте будет очень долго заряжать аккумуляторы повышенной емкости, и вам потребуется более мощный компьютеризированный зарядник. Например:

zaradka.jpg 52,58К 319 Количество загрузок: ]
Зарядное устройство Hyperion EOS 0720i NET3 AD charger со встроенным балансиром,
и комбинированным питанием от 220в и от 12в. (например, зарядка акков в поле от машины)

Летать можно и с двумя и с тремя акками. Но надо понимать, что коптер при загрузке начинает управляться по другому. Появляется инерция. Аккумуляторы должны быть обязательно одинаковые (иначе тот, который слабее будет помирать первым) и подключаются в параллель. Для использования двух одновременно подключенных аккумуляторов вам потребуется изготовить или купить вот такой переходник.

xt60.jpg 24,7К 327 Количество загрузок:
На рисунке кабель, для подключения двух аккумуляторов в параллель.

Есть еще нюанс, если вы собираете летать на двух одинаковых аккумуляторах подключенных в параллель с помощью кабеля переходника, вам потребуется так же заряжать именно эти два аккумулятора одновременно в параллель, чтобы емкости (банки) балансировались одинаково. Иначе будет происходить следующее: тот аккумулятор, который заряжен немного больше, будет не только питать моторы, но и будет заряжать второй, более слабо заряженный аккумулятор. Потребуется изготовить переходник для балансирных разъемов по аналогии силового переходника выше. Или приобрести.

Читайте также:  Диагностика двигателя автомобиля хундай

P.S. У меня возникло сильное желание летать на двух аккумуляторах, но с размещением их снизу или сбоку коптера возникали разные проблемы. Место на фантике для крепления мало, боковые пластины для крепления акков по бокам мешают потокам воздуха от пропеллеров. Если вешать акки по середине на днище коптера, рядом находится компас, а ему желательно стоять по дальше от разных электрических или электронных устройств. Так же, не хотелось перекрывать антенну от FPV передатчика аккумуляторами, были бы помехи по видео сигналу. Спасибо пользователю sanyok_amd за идею и замеры. Всего 15 минут работы и вот что получилось:

Требуется расточить батарейное отверстие, внутри днища коптера удалить пластиковые перемычки (небольшие стеночки), на крышке отсека по бокам расточить стенки для вывода силовой проводки от акков, (питание из коптера я вывел на днище)

otsec1.jpg 56,4К 546 Количество загрузок:
Расточенный батарейный отсек, легко влезают 2 аккумулятора 2200мАн
(пришлось немного приподнять плату с НАЗА, аккумуляторы попались очень высокие)

Маленький проводок с белым разъемом, это так называемый «балансирный» разъем. Нужен для того, чтобы балансировать напряжение между банками аккумулятора при зарядке. Зарядное устройство через балансир следит за напряжением и не дает его больше чем 4,20в на одну банку. Для зарядки подключаются все провода аккумулятора.

НИКОГДА. не перезаряжайте, не протыкайте, не вскрывайте, не оставляйте на зарядке без присмотра ваш аккумулятор. Существуют специальные несгораемые пакеты для хранения LiPo аккумуляторов. Дополнительной информации по эксплуатации и хранению аккумуляторов LiPo в интернете очень много.

Берете тестер, устанавливаете на нем dcv 20 (20 вольт), и на балансирном разъеме аккумулятора перемеряете напряжение между каждой банкой, проверяя сперва напряжение между 1 и 2 контактами (банка 1), потом между 2 и 3 контактами (банка 2), и потом 3 и 4 контактами (банка 3). Если в какой то банке напряжение показывает ниже чем 3.3 вольта, аккумулятор практически на выброс.

Существуют вольтметры совмещенные с «пищалками», они не только позволяют смотреть напряжение по банкам либо всего аккумулятора, но и позволяют устанавливать крайнее значение в вольтах, при достижении (отсечке) которого срабатывает громкий сигнал. Для любителей понять как работает lipo аккумулятор вот есть интерактивное пособие

lipo.jpg 26,9К 472 Количество загрузок:

Вырезка из руководства по квадрокоптеру Phantom:

txrx1.jpg 76,7К 424 Количество загрузок:
txrx0.jpg 47,49К 456 Количество загрузок:

Внимание. на забугорных форумах появилась информация, что может являться одной из причин «улетов» квадрокоптера. Причиной тому может являться отключенная в программе функция защиты приемника от помех. При плохом или слабом сигнале от передатчика (аппаратура управления), приемник может перезагрузиться и не реагировать на сигналы управления которые подаются с передатчика. Если функция защиты приемника от помех была заранее включена в программе, то тогда правильно отработает режим failsafe (соответственно при условии, что все манипуляции с поиском спутников gps и записи точки «home» при взлете были выполнены правильно)

В программе «Ассистент» надо проверить, включена ли защита приемника от помех.
priemnik_safe.jpg 150,76К 540 Количество загрузок:

Если вы включите режим защиты приемника от помех, FailSafe будет срабатывать при возникновении следующих ситуаций во время полета. В соответствии с разницей высоты самолета, есть две ситуации.

1) Ниже, чем 100 м, A / E / R канал не находится в нейтральном положении.
2) Выше, чем в 100 метрах, A / E / R канал не в нейтральном положении или ручка газа находится выше нейтральной позиции.

В GPS или Atti Режиме полета, если требование 1 или 2 выполняется, и выходные данные каналов A / E / R / T не изменились в течение 20 секунд, то коптер будет парить автоматически. После этого, если выходные данные каналов A / E / R / T до сих пор не трогали стики в течение 10 секунд, система автопилота будет думать, что данные из приемника является ненормальными, а затем войдет в режим защиты от отказов FailSafe.

Видео инструкция он уважаемого Артура

DJI достаточно тихо ввела в свою программу новый полетный контроллер Naza M Lite. Это в сравнении с тем как выходила Naza V2, с помпой и шумом, с видеороликами и очным сравнением как летает первая и вторая. В итоге оказалось что Naza V2 почти ничем не отличается от первой Назы. Пока сравнение поверхностное, но видно что разводка платы у Назы 2 немного другая, относительно Назы 1. В приведенной ниже таблице есть упоминание об отличии на аппаратном уровне: оптимизировано структура «железа». Остается только догадываться в данный момент, насколько она оптимизирована, и самое главное — в какую сторону оптимизирована. Какие стоят датчики пока не расковыряли. Даже не знаешь чего ожидать… Будем ждать глубоко вскрытия Назы 2. А пока чем Назы будут отличаться, и это уже официальная информация от DJI. Итак, начнем виртуальное препарирование.

Naza M Lite: позиционируется как полетный контроллер для начинающих, базируется на Назе 1, не подразумевает расширений, модуль GPS опционален, плюшки в виде iOSD, блютуз и прочего не поддерживаются. Программа «Ассистент» отличается от программы для обычных Наза, как и прошивка!

naza1.jpg 56,4К 621 Количество загрузок:

Читайте также:  Комплект увеличения объема двигателя

Naza M V1: позиционируется как контроллер для продвинутых моделистов, модуль GPS опционален, расширения от Назы 2 поддерживаются: можно подключить плюшки iOSD и т.п. БЭК объединен со светодиодом состояния, но может быть подключен и БЭК от Назы 2 с отдельным Вукунго-подобным светодиодом. Программа Ассистент и прошивка едина для Назы 1 и Назы 2.

naza.jpg 46,37К 1154 Количество загрузок:

Naza M V2: позиционируется так же как и Наза 1, все поставляется в комплекте: GPS, новый БЭК, отдельный светодиод состояния. Все новомодные плюшки подключаются без проблем. Вообщем, единое коробочное решение, как Вуконг, только по проще.

sxema1.jpg 274,21К 1727 Количество загрузок:

1.jpg 70,41К 1543 Количество загрузок: 2.jpg 71,26К 1091 Количество загрузок: 3.jpg 31К 965 Количество загрузок:

Во избежание самопроизвольного отключения GPS антенны в полете, желательно его крепко зафиксировать (две капли термоклея с двух сторон).

Как делать балансировку, подробно показано и рассказано в этом видео

На квадрокоптере Phantom стоят две пары пропеллеров, два левого вращения и два правого вращения. Родные пропеллеры имеют размер 8х4,5. На Phantom подойдут пропеллеры размером 9х4,5-9х4,7-9х5. Можно ставит и 10х4,5-10×4,7, но придется «колхозить», обрезать их чтобы они не цеплялись за лучи коптера. Еще надо понимать, чем больше пропеллеры вы ставите, тем сильнее будет нагрузка на двигатели и регуляторы, а соответственно и нагрев. Под разные пропеллеры возможно потребуется разная настройка гейнов. Не ко всем версиям квадрокоптера Phantom 1 подходят новые пластиковые пропеллеры 9443. Они ставятся на такие же двигатели 2212-920kv которые установлены на новых моделех коптеров Phantom 2 и Phantom 2 Vision. На некоторых ранних версиях Phantom 1 двигатели имеют одинаковую резьбу, (требуется либо поменять два двигателя на новые с обратной резьбой, либо найти в интернет такие же пропеллеры только с дырками). Повышается грузоподъемность коптера и время полета. Пропеллеры самозатягивающиеся, очень удобно при транспортировке и монтаже.

9d-gain.jpg 60,82К 1143 Количество загрузок:

Так что, выбор за вами! Тестируйте разные пропы, и подбирайте под ваш стиль полетов.

1. Установите переключатель S2 в позицию OFF, а переключатель S1 в позицию GPS.

2. Переместите рычаг газа и рычаг тангажа в верхнюю позицию (максимальный газ + максимальный наклон вперед). Удерживайте рычаг тангажа в верхней позиции вручную, т.к., рычаг вернется в центральное положение если отпустить его.

3. Включите пульт управления, в этот момент Вы услышите повторяющийся звуковой сигнал пульта управления «Ди—Ди Ди». Установите переключатель S2 в позицию CL, Вы услышите звуковой сигнал «Ди», это означает что пульт управления перешел в режим калибровки. (Во время выполнения вышеуказанных пунктов, оба рычаги газа и тангажа должны находится в верхней позиции).

4. Отпустите рычаг тангажа и передвиньте рычаг газа в центральную позицию (газ 50%). Установите переключатель S1 в позицию ATTI, Вы услышите звук «Ди». После сигнала, подвигайте обоими рычагами по окружности несколько раз для фиксирования максимальных точек отклонения рычагов от центрального положения. После этого опустите рычаг газа в нижнее положение (газ 0%) и установите переключатель S2 в позицию HL, Вы услышите звуковой сигнал «Ди», пульт управления несколько раз мигнет индикатором и выйдет в рабочий режим управления, процедура калибровки завершена успешно.

Описание ошибки Error 29:
Motors Start failure caused by TX stick(s) mid point error too big
If the TX stick(s) mid point error is too big, Motors Start will fail when you execute the Combination Stick Commands (CSC) and lead to the aircraft will not takeoff.. And the LED will blink Red four times per second continually to warn you.
TX stick(s) mid point error too big can be caused by the following reasons:

(1) There is TX stick (except the throttle stick) not at center when power on the autopilot system.
(2) The TX sticks has been trimmed, which leads to the large deviation of mid point. For example, the SUB-TRIM has been adjusted for Futaba transmitter.
(3) The TX stick(s) travel has larger asymmetry.

For the reason (1), please put all TX sticks at the mid point, and then power cycle the autopilot system to re-record the mid point. If the problem continues, that can be caused by the reason (2) or reason (3), you need to adjust the output range of your TX, and then use the Assistant Software to redo the TX calibration. Please carry out the following procedures.

(1) Connect to the Assistant software, click Basic-> R/C-> Command Sticks Calibration, and push all TX sticks throughout their complete travel range to see if any stick cannot reach its largest position.
(2) Adjust the largest travel of TX stick until the cursor on the Assistant software can reach both end positions, according to your TX manual.
(3) Power cycle the autopilot system, note that power cycle is required.
(4) Redo the TX calibration according to the Assistant software.

Решение:
Требуется откалибровать пульт, это можно сделать с помощью Ассистента RC специально для пульта управления, либо можно откалибровать с помощью ассистента для коптера. Программы вы можете с качать с офф. сайта компании DJI http://www.dji.com конкретно под вашу модель коптера.

P.S. Настоятельно рекомендую посмотреть материалы ниже:

Видео по калибровке пульта:

Источник

Ответы на популярные вопросы