Как защитить номер двигателя

как защитить номер двигателя? Hyundai Getz

ребята чем защитить номер двигателя от ржавчины машине3ий год а номер весь в ржавчине кто сталкивался ответьте пожалуйста.

to камаз: покрасьте его

Литолом жирно помазать.

to камаз: Можно обработать и покрыть воском.

а можно данное место отникелировать..

митька: а можно данное место отникелировать.. #

если серьезно.. то лично я бы очистил до блеска,затем покрыл мовилем в 5-6 слоев (с просушкой кажд. слоя). да его после этого будет не прочитать просто так.. но перед ГТО мовиль легко смывается бензином.. благо он всегда под рукой..

to камаз:

ну а на деле ктото делает или делал именно на гетсе может только у меня такая бредовая заморочка??

to камаз:

камаз: ну а на деле ктото делает или делал именно на гетсе может только у меня такая бредовая заморочка?? #

to Gennady: Доброго времени суток. Спасибо за отзыв. а чем сами сотрудники правопорядка рекомендуют эту проблему решать?

Источник

Как защитить номер двигателя

46 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Андрей Сергеевич
Создана 23 Сентября 2014

Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020

Автор: syrman
Создана 21 час назад

Автор: ivan333
Создана 21 Марта

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

Автор: Нипал
Создана Wednesday в 08:44

Автор: Огнеборец
Создана Вчера в 06:14

Автор: Kreator
Создана Вчера в 02:51

Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Источник

Как защитить номер двигателя

что то слышал что с алюминия всегда можно прочитать номер.
спилено около 1 мм

quote: Originally posted by Anton 4M:

Гибддуны как то восстанавливают

quote: Originally posted by Silver999:

у меня есть шрифт цифры выбивать =))

quote: Гибддуны как то восстанавливают

——————
Важно, чтобы твоя цель не была в чьём-то прицеле.

quote: Originally posted by Bork:

них дефектоскоп но что обыйчный гаец что эксперт пользовались только фанариком

quote: Originally posted by Хорхе*:

номер был
его кто то спилил

quote: номер был его кто то спилил

quote: Originally posted by Хорхе*:

хотели зачистить шоб читался

quote: Originally posted by Добрый кот:

quote:номер был его кто то спилилвандалы, за что они его так?

quote: Originally posted by Fantik:

у меня на скуте спилили когда угнали. Досихпор ищю кто где восстановит.

quote: Originally posted by Fantik:

Досихпор ищю кто где восстановит.

quote: Originally posted by o57z2:

вонять не начнёт?

quote: Originally posted by Хорхе*:

неловко будет перед мвд

——————
Важно, чтобы твоя цель не была в чьём-то прицеле.

quote: Originally posted by Хорхе*:

что то слышал что с алюминия всегда можно прочитать номер.
спилено около 1 мм

quote: Originally posted by o57z2:
У меня тоже плохо читается номер двигателя, на регистрации заставили зачищать до читаемости, проржавело. Как защитить от дальнейшей коррозии? Посоветовали замазать графитовой смазкой. Есть аналогичная, которой смазывают задвижки, по свойствам похожая на графитовую. Но пока не замазываю, т.к. движок нагревается, вонять не начнёт?

Преобразователем ржавчины. Ортофосфорная кислота что-ли?

quote: Originally posted by Хорхе*:

так скутер сначало найди
и новый номер набей

Сам скут нашолся через 2 дня после угона. И было это пару месяцев назад.

quote: А защитить от дальнейшей коррозии надо чем то другим.

Фосфорная кислота хорошо работает на окислах железа (ржавчине), почти не трогает саму железную деталь и образует фосфатную корку на поверхности, которая защищает от дальнейшей коррозии, а алюминий кислота просто разъест.

quote: Originally posted by iBelt:
Если блок алюминиевый, то фосфорную кислоту (и преобразователи ржавчины) использовать не советую. Лучше помыть мыльным раствором и покрыть каким-нибудь прозрачным лаком, акриловым например.

Фосфорная кислота хорошо работает на окислах железа (ржавчине), почти не трогает саму железную деталь и образует фосфатную корку на поверхности, которая защищает от дальнейшей коррозии, а алюминий кислота просто разъест.

Читайте также:  Живые обои двигатель windows

Источник

Что делать если на автомобиле не читаются номера двигателя

Если не читаются номера двигателя транспортного средства, то пользователю немедленно стоит проявить активность и устранить данную проблему.

Поэтому ознакомление с отчетной информацией даст шоферу представление, каким именно образом он обязан действовать и на что следует заострить особое внимание.

Причины плохой видимости номера

В процессе эксплуатации на автомобиль выпадает немалое количество практической нагрузки, а это с течением времени приводит к тому, что номера двигателей начинают плохо просматриваться.

И здесь важно провести правильную «диагностику» проблемы, так как это действие поможет лучше с ней в дальнейшем справиться.

Среди основных причин, приводящих к таким последствиям, выделяют следующие:

Собственник машины с поврежденными или плохо просматривающимися номерами двигателя просто обязан немедленно на это отреагировать, иначе его будут ожидать неприятные штрафные санкции от представителей ГАИ.

Первое, что он обязан сделать, так это обратиться в ГАИ для проведения специализированной экспертизы. Только она позволит устранить существующие неполадки и защитит транспортное средство от правовых разбирательств касательно его функциональности.

Почему необходима экспертиза

Получая талон от работников ГАИ, клиент уже точно знает, на какую дату и время ему предназначена экспертиза. Суть ее основана на том, что из моторного отсека представителями данной службы удаляются на время все детали и предметы, которые мешают рассмотрению номера двигателя. При этом сама аналогичная процедура бесплатная, однако, клиенту придется заплатить за услуги сервисмена.

Необходимость проведения профессионального осмотра плохо просматривающегося номерного знака двигателя связана:

Специалисты ГАИ отлично знают свою работу, поэтому даже те номерные знаки, которые находятся в аварийном состоянии, порой успешно подвергаются реставрации и могут дальше быть использованы на практике.

А это говорит о том, что только профессиональный взгляд на эту проблему поможет оперативно и качественно с ней справиться!

Все всегда должно быть оформлено по существующим правовым нормам, в том числе и автомобиль. И если на нем плохо начинают читаться номера, об этом стоит задуматься и попытаться исправить ситуацию.

Благо, для водителей всегда открыта опция проведения профессиональной экспертизы, которая либо восстановит поврежденный номер двигателя, либо оперативно поменяет его на новый.

Читайте также:  Двигатель неподвижный систем координат

Источник

Как самостоятельно восстановить номер на раме или кузове автомобиля

Сотни привлекательных объявлений о продаже подержанного автомобиля заканчиваются фразой «номер на раме/кузове» не читается, что и объясняет дисконт. Технически можно купить такой автомобиль, пройти экспертизу и получить вклейку в ПТС, позволяющую продолжить эксплуатацию. Но процесс это долгий, мучительный и не всегда заканчивающийся «хэппи эндом»: эксперт запросто может констатировать несовпадение номеров в документе и на кузове, отправив машину в длительный, а порой и вечный «бан». Как этого не допустить и можно ли самостоятельно восстановить выбитый на раме VIN?

Лучший способ, безусловно, электролиз: раму снимают, погружают в жидкость и подводят ток. «Плюс» на деталь, «минус» на отдельно стоящий железный штырь. Уже через несколько минут вода забулькает, а ржа начнет отваливаться кусками и пластами. Такой метод — самый «вежливый» и аккуратный, деталь никак не повреждается и вычищается до состояния голого металла. Однако применить его можно не всегда. Да и не каждый согласиться на дорогостоящую процедуру ради восстановления глубоко подержанного авто.

Тогда стоит вспомнить о преобразователе ржавчины. Выбирать стоит самую едкую и «реактивную» субстанцию, портал «АвтоВзгляд» неоднократно писал о подобной «химии». Лучший вариант — это густая, словно мазь, «жижа», нанесение которой следует разделить на два «тайма»: сначала делаем компресс, давая составу спокойно поработать минут 30—40, а потом вооружаемся щеткой с мягкой щетиной — например, зубной — и начинаем старательно вычищать нужную нам для постановки на учет поверхность. Силы можно не беречь. Постепенно цифры начнут проступать.

Важно не остановиться на достигнутом результате, а выбив остатки старой краски и прочих наслоений грязи до металла, сразу покрасить деталь матовой краской, предварительно обезжирив, естественно. Сначала, когда краска только-только легла, может показаться, что «все пропало»: защитный слой полностью скрыл все наработки. Отчаиваться не стоит: как только растворитель испариться, краска «сядет» и проявит каждую черточку на номере. К такому VIN-коду не придерется уже ни один самый вредный сотрудник. Если же хотите защитить себя от вопросов «мол, зачем полезли чистить», дождитесь пока краска немного «припылится» — тогда восстановленный участок будет мало чем отличаться от всей детали.

Читайте также:  Как стучат подушки двигателя

К слову, сами криминалисты, которые занимаются процедурой проверки, счищают краску и вековые наслоения довольно едкой химией, которой надо действовать крайне аккуратно, дабы не повредить лакокрасочное покрытие всего автомобиля. Делать это в гараже не стоит хотя бы ради заботы о собственном здоровье. Никто ведь не поверит, что вы наденете противогаз и специальные защитные перчатки.

Чтобы в дальнейшем не иметь проблем с выштамповкой номера, его надо покрыть специальной субстанцией, которая есть в любом магазине автозапчастей. Собственно, сделать это стоит как только вы приобрели автомобиль или решили восстановить выштамповку VIN-кода. Снять такую «мастику» достаточно просто и быстро, а номер под ней сохранится на долгие годы.

Источник

Ответы на популярные вопросы