Какая температура автозапуска двигателя

Содержание
  1. Как работает система автозапуска?
  2. Как установить запуск двигателя по температуре?
  3. На какую температуру ставить автозапуск?
  4. Почему в настройках автозапуска лучше выставлять повышенную температуру
  5. Система автозапуска
  6. Температура
  7. Моторное масло
  8. Установка температуры автозапуска повыше
  9. Как работает система автозапуска?
  10. Как установить запуск двигателя по температуре?
  11. На какую температуру ставить автозапуск?
  12. Как включить автозапуск
  13. Как запрограммировать
  14. Автозапуск по температуре двигателя
  15. Автозапуск по таймеру
  16. Автозапуск по будильнику
  17. Как увеличить время работы автозапуска
  18. Настройка чувствительности датчика удара
  19. Как отключить функцию
  20. Установить
  21. Принцип работы
  22. Как настроить автозапуск
  23. Установка времени на брелке
  24. Запуск по будильнику
  25. Периодический запуск
  26. Запуск по температуре
  27. Как изменить время прогрева
  28. Как программировать брелок
  29. Курсорным методом
  30. По таблицам
  31. Кан-шины
  32. Таблица программирования
  33. Как настроить чувствительность датчика удара или наклона
  34. Шок-сенсора
  35. Сенсора наклона
  36. Как отключить сенсор удара
  37. Аварийное отключение сигнализации
  38. Без брелка
  39. С помощью секретного кода
  40. Сброс до заводских установок
  41. Ошибки и их устранение

Как работает система автозапуска?

После остановки двигателя, он начинает остывать. До определенного предела это не так существенно: автомобиль нормально заводится и никаких проблем в его работе не возникает. Но зимой, во время сильных морозов, вязкость масла существенно увеличивается. Для того чтобы запускаться, двигателю теперь требуется больше энергии, которой аккумулятор дать не может.

Кроме того, даже если автомобиль заведется, детали, уже не смазанные, изнашиваются гораздо сильнее. Чтобы избежать всего этого, и нужен автозапуск по температуре двигателя.

Данная система, основываясь на показаниях датчиков (они определяют температуру охлаждающей жидкости, давление масла, уровень заряда аккумулятора, а на дизельных моторах еще и работу свечей накаливания), включает зажигание. У автомобилиста есть возможность самому выбрать, при какой температуре требуется запустить двигатель и до какой степени нужно его прогревать (некоторые типы систем глушат авто не по термометру, а по таймеру).

После остывания, устройство вновь активирует автозапуск. При этом если температура автозапуска двигателя зимой установлена правильно, машина может быть оставлена без присмотра на достаточно длительный период.

Автоматический запуск двигателя по температуре удобен тем, что выставление параметров осуществляется как на головном блоке, так и с помощью брелока сигнализации.

Как установить запуск двигателя по температуре?

Для разных сигнализаций способ установки автоматического запуска двигателя отличается, но, в целом, принцип активации один и тот же. Для примера будет взята модель StarLine А91.

Для других моделей сигнализации запуск двигателя по температуре может быть иным. Не стоит импровизировать при активации — это может сбить важные настройки. Инструкция должна находиться в прилагаемом к системе руководству. Именно ему и необходимо следовать.

Во время настраивания у многих людей возникает вопрос: «Какую выбрать температуру для автоматического запуска двигателя?»

На какую температуру ставить автозапуск?

При настраивании системы запуска, в первую очередь необходимо ориентироваться на возможности самого авто. То есть выбранная температура должна быть такой, чтобы автомобиль мог завестись от зажигания с первого раза. При этом желательно не допускать такой ситуации, что устройство срабатывает слишком часто.

Для большинства моделей машин оптимальная температура автозапуска двигателя зимой — 15-20°C (для дизельных моторов — 10-15°C). Время работы— 10-20 минут. Если возможности указать его нет — авто будет работать до тех пор, пока все показатели не приблизятся к обычным.

Важно! Если на автомобиле установлен слабый аккумулятор, оптимальная температура двигателя для автозапуска — не более −10°C.

Источник

Почему в настройках автозапуска лучше выставлять повышенную температуру

Автозапуск двигателя автомобиля — это очень удобная функция. Однако зимой нужно пользоваться ею после предварительной перенастройки системы. Дело в том, что замёрзшее в двигателе масло при старте не успевает пройти все системы.

Отсюда быстрый износ маслосъёмных колец, поршней, стенок цилиндра и других узлов.

Система автозапуска

Система автозапуска заводит автомобиль по температурному датчику, установленному в блоке/головке блока двигателя.

Автовладелец может настроить систему, основываясь на работе одного или нескольких датчиков.

Настроив автозапуск по датчику в блоке, нужно учитывать некоторые нюансы. Такой запуск не учитывает температуру других агрегатов и самого корпуса двигателя, а также масляного картера.

Температура

Температура, определяемая датчиком, находящимся в середине моторного отсека отличается от крайних частей силового агрегата.

Разница может составлять от 5 до 10 о С в зависимости от размеров блока и марки двигателя. Это надо учитывать при выставлении значений автозапуска.

Моторное масло

Моторное масло, находящееся в картере, остывает значительно быстрее, чем показывает датчик. В результате этого создаётся повышенная нагрузка на аккумулятор, двигатель при каждом запуске.

В этой ситуации нужно учитывать разницу в 5-7 о С. И помнить, что масло может успеть замёрзнуть и потерять вязкость, притом что двигатель в самом центре агрегата ещё не совсем остыл.

Установка температуры автозапуска повыше

Существуют и другие обязательные условия, при которых производится безопасный автозапуск.

Во-первых, автомобиль должен находиться на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Во-вторых, автоматическая коробка передач выставляется в режим «парковка», для механики — это нейтральное положение.

В современных системах существует определённая защита – она не позволит сработать автозапуску при включённой передаче. Однако этот аспект упускать из виду нельзя.

В-третьих, выставляя автозапуск по температуре, нужно учитывать марку и тип масла, его вязкость. В идеале на зимний период заливается именно зимнее масло с пониженной вязкостью, тогда оно будет тягучим, даже при экстремально низких температурных значениях.

Соблюдая данные условия, можно продлить бесперебойную работу двигателя, в 1,5-2 раза.

Источник

Как работает система автозапуска?

После остановки двигателя, он начинает остывать. До определенного предела это не так существенно: автомобиль нормально заводится и никаких проблем в его работе не возникает. Но зимой, во время сильных морозов, вязкость масла существенно увеличивается. Для того чтобы запускаться, двигателю теперь требуется больше энергии, которой аккумулятор дать не может.

Кроме того, даже если автомобиль заведется, детали, уже не смазанные, изнашиваются гораздо сильнее. Чтобы избежать всего этого, и нужен автозапуск по температуре двигателя.

Данная система, основываясь на показаниях датчиков (они определяют температуру охлаждающей жидкости, давление масла, уровень заряда аккумулятора, а на дизельных моторах еще и работу свечей накаливания), включает зажигание. У автомобилиста есть возможность самому выбрать, при какой температуре требуется запустить двигатель и до какой степени нужно его прогревать (некоторые типы систем глушат авто не по термометру, а по таймеру).

Читайте также:  Двухтактный двигатель скутера устройство

После остывания, устройство вновь активирует автозапуск. При этом если температура автозапуска двигателя зимой установлена правильно, машина может быть оставлена без присмотра на достаточно длительный период.

Автоматический запуск двигателя по температуре удобен тем, что выставление параметров осуществляется как на головном блоке, так и с помощью брелока сигнализации.

Как установить запуск двигателя по температуре?

Для разных сигнализаций способ установки автоматического запуска двигателя отличается, но, в целом, принцип активации один и тот же. Для примера будет взята модель StarLine А91.

Для других моделей сигнализации запуск двигателя по температуре может быть иным. Не стоит импровизировать при активации — это может сбить важные настройки. Инструкция должна находиться в прилагаемом к системе руководству. Именно ему и необходимо следовать.

Во время настраивания у многих людей возникает вопрос: «Какую выбрать температуру для автоматического запуска двигателя?»

На какую температуру ставить автозапуск?

При настраивании системы запуска, в первую очередь необходимо ориентироваться на возможности самого авто. То есть выбранная температура должна быть такой, чтобы автомобиль мог завестись от зажигания с первого раза. При этом желательно не допускать такой ситуации, что устройство срабатывает слишком часто.

Для большинства моделей машин оптимальная температура автозапуска двигателя зимой — 15-20°C (для дизельных моторов — 10-15°C). Время работы— 10-20 минут. Если возможности указать его нет — авто будет работать до тех пор, пока все показатели не приблизятся к обычным.

Важно! Если на автомобиле установлен слабый аккумулятор, оптимальная температура двигателя для автозапуска — не более −10°C.

В число функций автомобильных охранных комплексов входит режим дистанционного или автоматического запуска силового агрегата, позволяющий прогревать мотор в зимнее время. Автозапуск Старлайн А91 позволяет включать двигатель в зависимости от температуры окружающей среды или в заданное время. Пользователь активирует услугу и настраивает режим работы при помощи пульта дистанционного управления.

Как включить автозапуск

Включение автозапуска подразумевает предварительную установку температурного сенсора, который устанавливается на блоке цилиндров двигателя или на магистралях подачи охлаждающей жидкости. Для коммутации сенсора используется контакт, оснащенный кабелем с изоляцией оранжево-черного цвета (входит в состав 18-штекерной колодки процессорного блока сигнализации). Для обеспечения работы функции автоматического включения мотора требуется произвести настройку оборудования.

В конструкции 18-контактного разъема предусмотрен петлевой кабель, оснащенный изолятором черного цвета. При установке изделия на автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, требуется разомкнуть цепь. На машинах с автоматической трансмиссией требуется сохранить цепь в замкнутом состоянии. Алгоритм автоматического запуска предусматривает 4 прокрутки вала стартером, регулировка количества стартов не предусмотрена. Каждая последующая попытка старта отличается увеличением времени работы стартера (на 0,2 секунды).

Как запрограммировать

Для изменения параметров следует найти кнопку настройки и 6 раз нажать на нее, а затем включить зажигание. Система подаст 6 сигналов сиреной, подтверждая готовность к программированию. Настроить автозапуск сигнализации Старлайн можно в соответствии с таблицами настройки, приведенными в инструкции.

Для выбора функции используется воздействие на скрытую клавишу настройки (от 1 до 12 раз). Затем владелец нажимает кнопки, расположенные на пульте, выбирая желаемое значение режима (например, пороговое значение температуры или время работы мотора за цикл прогрева). После этого пользователь включает на сигнализации время работы стартера, зависящее от типа двигателя и его технического состояния.

При использовании автоматического пуска на дизельном моторе необходимо предусмотреть задержку между включением электрических цепей и активацией стартера. Промежуток времени необходим для прогрева свечей накаливания, расположенных в головке блока. Нагретые металлические элементы повышают температуру воздуха, облегчая процедуру запуска. Комплекс позволяет выбрать время из значений 5, 10 и 20 секунд. Базовая задержка 2 секунды предназначена для бензинового двигателя.

Затем настраивается контроль работы силового агрегата, необходимый для своевременного отключения стартера. Конструкция охранного комплекса позволяет определять работу силовой установки по значению напряжения в бортовой сети, по наличию сигнала в положительной или отрицательной цепи генератора и по сигналу, передаваемому тахометру.

Дополнительно настраивается функция поддержки зажигания, обеспечивающая безопасную работу двигателя при отсутствии владельца в салоне.

Если автомобиль оборудован специальной кнопкой для старта и остановки двигателя, необходимо скорректировать алгоритм работы силового выхода (сигнал на кабеле синего цвета, идущем от 6-контактного жгута). Окончательное программирование и выбор методики автоматического включения двигателя производится 3 кнопками на пульте, которые обозначены значками замка (с застегнутой и открытой дужкой) и звездочкой. Перед установкой автоматического пуска следует пройти цикл установки программной нейтрали (необходимо для машин с ручной коробкой передач).

После настройки необходимо проверить корректность работы системы пуска. Для тестирования необходимо включить зажигание, а затем нажать на кнопку со значком звезды. На экране включается иконка ключа (на фоне лобового стекла). Дополнительный тест проводится при запущенном двигателе: после нажатия на ту же клавишу на дисплее дополнительно отображается пиктограмма, имитирующая поток выхлопных газов. В случае отсутствия значков или отображения других иконок необходимо проверить настройку охранного комплекса (в соответствии с инструкцией).

Автозапуск по температуре двигателя

Минимальный интервал времени между повторными запусками составляет 1 час. Время, затрачиваемое на прогрев мотора, не учитывается. Пользователь не может поменять частоту повторов, поскольку параметр определяется внешними температурными условиями. Установка автозапуска по температуре не предусматривает ограничений по количеству повторных прогревов (зависит только от ресурса аккумуляторной батареи автомобиля).

Для активации услуги потребуется нажать на клавишу, отмеченную звездочкой. После подачи мелодии и серии из 3 коротких гудков включается курсорный метод программирования. Пользователь перемещает курсор короткими воздействиями на кнопку со звездочкой, после выбора иконки со значком термометра требуется изменить значение функции. Для активации требуется нажать на клавишу с символом запертого замка. При включенном пуске по температуре допускается активация параллельных режимов (по будильнику или таймеру).

Брелок подаст мелодичный сигнал, сопровождаемый вспышкой ламп аварийной сигнализации или габаритов (зависит от способа установки охранного комплекса). На экране пульта управления отображается активный значок функции и кратковременно показывается пороговое значение температуры, при котором будет произведена попытка запуска силового агрегата. Контрольный диод сигнализации будет мигать сериями, состоящими из 3 коротких вспышек, подтверждая готовность системы.

Если дальнейшее использование функции не предполагается, требуется отключить услугу. Для настройки потребуется войти в меню регулировки, выбрать курсорным методом активную пиктограмму, а затем нажать на клавишу, отмеченную замком с разомкнутой дужкой. Автомобиль отработает 2 раза огнями аварийной сигнализации, брелок проиграет мелодию, что подтверждает отмену автоматического прогрева мотора.

Читайте также:  Как я ремонтировал двигатель

Автозапуск по таймеру

Перед программированием пуска двигателя по таймеру необходимо установить время повторов (из ряда 2, 3, 4 или 24 часа). Функция настраивается через меню программирования центрального процессорного блока сигнализации Starline A91. Автозапуск по таймеру активируется через меню, для входа в настройки потребуется нажать и удержать кнопку со значком звездочки. Затем курсор переводится на иконку с вращающейся крыльчаткой, нажатие на кнопку с закрытым замком позволяет включить функцию.

Установленный в автомобиле контрольный диод переходит в режим работы сериями по 2 коротких сигнала. Мотор запускается и прогревается, последующие старты выполняются в соответствии с запрограммированным временем повтора. Функция отключается через экранное меню, после выбора активной пиктограммы следует коротко нажать на клавишу с открытым замком. Подача мелодичного сигнала и двойное срабатывание аварийной сигнализации подтверждают отмену программы.

Автозапуск по будильнику

Перед активацией автозапуска по будильнику пользователю необходимо выставить текущее время на пульте управления. Для регулировки требуется нажать кнопку, отмеченную звездочкой, и удерживать до подачи мелодичного сигнала и серии из 3 коротких звуков. После того, как поле часов на дисплее начинает мигать, пользователь регулирует значение (кнопками, отмеченными пиктограммами запертого и открытого замка). Для перехода к настройке минут следует коротко нажать на клавишу со звездочкой.

Чтобы отрегулировать будильник на брелке, требуется сразу после настройки часов еще раз кратковременно нажать на кнопку со звездочкой. Для настройки времени включения применяются те же кнопки, нажимать на которые следует кратковременно. Длительное воздействие позволяет устанавливать значение в ускоренном режиме. Затем пользователь еще раз нажимает на кнопку со звездочкой и регулирует минуты. Чтобы запустить будильник, потребуется еще раз нажать на кнопку со звездочкой и выбрать параметр «включено».

Затем необходимо длительно нажать на клавишу со звездочкой (до момента подачи длинного и короткого сигнала). Короткими нажатиями на кнопку следует установить курсор на функции автозавода по будильнику. Для подтверждения выбора нажимается кнопка со значком закрытого замка. Сработает аварийная световая сигнализация, зуммер пульта подаст 2 коротких гудка и проиграет мелодию. Конструкция охранного комплекса не допускает одновременного использования автоматического пуска по будильнику и таймеру.

Пиктограмма активной функции будет подсвечена темным цветом (совместно со значком активного будильника), дополнительно на несколько секунд отобразится установленное время старта автопрогрева.

Функция автозапуска по времени не требует нахождения брелока управления в зоне приема сигналов. Программируемая услуга является одноразовой, после включения и прогрева силового агрегата режим отключается. Для повторного запуска потребуется провести новую регулировку в соответствии с изложенным выше алгоритмом.

Как увеличить время работы автозапуска

Пользователь может продлить работу силового агрегата только при условии нахождения пульта управления на расстоянии приема сигналов. Чтобы добавить время, потребуется нажать на 2-3 секунды кнопку, отмеченную значком запертого замка, а затем кратковременно воздействовать на клавишу со звездочкой. Зуммер пульта управления подаст мелодичный сигнал, лампы световой сигнализации на автомобиле отработают 1 раз. Каждое воздействие на клавиши позволяет увеличить время прогрева на 5 минут; оставшееся значение кратковременно отображается на дисплее.

Если пользователь поставил прогрев, но затем решил не пользоваться автомобилем, можно использовать функцию отключения мотора на расстоянии. Для глушения двигателя потребуется длительно нажать на кнопку с символом открытого замка, а затем кратко воздействовать на клавишу с пиктограммой звезды. На автомобиле 4-кратно сработает внешняя световая сигнализация, силовой агрегат выключится. На дисплее пульта выключатся контрольные индикаторы, сигнализирующие о прогреве мотора, а затем зуммер исполнит музыкальную мелодию.

Настройка чувствительности датчика удара

Вибрации, возникающие при работе двигателя, воспринимаются сенсором как попытки взлома, что приводит к срабатыванию сирены. Для настройки чувствительности используется 2 потенциометра (предупредительной зоны и тревожного уровня), которые вращаются жалом отвертки. Регулятор имеет 10 положений, при поставке с завода выставлена позиция 4 или 5. Перед стартом требуется снизить чувствительность устройства, повернув регуляторы до минимума.

Затем следует начать устанавливать предупредительный уровень. Для регулировки требуется открыть дверь автомобиля, активировать режим охраны, а затем поворачивать винт регулятора по часовой стрелке. Чувствительность определяется легкими ударами ладони, которые наносятся по кузову. Затем пользователь может настраивать на Starline тревожный уровень (по аналогии). После завершения регулировки рекомендуется поставить на автозапуск охранный комплекс и проверить чувствительность датчика при работе мотора и при ударах по кузову (похлопыванием ладонью по панели крыши).

Как отключить функцию

Пользователь может выключить автоматический запуск при помощи кнопок на пульте управления. Полностью отключить функцию невозможно, поскольку алгоритмы работы мотора заложены в программном обеспечении центрального блока. При возникновении проблем с автоматическим пуском рекомендуется принудительно сбросить настройки сигнализации, а затем запрограммировать параметры заново.

Похожие публикации: Старлайн а9 как включить автозапуск Starline b6 автозапуск Инструкция по эксплуатации брелка сигнализации Pandora Как включить и настроить автозапуск на сигнализации Scher-Khan

Зимние шины — самое бесполезное приобретение этой зимы?

Всего голосов: 192 04.02.2020 × Вы или с вашего IP уже голосовали.

Предусмотренный конструкцией Старлайн А93 запуск по температуре позволяет обеспечить прогрев силового агрегата в зимнее время года. В конструкции комплекса предусмотрен дистанционный запуск двигателя при помощи брелока, а также предусмотрена регулировка параметров работы мотора.

Установить

После установки охранного комплекса производится программирование центрального процессорного блока. Настройка параметров автоматического пуска производится в соответствии с таблицами программирования. Датчик температуры монтируется на двигателе или шлангах циркуляции охлаждающей жидкости. Дополнительные провода, определяющие тип применяемой трансмиссии, в коммутационном жгуте не предусмотрены.

Принцип работы

Микропроцессорный блок охранного комплекса обеспечивает запуск мотора без размещения ключа в скважине замка зажигания. Работает автозапуск по данным от встроенного таймера или по сигналу от сенсора температуры (на двигателе). Автоматический пуск позволяет прогревать мотор периодически или к заданному пользователем времени.

Встроенные датчики отслеживают температуру охлаждающей жидкости или отсчитывают время, отведенное для нагрева рубашки.

Затем мотор автоматически глушится, повторные пуски производятся в соответствии с выбранным алгоритмом.

Как настроить автозапуск

Завести машину автозапуском с сигнализации Старлайн А93 не получится при активном зажигании, распахнутом капоте, разомкнутом концевом переключателе стояночного тормоза и при воздействии на педаль привода тормозов. На авто, укомплектованных механической коробкой, предварительно проходится алгоритм программирования нейтрали. На автоматических трансмиссиях процесс происходит в момент установки рычага в позицию парковки. Затем владелец должен настроить рабочие параметры при помощи пульта дистанционного управления.

Читайте также:  Классик с двигателем приора

После постановки машины на охрану допускается дистанционное включение мотора. Чтобы запустить с брелка силовой агрегат, потребуется удержать в нажатом виде клавишу пуска охраны (до проигрывания зуммером двойной мелодии). На автомобиле коротко отработает сирена, мигнет аварийная сигнализация, закроются замки, а затем будет произведен запуск мотора. На дисплее высветится текст «ЗПУС», а затем будет показано установленное время прогрева.

Установка времени на брелке

Настроить время автозапуска можно только после программирования часов, которое производится через меню. Алгоритм запускается удержанием кнопки с круглым значком. Пользователь последовательно устанавливает часы и минуты текущего времени. По аналогии программируется будильник, переход между регистрами производится коротким воздействием на клавишу со значком окружности на поверхности.

Запуск по будильнику

Чтобы включить автозапуск по времени, следует курсорным способом выделить и запустить значок, отмеченный символом часов. На табло пульта включится значок ранее запрограммированного будильника. После пуска мотора будильник автоматически отключается.

Периодический запуск

Пуск по таймеру предусматривает кратковременную работу мотора через интервалы времени из диапазона от 2 до 24 часов (шаг настройки 2 часа). Пользователь устанавливает курсор на знак с изображением песочных часов, а затем активирует режим длинным воздействием на кнопку включения охраны. Кратковременные нажатия позволяют настраивать периодичность прогрева (с отображением параметров на табло). Периодический запуск работает до момента принудительной деактивации (курсорной методикой).

Запуск по температуре

Чтобы установить автозапуск по температуре двигателя, потребуется:

Как изменить время прогрева

Пользователь может принудительно изменить время функционирования силового агрегата только при дистанционном пуске мотора. Чтобы продлить время работы двигателя, требуется удержать нажатой кнопку включения охраны. Брелок даст двойной мелодичный звук, а автомобиль отработает внешней световой сигнализацией. Настраиваемый параметр показывается на табло, каждое нажатие продлевает прогрев на 5 минут. Конструкция сигнализации позволяет поставить время работы до 30 минут. Дистанционно уменьшить время прогрева двигателя невозможно.

Как программировать брелок

Владелец сигнализации может запрограммировать функции комплекса при помощи пульта с дисплеем. Устройство позволяет указывать сочетания нажатия клавиш и приписывать к комбинации исполнение функций. Автомобильный комплекс поддерживает режим Slave (управление охраной штатным ключом), который программируется через регулировки процессорного блока на работу с цифровой шиной автомобиля.

Курсорным методом

Для активации режима требуется удержать нажатой любую из 2 кнопок, имеющих значок треугольника. Зуммер пульта исполнит мелодию и подаст короткий гудок, после чего на дисплее активизируется крайний левый значок в нижнем ряду. Пользователь перемещает курсор короткими воздействиями на клавиши с символом треугольника, выбирая необходимый параметр настройки.

Для выбора включаемой функции потребуется коротко воздействовать на кнопку активации охраны. На машине сработает аварийная световая сигнализация, динамик пульта включится в режиме исполнения мелодии, а затем подаст двойной короткий гудок. Запрограммированная пиктограмма будет отображаться на экране в постоянном режиме. Отключение производится аналогичным способом, автомобиль подает двойную вспышку лампами, звуковое сопровождение зуммером не меняется.

По таблицам

При настройке по таблицам потребуется:

Кан-шины

Алгоритм настройки включает этапы:

Таблица программирования

Существуют 2 таблицы (параметры настройки AF или SF) для регулировки работы оборудования. Пользователь назначает параметры В-1-В-4 при помощи кнопок пульта. Полный вариант таблиц (на 26 и 19 режимов настройки) приведен в заводской документации.

Номер функции В-1 В-2 В-3 В-4
№2 — время работы мотора после дистанционного пуска, минуты 10 20 30 не ограничено
№3 — работоспособность сенсоров наклона и удара откл. вкл. откл. вкл.
№9 — длительность работы стартера, секунды 0,8 1,2 2,0 6,0

Как настроить чувствительность датчика удара или наклона

Датчики удара и наклона расположены внутри приемопередающего блока с антенной, расположенного на лобовом стекле. Для настройки чувствительности используется пульт управления с жидкокристаллическим дисплеем. Максимальная чувствительность сенсоров соответствует значению 14, минимальная — 01. Для настройки параметров датчика удара применяются кнопки с пиктограммой треугольников (расположенная ближе к клавише управления охраной обозначается «2», а следующая — «3»).

Шок-сенсора

Алгоритм регулировки характеристик датчика удара:

Сенсора наклона

Алгоритм регулировки чувствительности:

Как отключить сенсор удара

Охранный комплекс предусматривает несколько методик отключения датчика удара:

Аварийное отключение сигнализации

Аварийное отключение режима охраны используется при утере брелока или выходе из строя элемента питания или приемопередающего устройства в пульте. Для выключения используется кнопка настройки и штатный ключ от автомобиля. В сигнализации по умолчанию настроен 1-значный пароль (цифра 3). При настройке комплекса рекомендуется выставить индивидуальное значение кода (3-значное).

Без брелка

На ранних сериях сигналки Старлайн А93 имеется поддержка отключения по алгоритму:

С помощью секретного кода

Описанный выше метод подходит не для всех выпущенных охранных комплексов, поздние версии руководства пользователя не содержат описания алгоритма. Чтобы безопасно пользоваться сигнализацией Starline A93, необходимо запрограммировать код аварийного отключения (или использовать заводское значение). После отпирания двери и включения тревоги пользователь находит клавишу сервиса. Число нажатий на кнопку соответствует первой цифре кода, на поиск кнопки и ввод цифры отводится 20 секунд.

Владелец выключает, а затем снова включает зажигание (интервал между введением регистров кода не более 5 секунд), что позволяет ввести вторую цифру. После ввода третьего поля кода зажигание выключается. Отключенное состояние комплекса подтверждается двойным сигналом ламп аварийной сигнализации на автомобиле. В инструкции по эксплуатации описана дополнительная методика отключения, применимая для машин с кнопкой пуска двигателя. Вместо цикла включения и отключения зажигания используется воздействие на педаль тормоза.

Сброс до заводских установок

При сбоях в работе автосигнализации пользователь может вернуть устанавливаемые параметры до стандартных значений, заложенных производителем:

Ошибки и их устранение

Причины, по которым комплекс Starline А93 не ставится на автозапуск:

Для обеспечения автоматического пуска требуется устранить дефекты (закрыв двери или пройдя необходимые алгоритмы). Если при прокрутке коленчатого вала стартером мотор не запускается, то требуется уточнить время работы стартера. На дизельном моторе требуется устанавливать увеличенное время задержки, необходимое для прогрева свечей накаливания.

Смотрите » Автосигнализация Cenmax VIGILANT ST-8A c температурным датчиком двигателя Используемые источники:

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector