Какие двигатели выпускает камаз

Какие двигатели устанавливают на Камазы

Автомобили КАМАЗ довольно популярны на территории РФ. Причиной этого является их хорошая грузоподъёмность. К тому же они неприхотливы в эксплуатации. Если какая-либо деталь и выйдет из строя, её легко можно заменить за низкую стоимость.

Обслуживание автомобиля так же производится сравнительно дёшево. В некотором роде популярны эти автомобили стали ещё и из-за их двигателя. Его мощность и другие характеристики оказались настолько хороши, что такие моторы решили ставить ещё и на автобусы и даже на тракторы. Запчасти для Камазов и других автомобилей и прицепов можно найти в каталоге компании ООО “Деловые запчасти” delzap.ru.

Двигатель КАМАЗ

Предприятие, по выпуску автомобилей КАМАЗ (Камский автомобильный завод), было основано в 1976 году. Это Российская компания, основным занятием которой является производство грузовых автомобилей, работающих на дизельном топливе. Кроме того, выпускают автобусы, трактора, комбайны, электростанции и другие комплектующие. Силовые установки, применяемые на технике, разрабатывались конструкторами завода, изначально за основу брались лучшие зарубежные аналоги.
Двигатели КАМАЗ за свой неприхотливый нрав: надёжность, долговечность, простоту конструкции и достойные характеристики получили высокую оценку у потребителей. На сегодняшний день, это одна из самых популярных марок грузовых автомобилей, эксплуатируемых как в нашем регионе, так и за рубежом.

Толчок в развитии предприятия был дан другим заводом, ЗИЛ (завод имени Лихачёва), до 1956 года именовался ЗИС (завод имени Сталина). В 1976 году по приказу руководства вся техническая документация по разработке автомобиля ЗИЛ-170, которую вёл завод, была передана на КАМАЗ. Так, начался выпуск автомобиля КАМАЗ-5320. До 1980 года ЗИЛ разработал 9 моделей КАМАЗ, обучал коллектив завода и устранял недоработки конструкции.

За всю свою историю было выпущено огромное количество силовых агрегатов. Самую большую популярность получила серия КАМАЗ 740. Вариантов силовых установок 740-й серии несколько, основными отличиями их друг от друга было соответствие тому или иному стандарту Евро.

Моторы получились удачными, длительное время другие производители закупали их для установки на свои автомобили. Так, с 1979 по 1992 годы выпускали автомобиль ЗИЛ с двигателем КАМАЗ. Это были такие модификации: ЗИЛ-133Г2 и ЗИЛ-133ВЯ (тягач, самосвал и кран) с силовыми установками КАМАЗ-740; ЗИЛ-Э133ВЯТ (тягач) с агрегатом КАМАЗ-7403.

Мотор 740 для Камаза

Достоверно известно, что завод КАМАЗ изготовляет 37 разных вариаций дизельных и газовых двигателей. Вдобавок, он создаёт почти 200 разных модификаций на силовые агрегаты.

Несмотря на столь большое разнообразие, подавляющее большинство машин КАМАЗ колесят по дорогам с вмонтированным двигателем 740. Он является V-образным агрегатом, у которого есть 8 цилиндров и 4 такта.

Многие модификации этого двигателя популярны, поскольку в них используется закрытая система охлаждения. Благодаря ней температура регулируется самостоятельно.

Специальные бумажные фильтры способны быстро и надёжно очищать воздух, масло и топливо. Поршни у двигателя 740 работают долго, отличаются высоким уровнем надёжности, поскольку сделаны из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния.

Основные характеристики силовых установок серии 740

Особенностью работы двигателей КАМАЗ можно считать и такой показатель, как увеличенная степень сжатия, по сравнению с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Так, бензиновые силовые установки имеют степень 8-10 единиц, тогда как КАМАЗ двигатель 17 единиц. Кроме того, в моторах отсутствуют свечи зажигания, это обусловлено спецификой работы дизеля. Воспламенение и сгорание в таких силовых установках происходит за счёт высокого давления.

Вследствие движения поршня в положение верхней мёртвой точки, внутренний объём резко уменьшается, происходит скачок увеличения давления и температуры. Именно по этому принципу работает дизельный мотор.

В маркировке своей продукции производитель использует различные обозначения, которые отвечают за тип силовой установки:

Моторы Cummins

Для грузовиков КамАЗ востребованы двигатели Cummins следующих объемов:

Двигатели КамАЗ 740 и Cummins предлагает компания КамРемЦентр – в наличии новые и бывшие в употреблении моторы, находящиеся на гарантии. Также у нас вы можете заказать сервисные услуги по ремонту двигателей.
У НАС ЕСТЬ ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО! +7

Силовые установки Евро класса

Основателем двигателей КАМАЗ 740-й серии можно считать модель Евро 0. Это очень надёжный агрегат, имеющий хорошие технические характеристики, высокую надёжность и ресурс. Однако, мотор КАМАЗ не соответствовал классам экологической безопасности и это был основной его минус.

Силовая установка КАМАЗ (Евро 0)

Модель силовой установки 740-210 740-260
Мощность, лс 210 260
Коленчатый вал, частота вращения 2600
Крутящий момент, Нм 667 765
Цилиндры, штук, расположение 8, V
Цилиндр, Ø/Поршень, ход, мм 120/120
Двигатель, объём, л. 10,85
Топливная смесь, степень сжатия 17 16,5
Цилиндры, работа 1,5,4,2,6,3,7,8
Коленчатый вал, направление вращения правое
Двигатель, вес, брутто, кг. 750 780
Система смазки, л. 26 28
Система охлаждения, л. 18

Силовые установки КАМАЗ Евро 2 были более современны и доработаны, по сравнению с предшествующим классом. На то время они соответствовали всем требованиям, предъявляемым агрегатам в плане экологической безопасности. Модификаций моторов было 4, их характеристики следующие:

Силовая установка КАМАЗ (Евро 2)

Модель силовой установки 740.31-240 740.30-260 740.51-320 740.50-360
Мощность, лс 240 260 320 360
Коленчатый вал, частота вращения 2200
Крутящий момент, Нм 980 1078 1020 1147
Цилиндры, штук, расположение 8, V
Цилиндр, Ø/Поршень, ход, мм 120/120 120/130
Двигатель, объём, л. 10,85 10,85 11,76 11,76
Топливная смесь, степень сжатия 16 16,5 16,5 16,5
Цилиндры, работа 1,5,4,2,6,3,7,8
Коленчатый вал, вращение правое
Двигатель, вес, брутто, кг. 760 885 885 885
Система смазки, л. 26 28 28 28
Система охлаждения, л. 18

Силовые установки КАМАЗ Евро 3 были переходным звеном между Евро 2 и Евро 4. Более современными и востребованными моторами являются агрегаты модификации Евро 4. Двигатели КАМАЗ технические характеристики:

Силовые установки КАМАЗ (Евро 4)

Модель установки 740.70-280 740.71.320 740.72-360 740.73-400 740.74-420 740.75-440
Цилиндры, штук, расположение 8, V
Цилиндр, Ø /Поршень, ход, мм 120/130
Двс, объём, л. 11.76
Степень сжатия 16.8
Мощность, лс 280 280 320 360 400 420/440
Коленчатый вал, частота вращения 1900
Момент, Нм 1177 1177 1373 1570 1766 1864/2060
ДВС, вес, нетто, кг. 870
Размер: дxшxв, мм. 1260×930×1045
Читайте также:  Лада калина смена двигателя

Кроме того, на автомобили марки КАМАЗ устанавливались силовые установки зарубежного производства. Они ни чем не уступали по характеристикам нашим двигателям, но имели существенный недостаток в цене — были дороже. Агрегаты зарекомендовали себя как надёжная, долговечная, мощная техника, достойная внимания пользователя.

Силовые агрегаты 740

На данный момент производитель нацелен на унификацию двигателей для любых грузовиков КамАЗ и повышение уровня экологической безопасности агрегатов.

Моторы 740 представлены V-образными восьмицилиндровыми моделями. По объему двигатели КамАЗ можно разделить на две группы:

10,85 л

Двигатели КамАЗ объемом 10,85 л классифицируются по соответствию стандартам Евро:

11,76 л

В данную группу вошли двигатели КамАЗ высокой мощности стандарта не ниже Евро-2:

Охлаждающая жидкость, замена

Система охлаждения представляет собой замкнутую систему жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Тепловой режим контролируют термостат и гидромуфты. Сама циркуляция происходит за счёт центробежного насоса, процесс выглядит следующим образом: сначала омывается левый ряд цилиндров, потом правый.

Охлаждающая жидкость проходит через гильзы цилиндров и через отверстие в головку блока цилиндров. Нагретый антифриз поступает в термостат и в зависимости от того, куда тот его определит, в водяной насос, или в радиатор.

Согласно предписаниям технического регламента, охлаждающую жидкость в силовой установке необходимо менять, в зависимости от эксплуатации, каждые три или пять лет. Основным показателем непригодности жидкости к дальнейшему использованию является её цвет. Если он имеет грязный оттенок и отличается от первоначального цвета, дальнейшее использование недопустимо.

Следить за тем, какой уровень охлаждающей жидкости в данный момент имеет силовая установка надо постоянно, во избежание перегрева мотора. В случае необходимости следует долить нужное количество жидкости, типа Тосол-А40. При каждом старте мотора желательно проводить следующие действия:

Масло, замена

Силовая установка оснащена системой смазки комбинированного типа, масло к трущимся деталям подаётся различными способами, такими, как: разбрызгивание, самотёк, под давлением. Узел состоит из устройств: хранения, подвода, фильтрации, охлаждения масла.

Движение масла начинается из поддона при помощи насоса. Оно приходит через фильтр в маслоприёмник, затем к насосу и в секцию нагнетания. Из секции, через канал попадает в специальный масляный фильтр, а после в магистраль. Первым смазывается головка блока цилиндров и сами цилиндры, затем коленчатый вал, газораспределительный механизм, компрессор, топливный насос.

Источник

Двигатель КАМАЗ

Предприятие, по выпуску автомобилей КАМАЗ (Камский автомобильный завод), было основано в 1976 году. Это Российская компания, основным занятием которой является производство грузовых автомобилей, работающих на дизельном топливе. Кроме того, выпускают автобусы, трактора, комбайны, электростанции и другие комплектующие. Силовые установки, применяемые на технике, разрабатывались конструкторами завода, изначально за основу брались лучшие зарубежные аналоги.

Двигатели КАМАЗ за свой неприхотливый нрав: надёжность, долговечность, простоту конструкции и достойные характеристики получили высокую оценку у потребителей. На сегодняшний день, это одна из самых популярных марок грузовых автомобилей, эксплуатируемых как в нашем регионе, так и за рубежом.

Толчок в развитии предприятия был дан другим заводом, ЗИЛ (завод имени Лихачёва), до 1956 года именовался ЗИС (завод имени Сталина). В 1976 году по приказу руководства вся техническая документация по разработке автомобиля ЗИЛ-170, которую вёл завод, была передана на КАМАЗ. Так, начался выпуск автомобиля КАМАЗ-5320. До 1980 года ЗИЛ разработал 9 моделей КАМАЗ, обучал коллектив завода и устранял недоработки конструкции.

За всю свою историю было выпущено огромное количество силовых агрегатов. Самую большую популярность получила серия КАМАЗ 740. Вариантов силовых установок 740-й серии несколько, основными отличиями их друг от друга было соответствие тому или иному стандарту Евро.

Моторы получились удачными, длительное время другие производители закупали их для установки на свои автомобили. Так, с 1979 по 1992 годы выпускали автомобиль ЗИЛ с двигателем КАМАЗ. Это были такие модификации: ЗИЛ-133Г2 и ЗИЛ-133ВЯ (тягач, самосвал и кран) с силовыми установками КАМАЗ-740; ЗИЛ-Э133ВЯТ (тягач) с агрегатом КАМАЗ-7403.

Основные характеристики силовых установок серии 740

Особенностью работы двигателей КАМАЗ можно считать и такой показатель, как увеличенная степень сжатия, по сравнению с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Так, бензиновые силовые установки имеют степень 8-10 единиц, тогда как КАМАЗ двигатель 17 единиц. Кроме того, в моторах отсутствуют свечи зажигания, это обусловлено спецификой работы дизеля. Воспламенение и сгорание в таких силовых установках происходит за счёт высокого давления.

Вследствие движения поршня в положение верхней мёртвой точки, внутренний объём резко уменьшается, происходит скачок увеличения давления и температуры. Именно по этому принципу работает дизельный мотор.

В маркировке своей продукции производитель использует различные обозначения, которые отвечают за тип силовой установки:

Силовая установка КАМАЗ 740

Камазовский двигатель 740-й модификации имеет ряд преимуществ и особенностей перед своими конкурентами:

Силовые установки Евро класса

Основателем двигателей КАМАЗ 740-й серии можно считать модель Евро 0. Это очень надёжный агрегат, имеющий хорошие технические характеристики, высокую надёжность и ресурс. Однако, мотор КАМАЗ не соответствовал классам экологической безопасности и это был основной его минус.

Силовая установка КАМАЗ (Евро 0)

Модель силовой установки 740-210 740-260
Мощность, лс 210 260
Коленчатый вал, частота вращения 2600
Крутящий момент, Нм 667 765
Цилиндры, штук, расположение 8, V
Цилиндр, Ø/Поршень, ход, мм 120/120
Двигатель, объём, л. 10,85
Топливная смесь, степень сжатия 17 16,5
Цилиндры, работа 1,5,4,2,6,3,7,8
Коленчатый вал, направление вращения правое
Двигатель, вес, брутто, кг. 750 780
Система смазки, л. 26 28
Система охлаждения, л. 18

Силовые установки КАМАЗ Евро 2 были более современны и доработаны, по сравнению с предшествующим классом. На то время они соответствовали всем требованиям, предъявляемым агрегатам в плане экологической безопасности. Модификаций моторов было 4, их характеристики следующие:

Силовая установка КАМАЗ (Евро 2)

Модель силовой установки 740.31-240 740.30-260 740.51-320 740.50-360
Мощность, лс 240 260 320 360
Коленчатый вал, частота вращения 2200
Крутящий момент, Нм 980 1078 1020 1147
Цилиндры, штук, расположение 8, V
Цилиндр, Ø/Поршень, ход, мм 120/120 120/130
Двигатель, объём, л. 10,85 10,85 11,76 11,76
Топливная смесь, степень сжатия 16 16,5 16,5 16,5
Цилиндры, работа 1,5,4,2,6,3,7,8
Коленчатый вал, вращение правое
Двигатель, вес, брутто, кг. 760 885 885 885
Система смазки, л. 26 28 28 28
Система охлаждения, л. 18

Силовые установки КАМАЗ Евро 3 были переходным звеном между Евро 2 и Евро 4. Более современными и востребованными моторами являются агрегаты модификации Евро 4. Двигатели КАМАЗ технические характеристики:

Силовые установки КАМАЗ (Евро 4)

Модель установки 740.70-280 740.71.320 740.72-360 740.73-400 740.74-420 740.75-440
Цилиндры, штук, расположение 8, V
Цилиндр, Ø /Поршень, ход, мм 120/130
Двс, объём, л. 11.76
Степень сжатия 16.8
Мощность, лс 280 280 320 360 400 420/440
Коленчатый вал, частота вращения 1900
Момент, Нм 1177 1177 1373 1570 1766 1864/2060
ДВС, вес, нетто, кг. 870
Размер: дxшxв, мм. 1260×930×1045
Читайте также:  Динамометры для испытания двигателей

Кроме того, на автомобили марки КАМАЗ устанавливались силовые установки зарубежного производства. Они ни чем не уступали по характеристикам нашим двигателям, но имели существенный недостаток в цене — были дороже. Агрегаты зарекомендовали себя как надёжная, долговечная, мощная техника, достойная внимания пользователя.

У всех моторов серии 740 принцип работы похож. К особенностям можно отнести:

Ремонт двигателя КАМАЗ 740 необходимо производить в специализированных мастерских. Дело в том, что обслуживание дизельных силовых установок усложнено особенностями самих моторов и является не простой задачей.

Единственное, что можно сделать своими руками не причиняя значительного вреда отсутствием специальных видов инструментов — это поменять масло и охлаждающую жидкость.

Охлаждающая жидкость, замена

Система охлаждения представляет собой замкнутую систему жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Тепловой режим контролируют термостат и гидромуфты. Сама циркуляция происходит за счёт центробежного насоса, процесс выглядит следующим образом: сначала омывается левый ряд цилиндров, потом правый.

Охлаждающая жидкость проходит через гильзы цилиндров и через отверстие в головку блока цилиндров. Нагретый антифриз поступает в термостат и в зависимости от того, куда тот его определит, в водяной насос, или в радиатор.

Согласно предписаниям технического регламента, охлаждающую жидкость в силовой установке необходимо менять, в зависимости от эксплуатации, каждые три или пять лет. Основным показателем непригодности жидкости к дальнейшему использованию является её цвет. Если он имеет грязный оттенок и отличается от первоначального цвета, дальнейшее использование недопустимо.

Следить за тем, какой уровень охлаждающей жидкости в данный момент имеет силовая установка надо постоянно, во избежание перегрева мотора. В случае необходимости следует долить нужное количество жидкости, типа Тосол-А40. При каждом старте мотора желательно проводить следующие действия:

Масло, замена

Силовая установка оснащена системой смазки комбинированного типа, масло к трущимся деталям подаётся различными способами, такими, как: разбрызгивание, самотёк, под давлением. Узел состоит из устройств: хранения, подвода, фильтрации, охлаждения масла.

Движение масла начинается из поддона при помощи насоса. Оно приходит через фильтр в маслоприёмник, затем к насосу и в секцию нагнетания. Из секции, через канал попадает в специальный масляный фильтр, а после в магистраль. Первым смазывается головка блока цилиндров и сами цилиндры, затем коленчатый вал, газораспределительный механизм, компрессор, топливный насос.

Лишняя смазка снимается с помощью маслосъёмных колец в цилиндрах, затем выводится через поршневые каналы, смазывая опору поршневого пальца. Попадая к силовому термическому датчику из основной магистрали, при открытом кране, включающем гидравлическую муфту, масло смазывает и е. Если кран закрыт, масло поступает в фильтр центробежной очистки и далее в поддон.

Сколько масла в двигателе КАМАЗ, какова периодичность замены и как правильно провести весь процесс, ответы на все эти вопросы должен знать каждый, кто работает с автомобилями марки.

Масло, как и все рабочие жидкости, имеют свою периодичность замены. В документации к каждой силовой установке указано, при каком пробеге необходимо провести замену.

Для проверки уровня масла в моторе используется специальный щуп с отметкой. При нормальном уровне, масло будет находиться на значении «В». При недостаточном количестве, требуется долить смазывающую жидкость до необходимого значения, иначе, работая, двигатель и его детали будут претерпевать значительный износ и раннего выхода из строя не избежать. Переизбытка масла лучше не допускать, так как он может привести к порче механизмов с резиновыми уплотнениями.

При необходимости заменить масло:

Недостатки и характерные поломки силовых установок

Ремонт двигателей КАМАЗ, не приносит владельцу особенных хлопот, если строго соблюдать, регламент технического обслуживания и выполнять его в соответствии с паспортными рекомендациями. Так, необходимо регулярно, с установленной периодичностью проводить сервисное обслуживание основных компонентов, менять рабочие жидкости, регулировать тепловые зазоры, менять фильтры.

Если же серьёзных поломок избежать не удалось, как рекомендация двигатель КАМАЗ ремонт лучше производить силами квалифицированных специалистов, поскольку для выполнения всех необходимых работ требуется наличие специального оборудования и стендов.

К основным неисправностям силовых установок относят:

Источник

Модельный ряд и применяемость двигателей КАМАЗ

Модельный ряд двигателей КАМАЗ состоит из серии 740 (дизельные) и 820 (газовые). Все модели выделяют по экологическим классам:

Ресурс – 800 тыс.км, в составе магистральных автомобилей

Ресурс – 800 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ.

Ресурс – 800 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением.

Ресурс – 450 тыс.км, в составе полноприводных автомобилей. Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа “Common Rail”.

Ресурс – 1000 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа “Common Rail” и обработки отработавших газов.

Ресурс – 1000 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа “Common Rail”, обработки отработавших газов и бортовой диагностики.

Ресурс – 500 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации отработавших газов.

Ресурс – 800 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации отработавших газов.

Ресурс – 800 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами нейтрализации отработавших газов и бортовой диагностики.

Модель л.с.
820.90-260 260

Модификации и применяемость

Каждая модель двигателя КАМАЗ обладает модификацией и комплектацией, к которой привязывается артикул (каталожный номер). Важную информацию передают последние три цифры:

Заводская номенклатура:

Артикул Применяемость ТНВД л.с.
1 740.1000400 КАМАЗ-5320, 55102 33-02 210
2 740.1000400-20 КАМАЗ-5320, 55102, 53213 33-10 220
3 740.1000410 КАМАЗ-54112, 5410 33-02 210
4 740.1000410-20 КАМАЗ-54112, 5410 33-10 220
5 740.1000412 КАМАЗ-4310 33-02 210
6 740.1000412-20 КАМАЗ-43101 33-10 220
7 740.1000500 КАМАЗ-5320, 55102 33-02 210
8 740.1000500-20 КАМАЗ-5320, 55102, 53213 33-10 220
9 740.1000510 КАМАЗ-54112, 5410 33-02 210
10 740.1000510-20 КАМАЗ-54112, 5410 33-10 220
11 740.1000511-20 КАМАЗ-55111 33.1111007-10 220
12 740.1000512-20 КАМАЗ-43101 33-10 220
13 7403.1000400 КАМАЗ-54112, 53212 334 260
14 7403.1000400-23 КАМАЗ-53212, 54112 334.1111005 260
15 7403.1000400-70 КАМАЗ-5320, 53229 334.1111005 260
16 7403.1000400-71 КАМАЗ-53229, 53212 334.1111005 260
17 7403.1000401-10 КАМАЗ-55111 334.1111005 260
18 7403.1000402 КАМАЗ-5325, 5425, 5415, 5315 334 260
19 7403.1000412-03 КАМАЗ-43114 334 260
20 7403.1000412-60 КАМАЗ-43114 334 260
21 7403.1000412-70 КАМАЗ-43114 334 260
22 7403.1000412-90 КАМАЗ-43118 334 260
23 7403.1000413-50 КАМАЗ-43115 334 260
24 740.11-1000400 КАМАЗ-55111, 53215 337 240
25 740.11-1000406-02 комплект для з/ч 337-1111005-70 240
26 740.11-1000406-07 КАМАЗ-5297 337-1111005-70 240
27 740.11-1000406-72 КАМАЗ-55111, 53215 337-05.70 240
28 740.11-1000409-31 КАМАЗ-43501 337-1111005-42.08 240
29 740.11-1000410 комлект для з/ч 337.1111005-40 240
30 740.11-1000410-04 КАМАЗ-55111 337.1111005-40 240
31 740.11-1000410-13 комплект для з/ч 337-1111005-42.08 240
32 740.11-1000411-01 КАМАЗ-55111 337-1111005-42.08 240
33 740.11-1000411-06 КАМАЗ-43118, 4326, 4306 337 240
34 740.11-1000411-72 КАМАЗ-4925 337.1111005-40 240
35 740.11-1000412-31 КАМАЗ-43114, 4326 337-1111005-42.08 240
36 740.11-1000412-58 КАМАЗ-43114 337-1111005-42.08 240
37 740.11-1000413-20 КАМАЗ-55111, 43253 337-1111005-42.08 240
38 740.11-1000413-21 комплект для з/ч 337-1111005-42.08 240
39 740.13-1000400 КАМАЗ-65115 337 260
40 740.13-1000400-21 КАМАЗ-65115 337-42 260
41 740.13-1000400-22 КАМАЗ-65115 337 260
42 740.13-1000401 КАМАЗ-53215 337.1111005-42 260
43 740.13-1000401-11 КАМАЗ-53215 337.1111005-42 260
44 740.13-1000401-21 КАМАЗ-53215 337.1111005-42 260
45 740.13-1000410-21 КАМАЗ-43118, 65111 337-42 260
46 740.13-1000410-22 КАМАЗ-43114, 43118 337-42 260
47 740.13-1000410-50 КАМАЗ-43118, 43114, 65111 337-05-42 260
48 740.13-1000411-21 КАМАЗ-43118 337-42 260
49 740.13-1000413-13 КАМАЗ-43114 337 260
50 740.30-1000400-05 КАМАЗ- 65115, 65116 3371-20.05 260
51 740.30-1000400-08 КАМАЗ-53605 0402648611 260
52 740.30-1000400-17 КАМАЗ-53605 3371.1111005-20 260
53 740.30-1000400-34 КАМАЗ-53605 0402648610 260
54 740.30-1000400-49 КАМАЗ-6540 337-1111005-20 260
55 740.30-1000400-71 КАМАЗ-65115, 65116 3371.1111005-20 260
56 740.30-1000400-74 КАМАЗ-65115, 65116, 65117 3371-20 260
57 740.30-1000400-76 КАМАЗ-65115, 65116 3371-20.05 260
58 740.30-1000400-79 КАМАЗ-65115 3371.1111005-20 260
59 740.30-1000400-85 КАМАЗ-65115 БОШ 0402 648 610 260
60 740.30-1000400-92 КАМАЗ-65117 БОШ 0402 648 611 260
61 740.30-1000402-26 КАМАЗ-43118 337-1111005-20 260
62 740.30-1000402-27 КАМАЗ-43118 337 260
63 740.30-1000402-54 КАМАЗ-43118 0402648611 260
64 740.30-1000402-70 КАМАЗ-43114, 44108, 65111 337-20.05 260
65 740.30-1000402-71 КАМАЗ-43118, 44108, 6426 337-05.20 260
66 740.30-1000402-80 КАМАЗ-43118 337-1111005-20 260
67 740.30-1000402-90 КАМАЗ-65111 0402648611 260
68 740.30-1000402-92 КАМАЗ-65111 0402648611 260
69 740.30-1000412 КАМАЗ-5350 337-50.01 260
70 740.30-1000412-01 КАМАЗ-43502 337-05-50.01 260
71 740.30-1000412-08 КАМАЗ-5350 337-1111005-20 260
72 740.31-1000400 КАМАЗ-53229 3371-20.05 240
73 740.31-1000400-01 КАМАЗ-43253 337 240
74 740.31-1000400-04 КАМАЗ-53229, 55111 3371.1111005-20.05 240
75 740.31-1000400-08 КАМАЗ-53215 3371.1111005-20.05 240
76 740.31-1000400-10 КАМАЗ- 53229, 53605, 55111 3371-20.05 240
77 740.31-1000400-18 КАМАЗ-43253 337 240
78 740.31-1000400-31 КАМАЗ-54115 3371.1111005-20 240
79 740.31-1000400-40 КАМАЗ-53215 0402648608 240
80 740.31-1000400-41 КАМАЗ-53215, 43253 БОШ 0402 648 608 240
81 740.31-1000400-52 КАМАЗ-43253, 53229, 54115 3371-20.05 240
82 740.31-1000400-53 КАМАЗ-53215, 53229 3371.1111005-20.05 240
83 740.31-1000400-90 КАМАЗ-53215 0402648608 240
84 740.31-1000401-24 КАМАЗ-55111 БОШ 0402648608 240
85 740.31-1000402-06 КАМАЗ-43114, 43118 3371.1111005-20.05 240
86 740.31-1000402-07 комплект для з/ч 3371.1111005-20.05 240
87 740.31-1000402-12 КАМАЗ-43118 3371.1111005-20.05 240
88 740.31-1000402-17 КАМАЗ-4326 337 240
89 740.31-1000402-38 КАМАЗ-43114 337.1111005-20.05 240
90 740.31-1000402-52 КАМАЗ-4326, 43118 3371.1111005-20.05 240
91 740.31-1000402-53 КАМАЗ-43118, 4326, 53228 3371.1111005-20.05 240
92 740.31-1000402-71 КАМАЗ-43118 3371.1111005-20.05 240
93 740.31-1000412 КАМАЗ-4350, 43501 337-50.03 240
94 740.31-1000470-01 КАМАЗ-53229 3371 240
95 740.35-1000400-03 КАМАЗ-6560 337.1111005-20.04 400
96 740.35-1000400-30 КАМАЗ-6560 0402648609А 400
97 740.37-1000400 КАМАЗ-5460 БОШ 0402 698 818 400
98 740.37-1000400-01 КАМАЗ-5460 0402698817 400
99 740.37-1000400-05 КАМАЗ-65224 0402698817 400
100 740.37-1000401-90 КАМАЗ-65225 0402698817 400
101 740.37-1000401-91 КАМАЗ-65225 0402698817 400
102 740.50-1000400 КАМАЗ-65115 3371-05.20.04 360
103 740.50-1000400-20 КАМАЗ-6520 337.1111005-20.04 360
104 740.50-1000400-21 КАМАЗ-6520 337-20.04 360
105 740.50-1000400-22 КАМАЗ-6460, 6520 3371-20.04 360
106 740.50-1000400-26 КАМАЗ-6520 0402648609 360
107 740.50-1000400-28 КАМАЗ-6460 0402648609 360
108 740.50-1000400-45 КАМАЗ-6460 337.1111005-20.04 360
109 740.50-1000400-62 КАМАЗ-65201 3371.1111005-20.04 360
110 740.50-1000400-71 КАМАЗ-6460 3371-20.04 360
111 740.50-1000400-88 КАМАЗ-6460 3371 360
112 740.50-1000400-91 КАМАЗ-6460, 6520, 65201 0402648609 360
113 740.50-1000401-04 КАМАЗ-65221 3371-1111005-20.04 360
114 740.50-1000401-91 КАМАЗ-6522, 65225 0402648609 360
115 740.50-1000401-92 КАМАЗ-6520 0402648609 360
116 740.50-1000412-02 КАМАЗ-6350, 63501, 6450 337-05-50.02 360
117 740.50-1000412-03 КАМАЗ-6350 337.1111005-20.04 360
118 740.50-1000412-08 КАМАЗ-63501 3371-1111005-20.04 360
119 740.50-1000412-16 КАМАЗ-63502 3371-1111005-20.04 360
120 740.50-1000412-24 КАМАЗ-63501 3371-05.20.04 360
121 740.51-1000400 КАМАЗ-6520 3371-20.03 320
122 740.51-1000400-20 КАМАЗ-6520 337-04.03 320
123 740.51-1000400-21 КАМАЗ-6520 337-04.03 320
124 740.51-1000400-22 КАМАЗ-6520 3371-05.20.03 320
125 740.51-1000400-23 КАМАЗ-6520 3371-1111005-20.03 320
126 740.51-1000400-26 КАМАЗ-6520 БОШ 0402 648610 320
127 740.51-1000400-29 КАМАЗ-6520 0402648610 320
128 740.51-1000400-70 КАМАЗ-6520 3371-1111005-20.05 320
129 740.51-1000400-91 КАМАЗ-6520 0402648610 Bosch 320
130 740.51-1000401-20 КАМАЗ-6522 3371-05.20.03 320
131 740.51-1000401-21 КАМАЗ-6522 3371-05.20.03 320
132 740.51-1000401-22 КАМАЗ-6522 3371-05.20.03 320
133 740.51-1000401-24 КАМАЗ-6522 337.1111005-20.03 320
134 740.51-1000401-81 КАМАЗ-6522 3371-05.20.03 320
135 740.51-1000402-11 КАМАЗ-63501 0402648610 320
136 740.55-1000402 КАМАЗ-43118 337.1111005-20.07 300
137 740.55-1000402-21 КАМАЗ-43118 337.1111005-20.07 300
138 740.60-1000400-92 КАМАЗ-65201, 6520 0402698818 360
139 740.61-1000400-25 КАМАЗ-6520 0402698818 320
140 740.61-1000400-91 КАМАЗ-6520 0402698818 Bosch 320
141 740.61-1000405-91 КАМАЗ-6520 БОШ 0402698818 320
142 740.62-1000400-25 КАМАЗ-6540 0402698818 280
143 740.62-1000400-89 КАМАЗ-65115 0402698818 280
144 740.62-1000400-90 КАМАЗ-6540, 65115, 65116 0402698818 280
145 740.62-1000400-96 КАМАЗ-53605 0402698818 280
146 740.62-1000400-98 КАМАЗ-6540 0402698818 280
147 740.62-1000405-90 КАМАЗ-65115 0402698818 280
148 740.62-1000406-02 КАМАЗ-5297 0402698818 Bosch 280
149 740.622-1000402-10 КАМАЗ-65111 А413040178 280
150 740.63-1000400 КАМАЗ-6460 БОШ 0402698818 400
151 740.63-1000400-73 КАМАЗ-6520 А413040178 400
152 740.63-1000400-83 КАМАЗ-6520 А413040178 400
153 740.63-1000401-90 КАМАЗ-65225 0402698818 400
154 740.632-1000401 КАМАЗ-6520 А413040178 400
155 740.632-1000402-20 КАМАЗ-65222 А413040178 400
156 740.632-1000412-10 КАМАЗ-6522 А413040178 400
157 740.632-1000412-20 КАМАЗ-6560 А413040178 400
158 740.65-1000406-20 КАМАЗ-5297 БОШ 0402 698 818 240
159 740.652-1000412 КАМАЗ-43502 А413040178 260
160 740.662-1000402 КАМАЗ-65111 А413040178 300
161 740.73-1000404 КАМАЗ-6460 А413040178 400
162 820.52-1000400-12 КАМАЗ-43118, 53215 260
163 820.60-1000400 КАМАЗ-65115, 65116 260
164 820.60-1000402 КАМАЗ-43114 260
165 820.61-1000406-25 КАМАЗ-5297 260
166 820.62-1000400 КАМАЗ-65116 300
167 820.62-1000400-20 КАМАЗ-65117 300
168 820.62-1000400-24 КАМАЗ-65116 300
169 820.62-1000402 КАМАЗ-43118 300
170 820.62-1000402-24 КАМАЗ-43118 260
171 820.63-1000400 КАМАЗ-6520 320
Читайте также:  Код двигателя ford mondeo

Все разновидности моторов получили широкую применяемость на автобусную и сельскохозяйственную технику, промышленные генераторы, силовые установки, суда и многое другое. Представленная линейка не совсем полная, в прайс-листе завода присутствуют “экспериментальные” модификации с нестандартными деталями (дополнительные отверстия в маховике или редкий масляный картер).

Маркировка двигателей КАМАЗ

Как определить какой двигатель устанавливается на Ваш автомобиль КАМАЗ?

На самом деле достаточно посмотреть на маркировку модели указанную в ПТС (не путать с СТС), либо на самой бирке. Там всегда указывается наиболее достоверная информация. На свежей продукции информация указывается рядом с номером, в нижней части блока цилиндров, под водяным насосом. Покупать двигатель указав только применяемость (на КАМАЗ 43118) – рискованно, на эту машину может ставится как минимум 3 разных модификации.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector