Какой двигатель сузуки альто

Плюсы и минусы двигателя Suzuki Alto 1.1 (F10D)

На европейских моделях Suzuki двигатель F10D применялся только на модели Alto c 2004 до 2008 года. Более широко его использовали на автомобилях Suzuki для индийского рынка. И вообще его можно считать разработкой индийской дочерней компании Suzuki Maruti. Выпуск мотора F10D был налажен там же, вместе с автомобилем Alto 5 поколения, который просто импортировался в Европу.

Двигатель F10D максимально простой и традиционный, дешевый в производстве. Блок его двигателя чугунный, что, может быть, излишне для 1,1-литрового двигателя, но очень надежно. Вообще до двигателя F10D выпускался карбюраторый мотор F10A, у которого этот блок и заимствован. А вот головка блока у двигателя 16-клапанная, но с одним распредвалом. Впрыск распределенный.

Двигатель F10D выпускали до 2010 года и заменили на новые агрегаты, т.к. он не мог соответствовать экологическим нормам Евро-4.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя Suzuki Alto 1.1 (F10D).

На двигателе F10D две катушки зажигания, каждая из которых зажигает одновременно две свечи: в 1 и 4 цилиндре, и во 2 и 3-м. Разумеется, это сделано ради экономии. Но изношенные или некачественные свечи зажигания имеют больше возможностей испортить катушку. Пропуски зажигания возникнут сразу в двух цилиндрах, мотор будет страшно трясти, мощность упадет.

Если из строя выйдет одна свеча, то двигатель будет дергаться при разгоне. Говорят, что также во время работы компрессора кондиционера (нагрузка на двигатель повышается) неисправная свеча тоже дает о себе знать пропусками зажигания на холостых или невысоких оборотах.

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Suzuki вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Читайте также:  Двигатель для бачка омывателя

Похожие симптомы – подергивания двигателя, а также кратковременные провалы мощности во время набора скорости, проявляются из-за засорения форсунок. Также из-за засоренных форсунок заметно вырастает расход топлива. Форсунки можно почистить очистителем карбюратора или заменить.

Дроссельная заслонка работает в паре с регулятором холостых оборотов. Обычно если двигатель F10D держит высокие или слишком низкие холостые обороты, то можно обойтись регулировкой. Для этого в регуляторе холостого хода предусмотрен соответствующий винтик.

Вопросы по дроссельной заслонке возникают из-за плавающих оборотов, ухудшившейся тяге с низов, а также подергиваний во время разгона.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Suzuki вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы. Тепловые зазоры периодически нуждаются в регулировке. И делается это максимально удобным способом: при помощи винтов.

Проверку тепловых зазоров клапанов на двигателе F10D нужно проводить каждые 90 000 км. Для регулировки нужен специальный щуп, немного знаний, а также небольшая отвертка и гаечный ключ. Правильные тепловые зазоры впускных и выпускных клапанов на горячем двигателе должны составлять от 0,14 до 0,19 мм.

Выбрать и купить двигатель для автомобиля Suzuki вы можете в нашем каталоге контрактных силовых агрегатов. Здесь вы найдете перечень автомобилей Suzuki на разборке и сможете заказать с них запчасти.

Источник

Характеристики Suzuki Alto / Сузуки Альто

Технические характеристики Suzuki Alto / Сузуки Альто. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Alto / Сузуки Альто, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki Alto.

Выберите модель Suzuki Alto:

Ответы

История Suzuki Alto / Сузуки Альто

Первый автомобиль, который получил название Alto, появился на свет в далеком 1979 году в виде грузовика вагонной компоновки. Тогда было трудно поверить, что эта простая и экономичная модель станет лидером продаж и символом микролитражного автомобиля.

Читайте также:  Дизельный двигатель cdi sprinter

За 25 лет выпуска Alto претерпел множество изменений и преобразился до неузнаваемости. С 1982 года по 1985 год выпускался Alto I. Он пользовался довольно неплохим спросом, но в середине 80-х годов был снят с производства и заменён абсолютно новым автомобилем под тем же названием. Alto II продержался на конвейере с 1986 года по 1993 год. На смену ему в 1994 году пришёл Alto III выпускавшейся до 1998 года.

В октябре 1998 года в связи с изменением стандартов на малолитражные автомобили Suzuki Alto пережил полное модельное изменение, результатом которого стало появление четвёртого поколения этой модели. В результате этих изменений произошло увеличение внешних размеров и веса (на 10 кг) автомобиля, однако минимальный радиус разворота сократился на 0,4 метра. Таким образом, появление нового поколения модели не лишило Alto статуса малолитражного автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что под названием Alto в семействе Suzuki есть два разных автомобиля. Первый предназначен для японского рынка, а заметно более просторный второй — для продажи в других странах мира, в том числе и в Европе. Примечательно, что «большой» Alto собирается в Индии на заводах компании Maruti, однако в Европе он несет материнскую марку Suzuki.

Весной 2002 года состоялась небольшая модернизация этого автомобиля, связанная, прежде всего, с появлением более мощного 1,1-литрового 16-клапанного двигателя в 62 л.с., соответствующего требованиям Euro. В результате максимальная скорость с механической коробкой передач возросла до 155 км/ч. Компания Suzuki, в плане защиты окружающей среды, не ограничилась только внедрением экономичного двигателя. Все пластиковые компоненты сделали из экологически чистых материалов.

Компактные размеры, высокое расположение водительского кресла, большое лобовое стекло — все эти удобства позволяют Alto свободно маневрировать и парковаться в городских условиях.

Читайте также:  Диагностика двигателя корейский авто

В качестве опций предлагались гидромеханический 3-ступенчатый «автомат», кондиционер, ABS, гидроусилитель рулевого управления и др.

Пятое поколение Suzuki Alto (габариты 3395х1475х1510 мм) дебютировало на внутреннем японском рынке в сентябре 2004 года. Модификации на 2006 модельный год – E, G, X и X Premium. Модель получила модернизированный двигатель K6A R3 12V DOHC объёмом 658 см³, развивающий 54 л.с. и 61 Нм, и три КП на выбор – 5-ступенчатая механическая либо 3- или 4-ступенчатый «автомат».

В оснащение входят фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель руля, центральный замок, крепления для детских сидений ISOFIX, аудиоподготовка, электропривод стекол и зеркал, противотуманные фары, литые диски. На выбор предлагаются переднеприводная либо полно приводная трансмиссия с подключаемыми вискомуфтой задними колёсами.

С весны 2005 года предлагаются и версии коммерческого назначения Alto Van с упрощенным задним сиденьем.

Предыдущее поколение Alto собирают на индийском заводе Maruti Udyog в Дели для всех внешних рынков, включая страны Европы. В Индии с лета 2005 года начались продажи модернизированных версий Alto 2006, однако, в Европе пока предлагаются версии образца 2005 модельного года. Гамма версий для Европы – Base, Club и Comfort. Двигатель 1,0 л R4 16V (63 л.с., 85 Нм) агрегатируется либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом». Багажник объемом 177 литров можно увеличить до 432 литров (за счет складываемых задних сидений). В список базового оснащения входят ABS, EBD, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема с CD-ресивером и кондиционер.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector