Камаз обкатка двигателя 740

Обкатка двигателя КАМАЗ

Обкатка двигателя КАМАЗ — для чего она нужна? Надежность и эффективность работы двигателя любой марки, в том числе и КАМАЗ, длительность его эксплуатации, зависит от следующих факторов:

— правильное и своевременное ТО,
— степень сложности условий эксплуатации транспортного средства,
— обкатки, проведенной в соответствии с установленными требованиями.

Основное назначение обкатки двигателя КАМАЗ – обеспечить притирку между собой (приработку) всех трущихся деталей силового агрегата. Такая операция обязательно должна выполняться после приобретения нового мотора или замене ряда деталей в ходе проведения капитального ремонта:
— коленвала или блока,
— распредвала,
— гильз и поршней (независимо от их количества),
— поршневых колец и т.д.

В процессе обкатки двигателя КАМАЗ нагрузка должна повышаться постепенно – до 75% от номинальной мощности.

Обкатка нового двигателя КАМАЗ

Обкатка нового двигателя КАМАЗ осуществляется после проверки наличия в соответствующих системах охлаждающей жидкости, масла и дизельного топлива. В обязательном порядке следует убедиться в отсутствии внешних повреждений на поверхности изделия.

В процессе холодной обкатки проверяется герметичность всех соединений, отсутствие подтеканий масла, топлива и ОЖ, правильность подачи масла к деталям и узлам силового агрегата. Выявленные недостатки устраняются.

Следующий этап – горячая обкатка. Здесь постепенно происходит повышение температуры масла в картере и антифриза на выходе из рубашки охлаждения.
Завершается подготовка нового двигателя к эксплуатации проведением обкатки под постепенно возрастающей нагрузкой.

Обкатка двигателя КАМАЗ после капитального ремонта

После завершения капремонта, независимо от экологического стандарта Евро, в обязательном порядке осуществляется обкатка двигателя КАМАЗ. Это мероприятие, а также последующие испытания, проводимые по окончании проведения ремонтных работ, осуществляется на специализированном стенде.

Предусмотрено три последовательно выполняемых операции обкатка:
Первая – холодная. Предусмотрен следующий режим работы:
— в течение 2-х минут поддерживается частота вращения коленвала в 600 оборотов,
— в течение 3-х минут – 800 оборотов,
— в течение 5 минут, последовательно – 1000, 1200, 1400 оборотов.

Второй – горячая обкатка без подачи нагрузки на силовой агрегат. В зависимости от типа исследуемого двигателя продолжается его работа на стенде при постепенном увеличении скорости вращения. Обороты повышаются от 1400 до 2600. Общее время – около 1 ч. 30 мин.

Третий – горячая обкатка с подачей нагрузки. Среднее время – 30 минут, под нагрузкой происходит также постепенное увеличение оборотов от 1000 до 2400.

Технологически правильное выполнение полноценной обкатки двигателей КАМАЗ во всех трех предусмотренных режимах дает возможность убедиться в качестве проведенных ремонтных работ. Проверенный мотор можно смело устанавливать на автомобиль, при этом обкатка на ходу не требуется. Особое внимание в процессе обкатки нового двигателя автомобилей КАМАЗ на стенде обращается на отсутствие резких стуков и шумов.

Таким образом, выполнение полноценной обкатки двигателя КАМАЗ на стенде обеспечивает экономию времени, материальных средств и защищает от возможных простоев на производстве.

Обкатка двигателя КАМАЗ на стенде

Для проведения обкатки новых двигателей КАМАЗ, а также после проведенного капитального ремонта, в заводских условиях применяются стенды. Стенд – это специально разработанная конструкция, оснащенная асинхронным электродвигателем. АД может работать в двух режимах, в зависимости от скорости вращения – как электродвигатель и как генератор. Установленное на стенде дополнительное оборудование позволяет контролировать:
— мощность,
— крутящий момент,
— нагрузку.
— водяной насос,
— насос ГУР.

Обкатка двигателя КАМАЗ на машине

Обкатка двигателя КАМАЗ на автомобиле выполняется при условии, что мотор укомплектован следующим навесным оборудованием:
— стартер,
— генератор,
— компрессор,

Установленная техническими нормативами эксплуатационная обкатка двигателя, установленного на автомобиль, должна составлять 3-5 тысяч километров. Фактически же для того, чтобы мотор вышел на оптимальные эксплуатационные показатели, необходимо продолжать обкатку на щадящих режимах вплоть до 5-10 тысяч пробега. Тщательный подход к процессу позволяет в последующем увеличить эксплуатационный ресурс до 800 000 км, что по российским (и не только) меркам – вполне солидный результат!

Основное правило, которое должно быть строго выполнено при обкатке двигателя КАМАЗ на автомобиле – выбор щадящих режимов (без резкой или продолжительной нагрузки). В инструкции по эксплуатации каждого ТС есть рекомендации по выбору режимов нагрузки. Важно постоянно следит за показанием контрольно-измерительных приборов, характеризующих состояние силового агрегата.

После пробега в 1000-2000 км в обязательном порядке необходимо выполнить работы в объеме ТО-1. Особое внимание рекомендуется обратить на отсутствие подтеков в системах двигателя. Как правило, «грешат» этим РТИ – резинотехнические изделия – шланги, патрубки и т.д. Проблема решается достаточно просто – заменой или затяжкой, устраняющей протечку.

Правильно проведенная обкатка двигателя КАМАЗ, установленного на автомобиль, позволяет существенно продлить рабочий ресурс ТС, сократить простои и расходы на непредвиденный ремонт!

Вы хотите приобрести двигатель?

Источник

Камаз обкатка двигателя 740

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1.14.

ОБКАТКА И ИСПЫТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Общая трудоемкость — 455,0 чел.мин Исполнитель — слесарь по ремонту автомобилей 5-го разряда

ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ

Кран-балка подвесная (0 = 2,0 Отс) ГОСТ 7890-73; подвеска для транспортировки и установки двигателя на стенд мод. 130.219.00.000.000; стенд для испытания двигателей мод. 470.004 — 470.006; набор щупов № 2 ГОСТ 882-75; рукоятка динамометрическая мод. 131М; рычаг для поворота коленчатого вала двигателя мод. 7829-4087 или 7829-4063; приспособление для регулировки клапанов И-801.14.000; головки сменные 13, 14, 17, 19, 22 мм ГОСТ 25604-83; ключ с присоединительным квадратом (ключ с п. к.) ГОСТ 25601-83; ключи гаечные с открытым зевом 8, 10, 13, 14, 17, 19, 22, 24 мм ГОСТ 2839-80; ключи гаечные кольцевые 17, 19 мм ГОСТ 2906-80; отвертка слесарно-монтажная 8,0 мм ГОСТ 17199-71; электропогрузчик серия 02

1. Установить двигатель на стенд, закрепить его и подготовить двигатель к приработке и испытанию, для чего выполнить следующие работы:

— отвернуть сливные пробки из масляного поддона двигателя;

— соединить выпускные трубы газопровода с фланцами выпускных коллекторов двигателя;

— соединить карданным валом балансирный электротормоз стенда с маховикрм двигателя;

— соединить трубку слива топлива от форсунок с топливной системой стенда;

— Установить ремни привода водяного насоса и натянуть их (Рис. 1);

Читайте также:  Для чего драйвер двигателя

— закрыть и закрепить кожух ограждения со стороны вентилятора;

— соединить тягу с рычагом подачи топлива из ТНВД;

— соединить тягу с рычагом останова ТНВД

— подсоединить к двигателю шланги подвода и отвода воды;

— подсоединить к фильтру центробежной очистки масла и к фильтру полнопоточной очистки масла шланги подвода масла;

— снять топливную трубку высокого давления 8-й секции ТНВД (первого цилиндра двигателя) и соединить со штуцером датчика;

— подсоединить шланг подвода топлива к ТНВД и трубку отвода топлива (дренажную) от топливного фильтра;

— подсоединить гибкий металлический шланг подвода воздуха от воздушного фильтра к двигателю;

— установить технологические заглушки в отверстие подвода воды и масла к компрессу и насосу гидроусилителя руля;

— включить подачу воды, масла и топлива к двигателю;

(кран-балка, подвеска, стенд для испытания двигателя, головки сменные 13, 14, 17, 19 и 22 мм, ключ с п. к., Ключи гаечные открытые 8, 10, 13, 14, 17, 19, 22 и 27 мм, ключи гаечные кольцевые 17, 19 мм)

ХОЛОДНАЯ ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Трудоемкость — 130,0 чел. мин

2. Проверить параметры подводимых к двигателю энергоносителей. Холодную обкатку производить после замены блока цилиндров, коленчатого вала, распределительного вала, одного или нескольких поршней или гильз, более половины вкладышей коренных или шатунных подшипников, а также более двух поршневых колец; температура масла подаваемого в двигатель должна быть не ниже 80°С, давление масла — не ниже 0,1 МПа (1 кгс/сма) при

минимальной частоте вращения холостого хода, и 0,4—0,55 МПа (4,0—5,5 кгс/см*) — при 2600 об/мин. Температура воды должна быть в пределах 50+5°С (стенд для испытания двигателя) 3. Установить скобу останова двигателя в положение выключенной подачи, включить электродвигатель стенда и произвести холодную обкатку двигателя по режиму приведенному в таблице 1.

4. Снять крышки головок блока цилиндров и проверить подачу масла к подшипникам коромы-

сел клапанов (головка сменная 13 мм, ключ с п. к.)

5. Проверить герметичность уплотнений форсунок в головках цилиндров.

Течь топлива не допускается.

6. Проверить давление и температуру масла в системе смазки. Температура масла должна быть в

пределах 80—85°С, а давление 0,1 МПа (1 кгс/см*) при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин (стенд)

7. Проверить герметичность всех систем двигателя. Выбрасывание и подтекание воды, топлива,

масла, а также прорыв газов в местах соединений не допускается.

8. Произвести подтяжку болтов крепления головок блока цилиндров по схеме показанной на рис.

2. Величина момента затяжки болтов 160—190 Н.м (16—19 кгс. м). (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к., ключ динамометрический ПИМ-1754)

9. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры А (Рис. 3) в клапанном механизме с

помощью приспособления, показанного на рис. 4. Зазор должен быть в пределах 0,20— 0,25 мм для впускного клапана и 0,35—0,40 для выпускного клапана. Проверку и регулировку выполнять в следующей последовательности:

— выключить подачу топлива;

— установить фиксатор маховика в нижнее положение;

— повернуть коленчатый вал по ходу вращения, пока фиксатор не войдет в зацепление с

— проверить положение меток на торце корпуса муфты опережения впрыска и фланце ведущей

полумуфты привода ТНВД (Рис. 5). Если риски находятся внизу, вывести фиксатор из зацепления с маховиком, провернуть коленчатый вал еще на один оборот, при этом фиксатор должен войти в зацепление с маховиком;

— установить фиксатор маховика в верхнее положение;

— провернуть коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки со стороны маховика)

на угол 60° (поворот маховика на угловое расстояние между двумя соседними отверстиями соответствует повороту коленчатого вала на 30°), т. е. в положение 1; при этом клапаны 1-го и 5-го цилиндров закрыты (штанги 4 (Рис. 3) клапанов проворачиваются от руки);

— проверить затяжку гаек 18 крепления стоек коромысел регулируемых клапанов, величина момента затяжки гаек 42—54 Н.м (4,2—5,4 кгс.м);

— проверить щупом зазор А между носками коромысел и торцами стержней клапанов 1-го и 5-го

цилиндров. Щуп толщиной 0,20 мм для впускного и 0,30 мм для выпускного клапанов должен входить свободно, щуп толщиной 0,25 мм для впускного и 0,35 мм для выпускного — с усилием;

— для регулировки ослабить гайку 7 регулировочного винта 8, установить в зазор щуп нужной

толщины и, вращая винт 8 отверткой, установить требуемый зазор;

— придерживая винт 8 отверткой, затянуть гайку 7 и проверить величину зазора А;

— проворачивая коленчатый вал каждый раз на 180° по ходу вращения, отрегулировать зазоры

в клапанных механизмах 2-го и 4-го, 6-го и 3-го, 7-го и 8-го цилиндров;

(Головка сменная 13 мм, ключ с п. к., приспособление для регулировки клапанов, набор

щупов № 2, рукоятка динамометрическая мод. 131 М. рычаг для проворота коленчатого вала)

10. Установить крышку 19 головки блока с прокладкой 5 и завернуть болт 9 крепления крышки.

Величина момента затяжки болта крепления 17 — 22 Н.м (1,7—2,2 кгс.м). (Головка 13 мм, ключ с п. к., рукоятка динамометрическая мод. 131 М)

11. Проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива, для чего:

— провернуть коленчатый вал двигателя до совмещения меток II и III (Рис. 5) на корпусах ТНВД и

автоматической муфты опережения впрыска топлива;

— провернуть коленчатый вал двигателя на полоборота против хода вращения (по часовой

стрелке со стороны маховика);

— подготовить фиксатор маховика и проворачивать коленчатый вал по ходу вращения до тех

пор, пока фиксатор не войдет в глубокий паз. Если в этот момент метки на корпусах ТНВД и автоматической муфты совместятся, угол опережения впрыска топлива установлен правильно. Фиксатор перевести в мелкий паз;

— если метки не совместятся произвести регулировку угла опережения впрыска топлива, для

— ослабить верхний болт 5 (Рис. 5) ведомой полумуфты привода, повернуть коленчатый вал по

ходу вращения и ослабить второй болт;

— развернуть муфту I опережения впрыска топлива за фланец ведомой полумуфты привода в

направлении, обратном ее вращению, до упора болтов в стенки пазов (рабочее вращение муфты правое со стороны привода);

— опустить фиксатор в глубокий паз и провернуть коленчатый вал двигателя по ходу вращения

до совмещения фиксатора с отверстием на маховике;

— медленно провернуть муфту опережения впрыска за фланец ведомой полумуфты в направ-

Читайте также:  Как стучит двигатель каменс

лении вращения привода ТНВД до совмещения меток на корпусах насоса и муфты опережения впрыска. Завернуть верхний болт 5 полумуфты привода, установить фиксатор в мелкий паз, провернуть коленчатый вал и завернуть второй болт;

— проверить правильность установки угла опережения впрыска, для чего подготовить фиксатор

маховика и провернуть коленчатый вал по ходу вращения до тех пор, пока фиксатор не войдет в глубокий паз. Если в этот момент метки II и III на корпусах ТНВД и автоматической муфты совместятся, угол опережения впрыска установлен правильно;

— перевести фиксатор маховика в мелкий паз;

(Головка сменная 13 мм, ключ с п. к., ключи гаечные кольцевые 17 и 19 мм, рычаг для проворота коленчатого вала двигателя)

Источник

ОБКАТКА И ИСПЫТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1.14.
ОБКАТКА И ИСПЫТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Общая трудоемкость — 455,0 чел.мин Исполнитель — слесарь по ремонту автомобилей 5-го разряда
ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ
Кран-балка подвесная (0 = 2,0 Отс) ГОСТ 7890-73; подвеска для транспортировки и установки двигателя на стенд мод. 130.219.00.000.000; стенд для испытания двигателей мод. 470.004 — 470.006; набор щупов № 2 ГОСТ 882-75; рукоятка динамометрическая мод. 131М; рычаг для поворота коленчатого вала двигателя мод. 7829-4087 или 7829-4063; приспособление для регулировки клапанов И-801.14.000; головки сменные 13, 14, 17, 19, 22 мм ГОСТ 25604-83; ключ с присоединительным квадратом (ключ с п. к.) ГОСТ 25601-83; ключи гаечные с открытым зевом 8, 10, 13, 14, 17, 19, 22, 24 мм ГОСТ 2839-80; ключи гаечные кольцевые 17, 19 мм ГОСТ 2906-80; отвертка слесарно-монтажная 8,0 мм ГОСТ 17199-71; электропогрузчик серия 02
1. Установить двигатель на стенд, закрепить его и подготовить двигатель к приработке и испытанию, для чего выполнить следующие работы:
— отвернуть сливные пробки из масляного поддона двигателя;
— соединить выпускные трубы газопровода с фланцами выпускных коллекторов двигателя;
— соединить карданным валом балансирный электротормоз стенда с маховикрм двигателя;
— соединить трубку слива топлива от форсунок с топливной системой стенда;
— Установить ремни привода водяного насоса и натянуть их (Рис. 1);
— закрыть и закрепить кожух ограждения со стороны вентилятора;
— соединить тягу с рычагом подачи топлива из ТНВД;
— соединить тягу с рычагом останова ТНВД
— подсоединить к двигателю шланги подвода и отвода воды;
— подсоединить к фильтру центробежной очистки масла и к фильтру полнопоточной очистки масла шланги подвода масла;
— снять топливную трубку высокого давления 8-й секции ТНВД (первого цилиндра двигателя) и соединить со штуцером датчика;
— подсоединить шланг подвода топлива к ТНВД и трубку отвода топлива (дренажную) от топливного фильтра;
— подсоединить гибкий металлический шланг подвода воздуха от воздушного фильтра к двигателю;
— установить технологические заглушки в отверстие подвода воды и масла к компрессу и насосу гидроусилителя руля;
— включить подачу воды, масла и топлива к двигателю;
(кран-балка, подвеска, стенд для испытания двигателя, головки сменные 13, 14, 17, 19 и 22 мм, ключ с п. к., Ключи гаечные открытые 8, 10, 13, 14, 17, 19, 22 и 27 мм, ключи гаечные кольцевые 17, 19 мм)

ХОЛОДНАЯ ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Трудоемкость — 130,0 чел. мин
2. Проверить параметры подводимых к двигателю энергоносителей. Холодную обкатку производить после замены блока цилиндров, коленчатого вала, распределительного вала, одного или нескольких поршней или гильз, более половины вкладышей коренных или шатунных подшипников, а также более двух поршневых колец; температура масла подаваемого в двигатель должна быть не ниже 80°С, давление масла — не ниже 0,1 МПа (1 кгс/сма) при

минимальной частоте вращения холостого хода, и 0,4—0,55 МПа (4,0—5,5 кгс/см*) — при 2600 об/мин. Температура воды должна быть в пределах 50+5°С (стенд для испытания двигателя) 3. Установить скобу останова двигателя в положение выключенной подачи, включить электродвигатель стенда и произвести холодную обкатку двигателя по режиму приведенному в таблице 1.

4. Снять крышки головок блока цилиндров и проверить подачу масла к подшипникам коромы-
сел клапанов (головка сменная 13 мм, ключ с п. к.)
5. Проверить герметичность уплотнений форсунок в головках цилиндров.
Течь топлива не допускается.
6. Проверить давление и температуру масла в системе смазки. Температура масла должна быть в

пределах 80—85°С, а давление 0,1 МПа (1 кгс/см*) при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин (стенд)
7. Проверить герметичность всех систем двигателя. Выбрасывание и подтекание воды, топлива,
масла, а также прорыв газов в местах соединений не допускается.
8. Произвести подтяжку болтов крепления головок блока цилиндров по схеме показанной на рис.
2. Величина момента затяжки болтов 160—190 Н.м (16—19 кгс. м). (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к., ключ динамометрический ПИМ-1754)
9. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры А (Рис. 3) в клапанном механизме с
помощью приспособления, показанного на рис. 4. Зазор должен быть в пределах 0,20— 0,25 мм для впускного клапана и 0,35—0,40 для выпускного клапана. Проверку и регулировку выполнять в следующей последовательности:
— выключить подачу топлива;
— установить фиксатор маховика в нижнее положение;
— повернуть коленчатый вал по ходу вращения, пока фиксатор не войдет в зацепление с
маховиком;
— проверить положение меток на торце корпуса муфты опережения впрыска и фланце ведущей
полумуфты привода ТНВД (Рис. 5). Если риски находятся внизу, вывести фиксатор из зацепления с маховиком, провернуть коленчатый вал еще на один оборот, при этом фиксатор должен войти в зацепление с маховиком;
— установить фиксатор маховика в верхнее положение;
— провернуть коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки со стороны маховика)
на угол 60° (поворот маховика на угловое расстояние между двумя соседними отверстиями соответствует повороту коленчатого вала на 30°), т. е. в положение 1; при этом клапаны 1-го и 5-го цилиндров закрыты (штанги 4 (Рис. 3) клапанов проворачиваются от руки);

— проверить затяжку гаек 18 крепления стоек коромысел регулируемых клапанов, величина момента затяжки гаек 42—54 Н.м (4,2—5,4 кгс.м);
— проверить щупом зазор А между носками коромысел и торцами стержней клапанов 1-го и 5-го
цилиндров. Щуп толщиной 0,20 мм для впускного и 0,30 мм для выпускного клапанов должен входить свободно, щуп толщиной 0,25 мм для впускного и 0,35 мм для выпускного — с усилием;
— для регулировки ослабить гайку 7 регулировочного винта 8, установить в зазор щуп нужной
толщины и, вращая винт 8 отверткой, установить требуемый зазор;
— придерживая винт 8 отверткой, затянуть гайку 7 и проверить величину зазора А;
— проворачивая коленчатый вал каждый раз на 180° по ходу вращения, отрегулировать зазоры
в клапанных механизмах 2-го и 4-го, 6-го и 3-го, 7-го и 8-го цилиндров;

Читайте также:  Как запустить вазовский двигатель

(Головка сменная 13 мм, ключ с п. к., приспособление для регулировки клапанов, набор

щупов № 2, рукоятка динамометрическая мод. 131 М. рычаг для проворота коленчатого вала)
10. Установить крышку 19 головки блока с прокладкой 5 и завернуть болт 9 крепления крышки.
Величина момента затяжки болта крепления 17 — 22 Н.м (1,7—2,2 кгс.м). (Головка 13 мм, ключ с п. к., рукоятка динамометрическая мод. 131 М)
11. Проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива, для чего:
— провернуть коленчатый вал двигателя до совмещения меток II и III (Рис. 5) на корпусах ТНВД и
автоматической муфты опережения впрыска топлива;
— провернуть коленчатый вал двигателя на полоборота против хода вращения (по часовой
стрелке со стороны маховика);
— подготовить фиксатор маховика и проворачивать коленчатый вал по ходу вращения до тех
пор, пока фиксатор не войдет в глубокий паз. Если в этот момент метки на корпусах ТНВД и автоматической муфты совместятся, угол опережения впрыска топлива установлен правильно. Фиксатор перевести в мелкий паз;
— если метки не совместятся произвести регулировку угла опережения впрыска топлива, для
чего следует:
— ослабить верхний болт 5 (Рис. 5) ведомой полумуфты привода, повернуть коленчатый вал по
ходу вращения и ослабить второй болт;
— развернуть муфту I опережения впрыска топлива за фланец ведомой полумуфты привода в
направлении, обратном ее вращению, до упора болтов в стенки пазов (рабочее вращение муфты правое со стороны привода);
— опустить фиксатор в глубокий паз и провернуть коленчатый вал двигателя по ходу вращения
до совмещения фиксатора с отверстием на маховике;
— медленно провернуть муфту опережения впрыска за фланец ведомой полумуфты в направ-
лении вращения привода ТНВД до совмещения меток на корпусах насоса и муфты опережения впрыска. Завернуть верхний болт 5 полумуфты привода, установить фиксатор в мелкий паз, провернуть коленчатый вал и завернуть второй болт;

— проверить правильность установки угла опережения впрыска, для чего подготовить фиксатор
маховика и провернуть коленчатый вал по ходу вращения до тех пор, пока фиксатор не войдет в глубокий паз. Если в этот момент метки II и III на корпусах ТНВД и автоматической муфты совместятся, угол опережения впрыска установлен правильно;
— перевести фиксатор маховика в мелкий паз;
(Головка сменная 13 мм, ключ с п. к., ключи гаечные кольцевые 17 и 19 мм, рычаг для проворота коленчатого вала двигателя)

Источник

Обкатка нового двигателя КАМАЗ 740 – эксплуатационная

Обкатка нового двигателя КАМАЗ 740 – эксплуатационная

Обкатка нового двигателя вместе с автомобилем в начальный период эксплуатации в течение 1000 км пробега является обязательной.

Обкатка необходима для обеспечения приработки трущихся поверхностей деталей и поэтому в этот период не следует нагружать двигатель на полную мощность. Нагрузку необходимо увеличивать постепенно так, чтобы к концу обкаточного периода она не превышала 75% эксплуатационной мощности.

Данная процедура должна обязательно выполняться после приобретения нового мотора или в ходе кап. ремонта при замене деталей: коленвала, блока, распредвала, гильз, поршней, колец и прочих.

После подготовки нового двигателя запустите его и прогрейте. Убедившись в исправной работе двигателя, приступайте к обкатке.

Рекомендации по выбору режимов обкатки изложены в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Во время работы следите за состоянием двигателя по показаниям контрольных приборов.

Ежедневное техническое обслуживание выполнять раз в сутки.

После 1000 км пробега провести ТО-1000:

Проверьте и при необходимости отрегулируйте:

После запуска двигателя проверьте его работу по контрольным приборам.

Проверьте герметичность воздухопроводов и при необходимости устраните подсосы и утечки воздуха.

Рекомендуемые режимы работы двигателя КАМАЗ

В период эксплуатации необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Двигатели КАМАЗ
Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

Ремонт автомобилей КАмаЗ

Обкатка автомобилей КАмаЗ, периодичность их технического обслуживания

Общие сведения об устройстве автомобиля КАмаЗ

Обкатка автомобилей КАмаЗ, периодичность их технического обслуживания

Накопленный опыт эксплуатации машин, постоянное совершенствование их конструкции Камским ПО по выпуску большегрузных автомобилей позволяет сделать достаточно объективные выводы о высокой надежности автомобилей КамАЗ.

Надежная работа машин и их составных частей, включая все изготовленные другими заводами изделия, кроме шин и аккумуляторных батарей, гарантируется Камским объединением.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Гарантийные сроки исчисляются: – при получении автомобиля непосредственно на заводе-изго-товителе — с момента передачи автомобиля потребителю; – при доставке потребителю автомобилей железнодорожным или водным транспортом — со дня отгрузки с завода, не считая времени нахождения в пути следования к месту назначения.

В течение гарантийного срока завод-изготовитель безвозмездно производит замену всех деталей, узлов и агрегатов, преждевременно вышедших из строя по вине завода.

Гарантийный срок службы на шины и аккумуляторные батареи даются заводами-изготовителями указанных изделий в соответствии с утвержденными на них техническими условиями.

При Эксплуатации автомобилей с нарушениями заводской инструкции и внесении каких-либо конструктивных изменений в них без согласования с заводом-изготовителем (Камским объединением) рекламации последним не принимаются и не рассматриваются.

Автомобили КамАЗ по сравнению с другими марками автомобилей имеют более продолжительный обкаточный период.

Соблюдение требований эксплуатации автомобилей в обкаточный период, выполнение технических обслуживаний обеспечивают пробеги автомобилей КамАЭ-5320 и его модификаций без капитального ремонта более 300 тыс. км.

На газодизельные автомобили КамАЗ имеются дополнения к гарантиям завода и порядку предъявления рекламаций. Акт о предъявлении рекламаций на газовые баллоны должен быть подписан, кроме указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля КамАЗ должностных лиц, представителем инспекции Госгортехнадзора.

Рекламные предложения:

Читать далее: Общие сведения об устройстве автомобиля КАмаЗ

Источник

Ответы на популярные вопросы