- Ремонт двигателя БМВ Е39
- Ремонт двигателя БМВ (BMW) E39
- Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) e39
- Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW
- Ремонт двигателя БМВ Е39
- Ремонт двигателя M52
- Особенности двигателя М52.
- Ремонт двигателя M54
- Особенности М54
- Ремонт двигателя M62
- Особенности двигателя М62
- Ремонт двигателя M47
- Особенности ремонта двигателя М47
- Ремонт двигателя M51
- Особенности ремонта М51
- Ремонт двигателя M57
- Особенности М57
- Ремонт двигателя BMW M62 E39
- Ремонт двигателя БМВ (BMW) M62 E39
- Ремонт двигателя BMW M52 E39
- Ремонт двигателя БМВ (BMW) M52 E39
- Услуги по ремонту двигателя BMW
- Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!
- Важность диагностики перед ремонтом мотора БМВ.
- Основные работы по ремонту двигателя БМВ
- Услуги по ремонту двигателя BMW
- Отзывы о Техцентре BMW-E
Ремонт двигателя БМВ Е39
Ремонт двигателя БМВ (BMW) E39
Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) e39
Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.
Мотор | N20 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Задний привод | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Полный привод | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. | 24000 руб. |
Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):
Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW E39 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ e39 (BMW), в который входят следующие виды услуг:
После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО-АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) E39 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.
Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *
Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*
Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*
Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*
Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*
Замена маслосъемных колпачков на 4-х цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М40 | М42 | М43 | N42 | N43 | N45 | N46 | N13 | N20 |
Без снятия ГБЦ | 15000 руб. | 15000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М52 | М54 | М56 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Без снятия ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. | 26000 руб. | 26000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW
Мотор | М62 | N62 | N63 | N73 | M47 | N47 | M57 |
Без снятия ГБЦ | 22000 руб. | 24000 руб. | не делаем | не делаем | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 30000 руб. | 30000 руб. | 40000 руб. | 40000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. |
*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Перед заменой маслосъемных колпачков рекомендуется диагностика и замер компрессии.
Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25
Источник
Ремонт двигателя БМВ Е39
БМВ 5-й серии в кузове Е39 хорошо известен как надёжный автомобиль со спортивным характером. На БМВ Е39 устанавливались 4-х 6-и 8-и цилиндровые бензиновые двигатели. Выпускались модификации с дизелями.
Ремонт двигателя M52
Автомобили БМВ 520i, БМВ 523i и БМВ 528i комплектовались двигателем M52. Все двигатели серии M52 представляют собой 6-ти цилиндровые рядные моторы с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC). Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров обработаны специальным никосиловым покрытием, что позволило уменьшить воздействие агрессивных компонентов используемого топлива, таких как сера. После модернизации, газораспределительный механизм M52 получил двойную систему VANOS как для впускных так и выпускных клапанов.
Особенности двигателя М52.
Владельцам автомобилей БМВ с шестицилиндровыми двигателями следует тщательно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Эти двигатели очень боятся перегрева. Перегрев в 100% случаев приведет к короблению алюминиевой головки. После этого приходится шлифовать плоскость головки цилиндров. Иногда неприятности доставляют датчики положения распределительных валов (ДПРВ) системы VANOS. Сама система изменения фаз VANOS может потребовать ремонта после пробега примерно в 200 тыс.км.
Ремонт двигателя M54
На БМВ 520i, БМВ 525i, БМВ 530i устанавливался шестицилиндровый алюминиевый двигатель M54. В отличие от М52 оба распределительных вала оснащены системой double VANOS. На двигатель установлен впускной коллектор переменной длины.
Особенности М54
Как и все шестицилиндровые двигатели БМВ М54 боится перегрева. Перегрев может привести к короблению алюминиевой головки. Из-за закоксовывания поршневых колец часто возрастает расход масла. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ) системы double VANOS. Проблемная система двигателя M54 — вентиляция картера с дифференциальным клапаном. При неисправности клапана сильно возрастает расход масла. В целом двигатель достаточно удачен и надежен. Однако он требователен к качеству топлива и масла.
Ремонт двигателя M62
БМВ 535i, БМВ 540i выпускался с V-образным восьмицилиндровым двигателем M62. Это полностью алюминиевый двигатель. На поверхность цилиндров нанесён никасил. Головки цилиндров алюминиевые. В каждой головке установлено два распределительных вала. Они через гидрокомпенсаторы приводят 16 клапанов. Газораспределительный механизм, в версиях TU оснащен системой изменения фаз газораспределения VANOS.
Особенности двигателя М62
Однорядные цепи растягиваются к 150 тыс.км, напоминая о себе характерным шумом. Цепи и пластиковые успокоители придётся заменить. Система изменения фаз VANOS служит примерно в 180-200 тыс.км. Примерно тогда-же придётся заменить маслосъемные колпачки. В общем, двигатель М62 хорошо сбалансирован и при своевременном обслуживании не потребует раннего капитального ремонта.
Ремонт двигателя M47
На БМВ 520d устанавливался двигатель БМВ серии M47. Это рядный дизельный четырехцилиндровый агрегат двигатель с турбонаддувом.
Особенности ремонта двигателя М47
Двигатели БМВ очень требовательны к маслу и топливу. Переход с одного вида масла на другое или заправка авто некачественным топливом приводит к проблемам в работе всего двигателя.
Затруднительный пуск двигателя — причиной тому может быть дефект форсунок, дефект расходомера воздуха, неисправность топливного насоса. При длительной эксплуатации с максимальными нагрузками отмечаются проблемы с электроникой (контакты, датчики). Иногда из-за высокой температуры двигателя выходит из строя ЭБУ.
Ремонт двигателя M51
БМВ 525tds выпускался с двигателем M51. Двигатель M51 дизельный шестицилиндровый, рядный с турбонаддувом. Блок двигателя отлит из чугуна, а головка из алюминиевого сплава. В головке цилиндров установлен один распредвал и 12 клапанов. Газораспределительный механизм и ТНВД приводятся в действие цепным приводом. Цепи две, однорядные на каждый привод. Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. Клапанная крышка двигателя и впускной коллектор выполнены из металла. Топливный насос высокого давления (ТНВД) устанавливался электронного типа, а вакуумный насос прикреплен к торцу распределительного вала.
Особенности ремонта М51
Проверять состояние привода ГРМ нужно хотя бы раз в 50 тыс.км. Растянутая цепь привода распредвала меняет фазы газораспределения, а также может создать посторонний шум в двигателе. Менять цепи и звездочки приходится в комплекте после пробега в 130–150 тыс.км. ТНВД не очень хорошо зарекомендовали себя на двигателях БМВ, поэтому нередко приходиться прибегать к ремонту плунжерной пары. Плунжерная пара, ко всему, очень требовательна к качеству топлива. Течи управляющей форсунки можно устранить только ее заменой на новую. Проблемный холодный запуск говорит о неисправности свеч накала или топливоподкачивающего насоса. Турбокомпрессоры не очень выносливы и могут потребовать замены через 150 тыс.км.
Ремонт двигателя M57
На БМВ 530d устанавливался дизель M57. Двигателей БМВ M57 дизельный, шестицилиндровый, рядный с турбонаддувом и интеркуллером. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и имеет сухие гильзы. Головка цилиндров алюминиевая с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель оснащён топливной системой непосредственного впрыска Common Rail с аккумулятором давления. Турбокомпрессоры имеют электронную регулировку геометрии крыльчатки.
Особенности М57
Как и большинство современных дизельных моторов БМВ M57 требователен к качеству топлива. Использование некачественной солярки приводит к преждевременному выходу из строя форсунок системы впрыска и регулятора давления топлива. Двигатель чувствителен к температуре. Перегрев, влечет за собой массу неприятностей и дорогостоящий ремонт. Турбина достаточно надёжна. Она может работать длительное время при условии использования качественного масла и исправной выхлопной системе. В общем, двигатель при своевременном обслуживании способен спокойно пройти 500 тыс.км. до капитального ремонта.
Оставьте заявку или позвоните нам Мы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.
Источник
Ремонт двигателя BMW M62 E39
Ремонт двигателя БМВ (BMW) M62 E39
Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW M62 E39 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ M62 e39 (BMW), в который входят следующие виды услуг:
После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) M62 E39 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.
Замена маслосъемных колпачков на 8-ми цилиндровых V-образных, 12-ти цилиндровых V-образных и дизельных двигателях BMW
Мотор | М62 | N62 | N63 | N73 | M47 | N47 | M57 |
Без снятия ГБЦ | 22000 руб. | 24000 руб. | не делаем | не делаем | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 30000 руб. | 30000 руб. | 40000 руб. | 40000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. |
Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *
Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*
Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*
Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*
Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*
*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля!
Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25
Источник
Ремонт двигателя BMW M52 E39
Ремонт двигателя БМВ (BMW) M52 E39
Замена маслосъемных колпачков на 6-ти цилиндровых двигателях BMW
Мотор | М52 | М54 | М56 | N52 | N53 | N54 | N55 |
Без снятия ГБЦ | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. | 20000 руб. | 20000 руб. |
Со снятием ГБЦ | 22000 руб. | 22000 руб. | 22000 руб. | 25000 руб. | 25000 руб. | 26000 руб. | 26000 руб. |
Профессиональный и недорогой ремонт двигателей BMW M52 E39 (БМВ) выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки. Наличие профессиональных инструментов и оборудования, позволяют выполнить, как капитальный, так и текущий ремонт двигателя БМВ M52 e39 (BMW), в который входят следующие виды услуг:
После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ «СТО АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) M52 E39 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.
Акция! Замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей *
Акция! Замена прокладки масляного поддона от 4500 рублей*
Акция! Замена опоры ДВС от 1800 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW M 15000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ 4-х цилиндровый двигатель BMW N от 18000 рублей*
Акция! Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ от 18000 рублей*
Акция! Замена клапана ваносов от 1000 рублей*
Акция! За мена звезд ваносов БМВ от 5000 рублей*
*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля!
Узнать подробнее об акциях по телефону +7 (925) 740-25-25
Источник
Услуги по ремонту двигателя BMW
По всем услугам мы даем гарантию на отремонтированные узлы и замененные запасные части 12 месяцев или 15 тыс. км пробега
Несмотря на то, что двигатели БМВ очень надежны, но после определенного срока эксплуатации, все же наступает время для ремонта отдельных узлов и элементов. Конечно, это связано с тем, что в двигателе во время работы множество деталей испытывают силу трения, нагрузки и постепенно изнашиваются.
Выделяют следующие типы ремонта мотора БМВ:
На территории России больше спросом пользуются кроссоверы БМВ, чем седаны и хэтчбеки. При этом самым популярным типом мотора у кроссоверов является турбодизель, который обеспечивает экономию расхода топлива в сравнении с моторами, работающими на бензине. От этого и ремонт дизельных двигателей БМВ заказывают довольно часто. В Техцентре БМВ-Е можно отремонтировать как бензиновый, так и турбодизельный мотор. Количество отремонтированных двигателей у нас уже давно измеряется сотнями.
Наши мастера специализируются по ремонту всех моделей автомобилей БМВ. Будь то ремонт двигателя БМВ Х5 или ремонт двигателя БМВ F10 5 Серии, владелец автомобиля этой немецкой марки может быть уверен, что его машиной будет заниматься высококвалифицированный специалист.
Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Важность диагностики перед ремонтом мотора БМВ.
Каждому ремонту мотора предшествует его диагностика. Все современные модели БМВ и модели последних 15 лет имеют множество электронных систем по управлению работы двигателя. ЭБУ в данном случае является главным «компьютером», который регламентирует алгоритмы работы этих систем. Каждый узел мотора имеет датчики, которые просигнализируют о нестандартной работе. Поэтому компьютерная диагностика двигателя БМВ позволяет с высокой вероятностью определить поломку.
Основные работы по ремонту двигателя БМВ
Двигатель БМВ имеет большое количество навесного оборудования, которое также испытывает нагрузку и силу трения, вследствие чего подвержено износу. Из нашего опыта, наиболее часто приходится ремонтировать следующие узлы:
Услуги по ремонту двигателя BMW
По всем услугам мы даем гарантию на отремонтированные узлы и замененные запасные части 12 месяцев или 15 тыс. км пробега
Причин поломки мотора бывает много. От несвоевременной замены масла, от горе-мастеров, от небрежной езды, от несвоевременной диагностики, ну, и просто от времени. К сожалению, от этого застраховаться невозможно. Наиболее частой причиной поломки бывает бесконечная череда смены хозяев у автомобиля. По нашим наблюдениям, если на машине ездит один хозяин, то и поломки двигателя случаются крайне редко. Поэтому покупая подержанный автомобиль, нужно по возможности, заехать на диагностику и на полный осмотр, а не ждать, когда авто напомнит сам о своих проблемах. Также владельцам автомобилей необходимо прибегать к советам по эксплуатации от специалистов сервиса, чтобы не понадобился серьезный ремонт двигателя БМВ, цена которого может быть действительно высокой.
На выполненные ремонтные работы мы предоставляем гарантию сроком 1 год или 15 000 километров.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Источник