Капитальный ремонт двигателя механик

Содержание
  1. Капитальный ремонт двигателя
  2. Капитальный ремонт двигателя вы можете произвести в цехах «Механики» по адресам:
  3. Капитальный ремонт двигателя в «Механике»
  4. Современные моторы
  5. Так, что же такое капитальный ремонт двигателя на самом деле? Читаем ГОСТ
  6. Блок цилиндров
  7. Коленчатый вал
  8. Головка блока цилиндров (ГБЦ)
  9. Шатуны
  10. Вспомогательные агрегаты мотора
  11. Ремонт блока цилиндров
  12. Расточка и хонингование блоков цилиндров
  13. Гильзовка
  14. Финишная обработка цилиндров может включать
  15. Дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров
  16. Стоимость услуг
  17. Наименование работ
  18. Цена, руб.
  19. Капитальный ремонт двигателя в Москве
  20. Капитальный ремонт двигателя — цены
  21. Как проводится диагностика силовой установки?
  22. Этапы проведения ремонтных работ
  23. Расценки на услуги квалифицированного механика
  24. Ремонт ГБЦ
  25. Ремонт клапанного механизма ГБЦ (головки блока цилиндров)
  26. ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8, ISF3.8
  27. Отзывы о Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя вы можете произвести в цехах «Механики» по адресам:

Капитальный ремонт двигателя в «Механике»

Ничто не вечно. Разрушаются потихоньку даже пирамиды, которых якобы боится время. Что же говорить об автомобильных двигателях? Двигатель не спит на берегу медлительного Нила, он работает и работа его тяжела! Высокие температуры, высокие скорости, вибрации все это постепенно старит узлы и детали агрегата. Изнашиваются поршневые кольца и стенки цилиндров, клапаны и направляющие втулки, подшипники скольжения. Все это называется естественным износом. От естественного износа никуда не деться. Какое масло не заливай, как часто его не меняй, какие самые распрекрасные фильтры не используй все равно естественный износ будет развиваться, чуть быстрее или чуть медленнее. И однажды, неизбежно настанет день, когда двигатель, что называется «доедет» до капитального ремонта.

Надо сказать, что выше сказанное относится больше к «добрым старым» двигателям, где с литра рабочего объема снималось разумное количество лошадиных сил, благодаря чему они имели значительный «запас прочности».

(Фото: Механика, капитальный ремонт двигателя)

Современные моторы

К сожалению большинство современных двигателей такого запаса не имеют. Малейший перегрев, малейшая нехватка смазки или плохое топливо и все. Если не капитальный, то очень серьезный ремонт обеспечен. Это вовсе не значит, что современные двигатели плохие. Просто они спроектированы таким образом, что едва ли не постоянно работают в предельных режимах. Соответственно к капитальному ремонту такие высоконагруженные двигатели часто приводит не естественный износ, а всякие аварийные истории, как-то тепловые прихваты поршней, проворачивание вкладышей и т.д. и т.п.

Люди не очень сведущие, под капитальным ремонтом понимают «переборку двигателя» с заменой вкладышей, поршневых колец и уплотнений. При этом износ цилиндров проверяется пальцем, а состояние шеек коленчатого вала оценивается визуально. Как правило, «капитальный ремонт» выполненный подобным образом помогает через раз и ненадолго.

Так, что же такое капитальный ремонт двигателя на самом деле? Читаем ГОСТ

Капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Понятно, что такой, «НАСТОЯЩИЙ» капитальный ремонт – дело весьма серьезное требующие специальных навыков и знаний, а также инструмента и оборудования. Он просто не может быть выполнен в среднем автосервисе без привлечения предприятий, осуществляющих промышленное восстановление деталей двигателей. Далее станет понятно почему.

Когда автомобиль прибывает для проведения капитального ремонта, будь это Nissan micra или MAN TGA, последовательность действий всегда одинаковая. Двигатель демонтируют с автомобиля, разбирают, что называется «до тла», детали моют. После этого начинается тщательный осмотр и измерения.

Блок цилиндров

Существует огромное разнообразие блоков цилиндров, используемых сегодня в автомобильных двигателях. Они могут быть рядными, V-образными и оппозитными. Изготовленными из чугуна или алюминия. С «сухими» или «мокрыми» гильзами. Можно перечислять долго, но контролируемые при техническом осмотре параметры в принципе всегда одни и те же.

(фото: Механика, ремонт блока цилиндров)

1.1 Производится измерение геометрии цилиндров и на основании полученных данных принимается решение, каким образом производить восстановление. Растачивать цилиндры в ремонтный размер, гильзовать или можно обойтись дохонинговкой (что случается редко). В случае, когда блок цилиндров имеет «мокрые» гильзы, обычно меняется поршневая в сборе.

После выполнения всех необходимых ремонтно-восстановительных работ блок цилиндров тщательно моют, обязательно включая водяные и масляные каналы и насухо обдувают сжатым воздухом.

Коленчатый вал

Коленчатый вал, не смотря на его весьма ответственную миссию, по сравнению с блоком цилиндров – изделие более простое, соответственно и вопросов по нему меньше.

(фото: шлифовка коленчатого вала тепловоза)

После выполнения всех ремонтно-восстановительных работ масляные каналы коленчатого вала прочищают с удалением и последующей установкой заглушек, если они предусмотрены конструкцией данного коленчатого вала. Затем производится балансировка вала с последовательным добавлением маховика и корзины сцепления.

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

ГБЦ – изделие сложное и весьма важное. Впрочем, «неважных» деталей, узлов и агрегатов в двигателях не бывает. Тем не менее головка блока цилиндров, пожалуй, самый «объемный» в плане контрольных и ремонтных операций агрегат двигателя.

(фото: правка седел клапанов двигателя Cummins)

После засухаривания производится сборка и регулировка ГБЦ. Во многих современных двигателях используются гидрокомпенсаторы. В этом случае, регулировка зазоров клапанов не требуется.

Шатуны

Существует несколько типов шатунов, которые независимо от их размеров, отличаются конструкцией. По ВГШ (верхней головке шатуна) различают шатуны с запрессованным поршневым пальцем и плавающей посадкой поршневого пальца. По НГШ (нижней головке шатуна) шатуны конструктивно отличаются разъемом. Разъем может плоским, «ступенькой», зубчатым, штифтовым, и разрывным. Независимо от конструкции шатуна, при капитальном ремонте двигателя необходимо проконтролировать:

4.1 Изгиб шатуна. Если изгиб превышает допустимый шатун необходимо заменить.

4.2 Геометрия НГШ. Если геометрия НГШ не соответствует допуску, в большинстве случаев, шатун можно отремонтировать. Не подлежат ремонту шатуны с разрывным разъемом. Их можно только заменить.

Читайте также:  Мощность двигателя 1jz gte

4.3 В случае шатуна с запрессованным поршневым пальцем контролируют геометрию ВГШ и натяг. Если хотя бы один из этих параметров не соответствует допуску шатун следует заменить. Если поршневой палец на плавающей посадке, контролируют геометрию ВГШ и зазор. В случае не соответствия допуску, такой шатун можно отремонтировать методом замены втулки ВГШ.

4.4 В дизельных двигателях, да и в нагруженных бензиновых, важным параметром является межосевое расстояние – его необходимо проверять и соблюдать при ремонте или замене шатунов.

(фото: расточка верхней головки шатуна)

Вспомогательные агрегаты мотора

Источник

Ремонт блока цилиндров

Полная технологическая цепочка ремонта блока цилиндров двигателя включает следующие виды работ:

В случае износа цилиндров или их повреждения требуется провести работы по восстановлению — расточку, хонингование и гильзовку.

Расточка и хонингование блоков цилиндров

В технических центрах «Механики» растачиваются и хонингуются все виды блоков цилиндров: рядные и V-образные, как чугунные, так и алюминиевые.

В «Механике» применяется безалмазное хонингование. Этот способ позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. К тому же такая технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя, а также существенно влияет на увеличение ресурса двигателя.

Гильзовка

Специалисты компании «Механика» имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров.

При износе цилиндров или в случае значительных повреждений их рабочих поверхностей блок растачивается под ремонтную гильзу. В отверстие запрессовывается гильза, которая подрезается, а затем растачивается и хонингуется под заданный размер поршня.

В техцентрах «Механики» ремонтные гильзы устанавливаются в чугунные и алюминиевые блоки цилиндров двигателей иномарок и отечественных автомобилей.

Опыт сотрудников техцентров «Механики», а также наличие специального оборудования, позволяют выполнять не только стандартные работы по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей, но и финишную обработку поверхности цилиндров.

Финишная обработка цилиндров может включать

Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке специалисты технических центров компании «Механика» при необходимости могут провести дохонинговку блока цилиндров (восстановление сетки хона), а также оказать дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров двигателей.

Дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров

Стоимость услуг

Наименование работ

Цена, руб.

Расточка и хонингование
блока цилиндров

Для двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2112, «Таврия», ГАЗ 402, АЗЛК / «Ока»

Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия» / «Ока» (через ремонт или переход с диаметра 76,0 на 79,0 мм)

Для двигателей автомобилей ВАЗ от оси коленвала («от постели»)

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей ГАЗ 421, УАЗ (диаметр 100 мм)

Для двигателей иномарок, в том числе через ремонт (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (аллюсил) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр до 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр свыше 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей «ROTAX» или аналог (за цилиндр)

Расточка и хонингование с ФГБЦ

Дохонинговка (восстановление сетки хона)

Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз)

Для двигателей автомобилей ВАЗ, «Таврия», «Ока»

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей УАЗ (диаметр 100 мм), Газель-Cummins ISF

Для двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Работа по одному цилиндру
или съем более 1 мм

Источник

Капитальный ремонт двигателя в Москве

Капитальный ремонт двигателя — цены

Услуга Стоимость
Капитальный ремонт двигателя от 15000 руб. Заказать
Замена прокладки клапанной крышки от 300 руб. Заказать
Ремонт радиаторов охлаждения от 500 руб. Заказать
Замена сальника от 500 руб. Заказать
Замена маслосъемных колпачков от 1000 руб. Заказать
Замена ремня ГРМ от 1500 руб. Заказать
Замена масляного насоса от 2000 руб. Заказать
Ремонт дизельных двигателей от 2000 руб. Заказать
Ремонт электродвигателей от 3000 руб. Заказать
Замена цепи ГРМ от 3000 руб. Заказать
Замена гидрокомпенсатора от 4800 руб. Заказать
Ремонт турбины от 5000 руб. Заказать
Ремонт бензиновых двигателей от 5000 руб. Заказать
Замена бензинового двигателя от 5000 руб. Заказать
Замена клапана ЕГР от 7000 руб. Заказать
Ремонт двигателя Шкода от 40000 руб. Заказать
Замена расширительного бачка от 200 руб. Заказать
Замена прокладки ГБЦ от 6000 руб. Заказать
Замена радиатора охлаждения от 1000 руб. Заказать
Замена впускного коллектора от 1000 руб. Заказать

Если необходим профессиональный капитальный ремонт двигателя автомобиля, обратитесь к опытному специалисту из Москвы, зарегистрированному на Юду. На сайте youdo.com по доступной цене свои услуги предлагают частные мастера и сервисные центры. Профессионалы в короткие сроки установят причину поломки силового агрегата и определят степень повреждения его узлов. Сразу после этого вы узнаете, сколько стоит капитальный ремонт двигателя.

Как проводится диагностика силовой установки?

При оформлении заказа на Юду согласуйте время и место встречи с исполнителем для проведения диагностики мотора иномарки или отечественного авто. Мастер по ремонту и обслуживанию двигателей, зарегистрированный на youdo.com, использует в работе современное компьютерное оборудование и измерительные инструменты, позволяющие быстро определить степень повреждения механизмов силового агрегата.

В ходе диагностики исполнитель Юду проведет разборку и проверку следующих узлов двигателя:

В обязательном порядке исполнитель Юду проведет необходимые замеры в импортных и отечественных двигателях. К ним относятся:

Ремонт двигателя автомашины потребуется, если мастер по техническому обслуживанию, зарегистрированный на Юду, выявит следующие неисправности:

Читайте также:  Долговременные промывки двигателя видео

Профессионал, зарегистрированный на youdo.com, имеет все необходимые запчасти и оборудование, благодаря этому он отремонтирует любой тип импортного или отечественного двигателя максимально качественно и в кратчайшие сроки. Перед капитальным ремонтом исполнитель Юду подробно расскажет обо всех выявленных неисправностях двигателя вашего авто.

Этапы проведения ремонтных работ

При капитальном ремонте двигатели подлежат демонтажу и разборке в определенной последовательности, которую исполнитель Юду соблюдает во избежание механических повреждений конструктивных элементов. На этом этапе капремонта мастер, зарегистрированный на Юду, проведет:

Мастер по ремонту неисправных двигателей проведет чистку корпуса и механизмов; для этого он применит промывочные составы. Когда все элементы будут очищены от грязи и нагара, механик проведет дефектовку следующих узлов:

После выявления дефектов исполнитель Юду определит тип и продолжительность ремонта (двигатели могут быть 16-клапанного исполнения и на их капремонт уйдет больше времени).

Квалифицированный механик, зарегистрированный на Юду, выполнит ремонт неработающего двигателя с предварительным растачиванием стенок цилиндров. Также мастер сделает:

Во время проведения ремонта двигатели подвергаются обязательной процедуре тщательного восстановления головки блока цилиндров. Для этого исполнитель Юду:

Когда профессионал окончит ремонт, он выполнит финальную сборку элементов двигателя. Исполнитель Юду установит крышку блока и поддон картера на специальные прокладки, а также зафиксирует винты крепления в определенной последовательности с соблюдением момента затяжки.

По окончании сборки механик, зарегистрированный на Юду, выполнит обкатку агрегата, при которой принудительное вращение коленчатого вала осуществляется через привод электродвигателя.

Расценки на услуги квалифицированного механика

Специалист по ремонту силовых агрегатов недорого проведет компьютерную диагностику. Цены на работу профессиональный механик, зарегистрированный на Юду, составляет с учетом сложности устранения обнаруженной неисправности.

В стоимость работы включаются цены на используемые запчасти. Сколько стоит качественный капитальный ремонт двигателя, вы сможете обсудить с исполнителем Юду при личном общении.

Источник

Ремонт ГБЦ

Ремонт клапанного механизма ГБЦ (головки блока цилиндров)

В хорошо послужившей ГБЦ бывает много такого, что нужно ремонтировать. Это и постели распределительных валов, и посадочные места стаканов-толкателей, посадочные места форсунок, обработка деформированной плоскости разъема, заварка проеденных некачественной охлаждающей жидкостью раковин. В этой статье мы будем говорить только о ремонте клапанного механизма.

Ремонт клапанного механизма в самом стандартном случае заключается в замене изношенных направляющих втулок клапанов на новые и последующей правке седел клапанов с целью восстановления соосности седел и направляющих втулок.

(фото: правка седел клаппаного механизма ГБЦ Cummins)

Технология следующая: Изношенные втулки выпрессовывают из тела ГБЦ. Затем визуально осматривают посадочные места на предмет задиров, трещин и других повреждений. Если повреждений нет, производят измерения наружных диаметров направляющих втулок и диаметры их посадочных мест в ГБЦ. Если измерения показывают, что есть необходимый натяг (обычно 0,03-0,05 мм), ГБЦ разогревают в печи, направляющие втулки охлаждают и запрессовывают в посадочные места специальной оправкой которая задает выступание втулки.

Если в процессе визуального осмотра посадочных мест направляющих втулок выявлены задиры и/или измерения показывают, что натяг втулка/посадочное место недостаточный можно использовать ремонтные т.е. увеличенные по наружному диаметру направляющие втулки. В этом случае, посадочное место втулки разворачивается или даже растачивается в размер, который позволяет обеспечить необходимый натяг. Если в посадочном месте были задиры при этом они убираются.

После заперссовки направляющих втулок в посадочные места, отверстия в направляющих втулках разворачивают для получения надлежащего зазора между штоком клапана и направляющей втулкой. После этого ГБЦ устанавливается на станок для правки седел клапанов. Правка седел выполняется фасонным резцом, который создает на рабочей поверхности седла клапана обычно 3 фаски, расположенные под надлежащими углами. За закрытие клапана отвечает средняя фаска. Она выполняется под углом соответствующем углу рабочей фаски клапана.

В случаях, когда к качеству правки седел предъявляются повышенные требования, операция может быть выполнена на станке с ЧПУ. На нашем предприятии имеется такой станок марки «Newen».

ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8, ISF3.8

Встречаются ГБЦ в которых направляющих втулок нет. Это чугунные ГБЦ где отверстия под шток клапана выполнены непосредственно в теле головки. Типичный пример ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8, который установлен на многих модификациях Газелей. Если направляющие отверстия (втулок-то нет!) изнашиваются, то ремонт такой головки сложен и дорог. Нужно подобрать или изготовить подходящие направляющие втулки, затем произвести фрезеровку отверстий, так чтобы в них можно было установить эти направляющие втулки и развернуть их в точный размер для обеспечения необходимого натяга. Такой ремонт часто влечет за собой замену седел клапанов т.к. величина несоосности установленной направляющей втулки и седла клапана оказывается очень значительной. Т.о. часто стоимость ремонта оказывается сопостовимой со стоимостью ГБЦ. Однако, в настоящее время в нашей компании для головок этого популярного двигателя имеются ремонтные клапаны со штоком увеличенного диаметра. Т.е. не нужно инплантировать в ГБЦ направляющие втулки, а достаточно просто развернуть изношенные отверстия под штоки клапанов в соответствующий ремонтный размер, а затем произвести правку седел.

В случае значительного износа или прогорания седел клапанов, простой правкой рабочих фасок не обойтись. В таких случаях седла меняют. Старые изношенные седла выпрессовывют или врезают. Восстанавливают геометрию посадочных мест и запрессовывают готовые ремонтные или специально изготовленные седла. Само-собой рабочие фаски замененных седел необходимо править.

После замены направляющих втулок и правки седел клапаны, как правило, держат необходимое разряжение (-0,8 БАР) даже без притирки. Однако, для достижения наилучшего результата притирку все же стоит выполнить.

Если клапаны не сильно изношены, то их можно и не менять, а предварительно очистив от нагара, установить на специальный станок и абразивным кругом поправить рабочие фаски под надлежащим углом, а затем, штоки клапанов отполировать. Такое восстановление обычно обходиться существенно дешевле, чем покупка новых клапанов.

Читайте также:  Найти кпд двигателя автомобиля

(фото: проверка геометрии направляющих клаппанного механизма ГБЦ Cummins)

После замены направляющих втулок, правки седел и притирки клапанов ГБЦ тщательно промывается (по желанию заказчика может быть выполнена и ультразвуковая мойка) на направляющие втулки устанавливаются маслосъемные колпачки (если они предусмотрены конструкцией двигателя), после чего клапаны засухаривают и ГБЦ снова готова к работе.

Источник

Отзывы о Капитальный ремонт двигателя

К моему сожалению обратился в автосервис Repair Motors располагавшийся по адресу Россия, г. Москва, Варшавское шоссе, вл46г, сейчас он находится по адресу г. Москва, Профсоюзная 78а стр. 4, по вопросу плановой замены цепи газораспределительного механизма (далее — ГРМ) на исправном автомобиле, пробег на момент обращения составлял около 80000км.
ТС было оставлено мной в Repair motors для проведения работ. Спустя несколько дней, с момента вышеуказанной встречи, со мной связался сотрудник Repair motors и сообщил о необходимости приехать. В сервисном центре я обнаружил двигатель в разобранном состоянии, на что мастер пояснил, что с машиной все плохо, что требуется замена поршней, поршневых колец, маслосъемных колпачков и прочих сопутствующих материалов.
Я отказался от озвученного перечня работ, попросил просто заменить цепь ГРМ и собрать все как было. Мастер и менеджер автосервиса на это ответили, что машина находится в аварийном состоянии и уехать я не смогу, мол забирай машину на эвакуаторе, тем самым они вынуждая меня совершить незапланированные действия.
В результате сотрудники Repair motors фактически обманным путем вынудили меня оплачивать дополнительные работы и, следовательно, расходы. Если бы я знал заранее о возможности такого варианта, я отказалась бы от их услуг. Таким образом, меня обманули и злоупотребили моим доверием с целью получения денежных средств не выполнив заявленный объем работ.
Стоимость работ, оплачены мной в полном объеме Repair motors составила 111 000,00 рублей.
После проделанных данным сервисом работ мне пришлось еще много раз посещать данную организацию. На следующий же день после того как забрал машину отказался работать кондиционер. Позвонил в сервис, пригласили приехать посмотреть, оказалось они просто забыли снова заправить фреон.(Потратил на поездку время, деньги и нервы) По прошествии недели осле ремонта уехал на машине всей семьей в Питер, на трассе спустя 765 км. загорается масленка на приборной панели, паркую машину, глушу двигатель, проверяю уровень масла, а его просто там на 2 мм по щупу. Я в панике на трассе с женой и детьми не знаю что и делать ведь только недавно делал ремонт двигателя в Repair Motors. Звоню им, ни кто не отвечает, доливаю масла из того что было с собой и еду в ближайший автосервис чтобы разобраться в чем дело, локализовать или устранить причину. По результатам диагностики выявилось следующее, течь поддона картера, свеча первого цилиндра в масле, течь прокладки клапанной крышки.
Звоню в Repair Motors, объясняю ситуацию, спрашиваю как быть с гарантией, гнать авто на эвакуаторе в Москву для устранения или как? Ответ автосервиса Repair Motors: ничего страшного, вам все наговорили, просто купите масло для доливки и приезжаете к нам все сделаем, все починим. Приехал я к ним, свалили всю вину на меня, мол прокладка клапанной крышки была предоставлена вами поэтому гарантии не несем, с вас оплата за снятие, установку крышки, плюс стоимость новой прокладки. (Прокладка предоставленная мной первоначально была оригинальная в заводской упаковке со всеми кодами и наклейками производителя.) Выше это выдержка из заказ-наряда в которой четко сказано, что гарантия на прокладки 30 дней с момента установки.
Стоит отметить, что старые детали, снятые с ТС, и чеки о покупке новых деталей мне не предоставили.
После вмешательства в мотор моего ТС мне приходилось и приходится до сих пор нести материальные затраты на поддержание функционирования двигателя ТС.
После проведения вышеперечисленных работ во время работы двигателя наблюдается сильное выделение дыма через выхлопную систему двигателя, появился сильный запах бензина и производных горения топлива. Расход моторного масла на 1000 км пробега составляет 4—5 литров, увеличился расхода топлива.
Как выяснилось позднее, ремонт двигателя не производился в заявленном объеме, вмешательство в двигатель привело к повреждению двигателя, что повлекло за собой причинение мне материального ущерба в крупном размере. Двигатель автомобиля требует капитального ремонта.

На данный момент я не собираюсь оставлять данную ситуацию без должного внимания, буду привлекать виновных к ответственности, используя все имеющиеся средства для восстановления моих прав.
Все те люди которые пострадал от действий данного сервиса можете так же писать свое мнение, чем больше нас будет тем хуже будет им, можно объединить усилия и написать жалобы и заявления во все инстанции, придать данную ситуацию огласке. Если этот отзыв прочитают представители СМИ, готов дать интервью и снять сюжет про деяния данного автосервиса. Рассказать и показать есть что.

Такие сервисы нужно выкорчевывать с рынка предоставления услуг!!

Не советую обращаться к ним ни при каких обстоятельствах. Гарантийные обязательства не выполняют. Из мелочной проблемы раскрутят вас на большие деньги и не факт, что долго проработает. Основная их фишка это разводка на КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ. Будьте осторожны, не доверяйте высокому рейтингу и красивым заказным отзывам. Диагностика сомнительна! Мастера могут не устанавливать на место какую-нибудь деталь как будто так и надо. … – показать

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector