Капитальный ремонт двигателя туарег

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Touareg

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Volkswagen Touareg

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Volkswagen Touareg, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Volkswagen Touareg.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Volkswagen Touareg. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

Читайте также:  Как выглядит коробка передачи

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

Признаками того, что произошла поломка, являются:

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Volkswagen Touareg, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Volkswagen Touareg, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

Читайте также:  Карбюратор двигателя 157 qmj

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Volkswagen Touareg происходит по многим причинам:

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Volkswagen Touareg с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Volkswagen Touareg

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Volkswagen Touareg. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Volkswagen Touareg от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Источник

Капитальный ремонт двигателя туарег

Что в итоге мертвый блок оказался?

Для того чтобы ответить на твои вопросы следует почитать блог вот этого парня, он недавно перебрал V10, это считай два твоих мотора https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1493814/

Freeze16, Потому-что они тянутся. Попробуй завернуть хоть один болт с доворотами 2 раза по 90 градусов и поёмешь что там момент затяжки дикий и прямо чувствуется как тянется тело болта. Используя такой болт второй раз велик риск обрыва. Представь тянешь ты головку, 15 болтов затянул и 16й обламывается, по середине. Но учитывая их стоимость можно и рискнуть предварительно замерив длину нового болта и старых, допустим ВАЗ для болтов головки, да и не только он, даёт на вытяжку 2мм. Т.е. там в головке стержень нового болта 115мм, допускается 117мм. ВАГ таких данных не даёт а рекомендует менять не глядя.

Читайте также:  Дизельный двигатель opel отзывы

Я так понял мотор разобрали? Что нашли?

На данный момент около 60к
Гильзовка 23к, т.к. диаметр поршня 81 мм не подходит под стандартные гильзы. Приходится точить из болванок.

Болванки гильз 5500
Расточка каждой гильзы 600р.
Гильзовка 12500
Торцевание блока 1000
Азот 1000

снять мотор 12000
разобрать собрать 9000

Блин, мотор по регламенту снимается с подрамником, колесами, коробкой все переднее шасси короче. Пипец придумали.

Попутно были заменены кольца, сальники коленвала, сальник гидротрансформатора, все жидкости, масло, фильтра, помпа, прокладка головки.

Спасибо за фотки. Несколько вопросов:
1) ЕГР был заглушен до тебя?
2) Кокс ведь на впускных клапанах/каналах?
3) В колодцах форсунок как с бороздами дела, глубокие?
4) Коленвал и шатуны в каком состоянии?
5) А маслонасос, как он себя чувствует после отведывания частиц напыления? Стружки в поддоне и на фильтре много было?

Я думаю блок умер не из-за одной заливки масла, достался он тебе полумёртвый просто.

Возможно. Автомобиль достался со скидосом в размере 100000р Поэтому, я уже морально был готов эти деньги потратить на мотор.

Егр был заглушен, и программно удален. Стояли заглушки на трубе.

Кокса много на впуске, из за не плотного прилегания клапана к седлу. На многих фотках видно нагар на седле, прогар, и во время притирки видно, что часть седла не трется. После притирки прилегание по всей поверхности седла стало.

Форсунки не доставал.

Коленвал, шатуны без видимых изменений. Вкладыши все старые оставил.

Маслонасос без повреждений, в поддоне «золото» 🙂 переливающаяся стружка никасила. Не мало остатков напыления вылетело в трубу. На 5м горшке была разбита юбка поршня, но в пределах нормы, чтоб не менять его.
Масляный фильтр не вскрывал. надо наверное глянуть, чо там.

Источник

Ответы на популярные вопросы