Карбюратор для двигателя 4g91

Двигатель Mitsubishi 4G91

1.5-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G91 производили лишь с 1991 по 1996 годы и ставили на такие модели, как Лансер, Мираж, Кольт и его малайзийский аналог Протон Сатрия. Этот мотор существовал в двух модификациях: с карбюраторным или инжекторным впрыском.

В линейку 4G9 также входят двс: 4G92, 4G93 и 4G94.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G91 1.5 литра

Точный объем 1496 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 97 л.с.
Крутящий момент 126 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 78.4 мм
Ход поршня 77.5 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 1496 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 135 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 78.4 мм
Ход поршня 77.5 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 275 000 км

Онлайн-руководство на английском языке для агрегатов серии 4G9 находится здесь

FORUM

Наиболее активно данный двигатель обсуждают на популярном форуме Colt-Club.ru

BLOG

Много интересных материалов по этому мотору выкладывается в блогах на Драйв 2

Источник

Двигатель Mitsubishi 4G91

Двигатель Mitsubishi 4G91 зарекомендовал себя в качестве одного из самых надежных автомобильных элементов. Этот агрегат используется в конструкции транспортных средств уже более 20 лет.

Оборудование получило известность благодаря устойчивости к большим нагрузкам.

Описание двигателя

Mitsubishi 4G91 увидел свет в 1991 году в составе конструкции автомобиля Mitsubishi четвертого поколения. Производство двигателя осуществлялось до 1995 года для конкретных моделей, после чего он стал изготовляться для Mitsubishi (универсал). В составе этого транспортного средства производство осуществлялось до 2012 года. Двигатель выпускался на заводах, расположенных на территории:

Читайте также:  Двигатель пылесоса vcm k40hu

Первоначально мощность оборудования составляла 115 лошадиных сил. Двигатель использовался для модификаций Lancer и Mirage. Позже был выпущена модель данного двигателя, имеющая мощность 97 лошадиных сил, в состав которой входил карбюратор.

Технические характеристики

Базовые технические характеристики двигателя определяются по его названию. Каждая буква и цифра указывают на определенные конструкционные особенности устройства:

Данная трактовка распространяется исключительно на модели двигателей до 1989 года. Таким образом, двигатель Mitsubishi 4G91 имеет четыре цилиндра, и относится к типу G. Данная буква является сокращением от слова «Gasoline», которое переводится как «бензиновый». Серия 91 указывает на то, что производство устройство стартовало в 1991 году.

Объем аппарата составляет 1496 кубических сантиметров. Мощность варьируется в промежутке от 79 до 115 лошадиных сил. Особенностью четырехцилиндрового двигателя заключается в наличии DOHC — газораспределительного прибора (в основе — зубчатый ремень). Данная система предполагает оснащение каждого цилиндра четырьмя клапанами.

К каждому блоку цилиндров идет привод, связанный с распределительным валом. Диаметр одного цилиндра составляет от 71 до 78 миллиметров. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминия. Всего схема насчитывает 16 клапанов. 8 клапанов отвечает за впуск, а 8 — за выпуск. Охлаждение производится жидкостным способом.

Двигатель имеет рядовую форму и поперечное расположение. Устройство работает на 92 и 95 марках бензина. Подача горючей смеси осуществляется путем впрыскивания через инжектор во впускной коллектор. Расход топлива зависит от типа вождения, и может составлять от 3,9 до 5,1 литров на 100 километров. В зависимости от модификации транспортное средство можно заправить топливом на 35-50 литров.

Наивысший показатель крутящего момента достигает 135 H*m при 5000 оборотах в минуту. Степень сжатия равна 10. Ход поршня составляет от 78 до 82 миллиметров. Конструкция предполагает наличие 5 подшипников коленчатого вала. В качестве турбины выступает всасывающее устройство.

Надежность мотора

Двигатель 4G91 отличается низким расходом топлива в сравнение с аналогами, и быстрой реакцией, имеет устойчивый к износу стартер, и трамблер, способный выдерживать большие нагрузки. Данная модель способна выдержать 400 тысяч километров пробега, но этот показатель зависит от конкретного устройства. Двигатель предназначен для Европейского рынка, и адаптирован к использованию в сложных условиях.

Читайте также:  4g64 двигатель куда ставился

По уровню надежности ДВС 4G91 входит в число двигателей Mitsubishi с наименьшим показателем поломок. Самой распространенной поломкой данного устройства является стрекот гидрокомпенсаторов клапанов. Из-за АКПП двигатель сложно разгоняется до максимальной мощности. Для любителей спокойной езды этот недостаток не играет существенной роли.

Отзывы говорят о том, что один недостаток двигателя 4G91 заключается в использовании на праворульных моделях Lancer. Эта особенность не влияет на показатель надежности двигателя, но создает дополнительные неудобства для водителя.

Кроме того, на территории России и других стран СНГ имеются ограничения на использования праворульных транспортных средств. Несмотря на это, двигатель пользуется популярностью, поскольку имеет высокий показатель надежности.

Ремонтопригодность

Двигатель 4G91 редко выходит из строя, что одновременно является и плюсом, и минусом. Преимущество заключается в длительном эксплуатационном периоде оборудования. Недостаток связан с малым количеством информации, из-за чего самостоятельный ремонт и замена ГРМ достаточно сложные. При этом двигатель имеет высокий коэффициент ремонтопригодности.

При необходимости в модели 4G91 можно заменить отдельные взаимозаменяемые комплектующие, или же осуществить механические манипуляции с нарушением целостности конструкции, но без нанесения вреда и снижения производительности.

Ремонт, настройки и техническое обслуживание рекомендуется выполняться в сервисных центрах. Новые модели данного двигателя стоят от 35 тысяч рублей.

Преимущество двигателя 4G91 заключается в том, что при необходимости его можно переделать в модификацию 4G92. В результате получится незначительно измененная конструкция и схема карбюратора. При этом мощность прибора значительно повысится.

Список автомобилей, на которые устанавливается данный двигатель

Двигатель 4G91 используется на моделях Mitsubishi четвертого поколения. Устройство можно установить на седаны Lancer, выпускаемые в период:

Также агрегат работает на моделях Mirage, впущенных:

Двигатель работает на: Mitsubishi Colt, Dodge/Plymouth Colt, Eagle Summit, Proton Satria/Putra/Wira, Mitsubishi Libero (только японского производства). На других моделях, отсутствующих в перечисленном списке, двигатель 4G91 использовать запрещено. Установка и настройка возможна лишь в теории, и может привести к негативным последствиям.

Читайте также:  Замена двигателя ваз гаи

Источник

Пропала Искра Mmc Mirage 4G91 (Карбюратор) 1992 Года

Сам трамблер
IMG317.jpg 648,4К 84 Количество загрузок:

как я понимаю датчик холла. Как его прозвонить? в букварях не нашел 6-и контактный
IMG322.jpg 1,07МБ 73 Количество загрузок:

Нашел таки как прозвонить свой трамблер!

Скажи, мне продолжать эксперементы или можно уже искать новую катушку?

И если ставить вазовскую, ее нужно вместе с вазовским силовым транзистором или только одну катушку можно?

Еще очень беспокоит судьба конденсатора, у оригнального я отломал контакт. и поставил какой то отечественный. Это нормально, или попытаться восстановить/найти оригинальный?

Вот как выглядит поломанный конденсатор, может стоит попытаться починить?
IMG366.jpg 46,56К 25 Количество загрузок:

Еще очень беспокоит судьба конденсатора, у оригнального я отломал контакт. и поставил какой то отечественный. Это нормально, или попытаться восстановить/найти оригинальный?

Вот как выглядит поломанный конденсатор, может стоит попытаться починить?
IMG366.jpg 46,56К 25 Количество загрузок:

какой то дополнительно электроники к трамблеру не нашел. моя схема визуально оочень похожа на вот эту
img—i-170999-w-640.jpg 55,87К 38 Количество загрузок:

IVP писал как он заменил катушку в трамблере на аналог. Найди тему очень познавательно, там все и как продиагностровать его и как разобрать/собрать.

Еще одно интересно наблюдение. От предыдущего хозяина мне с машиной достался еще мешочек использованных или поломанных «запчастей». Ну помимо 16-и пердних тормозных колодок с 50% изнса, которые я еще пару лет снашивал, в мешочке с электроникой лежали три датчика хола, примерно в одинаковом сотоянии. Все звонятся как и мой с машины. Можно ли из этого сделать вывод что всеж полетел (в очередной раз) именно транзистор? Может у него параметры ушли какие.

Так что аналог и все. Благо, в трамблер 4G91 она не вклеена, а просто прижата пластинкой!

Источник

Ответы на популярные вопросы