Кашкай не заводится двигатель

Содержание
  1. Nissan Qashqai Клуб
  2. крутит стартер но не заводится
  3. крутит стартер но не заводится
  4. Re: крутит стартер но не заводится
  5. Re: крутит стартер но не заводится
  6. Re: крутит стартер но не заводится
  7. Re: крутит стартер но не заводится
  8. Re: крутит стартер но не заводится
  9. Re: крутит стартер но не заводится
  10. Re: крутит стартер но не заводится
  11. Re: крутит стартер но не заводится
  12. Re: крутит стартер но не заводится
  13. Re: крутит стартер но не заводится
  14. Re: крутит стартер но не заводится
  15. Re: крутит стартер но не заводится
  16. Re: крутит стартер но не заводится
  17. Re: крутит стартер но не заводится
  18. Re: крутит стартер но не заводится
  19. Re: крутит стартер но не заводится
  20. Re: крутит стартер но не заводится
  21. Re: крутит стартер но не заводится
  22. Re: крутит стартер но не заводится
  23. Re: крутит стартер но не заводится
  24. Re: крутит стартер но не заводится
  25. Re: крутит стартер но не заводится
  26. Re: крутит стартер но не заводится
  27. Re: крутит стартер но не заводится
  28. Не заводится Nissan Qashqai
  29. Проблемы с аккумуляторной батареей
  30. Охранная система и ее влияние на пуск авто
  31. Проблемы в системе зажигания
  32. Неисправности системы питания двигателя
  33. Неисправности в системе пуска
  34. Почему не заводится Ниссан Кашкай?
  35. Не корректная работа АКБ
  36. Сигнализация блокирует запуск
  37. Причина в системе зажигания
  38. Не корректное питание двигателя
  39. Причина в пусковой системе
  40. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
  41. Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ»

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

крутит стартер но не заводится

крутит стартер но не заводится

Сообщение Andrey34rus » 21 май 2014, 11:22

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение jett » 21 май 2014, 14:47

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Andrey34rus » 21 май 2014, 15:26

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Kors » 21 май 2014, 16:50

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Andrey34rus » 21 май 2014, 18:12

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение jett » 21 май 2014, 20:04

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение grew » 21 май 2014, 20:43

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение jett » 21 май 2014, 22:31

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Andrey34rus » 21 май 2014, 22:58

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение grew » 21 май 2014, 23:42

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Andrey34rus » 22 май 2014, 13:28

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение grew » 22 май 2014, 19:33

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение К-Уральский » 22 май 2014, 21:06

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Andrey34rus » 22 май 2014, 22:51

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение grew » 23 май 2014, 22:51

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Серега14 » 27 дек 2014, 14:05

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Поварёнок » 27 дек 2014, 15:13

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение brembowww » 27 дек 2014, 17:22

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Серега14 » 28 дек 2014, 12:17

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение brembowww » 30 дек 2014, 15:44

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Kors » 30 дек 2014, 18:03

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение xzAlex » 30 дек 2014, 19:57

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение lebuabodran » 30 дек 2014, 20:28

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Серега14 » 08 янв 2015, 17:03

Re: крутит стартер но не заводится

Сообщение Поварёнок » 08 янв 2015, 19:46


у ОД все логично это выглядит, раз не заводится.

«А стартером крутили, пробовали завести? Раз не заводится. » спрашивает представитель Ниссан

Пора бы уж, ядрёмана мать, умом Россию понимать!

Источник

Не заводится Nissan Qashqai

В процессе эксплуатации Nissan Qashqai всегда присутствует риск столкнуться с ситуацией, когда автомобиль отказывается заводиться. Данная неприятность может быть вызвана причинами самого разного характера.

Часть неисправностей можно легко исправить самостоятельно, но для устранения некоторых поломок потребуется спецоборудование.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Кашкай не заводится, то в первую очередь рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. При ее разряженном состоянии происходит просадка бортового напряжения в момент подключения электродвигателя стартера. Это вызывает характерное щелкание тягового реле.

Наиболее часто аккумулятор преподносит проблемы с запуском, когда на улице снижается температура. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. Из-за этого провернуть коленчатый вал силовой установки стартерному узлу значительно сложнее. Поэтому электродвигатель требует повышенный пусковой ток. В это же время из-за холода снижается возможность отдачи энергии батареей. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска. При неблагоприятных условиях завести Nissan Qashqai становится невозможно.

Читайте также:  4d56 двигатель размеры коленвала

Для решения проблемы с разряженной аккумуляторной батареей следует воспользоваться одним из предложенных вариантов:

Если завести машину из-за севшего аккумулятора не удалось разово, то требуется зарядить батарею и, не обращая внимание на случившуюся ситуацию, продолжить эксплуатацию Nissan Qashqai. Если же АКБ преподносит неприятности периодически и достаточно часто, то источнику питания необходимо провести диагностику. По ее результатам требуется принимать решение о целесообразности восстановления или замены аккумулятора.

Если проверка батареи показала ее исправность, но она часто и быстро разряжается, то диагностику требует бортовая сеть автомобиля. Во время проверки может обнаружиться короткое замыкание или большой ток утечки. Устранять причины их появления следует максимально оперативно. При затягивании с ликвидацией неполадок возникает риск возгорания транспортного средства.

Причина невозможности запуска силового агрегата может возникнуть из-за механического повреждения корпуса АКБ. Вытекание электролита ведет к снижению уровня заряда батареи. Диагностика производится визуальным осмотром аккумулятора. При обнаружении дефектов принимается решение о ремонте или замене источника питания.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация в нормальном режиме защищает Ниссан Кашкай от угона. Из-за ошибок монтажа или выхода из строя ее элементов, охранная система может стать причиной невозможности запуска мотора.

Все поломки сигнализации условно делятся на программные и физические. Первые проявляются в ошибках, возникающих в главном модуле. Неполадки на физическом уровне в большинстве случаев заключаются в выходе из строя реле. Контакты элементов автоматики прилипают или обгорают.

Диагностику и устранение проблем с сигнализацией рекомендуется начинать с проверки реле. После можно осмотреть остальные элементы охранной системы. Радикальным способом проверки сигнализации является полное ее снятие с автомобиля. Если после демонтажа Nissan Qashqai стал заводиться, то детальной диагностике подлежит каждый изъятый модуль.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем в системе зажигания во время запуска мотора стартер крутит как обычно, но силовой агрегат не запускается. При этом возможно схватывание и последующая работа на нестабильных холостых оборотах.

Слабым местом системы зажигания автомобиля Nissan Qashqai являются его свечи. Они работают под постоянным воздействием агрессивной среды. Из-за этого возможно разрушение электродов. Повреждения могут привести к ситуации, что авто перестанет заводиться.

Если внешних повреждений на свечах нет, то необходимо проверить искру между электродами. При этом следует учитывать, что вращать коленвал стартером можно не более пяти секунд. В противном случае несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.

Неисправности системы питания двигателя

Среди начинающих автовладельцев популярной причиной невозможности завести двигатель является отсутствие горючего в бензобаке. При этом индикатор уровня топлива на приборной панели может отображать ложную информацию. Для решения проблемы требуется залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силового агрегата, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Залит неверный тип горючего Невозможность завести машину проявляется практически сразу после заправки
Отложения забили форсунки Усложнение запуска мотора Nissan Qashqai происходит постепенно на протяжении длительного периода
Нарушение целостности топливной магистрали Машину невозможно завести сразу после получения повреждения
Забивание топливного фильтра низкокачественным горючим Проблемы с пуском силового агрегата возникают через небольшой период после заправки
Неисправность электронасоса топливного стакана Ниссан Кашкай глохнет после движения и отказывается заводится

Неисправности в системе пуска

У автомобиля Nissan Qashqai имеется характерная особенность в системе пуска, которая ведет к невозможности завести автомобиль. Крепление силового провода массы к двигателю выполнено с конструктивным просчетом. Уже при пробеге около 50 тыс. км в месте контакта образуются сильнейшие окислы. Некоторые автовладельцы жалуются, что болт крепления вообще отваливается. Из-за ухудшения электрического контакта стартерный узел неспособен нормально провернуть коленвал. Для решения проблемы автовладельцы рекомендуют проложить новый провод с другим креплением.

Если стартер плохо вращает коленвал, то это может быть следствием нижепредставленных проблем:

Для устранения вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать узел с Nissan Qashqai. После этого следует разобрать его и провести дефектовку элементов. По ее результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.

Еще одной проблемой, способной привести к невозможности пуска мотора, является межвитковое замыкание. Его диагностика выполняется мультиметром. При выявлении пробоя якорь подлежит замене, так как он обладает малой ремонтопригодностью. В некоторых случаях более рациональным является приобретение стартерного узла в сборе.

Источник

Почему не заводится Ниссан Кашкай?

Во время эксплуатации любого автомобиля присутствует риск оказаться в ситуации, когда автомобиль не заводиться. Данная неприятность может произойти и с Ниссан Кашкай по разным причинам.

Часть неисправностей можно без усилий исправить самому, но ремонт части поломок потребуют специального оборудования.

Не корректная работа АКБ

Необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи. Если она разряжена, то происходит просадка бортового напряжения в момент подключения стартера. При этом вы слышите характерный щелчок тягового реле, а Кашкай не заводится.

Чаще всего проблема с запуском двигателя происходит зимой, когда температура на улице резко понижается. Это потому, что в мороз масло густеет и провернуть коленчатый вал силовой установки стартеру становится сложнее. В этот момент электродвигателю необходим повышенный пусковой ток, но из-за холода отдача энергии батареей снижается. Это и приводит к усложнению запуска двигателя.

Если аккумуляторная батарея разряжена, то можно воспользоваться следующими советами:

Если все-таки машина не завелась из-за разряженного аккумулятора, то потребуется зарядить батарею и продолжить эксплуатацию Ниссан Кашкай. Если ваш аккумулятор разряжается часто, то в данном случае потребуется провести диагностику АКБ. Ее результаты покажут: можно ли восстановить АКБ или требуется замена.

Проверка может обнаружить короткое замыкание или большой ток утечки. Нужно оперативно устранить неисправность. Если это не сделать вовремя, то возникает большой риск возгорания автомобиля.

Также причиной невозможности запуска может стать механическое повреждение корпуса АКБ. Это приведет к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Увидеть неполадку можно при осмотре аккумулятора. При этом АКБ нужно отремонтировать или заменить на новую.

Сигнализация блокирует запуск

Сигнализация в нормальном режиме защищает Ниссан Кашкай от угона. Но охранная система тоже может стать причиной того, что Ниссан Кашкай не заводится. Это происходит в случае, если автосигнализация неправильно смонтирована, либо какие-то ее элементы вышли из строя.

У сигнализации могут быть программные и физические поломки. Программные неприятности проявляются в ошибках, которые возникают в главном модуле. Физические поломки — выход из строя реле. Контакты элементов автоматики либо прилипают, либо обгорают, и Qashqai не заводится.

Начинать устранять неисправности с автосигнализацией нужно с проверки реле. Только после этого можно осмотреть другие элементы охранной системы. Чтобы проверить сигнализацию, можно ее снять полностью. Если после демонтажа Ниссан Кашкай стал заводиться, то детальной проверке нужно подвергнуть каждую часть автосигнализации.

Причина в системе зажигания

Если есть неполадки в системе зажигания, то во время запуска мотора стартер будет крутить как обычно, но силовой агрегат не будет заводиться. При этом возможно схватывание и работа на холостых оборотах.

Свечи – слабое место системы зажигания Ниссан Кашкай. Так как они работают под постоянным воздействием агрессивной среды, то происходит разрушение электродов. Эти повреждения ведут к тому, что Ниссан Кашкай перестанет заводиться.

Если при осмотре вы не заметили на свечах внешних повреждений, то нужно проверить искру между электродами. При этом помните, что вращать коленвал стартером можно не более 5 секунд, иначе несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.

Не корректное питание двигателя

Для начинающих автовладельцев достаточно распространенной причиной невозможности завести Ниссан Кашкай является отсутствие горючего в баке. Помните, что индикатор уровня топлива на приборной панели может не показывать отсутствие бензина. Устранить эту причину достаточно легко – требуется всего лишь залить горючее в бензобак.

Другими причинами появления неисправностей топливной системы могут стать следующие:

Причина в пусковой системе

Ниссан Кашкай имеет особенность в системе пуска, которая является причиной того, что автомобиль не заводится. В креплении силового провода массы к двигателю производителем допущен конструктивный просчет: в месте контакта образуются сильнейшие окислы при пробеге всего около 50 тысяч километров. У некоторых Ниссан Кашкай присутствовала такая проблема, что болт крепления вообще отваливался. Из-за плохого контакта стартерный узел не может нормально провернуть коленвал. Чтобы этого избежать, рекомендуется проложить новый провод с другим креплением.

Если стартер плохо вращает коленвал, то причины следующие:

Межвитковое замыкание – приведет к невозможности пуска мотора Ниссан Кашкай. Диагностируется мультиметром. При выявлении пробоя якорь необходимо заменить. Иногда более рационально купить стартерный узла в сборе. Для устранения данных неприятностей необходимо снять узел с автомобиля, разобрать его и провести дефектовку элементов. По результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.

Источник

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыс­ка топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе ох­лаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стар­тер, не прикасаясь к педали акселератора. Си­стема управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.

4. Внимательно осмотрите двигатель и под­капотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и ох­лаждающей жидкостей. Убедитесь в целост­ности электропроводки.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, при этом включится эле­ктробензонасос. Пустите двигатель.

Капот лучше закрыть после того, как двига­тель начнет работать. Перед этим желатель­но еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлажда­ющей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время не­удачной попытки пуска будут «залиты» све­чи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива от­сутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После про­дувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправ­ности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в ненормальной работе стартера. Мож­но выделить следующие основные неисправ­ности стартера.

или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Указанные неисправности требуют квали­фицированного вмешательства в автосерви­се или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Эле­ктрооборудование», с. 222).

Предварительно можно лишь заменить плавкую вставку в блоке реле и проедохрони- телей, проверить степень разряженности ак­кумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Проверка системы зажигания требует ква­лифицированного вмешательства в автосер­висе или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 222).

1. Перед проверкой системы зажигания ус­тановите рычаг переключения передач в ней­тральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания дви­гателя». 115).

3. Снимите впускной коллектор и отведите его в сторону (см. «Снятие и установка впуск­ного коллектора», с. 121).

4. Проверьте исправность катушек зажига­ния (см. «Снятие и установка катушек зажига­ния», с. 255).

5. Если низковольтная цепь катушек зажига­ния исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Вставьте в наконечник ка­тушки запасную свечу зажигания и прижмите металлической частью к «массе» автомобиля. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы уп­равления двигателем.

6. Если искры нет, замените катушки зажи­гания (см. «Снятие и установка катушек зажи­гания», с. 255). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания но­выми. Предварительно можно попробовать установить не новые, но проверенные свечи с «рабочей» машины.

7. Если и после этого двигатель не заводит­ся, проверьте исправность системы управле­ния двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 44).

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основным показателем исправности систе­мы питания двигателя является давление топ­лива в топливной рампе. Но для начала реко­мендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемен­та воздушного фильтра», с. 115), так как эта процедура проста и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздуш­ного фильтра, проверьте надежность электри­ческих контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для под­ключения к топливному трубопроводу

1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы электробен­зонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания элект­робензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы пе­ред этим уже включали зажигание и пыта­лись пустить двигатель, то исправный элект­робензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в дан­ном случае не является неисправностью.

Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления топлива в системе питания», с. 114). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть око­ло 3 кгс/см 2 Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправен регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);

-засорен фильтр тонкой очистки топлива (встроен в модуль топливного насоса).

. или фильтр грубой очистки топлива;

— неисправен топливный насос (установлен в топливном баке),

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Систе­ма питания», с. 113).

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ»

Nissan Qashqai если машина не заводится
Кашкай не заводится причины

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector