Катастрофа двигатель в землю

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

24 октября 1960 года произошла крупнейшая в мире катастрофа на ракетной технике, случившаяся на космодроме Байконур.

28 октября 1960 года центральные советские газеты опубликовали коротенькое сообщение «От ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета СССР и Совета Министров СССР». В нем говорилось:

«Центральный Комитет КПСС, Президиум Верховного Совета СССР и Совет Министров СССР с глубоким прискорбием извещают, что 24 октября 1960 года в авиационной катастрофе трагически погиб кандидат в члены ЦК КПСС, депутат Верховного Совета СССР, заместитель министра обороны СССР, главнокомандующий Ракетными войсками стратегического назначения, маршал Неделин Митрофан Иванович».

Какие-либо подробности аварии, как это было принято в те годы, не сообщались. Тем более ничего не сообщалось о судьбе тех, кто, по логике вещей, должен был находиться вместе с маршалом в том злополучном «самолете». Однако, в отличие от других подобных происшествий, тайна гибели Митрофана Неделина очень скоро стала известна на Западе, а слухи о ней наполнили просторы Советского Союза.

Подробности происшедшего стали известны лишь в начале 90-х, когда стала вырисовываться истинная картина октябрьской трагедии.

В осенние дни 1960 года в Москве хоронили главного маршала артиллерии Митрофана Неделина. Официальная версия гибели — авиакатастрофа. Его хоронили у Кремлевской стены с соблюдением всех канонов: сообщения в газетах, киносъемки, выступления членов полит бюро. В КГБ материалы, касающиеся гибели маршала, озаглавлены так — «Неделинская катастрофа».

Но в одно и то же время с похоронами маршала печальные церемонии состоялись в Днепропетровске. Здесь хоронили шестерых — Аля-Брудзинского, Орлинского, Ерченко, Карайченцева, Берлина и Концевого. Все они похоронены на одном кладбище, но в разных местах. Их словно прятали, чтобы у людей не возникло вопросов о массовом захоронении. И еще одна интересная деталь, на надгробных плитах не указан день смерти этих, в сущности, молодых людей. Но если бы миру стало известно, что на Байконуре, прямо на космодроме, появилась братская могила для пятидесяти четырех военных, то скрыть то, что находится под названием «Неделинская катастрофа», было бы невозможно.

Все эти люди сгорели заживо, когда 24 октября, прямо на стартовом столе, взорвалась ракета Р-16, первая советская ракета дальнего радиуса действия. Испытательный пуск должен был состояться в 19:00, но за двадцать минут до старта двигатель Р-16 запустился самопроизвольно. Через четыре минуты после этого, ракета взорвалась. На стартовой площадке в радиусе десятков метров находилось по меньшей мере сто человек.

Середина и конец 1950-х годов — пик «холодной войны». Страна была вынуждена укреплять обороноспособность, развивать ракетную технику. Для этого были привлечены видные советские ученые, конструкторы и военачальники: М.В. Келдыш, И.В. Курчатов, С.П. Королев, В.П. Глушко, М.И. Неделин и другие. Центром испытаний стал космодром Байконур.
Наиболее перспективной (но недостаточно отработанной) к тому времени была Р-16 — первая межконтинентальная баллистическая ракета на высококипящих компонентах топлива. Она могла долгое время находиться на старте в заправленном состоянии. Ее создание и доводка систем шли с трудом. Но приближалась 43-я годовщина Октябрьской революции — надо было сделать подарок ЦК КПСС и запустить ракету не позже конца октября 1960 года.

Техническое руководство испытаниями возлагалось на ОКБ-1 С.П. Королева. Председателем Государственной комиссии по испытаниям ракеты был назначен М.И. Неделин, заместителем — главный конструктор М.К. Янгель. Все делалось в спешке, в нервозной обстановке.

Провести испытание Янгелевской Р-16 решили в октябре 1960 года, в честь праздника Октябрьской Революции. На Байконуре все работали круглосуточно — с Дальнего Востока сюда перебросили артиллерийский полк. Полк в подчинении лично Митрофана Неделина, который с декабря 1959 года возглавлял новые Ракетные Войска Стратегического Назначения. Р-16 должна стать основой этих войск. Неделин — командующий, что называется, «от Бога». Он прибыл за три дня до времени нажатия кнопки «пуск». О результатах подготовки маршал докладывал Хрущеву и Брежневу лично. Последний — главный «смотрящий» от партии в ракетной отрасли.21 октября Р-16 — высотой с двенадцатиэтажный дом — вывозят на стартовую площадку. Вес ракеты по 140 тонн, из них 130 — это смертельно опасное топливо. Кислота. 23 октября, за семь часов до старта, это топливо уже в ракете. И тут старший лейтенант Корнеев докладывает маршалу Неделину — «течет топливо из баков, скорость подачи сто сорок капель в минуту».

Были подключены все коммуникации, начались электрические испытания. Но уже на этом этапе были выявлены неисправности… 23 октября ракету заправили компонентами топлива. При подготовке ее к пуску выявили целый ряд серьезных недостатков, но приостановить подготовку к пуску уже не могли. 18:30 — до пуска тридцать минут. В цепи управления ракетой происходит короткое замыкание. Через десять минут, в 18:40, выходит из строя главный прибор электрической цепи управления — програмный токораспределитель. Самое страшное — эти сто сорок капель в минуту. Топливо, которое уже начало поступать в двигатели. Дальше может быть только запуск.Янгель понимает — нужно или запускать ракету, или тормозить испытания. Но время идет. Старт откладывают — на час. Возможно, пытаются найти компромиссное решение, но его нет и не может быть. Запуск нужно останавливать. Топливо — сливать. Но вот этого как раз делать не хочется. Сольешь топливо — придется отложить испытания на месяц. Комиссия принимает решение устранить неполадки прямо на заправленной ракете, без слива топлива, и перенести пуск на одни сутки. Решение комиссии нарушало все существующие инструкции для ракетчиков. Но партия требовала.

И снова обратный отсчет. 18:00 — до старта один час. Маршал Неделин площадку не покидает, хотя по инструкциям должен находиться в бункере. Все работы на ракете должны проводиться последовательно — пока не закончил одно действие, не приступаешь к другому. Но суета и спешка привели к тому, что около сотни специалистов на Р-16 одновременно делали свое дело.За работами непосредственно на ракете наблюдал помощник Янгеля Лев Берлин. Ему на помощь из района полигона Капустин Яр, где в тот момент проходили испытания ракеты среднего радиуса действия Р-14, по вызову Янгеля, срочно прибыл еще один ближайший сподвижник генерального, Василий Будник.

Читайте также:  Кто собирал двигатель ибадуллаева

Противопожарная установка находилась в пятидесяти метрах от стартового стола и сама сгорела одной из первых. Тяжелораненым потребовалась срочная помощь, но врачи на испытаниях не положены. Эвакуировать погибших и раненых, начали только через три часа после аварии, когда огонь начал затухать сам собой.

До сих пор не удалось установить точное количество погибших. Назывались цифры от 76 до 97 человек, более 50 человек были ранены (в некоторых источниках называлась цифра до ста или более человек).

Курение спасло жизнь не только Янгелю, но и Иосифьяну и некоторым другим, кто составил им компанию в курилке. Некурящего Богомолова Иосифьян уговорил пройти вместе с ним в курилку обсудить некоторые вопросы. Заместитель начальника полигона генерал-майор Мрыкин, намеревавшийся бросить курить, отправился вместе со всеми выкурить свою последнюю сигарету. После этого он продолжал курить уже всю оставшуюся жизнь.

Уже на следующий день на полигон прибыла Государственная комиссия во главе с Леонидом Ильичем Брежневым. В нее также вошли А.А.Гречко, Д.Ф.Устинов, В.Д.Калмыков, И.Д.Сербин, В.И.Табаков, Г.А.Тюлин, В.П.Глушко. Прямо с аэродрома эскорт машин, в первой из которых находился Брежнев, проследовал в монтажно-испытательный корпус. Здесь состоялось первое заседание комиссии. На нее были вызваны все оставшиеся в живых руководители запуска МБР «Р-16». Собрав их, Брежнев заявил:

— Никого наказывать не будем.

В принципе, это было правильное решение. Все непосредственные виновники аварии погибли, случайно оставшиеся в живых наказывать было бы негуманно.

Из их числа было решено также создать техническую комиссию под руководством председателя Госкомитета по оборонной технике Константин Николаевич Руднева. На следующий день он докладывал о причинах аварии. Были тщательно и последовательно проанализированы все нестыковки и возникшие в ходе пуска неполадки. Кроме Брежнева, присутствовали заведующий Отделом ЦК КПСС Иван Дмитриевич Сербин и заместитель министра обороны Маршал Советского Союза Андрей Антонович Гречко.

Разбор всех обстоятельств дела показал, что если уж и можно кого винить, то не Янгеля, а, скорее, конструктора систем управления Коноплева и, в первую очередь, оператора, не выполнившего инструкцию предполетной проверки. Государственная комиссия установила: авария произошла в результате грубейшего нарушения техники безопасности — вопреки здравому смыслу, игнорируя мнение специалистов, маршал приказал устранить неполадки в системе автоматики прямо на заправленной ракете.

Часто задают вопрос: кто виновен в этой катастрофе? Однозначного ответа не существует, так как причиной явились не только погрешности в конструкции ракеты, несоблюдение техники безопасности, но и давление из Москвы. Известно, что в последующем на доводку этой ракеты потребовалось еще около четырех месяцев напряженнейшей работы.
Ракета Р-16 это был ответ на тысячи американских бомбардировщиков вдоль советской границы. Но ответить было нечем. Главной задачей комиссии, похоже, было не разобраться в происшедшем, а засекретить все материалы катастрофы. Сохранить лицо. Вплоть до того, что из пленки кинооператора Валентина Анохина вырезались и уничтожались все крупные планы обгоревших тел. И трагедии не стало. Ее тоже вырезали из истории. На десятки лет…

Благодаря самоотверженному труду личного состава полигона в январе 1961 года стартовая позиция была восстановлена и подготовлена к проведению дальнейших испытаний. Пуск ракеты Р-16 состоялся 2 февраля 1961 года. Ракета успешно прошла лётные испытания и в октябре 1961 года была принята на вооружение РВСН.

Через два дня после взрыва ракеты Никита Хрущев позвонил Сергею Королеву: » Что делать с Янгелем?»

Для Королева ответ был проверкой на собственную честность. И он ее прошел: «Это могло произойти и со мной, и с любым главным конструктором», — вот что услышал Хрущев. Но, кажется, слова имеют свойство материализоваться.

Ровно через три года, 24 октября 1964 года, в день памяти, на Баконуре снова катастрофа. Теперь с королевским детищем — баллистической ракетой Р-9А. Погибло 8 человек. Это случилось день в день с Неделенской катастрофой- 24 октября. Роковое совпадение. Но на Байконуре в них не верят. 24 октября здесь не проводят пуски. Ни разу за последние четыре десятка лет.

В 1999 году Президент России наградил участников испытаний. Тех, кто нынче живет в России. И тех, кто похоронен на ее территории. Те же, у кого украинские паспорта, и те, кто лежит в украинской земле, остались без наград. О них забыли.

На площадке №71 в военном городке войсковой части 14332 в 60-е годы был установлен памятник с именами восьми погибших испытателей.

24 октября 1998 года на площадке №70 у шахтной пусковой установки, где случилась трагедия, состоялось открытие мемориальной доски, а в 2001 году по инициативе начальника 8-го испытательного управления полковника В.М.Гринчака на территории военного городка войсковой части 44108 установлен новый памятник, открытие которого состоялось 10 июня 2001 года.

Приказом Главнокомандующего РВСН день 24 октября объявлен Днем памяти военнослужащих, погибших при исполнении воинского долга. Подвиг воинов-ракетчиков, отдавших свои жизни Родине, всегда будет жить в сердцах байконурцев.

Список погибших в этой катастрофе можно посмотреть ТУТ

В феврале 1961 г. состоялся первый успешный запуск ракеты, в феврале 1962 г. завершились пуски по программе ЛКИ с наземного старта. 1 ноября 1961 года три первых ракетных полка в г. Нижний Тагил и п. Юрья Кировской области были подготовлены к заступлению на боевое дежурство.

Начиная с мая 1960 года, проводились опытно-конструкторские работы, связанные с реализацией пуска модифицированной ракеты 8К64У из шахтной пусковой установки. В январе 1962 года на полигоне Байконур был проведен первый пуск ракеты из ШПУ. 5 февраля 1963 года началась постановка на боевое дежурство первого ракетного полка (г. Нижний Тагил), вооруженного БРК Р-16У с этими МБР, а 15 июля этого же года комплекс Р-16У был принят на вооружение РВСН.

До 1965 года было развернуто 186 пусковых установок комплексов Р-16 и Р-16У. На вооружении МБР этого типа состояли до середины 70-х годов. Последние ракеты наземных пусковых установок ликвидировали в 1977 году.

На западе ракета получила обозначение SS-7 «Saddler».

Ракета 8К64 была выполнена по схеме «тандем» с последовательным разделением ступеней. Первая ступень состояла из переходника, к которому посредством четырех разрывных болтов крепилась вторая ступень, бака окислителя, приборного отсека, бака горючего и хвостового отсека с силовым кольцом. Вторая ступень, служившая для разгона ракеты до скорости, соответствовавшей заданной дальности полета, имела аналогичную конструкцию, но была выполнена короче и в меньшем диаметре.

Читайте также:  Двигатель работает без статора

Топливные баки I ступени и бак «Г» II ступени — панельной конструкции, а бак «О» II ступени изготовлен из листового материала с применением химфрезерования. Для обеспечения устойчивого режима работы ЖРД все баки имели наддув.Наддув баков «Г» обеих ступеней осуществляется азотом, бака «О» II ступени — воздухом из шаровых баллонов, размещенных в приборном отсеке, а бака «О» I ступени — скоростным напором встречного потока воздуха. В качестве управляющих органов впервые использованы качающиеся камеры рулевых двигателей.

Разделение ступеней ракеты осуществляется по следующей схеме: по команде на разделение ступеней выключается основной двигатель и снижается тяга рулевого двигателя I ступени, после запуска рулевого двигателя II ступени происходит разрыв связей между ступенями и торможение корпуса I ступени тормозными ПРД. Запуск основного двигателя II ступени производится после достижения расстояния между ступенями 10-15м. Отделение головной части производится за счет торможения корпуса II ступени тормозными ПРД после выключения основного, а затем рулевого двигателя II ступени.

На I ступени ракеты был установлен основной двигатель 8Д712, состоящий из трех двухкамерных двигателей 8Д515, унифицированных с двигателями ракеты 8К65. В качестве рулевого использовался четырехкамерный двигатель 8Д63У. На II ступени установлены основной двухкамерный двигатель 8Д713 и рулевой четырехкамерный двигатель 8Д64У. Система подачи топлива во всех двигателях — турбонасосная с питанием турбин продуктами сгорания основного топлива. Все ракетные двигатели работали на самовоспламеняющихся при контакте компонентах топлива: окислителе АК-27И и горючем — несимметричном диметилгидразине (НДМГ).

Ракета могла оснащаться двумя видами ЯБП мощностью от 3 до 6Мт. При стрельбе на максимальные дальности использовалась так называемая «легкая» ГЧ, а на промежуточную и минимальную дальности — «тяжелая» с зарядом более мощного тротилового эквивалента. ГЧ конической формы с полусферической вершиной крепилась к корпусу второй ступени с помощью трех разрывных болтов. Ее отделение осуществлялось за счет торможения второй ступени при срабатывании тормозных пороховых ракетных двигателей. От мощности головной части зависела максимальная дальность полета, колебавшаяся в пределах от 11000 до 13000 км. Наряду с совершенствованием боевых ракет в СССР продолжалось совершенствование термоядерных зарядов. Так, в ходе летных испытаний ракеты 8К64 в 1961 г. было предписано заменить заряды в головных частях ракет 8К64 и 8К65. В связи с этим в 1962 г. разработаны унифицированные ГЧ, пригодные для оснащения обеих ракет. В дальнейшем принцип внутривидовой и межвидовой унификации узлов и изделий широко применялся в различных разработках КБ «Южное».

Ракета 8К64 имела защищенную автономную инерциальную систему управления. Она включала автоматы угловой стабилизации, стабилизации центра масс, систему регулирования кажущейся скорости, систему одновременного опорожнения баков, автомат управления дальностью. В качестве чувствительного элемента СУ впервые на советских межконтинентальных ракетах была применена гиростабилизированная платформа на шарикоподшипниковом подвесе. Приборы системы управления располагались в приборных отсеках на первой и второй ступенях. При подготовке к старту ракета устанавливалась на пусковое устройство так, чтобы плоскость стабилизации находилась в плоскости стрельбы.

8К64У конструктивно почти не отличалась от 8К64. Для обеспечения старта из ШПУ была изменена автоматика работы двигательной установки первой ступени. На корпусе ракеты были сделаны площадки для установки бугелей, фиксирующих ее положение в направляющих шахтной пусковой установки. Баки горючего стали наддуваться азотом.

Источник

45 лет назад под Иркутском разбился пассажирский ТУ-104, при этом в катастрофе чуть не принял участие Ту-154

Ровно 45 лет назад небо и землю СССР не поделили между собой Ту-104 и Ту-154. Для Ту-104 и 24 его пассажиров полёт оказался смертельным. Эта же катастрофа фактически ознаменовала окончание эксплуатации одних из первых советских турбореактивных пассажирских самолётов.

» src=»https://static.life.ru/publications/2021/1/9/1341690496078.555-900x.jpeg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Коллаж LIFE. Фото © Shutterstock

В 1956 году в Омске был выпущен один из первых серийных реактивных лайнеров в мире. Борт 42327 установил несколько мировых рекордов и был отправлен на мирную службу — выполнять рейсы с Дальнего Востока в Москву.

Ту-104А был первым в мире регулярно эксплуатирующимся реактивным пассажирским самолётом. Разумеется, с тысячами недостатков и недочётов, которые устраняли уже в следующих моделях авиалайнеров. Но в 1956 году идея турбореактивного двигателя, вплотную придвинутого к фюзеляжу самолёта, ещё казалась конструкторам здравой и многообещающей.

В 1976 году незначительный перевес и «зайцы» на борту оказались, вероятно, одной из причин катастрофы в небе над Иркутском, последствия которой могли бы быть куда плачевнее, если бы не оперативная реакция экипажа самолёта Ту-154 из КНДР.

Итак, рейс 3739 из Иркутска в Ленинград должен был проходить с двумя дозаправками — в Новосибирске и Свердловске (ныне Екатеринбург). Тогда самолёты ещё не могли выполнять беспересадочные полёты на такие большие расстояния (исключение составлял лишь Ту-114, являющийся, по сути, гражданским переосмыслением дальнемагистрального бомбардировщика), и им требовались дополнительные аэродромы.

Однако 9 февраля 1976 года Ту-104А так и не начал рейс. На борту оказалось на пять пассажиров больше расчётного количества. Четверых пассажиров с билетами, на которых не хватило мест, разместили в двух вестибюлях самолёта и двух туалетах, ещё один человек — сын бортрадиста — разместился в кабине пилотов.

В восемь утра по местному времени самолёт приступил к взлёту, однако практически сразу начал уклоняться вправо с нарастающим креном. В это же время на ВПП выполнял манёвры Ту-154 с экипажем северокорейских пилотов.

От полномасштабной — с сотнями, а не десятками жертв — катастрофы пассажиров обоих лайнеров уберегло то, что Ту-154 только что совершил посадку — и его двигатели ещё не были заглушены.

Обнаружив, что Ту-104А находится фактически без управления и близок к падению, а также верно определив траекторию падения лайнера, пилот Ту-154 сумел вовремя перевести двигатель № 2 во взлётный режим и вывести машину из зоны поражения.

Северокорейский Ту-154Б. Фото © Wikipedia

Когда лётчик Ту-154 завершал манёвр, за его спиной уже разрушался упавший на землю Ту-104. Самолёт врезался в землю правым крылом, затем пропахал взлётно-посадочную полосу носовой частью фюзеляжа, а затем спустя ещё сто метров потерял уже левое крыло.

Ту-154 в связи с падением Ту-104 прямо у него перед носом получил множество осколочных повреждений фюзеляжа. Но ни один из пассажиров северокорейского самолёта не пострадал.

Читайте также:  Двигатель на электромагнитных волнах

Из 99 пассажиров Ту-104А, отправлявшегося в Ленинград, семь членов экипажа (в том числе сын бортрадиста, которому не хватило места в салоне) погибли сразу, как и ещё восемь пассажиров лайнера. Затем в течение недели после катастрофы в больницах скончались ещё двое членов экипажа и семеро пассажиров. В результате до пункта назначения не добралось 24 человека. И не в последнюю очередь это связано с нарушением техники безопасности полётов и появлением «безбилетников» на злополучном рейсе.

Однако катастрофы 1976 года, для того чтобы снять с эксплуатации устаревший лайнер, советскому руководству оказалось как будто недостаточно.

Ту-104Б после катастрофы во Внуково 17 марта 1979 г. Фото © aviadejavu.ru

Окончательно история Ту-104 прекратилась только в 1979 году, когда катастрофа с этим самолётом унесла уже не 24, а 59 жизней — и случилась она не в далёком Иркутске, а в московском Внуково. В апреле 1979 года был выпущен приказ Министерства гражданской авиации СССР, запрещающий эксплуатацию Ту-104 на пассажирских перевозках «Аэрофлота» (других авиакомпаний тогда и не было).

Источник

Глобальная катастрофа 23 Сентября 1692 года

Фризские источники, с точностью до часа говорят когда произошла катастрофа.

Глобальная катастрофа произошла 23 Сентября 1692 года после полудня. В этот день ушел под воду северный материк Гиперборея, причины ухода неизвестны, то ли война Атлантов с Гиперборейцами то ли природная катастрофа, но факт тот, что сейчас этого материка нет, а на картах 15-16 века он еще был обозначен. Гиперборея ушла под воду, подняв огромную волны и выбросив миллиарды кубометров грунта в атмосферу, которая привела к эффекту ядерной зимы и выпадению огромного количества осадков, вследствие чего и резко изменился климат на земле.

Раньше, до катастрофы климат на земле был более мягкий и теплый, в частности в Якутии был климат как сейчас в Смоленске и там росли яблоки, а в Питере было также тепло как на Юге Италии, поэтому все дворцы и храмы строили без отопления, с огромными окнами и ходили в простынях и сандалях.

Так что глобальная катастрофа это совокупность многих разрушительных факторов, таких как цунами, вулканическая деятельность, землятресения, выброс в атмосферу верхнего слоя материка, смена климата, выпадание огромного количества осадков, селевые потоки и многие другие катастрофические факторы, следы которых мы наблюдаем и сегодня в каждом городе мира в виде засыпанных городов, улиц и домов.

Дата на здании это не дата постройки всего здания, а именно только надстроенных сверху 3 этажей. как я уже говорил между засыпанным «подвалом» и надстроенными этажами может лежать лет 200 а то и более.

По поводу засыпанных подвалов.

Это вообще не подвалы, а первые этажи допотопных зданий. Не строили раньше подвалов, не было в них надобности, так как сделать пристройку или отдельно стоящий амбар куда дешевле, проще и быстрее чем рыть подвал, благо на Руси земли всегда хватало. Слово ПОДВАЛ очень молодое, и вошло в наш лексикон уже после глобальной катастрофы, когда стали восстанавливать разрушенные здания и надстраивать этажи над развалинами. Все эти ПОДВАЛЫ, происходят от словосочетания, то что ПОД заВАЛОМ (Под Валом) т.е. то что ЗАВАЛИЛО глиной и селевым потоком.

Арктида / Гиперборея

Основная часть материка Гиперборея, с сакральной горой Меру и входом в Тартар (подземное царство) ушла под воду сразу, осколки же материка в виде огромных островов уходили еще на протяжении многих десятилетий 18 века. Каждый уход такого острова поднимал огромную волну с севера и обрушивал на побережье в виде локальных наводнений. Эти локальные наводнения очень хорошо засвидетельствованы в европейских источниках, например Рождественское наводнение 1717 года.

К осколкам Гипербореи относится и легендарная Земля Санникова, которая была последним кусочком ушедшего материка и ушла под воду в середине 19 века.

Именно на поиски Земли Санникова были нацелены арктические экспедиции барона Э. В. Толля, убеждённого в существовании Арктиды — Гипербореи северного полярного континента, побережье которого, по его мнению, и наблюдал Яков Санников.

Земля Санникова действительно существовала так же как и земля Дегерленда, ставшая жертвой все той же катастрофы 23 Сентября.

В Догерленде (Doggerland) жили Фризы, предки выживших сейчас живут на севере Голландии, Германии и Дании.

В их летописях, которые в письменном виде появились только в конце 18 века, а до этого передавались только в устной форме, говорится о великой катастрофе на севере, которая погубила их родину Альтланд (Дегерленд / Догерланд)

Катастрофа 23/9

(масонский код катастроф 239 / 923 )

Катастрофа 23/9 уничтожила почти всю прошлую цивилизацию, но кое где все же сохранились библиотеки, книги, описание технологий и т.д.

Пиранези делал свои детальные зарисовки развалин, уже по прошествии 50 лет после катастрофы, в 1745-60 годах, на его гравюрах, отчетливо видно, что на крышах зданий уже растут большие деревья, т.е. после катастрофы, прошло минимум 40-50 лет, что соответствует дате по фризским источникам. Пиранези делает свои зарисовки, по указанию свыше, с целью глобальной ревизии оставшейся недвижимости после глобальной катастрофы.

К этому периоду, как раз уже успели образоваться первые европейские княжества, идет полная ревизия, делится оставшееся наследство прошлой цивилизации.

Собираются библиотеки, книги, технологии. Новые хозяева начинают присваивать и восстанавливать заводы и фабрики. Цивилизация приходит постепенно в себя. В начале 18 века, 1717 году, ровно через 25 лет после катастрофы, новые хозяева Мира, официально создают тайные общество Вольных Каменщиков, масонский орден. На тайных собраниях в масонских ложах, Кукловоды и узурпаторы власти, договариваются о сокрытии катастрофы и древней цивилизации, с целью сохранение своей власти и сохранение имущества незаконно ими присвоенного.

Вводят строжайшую повсеместную цензуру, и пишется план единой мировой истории, которую потом весь 19 век будут подгонять и редактировать, вплоть до 20 века. Именно в этот момент и всплывает Античность со всеми трудами и авторами. Я не утверждаю что Пифагора или Эратосфена не было, возможно и были, но они вероятнее всего принадлежали к правящей допотопной элите, расе 5 метровых гигантов (земных Богов) и жили не 2000 лет назад а совсем еще не давно в 15-16 или даже 17 веке.

Их труды, как и вся «древняя» Античность, понадобилась именно для фальсификации, сокрытия и удлинения истории.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector