замена двигателя на змз406
У меня на Волге 250 тыс прошёл, так и продал, к коробке вопросов не было, хотя не понимаю, какое отношение это имеет к данной теме?
Учите матчасть, уважаемый, и будет Вам счастье!
Рулевой 1-го класса
Учите матчасть, уважаемый, и будет Вам счастье!
Можно. Авиационный техникум «Обработка металлов резанием», четыре курса политеха «Автоматика и телемеханика», 7 лет работал инженером электронщиком, в прошлом спортсмен водномоторник (команда Саратовской обл.), 7 лет моторист- диагност, электрик. В настоящее время немного занимаюсь штучным ремонтом двигателей.
. Полагаю что для этого проекта двигатель ЗМЗ 406 вполне аутеничен.
А ведь опыта-то и нет! Так, слухи и собственные измышления.
Особенно зачётно, про миллионные пробеги ЗМЗ!
В общем ресурс достаточно приличный.
. с Рождеством! Ведь это праздник жены и мужа.
Привет! Пока тема моторная, кг/л.с. Как завершу перееду к корпусникам. Сегодня накидал эскиз РР на шестернях КП ГАЗели, реверс цепью. Корпус будет сварной из 10ХСНД, вторичный вал выполним на подшипниках скольжения с принудительной смазкой. Это для упрощения сборки. Индустрия города пока дышит теплом, могу кое-что пользовать.
Рулевой 2-го класса
Привет! Пока тема моторная, кг/л.с. Как завершу перееду к корпусникам. Сегодня накидал эскиз РР на шестернях КП ГАЗели, реверс цепью. Корпус будет сварной из 10ХСНД, вторичный вал выполним на подшипниках скольжения с принудительной смазкой. Это для упрощения сборки. Индустрия города пока дышит теплом, могу кое-что пользовать.
Рулевой 1-го класса
Особенно зачётно, про миллионные пробеги ЗМЗ!
Рулевой 2-го класса
Привет! Каюсь, 406-й отставлен. Не то. Почему 10ХСНД. Во первых она есть, и корпусные детали из нее у нас умеют варить с отменным качеством. Литье? Для единичной детали? Подшипники скольжения с принудительной смазкой. Задача кажется очень сложной, но не настолько как кажется, вспомним КПП Рено 9, Пежо 204 построенных на Под. С. с общей смазкой двигателя. Понимаю, что привожу примеры ХХ-летней давности, но как факт. Буду считать, думать. Может быть и улыбнусь вместе с вами. Не тот результат тоже.
Рулевой 1-го класса
Привет! Каюсь, 406-й отставлен. Не то. Почему 10ХСНД. Во первых она есть, и корпусные детали из нее у нас умеют варить с отменным качеством. Литье? Для единичной детали? Подшипники скольжения с принудительной смазкой. Задача кажется очень сложной, но не настолько как кажется, вспомним КПП Рено 9, Пежо 204 построенных на Под. С. с общей смазкой двигателя. Понимаю, что привожу примеры ХХ-летней давности, но как факт. Буду считать, думать. Может быть и улыбнусь вместе с вами. Не тот результат тоже.
Прикрепленные изображения
Связи с пробегом ни какой, кроме того, что «круг» обновляется после 100 тыс.
Вот и фантазируют про миллионы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Источник