Катера трайдент стационарный двигатель

Обзор катера Trident 620 CT

Катер «Trident 620 CT» – это следующая модель суден с длиной в 6-7 м от производителя, которая была несколько видоизменена: увеличена высота рубки, она имеет траулерный тип, обратный уклон лобового стекла, изменена приборная панель… Благодаря траулерному уклону, кабина открывает больше возможностей для комфортного управления, так как уменьшается количество бликов солнца и достигается быстрейший скат капель без растекания.

Общее описание катера Trident 620 CT

Катер «Trident 620 CT» состоит из алюминиево-магниевого сплава, который отличается высокой прочностью, способностью противостоять влиянию солёной воды и относительной лёгкостью конструкции. В данном судне становится очевидно, что упор при создании ставился не на экстерьер или интерьер, а на технические характеристики и высокие показатели проходимости.

При первом взгляде отмечается стандартная конструкция, которой верфь в Ораниенбауме пользуется не в первый раз:

Для обеспечения непотопляемости судна используется заполнение межбортового пространства с помощью полиуретана. Для удовлетворения требований в отношении непотопляемости устанавливается 1,2 м3 полиуретановых листов, они дополнительно выполняют роль звукоизоляции.

В конструкции «Trident 620» имеется 2 раздельных кокпита: носовой и кормовой, оба имеют самоотливной тип. На каждом кокпите располагаются диваны, под которыми находятся рундуки. Разделителем выступает достаточно большая рубка, с учётом стремительного и динамичного дизайна она смотрится контрастно.

Большая рубка стала необходимостью по причине того, что через неё приходится ходить из одного кокпита в другой, с этой целью устроено 2 двери. Конструкция достаточно безопасна, так как исключает необходимость подниматься по потопчинам к носовому кокпиту, ведь при волнении восхождение может быть опасным. Благодаря устранению проходов по бортам удалось сделать больший размер рубки.

Внутри рубки стоять вполне удобно даже для относительно высоких пассажиров. Здесь вдоль борта находится диван, у него в нише можно размещать припасы. Предусмотрена установка столика съёмного типа спереди дивана. Рулевая панель достаточно эргономична и имеет консоль для вывода индикаторов с датчиков двигателя подвесного типа и показателей навигационных устройств. По необходимости здесь можно размещать радиостанцию.

В конструкции «Trident 620» имеется 2 раздельных кокпита

Читайте также:  Механическая коробка передач kyron

Если взглянуть за водительское кресло, открывается вид на газовую плитку для отопления, она может превращаться в дополнительное место, только стоит накрыть её мягкой подушкой. В рубке устроены панорамные стёкла, предоставляющие практически полный обзор. Сверху рубки находится релинг, открывающийся люк и фара с системой управления изнутри (опция). Внешний вид рубки за счёт обратного уклона, простого интерьера и высокой вместительности создаёт агрессивное впечатление, свойственное для рабочих катеров, особенно спасательного типа.

В кормовой части используются рецессы для повышения защиты в отношении мотора подвесного типа от Suzuki, модель – «DF175». Поблизости с консолью установлен дополнительный мотор троллингового типа от «Tohatsu» с мощностью в 5 л.с. Рым-утри располагаются в области транца и носа. Уложить кранцы и концы можно в специальные рундуки с на обеих сторон судна.

В ходе драйв-теста был сильный ветер с запада, который гнал волны до 0,5 м. Максимальную скорость при таком волнении развить не удастся, зато испытать мореходные качества вполне возможно. Благодаря подвесному двигателю на 175 л.с. с четырёхтактной системой даже в сложных условиях можно без проблем выходить на глиссирование и удерживать скорость на уровне 40 км/ч при количестве оборотов 3600 в минуту (не предел). Нос не захватывает воду. Вхождение в повороты при движении на 35 км/ч не вызывает проблем. Диаметр разворота – 4 корпуса, отмечается небольшой крен.

При движении вдвоём удаётся без особого труда достичь показателей в 60 км/ч при 5600 об/мин, даже ощущается, что мотор может идти быстрее. Перед движением на такой скорости на волнах нужно обязательно всё закреплять, так как при выходе винта с воды, во время прыжка, все инструменты оказывались в полёте. Сам корпус отлично справился с жёсткими ударами. За счёт плоских обводов нос не склонен зарываться в воду.

При волнах в 0,5 м создавалось много брызг, которые приводили к загрязнению лобового стекла, но автоматическая щётка справляется с подобной сложностью.

Алюминиевый катер Trident 620 CT Evolution

Ещё одним испытанием стало движение на низкой скорости для швартовки. Судно сохранило отличную манёвренность и удобство управления, обзор открывается практически на 360°. Замечено, что траектория движения немного сбивается из-за парусности самой рубки, соответственно, двигатель должен быть включён для компенсации бокового движения.

Читайте также:  Двигатель на дровяном топливе

Проводилась попытка залить кормовой кокпит, для чего был резко включен реверс, но объёмный и высокий корпус не позволил волнам проникнуть внутрь. При попытке поставить судно на крен 4 немаленьких пассажира стали на один борт, ватерлиния не достигла даже привальника.

Есть несколько позитивных изменений в модифицированной версии «Trident 620 CT Evolution»:

Технические характеристики катера Trident 620 CT

Катер «Trident 620 CT» вышел достаточно универсальным, может эксплуатироваться на реках, больших водохранилищах и на море. Встречаются данные лодки на патрульных станциях. Из-за невзрачного внешнего вида катер больше подходит для любителей функциональности и простоты.

Технические параметры:

Стоит в качестве заключения выделить ключевые особенности модели:

Какая цена

За стандартную модификацию катера «Trident 620 CT» стоимость приблизительно на уровне 1,7 млн в новом состоянии. После использования стоимость цена падает до 1,2-1,4 млн в зависимости от состояния.

На нашем можно найти отдельную информацию и о Моторных лодках Trident.

Отзывы владельцев

Катера «Trident 620 CT» – это современные модели суден, они подходят для большинства задач, это обусловило распространение лодки в народе.

Василий:

«Выбирал между «Trident 620 C», «Trident 620 CT» (с увеличенной рубкой и обратным уклоном) и «Trident 620 CT Evolution» (со смещённой рубкой к носу). Все модели по-своему хороши, но я предпочёл последний вариант, здесь большой кормовой кокпит, эргономичная и вместительная рубка. Сзади может разместиться относительно большая компания, а в каюте более пространно».

Борис:

«Мне понравилась «Trident 620 CT» за счёт удобного перемещения между кокпитами и доступа прямо к бортам для рыбалки с любой стороны. При проведении обслуживания был приятно удивлён благодаря лёгкому доступу ко всем частям корпуса, даже не потребовалось привлекать специалистов. Использую на реке с топляками и мелководьем уже 3 года, а корпус полностью исправен».

Владислав:

«Экстремальные прогулки – это для меня, благодаря этому и выбрал «Trident 620 CT Evolution» и своим выбором остался доволен. Прыгал по волнам 1,2 м, корпус не даёт течи, хотя удары воспринимаются жёстко, выезжаю практически на берег, когда днище уже осаживается на мель – все испытания по силам катеру, хотя предпочёл бы потолще корпус».

Источник

Верфь Trident

г. Ломоносов, Транспортный переулок, д. 9, 198412

Читайте также:  Двигатель мтз 320 цена

Модельный ряд Trident

Длина: 4,4м Ширина: 2,0м Осадка: 0,2м

Длина: 5,2м Ширина: 2,4м Осадка: 0,3м

Длина: 7,8м Ширина: 3,0м Осадка: 0,4м

Длина: 9,0м Ширина: 3,0м Осадка: 0,5м

Длина: 11,0м Ширина: 3,5м Осадка: 0,5м

Длина: 6,4м Ширина: 2,3м Осадка: 0,4м

Длина: 7,0м Ширина: 2,4м Осадка: 0,4м

Длина: 7,0м Ширина: 2,4м Осадка: 0,4м

Длина: 7,9м Ширина: 2,4м Осадка: 0,4м

Длина: 9,8м Ширина: 3,0м Осадка: 0,5м

Длина: 6,3м Ширина: 2,3м Осадка: 0,4м

Длина: 7,5м Ширина: 2,4м Осадка: 0,3м

Длина: 8,5м Ширина: 3,0м Осадка: 0,7м

Длина: 16,0м Ширина: 4,0м Осадка: 1,3м

Длина: 28,0м Ширина: 6,7м Осадка: 1,0м

Длина: 4,1м Ширина: 1,4м Осадка: 0,2м

Длина: 4,5м Ширина: 1,6м Осадка: 0,2м

Длина: 5,2м Ширина: 1,7м Осадка: 0,2м

Длина: 4,5м Ширина: 1,6м Осадка: 0,2м

Длина: 4,5м Ширина: 1,6м Осадка: 0,2м

Длина: 4,5м Ширина: 1,6м Осадка: 0,2м

Длина: 5,1м Ширина: 2,2м Осадка: 0,3м

О верфи Trident

История компании

В начале 2005 года на рынок вышел новый отечественный судостроитель алюминиевых катеров Trident Boats. За почти пятнадцатилетнюю историю компания проделала путь от небольшого завода, до крупного предприятия с развернутой дилерской сетью по всей России.

Первое время компания сосредоточила силы на строительстве небольших лодок до 6 метров, но с постоянно растущей популярностью ассортимент верфи Trident пополнился моделями до 12 метров. Сегодня предприятие занимается производством лодок для частного сектора, научных целей, силовых структур и МЧС.

Статус

Верфь продолжает работу и ежегодно принимает участие на российских выставках.

Производство

Модельный ряд

В модельный ряд входят алюминиевые катера длиной от 4 до 12 метров, которые разделены на шесть линеек. Преимущественно компания Trident выпускает лодки с подвесным мотором. Здесь есть модели для рыбалки, боурайдеры, кабинные катера с закрытым и полузакрытым салоном, внедорожники с траулерной рубкой, лодки типа walkaround и РИБы. Все модели отличаются аскетичным дизайном и нацелены на функциональность, здесь нет места дорогой обивке и роскошным элементам декора.

Особенности

На заводе Trident все работы выполнятся без участия подрядчиков, даже пошив тентов и обивка сидений производится в собственном швейном цеху. Лодки верфи ценятся за надежность: все катера отвечают российским стандартам, а некоторые даже сертифицированы немецким бюро Germanischer lloyd.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector