Катушки зажигания 111 двигатель

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

ЗЫ. Машина стояла около года в гараже без запуска. Хотя до этого стояла еще года два и запустилась с третьей попытки.

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.

ЗЫ. Машина стояла около года в гараже без запуска. Хотя до этого стояла еще года два и запустилась с третьей попытки.

свечи, провода, наконечники.
какие катушки то, в голове или под коллектором?

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

свечи, провода, наконечники.
какие катушки то, в голове или под коллектором?

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.

Мультиметром никак не прозвонишь, точнее прозвонишь оба контура, но это не гарантирует исправность катушки.
Только осциллографом, или ставишь заведомо исправную и методом тыка устраняешь проблему.

Мультиметром ты прозвонишь только на «обрыв» или «короткое», а межвитковое, пробой и прочие параметры только осциллографом снимать диаграммы напряжений.
А грубо вот параметры на М111:

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.

Свечи новые, провода норм вроде. Катушки которые под коллектором.

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

Читайте также:  Длительный ремонт автомобиля это

Прикрепленные изображения

Мультиметром ты прозвонишь только на «обрыв» или «короткое», а межвитковое, пробой и прочие параметры только осциллографом снимать диаграммы напряжений.
А грубо вот параметры на М111:

Е280 W124 1994г. механика кондиционер

осциллограмму через емкостной щуп снимать? как выглядит, есть ли готовые или возможен самопал?

роман с180
Спасибо огромное.

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.

Проверь, подходит ли напруга на разъём к катушке.
Без больших хлопот.
Берешь лампу на 12 вольт с проводами, оба провода соединяем с разъемом, который подходит к катушке(т.е. как бы вместо катушки), один человек крутит стартер, другой смотрит, как мигает лампа. Этим мы проверяем, идет ли напруга на катушку, и как работает коммутатор (если мигает лампа).
Катушку проверить можно так.
Все соединено штатно, далее.
У подозрительной катушки снимаем высоковольтные провода с над свечниками, вставляем исправные свечи в над свечники, крутим стартер, смотрим искру, она должна быть стабильной. К стати сказать, эта катушка работает сразу на две свечи.
Катушку можно проверить и снятую мотора на верстаке, например. Нужны : источник 12 воль(АКБ), катушка зажигания с ВВ проводом и над свечником и свечёй, провода соединительные. Буд те осторожнее т.к. в катушке вырабатывается 30 тысяч вольт, но ток маленький и для человека не смертельно, а вот для «мозгов» авто –смертельно, если ВВ провод куда прошьет на штатную проводку, то мало не покажется. Подсоединяем, (-) АКБ на катушку на любой верхний контакт- закрепить. Далее (+) соединяем с другим контактом на 3-5 секунд, отключаем, в это время должна быть искра на свече, корпус свечи с (-) соединить (замете- во время разрыва). Искра будет правда слабой, но должна быть, чтобы было видно, уменьшите зазор на свече и место просмотра –тень желательно. В «авто» всё это работает сложнее.
У всех катушек бывает и такая неисправность. Из-за работы долго в холостую ( например- слетел над свечник или проблема с ВВ проводом) отгорает высоковольтный провод внутри катушки к клеме, но из-за большого напряжения(30 киловольт) искра в роди и есть, но нестабильна, раз через раз. Ещё бывает внешне изменения трещины и т.п. Современные катушки защищены от межвиткового замыкания наполнителем внутри, и при включенном зажигании и неработающим двигателе в катушку напряжения не поступает. Как то так
Извините, что может «длинно» написал.

Читайте также:  Двигатель ямз 240нм2 1000186

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector