Коробка передач кпп классики

КПП ВАЗ 2101-21074 Шоссейная

Гарантия на КПП 6 месяцев, гарантийный талон в комплекте. КПП прошла обязательную стендовую проверку на уровень шума и дефекты.

Тяговая КПП комплектуется первичным валом 17 зубьев (производитель «АвтоВАЗ»).

Стандартная КПП комплектуется первичным валом 18 зубьев (производитель «АвтоВАЗ»).

Шоссейная КПП комплектуется первичным валом 19 зубьев (производитель «АвтоВАЗ»).

В остальном эти коробки идентичны. Передаточное число: 1 передача — 3,242; 2 передача — 1,989; 3 передача — 1,289; 4 передача — 1,0; 5 передача — 0,776.

Мы отправляем посылки всеми, без исключения федеральными ТК (транспортыми компаниями), посмотрев адреса филиалов, Вы можете выбрать удобную для Вас ТК и указать её при оформлении заказа, если сомневаетесь, просто оформляйте заказ и указывайте при оформлении любую ТК. Наш менеджер свяжется с Вами по телефону для подтверждения заказа и обязательно предложит Вам самый оптимальный по срокам и стоимости вариант, исходя из веса, габаритов посылки и удаленности получателя.
Можете быть уверенны, в руки вы получите такую же деталь как на картинке. Ответственность за целостность покупок при транспортировке мы берем на себя, поэтому каждая посылка перед отправкой дополнительно тщательно упаковывается.

Интернет-магазин AvtoMaster555.ru предлагает своим клиентам самые удобные способы доставки и оплаты вашего заказа.

Если вы сами затрудняетесь с выбором способа доставки вашего заказа. В этом случае выбирайте любой способ доставки, а когда наш менеджер Вам перезвонит он обязательно подскажет вам наиболее оптимальный для вас способ доставки, так же объявит стоимость и сроки доставки Вашего заказа.

Доставка Почтой России (предоплата не требуется)

Порядок оплаты и доставки при отправке заказа Почтой России.

Доставка осуществляется до почтового отделения вашего населенного пункта. В среднем срок доставки составляет 5-14 дней, зависит от удаленности вашего населенного пункта от г.Тольятти. Стоимость доставки от 450 руб. — зависит от массы, габаритов, объявленной ценности посылки и удаленности грузополучателя.

Что необходимо для отправки:

Плюсы :
Самая развитая сеть филиалов в России. Удобный способ доставки в отдаленные части России.
Минусы :
Ограничения по весу не больше 20 кг, по габаритам не более 1 метра. Высокая цена доставки.

Доставка Транспортной компанией (предоплата не требуется)

Средняя стоимость доставки посылки весом до 30 кг — 450 руб.
Порядок оплаты и доставки при отправке заказа Транспортной компанией.

Доставка осуществляется транспортной компанией имеющей представительство в вашем городе. Мы работаем с такими компаниями как Деловые Линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, КИТ, Энергия, CDEK, РАТЭК, Байкал Сервис. В среднем срок доставки составляет 3-6 дней, в Сибирский округ 6-8 дней, в Дальневосточный округ и Крым 9-18 дней. Стоимость доставки зависит от массы, габаритов и удаленности грузополучателя от города Тольятти.

Что необходимо для отправки:

Плюсы :
Удобный, быстрый и надежный способ доставки в города России. Практически нет ограничений по весу и габаритам.

Условия доставки в Беларусь, Казахстан, Украину и другие страны

Интернет-магазин AvtoMaster555.ru осуществляет отправку заказов в соседние к России страны, такие как: Казахстан, Украина, Беларусь, Узбекистан и другие страны СНГ. Далее мы подробно расскажем о способах доставки и оплаты заказов в эти страны.

Россия вступила в Таможенный Союз (с 1 июля 2010 года) и граница со странами союза стала единой, доставка заказов в Беларусь и другие страны Таможенного Союза стала более доступной и быстрой. Так же появилась возможность отправлять заказы транспортными компаниями из РФ, это означает, что теперь практически нет никаких ограничений по весу, размеру и объему посылки.

Когда Вы нашли на нашем сайте интересующий Вас товар, вы можете легко оформить заказ удобным для Вас способом. Убедительно просим вас писать свою электронную почту для того, чтобы менеджер мог с вами связываться и отправлять вам информацию по вашему заказу.

Для отправки заказа потребуется 100% стоимости заказа, так как заказ отправляется в иностранное государство. Стоимость доставки посылки зависит от ее габаритов и веса, минимальная стоимость доставки составляет 490 российских рублей. Предлагаем вам несколько способов оплаты заказа:

Средняя величина переплаты составляет 3% от общей суммы, зависит от выбранного вами способа оплаты.

Отправляем Почтой России или транспортными компаниями РФ, которые имеют представительства в Вашей стране. Срок доставки в среднем составляет от 9 до 18 дней, в зависимости от удаленности от г.Тольятти.

После того как вы оплатили заказ и мы его отправили, наш менеджер отправляет вам трэк номер вашей отправки, по трэк номеру Вы сможете самостоятельно отслеживать движение вашей посылки на сайте транспортной компании или на нашем сайте в разделе отследить заказ.


Деловые линии — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.dellin.ru


ПЭК — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://pecom.ru/ru/calc


СДЭК — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html


ЖелДорЭкспедиция — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.jde.ru/branch


Энергия — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://nrg-tk.ru


КИТ — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://tk-kit.ru/calculate


Байкал-Сервис — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России, Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://www.baikalsr.ru

Оплатить можно несколькими способами:

Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:

АвтоМастер555.ру — это только качественные компоненты для автомобилей LADA. Мы работаем напрямую с производителем для того, чтобы избежать попадания китайской и поддельной продукции на наш склад.

На все узлы, агрегаты и автозапчасти мы предоставляем нашу гарантию. Гарантийный срок 6 месяцев. При наступлении гарантийного случая мы возвращаем денежные средства в полном объеме или производим замену на аналогичную новую деталь.

Возврат и обмен

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — течение 7 календарных дней, не считая дня покупки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д.

При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.

Читайте также:  Двигатель начинает громко работать

Источник

Какие КПП бывают на ВАЗ классику

Далеко не все в курсе, что существует как минимум три типа КПП на ВАЗовской классике. И 4 типа редукторов заднего моста. И все они отличаются своими тяговыми и скоростными характеристиками. И комбинируя эти узлы и агрегаты можно из классики сделать тяговую лошадку, скоростной болид, дрифт-корч или универсальный автомобиль на все случаи жизни. В этой статье мы вам и расскажем, о том какие виды КПП встречаются, чем отличаюся, и чего можно добиться той или иной их комбинацией 😉 Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я, 2я, 3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.


Как узнать передаточное число редуктора?
Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.

Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Передаточное число соответственно 3,9 4,1 4,3 4,44

Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост — 3,9 или 4,1.
Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.
Посмотрим теперь на график (фото1) зависимости скорости авто от оборотов двигателя (все время на графиках зеленым цветом будет обозначена стандартная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему — потому что таких больше чем всех остальных).

С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).
Если же двигатель форсирован — то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый)

Здесь все передачи длиннее (особенно первая). Например, в нашем варианте на первой передаче диапазон оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у стандарта на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), четвертая — короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… воистину, все новое- хорошо забытое старое :).
Другое дело — если ставим мост 4,44 (малиновый)

Сравните: 1-длиннее 🙂 2,3-короче, 4-короче!
То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда «стандарт» уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город — и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.
То есть при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг КПП и редуктора заключается в том, чтобы:
1 вариант
— поставить коробку 2106 с 5 передачей.
— Поставить редуктор 2102 (4,44).
А если движок форсирован, то можно 2 вариант:
— коробка 2106.
— Редуктор 3,9
Или 1й, если хочется рвать всех по городу. Вобщем огромное поле для творчества. Всем удачи на дорогах! 🙂

Источник

Ряды кпп ваз классика

ЧТО У ВАС В КОРОБОЧКЕ?

НЕ ПЕРЕПУТАЙ ДЕТАЛИ

ЧТО У ВАС В КОРОБОЧКЕ?

И вновь перед вами «разведданные» об отличиях однотипных деталей автомобилей ВАЗ, на этот раз — внутренностей коробок передач. Наш «резидент» продолжает выведывать то, о чем умалчивают заводские инструкции.

Затеяв ремонт коробки передач (далее — КП), владелец «Жигулей» или «Нивы» при покупке запчастей может столкнуться с немалыми трудностями. Существует свыше десятка модификаций коробок, и, в принципе, каждая из них в сборе подойдет на любой «классический» или полноприводный ВАЗ, чего не скажешь о деталях. Некоторые шестерни и валы 4-ступенчатого агрегата не подойдут к 5-ступенчатому и даже могут оказаться невзаимозаменяемыми с деталями однотипной КП, выпущенной годом раньше. Дело в том, что ВАЗ выпускал коробки с тремя рядами передаточных чисел, предназначенные для моторов разных объемов.

Напомним: до 1976 года был только ряд 2101 (I — 3,75; II — 2,3; III — 1,49; IV — 1,0; з. х. — 3,87) для КП всех «жигулей». С 1976 по 1987 год на VAZ 2106 и «Ниву» ставили коробки с «повышенным» рядом 2106 (3,24; 1,99; 1,29; 1,0; 3,34). «Промежуточный» ряд — 2105 (3,67; 2,1; 1,36; 1,0; 3,53) появился в 1979 году для машин нового семейства VAZ 2104—2107. В течение восьми лет завод выпускал комплекты шестерен всех трех рядов, пока, наконец, в 1987 году КП 2101 и 2106 не упразднили, а ряд 2105 стал единым, унифицированным для коробок всех «жигулей» и «нив», как 4-, так и выпускаемых с 1985 года 5-ступенчатых. И наконец, в 1992 году ВАЗ окончательно предал забвению коробки 2101 и 2106, прекратив делать их оригинальные шестерни, а заодно отказавшись от отличительной маркировки ныне выпускаемых деталей. Однако старые запасы остались на руках и в магазинах — подобрать можно решительно все, если знать, как отличить одну деталь от другой. Вот здесь-то и пригодятся приведенные ниже сведения.

Промежуточный вал (блок шестерен) 2101–1701050 без опознавательных меток. На венце постоянного зацепления (Z1) — 29 зубьев, на венце I передачи (Z2) — 15. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2101 в комплекте с первичным валом 2101–1701026 (17 зубьев).

Промежуточный вал 2105–1701050, помеченный кольцевым буртиком на шестерне третьей передачи (показан стрелкой). Отличается от двух предыдущих венцом первой передачи (Z2) — здесь 14 зубьев с большим углом наклона, нежели на 15-зубчатых венцах валов 2101 и 2121. На венце постоянного зацепления (Z1) — 28 зубьев большего модуля, чем на валу 2121. Разумеется, и «пятый» блок шестерен применим только в комплекте со своим «пятым» первичным валом, и только для 4-ступенчатых КП.

Промежуточный вал 2121–1701050 отличается от «ноль первого» только шестерней постоянного зацепления (Z1). На ней 28 зубьев с меньшим модулем и метка в виде кольцевого буртика (показан стрелкой). «Двадцать первый» блок шестерен можно поставить в любую «жигулевскую» 4-ступенчатую коробку в комплекте со своим (2121) первичным валом, получив передаточный ряд 2106.

Пружина фиксатора штока вилки заднего хода: а — 2101–1702088 старого образца (светлая); б — 2108–1702087, повышенной упругости (темная), заимствована из КП «Самары» и применяется во всех коробках и «раздатках» «жигулей» и «нив» с 1985 года. Обе пружины взаимозаменяемы, но «восьмерочная» лучше фиксирует задний ход и V передачу.

Первичный вал 2101–1701026 с 17 зубьями на венце, без опознавательных меток. Подойдет к любой 4-ступенчатой КП «Жигулей» или «Нивы», но только в комплекте с промежуточным валом 2101–1701050 (29 зубьев на венце постоянного зацепления), с которым образует передаточный ряд 2101. Рекомендуется применять с моторами малого рабочего объема (1200 и 1300 смз).

Первичный вал 2121–1701026 с 19 зубьями на венце, помеченный одним цилиндрическим пояском (показан стрелкой). Пригоден для всех коробок в комплекте с промежуточным валом 2121–1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления), с которым образует передаточный ряд 2106. Рекомендуется для моторов большого объема (1600 и 1700 смз).

Читайте также:  Мощность двигателя приора универсал

Первичный вал 2105–1701026 с 18 зубьями на венце: а — старого образца, отличающийся от валов 2101 и 2121 двумя цилиндрическими поясками (показаны стрелками); б — нового образца, выпускаемый с 1992 года как единый, без опознавательных меток и отличимый от вала 2101 только числом зубьев. Оба вала применимы для любых КП «жигулей» и «нив» в комплекте с промежуточными валами: 2105–1701050 для 4-ступенчатых и 2107–1701050 для 5-ступенчатых агрегатов. Образуют передаточный ряд 2105, удобный для всех «жигулевских» моторов.

Промежуточная шестерня заднего хода: а — 2101–1701082 с кольцевым выступом (показан стрелкой); б — 2121–1701080 с ровным торцом. Обе шестерни взаимозаменяемы и подходят к любым «классическим» КП, в том числе и к «нивовским», поскольку все сопряженные с ними детали — универсальные «жигулевские».

Шестерня первой передачи: а — 2101–1701112 без опознавательных меток; б — 2105–1701112 старого образца, помеченная кольцевой канавкой диаметром 80 мм; в — 2105–1701112 нового образца, выпускаемая с 1992 года — без канавки. У каждой по 33 зуба, но на «первой» их угол наклона меньше, чем на «пятых», поэтому поставить ее можно только в комплекте с промежуточным валом 2101 или 2121, то есть в КП с рядом 2101 или 2106. Обе шестерни 2105 взаимозаменяемы и пригодны для установки в комплекте с промежуточным валом 2105–1701050 (4-ступенчатые КП) или 2107–1701050 (5-ступенчатые). Шестерни без меток можно отличить по наружному диаметру: у 2101 он равен 96,8 мм, а у 2105 — 98,8.

Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами — иные комбинации исключены: а — привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101–1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой (показана стрелкой) — для КП «жигулей» с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора — 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания; б — привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103–1702158 с четырьмя заходами червяка без метки — для КП «жигулей» с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора — 4,1); в — привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106–1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками (показаны стрелками), — для «жигулей» с мостом 2106 (редуктор — 3,9).

Гайка выходного фланца вторичного вала (резьба М20х1): а — 2101–1701244 с шестигранником «на 30», для любых коробок передач «жигулей» и «нив» в комплекте с уплотнителем центрирующей втулки 2101–1701245; б — 2121–1701244 старого образца для «нив», с шестигранником «на 32» — яркий пример того, что называют словом «приблуда». В течение двадцати лет завод ставил на «Ниву» оригинальную гайку с пружинкой уплотнителя и лишь в конце 1997 года перешел на обычную «жигулевскую». В то время как несколько поколений автолюбителей успешно применяли гайку 2101 вместо архидефицитной «нивовской».

Подшипник задней опоры первичного вала: а — 2101–1701033 (6–50706У) старого образца с металлическим сепаратором; б — 2107–1701033 (6–50706ЕУ) — представитель нового поколения подшипников с пластмассовым сепаратором. Взаимозаменяемы в любых КП «жигулей» и «нив». То же самое касается и прочих подшипников вазовских коробок — ставить можно как современные, так и снятые с производства, но оставшиеся в торговле.

Привод спидометра старого образца, существующий тоже в трех вариантах: 2101, 2103 и 2106. Уплотняется на крышке КП не резиновым кольцом, как современный (см. фото слева), а картонной прокладкой, что надежнее. Впрочем, если кольцо нынешнего привода, выпускаемого с 1988 года, не удержит масло, на разъем фланца можно нанести герметик.

Задняя крышка картера: а — 2103–1702010 для любых 4-ступенчатых «жигулевских» КП; б — 2121–1702010 с заглушкой в отверстии под привод спидометра — для 4-ступенчатой КП «Нивы». Из одной детали легко сделать другую. Крышка 2101 подойдет на «Ниву», если закрыть отверстие приводом спидометра или металлической пластинкой, притянув ее через прокладку гайкой. «Нивовскую» крышку ставим на «Жигули», выбив заглушку и ввернув в резьбовое отверстие шпильку М6 для крепления привода спидометра.

Картер 2101–1701015: а — старого образца с технологическими приливами (показаны стрелками); б — нового образца (легче на 200 г). Взаимозаменяемы для всех 4-ступенчатых КП «жигулей» и «нив».

Стопорная шайба гайки выходного фланца вторичного вала: а — 2101–1701243 старого образца с двумя отогнутыми усиками; б — 2107–1701243, пружинная, выпускаемая с 1997 года. Обе детали взаимозаменяемы для всех КП «жигулей» и «нив», но при сборке коробки «для себя» желательно поставить шайбу старого образца: отогнув ее край, мы надежно зафиксируем гайку фланца на валу. Современная шайба эту задачу выполняет не всегда — самоотворачивание гайки, после которого сразу «вылетает» пятая передача — болезнь новых «жигулей».

теория тюнинга – спортивные ряды КПП ВАЗ

6 сообщений

Спортивные ряды КПП на автомобили ВАЗ

ЗАПОМНИТЕ: КПП подбирается в первую очередь под мотор, а не наоборот. Если вы строите свой автомобиль, для какого либо из видов автомобильного спорта то главным агрегатом является мотор, а потом уже вы строите всё вокруг него.

Спортивный ряд представляет собой первичный цельный неразборный вал (на него передаётся момент от двигателя) и вторичный вал (разборный) на котором находятся ведомые шестерни передач. Следует отметить, что обычно «спортивный ряд» поставляется в виде первичного вала и набора шестерёнок вторичного вала. Между собой ряды отличаются как передаточными числами, так и количеством изменённых передач.
Давайте подробнее рассмотрим, что сейчас представлено на рынке:

=Серийный РЯД КПП
Этот ряд можно отнести к категории «Серийный» и классу «Серийный»
Количество изменённых передач: 0
Нумерация изменённых передач: —
Описание: 1-я передача (3.64); 2-я передача (1.95); 3-я передача (1.35); 4-я передача (0.94); 5-я передача (0.78). Стандартный ряд КПП устанавливаемый на все переднеприводные автомобили ВАЗ серийно.

Лада 2106 БТР-21061 › Бортжурнал › КПП, она же Коробка перемены передач.(дополненное)

В вопросе приобретения на машине стояла родная (я так думаю) 4-х ступенчатая кпп ВАЗ-2101.

Сейчас внесем ясность в чем все-таки принципное различие традиционных КПП.
КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я — 3.753; 2-я — 4.5.303; 3-я — 1.493; 4-я — ровная (1.000); 5-я — нет; ЗП — 3.867.

КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — ровная; 5-я — нет; ЗП — 3.340.

КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я — 2.4.1; 3-я — 1.361; 4-я — ровная; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53

В данное время взамен КПП 2105 выпускаются и инсталлируются КПП 2107 (маркировка: 2107-1700010) и 21074 (21074-1700005). КПП 2107 — аналог КПП 2105, передаточные числа полностью схожие (какие — смотрите выше); в КПП 21074 добавлена 5-ая передача, таким макаром имеем передаточные числа: 1-4 и задняя передачи — см. КПП 2107 5-я передача — 0.82
Также еще нашел упоминание о модификации КПП 2106, а конкретно 2106-10 — передаточные числа точно совпадают с КПП 2105 (2107) Инфы не много, но возможно данная модификация появления автомобиля ВАЗ-2105 была переименована и получила индекс 2105 (а позже и 2107)… такая вот история

Читайте также:  Двигатель мерседес w204 180

Смотрите:

КПП 2101, КПП 2106, КПП 2105 — СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА. На данный момент продают КПП 2107, КПП 21074 и еще найдете КПП 2106.

Спортивные ряды:
ряд 1R: 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — 1.000; 5-я — 0.759.
ряд 2R: 1-я — 3.007; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — 1.000; 5-я — 0.759
ряд 3R: 1-я — 2.7.424; 2-я — 1.768; 3-я — 1.240; 4-я — 1.000; 5-я — 0.585
ряд 4R: 1-я — 2.7.424; 2-я — 1.675; 3-я — 1.186; 4-я — 1.000; 5-я — 0.585
Передаточное число задней передачи не пишу, т.к. для спорта она не существенна и ее часто просто не указывают…

Спорт опускаю, отыскать трудно, но а нафиг ненужно.

Также (на ВАЗ-2103/2106) могла устанавливаться КПП 2106-10 (полный аналог КПП 2105). Позже на заводском конвеере провели унификацию на всю классику ставили КПП 2105. На данный момент ставят или КПП 2107 (по передаточным числам схожа КПП 2106-10 и КПП 2105), или 5-ступенчатую КПП 21074.

Еще есть одна заморочка в наших авто…привод спидометра…
Приводы спидометров и надлежащие им ведущие шестерни вторичного вала используются только комплектами – другие композиции исключены:
а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червя, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП ”жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;

б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красноватой краской, и шестерня 2103-1702158 с 4-мя заходами червя без метки – для КП ”жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);

в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный голубой краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червя, помеченная 2-мя кольцевыми проточками – для ”жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).

Сейчас расскажу про Полонез (польская КПП с полными вытекающими)
И сейчас самое увлекательное, существет три вида КПП (что остается сделать нашему клиенту 5-ти ступенчатые) которые ставили на Полонезы, отличия в передаточных числах, что же понадобится:
до 87 года ставили КПП с передаточными числами I — 3,753; II — 3.2,132; III — 1,378; IV — 1,000; V — 0,881

87-93 годы — ставили КПП с передаточными числами I — 3,778; II — 1,944; III — 1,307; IV — 1,000; V — 0,803

КАК Найти КОРОБКУ НЕ СНИМАЯ С АВТО.КАКИЕ КПП БЫВАЮТ.Самое лучшее соотношение КПП РЕДУКТОР.

Как найти какая коробка установлена на автомобиль.Какие коробки бывают.Какое соотношение.

Виды и отличия кпп ВАЗ Классика 4ступка от Инопланетянина Василия Батьковича

с 93 года — ставили КПП с передаточными числами I — 3,830; II — 1,971; III — 1,321; IV — 1,000; V — 0,806.

Сейчас перейду к собственному эталону:
КПП была приобретена в сентябре 2011 года в этом случае же инсталлированная на машину.
КПП модели ВАЗ-21074-1700010-23.
Пятиступная (передаточные числа смотрите выше) 5-я передача
Что значит в нижней части индекс 23 (на фото нанесена голубым маркером на корпусе): Расшифровываются так: 20 — коробка под главную пару 4.1 03 — модификация внутренностей коробки.

Смотрите:

То же самое с Нивой: если древняя коробка носила дополнительный индекс 40, то новенькая — 43.
Отличительная особенность 23 модификации — редуктор привода спидометра под пару 2103 (4.1) — помечен красноватой краской.

Взаимозаменяемость КПП:
На заднеприводных автомобилях ВАЗ («Жигули») первых лет выпуска применялась одна и та же коробка типа «2101». Ее использовали для моделей ВАЗ-2101, «2102» (до 1978 года их комплектовали коробками без включателей света заднего хода), в добавок «21011», «21013», «2103». В 1976 году появилась коробка типа «2106» с другими передаточными числами. С 1977 года ее начали ставить на ВАЗ-2121—«Ниву» (у этого варианта нет привода спидометра, так как у «Нивы» он расположен на раздаточной коробке). В нижней части 1979 года появилась дополнительная разновидность — «2105» с личным рядом передаточных чисел— промежным меж «2101» и «2106». Это нужно, чтоб выполнить более жесткие требования к экономичности, токсичности, шумности новых моделей — ВАЗ-2105, «2107», «2104» и модификаций.

Выбор передаточных чисел дозволил использовать коробку «2105» на всех моделях с традиционной сборкой, и с 1987 года ею оснащают что остается сделать нашему клиенту заднеприводные авто («Жигули»). Только для «Нивы» как и раньше употребляют коробку с передаточными числами «2106».

Коробки различаются также приводами спидометров, любой из которых соответствует, как показано в табл. 2.4, определенному передаточному числу главной передачи. Иначе может быть отклонение показаний спидометра от настоящей скорости. Чтоб избежать этой погрешности, если необходимо сразу с коробкой поменяйте привод спидометра, руководствуясь табл. 2. На картере сцепления, напротив сапуна, краской наносят маркировку, указывающую, для какой модели автомобиля предназначена коробка: цифру «5» —для ВАЗ-2105, «2104», «7» — для ВАЗ-2107.

Сейчас часть автомобилей «Жигули» и «Нива» комплектуют пятиступной коробкой. Она разработана на базе четырехступной, взаимозаменяема с ней по месту, а снаружи отличается конфигурацией задней крышки, когда расположена пара пятой передачи.

На вэдовых автомобилях ВАЗ-2121 используются редукторы с 2-мя вариациями передаточных чисел: 4,3 и 4,1. Соответственно различаются приводы спидометров. При смене как еще его называют ремонте редукторов на этих машинах непременно, чтоб у фронтального и заднего моста они имели однообразное передаточное число.

Дополнительное замечание, касающееся вэдовых машин ВАЗ-2121. С целью увеличения надежности и долговечности редуктора в персональном компьютере была изменена фиксация оси сателлитов, а под их установлены азотированные сферические шайбы. По причине утрачена взаимозаменяемость корпусов и осей сателлитов. Потому при желании поменять корпус в редукторе выпуска до 1986 года необходимо установить весь набор модифицированных деталей: корпус 2121-1802163-200, ось 2121-1802160-10 и подсунуть под сателлиты шайбы 2121-1802161.

Чем управляться при смене коробки? Помните, что более универсальна для внедрения коробка типа «2105». Пятиступная коробка — непременно, выигрышная смена, в особенности для совершающих длительные поездки, но пока не слишком доступная. А вообщем характеристики коробки подбирали как компромисс меж динамическими свойствами, экономичностью и надежностью. Потому ВАЗ-2106 с коробкой «2101» станет динамичнее, однако это скажется на долговечности деталей заднего моста. Напротив, ВАЗ-2101, «21013» с коробкой «2106» разгоняется более вяло.

Схожим образом редуктор с передаточным Числом, огромным предусмотренного, улучшает динамику, но «стимулирует аппетит» машины, а заодно возрастет нагрузка на полуосевые шестерни, полуоси. Оборотная смена проявится в неком ухудшении динамики, в особенности на прямой передаче.

Если при смене редуктора вы обнаружите, что маркировка у него стерлась, передаточное число определяются, не снимая его с машины. Для этой цели установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вывесите одно из задних колес с помощью домкрата (2-ое должно опираться на землю). Поверните поднятое колесо на 20 оборотов и сосчитайте в этом случае, сколько оборотов сделал карданный вал. Разделив приобретенное число на 10, вы сможете узнать передаточное число главной передачи.

на момент покупки аксессуар стоит 4000 хохлобаксов (гривен), что приравнивается около 8000 тыс руб.

Источник

Ответы на популярные вопросы