Квантовый двигатель патент 2185526

Система электродов 60 также содержит две пары разнополярных электродов 73, 74 и 75, установленных со смещением в пространстве на 900 относительно друг друга. Первая пара электродов 73, 74 установлена на магнитных полюсах 61-62 через изолятор 60. Если обмотки 65 и 66 пары магнитных полюсов 61, 62 подсоединены к первой фазе (шины 69, 70) источника питания, то электроды 73, 74 подсоединены ко второй фазе (шины 71, 72) источника питания. Это обеспечивает сдвиг по фазе напряжения питания электродов 73, 74 на 900 относительно напряжения питания обмоток 65, 66 пары полюсов 61, 62. Вторая пара электродов 75, установлена на магнитных полюсах 63, 64 через изолятор 60. Если обмотки 67 и 68 пары магнитных полюсов 63, 64 подсоединены ко второй фазе (шины 71, 72) источника питания, то электроды 75, 76 подсоединены к первой фазе (шины 69, 70) источника питания. Это обеспечивает сдвиг по фазе напряжения питания электродов 75, 76 на 900 относительно напряжения питания обмоток 67, 68 пары полюсов 63, 64. В целом данная система питания обеспечивает создание вращающихся электрических и магнитных полей, вектора напряженности которых сдвинуты относительно друг друга на 900 (фиг.28) в соответствии с предлагаемым способом.

Кроме того, магнитная система 58 снабжена обмотками возбуждения, установленными ступенчато по высоте магнитной системы. Это позволяет увеличить напряженность магнитного поля на вершине конуса рабочего тела 21 по сравнению с основанием, и тем самым увеличить градиент напряженности магнитного поля, увеличивая силу тяги полевого двигателя (фиг.27). При работе на низких частотах до 20 кГц магнитная система 58 может быть выполнена наборной из листов электротехнической стали. На более высоких частотах магнитная система 58 выполняется из ферромагнетика. Ступенчатое увеличение напряженности магнитного и электрического полей по высоте позволяет использовать не только рабочее тело в форме конуса, но и в форме цилиндра, или другой конфигурации.

Система электродов 59 отделена от магнитной системы 58 изолятором 60 выполненного в виде сплошного конуса установленного между электродами и полюсами магнитной системы. При этом система электродов 59 встраивается в изолятор 60, обеспечивая крепление электродов. В данном случае при питании системы электродов переменным напряжением электроды полностью могут быть встроены в изолятор 60, обеспечивая высокие показатели электрической прочности в условиях воздействия сильных электрических полей. Для увеличения напряжения питания системы электродов возможно применение повышающих трансформаторов, устанавливаемых между питающими шинами и электродами. Увеличение напряжения на электродах ведет к увеличению напряженности электрического поля возбуждающего активатор, и ограничено электрической прочностью изолятора со встроенными в него электродами.

Работает полевой двигатель следующим образом:

В системе энергообеспечения предлагаемого полевого двигателя в качестве стартового источника питания предлагается использовать небольшой полевой двигатель, рассмотренный по первому варианту данного изобретения (фиг.20). Запуск стартового полевого двигателя производится от небольшой аккумуляторной батареи. Далее пуск основного полевого двигателя (фиг.26) производится от стартового полевого двигателя, являющегося первичным источником электрического питания преобразователя напряжения. В свою очередь, преобразователь напряжения выдает три типа напряжений питания:

1. Двухфазное напряжение переменного тока со сдвигом между фазами 900 для питания обмоток 65, 66 и 67, 68 магнитной системы 58;

2. Высокое напряжение для питания системы электродов 59 (электроды 73, 74 и 75, 76);

3. Переменное напряжение повышенной частоты для питания электродвигателя (гиромотора) привода рабочего тела 21 активатора 51.

Магнитная система 58 и система электродов 59 создают систему вращающихся неоднородных полей. При этом магнитное и электрическое поля вращаются с ортогональным расположением главных векторов напряженности в соответствии с предлагаемым способом.

Система вращающихся неоднородных полей воздействует на рабочее тело 21, обеспечивая его магнитную и электрическую поляризацию. Дополнительное воздействие вращающихся полей (магнитного и электрического) обеспечивается за счет вращения рабочего тела 21 с приводом от электродвигателя 40. В результате, внутри рабочего тела происходит перераспределение квантовой плотности среды вакуумного поля и создается неуравновешенная сила тяги, передающаяся активатору 51.

От активатора 51 сила тяги передается ротору 54 кольцевого электрогенератора 50 (статор 53 неподвижен). Поскольку активатор 51 установлен под углом осью действия силы тяги к плоскости ротора 54, происходит расщепление силы тяги на тангенциальную и нормальную силы.

Тангенциальная сила создает вращающий момент, действующий на ротор 54. Суммирование вращающих моментов от действия сил всей группы активаторов 51 установленных на роторе приводит во вращение ротор 54 кольцевого электрогенератора 50. Далее система входит в двигательный режим, взаимодействуя с вакуумным полем, и таким образом, извлекая из вакуумного поля энергию, которая идет на поддержания вращения ротора 54 электрогенератора для обеспечения питания электрической системы полевого двигателя и на создание полевой тяги.

Аналогичным образом происходит пуск второго кольцевого электрогенератора 55 ротор которого вращается в направлении противоположном вращению ротора 54, компенсируя, таким образом, действие вращающего момента корпус 49, и компенсируя действие гироскопического момента при маневре корабля.

Маневр корабля связанный с изменением направления его движения обеспечивается усилением или ослаблением силы тяги активаторов с одной стороны, образуя поворотный момент.

Для этого активаторы соединены в группы. Необходимо отметить, что движение межпланетного корабля рассчитано с постоянным ускорением соответствующему ускорению свободного падения на поверхности Земли. В этом случае экипаж космического корабля не будет испытывать воздействие невесомости при полете, находясь в поле эквивалентном полю тяготения на поверхности Земли. При движении положение корабля в пространстве определяется направление вектора скорости движения нормальным к плоскости сечения А-А (фиг.25). Движение с постоянным ускорением существенно сокращает время полета.

При экспедиции половину пути корабль проходит с постоянным ускорением, а вторую половину пути проходит с торможением, при этом ускорение и торможение соответствует земному (9,8 м/с2). Время экспедиции до Марса на космическом корабле с полевым двигателем в режиме постоянного ускорения и последующего торможения составит всего 42 часа, то есть около двух земных суток (57). Причем энергия, задействованная из вакуумного поля на ускорение корабля, возвращается вакуумному полю при торможении корабля, обеспечивая законы сохранения энергии, и ее кругооборот в вакуумном поле.

Использование предложенного технического решения обеспечивает создание тяги в вакууме за счет взаимодействия с вакуумным полем как энергоемкой средой имеющей электромагнитную структуру и предназначено для реализации в конструкции межпланетных космических кораблей нового поколения. Кроме того, данное техническое решение найдет применение в энергетике и транспорте для производства электрической энергии и тяги.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ 1. Способ создания тяги в вакууме путем воздействия на рабочее тело системой вращающихся неоднородных электрических и магнитных скрещивающихся полей, отличающийся тем, что задают одновременно электрические и магнитные свойства рабочему телу, вращая которое перераспределяют квантовую плотность среды вакуумного поля внутри рабочего тела в направлении противоположном вектору силы тяги в результате деформации вакуумного поля, при этом вектор силы тяги расщепляют на нормальный и тангенциальный вектора, нормальный вектор силы направляют на создание силы тяги, а тангенциальный вектор на создание вращающего момента обеспечивающего производство электрической энергии для питания системы неоднородных электрических и магнитных скрещивающихся полей и системы их вращения, причем силу тяги задается постоянной величиной на маршруте межпланетного движения и устанавливают из условия эквивалентности создаваемого ускорения, равного ускорению свободного падения на поверхности Земли, периодически меняя направление вектора силы тяги и ускорения на противоположное и обеспечивая движение в режиме разгона и с последующим торможением.

Читайте также:  Каско сроки ремонта автомобилей

2. Полевой двигатель для космического корабля, содержащий корпус, аккумуляторную батарею, систему управления тягой, магнитную систему и систему разнополярных электродов, отличающийся тем, что содержит, электрогенератор, преобразователь напряжения и активаторы вакуумного поля, включающие электродвигатель, ротор, выполненный в виде рабочего тела из диэлектрического и ферромагнитного материала в форме усеченного конуса, основание которого соосно совмещено с ротором электродвигателя, преимущественно гиромотора, магнитную систему и систему разнополярных электродов, которые охватывают с зазором конус рабочего тела, причем полюса магнитной системы повернуты относительно системы разноименных электродов на угол 900, таким образом, чтобы вектора напряженности магнитного и электрического полей образовали систему скрещивающихся полей, а группа активаторов соединена с осью электрогенератора посредством диска с его торца и снабжена устройством поворота активаторов относительно плоскости диска посредством шарнирного соединения, преобразователь тока аккумуляторной батареи снабжен регулятором частоты трехфазного источника напряжения для питания гиромоторов, а система управления тягой содержит регулятор напряжения магнитной системы и системы разноименных электродов.

3. Полевой двигатель для космического корабля, содержащий корпус, служащий также корпусом космического корабля, аккумуляторную батарею, систему управления тягой, магнитную систему и систему разнополярных электродов, отличающийся тем, что содержит кольцевые электрогенераторы, преобразователь напряжения и активаторы вакуумного поля, включающие электродвигатель и ротор, выполненный в виде рабочего тела из ферромагнитного диэлектрического материала в форме усеченного конуса, основание которого соосно совмещено с ротором электродвигателя, преимущественно гиромотора, магнитную систему, выполненную в виде многофазной системы магнитных полюсов и систему разнополярных электродов, выполненную в виде многофазной системы с одинаковым количеством пар магнитных полюсов и пар разнополярных электродов, образующих систему синхронно вращающихся в одном направлении электрических и магнитных полей с пространственным сдвигом на 900 векторов напряженности магнитного и электрического скрещивающихся полей, и охватывающую с зазором конус рабочего тела, при этом между магнитными полюсами и системой разнополярных электродов установлен изолятор из диэлектрического материала в форме конуса, кольцевые электрогенераторы установлены в корпусе полевого двигателя по периметру с внутренней стороны на двух уровнях и выполнены с неподвижными статорами и вращающимися в разные стороны роторами, с внутренней стороны роторов установлены активаторы вакуумного поля с наклоном оси к плоскости вращения роторов, причем угол наклона активаторов у одного из роторов противоположен углу наклона активаторов другого ротора, преобразователь напряжения снабжен регулятором частоты трехфазного напряжения для питания гиромоторов, а система управления тягой содержит регулятор напряжения магнитной системы и системы разноименных электродов, при этом активаторы по питанию разбиты на группы для регулирования тяги с любой из сторон космического корабля для осуществления его поворота при маневре.

1. Политехнический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1989, с.446.

2. Леонов В.С. Теория упругой квантованной среды. Часть 2. Новые источники энергии. – Минск:

1997, с.93-104, рис.22, рис.24.

3. Новиков И.Д. Тяготение. Физический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1984, с.772-775.

4. Сахаров А.Д. Вакуумные квантовые флуктуации в искривленном пространстве и теория гравитации. – Доклады Академии наук СССР, 1967, том 177, № 1, с.70-71.

5. Леонов В.С. Роль сверхсильных взаимодействий при синтезе элементарных частиц. В книге «Четыре доклада по теории упругой квантованной среды УКС». Отдельное издание по материалам 6-ой конференции РАН «Современные проблемы естествознания». – С.-Петербург, 2000, с. 3-14.

6. Дмитриев В.П. Упругая модель физического вакуума. – Известия РАН. Механика твердого тела, 1992, № 6, с. 66-79.

7. Смирнов В.И. Экспериментальная проверка гипотезы о существовании статического электромагнитного поля. – Дубна: Объединенный институт ядерных исследований, 1999, препринт Р13-99-7.

8. Тамм И.Е. Основы теории электричества. Изд. десятое. – М.: Наука, 1989, с.241, 118.

9. Леонов В.С. Открытие гравитационных волн профессором Вейником. – М.: Агроконсалт, 2001.

10. Леонов В.С. Электрическая природа ядерных сил. – М.: Агроконсалт, 2001.

11. Леонов В.С. Холодный синтез в эффекте Ушеренко и его применение в энергетике. – М.:

12. Raum und Zeit, № 39, 1989, pp. 75-85;

Sandberg, Von S. Gunnar. «Was ist dran am Searl-Effekt»

Raum und Zeit, № 40, 1989, pp. 67-75;

13. В.В. Рощин, С.М. Годин. Экспериментальное исследование физических эффектов в динамической магнитной системе. Письма в ЖТФ, том 26, № 24, 2000, с. 70-75.

В отличие от материалов патента, в данном варианте описания часть рисунков выполнены в цветном изображении для большей наглядности. Добавлены подрисуночные надписи. Ряд длинных и сложных для прочтения предложений, перечисляющих действия и детали изобретения, обусловленные требования к описанию патента, разбиты на более короткие предложения и отредактированы. Кроме того, несколько отредактирован текст, касающийся теоретического обоснования. В остальном тексте описание патента соответствует оригиналу.

Проблемы реализации Комментарии автора к патенту РФ № 2185526 «Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля (варианты)»

Впоследствии полевым двигателям я присвоил название – квантовые двигатели, как двигатели, основанные на эффекте искривления (деформации) квантованного пространства времени.

Когда я готовил материалы заявки на данный патент, я уже знал из популярной литературы, что существует уникальный эффект создания неравновесной силы и непрерывного вращения, открытый англичанином Джоном Серлом. Однако попытки найти патент Серла и взять его в качестве прототипа не увенчались успехом. Остается только предположить, что Серл не патентовал своих изобретений. Поэтому в качестве прототипа была выбрана моя работа 1997 года издания.

Устройство Серла (рис. 1) напоминает собой 1 2 3 роликовый подшипник, внутренняя обойма которого являлась постоянным магнитом из ферромагнетика.

Это главный центральный магнит 1. Ролики 2 также являлись магнитами из ферромагнетика. Оси роликов закреплены в подшипниках во внешней обойме-водиле 3.

При раскручивании внешней обоймы-водила 3, ролики приводились во вращение, обегая по цилиндрической поверхности вокруг центрального магнита 1.

Устройство Серла только косвенно напоминает устройство изображенное на фиг. 21 патента. При достижении некой критической скорости внешней обоймы-водила 3 с роликами 2, система входит в режим самовращения. Кроме того, система создает неуравновешенную силу перпендикулярно плоскости рисунка 1. Эффект Серла – это уникальный случай искусственного создания открытой Рис. 1. Устройство Серла.

квантомеханической системы (см. также Рубрику 3).

Теперь, когда у меня под рукой есть схема устройства Серла его можно сравнить с устройствами полевого (квантового) двигателя в моем патенте. Эти устройства непохожи как в общем виде, так и внутри, несмотря на то, что реализуют принцип «искривления» пространства времени. Устройство Серла далеко от совершенства, но это не умоляет его заслуг, и научное сообщество должно признать этот факт. Джон Серл заслужил присуждения ему нобелевской премии как первооткрыватель фундаментального эффекта, названного его именем.

Читайте также:  Контроллер шаговых двигателей pic

Источник

Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля (варианты)

Патент 2185526

Способ создания тяги в вакууме и полевой двигатель для космического корабля (варианты)

Изобретение относится к космической отрасли и предназначено для создания тяги в новых поколениях межпланетных космических кораблей за счет использования сверхсильных взаимодействий с вакуумным полем. Предлагаемый способ создания тяги в вакууме осуществляют за счет перераспределения квантовой плотности среды вакуумного поля внутри рабочего тела в направлении, противоположном вектору силы тяги в результате деформации вакуумного поля, воздействуя на рабочее тело системой вращающихся неоднородных электрических и магнитных скрещивающихся полей, градиент напряженности которых совпадает с направлением вектора силы тяги, а рабочему телу задают одновременно электрические и магнитные свойства. По первому варианту полевой двигатель для космического корабля, снабжен электрогенератором, преобразователем напряжения и активаторами вакуумного поля, включающими электродвигатель, ротор, выполненный в виде рабочего тела из диэлектрического и ферромагнитного материала в форме усеченного конуса, основание которого соосно совмещено с ротором электродвигателя, преимущественно гиромотора, магнитной системой разнополярных электродов, которые охватывают с зазором конус рабочего тела. По второму варианту полевой двигатель для космического корабля включает корпус полевого двигателя, служащий также корпусом космического корабля, снабжен активаторами вакуумного поля, кольцевыми электрогенераторами, аккумуляторной батареей, преобразователем тока аккумуляторной батареи, системой управления тягой полевого двигателя, электродвигателями для привода роторов активаторов вакуумного поля. Изобретение позволяет обеспечить создание эффективного полевого двигателя для межпланетного космического корабля нового поколения с одновременным генерированием электрической энергии. 3 с.п.ф-лы, 28 ил.

Изобретение относится к космической отрасли и предназначено для создания тяги в новых поколениях межпланетных космических кораблей за счет использования сверхсильных взаимодействий с вакуумным полем. Изобретения также может быть использовано в народном хозяйстве как энергетическое и тяговое средство для самолета, автомобиля, трактора и других транспортных средств.

Известен способ создания реактивной тяги в вакууме за счет истечения газов через реактивное сопло в результате сжигания химического топлива в реактивном двигателе (статьи «Реактивная тяга» и «Реактивный двигатель». Политехнический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1989, с.446 ) [1].

Недостатками известных способа полевых двигателей являются невозможность создания тяги в связи с отсутствием операций и соответствующих деталей взаимодействия с вакуумным полем системы электрических и магнитных полей.

Техническим решением, на достижение которого направлено изобретение, является создания тяги в вакууме за счет взаимодействия с вакуумным полем системы электрических и магнитных полей, реализация которого позволила бы обеспечить создание эффективного полевого двигателя для межпланетного космического корабля нового поколения с одновременным генерированием электрической энергии.

Реализация предлагаемого технического решения позволяет обеспечить создание эффективного полевого двигателя для межпланетного космического корабля нового поколения.

Указанный технический результат достигается также тем, что полевой двигатель для космического корабля, содержащий корпус, аккумуляторную батарею, систему управления тягой, магнитную систему и систему разнополярных электродов, содержит электрогенератор, преобразователь напряжения и активаторы вакуумного поля, включающие электродвигатель, ротор, выполненный в виде рабочего тела из диэлектрического и ферромагнитного материала в форме усеченного конуса, основание которого соосно совмещено с ротором электродвигателя, преимущественно гиромотора, магнитную систему и систему разнополярных электродов, которые охватывают с зазором конус рабочего тела, причем полюса магнитной системы повернуты относительно системы разноименных электродов на угол 90 o таким образом, чтобы вектора напряженности магнитного и электрического полей образовали систему скрещивающихся полей, а группа активаторов соединена с осью электрогенератора посредством диска с его торца и снабжена устройством поворота активаторов относительно плоскости диска со средством шарнирного соединения, преобразователь тока аккумуляторной батареи снабжен регулятором частоты трехфазного источника напряжения для питания гиромоторов, а система управления тягой содержит регулятор напряжения магнитной системы и системы разноименных электродов.

На фиг. 1 представлена схема, объясняющая появление силы тяготения, действующей на пробную массу 2 и обусловленной градиентом квантовой плотности 3 среды (вакуумного поля) в результате сферической деформации вакуумного поля возмущающей гравитационной массой 1 (чертеж усечен).

На фиг. 2 представлена гравитационная диаграмма в виде эпюры распределения квантовой плотности среды и гравитационного потенциала во внешней области 4 (1, C 2 ) и внутри 5 (2, C 2 2) гравитационной границы 6 в результате сферической деформации вакуумного поля возмущающей гравитационной массой при формировании массы из вакуумного поля.

На фиг.3 показано классическое распределение ньютоновского потенциала в вакууме.

На фиг.4 показана потенциальная гравитационная яма, полученная во внешней области 4 вакуумного поля в результате его возмущения массой 1, наличие которой объясняет природу тяготения массы 2 к массе 1 в результате падения массы 2 на дно потенциальной гравитационной ямы.

На фиг. 5 показано градиентное распределение квантовой плотности среды внутри тела в результате воздействия на тело массой m2 ускоряющей силы Fm.

На фиг.7 представлена однородная сетка гравитационного поля внутри тела в отсутствие градиента квантовой плотности среды при равномерном и прямолинейном движении тела в вакуумном поле или его неподвижности.

На фиг. 8 представлена неоднородна сетка градиентного вакуумного поля внутри тела в виде силовых линий вектора деформации D2 и эквипотенциалей ньютоновского гравитационного потенциала, приводящих к появлению неуравновешенной ускоряющей силы Fm.

На фиг. 9 представлены градиентные зависимости изменения квантовой плотности i 2 среды внутри тела и величины деформации D2 вакуумного поля, приводящие к появлению неуравновешенной ускоряющей силы Fm.

На фиг.10 представлена структура электрического (магнитного) монополя.

На фиг. 11 показано формирование кванта пространства (квантона) из четырех монопольных зарядов с тетраэдрной моделью расположения ядер монополей (вид сверху).

На фиг. 13 представлена упрощенная схема взаимодействия четырех квантонов, представленная в силовых линиях в локальной области вакуумного поля.

На фиг. 14 представлена схема возникновения градиентной силы Fg, действующей на магнитный диполь 13 квантона 12 в неоднородном магнитном поле.

На фиг. 15 представлена схема возникновения градиентной силы Fe, действующей на электрический диполь 14 квантона 12 в неоднородном электрическом поле.

На фиг. 16 представлено воздействие на рабочее тело 21 неоднородного магнитного поля, создаваемого магнитной системой с катушкой возбуждения.

На фиг. 17 представлено воздействие на рабочее тело 21 неоднородного электрического поля создаваемого системой электродов разноименной полярности.

На фиг.19 представлена схема устройства простейшего полевого двигателя.

На фиг. 20 представлена схема полевого двигателя с устройством поворота активаторов.

На фиг. 21 представлена схема полевого двигателя с устройством поворота активаторов (в сечении по А-А).

На фиг.22 показан активатор вакуумного поля в разрезе по магнитной системе.

На фиг.23 показан активатор вакуумного поля в разрезе по системе разнополярных электродов (сечение по А-А).

Читайте также:  Конструкции типы асинхронных двигателей

На фиг.25 представлена схема полевого двигателя межпланетного космического корабля в едином совмещенном корпусе (в сечении).

На фиг.26 представлена схема полевого двигателя межпланетного космического корабля в едином совмещенном корпусе (в сечении по А-А).

На фиг.27 показан активатор вакуумного поля с многофазной системой магнитных полюсов и разнополярных электродов (в разрезе).

На фиг.28 показан активатор вакуумного поля с многофазной системой магнитных полюсов и разнополярных электродов (в разрезе по А-А).

Наличие кривизны пространства приводит к появлению обобщающей силы, препятствующей искривлению пространства. Но это не отражено в известных решениях уравнения Пуассона (2). Отсутствие силы, препятствующей искривлению пространства, должно было бы привести к неустойчивости пространства, то есть к его коллапсу. Но этого не наблюдается экспериментально. Пространство как носитель гравитационного поля представляет собой очень устойчивую субстанцию. Это возможно только в том случае, если сила, препятствующая искривлению пространства, существует реально. Но наличие такой силы может быть связано только с наличием упругих свойств у пространства, определяемых его реальной структурой, учет которой позволяет ввести в решения уравнения Пуассона вторую компоненту, препятствующую искривлению пространства.

Кстати, на наличие данной силы указывал академик Дмитрий Сахаров, подвергая серьезной критике существующие теории гравитации, не только ньютоновскую, но и эйнштейновскую (см. Сахаров А.Д. Вакуумные квантовые флуктуации в искривленном пространстве и теория гравитации. Доклады Академии наук СССР, 1967, том 177, 1, с.70-71) [4].

Действительно, уравнение Пуассона (2) вошло в теорию гравитации из теории упругости при решении стационарных задач в механике сплошных сред. В векторной форме уравнение Пуассона (2) представляет собой дивергенцию градиента гравитационного потенциала, определяя свойства пространства как субстанции, обладающей идеальной упругостью (без трения и пластичности) Но выражение (7) характеризует собой плотность источника гравитационного поля (интенсивность), хотя в теории гравитации напрямую не учитывает самих упругих свойств гравитационного поля как поля силового.

Учитывая, что квантовая плотность среды как параметр скалярного поля определяет распределение гравитационного потенциала в вакууме, уточняем решение классического уравнения Пуассона (7) для гравитационного потенциала, определив его распределение для внешней 1 и внутренней 2 областей сферически деформированного вакуума Итак, новые решения (11) и (13) статического уравнения Пуассона для упругого вакуума включают вторую внутреннюю компоненту 2 и 2, которая препятствуют искривлению пространства и уравновешивает внешнюю деформацию (искривление) упругого вакуума, обусловленную параметрами 1 и 1. Такой подход позволяет исключить коллапс пространства, обеспечив его устойчивость.

Действительно, из (15) запишем значение гравитационного потенциала действия С 2 в вакуумном поле C 2 = C 2 on (17) Внесем в гравитационное поле, определяемое (17), пробную массу m2 и определим силу Fm тяготения между m2 и m1, которая создает потенциал (17), с учетом, что C2 2 =const Как видно из (18) закон всемирного тяготения с учетом перенормировки гравитационных потенциалов не изменяет своей величины и полученный результат полностью совпадает с известным выражением Ньютона (1). Однако распределение ньютоновского потенциала (фиг.3) в известном законе (1) отлично от распределения гравитационных потенциалов (фиг.2) в теории УКС.

Чтобы понять сущность предлагаемого изобретения необходимо уяснить причины тяготения, определяемые выражением (18). С этой целью представим гравитационную диаграмму только в виде гравитационной потенциальной ямы в вакуумном поле, создаваемой возмущающей массой m1 (позиция 1), а внутри гравитационной ямы находится пробная масса m2 (позиция 2) (фиг.4). Как видно, пробная масса 2, находясь внутри гравитационной потенциальной ямы, стремится «упасть» на дно потенциальной ямы под действием сил тяготения. Только на дне потенциальной ямы система принимает устойчивое состояние, связанное с действием гравитации как сил притяжения.

Возвращаясь к распределению ньютоновского потенциала на фиг.3, как трактует его механика, нетрудно заметить отсутствие там потенциальной ямы.

Наличие гравитационной потенциальной ямы в вакуумном поле объясняет только внешнюю сторону механизма тяготения, не раскрывая более глубоких его причин. Чтобы проникнуть в суть проблемы перейдем от рассмотрения распределения гравитационного потенциала в вакуумном поле к анализу распределения квантовой плотности среды (11) (фиг. 2). Во внешней области пространства квантовая плотность среды уменьшается по мере приближения к гравитационной границе раздела. Это уменьшение представлено в виде эквипотенциалей 3 квантовой плотности среды на фиг.1. Как видно эквипотенциали сгущаются при удалении от гравитационной границы раздела (в данном случае роль гравитационной границы выполняет поверхность Земли 1).

Как видно из фиг.5 тело с пробной массой m2 при воздействии силы Fm в направлении х испытывает ускорение а (23), которое ведет к перераспределению квантовой плотности среды внутри гравитационной границы раздела Rs. Разместим начало координат в точке 0, видно, что внутри тела в направлении r квантовая плотность среды увеличивается от 1 2 до 2 2, формируя внутри тела градиент квантовой плотности среды (21), определяющий направление и величину вектора деформации D2 вакуумного поля внутри гравитационной границы D2 = grad(2) (24) Таким образом, чтобы искусственно вызвать силу Fm, действующую на тело и производящую его самопроизвольное ускорение, необходимо внутри тела произвести перераспределение квантовой плотности среды в направлении, противоположном вектору деформации вакуумного поля. Это является первым необходимым действием, обеспечивающим работоспособность предлагаемого способа.

Пока, перераспределение квантовой плотности среды в направлении, противоположном вектору деформации вакуумного поля, наблюдается в поле тяготения, например Земли, и при ускорении тела. Для создания ускорения тела в вакууме пока имеется всего лишь один способ, связанный с реактивным движением, действие которого, в конечном итоге, направлено на перераспределение квантовой плотности среды в направлении, противоположном вектору деформации вакуумного поля. Чтобы полностью отказаться от реактивного движения в космосе, необходимо технически решить проблему перераспределение квантовой плотности среды внутри тела другим способом, отличным от реактивного.

В соответствии с принципом эквивалентности тяготения и инерции, сформулированным еще Эйнштейном, применим зависимости, описывающие поле тяготения в виде распределения квантовой плотности 1 среды (11) в направлении г для описания распределения квантовой плотности i 2 среды внутри тела при воздействии инерции, приравняв i 2 = 1 (индекс i от слова инерция указывает на то, что i 2 по своей природе отлична от 2, описывающей квантовую плотность среду внутри гравитационной границы в (11) в результате сферической деформации вакуумного поля при формировании массы частицы и тела) Подставляя (25) в (24) получаем функции вектора деформации 2 внутри тела, испытывающего ускорение Знак минус в (26) указывает на то, что вектор деформации D2 направлен в противоположную сторону от направления единичного вектора 1r (фиг.6). Гравитационный радиус Rg (12) в (25) и (26) представляет собой своеобразную меру инертности, характеризующую вектор деформации D2, и легко может быть преобразован в напряженность (ускорение а) гравитационного поля, обусловленного инерцией внутри тела Подставляя (27) в (26) получаем значение вектора деформации D2 вакуумного поля внутри ускоряемого тела в результате искусственного перераспределения квантовой плотности среды Как видно (28) согласуется с (23). Естественно, что в (27) гравитационный радиус представляет уже собой вектор, как и ускорение а в (28).

Таким образом, если внутри тела вызвать искусственно появление ве

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector