Луаз коробка передачи масло

Луаз коробка передачи масло

Petrov_kamensk: в теме двигатель r53 пишет: Трансмиссия ТНК транс гипоид 85w90 GL5.

ejikpnz: Я тут озаботился маркой масла для коробки и выяснил,что GL5 своими присадками съедает бронозвые синхронизаторы.Выбор падает на GL4/GL5,а мне приглянулось

starley: andreyka-tomsk пишет: это на ипонском так было? Да на нём, и про синтетику 85W140, у меня вообще было 90 на 140, и хамерёнок выше70 не ехал, сейчас с тад17 без проблем соточку поднимает к сожалению ничем не могу, потому что купил его год назад, на розлив, наливали с круглой 50литровой бочки синего цвета, что то вроде идемицу сае 90на 140

marat: По моему у Луаза мосты НЕ ГИПОИДНЫЕ.

REG-49: Я задний редуктор,солярой кажись подпортил. Дело было летом,слил с него муляку,залил солярки и проехался метров 20, залил масло. Теперь когда разворачиваюсь в редукторе слышны громкие щелчки,грешу на 20 метров с соляркой.ЭХ хотел как лучше

marat: Солярой(чистой без нагрузки хоть 2км) невозможно, что либо подпортить. Хорошо замачивает-откисает-моет моторы, коробки, кузовщину, руки. А блокировка ЗМ часом не включена?

Paul R-0707: marat пишет: По моему у Луаза мосты НЕ ГИПОИДНЫЕ. Всё верно. В гипоидных передачах в отличе от обычных коничских, зубъя шестерён не только перекатываются, они ещё скользят, т.е. работают с приличным трением. По этому в маслах для гипоидных передач имеются противозадирные присадки, которых нет в обычных трансмисионных маслах. У ЛуАЗа же сухари полуосей работают с трением, довольно часты случаи задира или даже приваривания сухаря к пальцам полуоси. Вот например, что мной было обнаруженно при замене чехлов полуосей заднего моста, сразу после покупки моего ЛуАЗа (это уже выбитый из полуоси палец): Вот один из сухарей с этого пальца, он даже лопнул при насильном снятии с пальца (сбивал его рсклинивая между полуосью зубилом, иначе ниакак!): Что там заливали в трансмиссию до меня я не знаю. По мануалу в КПП ЛуАЗа полагалось заливать масло ТАД 17и, а оно кроме прочего тоже было расчитано на гипоидные передачи. Так, что гипоидне масло ЛуАЗовской КПП не во вред, как раз на оборот. Правда есть одно НО! В советское время, до появления ТАД17 (оно появилось вместе с ВАЗом) существовало два вида масел для гипоидных передач, гипоидное для грузовых автомобилей и гипоидное масло для легковых. Гипоидное масло для грузовых имело присадку содержащую серу, по этому у ГАЗ-53 и ГАЗ-66 для гипоидных мостов которых в своё время было разработано это масло, шестерни были соотвтетсвенно обработаны. Шестерни гипоидных передач легковых автомобилей (ГАЗ-21/24 и Москвич) не имли аниткоррозиной обработки, по этому в них нелзя было использовать гипоидное масло для грузовых автомобилей иначе потроха главной передачи просто ржавели (причём довльно сильно)!. Какая присадка была в изначальном масле для гипоидных передач лекговых автомобилей я уже не помню, но после того как появилось ТАД-17 оно постепенно стало упоминаться как основное трасмиссионное масло в мануале всех легковых автомобилей СССР и постепенно вытеснило гипоидное масло для легковых автомобилей.

Читайте также:  Каменский двигатель не заводится

ejikpnz: Paul R-0707 Ну дела,значит вопрос открыт?

Paul R-0707: ejikpnz пишет: Paul R-0707 Ну дела,значит вопрос открыт? Что с моим ЛуАЗом вытворяли до меня неизвестно, но судя по его состоянию досталось ему огого. Единственное, что я знаю, у последних владельцев была оранжерея и лесопитомник и они использовали его по прямому назначению: возили саженцы, дрова и т.п. из леса. Я в трасмиссию залил масло «Aral, SAE 80W 90, GL4 und GL5», оно у нас в фирме зливается в мосты и КПП грузовиков. Но я за два года наездил ещё слишко мало (2.000 км с хвостиком), что бы делать какие нибудь выводы. Единственное, что я точно могу сказать, что текучесть у этого масла отличнейшая, оно начинает сочиться там, где жижа залитая предыдущими владельцами не текла!

leo-345: В коробку,приводной вал и задний мост залил ТАД-17И.А вот в колесные редуктора самый обыкновенный нигрол.У него просто дурная липучесть к поверхности и поэтому даже при плохих сальниках вам не грозит заклинивание редуктора.Да и воет редуктор поменьше.

perets: leo-345 пишет: У него просто дурная липучесть к поверхности и поэтому даже при плохих сальниках вам не грозит заклинивание редуктора а еще у него дурная вязкость при минусовых температурах.имхо.слейте нафиг оттуда нигрол и залейте тад 17и

perets: kovserg пишет: понял, что передние КРа скоро сдохнут что за диагноз?откуда такие выводы?

perets: kovserg мож конешно уже ночь на дворе но. никак не могу связать между собой это kovserg пишет: Потекли сальники. и это kovserg пишет: шестерни выработаны не слабо

kovserg: perets пишет: никак не могу связать между собой это это я описал историю моего общения с КР)) Ведущая шестерня переднего левого КР при начале движения колеса издает звук типа «клац.»

Читайте также:  Двигателя у маза зубренка

archir_999: залил то что понравилось на вид, а вот что в дальнейшем будет не знаю пока, сейчас переделываю крышу, ну в общем готовлю машинку к зиме.

marat: alfa JT : Соляра я думаю это оч. хорошо. Я всё моою только солярой он жирная неделает вреда и ВАМ советую. Залей её в КПП, ЗМ до пробки и пусть покиснет хоть сутки. Потом слил отстаял пол часа и обратно туда. Колёса поднял с одной стороны и погонял мотором с минуту, слил. Там на дне отстой он как бы не мешает но все хотят от него избавится. Мотор так же моою солярой но гоняю без свечей стартёром. Тёплая или горячая она эфективнее.

Степан: я мешал масло ТАП17 и нигрол на полам и залив в коробку и задний мост, какие последствия могут быть?

kovserg: В инструкции по эксплуатации указано масло для КПП ТАД-17И ТУ 38-101306-78 Международное обозначение этого масла: SAE 90 EP, которое отвечает стандарту GL-4 SAE 80W-90 предназначено для смазки механических коробок передач, легковых и грузовых автомобилей и мобильной техники, а также других узлов, где рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4). Трансмиссионное масло GL-4: Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок P.S. Получается что в нашу КПП можно смело лить SAE 80W-90 (API GL-4) без страха погубить синхронизаторы и прочие детали.

Читайте также:  Двигатель с двумя акб

Прохор: каковы последсвия перелива масла в коробку? если например. выше уровня на пол уровня. замеряется не вкручивая щуп.

Garry: Давление будет больше и соответственно где-то оно будет вытекать, например через сапун.

Paul R-0707: Прохор пишет: каковы последсвия перелива масла в коробку? если например. выше уровня на пол уровня. замеряется не вкручивая щуп. В КПП и заднем мосту уровень выше верхней метки щупа на санитметра полтора-два, чем положено, только на пользу. Вреда никакого.

mrz: Народ, уровень масла в кпп и зм проверять по отметке масла в закрученном или открученном положении щупа заливной пропки?

Paul R-0707: Уровень масла проверяется в открученном положении пробки.

Источник

Ответы на популярные вопросы