Лучший двигатель пежо 806

Надёжные французские двигатели производства Peugeot и Citroen

В России французские автомобили не пользуются огромным спросом по причине низкого уровня доверия к их качеству и надёжности. Тем не менее, надёжные французские автомобили и даже надёжные французские двигатели существуют.

В доказательство этому предлагаю вам ознакомиться с наиболее надёжными бензиновыми и дизельными двигателями производства Peugeot и Citroen:

1.2 PureTech (EB2DT)

Годы производства: 2014 — настоящее время

В 2014 году, когда этот 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель появился на рынке, многие пророчили, что его ресурс вряд ли будет больше 150 000 километров пробега, но на практике оказалось, что это весьма надёжный агрегат. Многие оснащённые этим двигателем автомобили, без каких либо серьёзных проблем преодолевают 200 000 и более километров пробега. Да, проблемы у этого двигателя тоже имеются, но они не критичные. Двигатель чувствителен к качеству топлива и быстро закоксовывается, особенно в том случае, если менять масло каждые 30 000 километров пробега, как установлено регламентом производителя.

Оснащались автомобили: Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot Partner, Peugeot Rifter, Citroen C3 III, Citroen C3 Aircross, Citroen C4 II, Citroen C4 Cactus, Citroen Berlingo II, Citroen Berlingo III, Opel Crossland X, Opel Combo

1.6 (TU5JP4)

Годы производства: 2000 — 2015

Этот 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель оснащён чугунным блоком цилиндров, что делает его очень надёжным и ремонтопригодным. Что касается недостатков, то двигатель очень требователен к качеству топлива и после 200 000 километров пробега начинают стучать гидрокомпенсаторы. Так же в процессе эксплуатации могут возникать мелкие проблемы с электроникой. В целом это очень надёжный двигатель, способный преодолеть 500 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot Partner, Peugeot 1007, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen Berlingo, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso

2.0i (EW10J4)

Годы производства: 1999 — 2010

EW10J4 это очень распространенный на вторичном рынке 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, так как в своё время им оснащались большинство моделей автомобилей Peugeot и Citroen. Несмотря на имеющиеся проблемы, такие как угар масла, которое вечно сочится из под клапанной крышки, и отказы компонентов системы зажигания, двигатель не дорогой в обслуживании и считается достаточно надёжным, а его ресурс составляет не менее 300 000 километров пробега.

Читайте также:  Мотоцикл с двигателем татра

Оснащались автомобили: Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 806, Peugeot 807, Citroen C4, Citroen C5, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso

1.4 HDi (DV4TD)

Годы производства: 2001 — 2009

В 2001 году французы создали настолько надёжный 1,4-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, что его конструкцию позаимствовали такие автопроизводители как Ford и Toyota, у которых он называется F6J и 2WZ-TV соответственно. Благодаря простой конструкции двигатель получился не только надёжным, но и некапризным, а его ресурс составляет не менее 300 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Peugeot 107, Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 1007, Citroen C1 I, Citroen C2 I, Citroen C3 I, Citroen Xsara

1.6 HDi (DV6TED4)

Годы производства: 2004 – 2011

Этот 1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель был разработан инженерами Peugeot по заказу Ford. Сказать, что этот двигатель абсолютно надёжный, нельзя, поскольку жалоб от владельцев автомобилей оснащённых этим двигателем не мало, однако есть и те, у которых при регулярном и качественном техническом обслуживании с этим двигателем не возникает никаких проблем даже после 400 000 километров пробега. Тем не менее, проблемы у двигателя действительно есть и среди них такие, как регулярные течи то масла, то охлаждающей жидкости, а так же очень ненадёжная турбина. К этому следует добавить, что в случае разрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) ломаются рокера.

Оснащались автомобили: Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 407, Peugeot 1007, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Peugeot Partner II, Citroen C2 I, Citroen C3 I, Citroen C3 II, Citroen C3 II, Citroen Picasso C4 I, Citroen C4 I Picasso, Citroen C5 I, Citroen C5 II, Citroen Berlingo II, Citroen Xsara Picasso

2.0 Blue HDi (DW10FD)

Годы производства: 2013 – настоящее время

2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель DW10FD является наследником легендарного DW10TD, который в своё время считался одним из самых надёжных дизельных двигателей в мире. Так же, как и предшественник, этот двигатель оснащается чугунным блоком цилиндров и топливной системой Common Rail. Двигатель очень надёжный и на практике его ресурс составляет не менее 350 000 километров пробега.

Читайте также:  Двигатель приора загнуло клапана

Оснащались автомобили: Peugeot 308, Peugeot 508, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Grand Picasso, Citroen C5, DS 4

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Двигатели Peugeot 806

Впервые Пежо 806 был представлен широкой публике на Франкфуртском автомобильном салоне в 1994 г. Серийный выпуск модели начался с марта того же года. Проектированием и разработкой транспортного средства занималось производственное объединение Sevel (Lancia, Citroen, Peugeot и Fiat). Инженеры этих компаний провели работу по созданию одно объёмного универсала повышенной вместимости.

Автомобиль создавался как многоцелевой транспортное средство для всей семьи. Пежо 806 имел большой трансформируемый салон. В полном снаряжении со всеми сидячими местами автомобиль мог вместить до 8 пассажиров. Ровный и гладкий пол салона позволял изменять конфигурацию интерьера и превращать Peugeot-806 в передвижной офис или спальный модуль.

Эргономика водительского посадочного места была качественно проработана. Высокий потолок и регулируемое по высоте сиденье позволяли людям с ростом до 195 см с комфортом располагаться за рулем автомобиля. Интегрированный в переднюю панель селектор перемены передач и стояночный тормоз по левую руку от водителя позволили специалистам создать комфортные условия для перемещений по салону с переднего ряда сидений.

Для 1994 года оригинальным инженерным решением стало внедрение в конструкцию автомобиля задних сдвижных дверей по типу купе (ширина дверного проема порядка 750 мм). Это позволило облегчить посадку пассажиров на 2 и 3 ряды сидений, а также облегчить их высадку в условия плотного городского потока.

Из особенностей конструкции можно выделить гидроусилитель руля, зависимый от оборотов ДВС. То есть при движении по прямым участкам дороги на значительных скоростях, водитель ощутит некоторое значительное усилие на руле. Но при выполнении парковочных маневров управление автомобилем будет легким и отзывчивым.

Какие двигателя устанавливались на различные поколения авто

С 1994 по 2002 годы минивен можно было приобрести как с бензиновыми моторами, так и с дизельными силовыми агрегатами. Всего на Peugeot-806 устанавливалось 12 двигателей:

Бензиновые силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб.
XUD7JP 1.8 инжектор Рядный, 4 цилиндра, V8 99/73 1761
XU10J2 2,0 инжектор Рядный, 4 цилиндра, V8 123/98 1998
XU10J2TE 2,0 турбо Рядный, 4 цилиндра, V16 147/108 1998
XU10J4R 2.0 турбо Рядный, 4 цилиндра, V16 136/100 1997
EW10J4 2.0 турбо Рядный, 4 цилиндра, V16 136/100 1997
XU10J2C 2.0 инжектор Рядный, 4 цилиндра, V16 123/89 1998
Дизельные силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб.
XUD9TF 1,9 ТД Рядный, 4 цилиндра, V8 92/67.5 1905
XU9TF 1,9 ТД Рядный, 4 цилиндра, V8 90/66 1905
XUD11BTE 2,1 ТД Рядный, 4 цилиндра, V12 110/80 2088
DW10ATED4 2,0 HD Рядный, 4 цилиндра, V16 110/80 1997
DW10ATED 2,0 HD Рядный, 4 цилиндра, V8 110/80 1996
DW10TD 2,0 HD Рядный, 4 цилиндра, V8 90/66 1996
Читайте также:  Двигатель для макета ракеты

Все силовые установки агрегатировались с 3 коробками перемены передач:

Как механические, так и автоматическая коробки передач обладают достаточным запасом прочности и надежности. При своевременной замене масла 4-ступенчатый автомат способен не доставлять трудностей владельцу ТС на протяжении нескольких сотен тысяч километров.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Среди всего обилия моторов, которые устанавливались на Пежо 806 наибольшее распространение на территории России и стран СНГ получили три мотора:

Опытные владельцы 806-ых советует приобретать ТС только с механической коробкой перемены передач. Несмотря на достаточно высокие показатели надежности автоматической трансмиссии, она не способна обеспечить достаточной динамики для автомобиля с полной снаряженной массой 2,3 тонны.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

При выборе Peugeot 806 стоит обращать внимание на дизельные модификации автомобиля. Большой популярностью на вторичном рынке пользуются модели с мотором 2,1 л. Двигатель с индексом XUD11BTE обеспечивает транспортное средство удовлетворительной динамикой, а также хорошей тягой на низких и средних оборотах. При этом ДВС обладая небольшим расходом топлива (в смешанном цикле не более 8,5 л/100км при умеренной манере вождения).

При своевременной замене масла мотор может отработать до 300-400 т. км. Несмотря на высокую, особенно по меркам современных двигателей, долговечность агрегат обладает рядом конструктивных особенностей, на которые стоит обращать пристальное внимание при его эксплуатации:

Из хронических «болезней» можно выделить течь масла с топливного насоса высокого давления. На моторах 2,1 л. устанавливаются ТНВД Lucas Epic роторного типа. Неисправность устраняется заменой ремонтного комплекта.

Источник

Ответы на популярные вопросы