Магнитопульсирующий реактивный двигатель свинтицкий

Содержание
  1. Мотоцикл на магнитном двигателе: правда или обман
  2. Мотоцикл на магнитном двигателе: история развития
  3. Кому удалось сделать мотоцикл на магнитном двигателе
  4. Как сделать магнитный двигатель
  5. Почему мотоцикл на магнитном двигателе не попал в продажу
  6. Магнитопульсирующий реактивный двигатель свинтицкий
  7. Магнитопульсирующий реактивный двигатель свинтицкий
  8. ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРА НА ПОКОЙ. Свентицкий двигатель
  9. ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
  10. Магнитный двигатель свинтицкого |
  11. Принцип действия вечного магнитного движителя
  12. Магнитный униполярный двигатель Тесла
  13. Двигатель Минато
  14. Двигатель Лазарева
  15. Магнитный мотор Говарда Джонсона
  16. Генератор Перендева
  17. Синхронный двигатель на постоянных магнитах
  18. Рисунки к патенту РФ 2086784
  19. ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
  20. Классификация патента
  21. Поделиться этой страницей
  22. Пользователи
  23. Размещение рекламы
  24. Магнитопульсирующий реактивный двигатель
  25. Мотоцикл на магнитном двигателе: история, обзор
  26. Мотоцикл на магнитном двигателе: история развития
  27. Кому удалось сделать мотоцикл на магнитном двигателе
  28. Как сделать магнитный двигатель
  29. Почему мотоцикл на магнитном двигателе не попал в продажу
  30. Магнитопульсирующий реактивный двигатель | Банк патентов
  31. ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ
  32. ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
  33. Свентицкий, Николай Николаевич
  34. Содержание
  35. Биография
  36. Награды
  37. Государственные награды и звания
  38. Награды общественных организаций
  39. Примечания
  40. Ссылки
  41. Свентицкий, Николай Николаевич Информация о

Мотоцикл на магнитном двигателе: правда или обман

Совсем недавно мы рассматривали статью: бестопливные генераторы купить или это обман, там разгорелись жаркие дискуссии. Поэтому специально для нашего подписчика Fedorov, мы решили продолжить эту тему. Он показал мотоцикл на магнитном двигателе, именно на нем мы и поговорим подробнее в этой статье. Сразу отметим, что в сети информации практически нет, если она и встречается, то считать ее полезной нельзя.

Мотоцикл на магнитном двигателе: история развития

Первый запатентованный магнитный двигатель появился в 1975 году, патент №2355728. Его разработал немецкий ученный Ванкель. Суть его двигателя заключалась в том, что ротор приводился в движения благодаря взаимодействию с магнитным статором.

Однако здесь был и существенный недостаток – малый КПД. Магниты обеспечивали вращения ротора только на 359 градусов, далее они просто тормозились. Соответственно ротор не мог сделать последний 360-градус, что не давало магнитному двигателю никаких преимуществ.

В 1997 году Украинскому ученому Ф.И. Свинтицкому удалось доработать этот двигатель. В этом году был выдан патент №2086784 в России. Суть доработки заключалась в том, что двигателю удавалось сделать 360-ый градус за счет того, что были установлены дополнительные аккумуляторы. Соответственно аккумуляторы тратили энергию только на то, чтобы двигатель сделал полный оборот и сделал новый цикл. Это позволило назвать модель двигателя рабочей и эффективной. Если говорить за КПД, то он в 359 экономичней и мощнее.

Такой двигатель можно использовать вместо привычных бензодвигателей. Но, как вы понимаете, практически никаких разработок в этом плане не было. Патент откинули практически все страны, хотя, мы четко понимаем, кому это выгодно. В конце статьи мы немножко затронем, почему магнитный двигатель не попал в серийное производство.

Кому удалось сделать мотоцикл на магнитном двигателе

В 2013 году японский производитель Хонда решил сделать такой мотоцикл, и ему это удалось. Посмотрите видео уже готового мотоцикла, который был официально представлен.


Весь мир сразу заговорил о том, что наконец-то получится избавиться от привычных двигателей, которые что и делают – качают из людей деньги (когда нужно заправлять их) и загрязняют атмосферу. Данная модель способна развивать скорость 150 километров в час – и все это практически не используя топливо. Ведь все, что необходимо – это сделать 360 оборот магнитов, все остальное движение они будут делать самостоятельно.

Также хочется отметить, что срок службы этого двигателя практически неограничен, ведь вечные магниты за 10 лет теряют только 5% КПД, что делает их универсальными. Плюс ко всему, они являются практически бесшумными.

Как сделать магнитный двигатель

А теперь мы немного расскажем о том, как же его можно сделать. Скажем сразу – в сети вы не найдете нормальных инструкций. Если они представлены, то модель просто не собирается. Есть и более толковые инструкции, но там КПД слишком низкое или сделана ошибка. Собирая по всем этим инструкциям магнитные двигатели, людям не удалось сделать нормальную модель. Это вы должны понимать, кому-то явно не выгодно.

Как нам кажется, так лучше всего смотреть на патент Украинского ученного Ф.И. Свинтицкого под номером № 2086784. Посмотреть патент вы сможете на официальном сайте, где утверждаются все патенты в России. Вот ссылка на него http://ru-patent.info/20/85-89/2086784.html, здесь вы найдете подробную инструкцию о том, как его сделать. Поэтому если вам пришла в голову идея собрать его самостоятельно магнитный двигатель, берите всю информацию с этого источника. Только здесь она проверена (хотя не факт, могли специально сделать ошибку). Но, в любом случае, верить лучше непосредственно патенту, его просто так не выдают.

Почему мотоцикл на магнитном двигателе не попал в продажу

Мы назовем несколько причин, почему магнитный двигатель так и не поступил в серийную разработку:

Поэтому вы не сможете в сети ничего найти. Да и японцы почему-то быстро забыли о своей разработке. Но, это и понятно, ведь они зависимы от других стран.

В заключение мы хотим сказать, что такой двигатель имеет право на существование, но его нельзя купить, найти инструкцию по сборке и многое другое. Это никому не выгодно, и пока будет нефть, такие разработки будут скрывать. Также они никогда не поступят в серийные продажи, и вы это должны понимать.

Обратите внимание! Возможно, все это полный обман. Просто японцы решили обмануть весь мир и никаких двигателей нет. Это также нельзя исключать, поэтому верить или нет – зависит только от вас.

Источник

Магнитопульсирующий реактивный двигатель свинтицкий

«Я спасаю цивилизацию, пересаживая ее, как в Ноев ковчег, на холодную магнитную энергию…» — пишет везде крымский изобретатель. Но ему не верят…

Его изобретение полно изящества, фантазии и… поэзии. Оно запатентовано в России (патент под номером 2086784) в 1997 году, опубликовано в «Бюллетене изобретений и открытий» и называется «Магнитопульсирующий реактивный двигатель». Эффект «магнитных ямы и клина», однако, может применяться и в поршневых, электрических и других двигателях, от чего они становятся в 359 раз эффективнее. Однако с того момента жизнь вокруг не изменилась ни на йоту, что совсем не может удовлетворить неугомонную душу изобретателя: он мечтал, ни много ни мало, спасти человечество от зряшней траты энергии, от парникового эффекта, от многих других напастей, он мечтал сделать все человечество более счастливым, вернуть его на более экономный путь, а себя видел в результате богатым и признанным, но…

Когда житель Симферополя Феликс Иосифович Свинтицкий получил патент (соавтором изобретения является его сын Ролан Феликсович), он обратился в «Науку и жизнь» с просьбой помочь правильно распорядиться его интеллектуальной собственностью и внедрить изобретение в жизнь. Просьба сопровождалась письмом, в котором автор изобретения описал его масштабность — оно-де «разрушает до основания все существующие представления» об энергетике, «требует для своего воплощения полной перестройки целых отраслей», в результате чего была бы «похоронена вся тепловая энергетика и цивилизация оказалась бы пересаженной на холодную магнитную энергию». Рационализатор получил ответ редактора, что журнал, мол, не может решить столь масштабную идею.

По мнению Ф.Свинтицкого, магнитопульсирующие технологии, уже известные в мире, не внедряют только потому, что «заводы по выпуску автомобилей, моторостроители, энергетики-атомщики, нефтяники и другие скупили и зарубили информацию на корню»… обеспечили себя работой и прибылями, несмотря на то, что человечество терпит от их уже устаревших технологий страшный урон в виде низких кпд и экологического вреда. Он сосчитал, что капиталовложения в топливно-энергетические отрасли США за ряд лет составляют 2018, 1 млрд. долларов — так кто же добровольно отдаст такие деньги, даже если завтра наступит крах всего человечества? Так кто же будет внедрять его изобретение, если оно выгодно всему человечеству, но не выгодно конкретным энергетикам?

Сущность изобретения Феликса Свинтицкого состоит в том, что он довел до совершенства запатентованный ранее двигатель Ванкеля (заявка ФРГ № 2355728, 1975 год), в котором ротор приводился в движение за счет его взаимодействия с постоянно магнитным статором. Он горячо рассказывает, что сущность его изобретения отразил еще Джон Апдайк в своих стихах «Танец твердых тел»: «Ферромагнитных свойств ясна причина: непарный электрон в них виноват… Так создает гармонию Вселенной ничтожных сил суммарный результат».

Но, как и отмечено в патенте, двигатель Ванкеля имеет невысокий кпд за счет того, что магниты обеспечивают вращения ротора на протяжении 359 градусов, но тормозят на протяжении последнего 360-го градуса. Свинтицкий сделал же так, что двигатель доворачивает ротор на этот 360-й градус за счет других источников энергии, таким образом в магнитопульсирующих поршневых, электрических, реактивных и других возможных двигателях главным источником энергии становятся постоянные магниты, а традиционное углеводородное топливо становится только вспомогательным. Следовательно кпд двигателей повышается в 359 раз, расход топлива уменьшается в те же 359 раз! Двигатель становится почти вечным — постоянные магниты за 10 лет своей эксплуатации, как известно, теряют только 5 процентов мощности своего поля. В это не сразу верится — ведь почти весь ХХ век столпы науки в мире потратили на то, чтобы довести кпд двигателей внутреннего сгорания до 80 процентов, но шли, оказывается, совсем не тем путем. Тем более заманчиво осуществить эту идею сегодня, когда уже созданы устойчивые ферромагниты из нанометровых частиц кобальта, никеля, железа…

Когда Свинтицкому говорят, что на внедрение этих идей нет денег, он удивляется: расчеты показывают, что реализация их требует всего лишь пятой части того, что тратится человечеством на добычу традиционной, включая атомную, энергии и решение связанных с этим экологических проблем. Он приводит пример, что «на исследование проблем гелиотермальной, ветровой энергетики выброшена уже гора денег, а проблема не решена и на один процент». «Если бы всего 10 процентов от израсходованных сумм только на ветровую энергетику было бы израсходовано на магнитопульсирующие двигатели, то, очевидно, вопросы энергетики на сей день у государства Украина и не только у него были бы решены на 75 процентов».

Источник

Магнитопульсирующий реактивный двигатель свинтицкий

Еще в прошлом, 2013 году новостные ленты пестрели «сенсационной» новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта – уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять. Что же служит топливом для этого мотоцикла? Оказывается — магнитное поле. В таком формате сделать и недорогой экономичный автомобиль. Да, двигатель и в самом деле магнитный. Точный принцип его работы был изложен намного ранее в трудах российского (!) изобретателя Ф.И. Свинтицкого. Более того, патент на изобретение был оформлен в России уже в 1997 году. Однако, поддержки изобретение не получило до сих пор. Ни со стороны частных производителей, ни со стороны отечественного автопрома.

В прессе можно встретить мнение о том, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов в России и за рубежом, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.

То есть можно с уверенностью говорить о том, что технологии не стоят на месте и пугающий всех нас энергетический кризис на самом деле во многом является искусственно нагнетаемым.

Читайте также:  Как выглядит двигатель вертолета

Японский мотоцикл на магнитном двигателе является достойным конкурентом современным электромобилям, которые при всей своей «заявляемой» экологичности, вовсе не столько безобидны, поскольку потребляют электроэнергию, получаемую за счет переработки природных ресурсов. Дойдет ли дело до массового производства уникальных мотоциклов, выпущенных японским заводом Хонда, до сих пор не известно.
японский мотоцикл на магнитахХарактеристики

Характеристики мотоцикла действительно впечатляют. В отличие от электромобилей, которые отнюдь не демонстрируют скоростные качества, мотоцикл может разгоняться до 150 км, при этом абсолютно бесшумен. Заманчивая картина – тихие городские улицы, на которых отсутствует их характерная черта – смог от выхлопов двигателей внутреннего сгорания. И эта картина вполне может стать реальностью, если мотоцикл на магнитном двигателе Япония поступит в серийное производство.

http://rgv.ru/yaponskij-motocikl-na-magnitnom-dvig. logov.html
_________________
Аватарам нечего терять, кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир.

Чуть копнув, выясняется что это всего лишь концепт электробайка из далекого 2008г., с батареями и электромотором, как и полагается. Ноу-хау там в хитром моторе, где используются постоянные магниты, для улучшения характеристик. Заряжать дома от розетки. На полностью заряженой батарее обещали 170км.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Роwеrеd bу рhрВВ © 2001, 2005 рhрВВ Grоuр

Источник

ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРА НА ПОКОЙ. Свентицкий двигатель

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Магнитный двигатель свинтицкого |

Согласно закону сохранения энергии, любой современный эл. привод не может иметь КПД выше 100%, потому как часть энергии нужно потратить на собственные нужды. Решить этот вечный вопрос призван двигатель на постоянных магнитах (униполярный, линейный, роторный, гравитационный и т. п), в котором механическое перемещение компонентов происходит за счет их взаимодействия на уровне магнитных свойств.

Принцип действия вечного магнитного движителя

Большинство современных эл. двигателей используют принцип трансформации эл. тока в механическое вращение ротора, а вместе с ним и приводного вала. Это значит, что любой расчет покажет КПД меньше 100%, а сам агрегат является зависимым, а не автономным. Та же ситуация наблюдается в случае генерирующего устройства. Здесь уже момент вращения вала, которое происходит за счет тепловой, ядерной, кинетической или потенциальной энергии движения среды, приводит к выработке электрического тока на коллекторных пластинах.

Двигатель на постоянных магнитах использует совершенно иной подход к работе, который нивелирует или сводит к минимуму необходимость в сторонних источниках энергии. Описать принцип работы такого двигателя можно на примере «беличьего колеса». Для изготовления демонстративной модели не требуются особые чертежи или расчет надежности. Необходимо взять один постоянный магнит тарельчатого (дискового) типа, полюса которого располагаются на верхней и нижней плоскостях пластин. Он будет служить основой конструкции, к которой нужно добавить два кольцевых барьера (внутренний, внешний) из немагнитных, экранирующих материалов. В промежуток (дорожку) между ними помещается стальной шарик, который будет играть роль ротора. В силу свойств магнитного поля, он сразу же прилипнет к диску разноименным полюсом, положение которого не будет меняться при движении.

Статор представляет собой условно пластину из экранируемого материала, на которую по кольцевой траектории крепят постоянные магниты, например, неодимовые. Их полюса расположены перпендикулярно по отношению к полюсам дискового магнита и ротора. В результате, когда статор приближается к ротору на определенное расстояние, возникает поочередное притяжение, отталкивание в магнитном поле, которое формирует момент затем перерастает во вращение шарика по кольцевой траектории (дорожке). Пуск и остановка происходят за счет приближения или отдаления статора с магнитами. Этот вечный двигатель на постоянных магнитах будет работать до тех пор, пока они не размагнитятся. Расчет ведется относительно размера коридора, диаметров шарика, пластины статора, а также цепи управления на реле или катушках индуктивности.

На подобном принципе действия было разработано немало моделей действующих образцов, например, синхронных двигателей, генераторов. Наиболее известными среди них являются двигатели на магнитной тяге Тесла, Минато, Перендев, Говарда Джонсона, Лазарева, а также линейные, униполярные, роторные, цилиндровые и т. д.

Рассмотрим каждый из примеров подробнее.

Магнитный униполярный двигатель Тесла

Выдающийся ученый, ставший в свое время пионером в области снабжения эл. током, асинхронных электродвигателей на переменном токе, не обделил своим вниманием и расчетом вопрос вечного источника энергии. В научной среде это изобретение именуется иначе, как униполярный генератор Тесла.

Первоначально расчет данного типа устройства вел Фарадей, но его прототип при сходном принципе действия не обладал должной эффективностью, стабильностью работы, то есть не достиг цели. Термин «униполярный» означает, что в схеме агрегата кольцевой, дисковый (пластина) или цилиндровый проводник расположен в цепи между полюсами постоянного магнита.

Магнитный двигатель Тесла и его схема

На схеме, которая была представлена в оригинальном патенте, есть конструкция с двумя валами, на которых размещаются две пары магнитов: В, В’ создают условно положительное поле, а С, С’ – отрицательное. Между ними располагаются униполярные диски с отбортовкой, используемые в качестве генерирующих проводников. Оба униполярных диска связаны между собой тонкой металлической лентой, которая может быть в принципе использована, как проводник (в оригинале) или для вращения диска.

Двигатель Минато

Наши читатели рекомендуют!

Для экономии на платежах за электроэнергию наши читатели советуют «Экономитель энергии Electricity Saving Box». Ежемесячные платежи станут на 30-50% меньше, чем были до использования экономителя. Он убирает реактивную составляющую из сети, в результате чего снижается нагрузка и, как следствие, ток потребления. Электроприборы потребляют меньше электроэнергии, снижаются затраты на ее оплату.

Еще одним ярким примером использования энергии магнетизма для самовозбуждения и автономной работы является сегодня уже серийный образец, разработанный более тридцати лет назад японцем Кохеи Минато. Его отличают бесшумность и высокая эффективность. По собственным заявлениям Минато, самовращающийся магнитный двигатель подобной конструкции имеет КПД выше 300%.

Ротор имеет форму диска или колеса, на котором под определенным углом располагаются магниты. Когда к ним подводится статор с большим магнитом, возникает момент и колесо Минато начинает вращаться, используя попеременное сближение и отталкивание полюсов. Чем ближе статор к ротору, тем выше момент и скорость вращения. Питание осуществляется через цепь реле прерывателя.

Для предотвращения импульсов и биения при вращении колеса Минато, используют реле стабилизаторы и сводят к минимуму потребление тока управляющего эл. магнита. Недостатком можно считать отсутствие данных по нагрузочным характеристикам, тяге, используемых реле цепи управления, а также необходимость периодического намагничивания, о которой, кстати, тоже от Минато информации нет.

Может быть собран, как и остальные прототипы, экспериментально, из подручных средств, например, деталей конструктора, реле, эл. магнитов и т. п.

Двигатель Лазарева

Устройство двигателя Лазарева

Отечественный разработчик Николай Лазарев создал работающий и довольно простой вариант агрегата, использующего магнитную тягу. Его двигатель или роторный кольцар, состоит из емкости, разделенной пористой перегородкой потока на верхнюю и нижнюю части. Они сообщаются между собой за счет трубки, по которой из нижней камеры в верхнюю идет поток воды/жидкости. В свою очередь поры обеспечивают гравитационное перетекание вниз. Если под потоком жидкости поместить колесико, на лопастях которого будут закреплены магниты, то получиться добиться цели потока – вращения и создания постоянного магнитного поля. Схема роторного двигателя Николая Лазарева используется для расчета и сборки простейших самовращающихся устройств.

Магнитный мотор Говарда Джонсона

Магнитный мотор Говарда Джонсона

В своей работе и следующем за ней патенте на изобретение, Говард Джонсон использовал энергию, генерируемую потоком непарных электронов, присутствующих в магнитах для организации цепи питания мотора. Статор Джонсона представляет собой совокупность множества магнитов, дорожка расположения и движения которых будет зависеть от конструктивной компоновки агрегата Говарда Джонсона (линейной или роторной). Они закрепляются на специальной пластине с высокой степенью магнитной проницаемости. Одноименные полюса статорных магнитов направляются в сторону ротора. Это обеспечивает поочередное притяжение и отталкивание полюсов, а вместе с ними, момент и физическое смещение элементов статора и ротора относительно друг друга.

Организованный Говардом Джонсоном расчет воздушного зазора между ними позволяет корректировать магнитную концентрацию и силу взаимодействия в большую или меньшую сторону.

Генератор Перендева

Еще одним неоднозначным примером действия магнитных сил является самовращающийся магнитный двигатель Перендев. Его создатель Майк Брэди, до того, как в его отношении начали уголовное производство, даже успел обзавестись патентом, создать одноименную фирму (Перендев) и поставить дело на поток. Если анализировать представленную в патенте схему и принцип, или чертежи самодельных эл. двигателей, то ротор и статор имеют форму диска и внешнего кольца. На них по кольцевой траектории размещают отдельные магниты, соблюдая определенный угол относительно центральной оси. За счет взаимодействия поля отдельных магнитов статора и ротора Перендев, возникает момент и происходит их взаимное перемещение (вращение). Расчет цепи магнитов сводится к определению угла расхождения.

Синхронный двигатель на постоянных магнитах

Устройство синхронного двигателя на магнитах

Одним из основных видов электродвигателей является синхронный, частота вращения магнитных полей статора и ротора которого равны. У обычного электромагнитного мотора обе эти части состоят из обмоток на пластинах. Но если конструкцию якоря поменять и вместо катушки поставить постоянные магниты, то можно получить интересную, эффективную, действующую модель синхронного двигателя. Статор имеет привычную компоновку магнитопровода из пластин и обмоток, в которых способно генерироваться вращающееся магнитное поле от электрического тока. Ротор создает постоянное поле, которое взаимодействует с предыдущим, и создает крутящий момент.

Также следует отметить, что в зависимости от схемы, относительное расположение статора и якоря могут меняться, например, последний будет выполнен в форме внешней оболочки. Для пуска мотора от тока из сети используется цепь из магнитного пускателя (реле, контактора) и теплового защитного реле.

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: двигатель содержит статор, ротор с постоянномагнитной частью, компрессор для подачи топливной смеси в камеру сгорания, при этом ротор выполнен из дисков с размещенными через 90 o реактивными камерами сгорания, компрессор выполнен в виде размещенного в полом валу ротора поршня, установленного с возможностью взаимодействия с кулачком на неподвижной кольцевой дорожке, постоянномагнитная часть выполнена из кольцевого магнита в виде спирали Архимеда, при этом магниты статора и ротора установлены с возможностью взаимодействия одноименными полюсами в направлении движения часовой стрелки. 3 ил.

Рисунки к патенту РФ 2086784

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в транспортной технике.

Известен магнитный роторный двигатель, который содержит статор, ротор с постоянной магнитной частью и компрессор для подачи топливной смеси в камеру сгорания (заявка ФРГ N 2355728, кл. НО2К 35/02, 1975).

Известный двигатель обладает недостаточно высоким КПД.

Техническим результатом изобретения является устранение вышеуказанного недостатка.

Данный результат достигается следующим образом.

В магнитопульсирующем реактивном двигателе, содержащем статор, ротор с постоянномагнитной частью и компрессор для подачи топливной смеси в камеру сгорания, ротор выполнен из соединенных между собой дисков с размещенными через 90 o реактивными камерами сгорания, каждая камера соединена с компрессором, увеличивающимися по сечению каналами с клапанами входа и выхода, расстояние между которыми равно углу поворота вала ротора на 15 o. причем клапаны входа и выхода выполнены с возможностью периодического взаимодействия с кулачком, установленным на неподвижной кольцевой дорожке, компрессор выполнен в виде размещенного в полом валу ротора поршня, установленного с возможностью взаимодействия с кулачком на другой неподвижной кольцевой дорожке посредством штока Т-образной формы с роликами через окна полого вала, постоянномагнитная часть выполнена из кольцевого магнита в виде спирали Архимеда, размещенного на статоре со срезом полюсов от 0 до минус 5 мм относительно внутреннего диаметра и сектора-магнита, равного 90 o окружности, установленного на роторе со срезанными на 1/3 сектора полюсами до минус 4 мм относительно окружности внешней части сектора, причем магниты статора и ротора установлены с возможностью взаимодействия одноименными полюсами в направлении движения часовой стрелки.

Читайте также:  Мельница из электро двигателя

На фиг. 1 двигатель изображен в продольном разрезе; на фиг.2 поперечный разрез А-А; на фиг.3 поперечный разрез Б-Б.

Постоянномагнитный реактивнопульсирующий двигатель работает следующим образом.

Стартером за маховик 20 или другим способом двигатель раскручивается, так как между магнитами 30 и сектором 29 на роторе зазор от 0,1 до минус 5 мм, то при взаимодействии одноименными полюсами в минимальном зазоре плотность поля максимальна, а в максимальном зазоре плотность поля взаимодействия магнитов минимальна, это и обеспечивает расчетный заданный момент вращения работу 359 o. оборота 1 o. докручивания оборота завершения цикла 360 o. завершает работу реактивная часть данного двигателя. Например, необходимо совершать работу 100 л. с. на 360 o. порцию количество энергии можно сжечь и в одном цилиндре, и в 360 цилиндрах данное техническое решение обеспечивает потребление энергии извне в 359 раз меньше, так как 359 ее частей обеспечивают постоянные магниты, заменяют потребление извне. Таким образом, при вращении его дисков 1-2 клапан 5 выхода отработанных газов закроется, сойдет с кулачка 6 на неподвижную дорожку 7, клапан 4 входа рабочей смеси через 15 o надвинется на кулачок 6, откроется камера сгорания 3, через каналы 15-16-17-18, поршень 8 на Т-образной штанге 9 с роликами 10-11 сожмет воздушно-топливную смесь через канал 14, клапан 5, перед началом закрытия, после прохода 12 o. а поршень 8 хода-сжатия вершины кулачков 12 установлен на 0 o. верха начала дисков диаметра, то после прохода 12 o всасывающий впускной клапан 4 перед началом закрытия поршень 8 к крайнему верхнему положению сожмет рабочую смесь, опережая на 1 o закрытие и клапана 4, после закрытия клапанов через 90 o оборота двигателя на запальные свечи 27 подается напряжение-ток, взрывая рабочую смесь, после 345 o клапан 5 выхода отработанных газов откроется, и по каналу 31 они выйдут в патрубок-фланец 32. Число оборотов регулируется дроссельной заслонкой 26. Циклы работы повторяются по необходимости, инжектируя любое топливо.

Диски 300 мм, ширина 40 мм, объем реактивных камер сгорания на 100 л. с. 0,27 л, неподвижный магнит 360 o. o 300 мм, внутренний o 200 мм, ширина магнита 150 мм, поршень o 60 мм.

Реактивная часть двигателя работает от 1 до 10 o. может и 360 o как самостоятельный двигатель, но при взаимодействии с магнитной частью это и самая экономичная, экологически чистая машина, двигатель.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Магнитопульсирующий реактивный двигатель, содержащий статор, ротор с постоянно-магнитной частью и компрессор для подачи топливной смеси в камеру сгорания, отличающийся тем, что ротор выполнен из соединенных между собой дисков с размещенными через 90 o реактивными камерами сгорания, каждая камера соединена с компрессором увеличивающимися по сечению каналами с клапанами входа и выхода, расстояние между которыми равно углу поворота вала ротора на 15 o. причем клапаны входа и выхода выполнены с возможностью периодического взаимодействия с кулачком, установленным на неподвижной кольцевой дорожке, компрессор выполнен в виде размещенного в полом валу ротора поршня, установленного с возможностью взаимодействия с кулачком на другой неподвижной кольцевой дорожке посредством штока Т-образной формы с роликами через окна полого вала, постоянно-магнитная часть выполнена из кольцевого магнита в виде спирали Архимеда, размещенного на статоре, со срезом полюсов от 0 до минус 5 мм относительно внутреннего диаметра, и сектора-магнита, равного 90 o окружности, установленного на роторе со срезанными на 1/3 сектора полюсами до минус 4 мм относительно окружности внешней части сектора, причем магниты статора и ротора установлены с возможностью взаимодействия одноименными полюсами в направлении движения часовой стрелки.

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: двигатель содержит статор, ротор с постоянномагнитной частью, компрессор для подачи топливной смеси в камеру сгорания, при этом ротор выполнен из дисков с размещенными через 90o реактивными камерами сгорания, компрессор выполнен в виде размещенного в полом валу ротора поршня, установленного с возможностью взаимодействия с кулачком на неподвижной кольцевой дорожке, постоянномагнитная часть выполнена из кольцевого магнита в виде спирали Архимеда, при этом магниты статора и ротора установлены с возможностью взаимодействия одноименными полюсами в направлении движения часовой стрелки. 3 ил.

Классификация патента

Конструктивные элементы и отличительные особенности роторно-поршневых двигателей или двигателей с качающимися рабочими органами, обусловленные внутренним сгоранием

Полезная информация? Поделиться:

Свинтицкий Феликс Иосифович[UA],Свинтицкий Ролан Феликсович[UA]

Дата подачи заявки: 23.06.1994 Дата публикации патента: 10.08.1997

Предлагаю тему для техно-новинок. мото-авто.

Еще в прошлом, 2013 году новостные ленты пестрели «сенсационной» новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта – уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять. Что же служит топливом для этого мотоцикла? Оказывается — магнитное поле. В таком формате сделать и недорогой экономичный автомобиль. Да, двигатель и в самом деле магнитный. Точный принцип его работы был изложен намного ранее в трудах российского (!) изобретателя Ф.И. Свинтицкого. Более того, патент на изобретение был оформлен в России уже в 1997 году. Однако, поддержки изобретение не получило до сих пор. Ни со стороны частных производителей, ни со стороны отечественного автопрома.

В прессе можно встретить мнение о том, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов в России и за рубежом, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.

То есть можно с уверенностью говорить о том, что технологии не стоят на месте и пугающий всех нас энергетический кризис на самом деле во многом является искусственно нагнетаемым.

Японский мотоцикл на магнитном двигателе является достойным конкурентом современным электромобилям, которые при всей своей «заявляемой» экологичности, вовсе не столько безобидны, поскольку потребляют электроэнергию, получаемую за счет переработки природных ресурсов. Дойдет ли дело до массового производства уникальных мотоциклов, выпущенных японским заводом Хонда, до сих пор не известно. японский мотоцикл на магнитахХарактеристики

Характеристики мотоцикла действительно впечатляют. В отличие от электромобилей, которые отнюдь не демонстрируют скоростные качества, мотоцикл может разгоняться до 150 км, при этом абсолютно бесшумен. Заманчивая картина – тихие городские улицы, на которых отсутствует их характерная черта – смог от выхлопов двигателей внутреннего сгорания. И эта картина вполне может стать реальностью, если мотоцикл на магнитном двигателе Япония поступит в серийное производство.

Последний раз редактировалось: [email protected] (Ср 29.10.14 09:58), всего редактировалось 1 раз

Администрация SafeZone приветствует вас на нашем форуме! Если вы больше не желаете видеть рекламу при просмотре тем и сообщений — то достаточно просто зарегистрироваться. Для зарегистрированных пользователей реклама не отображается.Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме — то вы можете сообщить об этом с помощью этой формы без авторизации,администрация форума обязательно отреагирует на вашу проблему.

Поделиться этой страницей

SafeZone — форум по информационной безопасности

Пользователи

Размещение рекламы

Магнитопульсирующий реактивный двигатель

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: двигатель содержит статор, ротор с постоянномагнитной частью, компрессор для подачи топливной смеси в камеру сгорания, при этом ротор выполнен из дисков с размещенными через 90o реактивными камерами сгорания, компрессор выполнен в виде размещенного в полом валу ротора поршня, установленного с возможностью взаимодействия с кулачком на неподвижной кольцевой дорожке, постоянномагнитная часть выполнена из кольцевого магнита в виде спирали Архимеда, при этом магниты статора и ротора установлены с возможностью взаимодействия одноименными полюсами в направлении движения часовой стрелки. 3 ил.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в транспортной технике.

Известен магнитный роторный двигатель, который содержит статор, ротор с постоянной магнитной частью и компрессор для подачи топливной смеси в камеру сгорания (заявка ФРГ N 2355728, кл. НО2К 35/02, 1975). Известный двигатель обладает недостаточно высоким КПД. Техническим результатом изобретения является устранение вышеуказанного недостатка. Данный результат достигается следующим образом. В магнитопульсирующем реактивном двигателе, содержащем статор, ротор с постоянномагнитной частью и компрессор для подачи топливной смеси в камеру сгорания, ротор выполнен из соединенных между собой дисков с размещенными через 90o реактивными камерами сгорания, каждая камера соединена с компрессором, увеличивающимися по сечению каналами с клапанами входа и выхода, расстояние между которыми равно углу поворота вала ротора на 15o, причем клапаны входа и выхода выполнены с возможностью периодического взаимодействия с кулачком, установленным на неподвижной кольцевой дорожке, компрессор выполнен в виде размещенного в полом валу ротора поршня, установленного с возможностью взаимодействия с кулачком на другой неподвижной кольцевой дорожке посредством штока Т-образной формы с роликами через окна полого вала, постоянномагнитная часть выполнена из кольцевого магнита в виде спирали Архимеда, размещенного на статоре со срезом полюсов от 0 до минус 5 мм относительно внутреннего диаметра и сектора-магнита, равного 90o окружности, установленного на роторе со срезанными на 1/3 сектора полюсами до минус 4 мм относительно окружности внешней части сектора, причем магниты статора и ротора установлены с возможностью взаимодействия одноименными полюсами в направлении движения часовой стрелки. На фиг. 1 двигатель изображен в продольном разрезе; на фиг.2 поперечный разрез А-А; на фиг.3 поперечный разрез Б-Б. Двигатель состоит из ротора, выполненного из дисков 1,2 с камерами сгорания 3, установленными через 90o, в камерах сгорания установлены впускной 4 и выпускной 5 клапаны, а также кулачка 12, поршня, установленного на неподвижной кольцевой дорожке, со скосами захода и схода (поршня), равными 55o, сектор равный 90o, установленного вершиной захода скоса на 0o-дисков (по часовой стрелке) кулачка 6 клапана 5 выхода отработанных газов, кулачка 4 входа рабочей смеси на кольцевой неподвижной дорожке 7. Сектор кулачка 6 равен 15o, а расстояние между клапанами 15o или от начала и до конца рабочей реактивной камеры 345o. В полости вала установлен поршень 8, подпружинен на штоке Т-образной формы 9, с роликами 10-11, для перемещения в окнах вала, и по кулачку 12, клапан 13 всасываемой рабочей смеси, канал 14 для прохода ее под клапан входа рабочей смеси в камеры сгорания через каналы 15-16-17-18, гильза поршня 19 зажата передней частью вала и направляющей штока поршня, удерживающей пружину. Маховик 20 стартера, шестерня отбора мощности 21, водяной насос 22-23, трубка 24 топлива, раструб 25 забора воздуха, заслонка 26 дроссель, запальные свечи 27, ротор 28 магнита 29, сектора 90o со скосом 4 мм на 1/3 полюсов спереди по ходу. Кольцеобразный магнит 360o неподвижный срезан по внутреннему периметру полюсов от 0 до минус 5 мм в виде архимедовой спирали и по часовой стрелке, прикреплен к кожуху 33 двигателя, уплотнение 34, прокладка. Диски 1-2 напрессованы на вал и соединяются между собой болтами. Расстояние между реактивной и магнитной частью двигателя 120 мм. Для обслуживания, регулировок, балансировки кожух снабжается лючками, магниты взаимодействуют одноименными полюсами. Системы зажигания, смазки, охлаждения, как и материалы, широкоизвестны. Инжектируется любое топливо, поршнем создается разрежение и для топлива, и для воздуха. Постоянномагнитный реактивнопульсирующий двигатель работает следующим образом. Стартером за маховик 20 или другим способом двигатель раскручивается, так как между магнитами 30 и сектором 29 на роторе зазор от 0,1 до минус 5 мм, то при взаимодействии одноименными полюсами в минимальном зазоре плотность поля максимальна, а в максимальном зазоре плотность поля взаимодействия магнитов минимальна, это и обеспечивает расчетный заданный момент вращения работу 359o, оборота 1o, докручивания оборота завершения цикла 360o, завершает работу реактивная часть данного двигателя. Например, необходимо совершать работу 100 л. с. на 360o, порцию количество энергии можно сжечь и в одном цилиндре, и в 360 цилиндрах данное техническое решение обеспечивает потребление энергии извне в 359 раз меньше, так как 359 ее частей обеспечивают постоянные магниты, заменяют потребление извне. Таким образом, при вращении его дисков 1-2 клапан 5 выхода отработанных газов закроется, сойдет с кулачка 6 на неподвижную дорожку 7, клапан 4 входа рабочей смеси через 15o надвинется на кулачок 6, откроется камера сгорания 3, через каналы 15-16-17-18, поршень 8 на Т-образной штанге 9 с роликами 10-11 сожмет воздушно-топливную смесь через канал 14, клапан 5, перед началом закрытия, после прохода 12o, а поршень 8 хода-сжатия вершины кулачков 12 установлен на 0o, верха начала дисков диаметра, то после прохода 12o всасывающий впускной клапан 4 перед началом закрытия поршень 8 к крайнему верхнему положению сожмет рабочую смесь, опережая на 1o закрытие и клапана 4, после закрытия клапанов через 90o оборота двигателя на запальные свечи 27 подается напряжение-ток, взрывая рабочую смесь, после 345o клапан 5 выхода отработанных газов откроется, и по каналу 31 они выйдут в патрубок-фланец 32. Число оборотов регулируется дроссельной заслонкой 26. Циклы работы повторяются по необходимости, инжектируя любое топливо. Диски 300 мм, ширина 40 мм, объем реактивных камер сгорания на 100 л. с. 0,27 л, неподвижный магнит 360o, o 300 мм, внутренний o 200 мм, ширина магнита 150 мм, поршень o 60 мм. Реактивная часть двигателя работает от 1 до 10o, может и 360o как самостоятельный двигатель, но при взаимодействии с магнитной частью это и самая экономичная, экологически чистая машина, двигатель.

Читайте также:  Линейный двигатель на автомобиле

Магнитопульсирующий реактивный двигатель, содержащий статор, ротор с постоянно-магнитной частью и компрессор для подачи топливной смеси в камеру сгорания, отличающийся тем, что ротор выполнен из соединенных между собой дисков с размещенными через 90o реактивными камерами сгорания, каждая камера соединена с компрессором увеличивающимися по сечению каналами с клапанами входа и выхода, расстояние между которыми равно углу поворота вала ротора на 15o, причем клапаны входа и выхода выполнены с возможностью периодического взаимодействия с кулачком, установленным на неподвижной кольцевой дорожке, компрессор выполнен в виде размещенного в полом валу ротора поршня, установленного с возможностью взаимодействия с кулачком на другой неподвижной кольцевой дорожке посредством штока Т-образной формы с роликами через окна полого вала, постоянно-магнитная часть выполнена из кольцевого магнита в виде спирали Архимеда, размещенного на статоре, со срезом полюсов от 0 до минус 5 мм относительно внутреннего диаметра, и сектора-магнита, равного 90o окружности, установленного на роторе со срезанными на 1/3 сектора полюсами до минус 4 мм относительно окружности внешней части сектора, причем магниты статора и ротора установлены с возможностью взаимодействия одноименными полюсами в направлении движения часовой стрелки.

Рисунок 1, Рисунок 2

Мотоцикл на магнитном двигателе: история, обзор

Совсем недавно мы рассматривали статью: бестопливные генераторы купить или это обман, там разгорелись жаркие дискуссии. Поэтому специально для нашего подписчика Fedorov, мы решили продолжить эту тему. Он показал мотоцикл на магнитном двигателе, именно на нем мы и поговорим подробнее в этой статье. Сразу отметим, что в сети информации практически нет, если она и встречается, то считать ее полезной нельзя.

Мотоцикл на магнитном двигателе: история развития

Первый запатентованный магнитный двигатель появился в 1975 году, патент №2355728. Его разработал немецкий ученный Ванкель. Суть его двигателя заключалась в том, что ротор приводился в движения благодаря взаимодействию с магнитным статором.

Однако здесь был и существенный недостаток – малый КПД. Магниты обеспечивали вращения ротора только на 359 градусов, далее они просто тормозились. Соответственно ротор не мог сделать последний 360-градус, что не давало магнитному двигателю никаких преимуществ.

В 1997 году Украинскому ученому Ф.И. Свинтицкому удалось доработать этот двигатель. В этом году был выдан патент №2086784 в России. Суть доработки заключалась в том, что двигателю удавалось сделать 360-ый градус за счет того, что были установлены дополнительные аккумуляторы. Соответственно аккумуляторы тратили энергию только на то, чтобы двигатель сделал полный оборот и сделал новый цикл. Это позволило назвать модель двигателя рабочей и эффективной. Если говорить за КПД, то он в 359 экономичней и мощнее.

Такой двигатель можно использовать вместо привычных бензодвигателей. Но, как вы понимаете, практически никаких разработок в этом плане не было. Патент откинули практически все страны, хотя, мы четко понимаем, кому это выгодно. В конце статьи мы немножко затронем, почему магнитный двигатель не попал в серийное производство.

Кому удалось сделать мотоцикл на магнитном двигателе

В 2013 году японский производитель Хонда решил сделать такой мотоцикл, и ему это удалось. Посмотрите видео уже готового мотоцикла, который был официально представлен.

Весь мир сразу заговорил о том, что наконец-то получится избавиться от привычных двигателей, которые что и делают – качают из людей деньги (когда нужно заправлять их) и загрязняют атмосферу. Данная модель способна развивать скорость 150 километров в час – и все это практически не используя топливо. Ведь все, что необходимо – это сделать 360 оборот магнитов, все остальное движение они будут делать самостоятельно.

Также хочется отметить, что срок службы этого двигателя практически неограничен, ведь вечные магниты за 10 лет теряют только 5% КПД, что делает их универсальными. Плюс ко всему, они являются практически бесшумными.

Как сделать магнитный двигатель

А теперь мы немного расскажем о том, как же его можно сделать. Скажем сразу – в сети вы не найдете нормальных инструкций. Если они представлены, то модель просто не собирается. Есть и более толковые инструкции, но там КПД слишком низкое или сделана ошибка. Собирая по всем этим инструкциям магнитные двигатели, людям не удалось сделать нормальную модель. Это вы должны понимать, кому-то явно не выгодно.

Как нам кажется, так лучше всего смотреть на патент Украинского ученного Ф.И. Свинтицкого под номером № 2086784. Посмотреть патент вы сможете на официальном сайте, где утверждаются все патенты в России. Вот ссылка на него http://ru-patent.info/20/85-89/2086784.html, здесь вы найдете подробную инструкцию о том, как его сделать. Поэтому если вам пришла в голову идея собрать его самостоятельно магнитный двигатель, берите всю информацию с этого источника. Только здесь она проверена (хотя не факт, могли специально сделать ошибку). Но, в любом случае, верить лучше непосредственно патенту, его просто так не выдают.

Почему мотоцикл на магнитном двигателе не попал в продажу

Мы назовем несколько причин, почему магнитный двигатель так и не поступил в серийную разработку:

Поэтому вы не сможете в сети ничего найти. Да и японцы почему-то быстро забыли о своей разработке. Но, это и понятно, ведь они зависимы от других стран.

В заключение мы хотим сказать, что такой двигатель имеет право на существование, но его нельзя купить, найти инструкцию по сборке и многое другое. Это никому не выгодно, и пока будет нефть, такие разработки будут скрывать. Также они никогда не поступят в серийные продажи, и вы это должны понимать.

Обратите внимание! Возможно, все это полный обман. Просто японцы решили обмануть весь мир и никаких двигателей нет. Это также нельзя исключать, поэтому верить или нет – зависит только от вас.

Также читайте: как сделать проектор для мобильного своими руками.

Сущность изобретения Феликса Свинтицкого состоит в том, что он довел до совершенства запатентованный ранее двигатель Ванкеля (заявка ФРГ № 2355728, 1975 год), в котором ротор приводился в движение за счет его взаимодействия с постоянно магнитным статором. Он горячо рассказывает, что сущность его изобретения отразил еще Джон Апдайк в своих стихах «Танец твердых тел»: «Ферромагнитных свойств ясна причина: непарный электрон в них виноват… Так создает гармонию Вселенной ничтожных сил суммарный результат».

Когда Свинтицкому говорят, что на внедрение этих идей нет денег, он удивляется: расчеты показывают, что реализация их требует всего лишь пятой части того, что тратится человечеством на добычу традиционной, включая атомную, энергии и решение связанных с этим экологических проблем. Он приводит пример, что «на исследование проблем гелиотермальной, ветровой энергетики выброшена уже гора денег, а проблема не решена и на один процент». «Если бы всего 10 процентов от расходованных сумм только на ветровую энергетику было бы израсходовано на магнитопульсирующие двигатели, то, очевидно, вопросы энергетики на сей день у государства Украина и не только у него были бы решены на 75 процентов».

Магнитопульсирующий реактивный двигатель | Банк патентов

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Свентицкий, Николай Николаевич

Содержание

Биография

Родился в семье служащих Окончил Куйбышевский институт культуры по специальности «режиссёр театра и массовых представлений», Высшие режиссёрские курсы в Санкт-Петербурге

Основатель и директор Центра российской культуры в Грузии 1992—2003 С 2003 года по нынешнее время — основатель и президент Международного культурно-просветительского Союза «Русский клуб» Руководитель издания ежемесячного общественно-художественного журнала «Русский клуб»

Член президиума Международного Совета российских соотечественников МСРС Один из учредителей Международной Федерации русскоязычных писателей МФРП в Грузии С 2007 года по нынешнее время — руководитель, соорганизатор и координатор ежегодного Международного русско-грузинского поэтического фестиваля

За годы деятельности Н Н Свентицкий организовал и реализовал более 150 культурных проектов, целью которых было углубление и улучшение отношений между Россией и Грузией, сближение народов двух стран, укрепление позиций русской культуры и русского языка в Грузии, создание позитивного образа России — творческие вечера известных деятелей культуры ЕЕвтушенко, ОБасилашвили, АФрейндлих, КЛавров, СЮрский, НКараченцов, АКалягин, БГребенщиков, ЮШевчук, ВШендерович, АМакаревич и многих других; изданные книги поэзии и прозы для взрослых и детей, художественные альбомы, диски, календари; литературно-музыкальные вечера, посвященные знаменательным историческим датам и юбилеям выдающихся деятелей русской культуры; спектакли, поставленные Тбилисским русским драматическим театром имени Грибоедова при содействии «Русского клуба»; разнообразные экскурсии по памятным местам Грузии; научно-популярные конференции и творческие конкурсы… Под руководством Свентицкого прошли «Дни Санкт-Петербурга» в Тбилиси и «Дни культуры Грузии» в Санкт-Петербурге

Награды

Государственные награды и звания

Награды общественных организаций

Примечания

Ссылки

Свентицкий, Николай Николаевич Информация о

Свентицкий, Николай Николаевич что, Свентицкий, Николай Николаевич кто, Свентицкий, Николай Николаевич объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector