Масляный щуп двигателя сухой

Масляный щуп двигателя сухой

машина криво стояла

возможно задницей вниз и поэтому щуп был сухой

может с щупом коробки перепутал?

масла мало после прогрева остатки слились и норму показали полюбас

Масла мало, после прогрева

Масло расширилось в объеме и показывает «норму». Проверяй щуп на холодном движке а то недолго заклинать его

По всем правилам уровень проверяется на прогретом двигателе, после 5 минутного отстоя

обычно 2 метки бывают на щупе( ур.хол.горяч.)

совсем сухой щуп-масло реально мало

я всегда с утра и меряю уровень масла

и стараюсь держать его на 2/3 от щюпа, между низшей и верхней отметкой 1 литр

Это не горячий холодный. Это минимальный и максимальный уровни.

например на бачке гур может быть горячий/холодный, на бачке охлаждайки и т.д.
на щупе двигателя не так.

на некоторых машинах на метке щупа так и написано «Cold» и «Hot» и есть еще «Max» и «Min». У меня например только Максимум и Минимум, а у моей сестры на щупе двиги есть и горячее и холодное в дополнение

метки холод и горяч

это в коробасе, в двигателе же мин и макс

стуканет скоро, доливай

Масло в двигателе всегда проверяют на холодную. Полный уровень должен быть.

Но допускается и пол уровня.

и машина должна стоять ровно.

у нас на работе один кадр пожаловался, что у него уровень нормальный, а на панели горит масленка. Мы пошли померяли, а него даже щуп масла не находит. Мы с вопросом, ы выяснили, что он мерит у себя на частном участке, а там уклон вперед и довольно таки ощутимый. И получается остатки масла стекают к нему в переднюю часть поддона и по щупу кажется, что все нормально

Читайте также:  Запуск двигателя старого автомобиля

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector