Масляный щуп двигателя сухой
машина криво стояла
возможно задницей вниз и поэтому щуп был сухой
может с щупом коробки перепутал?
масла мало после прогрева остатки слились и норму показали полюбас
Масла мало, после прогрева
Масло расширилось в объеме и показывает «норму». Проверяй щуп на холодном движке а то недолго заклинать его
По всем правилам уровень проверяется на прогретом двигателе, после 5 минутного отстоя
обычно 2 метки бывают на щупе( ур.хол.горяч.)
совсем сухой щуп-масло реально мало
я всегда с утра и меряю уровень масла
и стараюсь держать его на 2/3 от щюпа, между низшей и верхней отметкой 1 литр
Это не горячий холодный. Это минимальный и максимальный уровни.
например на бачке гур может быть горячий/холодный, на бачке охлаждайки и т.д.
на щупе двигателя не так.
на некоторых машинах на метке щупа так и написано «Cold» и «Hot» и есть еще «Max» и «Min». У меня например только Максимум и Минимум, а у моей сестры на щупе двиги есть и горячее и холодное в дополнение
метки холод и горяч
это в коробасе, в двигателе же мин и макс
стуканет скоро, доливай
Масло в двигателе всегда проверяют на холодную. Полный уровень должен быть.
Но допускается и пол уровня.
и машина должна стоять ровно.
у нас на работе один кадр пожаловался, что у него уровень нормальный, а на панели горит масленка. Мы пошли померяли, а него даже щуп масла не находит. Мы с вопросом, ы выяснили, что он мерит у себя на частном участке, а там уклон вперед и довольно таки ощутимый. И получается остатки масла стекают к нему в переднюю часть поддона и по щупу кажется, что все нормально
Источник