Митсубиси сигма какой двигатель

Mitsubishi Sigma (Мицубиси Сигма)

Mitsubishi Sigma – это автомобиль, который выпускался японской компанией Мицубиси Моторс с 1976 по 1996 год. Модель была разработана на основе Галанта и Диаманте. Машина успешно продавалась на разных рынках по всему миру на протяжении 20-и лет.

История Mitsubishi Sigma

Автомобиль Митсубиси Сигма продавался в следующих странах:

Все модели были разработаны на базе Мицубиси Галант. С 1991 по 1996 год Mitsubishi Sigma выпускалась на базе Мицубиси Диаманте. Немного позже на основе Сигмы японцы выпустили Mitsubishi Magna.

Передняя часть автомобиля очень похожа на BMW, из-за чего во внешности чувствовалась агрессия. Салон сделан в классическом стиле, очень просторный и комфортный. В зависимости от комплектации сидения могут быть оббиты кожей или велюром. Для внешнего оформления торпеды и дверей применяли деревянные вставки, благодаря чему в салоне есть свой неповторимый стиль.

Подвеска автомобиля достаточно мягкая и машина отлично держит траекторию даже на высокой скорости. Самая мощная модификация автомобиля имеет мощность в 205 л.с. и разгоняет максимальную скорость в 230 км/час.

Характеристики Mitsubishi Sigma

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Сигма можно ниже.

Тип кузова Седан
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1435
Дорожный просвет, мм 165
Колея передняя, мм 1535
Колея задняя, мм 1530
Колесная база, мм 2720
Диаметр разворота, м 11.2
Снаряженная масса, кг 1370
Полная масса, кг 1820
Объем багажника, л 447
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 125/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1998
Крутящий момент, Н·м / оборотах 172/3500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 72
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 195/70 R14
Читайте также:  Двигатель чемпион g 100
Тип кузова Седан
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1435
Дорожный просвет, мм 165
Колея передняя, мм 1535
Колея задняя, мм 1530
Колесная база, мм 2720
Диаметр разворота, м 11.2
Снаряженная масса, кг 1450
Полная масса, кг 1900
Объем багажника, л 447
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 175/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 2497
Крутящий момент, Н·м / оборотах 222/4500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 72
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 195/70 R14
Тип кузова Седан
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1435
Дорожный просвет, мм 155
Колея передняя, мм 1535
Колея задняя, мм 1530
Колесная база, мм 2720
Диаметр разворота, м 11.2
Снаряженная масса, кг 1600
Полная масса, кг 2050
Объем багажника, л 447
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 210/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 2972
Крутящий момент, Н·м / оборотах 270/3000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 72
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 195/70 R14
Читайте также:  Двигатель пежо 307 стоимость

Фото Mitsubishi Sigma

Обратите внимание на фото Мицубиси Сигма высокого качества.

Модель Mitsubishi Sigma служила некоторой заменой популярных на тот момент автомобилей.

Видео Mitsubishi Sigma

Посмотрите интересный видео-обзор Митсубиси Сигма. Здесь рассказывается о некоторых особенностей автомобиля.

Источник

История и обзор модели Mitsubishi Sigma

Авторизация

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Модель Mitsubishi Sigma обладает внушительными размерами и мощными моторами, эта модель по праву принадлежит к бизнес-классу. Агрессивная внешность радует глаз и по сей день. Дизайн салона необычен и красив, материалы отделки высокого качества. Широкий диапазон регулировок водительского сиденья позволяет удобно устроится людям любой комплекции, а вот сзади места достаточно, только если сидящие впереди невысокого роста.

К достоинствам Мицубиси Сигма можно отнести богатое базовое оснащение: полный набор электроприводов, климат-контроль, часто втречается кожанный салон и AW томатическая коробка передач. В движении AW томобиль полностью оправдывает свой высокий класс: отличная шумоизоляция, хорошая плавность хода. При этом Mitsubishi Sigma обладает неплохой управляемостью.

На рынке Sigma впервые появился с кузовом седан (индекс F16). И лишь в 1993 году покупателям был предложен универсал, который производился в Австралии (у нас он встречается крайне редко – соотношение универсалов и седанов составляет примерно 1:10). В этом же 1993 году, желая несколько обновить облик модели, создатели провели незначительный рестайлинг. Впрочем, модернизации подвергли только фронтальную часть AW томобиля, в которой изменили светооптику, бампер и решетку радиатора.

Благодаря внушительной колесной базе и удачной компоновке салон AW томобиля получился просторным. Все Sigma, которые представлены на нашем рынке, неплохо укомплектованы. Автомобили без кондиционера практически не встречаются. На многих моделях устанавливался климат-контроль, который до 1993 года оснащался механическим управлением (посредством вращающихся регуляторов), а позже – электронным (задействуется с помощью кнопок) со смонтированным на центральной консоли монохромным дисплеем. Кстати, климат-контроль можно считать фактически единственным источником возможных проблем с бортовой электроникой. Иногда в блоке управления нарушаются контакты, что может проявляться в произвольном включении и выключении или изменении режимов работы климатической установки. Проблема решается разборкой блока и восстановлением (пайкой) поврежденных контактов.

Однако при покупке стоит быть очень внимательным. Иногда нечистые на руку продавцы снимают приборную панель и попросту отключают лампы диагностики различных систем или подключают их контакты к одной исправной (впрочем, к такой хитрости порой прибегают и при продаже других дорогих иномарок). В результате все лампочки-индикаторы при включении зажигания загораются, а после старта гаснут, в то время как многие из них должны информировать о неисправностях тех или иных систем (к примеру, неработающей системе ABS или недостаточном уровне масла в рулевой рейке версий 4WS). Так что тщательная диагностика при покупке крайне необходима.

От коррозии Sigma обычно не страдают. При отсутствии «аварийного» прошлого отыскать следы ржавчины даже на экземплярах первых годов выпуска будет непросто.
Готовы ли вы доплатить за динамику?

У топ-версий Sigma есть одна особенность – механизм доворачивания задних колес 4WS. Такие модификации отличаются завидными управляемостью и устойчивостью даже при прохождении крутых поворотов. Сзади также установлена рулевая рейка. Несмотря на конструктивную сложность, узел довольно надежен, и замены могут потребовать лишь рулевые наконечники ($30). Причем задняя рулевая рейка оборудована датчиком уровня масла. От излишне активной езды по нашим дорогам могут пострадать ШРУСы ($80).

Итак, Sigma далеко не самый экономичный AW томобиль. Скорее, это вариант для тех, кто зачастую вынужден ездить не один и при этом хочет получать удовольствие от динамики и управляемости спортивного купе. И главное, готов заботиться о своем четырехколесном друге или же просто не стеснен в средствах.

Прямым наследником Sigma является седан Diamantе. Эта модель предназначалась для рынков Северной Америки, Тихоокеанского региона и Австралии. Автомобиль мог быть как с передним, так и с полным приводом. Все двигатели Diamante оснащены прогрессивной технологией непосредственного впрыска топлива GDI.

Линейка силовых агрегатов включает два мотора V6 объемом 2,5 л (170 л. с.) и 3,0 л (208 л. с.). Первый работает в паре с AW томатической 5-ступенчатой коробкой INVECS?II, способной благодаря адаптивному блоку управления подстраиваться под различный стиль езды. Второй двигатель агрегатируется с обычным 4?ступенчатым « AW томатом».

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector