Мксм 800 двигатель зетор

Мксм 800 двигатель зетор

Многоцелевая коммунально-строительная машина МКСМ-800 предназначена для погрузки и перемещения грунта, сыпучих пород, кусковых материалов, планировки участков местности, уборки территорий от снега и мусора, для транспортно-складских работ со штучными грузами, рытья ям и траншей, бурения скважин, приготовления подвижных бетонных смесей и других работ с помощью соответствующего сменного навесного оборудования, в т.ч. на грунтах с низкой несущей способностью.

МКСМ-800 эксплуатируется в промышленности, строительстве, коммунальном и дорожном хозяйстве и в других отраслях, там, где из-за тесных рабочих условий или по экономическим соображениям невозможно или невыгодно использовать обычную крупногабаритную технику.

Компактность и высокая маневренность машины позволяют использовать ее в стесненных условиях. Габаритные размеры МКСМ-800 позволяют проникать даже в проемы 2,1 м высотой и 1,8 м шириной. МКСМ-800 идеально подходит для ухода за тротуарами, пешеходными дорожками, аллеями, рынками, при прокладке коммуникаций, работе по обслуживанию дорог и обустройству ландшафтов. Небольшие габаритные размеры и вес МКСМ-800 позволяют легко транспортировать ее в грузовом автомобиле или прицепе. При этом МКСМ-800 может перемещаться между участками работы своим ходом.

МКСМ-800 плавно изменяет скорость и направление движения, разворачивается на месте благодаря независимому бесступенчатому изменению скоростей вращения правой и левой коробки передач объемным гидроприводом.

Удобство и простота управления обеспечивается двумя установленными рукоятками сервоуправления типа «джойстик», эргономично встроенными в боковые панели.

Широкий входной проем в кабину и противоскользящая подножка позволяет оператору легко и безопасно занимать и покидать рабочее место.

Низкое расположение капота и высокая степень остекленения кабины обеспечивает хороший обзор, позволяющий видеть всю рабочую зону. Установленные зеркала заднего вида дают возможность обозревать пространство позади машины и не допустить наезд на препятствие при движении задним ходом.

Особое внимание конструкторы МКСМ-800 уделили удобству обслуживания машины. Точки технического обслуживания сгруппированы в легкодоступных местах, что позволяет свести затраты на техобслуживание МКСМ-800 к минимуму. Так, например, просто открыв задний капот можно получить доступ к двигателю и его агрегатам, а для доступа к гидросистеме достаточно откинуть и зафиксировать кабину. Также для обслуживания гидросистемы в машине имеется съемный люк снизу.

Но все же главной особенностью МКСМ-800, отличающей ее от других технических средств, является универсальность этой машины, которая достигается использованием семнадцати видов быстросменного навесного оборудования, находящего применение в широчайшем перечне работ. Причем поменять навески без посторонней помощи может сам оператор МКСМ всего лишь за несколько минут. При этом гидравлические системы машины и навесного оборудования соединяются через быстросъемную муфту без слива рабочей жидкости из гидросистемы и, следовательно, без попадания в нее пыли, грязи и абразива.

Технические характеристики.
Многоцелевая коммунально-строительная машина МКСМ-800
МКСМ-800 МКСМ-800У МКСМ-800Н
Двигатель
Модель ZETOR
5201.22
(Словакия)
JOHN DEERE
3029DF120
(США-Франция)
HATZ
3М41
(Германия)
Тип двигателя дизельный, четырехтактный, 3-х цилиндровый
Система охлаждения жидкостная воздушная
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 34 (46) 36 (48) 38,9 (52,9)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 242 (177) 227 (167) 220 (161,8)
Топливный бак, л 55
Предпусковой подогреватель полу- автоматический автоматический
Эксплуатационные характеристики
Максимальная грузоподъемность, кг 800
Максимальная скорость, км/ч 10
Максимальная сила тяги, кН 24
Минимальный радиус поворота с основным ковшом, мм 2440
Максимальная разгрузочная высота при максимальном угле разгрузки (37º), мм 2410
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм 3060
Преодолеваемый подъем, градусов, не более 13
Допускается работа на уклоне, градусов
— при работе с грузами весом до 750 кг до 10
— при работе с грузами весом от 750 до 800 кг до 5
Отопитель совмещенный с системой охлаждения автономный
Температурный диапазон эксплуатации от –30 до +30ºС от –20 до +50ºС от –40 до +45ºС
Размеры и масса
Длина машины с ковшом основным, мм 3270
Длина машины без ковша, мм 2480
Ширина машины с шинами, мм 1680
Ширина колеи, не более, мм 1410
Высота машины, мм 2065
Высота машины по вентилятору-пылеотделителю, мм 2200
Высота машины по проблесковому фонарю, мм 2215
Максимальная высота машины с поднятым ковшом, мм 3700
Максимальная высота при максимальном угле разгрузки (37º), мм 2410
Дорожный просвет, не менее, мм 206
Эксплуатационная масса с основным ковшом, кг 2800+2,5%

Кроме перечисленных в таблице отличий устанавливаемых на МКСМ двигателей, можно отметить следующее.

МКСМ-800 с двигателем Zetor, гидравлика МКРН (г.Ковров) или ГСТ-33 (г.Парголово, г.Салават)

МКСМ-800 с двигателем Zetor выпускается уже более 10 лет. Российские и зарубежные потребители на практике познакомились с высоким качеством и надежностью этой модификации МКСМ-800. Ресурс устанавливаемого двигателя Zetor 5201.22 составляет 5000 моточасов.

МКСМ-800 с двигателем John Deere

В настоящее время данная модификация МКСМ-800 изготавливается на заказ.

МКСМ-800 с двигателем Hatz, гидравлика ГСТ-33 (г.Парголово, г.Салават)

Модификация МКСМ-800 с немецким двигателем Hatz отличается значительным ресурсом до первого капремонта – 18 000 моточасов. Воздушное охлаждение двигателя не требует применения специальных жидкостей и установки радиаторов. Кроме того, периодичность ТО для МКСМ-800 с этим двигателем больше (в сравнении с другими модификациями машины), поэтому эксплуатационные расходы покупателей меньше. Обслуживать и ремонтировать МКСМ-800 с немецким двигателем удобнее, чем другие модификации, благодаря значительному улучшению доступа в моторный отсек машины. Также следует отметить, что характерной особенностью двигателя Hatz 3M41 является автоматическая защита от нарушений условий эксплуатации (автоматическая остановка двигателя при обрыве ремня, при падении давления масла в масляной системе смазки). Двигатель Hatz 3M41 соответствует Европейским требованиям Правил ЕЭК ООН №24-03 в отношении «дымности».

Читайте также:  Лиаз с двигателем скания

Источник

Ремонт погрузчиков МКСМ-800Н/1000Н

Цены на ремонт

Выезд специалиста (Москва)

Демонтаж гидрогенератора МКРН.063234.001

Демонтаж гидромотора МКРН.382213.001

Демонтаж двигателя Hatz

Демонтаж-монтаж бортового редуктора (левый)

Демонтаж-монтаж гидрогенератора SPV-20

Демонтаж-монтаж гидрогенератора SPV-22

Демонтаж-монтаж гидрогенератора МКРН.063234.001

Демонтаж-монтаж гидродвигателя SMF-22

Демонтаж-монтаж гидромотора МКРН.382213.001

Демонтаж-монтаж двигателя Zetor 3

Демонтаж-монтаж привода насосов

Демонтаж-монтаж радиатора водяного

Демонтаж-монтаж радиатора маслянного

Демонтаж-монтаж сцепления в сборе

Демонтаж-монтаж топливного насоса CD1M н/ч

Демонтаж-монтаж тормозного и дроссельного клапана

Демонтаж-монтаж форсунки н/ч

Замена венца маховика

Замена масла в бортовом редукторе

Замена масла в бортовом редукторе

Замена масла в гидравлическом контуре

Замена масла в гидравлическом контуре

Замена масла в двигателе

Замена масла в приводе насосов

Замена охлаждающей жидкости

Замена пальцев и втулок стрелы

Замена прокладки головки цилиндра

Замена ремня генератора

Замена счетчика моточасов

Замена троса привода указателя числа оборотов

Замена троса управления

Замена фильтра воздушного

Замена фильтра воздушного

Замена фильтра гидравлического

Замена фильтра гидравлического Н-22

Замена фильтра гидравлического СН302CD11

Замена фильтра гидравлического СН302CD11

Замена фильтра масляного двигателя

Замена фильтра топлива тонкой очистки

Замена фильтра топливного

Замена фильтра топливного грубой очистки

Замена фильтра топливного грубой очистки

Замена шланга высокого давления

Регулировка тросов управления

Бортового редуктора (левый)

Бортового редуктора (левый) н\ч

Бортового редуктора (правый)

Бортового редуктора (правый) н\ч

Двигателя Hatz 3M41

Электрической части погрузчика

Устранение течи в гидравлическом контуре

Устранение течи в системе охлаждения

Шлифовка коленвала двигателя Zetor 3

Основные виды ремонта неисправностей МКСМ-800Н/1000Н

12 лет работы на рынке дорожно-строительной и коммунальной техники

Прямые поставки от производителя

Самые выгодные цены

Полный ассортимент запчастей в наличии

Звоните 8 800 200 05 51

(звонок по России бесплатный)

Мы расскажем, покажем и подберем технику в лучшем соотношении цена/качество

За 10 минут консультаций Вы узнаете больше,чем за 3 часа поиска в интернете

Источник

Поставка дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники как новой, так и бывшей в эксплуатации, продажа запасных частей, навесного оборудования к тракторам, фронтальным погрузчикам, ремонт, обслуживание дорожно-строительной, с/х техники – вот неполный перечень основных направлений нашей компании.

Сервисное обслуживание, ремонт любой сложности фронтальных погрузчиков отечественного производства семейства МКСМ, производства ПАО «Курганмашзавод», а также их импортных аналогов:

Наши специалисты бесплатно проведут работы по определению неисправностей Вашей техники или отдельного агрегата в нашем сервисном центре, который находится в северной части Москвы, недалеко от кольцевой дороги МКАД, по адресу: Конаковский проезд, дом 8А, выполнят любые, самые сложные работы по их устранению:

— ремонт силовых агрегатов, дизельных двигателей Zetor, Hatz, Cummins, Yanmar;

— ремонт гидравлических агрегатов, аксиально-поршневых гидронасосов, гидромоторов типа: SPV, МКРН, ВМИЖ, Bosch Rexroth;

— ремонт гидроцилиндров, гидрораспределителей;

— ремонт топливной аппартуры, электрооборудования и др. работы.

Постоянное наличие широкого ассортимента запасных частей на нашем складе, отправка в регионы.
Поставка запасных частей, к дизельным двигателям Zetor, Hatz, Cummins, Yanmar.

В настоящее время, когда строительство самых разных объектов набирает обороты, потребность в спецтехнике только растет. Наша компания была создана, чтобы помочь многим фирмам покрыть свои потребности в самой различной спецтехнике. Например, в нашем ассортименте имеются очень качественные, а главное сравнительно недорогие погрузчики семейства МКСМ.

Применение мини-погрузчиков МКСМ

Именно техника модельного ряда МКСМ сегодня получают всё большее распространение. Ведь они специально созданы для работ в самом различном коммунальном хозяйстве. Также, стоит отметить, что данная техника практически незаменима при множестве строительных работах. Так как она отличается своими малыми габаритами, МКСМ отлично подходит для работы в тех местах, где становится невозможно, а также нецелесообразно применять более тяжёлую и крупногабаритную спецтехнику.

Можно с уверенностью сказать, что МКСМ является многоцелевой машиной, с помощью которой представляется возможным решение множества вопросов. Ведь МКСМ имеет очень обширные функциональные возможности, которые можно изменять при помощи имеющегося в большом ассортименте навесного оборудования.

Где можно применять погрузчик МКСМ

Специалисты скажут, что благодаря такой черте как отличная маневренность, а также сравнительно малыми габаритами, погрузчик МКСМ-800H может применяться в довольно узких проходах, ширина которых всего 2,1 метра. Стоит сказать, что данная техника может плавно снижать и увеличивать скорость своего движения, плавно менять свое направление, а также совершать развороты на месте.

Цены и запасные части к спецтехнике

Однако, даже с учетом всех особенностей, цены на погрузчики семейства МКСМ достаточно приемлемы, особенно в нашей фирме. Это достигается тем, что мы работаем напрямую с заводами изготовителями. Также, в нашем ассортименте имеются запчасти для МКСМ 800H, которые отличаются высоким качеством и низкой ценой.

Стоит отметить и основные достоинства этой машины, которые выражаются в возможности работы в очень широком диапазоне температур окружающей среды. Все погрузчики, в зависимости от своей модели, оснащаются различными двигателями, которые также отличаются своей надежностью. Поэтому, ремонт МКСМ 800H потребуется через довольно продолжительное время его функционирования. А если техника будет проходить своевременное техническое обслуживание, ремонта и вовсе можно избежать.

Читайте также:  Двигатель для камаза турбированный

Источник

Мини-погрузчик МКСМ-800: технические характеристики

Малогабаритный погрузчик с серьёзными возможностями

Мини-погрузчик МКСМ-800, оборудованный боковым поворотом, предназначается для перемещения и погрузки любых материалов. Сыпучих (песка, грунта и т.д.), кусковых, штучных грузов во время транспортно-складских работ. Также может применяться для уборки территорий от снега и мусора, планировки участков местности. При использовании дополнительного оборудования, эту многофункциональную спецмашину используют для рытья ям и траншей, для бурения скважин, приготовления подвижных бетонных смесей. Мини-погрузчик уверенно чувствует себя даже на рыхлом грунте с ограниченной несущей способностью.

О предприятии-изготовителе МКСМ-800

Производителем мини-погрузчиков МКСМ (Многоцелевая Коммунально-Строительная Машина) является ПАО «Курганмашзавод» – крупнейшее предприятие Курганской области, один из лидеров российского оборонно-промышленного комплекса. На данный момент, это единственный производитель БМП — боевых машин пехоты, которые состоят на вооружении в тридцати странах мира.

Курганский машиностроительный завод был основан в 1950 году, изначально как предприятие по производству тяжёлых кранов. В процессе проведённой в 1954 году модернизации производства, этот завод начал выпускать и военную продукцию. В частности, гусеничные тягачи АТС и АТС-59. С 1967-го года предприятием было освоено серийное производство боевых машин пехоты БМП-1. С 1983 года завод перешёл на выпуск БМП-2, а с 1987 года – БМП-3.

Наряду с указанной военной техникой, в производственной программе завода постоянно находятся и машины гражданского назначения. Это компактные погрузчики МКСМ (многоцелевые коммунально-строительные машины) с различной грузоподъёмностью (400, 600, 800, 1000, 1200 и 1400 кг), гусеничные вездеходы (моделей ТМ-120, ТМ-130), универсальные гусеничные шасси, разнообразные автомобильные прицепы.

ПАО «Курганмашзавод» сегодня – это крупный машиностроительный комплекс, в состав которого входят шесть заводов, три производственных предприятия и несколько вспомогательных цехов, что позволяет обеспечивать полный цикл производства.

Основные особенности мини-погрузчика МКСМ-800

Стабильную популярность на отечественном рынке данная модель мини-погрузчика завоевала, благодаря своим малым габаритам и настоящей многофункциональности. Данная компактная спецмашина способна быстро и эффективно справляться со значительными объёмами работ – и в самых стеснённых условиях, куда мощной, но достаточно габаритной технике дороги нет. К примеру, мини-погрузчик МКСМ-800 успешно выполняет все текущие погрузочно-разгрузочные работы на городских улицах, аллеях, рынках, складах и складских комплексах, автостоянках, в парках и скверах.

МКСМ-800 – это проверенная и надёжная модель мини-погрузчика, которая является безопасной в эксплуатации и удобной в использовании. При работе на нём можно добиваться превосходных результатов – как по качеству исполнения работ, так и по скорости их проведения. Достойный уровень комфорта обеспечивают выверенный дизайн современной комфортабельной кабины и удобное кресло водителя-оператора.

У мини-погрузчиков МКСМ-800 все основные узлы расположены очень удобно – в легкодоступных местах. Например, при необходимости проведения профилактики либо осмотра двигателя погрузчика достаточно открыть задний капот, а для таких же действий с гидравлической системой нужно будет только поднять и зафиксировать кабину (это быстро и несложно).

Данный мини-погрузчик характеризуется отличной устойчивостью даже при работах на крутых склонах. Погрузчики МКСМ-800 можно перевозить в прицепе, либо в кузове любого грузового транспорта. Между участками произведения работ, расположенными по соседству друг с другом, он способен перемещаться самостоятельно: скорость данной техники всё-таки низка для значительных переездов.

Устройство мини-погрузчика МКСМ-800

Мини-погрузчик МКСМ-800 оснащён трёхцилиндровым дизельным мотором с воздушным охлаждением, либо четырёхцилиндровым дизелем с жидкостным охлаждением (в зависимости от модификации погрузчика), потребляющим небольшое количество дизтоплива. Доступ к мотору и основным агрегатам спецмашины, как уже было отмечено, обеспечивает задний откидной капот. В основе конструкции мини-погрузчика – силовой модуль и ковш погрузочный. В списке дополнительного оборудования значатся 19 различных сменных агрегатов, предусмотренных для выполнения мини-погрузчиком операций различной степени сложности.

Эффективный обогрев кабины мини-погрузчика способствует быстрому и безотказному запуску двигателя, в том числе и при отрицательных температурах воздуха. Все основные и вспомогательные рабочие действия производятся при помощи специальных джойстиков. Они располагаются на современной системе управления, которая в постоянном режиме контролирует все технические операции. Маневренность этого мини-погрузчика такова, что он вместе с ковшом может буквально крутиться вокруг своей оси.

МКСМ-800 способен плавно изменять скорость своего передвижения и разворачиваться на месте благодаря бесступенчатому переключению скоростей в правой и левой коробках передачи, при помощи объёмного гидропривода. Управление движением при этом осуществляется двумя джойстиками, которые установлены в боковых панелях.

Модификации мини-погрузчиков МКСМ-800

В настоящее время выпускаются четыре разновидности мини-погрузчика МКСМ-800. Это:

До 2012-го года мини-погрузчик выпускался в двух вариантах: МКСМ-800К и МКСМ-800Н. Осенью 2011 года прошла испытания новая модификация мини-погрузчика МКСМ, получившая наименование МКСМ-800А.

Отличительными особенностями спецмашин из этой новой серии стали сварная рама, включающая цепные редукторы и баки, отказ от шестерёночного привода гидронасоса (в МКСМ-800А гидронасос установили прямо на корпус сцепления), а вместо исключенной штанги с рычагами был применён клапан выравнивания. Были использованы импортные цепные редукторы вместе с двумя скоростными гидромоторами.

Двигатели разных модификаций мини-погрузчика МКСМ-800

Hatz 3M41 – это трёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Он характеризуется высокими показателями удельной мощности и экономичности. А также – широкой взаимозаменяемостью частей, благодаря системе агрегатирования.

Использование прогрессивных конструктивных и технологических возможностей сводит шумы и вибрации мотора к минимуму. Показатели выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочей спецтехники в Евросоюзе, Соединённых Штатах и Японии. Мотор лёгок и удобен в обслуживании: происходит автоматическое удаление воздуха из топливного насоса; всё обслуживание и технический уход можно производить с одной стороны двигателя, натяжение ремня – гидравлическое, с автоматическим контроль за ремнём.

Читайте также:  Двигатель пинается при запуске

Рабочий объём данного двигателя: 2574 кубических сантиметра. Степень сжатия – 18,7:1. Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 105 мм. Максимальный крутящий момент – 163 Н.м. Вес двигателя (включая бак, воздушный фильтр и глушитель) – 255 кг. Ёмкость картера – 8,5 литров. Габаритные размеры двигателя – 753 х 570 х 733 мм. Дизельный двигатель с воздушным, а не жидкостным охлаждением особенно актуален для регионов с суровым климатом.

Cummins A2300 – это четырёхцилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Его рабочий объём – 2300 куб.см. Максимальный крутящий момент –153Нм при 1600 об/мин. Рабочие обороты: от 800 до 2810 об/мин. Вес двигателя: 170 кг.

Технические характеристики МКСМ-800 в цифрах

Подробнее о погрузчике МКСМ-800А-1

Модель мини-погрузчика МКСМ-800А-1 была разработана в сотрудничестве с чебоксарским «Промтрактором», и выпускается поэтому под торговой маркой «Четра». Её главными отличительным особенностями являются улучшенная эргономика операторской кабины, пониженный уровень шума, ещё более значительное удобство при техобслуживании, увеличенный с 10-ти до 18-ти километров в час показатель скорости при передвижениях, и при выполнении рабочих операций тоже.

Данный вариант мини-погрузчика разрабатывался после изучения современного рынка мини-погрузчиков от ведущих зарубежных производителей строительной и коммунальной техники. Конструкция новых погрузчиков была выполнена с оглядкой на эти передовые образцы, с учётом современных технологий и инновационных решений.

Мини-погрузчик МКСМ-800А-1 оснащён цепными бортовыми передачами с монтированным приводом гидромотора в силовой конструкции рамы. Гидронасосы фирмы Eaton, смонтированные на моторе через муфту сцепления, являются основой силового блока погрузчика. Рама данной спецмашины оборудована таким образом, что вынесенные баки в качестве силовых каркасов шасси позволяют установить не только штатный дизель, но и практически любой мотор. Три года гарантии даётся на гидравлическую систему с современными комплектующими.

Погрузчик сконструированы таким образом, что он может иметь два вида управления: как механическое — через тросовые приводы при помощи джойстика, так и электрогидравлическое — через контролер джойстиком.

Цельнометаллическая кабина данного погрузчика оснащена вклеенными стёклами, которые соответствуют полностью требованиям безопасной эксплуатации. Благодаря системам FOPS и ROPS водитель-оператор надёжно защищен от падения тяжёлых предметов на кабину и в случае случайного опрокидывания спецмашины. Кабина мини-погрузчика МКСМ-800А-1 отделана современными шумозащитными (звукопоглощающими) материалами, а также формованными пластиковыми панелями. Кондиционер, отопитель и современные контрольно-измерительные приборы, которые установлены в панели кабины, соответствуют европейским стандартам.

Благодаря техническим возможностям своей гидравлической системы, мини-погрузчик МКСМ-800А-1 отличается высокой эффективностью и не уступает большинству аналогичных машин от мировых производителей – лидеров машиностроительной отрасли.

Дополнительное оборудование для МКСМ-800

Кроме стандартного погрузочного ковша, мини-погрузчик МКСМ-800 может успешно работать с другим навесным оборудованием, в частности:

Смена навесного оборудования предельно упрощена – так, что её может произвести сам водитель-оператор, при этом гидросистемы машины и навесного оборудования без слива рабочей жидкости легко соединяются, посредством быстросъёмной муфты.

Отзывы о мини-погрузчиках МКСМ-800

Глава одного из коммунальных хозяйств поделился, что подкупило при выборе данной спецмашины, что всё управление у неё на джойстиках (в то время Нижний Тагил выпускал погрузчики ПУМ500, которые управлялись двумя «ломами»), что она довольно резвая и маневренная машина, на ней действительно удобно крутиться в стеснённых условиях, много можно навесить полезного дополнительного оборудования. Весь первый год впечатления о погрузчике были только позитивные. Он показал себя действительно удобной, быстрой, экономичной машиной.

Потом погрузчик стал периодически требовать ремонта. Загорелась лампочка, сообщающая о проблемах в гидросистеме. Поначалу она гасла после замены фильтра гидравлики, но потом это перестало помогать, на неё махнули рукой, «так она и горит по сей день». Ремни генератора периодически «летят». С собой всегда приходится возить пару запасных. Тросиков управления хватает года на два, потом их закусывает и машина не едет.

На колёсных дисках нужно постоянно протягивать все гайки, иначе их очень быстро разбивает. Качество металла пальцев и втулок неважное: хватает года на 3, потом – полная замена. Гидроцилиндры, пока новые, не текут лет 5. Потом перебирать их нужно каждый год. Электрооборудование – все предохранители, лампочки и прочее постоянно перегорают, поэтому щитки и пребывают постоянно в разобранном виде: чтобы было легче сразу поменять.

У печки моторчик требует замены каждые два года. Некоторые шланги сами перетираются и перетирают гидробак, что уже очень плохо, поскольку его заварить проблематично. Пришлось всю машину разобрать, чтобы до него добраться. От тряски отрывает крепления различных элементов, в том числе и сам гидробак. Перед каждым запуском двигателя обязательно подкачиваешь солярку, не держит. Шин при ежедневной эксплуатации хватает на один год. Развесовка у погрузчика не совсем удачная: скоблить плотный снег не очень удобно, на перед совсем не давит. Через шесть лет эксплуатации мини-погрузчика «полетели» гидромоторы. Их отдали откапиталить, стоит это недёшево, после ремонта они ходят так же долго, как и новые.

Стоимость мини-погрузчика МКСМ-800

Новый мини-погрузчик МКСМ-800 обойдётся от 2 миллионов 150 тысяч рублей (по ценам на ноябрь месяц 2019-го года). Подержанный можно приобрести на вторичном рынке по цене от 750 тысяч рублей.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector