Мощность двигателя дизель молота

Погружение свай дизель-молотом

Наша компания проводит работы по забивке и погружению свай малыми и средними объемами на высокоскоростном оборудовании. Вы можете узнать подробнее когда оправдано применение машин для погружения свай. Звоните нам и мы вам поможем с погружением свай. А сейчас речь пойдёт о дизель-молотах, которые используются на сваебойной технике, в том числе и нашей сваебойной технике.

Классификация ударного оборудования, используемого в свайных работах, выполняется исходя из его конструкционных особенностей, согласно которым выделяют дизель молоты трубчатого и штангового типа.

Также сваебойные молоты делятся на группы исходя из массы ударной части. Выделяют молоты с бойком весом:

1. Штанговые.

Устройства штангового типа вы можете увидеть на изображении 1.1:


Рис. 1.1: Штанговый дизель молот для сваебойных работ

Конструкция штангового дизель молота состоит из таких основных элементов:

Поршневой блок представляет собою монолитную конструкцию, отлитую внутри корпуса молота. В него входит сам поршень и компрессионные кольца, шланг для подачи топлива, форсунка для распыления топливной смеси и насос, приводящий ее в действие.

Поршневой блок неподвижно зафиксирован на шарнирной подпорке, из нижней стенки которой выходят две направляющие штанги.


Рис. 1.2: Штанговый дизель молот СП-7

Штанги, для более жесткой фиксации, в верхней части соединены траверсой. По направляющим штангам во время работы движется ударная часть молота, на нижней стенке корпуса которой расположена камера для сгорания топливной смеси.

2. Трубчатые.

Конструкции трубчатого типа представлены на изображении 1.3.


Рис. 1.3: Трубчатые дизель молоты

Состоит трубчатый дизель молот из следующих частей:

Рис. 1.4: Трубчатый дизель молот СП-77

Вы можете сами выбрать нужную сваебойную установку в разделе нашей техники.

Технические характеристики дизель молотов

Трубчатые дизель молоты по праву считаются наиболее совершенными и эффективными конструкциями. При одинаковой массе бойка они способны выполнять забивку более тяжелых свай (двух-трех кратная разница в весе свайного столба).

Молот состоит из следующих частей:

Сферические выемки на бабе и шаботе при соприкосновении образуют камеру сгорания. В нее методом впрыска подается дизельное топливо, которое, при ударе бабы по шаботу, под создающимся в камере сгорания высоким давлением, самовоспламеняется и подбрасывает бабу в верхнюю точку. После чего падение бабы возобновляется.

Таким образом, молот производит серию ударов по свае, погружая ее в грунт, наглядно процесс можно увидеть на видео:

К недостаткам штанговых конструкций также относится низкая долговечность (эксплуатационный ресурс, в среднем, почти в два раза меньше, чем срок службы трубчатых молотов).

Штанговые дизель молоты, из-за ограниченной энергии удара, которая составляет 27-30% от потенциальной энергии, которую может развивать ударный боек, применяются исключительно для погружения свайных столбов в слабую низкоплотную почву.

Наиболее распространенные штанговые дизель молоты с массой ударного бойка в 2500 и 3000 килограмм, такие конструкции способны выдавать энергию удара до 43 кДж, при этом количество ударов в минуту ограничено на уровне 50-55. Эта техника есть у нас: Сваебойная техника.


Рис. 1.5: Технические характеристики разных видов дизель молотов

Дизель молоты трубчатого типа используются для погружения железобетонных забивных свай в любые виды грунтов. При необходимости работать в условиях вечномерзлой почвы для забивки свай используются предварительно пробуренный лидерные скважины.

Рекомендуем посмотреть фото работы сваебойного оборудования

Технология погружения свай дизель молотом

Особенности технологии погружения свай будут разниться в зависимости от типа используемого оборудования.

Рассмотрим основные этапы забивки свай штанговым дизель молотом:

Рис. 1.6: Забивка свай штанговым дизель молотом

Последовательность работы трубчатого молота при забивке свай следующая:

Рис. 1.7: Забивка свай трубчатым дизель молотом

Наша компания поставит технику на объект

Компания «Богатырь» производит свайные работы в строгом соответствии с требованиями СНиП и другими нормативными документами.

Конечно, строительство фундамента на сваях производится не только с применением сваебойного оборудования. Например, погружение винтовых свай осуществляется другими установками, к стати наша компания приобрела новую установку (смотрите подробнее Введена в работу новая сваебойная установка) которая позволяет проводить данный вид работ.

Руководство нашей компании осуществляет строгий контроль за всем циклом сваебойных работ, поэтому качество построенных нами работ неизменно высокое. Оставьте заявочку и мы с Вами свяжемся.

Источник

Дизельные молоты: устройство и разновидности

Дизельный молот – специальное устройство, предназначенное для забивания свай в землю. Принцип работы подобного оборудования напоминает действие дизельного двигателя. Стоит подробнее рассмотреть, что представляет собой агрегат, и какие у него есть типы.

Читайте также:  Двигатель мтз расход топлива

Что это такое?

Дизельный молот – это прямодействующий ДВС, назначение которого заключается в забивке свайных фундаментов. Принцип работы сваебойного аппарата аналогичен действию двухтактного дизеля. Особенности подобного оборудования:

Для работы дизель-молоты подвешивают к специальной стреле, используя для этого захваты устройства, обеспечивающие подъём и спуск оборудования. Примечательно, что такие захваты также именуют «кошками».

Они позволяют молоту передвигаться вверх и вниз по заданному направлению и осуществлять забивку сваи.

Достоинства и недостатки

Вне зависимости от вида дизель-молота, у подобных агрегатов имеются свои положительные и отрицательные стороны. К плюсам относят:

Что касается недостатков, то их не так много. Первый заключается в вибрации грунта, которая возникает после удара молотом. Второй недостаток – большое количество пыли, образующейся во время работы. Также минусом можно назвать увеличенный выброс вредных веществ, приводящий к загрязнению атмосферы и ухудшению условий работы.

Устройство и принцип работы

Конструкция дизельного молота включает такие элементы:

В свою очередь, ударная часть также содержит дополнительные элементы. В её конструкцию входит цилиндр, топливный резервуар и «кошки».

С помощью последних осуществляется подвешивание молота на копровых тросах. Рама молота собрана из направляющих, расположенных в вертикальной плоскости. Они соединяются обычно с помощью наголовника снизу для обеспечения жёсткости конструкции. Верхняя часть молота считается ударной, и она передвигается свободно.

Одна из ключевых деталей молота – насос, отвечающий за подачу топлива.

С его помощью происходит своевременный выброс горючей смеси в цилиндр, который находится на наголовнике. Смесь поступает через специальный топливопровод, на конце которого находится форсунка. Спуск рычага приводит в движение форсунку, и топливо попадает в цилиндр. Сам рычаг расположен в верхней части конструкции насоса.

Примечательно, что процесс подачи топлива автоматизирован, и его осуществляет непосредственно цилиндр, когда он падает вниз. Достигается такой результат за счёт предусмотренного упора снаружи.

Между траверсой и цилиндром размещено устройство с крюком. Он удерживает цилиндр в требуемом положении. Устройство фиксируется посредством троса лебёдки, за счёт работы которого поднимается молот в процессе установки оборудования на сваю.

Основные типы

По виду конструкции

Если рассматривать классификацию по конструктивным особенностям, то дизельные молоты делят:

Рассматривать особенности этих типов следует отдельно в зависимости от выбранного вида.

Штанговый

Конструкция содержит следующие элементы:

При более подробном рассмотрении деталей можно заметить, что блок – это монолитная конструкция.

Её отливают внутри корпуса молота, и в самом блоке, помимо поршня, находятся также компрессионные кольца, шланги, через которые поступает топливо, и форсунки. Последние отвечают за распыление смеси в насосе.

Сам блок, как уже было отмечено, находится на шарнирной подпорке. Её нижняя стенка удерживает вертикальные направляющие, обеспечивающие передвижение молота в процессе забивки сваи. Чтобы сделать конструкцию более жёсткой, было принято решение соединить направляющие между собой горизонтальной траверсой.

Когда происходит запуск оборудования, по направляющим движется молот. Он передвигается вверх и вниз, обеспечивая забивку свай. Дополнительно следует отметить наличие камеры для сгорания топливной жидкости внизу корпуса ударной части.

Трубчатый

Таким образом, такой молот практически ничем не отличается от стандартного трубчатого аппарата.

Основные элементы конструкции.

Отличие между двумя типами конструкции в наличии системы принудительного охлаждения водой. Она имеется у агрегатов трубчатого типа, а у штангового отсутствует.

В связи с этим при использовании оборудования второго типа возникает необходимость организации регулярных перерывов. Делается это для того, чтобы элементы конструкции охлаждались естественным образом. Если этого не предусмотреть, молот может выйти из строя.

По весу

Классификация по весу ударной части молота подразумевает наличие трёх групп:

Последние считаются наиболее востребованными на любой строительной площадке. Первые используют для забивки небольших свай в слабых грунтах, а также для проведения различных исследований.

Особенности эксплуатации

Прежде всего, необходимо обратить внимание на то, что сгорание топлива осуществляется в момент, когда соединяются друг с другом сферические выемки, расположенные на бабе и шаботе. При соединении элементов образуется камера, внутри которой под воздействием высоких температур топливная смесь взрывается.

Поступление топлива внутрь камеры осуществляется посредством впрыска. Как только происходит самовоспламенение жидкости, баба мгновенно перемещается вверх до упора, а затем сразу начинает опускаться обратно. Именно так происходит забивка сваи.

Молоты для забивки свай применяют только в том случае, если показатели плотности грунта удовлетворяют установленным требованиям и считаются достаточно низкими для вбивания конструкции.

Объясняется это тем, что у оборудования небольшая энергия удара. Она составляет примерно 27-30% от потенциальной энергии. В связи с этим наиболее востребованными считаются тяжёлые молоты, вес которых достигает 2,5-3 т. Сила удара подобных устройств способа превысить 40 кДж, а сама установка сможет выполнить до 55 ударов в минуту.

Читайте также:  Линейка двигателей мерседес w210

Трубчатые молоты называют универсальными. Их используют для забивки железобетонных свай независимо от типа грунта строительной площадки. Преимущество конструкции в том, что её можно использовать при работе с вечномёрзлым грунтом. Однако в этом случае потребуется пробурить канал.

Последовательность работы молота выглядит следующим образом.

Погружение и работа молота осуществляется за счёт воздействия сразу нескольких видов энергий: ударной и газодинамической.

Работа дизельного молота в видео ниже.

Источник

Какой выбрать сваебойный молот?

С этим вопросом очень часто сталкиваются строители и для того, чтобы помочь определиться, какой же молот необходим именно Вам, мы написали эту статью.

В гидравлических молотах движение ударной части при ее подъеме и рабочем ходе осуществляется рабочей жидкостью, подаваемой насосами базовой машины. Большинство фирм выпускают гидромолоты с пневматическим аккумулятором, в которых энергоносителем является сжатый азот; в качестве ударной части молота использован пор­шень рабочего цилиндра. Наличие дополнительного энергоносителя не значительно усложняет эксплуатацию гидромолота, так как 1-2 раза в год необходимо подзаряжать аккумулятор сжатым азотом и сливать, накопленное в результате перетечек, масло из газовой полости аккумулятора.

Гидравлические свайные молоты просты и надежны в эксплуатации, обладают высоким КПД (0,55. 0,6), имеют низкий уровень шума и вибрационного воздействия на грунт, экологически безопасны, а их пусковые качества практически не зависят от условий забивки свай. Энергию удара для эффективной забивки свай в различных грунтовых условиях можно регулировать в широком диапазоне. Гидромолоты могут применяться в условиях плотной городской застройки.

По типу направляющих для ударной части свайные гидромолоты делятся на штанговые ( рис. 3) и корпусные (рис. 4).

У штангового гидромолота ударная масса перемещается по нескольким штангам-направляющим (двум, трем или четырем), охватывая их соответствующими отверстиями в ударной массе (или проушинами, соединенными с ударной массой), штанги соединяются с корпусами только в верхней и нижней частях молота (рис. 5).

У корпусного гидромолота направляющие, по которым перемещается ударная масса, объединены в жесткий конструктив, благодаря наличию поперечных связей. Эти связи могут быть выполнены как отдельные пластины – перемычки или, как сплошной закрытый короб – его-то мы и предлагаем считать корпусом. В англоязычных источниках предлагается термин – «style»(стиль), в соответствии с ним, конструкция молота может быть «open» (открытой) или «closed» (закрытой) – соответственно, наши новые корпусные молоты иначе можно назвать «закрытыми» (рис.6).

Теперь конкретно на примерах рассмотрим, какой же сваебойный молот подойдёт для Ваших работ.

Штанговые дизельные молоты СП-5, СП 6 ВМ, СП 7, С 330 с подвижными штангами и массой ударной части до 3000 килограмм, предназначены для забивки в слабые и средней плотности грунты легких железобетонных и деревянных свай. А также стальных труб и шпунта при сооружении защитных шпунтовых стенок траншей, котлованов и каналов с помощью сваебойного копра СП-49.

Корпусный гидромолот МГ3К предназначен для погружения железобетонных свай и стальных элементов (трубы, шпунт). Существенным плюсом является уменьшенное шумоизлучение, что позволяет их использовать в условиях плотной городской застройки. Максимальная предударная скорость ударной массы молота МГ3к доведена до 4,8 м/c. Коэффициент полезного действия молота (соотношение ударной мощности молота и потребляемой мощности насоса) достигает 80%.

Надеемся, что данная статья поможет Вам выбрать молот и решить для себя, какой молот лучше: дизельный штанговый, дизельный трубчатый или гидравлический.

Источник

Устройство штангового дизельного молота

В рабочий процесс штангового молота входит поршневой блок, ударная часть, представленная цилиндром, направляющие штанги, топливный резервуар, кошка для подвешивания молота на копре с применением тороса, траверса для определения расположения молота в сравнении с положением стрел копра. Для установки молота на свае используется шарнирная опора. Перемещение ударной части молота происходит в раме, созданной вертикальными направляющими штангами, соединенных в нижней части наголовником, к которомуц прочно крепится поршень. Молот в ударной части представляет собой цилиндр, нижняя часть которого открыта.

Принцип работы устройства

При поднятии цилиндра к траверсе и последующем его опускании, производится ударное воздействие на наголовник. Этот этап сопровождается значительным сжатием и нагреванием воздуха, находящегося в цилиндре. Увеличившаяся температура внутри цилиндра воспламеняет вводимое струей распыленное жидкое топливо, в качестве которого может применяться дизельное топливо, соляровое масло, газойль и некоторые другие виды. Образующиеся при горении газы выталкивают цилиндр вверх в направлении траверсы.

При следующем падении происходит новое сжатие воздуха с воспламенением и повторение цикла. На наголовнике располагается топливный насос, обеспечивающий подачу топлива к цилиндру в автоматическом режиме. Это важная деталь молота, соединенная с топливным резервуаром. Подвод топлива осуществляется топливопроводом, имеющим на конце форсунку, размещенную в дне поршня. Подача порции топлива в цилиндр производится нажатием рычага, расположенного в верхнем отделе насоса. Нажатие выполняется падающим цилиндром, задевающим имеющийся на поверхности насоса специальный упор.

Читайте также:  Магнитный двигатель солнечная батарея

Захват цилиндра производится с помощью особого устройства с крюком, находящегося в пространстве, разделяющем цилиндр и траверсу. К лебедке прикреплен трос, поднимающий молот в момент установки его на сваю, которую следует забить, и цилиндр во время запуска молота.

Входящие в штанговый дизель молот детали:

Работа дизель-молота выполняется в автоматическом режиме, с совершением 50 — 60 ударов за 1 минуту. При холостой работе регулирование высоты подъема молота производится изменением количества сгораемого топлива, ее значение достигает 1 — 2 м.

Последовательность забивания свай дизель-молотом:

Эта конструкция молота предусматривает подвижность цилиндра для применения в виде ударной детали. Существует и конструкция молота, имеющая обратный принцип работы — неподвижность цилиндра и использование для удара тяжелого передвигающегося поршня. Эти дизель молоты называются трубчатыми. Ударная часть трубчатого молота имеет вес 500 — 2 500 кг, производят 47 — 55 ударов в минуту. Трубчатый вид молота оснащается топливным насосом низкого давления, назначение которого — дозировать горючее и подавать в камеру, в которой происходит его сгорание. При ударе головки поршня по имеющейся в пяте цилиндра округлой впадине, в которой находится подаваемое насосом топливо, происходит его распыление.

Источник

Штанговый дизель молот – это устройство для забивания свай в грунты различного типа. Принцип его действия сходен с принципом действия дизельного двигателя и заключается в следующем: после установки дизель молота на верхнюю часть сваи производится его запуск, в результате чего ударный цилиндр начинает совершать циклические движения вверх-вниз. Движение вниз осуществляется под действием силы тяжести, причём по достижении цилиндром нижней точки происходит воспламенение топливной смеси, что создаёт дополнительное усилие вбивания. Выделяемой при этом энергии оказывается достаточно для поднятия ударного цилиндра в верхнюю рабочую точку и обеспечения начальных условий нового цикла.

Также китайские дизель-молоты выгодно отличаются от аналогичных агрегатов европейского и отечественного производства ценой, не уступая им при этом в качестве и производительности. Уточнить характеристики, а также заказать и купить дизель-молоты из Китая можно у нас на сайте, воспользовавшись соответствующей формой обратной связи, либо позвонив по указанным телефонам.

Также Русско-Китайская Торговая Палата занимается поставками любого оборудования из Китая под заказ. Если вы не нашли интересующего вас оборудования в нашем каталоге – оставьте запрос, и наши специалисты подберут для вас соответствующие модели.

Цены действительны на момент публикации страницы ( 10.04.2013 )

Параметры/Наименование DD-1 DD-3 DD-6 DD-12 DD-18 DD-25 DD-32 DD-36 DD-40 DD-53
Номинальная масса ударной части Kg 150 300 600 1200 1800 2500 3200 3600 4000 5300
Максимальный ход цилиндра m 1.2 1.5 1.9 2.1 2.1 2.5 2.8 3.0 3.0 3.0
Частота ударов min-1 60-80 60-70 45-60 45-60 45-60 42-55 40-52 40-50 35-50 35-50
Наибольшая энергия удара Kj 1.8 4.5 10.8 25.2 37.8 57.5 89.6 108 120 159
Расход топлива (средний) л/час 1.0 1.6 3.1 4.5 6.9 10 12 13 14.5 16
Макс. сила взрыва KN 110 160 258 445 596 968 1250 1320 1430 1690
Макс. вес сваебойки Kg 400 1000 2000 4000 5000 6000 7000 7600 9000 13000
Коэффициент сжатия 18 18 18 18 18 22 22 22 22 22
Вес молота Kg 300 610 1260 2360 3350 4380 5360 6620 7400 9800
Расстояние между центрами mm 120 120 300 360 360 360 360 360 360 360
Рабочий диапазон t. работы -40/+40
Параметры/Наименование DD-63 DD-73 DD-83 DD-93 DD-103 DD-128 DD-150 DD-180 DD-200
Номинальная масса ударной части Kg 6300 7300 8300 9300 10300 12800 15000 18000 20000
Максимальный ход цилиндра m 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0 3.0
Частота ударов min-1 35-50 35-50 35-50 35-50 35-50 35-50 35-50 35-50 35-50
Наибольшая энергия удара Kj 189 219 249 279 309 378 450 540 600
Расход топлива (средний) л/час 18 21 25 27 30 38 43 48 50
Макс. сила взрыва KN 1980 2280 2560 2760 2950 3460 3970 4510 4750
Макс. вес сваебойки Kg 16000 18500 22000 26000 30000 3800 48000 55000 60000
Коэффициент сжатия 22 25 25 25 25 28 28 30 30
Вес молота Kg 12100 14000 15600 17400 19600 24200 28600 34800 38900
Расстояние между центрами mm 360 360 360 360 360 360 600 600 600
Рабочий диапазон t. работы 40/+40

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector