Мощность двигателя для карта

Конструкция картинга

Карт принадлежит к роду «Машины гоночные, одноместные» и по своему устройству практически ничем не отличается от любого гоночного автомобиля. Сразу же следует отметить два основных видовых отличия: напрочь отсутствующие дифференциал и элементы подвески. Именно это определяет некоторую специфику управления картом, и в дальнейшем нам придется достаточно часто об этом упоминать.

Начиная с самого первого карта, построенного Артом Инглесом в 1956 г., идеологически ничего не изменилось — трубчатая рама и сегодня остается классикой жанра. Применяются бесшовные трубы диаметром от 28 до 34 мм, изготовленные из высокопрочных легированных сталей (в основном хром-ванадий, хром-молибден и т.д.). Материал рамы должен быть магнитным, то есть, дюралюминий, титан и карбон запрещены. Конструкции рамы могут существенно различаться — все зависит от назначения машины (спортивная или прокатная), возрастной категории водителей, установленного двигателя и количества опорных подшипников задней оси.

На раме расположены сиденье, рулевое управление и двигатель. В спортивных картах двигатель обычно располагается справа от водителя (таким образом, для езды на таком карте требуется теплоизоляционная накладка на рукаве комбинезона); в прокатных картах — сзади, так что можно ездить даже без защитной одежды, не рискуя обжечься.

Вес полностью снаряжённого спортивного карта 70—80 кг.

Силовой установкой карта является карбюраторный бензиновый двигатель воздушного или водяного охлаждения; двухтактный на спортивных картах и четырёхтактный на прокатных. Двигатель можно перемещать вперёд-назад (чтобы обеспечить нужное натяжение цепи).

На картах встречаются три варианта трансмиссии:на спортивных картах низших классов (в основном детских): роль трансмиссии играет цепная передача. Такой карт не может стоять на месте с работающим мотором; двигатель заводится «с толкача», а старт даётся с ходу.на прокатных и некоторых спортивных картах: автоматическое центробежное сцепление и цепная передача. Если не нажимать одновременно на газ и на тормоз, нет риска заглушить двигатель.на большинстве спортивных картов: коробка передач со сцеплением. Вращение на заднюю ось также передаётся через цепную передачу. В зависимости от класса, разрешается от двух до шести передач. Сцепление управляется рычагом, расположенным слева под рулём; рычаг переключения передач расположен справа от сиденья. Дифференциал запрещён. Привод только на задние колёса.

Упругой подвески на карте нет; роль амортизаторов играют шины и рама. Передние колёса, как правило, меньше задних по диаметру. Есть несколько типов резины: слики, промежуточные, дождевые и зимние. Слики небольшие, посадочный диаметр 5 дюймов. В соответствие с классификацией шин по твердости протектора слики подразделяются на: жесткие (hard), средние (medium) и мягкие (soft). При дожде соответственно устанавливается дождевая резина с протектором.

Дифференциала в карте нет, поэтому упругость рамы рассчитывается так, что в повороте внутреннее заднее колесо оказывается в воздухе.

Из-за отсутствия подвески картинг требует очень ровного асфальта; практически незаметные бугры на трассе приводят к сильной тряске.

Рулевое управление на карте простейшего типа: рулевая колонка соединена тягами с управляемыми колёсами. Поэтому руль карта чрезвычайно жёсткий, с поворотом около 45° в каждую сторону. Другие типы рулевого управления в картинге запрещены.

В зависимости от класса, на картах бывают:механические тормоза на заднюю ось (встречается в дешёвых прокатных картах; также разрешено в некоторых детских классах)гидравлические тормоза на заднюю ось (в картах без коробки передач);гидравлические тормоза на все колёса (в картах с коробкой передач). Карбоновые тормозные диски запрещены.

Боковые короба, передний и задний бампера защищают гонщика и механизмы карта при столкновении. Цепная передача закрыта кожухом, который не позволяет цепи отлететь в сторону. Тормозная тяга дублируется тросиком. В картах с тормозами на все четыре колеса передний и задний контуры действуют независимо, и при отказе одного можно затормозить вторым. Снизу рамы расположен полик — пластина, на которую опираются ноги.

Эти меры делают картинг достаточно безопасным видом спорта (всё равно картинг — экстремальный спорт и обезопасить себя на 100 % никогда не получится).

Для достижения максимальной скорости спортивный карт можно настраивать.

Возможны такие настройки:

установка/снятие стабилизатора поперечной устойчивости (в некоторых моделях);

передаточное число цепной передачи;

развесовка карта (регулируется перемещением сиденья);

схождение рулевых колёс;

тормозной баланс (в картах с тормозами на все колёса);

колея на обеих осях;

настройка сцепления (особенно центробежного);

настройка расстояния от двигателя до резонатора (задаёт оптимальный режим сжатия топливной смеси);

Источник

Как устроен карт?

Ранее мы писали про историю появления и развитие картинга. В этом материале мы немного подробнее разберем устройство карта, и выясним, что нового появилось с момента его рождения в 1956 году.

Особенность карта — в его простоте. Смотря на наши карты, может показаться, что это тот же автомобиль, просто уменьшенный. Но если снять все аэродинамические обвесы и защиту, можно удивиться — как он вообще ездит? А ездит он быстро, причем как раз за счет простоты и легкости. Спортивные карты высших классов показывают результаты не хуже, а часто и лучше дорогих суперкаров.

В основе любого карта — трубчатая рама из особо прочной стали. К ней крепится все остальное — сиденье, двигатель, рулевое управление, колеса.

На большинстве непрофессиональных картов двигатель расположен позади водителя. В спортивных версиях мотор находится сбоку от пилота, поэтому необходимо надевать специальный гоночный комбинезон с термозащитой. На картах Sodi, которые используем мы, двигатель дополнительно закрыт специальным кожухом, который защищает от случайных ожогов.

Приводит в движение колеса карта через цепь бензиновый карбюраторный двигатель. На большинстве картов нет коробки передач, а чтобы мотор не заглох во время стоянки, используется центробежное сцепление. Оно срабатывает, когда мотор раскрутится до определенного количества оборотов.

В некоторых спортивных картах коробки передач все же встречаются — они имеют от двух до шести передач в зависимости от класса.

Важнейшая особенность карта — это отсутствие подвески. Ее роль выполняют шины и рама, гибкость которой специально рассчитана при проектировке. Именно поэтому для комфортной гонки без лишней тряски очень важно ровное покрытие. Например, наша трасса имеет асфальтовое покрытие, не уступающее по качеству открытым гоночным трекам.

Еще одна особенность, о которой мы всегда предупреждаем новичков — это очень жесткий и чуткий руль, радиус поворота которого составляет всего 45 градусов в каждую сторону. Особенно это удивляет рядовых водителей, привыкших, что на их машине руль имеет несколько полных оборотов от упора до упора.

Читайте также:  Дизельный двигатель мерседес 605

Последняя, но не менее важная часть карта — это защита, которая бережет как пилота, так и саму машину. В картах Sodi, которые ездят по нашей трассе, есть пластиковый бампер, опоясывающий всю машину, демпферы в передней части, которые поглощают энергию при столкновениях, а также кожухи, которые закрывают горячий двигатель и движущиеся элементы карта для безопасности пилота.

Как видите, карт, хоть и кажется простым, имеет множество нюансов. Качество материалов, наличие защиты, мощность мотора — все они влияют не только на скорость или безопасность, но и на удовольствие от катания.

Источник

Скорость картинга 9 л с

Почти в каждой стране можно найти специальные треки, на которых люди с удовольствием катаются на небольших и быстрых картах. Это действие воспринималось сначала как хобби, но затем появились международные правила, классификация и определенные требования. Так появился новый вид спорта, носящий название «картинг». Рассмотрим это увлечение немного подробнее.

Немного истории

Свое начало он берет в 1934 году, когда усилиями нескольких муниципалитетов было организовано соревнование на мини-картах — гоночных автомобилях, в которых отсутствовал мотор, и они катились с горы. Их скорость могла достигать 50 км/ч. С каждым годом популярность этого действия становилась все больше, а расцвет пришелся на 50–60-ые годы.

Затем военные летчики придумали новый вид гонок. Из простых материалов (двигатели, канистры от топлива, трубы, шасси) они смонтировали небольшие машинки и катались по полю в свободное время. Первый карт был сконструирован Артом Инглсом и был показан на гонках в 1956 году. Через пару лет автомобильная федерация признала, что картинг – это вид спорта, создала комиссию и провела первые соревнования.

Со временем карты становились все мощнее и опаснее. К сожалению, конструкция не гарантировала безопасность гонщику, поэтому новые модели стали не по карману простым людям, и в спорте остались лишь профессионалы.

Виды картинга

Выделяют 3 основных группы:

Устройство карта

Эти небольшие машинки могут развивать очень большую скорость. Все зависит от типа установленного двигателя и массы карта. Легкие модели могут набирать скорость свыше 120 км/ч.

Они состоят из рамы, рулевого управления, сиденья и двигателя, который соединен с колесами. Задние больше по диаметру, чем передние. Рама должна быть из прочного материала, обладающего магнитными свойствами. Дюралюминий, титан и карбон здесь запрещены.

Спортивные карты конструкционно отличаются от обыкновенных. В прокатном двигатель находится сзади, а не справа. Также в спортивном используется карбюраторный двигатель и установлена определенная трансмиссия.

Детский картинг

Если родители замечают, что их ребенок интересуется автомобилями, мало проводит времени за компьютером, то, возможно, стоит привести его на специальную гоночную площадку. Ограничений по годам не существует, а единственным условием должен быть достаточный рост, чтобы достать до педалей.

Картинг для детей получил широкое распространение и не стоит на месте. На основе некоторых клубов создаются специальные школы с обучающими занятиями. Картинг – это возможность почувствовать себя взрослым, ощутить запах железа и горячей резины. Опытные инструкторы научат управлять машинкой, принимать правильные решения, чувствовать скорость и воспитают стремление к победе. Кроме того, происходит тренировка всех мышц тела — от шеи до ног.

Картинг для детей так же безопасен, как и футбол или другой вид спорта. Конечно, здесь будут появляться царапины и синяки, но в любых динамичных видах проведения досуга они также присутствуют. Сначала все мышцы будут ныть и болеть, но после пары тренировок тело начнет приспосабливаться.

Микроавтомобили и трасса соответствуют требованиям безопасности, а экипировка защищает от ушибов. Детский карт не такой мощный, оборудован специальными сиденьями и педалями. Существует возможность родителям кататься вместе со своим ребенком. Это увеличит комфорт и безопасность, а также придаст изюминку тренировкам. Картинг – вид спорта, который подойдет как детям, так и взрослым.

Стоимость и управление

Для людей, профессионально занимающихся гонками, картинг – это дорогое удовольствие. Но для любителей хватит небольшой суммы, чтобы провести 10 или 20 минут на трассе. Удовольствия и адреналина там можно получить намного больше, чем в баре или за компьютером. К тому же количество кругов не фиксировано — можно за один промежуток времени проехать большее расстояние.

Главными ошибками являются отклонения корпуса, траектория и торможение. При прохождении поворота тело необходимо склонять наружу, чтобы максимально убрать возникающее скольжение. Траектория должна быть наиболее короткая. Это поможет выиграть время и опередить соперника.

Гонки на картах отличаются от вождения автомобиля. Газ держится максимально долго, и тормозить здесь необходимо резко, а не плавно, как привыкли за рулем машины.

Картодромы в Москве

На прошлой неделе, компания, в которой я усердно тружусь, проводила корпоратив в картинг клубе Arena GP.
За руль карта я сел в первый раз, но результаты среди других 25 участников получились не плохими, итоговое 2-е место и лучшее время круга 41.335 секунды. Данный вид отдыха/спорта мне очень понравился и я решил повторить 🙂

После непродолжительных уговоров Dayven выбрался составить мне компанию и мы поехали! 🙂

2 заезда, каждый по 10 минут, цель — показать лучшее время на круге.
На второй заезд взял в аренду камеру GoProHero3, водрузил себе на шлем и вот что получилось:

Максимальная скорость на прямых — 44км/ч, но по ощущениям сравнимо с 180 на обычной машине, ибо фактически сидишь на асфальте. Никакого усилителя руля, после 10 минут, ощущения как после работы с гантелями 🙂 Зато отличное ощущение карта, возможность понять как правильно проходить повороты, где можно отыграть ещё чуть-чуть. Есть возможность взять 2-хместный карт, там 13 л.с и либо покататься с девушкой/ребёнком, либо с инструктором.

Основной парк наших машин — это карты отечественного производства, оснащенные двигателями HONDA — 270, мощностью 9 л/с Шасси — «ПИЛОТ-карт», двигатель — «HONDA-270», 9 л/с, тормоза — гидравлические. Для самых маленьких гонщиков у нас имеется 8 детских машин (5.5 л/с).

Компоновка

Основой карта является рама, сваренная из стальных труб. Материал рамы должен быть магнитным, то есть, дюралюминий, титан и карбон запрещены.На раме расположены сиденье, рулевое управление и двигатель. В спортивных картах двигатель обычно располагается справа от водителя (таким образом, для езды на таком карте требуется теплоизоляционная накладка на рукаве комбинезона); в прокатных картах — сзади, так что можно ездить даже без защитной одежды, не рискуя обжечься.Вес полностью снаряжённого спортивного карта 70—80 кг.

Читайте также:  Мотоцикл на паровом двигателе

Силовая установка

Силовой установкой карта является карбюраторный бензиновый двигатель воздушного или водяного охлаждения; двухтактный на спортивных картах и четырёхтактный на прокатных. Двигатель можно перемещать вперёд-назад (чтобы обеспечить нужное натяжение цепи). Удельная мощность спортивного карта может быть выше, чем у автомобиля. Карты начального уровня характеризуются мощностью 6—9л.с. Спортивные карты обладают мощностью в 15—40л.с., что при массе карта с водителем менее 180 кг даёт мощность в пределах 4 — 12 кг/лс У Audi TT — 6,5кг/л.с., у КАМАЗа — 100кг/л.с. При этом количество оборотов в минуту может достигать 15 000 — 17 000 (у двухтактных двигателей). За счет своей малой массы наиболее мощные классы могут разгоняться до 100 км/ч за 3 — 4 секудны. При этом перегрузки, испытываемые пилотом, очень велики, поэтому для удачного участия в соревнованиях требуется хорошая физическая подготовка. Для всех картов действует ограничение на уровень шума.

Трансмиссия

На картах встречаются три варианта трансмиссии:На спортивных картах низших классов (в основном детских): роль трансмиссии играет цепная передача. Такой карт не может стоять на месте с работающим мотором; двигатель заводится «с толкача», а старт даётся с ходу. На прокатных и некоторых спортивных картах: автоматическое центробежное сцепление и цепная передача. Если не нажимать одновременно на газ и на тормоз, нет риска заглушить двигатель. На большинстве спортивных картов: коробка передач со сцеплением. Вращение на заднюю ось также передаётся через цепную передачу. В зависимости от класса, разрешается от двух до шести передач. Сцепление управляется рычагом, расположенным слева под рулём; рычаг переключения передач расположен справа от сиденья. Дифференциал запрещён. Привод только на задние колёса.

Ходовая часть

Упругой подвески на карте нет; роль амортизаторов играют шины и рама. Передние колёса, как правило, меньше задних по диаметру. Есть несколько типов резины: слики, промежуточные, дождевые и зимние. Дифференциала в карте нет, поэтому упругость рамы рассчитывается так, что в повороте внутреннее заднее колесо оказывается в воздухе. Из-за отсутствия подвески картинг требует очень ровного асфальта; практически незаметные бугры на трассе приводят к сильной тряске.

Рулевое управление

Рулевое управление на карте простейшего типа: рулевая колонка соединена тягами с управляемыми колёсами. Поэтому руль карта чрезвычайно жёсткий, с поворотом около 45° в каждую сторону. Другие типы рулевого управления в картинге запрещены.

Тормозная система

В зависимости от класса, на картах бывают: механические тормоза на заднюю ось (встречается в дешёвых прокатных картах; также разрешено в некоторых детских классах), гидравлические тормоза на заднюю ось (в картах без коробки передач), гидравлические тормоза на все колёса (в картах с коробкой передач). Карбоновые тормозные диски запрещены.

Источник

С помощью компании TM, мы сделали обзор эволюции клапанных картинговых двигателей, начиная с 80-х лет. Здесь Вы можете увидеть, как они менялись и улучшались на протяжении этих лет…

Сказав об этом, давайте посмотрим на различные этапы в эволюции клапанных двигателей TM, которые, очевидно, извлекали пользу от опыта гоночного подразделения фирмы в Пезаро, Италия, которая работает с начала 80-х лет. С тех пор они и начали производить двигатели для мотокросса, которые отличались этим специфическим техническим решением. По этой причине, уже в первые дни использования клапанного впуска в картинге, успех TM был незамедлителен, и он мгновенно присвоил победу в Итальянском Чемпионате. Это было в 1989 году… В целом, с этого анализа мы можем увидеть, какие пути выбрали эксперты TM для развития своих двигателей, которые становились все более и более успешней. Первым, и наиболее очевидным, была технология производства, идущая от земляного литья к литью в форму для различных компонентов (картер, цилиндр), которые, вместе с обработкой на высокоточных станках, несомненно, привели к огромному усовершенствованию. Это приводит к неизменно лучшим рабочим зазорам и, следовательно, улучшенной равномерности работы для коленчатого вала и коробки передач, с заметными преимуществами в выражении коэффициента полезного действия.

Картер, в области между пространством клапанного блока и пространством проводящих карманов, становился все уже и уже,оставляя только канал для шатуна и открытия прохода для основных перепусков. Освобождение коленчатого вала от потока свежих газов, идущих сквозь двигатель, было одним из наиболее очевидных изменений, проведенных с клапанными двигателями на протяжении этих 20 лет.

Этот выхлоп с новой формой является огромной помощью для создания более широкой верхней поверхности, которая также имеет намного более плоский профиль, который может создать наиболее резкое падение давления внутри цилиндра, в момент, когда поршень открывает намного более широкую поверхность выхлопа (эффект сваливания).

У всех двигателей, которые мы увидели, были стандартные размеры диаметра и хода: 54 х 54,4мм. Очевидно, что также свою долю изменений внесла эволюция выхлопной системы, но об этом мы поговорим в другой раз…

Двигатель К5 – это двигатель с воздушным охлаждением и размерами 54 х 54,4мм. Это те же самые размеры, которые мы видим на всей продукции и, практически, на всех побеждающих двигателях с объемом 125см3, созданных за последние 20 лет, как для картинга, так и для мотоциклов. Все литье, необходимое для этого двигателя, производилось в земле.

Специфика этого двигателя находится в расположении клапанного блока, который размещен на цилиндре (1). Впуск контролируется не только лепестковым клапаном, но также частично движением поршня.

Лепестковый блок размещен горизонтально, как во всех двигателях ТМ для коробочного класса с объемом 125см3, и направлен вперед. На карте идеальным направлением для карбюратора является направление движения, с тем, чтобы иметь выхлопную трубу настолько прямой, насколько это возможно, в отличии от того, что происходит на мотоциклах, где карбюратор всегда смотрит в обратную сторону относительно направления движения. Картер очень сильно похож на ТМ К2 для класса Юниор 125см3, откуда он и произошел (2), в то время, как в цилиндре есть некоторые интересные детали, как окна-усилители рядом с эллипсным выхлопом (3), шесть перепускных окон (4) и, особенно, связующие отверстия между нишей лепесткового блока и дополнительными перепусками (5 и 7) (очень успешное решение, когда Вы хотите увеличить мощность на средних оборотах, что очень полезно как для картинга, так и для мотокросса).

Читайте также:  Если закипел дизель двигатель

Клапан с 6-ю лепестками с короткими стопперами; внутри была вставка для направления потока, к сожалению, ее не было на анализируемом нами двигателе (6). Лепестки сделаны из стекловолокна и объединены с лепестковыми пружинами.

Этот двигатель, победивший в Итальянском Чемпионате в классе FC 125 с Доменико Джаглиарди в 1989 году, имеет одну особенную характеристику: клапанный блок в том же самом месте, что и золотник (1). Такое решение было принято как по техническим причинам (двигатель произошел от золотниковой версии и поэтому производить изменения было легче), так и по чисто коммерческим причинам (как минимум относительно расположения карбюратора не было произведено никаких изменений в двигателе… что очень важно в такой среде, как картинговая, которая является скорее сопротивляющейся изменениям). Картер имеет длинные желоба, которые открыты на протяжении всего такта впуска, а верхняя часть коленчатого вала все еще полностью видима (2).

Характеристики 54 х 54,4 мм являются типовыми, в то время как цилиндру присущи 6 перепускных окон (3 и 4), эллипсный выхлоп и дополнительный усилитель. Лепестковый блок, все еще характеризирующийся 6-ти карманной формой, использует лепестки, произведенные из стекловолокна, как и вставка для проведения потока (5).

Негативный аспект этого решения связан с тем фактом, что, по очевидным причинам, поток свежих газов между двумя перепускными рядами является ассиметричным, потому что он встречается с нижней головкой шатуна (6). После этого такое расположение клапана не будет больше использоваться с тем, чтобы улучшить симметрию входящего потока. В данном случае картер и цилиндр также отлиты в земле.

Первое, наиболее очевидное, это расположение клапанного блока: больше не в цилиндре, как в K5, и больше не сбоку, как в KL, а впереди картера (1). Это решение открывает возможности для нескольких преимуществ, касающихся жидкостной механики. Первым из них можно считать симметричный поток, который означает огромный шаг вперед, в сравнении с боковыми решениями; второе заключается в том, что поток жидкости встречается с шатуном с узкой стороны, а не с широкой (2); третье заключается в том, что цилиндр может иметь симметричные перепуски, которые намного более эффективны, особенно, что касается пятого окна, которое размещено с целью максимального использования резонансных волн, идущих из камеры сгорания таким образом, чтобы упреждать открытие клапана и улучшать объемную выработку.

Пятый перепуск расположен непосредственно в труднодоступном пространстве лепесткового блока не случайно… Одним из ограничений клапанных двигателей по сравнении с золотниковыми, фактически, является тот факт, что Вы не можете свободно приблизить фазу впуска, до тех пор, пока Вы максимально используете выпускные резонансные волны.

В отличии от KL и K5, картер двигателя имеет немного высшее покрытие для щек коленчатого вала, которое частично отделяет кривошипную камеру, а также, два желоба между пространством лепесткового блока и перепускными карманами (3).

В этом случае лепестковый блок также имеет 6 отверстий, объединенных с одно лепестковыми клапанами с пружинками и короткими стопперами (4). Проводящая поток вставка, сделанная из алюминия, очень рельефная внутри блока и форма которой, скорее, являлась предметом исследований (5). В данном случае также, цилиндр имеет решение с 6-ю перепусками, 4 боковых и 2 сзади (6 и 7), вместе с типичной эллипсной формой центрального выхлопного окна, объединенного с 2-мя усилителями.

Эстетически финишная обработка действительно намного лучше прежних двигателей. Качество литья намного выше, чем у его предшественников, и в целом двигатель более компактен и рационален. Начав наше исследование с картерного впуска, впервые охлаждаемого водой, мы сразу же отметили, что лепестковый блок больше углублен, по сравнению с К7 (1) и что коленчатый вал имеет больший угол наклона: видна только маленькая часть сквозь поперечный паз (2).

Этот вид, как упоминалось раннее, разработан для того, чтобы сделать поток газов, идущий с клапанного блока в проводящие карманы лучшим, без ощущения негативного воздействия вращающегося вала.

Говоря концептуально, цилиндр К7 намного более современен, как относительно формы внешнего резервуара,так и касательно строения перепускных и выпускных окон. Окна-усилители, находящиеся рядом с эллипсным выпускным, имеют тенденцию к расширению (3). Боковые перепуски имеют больший радиус и впервые имеют тенденцию к расширению по направлению к выпуску (4). У вторичного перепуска есть свой задний подчеркнутый «изгиб», в то время, как его просвет имеет одинарную форму (5). Впервые клапанный блок имеет не 6, а 4 лепестка, которые сделаны из углеродного волокна и алюминиевую вставку в картер (6). Впускной патрубок образовывает незначительный угол, что мы также увидим на двигателях К9 и KZ10 в стандартной версии. И клапанный блок и впускной патрубок остаются такими же в своей основе, вплоть до последних моделей. Только двигатели К9 и KZ10 будут использовать более тщательно доработанные эти два элемента, прямой впускной патрубок и другую вставку, способную гарантировать больше мощности, принося в жертву общую управляемость (и поэтому не принятую в серийном производстве).

Доводки всегда более детализированы, в сравнении с настоящими «грудами», изученными в переходе от К7 и К8, признак того, что было принято правильное направление и только незначительные настройки должны быть внесены, чтобы получить выдающиеся результаты в характеристиках. Относительно качества литья и технической обработки, благодаря использованию более эффективных и точных станков, К9 сделан даже лучше, чем К8.

Первое отличие, которое мы нашли, касается внутренней части картера; в К9 картер покрывает коленчатый вал полностью (1), кроме разреза, требуемого для того, чтобы позволять проходить шатуну, и двух отверстий, находящихся по сторонам от клапанного блока (2). Сам блок имеет тенденцию быть еще больше углубленным; фактически в более обновленной версии (К9С), соединительная платформа картера с лепестковым блоком обрабатывалась на станке для создания этой возможности углубления (3).

Последнее, как мы раньше упоминали, является решением, которое гарантирует более высокий пик мощности, но проигрывает в общей управляемости. И это не случайно, что данный элемент предоставлен только в качестве опционального, для более опытных пилотов, которые могут максимально оценить ограниченный диапазон использования.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector