Мощность двигателя для мотособаки

Содержание
  1. Выбор двигателя для мотособаки
  2. Одноцилиндровый ДВС
  3. Карбюраторный ДВС
  4. Четырехтактный ДВС
  5. Показатель мощности для мотособак в приоритете
  6. Факторы, определяющие тягловые характеристики
  7. Как быстро перевезти тяжёлый груз?
  8. Почему самодельные мотособаки должны быть мощнее заводских?
  9. Какому мотобуксировщику отдать предпочтение?
  10. Рейтинг лучших мотобуксировщиков на 2021 год
  11. История происхождения
  12. Лучшие производители
  13. На что обратить внимание при выборе
  14. Подвеска
  15. Мотор
  16. Трансмиссия
  17. Область применения
  18. Грузоподъемность
  19. Производитель
  20. Плюсы и минусы переднего и заднего привода на мотособаках
  21. Передний привод
  22. Задний привод
  23. Лучшие мотобуксировщики 2021 года
  24. ТОП-12 лучших мотобуксировщиков
  25. Как выбрать мотобуксировщик
  26. Разновидности мотобуксировщиков
  27. Подвеска
  28. Двигатель
  29. Трансмиссия мотобуксировщика
  30. Гусеницы
  31. Дополнительное оборудование
  32. ЛИДЕР-3-3Т-15АП
  33. Baltmotors SnowDog Standart-13 (S-B13ME)
  34. Койра SV15E
  35. Барс K 800 E
  36. Мухтар 15
  37. Мужик K2 — 18,5М
  38. Целина МБ-509ВБ
  39. Бурлак-М FK 9 л.с. с электрозапуском
  40. Норка 550
  41. Стем Север Эксперт 500 15 л/с
  42. БТС Мотобуксировщик компакт 500
  43. ЗиД Фишкар МБГ-1
  44. Какой выбрать мотобуксировщик?

Выбор двигателя для мотособаки

В качестве двигателя для мотособаки, как правило, используется одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с карбюраторной системой питания, топливо – бензин. Если говорить о конкретных производителях, то чаще всего выбираются движки Honda, Samsan, Lifan, Rato, MTR и другие. При этом важно отметить, что китайские двигатели ничуть не уступают оригинальной «Хонде», но стоят на порядок дешевле.

Особое внимание при выборе мотора для мотособаки следует уделить его мощности. Для уверенного преодоления таких препятствий, как рыхлый снежный покров, болотистая местность, грязь, а также для транспортировки достаточного веса грузов и пассажиров, мощность двигателя должна быть не менее 9 л.с.

Обычно указанных выше факторов вполне хватает для выбора хорошего и качественного двигателя. Естественно, мы не рассматриваем такие экзотические (пока экзотические!) варианты как мотобуксировщики с электродвигателем и тяговыми аккумуляторами. Для желающих подробнее разобраться в этой теме, необходим более углубленный курс по теории ДВС.

Одноцилиндровый ДВС

Одноцилиндровый ДВС представляет собой простейшую конструкцию поршневого двигателя внутреннего сгорания. Такая конструкция имеет всего один рабочий цилиндр. При этом сам двигатель является полностью несбалансированным и имеет неравномерный ход. По сравнению с многоцилиндровыми агрегатами 1-цилиндровый характеризуется наименьшим показателем отношения площади поршня к рабочему объему цилиндра. Благодаря этому двигатель обладает наименьшими потерями тепла и высоким индикаторным КПД. С другой стороны – детали одноцилиндрового ДВС испытывают высокие тепловые и механические напряженности. Удельная масса, т.е. отношение полной массы двигателя к его мощности, одноцилиндровых движков существенно выше в сравнении с многоцилиндровыми двигателями аналогичного объема.

Карбюраторный ДВС

В карбюраторных системах питания ДВС смесь топлива с воздухом готовится в специальном устройстве – карбюраторе и только после этого подается в цилиндр. В цилиндре смесь подвергается сжатию с последующим воспламенением от искры, которая выделяется между электродами свечи зажигания.

Наиболее важной характеристикой топливной смеси в такой конструкции выступает гомогенность, т.е. однородность. Это черта является одним из ярких преимуществ карбюраторных двигателей. К прочим преимуществам можно отнести низкую стоимость, простоту ремонта и обслуживания, доступность деталей. Для работы карбюратора не требуется электрическое питание, действие механизма обеспечивается за счет энергии всасываемого воздуха.

Четырехтактный ДВС

Четырехтактными двигателями называют ДВС, рабочий процесс которых совершается за два оборота коленчатого вала (720 градусов) или четыре хода поршня.

Наибольшее распространение четырехтактные двигатели получили в конструкциях, где имеется возможность широко варьировать соотношение оборотов вала со снимаемой мощностью и крутящим моментом. А широкое применение промежуточных передач позволило адаптировать 4-тактные движки практически к любой сфере промышленности и народного хозяйства.

Источник

Показатель мощности для мотособак в приоритете

Мотобуксировщики предназначены для того, чтобы транспортировать различную поклажу и грузы, а также перевозить людей, преимущественно, по снегу и льду. Но некоторые из них могут передвигаться также по грунту (песку, щебёнке и пр.), растительности (траве) и даже искусственному покрытию (асфальту, бетонным плитам, тротуарной плитке и т. д.).

Факторы, определяющие тягловые характеристики

Мотособаки по определению предназначены для передвижения вне дорог, поэтому при выборе техники не должно быть мелочей. Наряду с надёжностью, безопасностью, простотой и лёгкостью в эксплуатации, они должны обладать необходимыми тягловыми характеристиками, иначе все остальные достоинства этих машин могут оказаться невостребованными.

Этот важнейший синтетический показатель зависит не только от эксплуатационно-технических данных мотобуксировщиков, но и от времени года и места передвижения, а также от навыков, опыта и стиля вождения данного транспортного средства.

Если обратиться к технической стороне дела, то тягловые характеристики в первую очередь определяются:

Тягловые показатели для мотобуксировщика также будут зависеть от топографии и вида места передвижения. На ровной и укатанной снежной трассе они будут максимальными и неизбежно уменьшатся при движении по рыхлому снегу, особенно на пересечённой местности, какой везде предостаточно.

Резкие рывки при трогании с места, пренебрежение инерционным фактором гружёной техники совершенно несовместимы с повышением тягловых характеристик.
[ads-pc-1]

Как быстро перевезти тяжёлый груз?

Понятно, что больше поклажи можно везти и тащить по укатанному снегу и льду. Если снег рыхлый и к тому же мокрый, то склизовая подвеска будет лучше способствовать увеличению массы перевозимого груза. На твёрдом снегу или на грунте в этом отношении предпочтительней катковая подвеска.

Очень многое в повышении грузоподъёмности и скорости перемещения зависит от поперечного размера гусеницы, поскольку увеличивается площадь контакта со снегом, и гусеница не проскальзывает и не проваливается в него. Все мощные мотобуксировщики имеют ширину движителя не менее 500 мм.

Почему самодельные мотособаки должны быть мощнее заводских?

Учитывая основное предназначение мотобуксировщика, можно заключить, что для них большая грузоподъёмность лучше высокой скорости. Но и для того, и для другого требуется увеличение мощности двигателя.

Какому мотобуксировщику отдать предпочтение?

Самый мощный среди этого семейства Bars Mast 500, габариты которого составляют 400х60х80 см, оснащается двигателями от 10,3 до 17,7 кВт. Весит мотобуксировщик почти 160 кг и при этом может перевезти груз в 410 кг.

На всех моделях Paxus монтируется гусеница по ширине, равная 500 мм, и практикуется заднее компоновочное расположение мотора, развивающего мощность от 6,6 до 9,6 кВт. На них устанавливается как моторы китайского производства, так и японские (на заказ). Трансмиссионное оснащение реализовано в виде вариатора. Он в состоянии перевозить груз весом 90 кг и тянуть на санках ещё 200 кг.

Читайте также:  Двигателя при минусовых температурах

Но можно выбрать модели с передним расположением двигателя, грузоподъёмность которых при этом больше. Также имеются модели Paxus 600 Taiga, на которых стоит японский двигатель Honda, мощность которого составляет 17,7 кВт. Его длина достигает 1950 мм, какой соответствует вес перевозимого груза более 640 кг.

Источник

Рейтинг лучших мотобуксировщиков на 2021 год

Мотобуксировщик, который также называют мотособакой, является полезным помощником для рыбаков, любителей поохотиться, а также владельцев загородных домов для максимально удобного выполнения дел по хозяйству. Редакция сайта «ВыборОК» составила рейтинг лучших буксировщиков 2021 года на основании отзывов покупателей и мнении экспертов.

История происхождения

Мотособаки, равно как и снегоходы, какими пользователи их знают сегодня, берут свое начало в Канаде.

Местные агрессивные погодные условия и просторные территории повлекли за собой механизацию перемещения людей зимой. Снегоходы за время собственного существования кардинально поменялись и усовершенствовались, тогда как мотособаки по-прежнему остаются сравнительно доступными агрегатами с простой конструкцией.

Первые мотособаки, вышедшие за пределы кустарничества (например, Bolens Hus Ski) обладали компилированием, которое применяется и сегодня: двигатель, работающий на бензине посредством генератора, широкая гусеница и сцепление центробежного типа.

На территории РФ над производством таких агрегатов на протяжении многих лет корпели исключительно гаражные мастера, которые пользовались готовыми схемами из журналов. Однако, по состоянию на 2021 год, российский рынок предлагает обширный выбор заводских мотособак.

Основное достоинство современных моделей заключается не в том, что они доступны по цене или для них нет необходимости в регистрации, поскольку на уровне закона они, в некотором роде, причислены к мотоблокам. Плюс таких агрегатов, прежде всего, заключается в их небольших габаритах: некоторые без труда вмещаются в автомобильный багажник, за что мотособак так полюбили рыболовы, охотники и т.д.

Лучшие производители

Если пользователь принял решение приобрести мотособаку сам, то с выбором компании, как показывает практика, образуются сложности. Дело в том, что изготовители этих транспортных средств, как и любые другие фирмы по производству чего-либо, так же красноречиво продвигают собственную продукцию. Редакция сайта «ВыборОК» составила для Вас, помимо рейтинга самых популярных моделей, еще и ТОП лучших производителей, которые пользуются доверием среди потребителей:

На что обратить внимание при выборе

Подвеска

Наибольшая нагрузка в процессе езды по бездорожью приходится на этот элемент. Подвеска распределяет вес техники и груза на гусеницу, при этом усилие способно кардинально изменяться. Подвеска бывает:

Важно! Транспортные средства с данным типом подвески выделяются на фоне остальных отличными показателями проходимости и экономным расходованием топлива, однако эксплуатировать такие мотобуксировщики без снега не рекомендуется. Определенные образцы техники комплектуются пружинами для лучшей комфортабельности в процессе передвижения.

Мотор

В мотобуксировщиках последнего поколения, как правило, стоят 4-тактные двигатели, работающие на бензине, мощностью в рамках 5-15 лошадиных сил. Отлично зарекомендовали себя Honda (Япония) и Briggs&Stratton (США). Их достойными соперниками можно назвать Lifan и MTR из Китая. Эксперты советуют отдать предпочтение высокомощным моделям, ведь только такая мотособака справится с наиболее трудновыполнимыми задачами.

Трансмиссия

Для простоты управляемости изготовители оснащают собственные агрегаты сцеплением, работающим в автоматическом режиме, либо вариатором. Наиболее благоприятное решение, со слов специалистов и покупателей, это трансмиссия с вариатором «Сафари», которая превосходна показала себя в условиях сурового российского климата.

Область применения

Техника подбирается, принимая во внимание специфику территории, груза, который планируется транспортировать, а также вид дорожного покрытия. Для поклонников зимней рыбной ловли и охотников отличным вариантом станет небольшой по габаритам аппарат, который прекрасно преодолевает лед и снег. Для эксплуатации мотособак осенью и весной, эксперты советуют присмотреться к агрегатам, которые способны преодолевать болотистую местность.

Полезная информация! По траве и грязи отлично ездят мотобуксировщики с катковой подвеской.

Грузоподъемность

Для приятного времяпрепровождения на свежем воздухе в кругу друзей, следует акцентировать собственное внимание на тяговых возможностях определенной модели. Если пользователь обожает скорость, то стоит отдать предпочтение легковесной и скоростной технике.

Одному рыбаку хватит грузоподъемности саней около 200 кг, а если поохотиться собралась группа из нескольких человек, то стоит приобрести модель, которая может справиться в сцепке с 500-700 кг груза.

Производитель

Завершающим критерием является фирма-изготовитель, поскольку в интернете представлено большое количество примитивной техники, собранной любителями.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода на мотособаках

Рассмотрим преимущества устройств с передним и задним приводом.

Передний привод

Основное достоинство агрегатов с передним приводом заключается в их тяговых параметрах, при чем за счет центра тяжести, который находится спереди, повышается пространство взаимодействия с поверхностью. Это положительно сказывается на показателях проходимости таких мотособак. Недостаток агрегатов с передним приводом заключается в плохой мобильности и управляемости.

Задний привод

В таких мотобуксировщиках, напротив, превосходная поворотливость и простая управляемость, поскольку центр тяжести расположен рядом со сцепкой. Если говорить о показателях грузоподъемности и проходимости, то здесь все так же хорошо, но следует помнить о том, что, если перемещаться на такой мотособаке с незагруженным прицепом, то присутствует высокая вероятность встать на дыбы.

Лучшие мотобуксировщики 2021 года

Если приобретение намечается на длительную перспективу, а в гараже достаточно свободного места, то будет целесообразно купить высоконадежный всесезонный агрегат. В среде экстремальных климатических условий с длительной зимой, мотособака для глубокого снега нужна в буквальном смысле этого слова. Такая техника позволяет без труда преодолевать глубокие сугробы и перевозить груз.

Чтобы упростить выбор, редакция сайта «ВыборОК» проанализировала больше двух сотен предложений от различных производителей. Мы остановили свое внимание на следующих 10 агрегатах.

Это одна из лучших мотособак в нашем рейтинге, которая укомплектована японской «начинкой». Эта модель адаптирована под условия русской зимы, поэтому с легкостью поможет владельцу преодолеть глубокий снег. В агрегате стоит четырехтактный мотор японского производства, показатель мощности которого составляет 15 л.с.

Читайте также:  Как смешать масло двигателя

Привод размещен спереди, предусмотрен усиленный вариатор. За 1 час эксплуатации мотособака потребляет порядка 2,5 литров бензина, а предельная скорость модели достигает 45 км/ч.

Важно! Это мотобуксировщик с наиболее мощными техническими характеристиками в РФ.

Грузоподъемность самого устройства составляет 80 кг. Еще 450 кг модель потянет, если присоединить 3 саней.

Источник

ТОП-12 лучших мотобуксировщиков

Назначение мотобуксировщиков — движение по бездорожью. Эта миниатюрная техника проедет там, где привычные транспортные средства оказываются малоэффективными или неэффективными в принципе. Часто эти агрегаты сравнивают с собачьими упряжками, распространенными на Севере. Отсюда – и еще одно название техники — «мотособаки». Но даже упряжка самых выносливых лаек уступает буксировщику. В отличие от животных, техника не знает усталости и без проблем преодолевает расстояния в десятки километров. Приведенный в статье рейтинг (ТОП-10) позволит вам купить лучший мотобуксировщик.

Как выбрать мотобуксировщик

Разновидности мотобуксировщиков

Прежде чем купить мотобуксировщик, нужно определиться с его предназначением и способом использования: для езды по снегу, по болотистому грунту или пересеченной местности.

Для езды по болоту применяют модели со съемными гусеницами, которые можно оборудовать 4 или 6 колесами. Особые требования предъявляются к раме. Она должна быть выполнена из высокопрочного металла.

Модели с передним приводом считаются оптимальным охотничье-рыболовным вариантом. Это объясняется тем, что из-за большой нагрузки в носовой части контакт с почвой увеличивается. Такая мотособака отлично передвигается по плохим дорогам или в условиях бездорожья.

Наилучший вариант для снежных заносов — буксы с большой шириной гусениц и грунтозацепами. Предпочтительнее модели с автоматизированной коробкой передач.

В зависимости от вида привода различают передне- и заднеприводные модели. Преимущество последних в том, что они послушны к управлению и маневренны. Этого удается добиться благодаря тому, что центр тяжести находится возле места сцепки. Груженая мотособака передвигается идеально, но может «встать на дыбы», если движется порожняком. Центр тяжести переднеприводной модели приближен к передку. Это способствует увеличению площади контакта с поверхностью. Таким образом, степень проходимости переднеприводной модели не зависит от загрузки. Такие модификации более надежны, чем заднеприводные и, как показывает практика, гораздо менее капризны в уходе.

Подвеска

Различают 2 варианта подвесок: склизовые и катковые. Особенность последней в том, что она не имеет жесткой опоры посередине гусениц. Стоимость моделей со склизовыми подвесками ниже. Они отлично буксируют сани. Однако, для песчаных или твердых грунтов это не лучший выбор. Если отсутствует снежный покров, металлические детали сильнее трутся, что приводит к быстрому изнашиванию. Ходовая механическая часть выходит из строя очень быстро.

Для передвижения по твердым бесснежным поверхностям отлично подходит подвеска каткового типа. Катки имеют вид небольших колес, напоминающих по виду танковые. Катковыми подвесками оснащены всесезонные модели мотособак, незаменимых для использования на сельхозпредприятиях и в экспедициях. Недостаток катков в том, что при движении по снегу или грязи они быстро засоряются. Катковые модели идеальны для решения усредненных задач. Мото-буксир со склизовыми подвесками более пригоден для эксплуатации в условиях, приближенных к экстремальным.

Более усовершенствованным вариантом являются подпружиненные склизы. Использование их позволяет уменьшить вибрации при езде. Такой буксировщик для водителя более комфортный.

Неплохой вариант для передвижения по болотам — пневмоколеса. Движение получается мягким и удобным. Но обходятся такие машины далеко не дешево и в продаже бывают нечасто.

Двигатель

Мощность двигателя мотосаней определяет скорость передвижения мотособаки и грузоподъемность агрегата. Самым распространенным вариантом являются 15 сильные 4-тактные двигатели на 1 цилиндр. Однако, с ростом мощности потребление горючего также возрастает.

Трансмиссия мотобуксировщика

Преимущество автоматической КП в том, что она дает возможность развить максимальное тяговое усилие. Однако, строение «автомата» слишком сложное, поэтому и степень надежности меньше. Вариатор имеет более простое устройство, поэтому более надежен. Стоимость вариаторной трансмиссии ниже, чем автоматической.

Изготавливают ее из стали — твердой и прочной, но при этом лишенной хрупкости. На эту часть букса приходится максимум ударных нагрузок, поэтому главное требование к раме — стойкость к деформациям. Минимальная толщина ее составляет 3 мм.

Гусеницы

Наилучшим вариантом для передвижения мототягача по снежным заносам являются «агрессивные» гусеницы с большими зацепами. Однако, для бесснежных участков этот вариант — далеко не лучший. От размера гусениц во многом зависит и проходимость машины. Чем больше габариты мотособаки и шире гусеницы, тем выше проходимость модели. Но с увеличением размеров страдает маневренность агрегата. Наилучшая ширина гусениц 500 мм, а максимально целесообразная длина буксировщика 1500 мм. Очень удобны универсальные модульные конструкции, которые позволяют при необходимости оснастить буксировщик лыжами или колесами.

Дополнительное оборудование

Назначение дополнительного оснащения — сделать само устройство более универсальным, а езду на нем комфортнее. К дополнительному оборудованию относятся:

Иногда оснащение поставляется в комплекте с буксом, иногда приходится докупать его отдельно.

ЛИДЕР-3-3Т-15АП

Как и следует из наименования, это один из лидеров продаж. Модель сочетает приемлемую стоимость с отличными эксплуатационными качествами и предельно простым управлением. Мощный движок буксира позволяет перевезти до 400 кг поклажи на санях и до 40 кг на самой мотособаке. Агрегат оборудован реверсом и укомплектован лыжным модулем. Возможно применение как катковой, так и склизовой подвески. В качестве мотора применяется LIFAN, выдержавший испытание временем. Максимальная скорость, которую способен развить агрегат, — 30 км/час. Емкость бензобака 6,5 л, часовые затраты горючего 3 л. 500-миллиметровые гусеницы обеспечивают отличную проходимость.

Отрицательных отзывов нет. Единственное нарекание, что на 95-м бензине буксировщик работает лучше. Но это сугубо субъективное мнение. Да и быстрой эту модель не назовешь.

Baltmotors SnowDog Standart-13 (S-B13ME)

Надежная всесезонная модель-вездеход, одинаково успешно преодолевающая бездорожье и глубокий снег. Широкие 500-миллиметровые гусеницы позволяют использовать ресурс мотора по максимуму. При этом мотособака не проваливается в снег и не срывает почву. Агрегат оснащен 14-сильным мотором Zongshen с емкостью 6,6 л. Максимальное расходование горючего за час составляет 3 л. В комплект вместе с буксировщиком входят:

Для безопасной езды имеется вытяжная чека. В случае потери управления происходит остановка движка.

Читайте также:  Мешаем масло в двигателе

Койра SV15E

Универсальная мотособака, которую можно эксплуатировать круглый год, в том числе, и в период межсезонья. Агрегат отличает продуманная, предельно сбалансированная конструкция и одинаково хорошая приспособленность к любым погодным условиям. Грузоподъемность модели составляет 650 кг (на санях). Внедорожная ходовая часть, а также мотор расположены в передней части агрегата. Отлично подобранные настройки обеспечивают высокий уровень проходимости, плавное и комфортное передвижение. Управление буксировщиком очень простое, не требующее никаких профессиональных навыков. Наличие водительских прав совершенно не обязательно.

Мотор 13-сильный с емкостью 6,5 л, одинаково хорошо работающий при высоких и низких температурах. Часовой расход топлива 2,8 л (для 92-й марки). Возможен запуск при помощи ручного или электрического стартера. Последний актуален при использовании мотособаки в морозы.

Барс K 800 E

Простая в управлении модель, устойчивая на поворотах и при перемещении по пересеченной местности. Подвеска выполнена на пневмоколесах. Агрегат отличает повышенная проходимость по самым глубоким снежным заносам.

Машина оборудована четырехтактным 13-сильным мотором MTR, работающим на горючем АИ-92. Вместительность бензобака 6,5 л. Расходование бензина в течение часа 4,5 л.

Недостаток: ходовая часть быстро загрязняется и засоряется.

Мухтар 15

Такой богатый поставочный набор дает возможность собирать разные модификации букса. Дополнительный лыжный модуль превращает классический вариант буксира в снегоход. При оснащении колесами получается вездеходная машина с повышенной проходимостью.

Недостаток — высокая цена. Впрочем, она с лихвой компенсируется универсальностью.

Мужик K2 — 18,5М

«Сердце» этого букса — 4-тактный мотор на 15 лошадиных сил. Агрегат оборудован 2-опорной трансмиссией и вариатором «сафари». Для защиты моторного отсека использован капот из металла. Материал изготовления рамы — прочная 3-миллиметровая сталь. Ведущий вал сохраняет постоянное горизонтальное положение благодаря самоцентрирующимся обслуживаемым подшипникам.

Длина мотособаки оптимальна для изделий подобного рода и составляет 1450 мм. Ширина гусениц – 500 мм. Благодаря повышенному углу атаки давление на снег уменьшается. Это позволяет мотобуксировщику без проблем проходить даже по 1,5-метровым сугробам.

Недостаток конструкции в том, что она несколько склонна к заваливанию.

Целина МБ-509ВБ

Мощная тихоходная мотособака, которую одинаково успешно используют как для развлекательных мероприятий, так и для хозяйственных нужд. Одно из основных преимуществ модели — продуманная комплектация, поскольку вместе с буксировщиком поставляются санки-волокуши. Вес у мотособаки 105 кг, этот показатель на уровне среднего. Максимальная совокупная нагрузка (включая вес водителя) составляет 150 кг. Наибольшая скорость, которую способна развить конструкция, 20 км/час. Система запуска ручная, что делает возможным применение буксира даже в условиях сильнейших морозов.

Силовой агрегат четырехтактный, 1-цилиндровый, 9-сильный. Можно использовать бензин АИ 92 или 95. Наибольшее часовое расходование топлива составляет 2,8 л.

Из минусов, помимо высокой цены, владельцы называют малую грузоподъемность.

Бурлак-М FK 9 л.с. с электрозапуском

Универсальная модель, которую по достоинству оценят охотники и рыболовы в любое время года. Агрегат позволяет передвигаться как по болоту, так и по снежным заносам. Мотобуксир оборудован 9-сильным мотором. Расходование бензина за час – 2,5 л. Тип привода — передний, что улучшает проходимость модели. Максимальная грузоподъемность на 2 сцепленных санках-волокушах — по 125 кг.

Недостаток: тихий ход. Максимальная скорость не превышает 30 км/час.

Норка 550

Мощный внедорожник-тяжеловес российского производства одновременно тянет груз с суммарной массой до 700 кг, в том числе, и по самой труднопроходимой местности. Ширина гусениц составляет 55 см. Они оснащены ПНД-ламелями или грунтозацепами из высокопрочной стали. Это позволяет снегобуксировщику без проблем проходить даже по обледенелой или сильно занесенной местности со значительным числом препятствий. Однако, плата за высокий уровень проходимости — большая масса, что снижает маневренность изделия.

Мотор – 22-сильная Zongshen Honda. Рама монолитная, выполнена из листовой 4-миллиметровой стали без сварочных швов. Лишены мелких швов и подрамники.

Недостаток — чрезмерная громоздкость.

Стем Север Эксперт 500 15 л/с

Продукция российской компании, сочетающая в себе достоинства как мотобуксировщика, так и снегохода: легковесную разборную конструкцию, высокую ремонтопригодность, длительный рабочий ресурс и отличный уровень проходимости. Техника универсальна. Ее можно применять как для выполнения рабочих задач, так и для развлечений. Двухгусеничная мотособака отлично идет как по заснеженной поверхности, так и по льду. 500-миллиметровых гусениц вполне достаточно для преодоления достаточно серьезных препятствий. Мотор 15-сильный, позволяющий развить скорость до 60 км/час. Вместительность бензобака 6,7 л. Часовое расходование бензина 4 л.

БТС Мотобуксировщик компакт 500

Супер-вариант для рыболовов, охотников и просто любителей активного отдыха. Удобная разборная конструкция, отличная проходимость, надежность и ремонтопригодность — основные достоинства модели. Машина успешно прошла все тестирования – как профессиональные, так и любительские.

Управлять мотобуксировщиком сможет даже начинающий водитель. Все переключатели и рычаги расположены очень удобно. При этом, толкач развивает скорость до 60 км/час. Мотор 15-сильный, бензиновый.

ЗиД Фишкар МБГ-1

Эта «медленная» мотособака занимает одно из достойнейших мест в нашем рейтинге благодаря целому ряду отличных эксплуатационных качеств. Модель отличает хорошая грузоподъемность — порядка 85 кг, что позволяет перевозить большое количество грузов. Ширина гусеничной ленты также достаточно внушительная, 380 мм, что обусловливает отличный уровень проходимости буксировщика. Относительно компактные размеры позволяют без особого труда преодолеть самые труднодоступные участки.

Мотособака оснащена 1-цилиндровым четырехтактным движком с мощностью в пять «лошадей». Ограничения по длине присоединенных саней составляют 1,6 м, а по весу – 200 кг. Как видите, этого вполне достаточно, чтобы перевезти все необходимое снаряжение.

Основные положительные отзывы владельцев о ЗиД Фишкар:

Для заправки используют такие сорта горючего, как АИ-92 или 95. Небольшой его расход позволяет предпринимать поездки на большие расстояния.

Из минусов называют тихоходность модели. Ее скорость не превышает 15 км/час. Недостатком является и невозможность оснащения колесами. Несмотря на эти очевидные минусы, мотособака данной модели популярна у любителей рыбной ловли и охоты.

Какой выбрать мотобуксировщик?

Перед тем, как сделать выбор, нужно изучить характеристики и область использования возможных вариантов, просмотреть фото и видео. Основные критерии выбора мотобуксировщика:

Надеемся, что знания, полученные из обзора, помогут вам правильно определиться с выбором мотобукса.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector