Мощность двигателя додж неон

Dodge Neon

Небольшой переднеприводный седан, который производила как компания Chrysler, так и компания Dodge – Dodge Neon или Chrysler Neon кому как удобнее. Авто с интересным дизайном, созданный для повседневной езды.

Второе поколение появилось на следующий год после завершения производства первого поколения, то есть в 2000-м году. Внешне модель изменилась не сильно, она подросла в размерах, получила немного измененный внешний вид и новое техническое оснащение.

Продажи второго поколения были только в кузове седан, так как купе не было популярным и его решили убрать из линейки второго поколения. Изменения в модели были, но не в таком количестве как заявлял производитель в рекламе авто, но их понять можно их цель продажа.

Внешний вид автомобиля немного спорный и понравится он не всем. Передняя часть выделяется круглыми фарами, рельефным капотом и решеткой радиатора с фирменным крестом бренда. Бампер не сильно большой, но он обладает воздухозаборником, который ведет воздух к радиатору.

В профиль модель не выделяется вообще ничем, есть разве, что только молдинг на дверях. Задняя часть уже интересней, она имеет не стандартный по форме и массивный бампер. Также сама оптика выглядит неплохо, а в некоторых версиях даже присутствует большой спойлер на крышке багажника.

Размеры автомобиля:

Технические характеристики Додж Неон

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 116 л.с. 157 H*m 11 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 133 л.с. 177 H*m 9 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 186 H*m 7,7 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.4 л 215 л.с. 332 H*m 5,9 сек. 238 км/ч 4
Бензин 2.4 л 230 л.с. 339 H*m 5,9 сек. 238 км/ч 4

Подробнее

Второе поколение немного расширило гамму предлагаемых моторов и улучшило их характеристики, но в основном для многих рынков производитель предлагал только один двигатель. Также как у прошлого поколения тут устанавливались только бензиновые моторы, самый слабый из которых имел объем 1,6 литра и выдавал 116 лошадиных сил, агрегат объемом в 2 литра мог выдавать либо 133, либо 152 лошадиные силы. Самый мощный двигатель имел объем в 2,4 литра и в нем могло быть либо 215, либо 230 единиц мощности.

Коробки переключения передач у второго поколения – такая же механическая КПП с 5-ю ступенями от первого поколения и 4-ступенчатый автомат.

Интерьер

Салон никого ничем не удивит, он обычен с дешевыми материалами со стандартным оснащением. Места достаточно, но люди большой комплекции будут чувствовать дискомфорт.

Обычный 3-х спицевый руль, обычная приборная панель, центральная консоль с селекторами управления кондиционером и печкой, магнитола, подстаканники, ниши для мелочей и подлокотник. По факту в салоне автомобиля больше нет ничего, да и наверное для того времени больше ничего не нужно было.

С одной стороны, простота салона немного огорчает, но когда ты в нем находишься, ты понимаешь, что в плане эргономики его продумали хорошо и это дает большой плюс автомобилю.

Багажник американца по объему не самый вместительный, но в принципе 371 литра для перевоза вещей достаточно. Конечно крупные грузы перевозить не получится потому что как минимум не складывается задний диван, да и объем не предназначен для крупных грузов.

Удобные функции в салоне:

Во времена производства машина продавалась за 12 500 долларов за базовую комплектацию, сейчас предложения доступны только на вторичном рынке. Средняя цена на досках объявления равна 230 000 рублей, все зависит от состояния и года выпуска.

Dodge Neon неплохой автомобиль для времен его производства, а для современности он староват, но, если вы фанат марки конечно можно его взять и радоваться, но не стоит.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Все возможные варианты двигателей на Неон!

Все возможные варианты двигателей на Неон!

Сообщений 1 страница 30 из 44

Поделиться108.11.2009 20:18

Итак, хотел привести некую обобщённую информацию о том, какие всё-таки двигатели и в каких годах ставились на Неоны.
Для начала о типах двигателей:
1. 2,0L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код [ECB]. Восьмой символ VINа [C]. Одновальный, 133 лс. Пожалуй, самый распространённый, из всех установленных на Неонах.
2. 2,0L 4 Cylinder DOHC 16V SMPI. Код [ECC]. Восьмой символ VINа [Y]. Двухвальный, 150 лс.
3. 2,0L 4 Cylinder SOHC 16V High Perfomance. Код [ECH]. Восьмой символ VINа [F]. Одновальный, повышенной мощности 150 лс, ставившийся на модификации R/T.
4. 2,4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo Engine. Код [EDV]. Восьмой символ VINа [S]. Двухвальный, 235 лс, ставившийся на модификации SRT4.

В некоторых годах устанавливались также двигатели
5. 1,6L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код [EJD]. Восьмой символ VINа [P] Мощностью 115 лс
6. 1,8L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код [EBD]. Восьмой символ VINа [A] Мощностью 122 лс

Какие двигатели в каких годах ставились на Неоны:
1995 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)
1996 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)
1997 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)
1998 1,8L (EBD), 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)
1999 1,8L (EBD), 2,0L SOHC (ECB), 2,0L DOHC (ECC)

2000 1,8L (EBD), 2,0L (ECB)
2001 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH)
2002 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH)
2003 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH), 2,4L DOHC High Output Turbo (EDV)
2004 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH), 2,4L DOHC High Output Turbo (EDV)
2005 2,0L (ECB), 2,4L DOHC High Output Turbo (EDV)

В разных источниках мощность двигателей для машин до 99г. варьируется 132-133 лс для SOHC, и 147-150 лс для DOHC.
По данным профессиональной ремонтной программы AllData:
Engine 1995-96 SOHC
Net HP @ RPM 132 @ 6000
Maximum Torque, Ft. Lbs. @ RPM 129 @ 5000
и
Engine 1995-96 DOHC
Net HP @ RPM 150 @ 6800
Maximum Torque, Ft. Lbs. @ RPM 131 @ 5600

Пожалуй ВСЁ! Заранее извиняюсь за возможные неточности и буду благодарен за дополнения, основанные на достоверных источниках.

Источник

Додж Неон (Dodge Neon)

Первое поколение Neon было представлено в январе 1994 года и выпускалось до августа 1999 года. Модель была доступна в виде четырёхдверного седана и двухдверного купе. Были доступны варианты SOHC и DOHC четырёхцилиндрового двигателя от Chrysler объёмом 2,0 л., выдающим 132 л.с. (98 кВт) при 6000 об/мин и 175 Н/м при 5000 об/мин для версии SOHC и 150 л.с. (110 кВт) при 6500 об/мин и 180 Н/м при 5600 об/мин для DOHC. Для моделей был доступен 3-ступенчатый автомат от Torqueflite и 5-ступенчатая МКПП.

Автомобиль продавался также под ребрендингом под именем Dodge и Plymouth в США и Канаде. А в Мексике, Европе, Австралии и других крупных экспортных рынках автомобиль продавался под именем Chrysler Neon. Во время выпуска Neon президент Chrysler Corporation Роберт Луц сказал, «Старики говорят в Детройте: «Быстрый, хороший и дешёвый. Возьми себе два.» «Мы (Компания) отказываемся принять это.» Японская пресса окрестила Neon «Японским авто-убийцей», так автомобиль стоил слишком дёшево по отношению к японским автомобилям того же класса. Neon получил похвалу, призы и мощь в результате победы в соревновании против Honda Civic DX (102 л.с.), Honda Civic EX (127 л.с.), Nissan Sentra (115 л.с.), Ford Escort ZX2 (130 л.с.), Toyota Corolla 115 л.с. и Chevrolet Cavalier Base и LS моделей (120 л.с.). В результате тестов двигателя DOHC с 5-ступенчатой МКПП на Neon R/T, гонщик сообщил, что он разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунд. Первое поколение Neon также участвовало в SCCA в виде автокросса и гонках «showroom-stock road».

Модели Neon не имели традиционный набор дополнительных опций, включая отсутствие электрических стеклоподъёмников сзади. Обычная окраска базовых моделей Neon включала красный и чёрные цвета. Бампера окрашивались в цвет кузова. Бампера по своей структуре не глянцевые как краска кузова, а текстурированная, что позволяет сопротивляться сколам и царапинам и другим видимым повреждениям. Модели средней комплектации в 1995 и 1996 годах оснащались колёсными колпаками с дизайном пузырей. В начале, модели Neon были доступны во многих цветах кузова, включая Nitro yellow-green, Lapis Blue, Aqua и Magenta, однако к 1998-1999 году основной цвет кузова стал более обычным, так как большинство покупателей выбирало традиционные цвета.

Второе поколение (2000–2005)

Второе поколение более изящное, чем модели первой волны. В рекламной компании Neon второго поколения отмечалось более чем 1,000 изменений в отличие от оригинальной версии. Бескаркасные двери были заменены на полностью рамные. Были произведены доработки в плане шума, вибрации и жёсткости кузова. Новый салон и увеличенный размер кузова добавили вес автомобилю. Двигатель DOHC (кодовое обозначение у Chrysler ECC) стал больше доступен.

В 2000 году специальная версия R/T вернулась после годового перерыва. R/T оснащалась новым двигателем SOHC Magnum: объёмом 2,0 л. и мощностью 150 л.с. (110 кВт); 16-и дюймовыми дисками, спойлером, двумя хромированными трубами выхлопа, более отзывчивым рулевым управлением и жёсткими пружинами. Модели R/T 2001 и 2002 годов имели тонко прилегающий спойлер в стиле акулы (hammerhead). С 2000-2003 годов R/T стала продаваться Chrysler в Европе. Кроме того, на Neon был доступен спортивный пакет для моделей 2001 года. Данная серия выпускалась в честь возвращения марки Dodge в гонки NASCAR. Пакет основывался на модели R/T, имел 16-и дюймовые колеса и пружины от R/T, резину Goodyear NASCAR с желтыми буквами, наклейки ‘Dodge Motorsports’ по бокам, белую комбинацию приборов и рулевое управление от R/T. Визуально, Neon в спортивном пакете был похож на R/T, за исключением отсутствия двойного выхлопа, занижением как у R/T, противотуманных фар и эксклюзивного бампера как у модификаций R/T. Модели Sport оснащались обычным двигателем мощностью 132 л.с. (98 кВт), но также был доступен выбор в пользу автоматической трансмиссии (в отличие от R/T, шедшей с МКПП). 2001 год стал последним для Plymouth Neon и всего бренда Plymouth. Plymouth Neon стал последним Plymouth, который когда-либо выпускался. Этот последний серебряный 4-дверный седан сошёл с завода 28 июня 2001 года.

Обычно, второе поколение Neon оснащалось 5-ступенчатой механической коробкой передач, используемой в модификации ACR ранее с улучшенными передаточными соотношениями. Однако, это привело к большей шумности автомобиля на трассе, что в конечном итоге привело к восстановлению оригинальных передаточных чисел. 4-ступенчатая АКПП (41TE) стала доступна на Neon для 2002-05 модельные года, заменив 3-х ступенчатый автомат (31TH). В Канаде название Neon Было заменено на SX 2.0 в 2002 году. В Австралии, Канаде Chrysler Neon прекратил продаваться в 2002 году. В 2002 году была слегка обновлена, получив передний бампер как у моделей R/T и AСR, за исключением добавления нижней юбки на бампер. Neon получил ещё одно обновление переда автомобиля в 2003 году с добавлением новых фар и новой решётки радиатора. Модели ACR прекратили выпускаться в 2003 году, модели R/T в 2004 году. Chrysler Neon продавался в Европе до 2004 года.

В Голландии Neon продавался очень успешно, чем на всём остальном континенте. Комплектации тут были либо 2,0 LX, либо 2,0 SE. Однако, было слишком много серых импортных версий из Мексики.

Последние годы производства

DaimlerChrysler прекратил выпуск автомобиля Neon 23 сентября 2005 года. Последние машины сошли с конвейера на заводе в Белвидер (Иллинойс). Весной 2006 года Neon был замен на новую модель Dodge Caliber модельного ряда 2007 года, разработанную совместно с компанией Mitsubishi Motors на базе GS platform. Как и Neon, Caliber имел вариант SRT-4. Обе новые модификации, правда, имели совершенно разные двигатели. После окончания производства завод в Белвидере, (Иллинойс) перешёл на сборку Jeep Compass и Patriot.

На рынках в Австралии линейка моделей была ограничена модификациями 2.0 LX или 2.0 SE.

Безопасность. Первое поколение Neon получило отметку «Poor» (низкий) во время фронтальных Краш-тестов, проводимых Insurance Institute for Highway Safety. Второе поколение Neon получило оценку выше «Marginal» (выше низкого). Кроме того, второе поколение получило отметку «Poor» за боковой краш-тест. (Данное Агентство выставляет четыре отметки: «Poor», «Marginal», «Acceptable» и «Good»). Только у Chevrolet Cavalier оценки ещё хуже в категории компактных автомобилей в 2005 году, чем у Neon. Остальные автомобили выпущенные с 2000 по 2005 год также получали рейтинг «Poor», так как автомобили не оснащались боковыми подушками безопасности. Такие оценки получили: Ford Focus, Toyota Corolla, Toyota Prius, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cobalt. Ни одна компактная машина того времени без боковых подушек безопасности не достигла отметки выше, чем «Poor».

Второе поколение автомобилей Neon во время лобовых краш-тестов получило отметку «Poor».

Источник

Читайте также:  Кипит двигатель форд сиерра
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector