Мощность двигателя как считать

Содержание
  1. Мощность двигателя
  2. Как рассчитать мощность через крутящий момент
  3. Как рассчитать мощность по объему двигателя
  4. Расчет мощности двигателя по расходу воздуха
  5. Расчет мощности по массе и времени разгона до сотни
  6. Расчет мощности ДВС по производительности форсунок
  7. Как определить мощность, частоту вращения, начало и конец обмоток двигателя без бирки.
  8. Что надо знать про мощность и крутящий момент в автомобиле
  9. Как рассчитывается мощность двигателя?
  10. Видео: Простыми словами без сложных формул и расчетов, что такое мощность, крутящий момент и обороты двигателя.
  11. Что такое крутящий момент
  12. Что лучше: мощность или крутящий момент
  13. Узнай все про автомобили ремонт советы.
  14. Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев
  15. Расчет мощности двигателя
  16. Расчет мощности двигателя: методики и необходимые формулы
  17. Введение
  18. Мощность через крутящий момент
  19. Расчет мощности двигателя: методики и необходимые формулы
  20. Расчет через крутящий момент
  21. Что такое крутящий момент
  22. Как высчитываются обороты двигателя
  23. Расчет мощности по объему двигателя
  24. Расчет по расходу воздуха
  25. Расчет по массе и времени разгона от нуля до сотни
  26. Расчет по производительности форсунок
  27. Расчет по лошадиным силам
  28. Чему равна лошадиная сила в машине

Мощность двигателя

Расчет мощности двигателя автомобиля

5 популярных способа как вычислить мощность двигателя автомобиля используя такие данные как:
— обороты двигателя,
— объем мотора,
— крутящий момент,
— эффективное давление в камере сгорания,
— расход топлива,
— производительность форсунок,
— вес машины
— время разгона до 100 км.

Каждая из формул, по которой будет производиться расчет мощности двигателя автомобиля довольно относительная и не может со 100% точностью определить реальную лошадиную силу движущую машину. Но произведя подсчеты каждым из приведенных гаражных вариантов, опираясь не те или иные показатели, можно рассчитать, по крайней мене, среднее значение будь-то стоковый или тюнингованный движок, буквально с 10-ти процентной погрешностью.
Мощность — энергия, вырабатываемая двигателем, она преобразуется в крутящий момент на выходном валу ДВС. Это не постоянная величина. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, при которых можно её достигнуть. Точкой максимума достигается при наибольшем среднее эффективном давлении в цилиндре (зависит от качества наполнения свежей топливной смесью, полноты сгорания и тепловых потерь). Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5500–6500 об/мин. В автомобильной сфере измерять мощность двигателя принято в лошадиных силах. Поэтому поскольку большинство результатов выводятся в киловаттах вам понадобится калькулятор перевода кВт в л.с

Как рассчитать мощность через крутящий момент

Как рассчитать мощность по объему двигателя

Если же вы не знаете крутящий момент двигателя своего автомобиля, то для определения его мощности в киловаттах также можно воспользоваться формулой такого вида:
Ne = Vh * pe * n/120 (кВт), где:
Vh — объём двигателя, см³
n — частота вращения, об/мин
pe — среднее эффективное давление, МПа (на обычных бензиновых моторах оставляет порядка 0,82 — 0,85 МПа, форсированных — 0,9 МПа, а для дизеля от 0,9 и до 2,5 МПа соответственно).
Для получения мощности движка в «лошадках», а не киловаттах, результат следует разделить на 0,735.

Расчет мощности двигателя по расходу воздуха

Такой же приблизительный расчет мощности двигателя можно определять и по расходу воздуха. Функция такого расчета доступна тем, у кого установлен бортовой компьютер, поскольку нужно зафиксировать значение расхода, когда двигатель автомобиля, на третьей передаче, раскручен до 5,5 тыс. оборотов. Полученное значение с ДМРВ делим на 3 и получаем результат.
Формула как рассчитать мощность ДВС по расходу воздуха в итоге выглядит так:
Gв [кг]/3=P[л.с.]
Такой расчет, как и предыдущий, показывает мощность брутто (стендовое испытание двигателя без учета потерь), которая выше на 10—20% от фактической. А еще стоит учесть, что показания датчика ДМРВ сильно зависят от его загрязненности и калибровок.

Расчет мощности по массе и времени разгона до сотни

Еще один интересный способ как рассчитать мощность двигателя на любом виде топлива, будь-то бензин, дизель или газ – по динамике разгона. Для этого используя вес автомобиля (включая пилота) и время разгона до 100 км. А чтобы Формула подсчета мощности была максимально приближена к истине нужно учесть также потери на пробуксовку в зависимости от типа привода и быстроту реакции разных коробок передач. Приблизительные потери при старте для переднеприводных составит 0,5 сек. и 0,3-0,4 у заднеприводных авто.
Используя этот калькулятор мощности ДВС, который поможет определить мощность двигателя исходя из динамики разгона и массы, вы сможете быстро и достаточно точно узнать мощь своего железного коня не вникая в технические характеристики.

Расчет мощности ДВС по производительности форсунок

Не менее эффективным показателем мощности автомобильного двигателя является производительность форсунок. Ранее мы рассматривали её расчет и взаимосвязь, поэтому, труда, высчитать количество лошадиных сил по формуле, не составит. Подсчет предполагаемой мощности происходит по такой схеме:

Где, коэффициент загруженности не более 75-80% (0,75…0,8) состав смеси на максимальной производительности где-то 12,5 (обогащенная), а коэффициент BSFC будет зависеть от

того какой это у вас двигатель, атмосферный или турбированный (атмо — 0.4-0.52, для турбо — 0.6-0.75).
Узнав все необходимые данные, водите в соответствующие ячейки калькулятора показатели и по нажатию кнопки «Рассчитать» Вы сразу же получаете результат, который покажет реальную мощность двигателя вашего авто с незначительной погрешностью. Заметьте, что вам совсем не обязательно знать все представленные параметры, можно расчищать мощность ДВС отдельно взятым методом.
Ценность функционала данного калькулятора заключается не в расчете мощности стокового автомобиля, а если ваш автомобиль подвергся тюнингу и его масса и мощность притерпели некоторые изменения.

Адрес:

ул. Бабушкина, 2А, Орехово-Зуево, Московская обл., 142601

Источник

Как определить мощность, частоту вращения, начало и конец обмоток двигателя без бирки.

Что делать, если вы купили или достали каким-то образом эл.двигатель, на котором отсутствует бирка или шильдик с обозначением его мощности, частоты вращения и т.п.?

Либо на старом движке эти данные стерлись и стали нечитабельны.

При этом паспорта или какой-то другой технической документации у вас под рукой нет. Можно ли в этом случае узнать параметры двигателя самостоятельно?

Конечно же да, причем несколькими способами. Давайте рассмотрим самые популярные из них.

Читайте также:  Лада приора глохнет двигатель

Первоначально для точного определения мощности потребуется выяснить синхронную частоту вращения вала, а перед этим узнать, где у нас начало каждой обмотки, а где ее конец.

По ГОСТ 26772-85 обмотки трехфазных асинхронных двигателей должны маркироваться буквами:

По старому госту обозначение было несколько иным:

Еще раньше можно было встретить надписи Н1-К1 (начало-конец обмотки №1), Н2-К2, Н3-К3.

На некоторых движках для облегчения распознавания концов обмоток их выводят из разных отверстий на одну или другую сторону. Как например на фото снизу.

Но не всегда можно доверять таким выводам. Поэтому проверить все вручную никогда не помешает.

Если никаких обозначений и букв на барно нет, и вы не знаете, где у вас начало, а где конец обмотки, читайте инструкцию под спойлером.

В помощники берете мультиметр и устанавливаете его в режим замера сопротивления.

Одним щупом дотрагиваетесь до любого из шести выводов, а другим поочередно прикасаетесь к остальным пяти проводам, тем самым, ища соответствующую пару.

При ее нахождении на табло мультиметра должна высветиться цифра, показывающее некое сопротивление в Омах.


В остальных случаях с другими проводами сопротивление будет равняться бесконечности (обрыв).


Отмечаете данную обмотку бирками и переходите к оставшимся проводам. Таким нехитрым способом буквально за одну минуту можно «вызвонить» концы всех обмоток.

Однако это еще не все. Главная проблема заключается в том, что вы пока не знаете, какой из двух выводов является началом обмотки, а какой ее концом.

Для того, чтобы это выяснить, соединяете между собой по два вывода от разных обмоток. То есть, условное начало V1 первой обмотки, соединяем с условным концом второй обмотки — U2.

При этом у вас пока нет точной информации начало это или конец. Вы их сами так промаркировали для себя, чтобы сделать последующие замеры.

На другие концы этих двух обмоток (U1 и V2) подаете переменное напряжение 220В или меньше. Зависит это от того, на какое напряжение рассчитан ваш движок.

Смысл всего этого действия – замерить какое напряжение появится на концах третьей обмотки W1-W2. Это так называемый метод трансформации.

Если между W1-W2 будет какое-то значение (10-15В или больше), значит первые две обмотки у вас включены согласовано, то есть правильно. Все подписанные концы V1-V2, U1-U2 вы угадали верно.


Бирки на них менять не нужно.

Если же напряжение между W1-W2 будет очень маленьким или его вообще не будет, то получается, что первые две обмотки вы включили по встречной схеме (неправильно). Бирки на одной из обмоток придется поменять местами.


Разобравшись с двумя фазами переходим к третьей. Здесь процедура та же самая. Соединяете между собой условные начало и конец W1 и U2, а на U1 и W2 подаете 220V.

Замеры делаете между выводами V1 и V2. Если угадали, то двигатель может даже запуститься на двух фазах, ну или по крайней мере между V1 и V2 будет несколько вольт.


Если нет, то просто поменяйте местами бирки W1 и W2.

Второй метод определения начала и конца обмоток еще более простой.

Сперва находите три разные обмотки, как было указано выше. Соединяете их последовательно (условный конец первой с началом второй U2-V1, а конец второй с началом третье V2-W1).

На два оставшихся вывода U1-W2 подаете напряжение 220В. После этого поочередно подносите лампочку к концам каждой из обмоток (U1-U2, V1-V2, W1-W2).

Если она горит везде с одинаковой яркостью, то вы угадали со всеми выводами.

Если яркость будет отличаться, это говорит о том, что данная обмотка перевернута по отношению к двум другим.

На ней бирки нужно поменять местами. Вообще-то по ТБ с лампочкой в качестве контрольки уже давно запрещено работать, поэтому вместо нее лучше используйте мультиметр с функцией замера напряжения.

Для определения частоты по первому способу вам потребуется обычный китайский стрелочный мультиметр (аналоговый, не электронный!).

Определять частоту нужно при положении переключателя мультиметра в режиме измерения тока (100мА). Далее подключаете измерительные щупы в соответствующие разъемы:

Источник

Что надо знать про мощность и крутящий момент в автомобиле

Мощность двигателя – это величина, показывающая, какую работу способен совершить мотор в единицу времени. То есть то количество энергии, которую двигатель передает на трансмиссию за определенный временной промежуток. Измеряется в киловаттах (кВт) или лошадиных силах (л. с.).

Как рассчитывается мощность двигателя?

Расчет мощности мотора проводится несколькими способами. Самый доступный способ – через крутящий момент. Умножаем крутящий момент на угловую скорость – получаем мощность двигателя.

N_дв=M∙ω=2∙π∙M∙n_дв

N_дв – мощность двигателя, кВт;

M – крутящий момент, Нм;

ω – угловая скорость вращения коленчатого вала, рад/сек;

π – математическая постоянная, равная 3,14;

n_дв – частота вращения двигателя, мин-1.

Мощность рассчитывается и через среднее эффективное давление. Камера сгорания имеет определенный объем. Разогретые газы воздействуют на поршень в цилиндре с определенным давлением. Двигатель вращается с некоторой частотой. Произведение объема двигателя, среднего эффективного давления и частоты вращения, поделенное на 120, и даст теоретическую мощность двигателя в кВт.

N_дв=(V_дв∙P_эфф∙n_дв)/120

V_дв – объем двигателя, см3;

P_эфф – эффективное давление в цилиндрах, МПа;

120 – коэффициент, применяемый для расчета мощности четырехтактного двигателя (у двухтактных ДВС этот коэффициент равен 60).

Для расчета лошадиных сил киловатты умножаем на 0,74.

N_(дв л.с.)=N_дв∙0,74

N_дв л.с. – мощность двигателя в лошадиных силах, л. с.

Другие формулы мощности двигателя используются в реальных расчетах реже. Эти формулы включают в себя специфичные переменные. И чтобы измерить мощность двигателя по другим методикам, нужно знать производительность форсунок или массу потребленного двигателем воздуха.

На практике расчет мощности автопроизводители выполняют эмпирическим способом, то есть замеряют на стенде и строят график зависимости по факту, на основании полученных во время испытаний показателей.

Мощность двигателя – величина непостоянная. Для каждого мотора есть кривая, которая отображает на графике зависимость мощности от частоты вращения коленчатого вала. До определенного пика, примерно до 4-5 тысяч оборотов, мощность растет пропорционально оборотам. Далее идет плавное отставание роста мощности, кривая наклоняется. Примерно к 7-8 тысячам оборотов мощность идет на спад. Сказывается перекрытие клапанов на большой частоте вращения коленвала и падение КПД мотора из-за недостаточно интенсивного газообмена.

Читайте также:  Коробка передач спейс стар

Чтобы узнать мощность двигателя, обратитесь к инструкции по эксплуатации авто. В разделе с техническими характеристиками мотора будет указана мощность и обороты, при которых она достигает пикового значения. Если мощность указана киловаттах, чтобы рассчитать лошадиные силы двигателя, воспользуйтесь приведенной выше формулой. В некоторых случаях автопроизводитель предоставляет график, на котором есть зависимость мощности двигателя и крутящего момента от частоты оборотов.

Видео: Простыми словами без сложных формул и расчетов, что такое мощность, крутящий момент и обороты двигателя.

Мощность ДВС определяет, насколько быстро автомобиль способен передвигаться или ускоряться (совершать работу). Полезная мощность двигателя рассчитывается с учетом потерь в трансмиссии, то есть указывает, сколько от изначальной мощности мотора по факту доходит до колес авто.

Что такое крутящий момент

Крутящий момент в двигателе автомобиля – это вращающая сила, которая численно равна произведению приложенной силы (давление раскаленных газов на поршень) на плечо (расстояние между осями коренных и шатунных шеек коленчатого вала в проекции, перпендикулярной оси вращения коленвала). Измеряется крутящий момент в ньютонах на метр (Нм).

Крутящий момент ДВС зависит от силы давления на поршень и расстояния между коренными и шатунными шейками. Зависимость здесь прямая. Чем больше плечо и чем больше давление на поршень – тем больше крутящий момент двигателя.

У дизельных двигателей степень сжатия больше. Больше и ход поршня в цилиндре (при равном с бензиновым мотором диаметре цилиндров). А это значит, что и расстояние между коренными и шатунными шейками будет больше. То есть длиннее плечо. За счет большей степени сжатия при рабочем такте у дизелей выше сила, давящая на поршень. Крутящий момент в дизельных моторах при прочих равных больше, чем в бензиновых.

Крутящий момент влияет на то, сколько энергии отдает мотор в текущий момент времени. Крутящий момент есть та величина, которая определяет фактически передаваемую в данный момент времени энергию на трансмиссию. Чем больше момент, тем сильнее тяга двигателя при текущих оборотах.

Что лучше: мощность или крутящий момент

Мощность и крутящий момент двигателя – величины взаимосвязанные. Это хорошо видно в формуле из первого пункта.

Пик крутящего момента на графике зависимости от частоты вращения мотора появляется раньше, чем пик мощности. Это справедливо как для дизельных, так и для бензиновых моторов. Однако у дизелей крутящий момент достигается раньше, и плато (интервал частоты вращения при пиковом значении) длиннее. У бензиновых ДВС мощность выше, хотя для ее достижения нужно раскрутить мотор почти до максимальных оборотов.

Сказать определенно, что лучше: мощность или крутящий момент, нельзя. Все зависит от случая. Трансмиссия современного авто способна трансформировать эти величины под требуемые условия. Поясним на примерах.

Для тяжелой техники, которой важна тяга в широком диапазоне оборотов, важнее крутящий момент. Мотор должен хорошо тянуть. Раскручивать его до предельных оборотов не нужно. Отчасти поэтому почти вся коммерческая техника оснащается дизельными моторами.

В гоночных автомобилях важнее мощность. Моторы этих авто по оборотам пилоты во время заездов держат в красной зоне. Двигатель отдает максимальную мощность. А трансмиссия преобразовывает мощность в тягу.

Для гражданских авто важен стиль вождения. Для езды на автомате подойдут оба мотора. Автоматическая трансмиссия будет держать мотор в диапазоне оборотов, при которых двигатель отдает максимум своего потенциала.

Для агрессивной езды на механике с раскручиванием двигателя в красную зону тахометра лучше подойдет бензиновый мотор. Но в этом случае нужно понимать, что для получения максимальной производительности от мотора потребуется держать его на пике оборотов и часто переключать передачи. Пик мощности у бензинового ДВС имеет малый диапазон и находится около максимальных оборотов. Для уверенных обгонов и ускорений нужно будет понижать передачу и раскручивать двигатель.

Для размеренной езды, особенно в городе, больше подходит дизель. Для обгона на дизельном авто зачастую не потребуется переходить на пониженную передачу, а высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов позволит реже переключаться.

Источник

Узнай все про автомобили ремонт советы.

Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев

Расчет мощности двигателя

Мощность – важный технический параметр двигателя внутреннего сгорания. Это влияет на динамику ускорения, максимальную скорость и эластичность двигателя. Это также влияет на размер транспортного налога, который обязан платить практически каждый автомобилист.

Чтобы узнать мощность вашего двигателя, вам понадобятся специальные формулы и методы расчета. Калькулятор мощности двигателя автомобиля, приведенный ниже в нашей статье, также может вам помочь.

Расчет мощности двигателя: методики и необходимые формулы

Некоторым людям нужно рассчитать лошадиные силы двигателя, чтобы рассчитать налог на машину. Для некоторых важно рассчитать мощность двигателя компрессора самостоятельно. Для некоторых, важно знать точную лошадиную силу автомобиля, чтобы проверить ее на соответствие заявленным лошадиным силам. В целом, расчет мощности и выбор двигателя – два неразрывных процесса.

Это не единственные причины, по которым автомобилисты пытаются самостоятельно рассчитать мощность двигателя своих автомобилей. Довольно сложно сделать это, не имея необходимых формул для расчета. Они будут приведены в этой статье, чтобы каждый автолюбитель мог сам рассчитать, насколько реальна мощность двигателя его автомобиля.

Введение

Существует как минимум четыре общепринятых метода расчета мощности двигателя внутреннего сгорания. В этих методах используются следующие параметры моторного блока:

Для расчетов также необходимо знать вес автомобиля и время разгона при 100 км/ч.

Каждая из приведенных ниже формул расчета мощности двигателя имеет определенный предел погрешности и не может дать 100% точный результат. Это всегда следует учитывать при анализе полученных данных.

Если рассчитать мощность по всем формулам, которые будут описаны в статье, то можно найти среднее значение реальной мощности двигателя, а несоответствие с реальным результатом будет не более 10%.

Если пренебречь различными научными тонкостями, связанными с определением технических понятий, то можно сказать, что мощность – это энергия, вырабатываемая двигательным агрегатом и преобразуемая в крутящий момент на валу. При этом мощность является переменной величиной, а ее максимальное значение достигается при определенной частоте вращения вала (указывается в паспортных данных).

В современных двигателях внутреннего сгорания максимальная мощность достигается при 5,5-6,6 тыс. об/мин. Она наблюдается при наибольшем значении среднего эффективного давления в цилиндрах. Значение этого давления зависит от следующих параметров:

Читайте также:  Двигатель зид урал фото

Мощность, как физическая величина, измеряется в ваттах, а в автомобильной промышленности – в лошадиных силах. Расчеты, описанные в методах, приведенных ниже, дадут результаты в киловаттах, затем их нужно будет преобразовать в лошадиные силы с помощью специального калькулятора.

Мощность через крутящий момент

Одним из способов расчета мощности является определение соотношения между крутящим моментом двигателя и числом оборотов в минуту.

Любой крутящий момент в физике является результатом действия силы на его плечо. Крутящий момент – это продукт силы, которую двигатель может развить для преодоления сопротивления нагрузки, умноженной на плечо его применения. Именно этот параметр определяет скорость, при которой двигатель достигает максимальной мощности.

Крутящий момент можно определить как отношение произведения рабочего объема к среднему действующему давлению в камере сгорания и 0,12566 (постоянное):

Частота вращения двигателя описывает частоту вращения вала двигателя.

Используя значения крутящего момента и числа оборотов двигателя, можно рассчитать мощность двигателя по следующей формуле:

Расчетная мощность измеряется в киловаттах. Для преобразования вычисленного значения в лошадиную силу умножьте результат на коэффициент пропорциональности 1,36.

Этот метод расчета состоит из использования только двух элементарных формул, поэтому он считается одним из самых простых. Однако это можно сделать еще проще и использовать онлайн-калькулятор, где необходимо ввести некоторые данные об автомобиле и его двигательном агрегате.

Стоит отметить, что эта формула расчета мощности двигателя позволяет рассчитать только ту мощность, которая выходит из двигателя, а не ту, которая фактически достигает колес автомобиля. Какая разница? В то время как мощность (если думать о ней как о потоке) достигает колес, она испытывает потери, например, в случае передачи. Боковые потребители, такие как кондиционер или генератор переменного тока, также играют определенную роль. Нельзя упускать из виду потери при переливе, сопротивление качению и сопротивление волоку.

Этот недостаток частично компенсируется использованием других формул расчета.

Расчет мощности двигателя: методики и необходимые формулы

Мощность двигателя – это энергия, которая вырабатывается внутри двигателя внутреннего сгорания во время его работы. Этот индикатор очень важен для любого автомобиля, и многие водители руководствуются им при выборе автомобиля. Это может быть определено различными способами. Давайте перечислим основные методы:

Первичной единицей измерения мощности являются ватты, но иногда они выражаются в лошадиных силах. Между этими устройствами существует простая корреляция, поэтому при необходимости лошадиные силы могут быть легко преобразованы в ватты (и наоборот).

В нашей статье мы рассмотрим основные формулы определения лошадиных сил и научимся преобразовывать лошадиные силы в ватты.

Расчет через крутящий момент

Этот метод расчета является базовым. Для измерения мощности необходимо знать два технических параметра: крутящий момент и скорость двигателя. Поэтому расчет выполняется в два этапа.

Что такое крутящий момент

Крутящий момент – это сила, прилагаемая к твердому телу при вращении. Чем выше он будет, тем мощнее будет двигатель вашего автомобиля. Для расчета крутящего момента используется следующая формула:

Формулу можно расшифровать следующим образом:

Как высчитываются обороты двигателя

Для расчета рабочей мощности необходим не только крутящий момент, но и обороты двигателя. Проще говоря, обороты – это скорость вращения коленчатого вала. Опять же, корреляция прямая: чем выше обороты, тем мощнее и продуктивнее будет ваш автомобиль.

Для вычисления мощности через оборот используется следующая формула:

Пожалуйста, обратите внимание, что эта формула подходит для расчёт максимальной мощности двигателя.

К сожалению, при работающем двигателе внутреннего сгорания часть мощности “съедается” некоторыми элементами автомобиля (трансмиссия, раздаточная коробка, кондиционер и т.д.).

Итак, на самом деле, фактическое измерение мощности двигателя будет на 10-15% меньше в зависимости от типа транспортного средства и характера его эксплуатации на данный момент.

Расчет мощности по объему двигателя

Внимательный читатель, вероятно, заметил, что первая формула может быть заменена непосредственно на вторую для упрощения расчетов. Сила в этом случае может быть выражена следующим образом:

M = (KM x OD)/9549 = (O x L x OD)/(9549 x 0,0126) = (O x L x OD)/120,3.

Интерпретация этой формулы будет стандартной:

Обратите внимание, что давление в камере сгорания (переменная D) в случае стандартного бензинового двигателя обычно находится между 0,8-0,85 МПа. В случае с модернизированным двигателем, эта цифра будет 0,9 МПав случае с дизельным двигателем. 1-2 МПа.

Расчет по расходу воздуха

Если автомобиль оборудован бортовым компьютером и вспомогательными датчиками, можно также определить выходную мощность по расходу воздуха.

Это делается следующим образом:

Расчет по массе и времени разгона от нуля до сотни

Также можно определить, как измеряется мощность двигателя по общему весу автомобиля и времени его разгона до 100 километров в час. К сожалению, у этого способа есть большой недостаток – конечная формула достаточно сложна и может сильно варьироваться в зависимости от технических характеристик автомобиля (типа езды, характера трансмиссии и т.д.).

Оптимальный алгоритм действия:

Расчет по производительности форсунок

Форсунки – это части форсунок, которые подают топливо на цилиндры двигателя. Характер работы инжектора напрямую влияет на формат работы двигателя, поэтому вы можете рассчитать мощность двигателя по мощности инжектора.

Для расчетов используется следующая сложная формула:

Эта методика расчета достаточно неточна, так как формула содержит множество поправочных коэффициентов, многие из которых неточно выражены численно. Поэтому фактическая мощность может отличаться от мощности формулы. 10-15% (это, однако, небольшая погрешность).

Расчет по лошадиным силам

Если вы знаете количество лошадиных сил вашего двигателя, вы можете легко узнать и рассчитать лошадиные силы вашего двигателя. Для вычисления используется простая формула:

Это то, что он олицетворяет:

Чему равна лошадиная сила в машине

1 лошадиная сила – 0,7355 Вт.. Подобная единица измерения была изобретена Джеймсом Ваттом в 1789 году для расчета мощности паровых двигателей. Такое необычное название имеет интересную историю: чтобы продемонстрировать преимущества использования своего паровоза, Джеймс Ватт провел эксперимент, в котором паровоз “соревновался” с лошадью в подъеме тяжестей на большую высоту.

Эксперимент показал, что паровоз “сильнее” лошади в 4 раза, а название “лошадиная сила” вошло в инженерное дело как единица измерения.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector