Мощность двигателя калины спорт

Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт в кузове ВАЗ 1119 была показана в 2008 году и выпускалась до 2014 года. Спортивная версия отличалась от обычного хэтчбека не только внешне, но и по ходовой части. Существовали две модификации модели: 11194 с мотором на 89 л.с., 11196 с мотором на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1118 и 1119.

Модификации Lada Kalina Sport

Данная модель в кузове хэтчбек выпускалась у нас без особых изменений с 2008 по 2014 год.

Обо всех силовых агрегатах Калины у нас на сайте есть отдельный подробный материал

Онлайн-руководство для любой версии Калины вы можете найти на этом портале

Много полезной информации по модели Спорт собрано на форуме ее владельцев

На одной из первых модификаций авто проехались журналисты издания ЗаРулем

2012 Лада Калина Спорт. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Лада Калина Спорт 1.6 литра 16v 5-мкпп

Мощность мотора 98 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.7 с
Макс. скорость 170 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 9.0 л
Расход по трассе 6.5 л
Смешанный расход 7.8 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 235 л

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина Спорт

Даже если купить ухоженное и небитое авто, скорее всего вы найдете ржавчину в арках, на кромках дверей или капота. Лакокрасочное покрытие стойкостью тоже не отличается.

Салон имеет отличия от стандартной версии, но качество отделки такое же бюджетное. Шумы, скрипы, стуки появляются с первых километров и с пробегом лишь усиливаются.

Читайте также:  Коробка передач урала 4320

Но больше всего владельцев беспокоят регулярные сбои в работе салонной электрики. Поломаться тут может что-угодно и когда угодно, хорошо что ремонт дешев и несложен.

1.4-литровый двс с индексом ВАЗ 11194 известен высоким расходом масла к 50 000 км. А в случае обрыва ремня, можно попасть не только на замену клапанов, но и поршней.

1.6-литровый двс с индексом ВАЗ 21126 также гнет клапана в случае обрыва ремня ГРМ. Но он существенно надежнее своего брата и масла практически никогда не потребляет.

Механическая коробка передач ВАЗ 1118 славится не самыми четкими переключениями, низким ресурсом синхронизаторов, воем и неожиданным пропаданием задней передачи.

Подвеска сильно отличается от стоковой модификации Калины, машина едет собраннее. До 100 000 км пробега здесь обычно меняются амортизаторы и ступичные подшипники.

Тормоза тут также переработаны в сторону усиления и каких-либо претензий к ним нет. Рулевая рейка может застучать уже к 50 000 км, но ездить с этими стуками можно долго.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector