Мощность двигателя камаз 45143

Содержание
  1. Грузовик КАМАЗ 45143
  2. Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.
  3. Чертёж
  4. Схемы
  5. Все параметры
  6. О машине
  7. О технике
  8. Характеристики
  9. Габариты.
  10. Конструкция.
  11. Модификации.
  12. Двигатель.
  13. Трансмиссия.
  14. Тормозная система.
  15. Колёса.
  16. Видео обзор.
  17. Обзор Сельхозника КамАЗ-45143
  18. Устройство самосвальной платформы
  19. Характеристики двигателей
  20. Модификации
  21. Шасси и тормозная система
  22. Технические характеристики КамАЗа-45143
  23. Кабина
  24. Видео
  25. КамАЗ 45143: технические характеристики, расход топлива, отзывы
  26. КамАЗ-45143: среднетоннажный универсальный самосвал
  27. Электросхема световой оповестительной сигнализации
  28. Экстерьер и интерьер КамАЗ-45143
  29. Кабина
  30. Габаритные размеры и грузоподъемность
  31. Линейка двигателей и расход топлива КамАЗ-45143
  32. Трансмиссия и электропитание КамАЗ-45143
  33. Видео
  34. Тормозная система и подвеска КамАЗ-45143
  35. Подробные технические и эксплуатационные характеристики самосвала КамАЗ-45143:
  36. Управление автомобилем
  37. О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-45143
  38. Цены в России

Грузовик КАМАЗ 45143

Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.

Чертёж

Схемы

Все параметры

О машине

Грузоподъёмность 10000 кг

Коробка переключения передач Мех, 9 ст.

Колёсная формула 6×4

О технике

Характеристики

Самосвал Колесная формула 6×4 Полная масса авто, кг 19355 Полная масса автопоезда, кг 33355 Грузоподъемность, кг 10000 15.4 Масса снаряженного авто, кг 45143 Максимальная скорость (км/ч) 80 Двигатель 740.31 дизельный с турбонаддувом Мощность двигателя (л.с.) 240 Коробка передач механическая, десятиступенчатая Число передач 10 Передаточное число ведущих мостов 5.43 Подвеска Зависимая Размер шин 10.00 R20 (280 R508) Топливный бак 500 Кабина расположенная над двигателем, с высокой крышей со спальным местом Экологический тип Euro-2

Габариты.

Конструкция.

Автомобиль отличается высокой проходимостью. Хорошо чувствует себя как на асфальтовой, так и на грунтовой дороге.

Данная модель оснащается гидравлическим механизмом подъёма и опускания платформы. Трёхступенчатый гидроцилиндр управляется электропневматическим способом.

Данные конструктивные особенности отражаются в названиях моделей.

Модификации.

Естественно, за многие годы выпуска модель претерпела множественные изменения для удовлетворения большинства нужд сельского хозяйства.

Двигатель.

КАМАЗ 45143 оснащается двигателем КАМАЗ 740.31, мощностью 240 лошадиных сил. Двигатель зарекомендовал себя наилучшим образом. Высокая мощность, отдача, качественная сборка.

Трансмиссия.

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается либо Коробкой переключения передач российского производства КПП 152, либо КПП 154. Или иностранной коробкой ZF-9S. Которая собирается в России, но из немецких запчастей.

Сцепление классическое двухдисковое, сухое фрикционное.

Тормозная система.

Как и на остальных моделях в КАМАЗ 45143 тормоза барабанного типа, диаметром 400 мм.Ширина накладок 140 мм. Система ABS делает торможение наиболее эффективным.

Колёса.

Модификация с Российским двигателем естественно дешевле, и стоит 3,85 млн рублей.

Видео обзор.

Источник

Обзор Сельхозника КамАЗ-45143

КамАЗ-45143 – один из самых популярных представителей модельного ряда КамАЗа. Самосвал стал популярным в аграрной сфере, в сфере строительства и почти во всех, но из-за большого использования российскими покупателями его в сельскохозяйственной деятельности люди на жаргоне называют его «Сельхозник».

Содержание:

Самосвал выпущен в 1982 году и стоял на конвейере до 2009 года, дорабатываясь много раз за все время. Машина создана как замена КамАЗа-55102, а в 2009 году эту модель заменила переработанная версия КамАЗ-45144.

Устройство самосвальной платформы

На машине стоит металлическая сварная платформа в форме коробки с откидными бортами сбоку и задним распашным. Металл рассчитан на сыпучие грузы плотностью до 0,75 кг/м3 кроме камней и скал.

На боковых бортах (7,83 м3) присутствуют навески, запоры, торсионные помощники для облегчения и цепи фиксации. Можно установить надставные деревянные (10 м3) и металлические борта (15,4 м3).

Надставки влияют на конечный индекс самосвала:

Грузовая платформа поднимается за счет гидравлической системы, управляемой электронно из кабины салона. Система оснащена телескопическим, 3-ступенчатым гидроцилиндром одностороннего действия.

Часто КамАЗ-45143 используется в составе автопоезда с максимальным весом в 33,65 тонны, но все цифры грузоподъемности обсудим в технических характеристиках.

Характеристики двигателей

Линейка двигателей в общем состоит из двух версий моторов с разной степенью форсирования. На разные модификации ставились разные двигателя, о чем вы узнаете ниже. Это знакомые каждому владельцу любого детища Камского завода «КамАЗ-740» и «Cummins ISB6.7», что положительно влияет на ремонтопригодность, поэтому спрос на нового преемника до сих пор не падает.

Отечественные двигатели состыкованы со 152-й и 154-й КамАЗовской 9-ступенчатой механической коробкой с сухими двумя дисками сцепления. Американский дизель состыкован с механической немецкой ZF-9S, которую с 2005 года собирают в России на импортированных запчастях, а с 2010 года и детали собираются здесь.

Читайте также:  Моменты затяжки двигатель ямз

Модификации

Сельхозник выпускался в разных версиях, от которой зависел двигатель, грузоподъемность, объем платформы, колеса, кабина и т.д. Сейчас будет много цифр, постарайтесь не запутаться:

Кстати, компания выпускала версию для соревнований в Париж-Дакар, благодаря чему увеличились продажи на экспорт. Вообще бренд до сих пор успешно существует из-за хороших продаж за рубежом.

Все версии разгоняют самосвал максимум до 80 км/ч, а расход топлива в среднем равен 27 литрам солярки.

Шасси и тормозная система

Автомобиль построен на клепаной раме с лонжеронами и поперечными балками. Колесная формула 6×4. Эта же рама использована на КамАЗе-53215 и КамАЗе-65115. Передняя ось стоит на продольных рессорах, а сзади использована рессорно-балансирная схема.

Останавливается самосвал барабанными 400-миллиметровыми блинами с 140-миллиметровыми колодками. Это пневматическая тормозная система, дополненная ABS. Ручник цепляет задние колеса через трос и механический винтовой привод.

Машина может преодолевать бездорожье, но она точно для него не создана. По полю автомобиль передвигается свободно.

Технические характеристики КамАЗа-45143

Размеры:

Размеры грузовой платформы:

Грузоподъемность:

На переднюю ось самосвала опирается 4 тонны, а задним колесам достается 5,2 тонны.

Другие характеристики:

Кабина

Внутри минимум комфорта, поэтому в отзывах часто встречаются жалобы на боли в спине. Здесь три простых кресла, они плоские, без какого-либо комфорта, даже подголовников нет. Свободного места для ног маловато.

В большинстве модификаций присутствует одно спальное место. По фото видно, что даже окна открываются классическими веслами.

Руки водителя самосвала КамАЗ-45143 лежат на классическом 2-спицевом тонком руле, за которым старые аналоговые индикаторы, над которыми лампочки, сигнализирующие о неисправностях. Справа на скрипучей панели торпедо много кнопок формы, знакомой владельцам старых Нив и Семерок.

Про шумоизоляцию разговоров нет. Да, комфорт оператора увеличивает его продуктивность, но такая дешевизна позволила сделать небольшую цену автомобиля.

Эта версия снята с производства, можно приобрести нового преемника за 3 850 000 рублей в базовой комплектации. Конкретно эта машина сейчас широко представлена на вторичном рынке со средней ценой в 2 миллиона рублей.

Самосвал КамАЗ-45143 сдается в аренду за 1000-1500 рублей в час, но владельцы предпочитают покупать такую машину.

По сути Сельхозник – это отличная рабочая лошадка, которая уже много лет служит своим владельцам, поэтому и пользуется популярностью.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Источник

КамАЗ 45143: технические характеристики, расход топлива, отзывы

КамАЗ-45143: среднетоннажный универсальный самосвал

При разработке этой модели грузовика, инженеры и конструкторы Камского автомобильного завода ориентировались на потребности сельскохозяйственной и строительной отраслей. Именно здесь ощущался острый спрос на надежный, экономичный и не слишком дорогой самосвал для перевозки сыпучих грузов. Разработка модели КамАЗ-45143 велась еще с семидесятых годов прошлого века, а первые машины были представлены к продаже в середине 1982 года.

Началась тридцатилетняя история модели (КамАЗ-45143 производился до 2012 года), которая включала в себя несколько модернизаций. Отметим, что мелкосерийными партиями сельхозник производился вплоть до 2020 года. За это время несколько раз менялась грузоподъемность машины, ее внешний и внутренний вид, изменялись характеристики силовых агрегатов и трансмиссии. Автомобиль освоил несколько смежных профессий, в частности его часто используют в качестве мусоровоза.

Конструктивно КамАЗ-45143 представляет собой трехосный рамный грузовик (колесная формула шесть на четыре), с передним расположением дизельного двигателя и бескапотной кабиной. Клепаная рама усилена продольными лонжеронами и поперечными балками. Отметим, что грузовик предназначен для использования по дорогам с различными видами покрытия: он отлично чувствует себя на грунтовке и на дороге с асфальтированным покрытием. Одной из особенностей модели, является то обстоятельство, что она не может использоваться для транспортировки щебня и камня.

Электросхема световой оповестительной сигнализации

Световые сигналы служат для предупреждения водителей остальных транспортных средств о совершаемых маневрах. При повороте, обгоне и торможении применяют различные световые знаки. Источником светового потока служат контрольные лампы и светодиоды.

Световая сигнализация включает в себя следующие элементы:


Электрическая схема системы световой сигнализации

Читайте также:  Коробка передачи маз 5337

Активация кнопки аварийного режима после запуска стартера приводит к включению передних и задних поворотных указателей. При аварийном режиме указатели светят в мигающем режиме.



Экстерьер и интерьер КамАЗ-45143

В большинстве случаев модель КамАЗ-45143 можно отличить по ярко-оранжевому окрасу кабины и кузова. На дорестайлинговые модификации грузовика устанавливалась стандартная малокомфортная кабина, с металлическим бампером и лобовым стеклом, разделенным молдингом. После рестайлинга автомобиль получил модернизированную кабину с квадратными фарами, ударопрочным пластиковым бампером, цельным лобовым стеклом и внешними зеркалами с разными углами обзора.

В салоне устанавливается два или три кресла на (водительское на пневмоподвеске) с регулировками во всех плоскостях. Чаще всего, машина комплектуется достаточно широким и удобным спальником, автономный отопитель доступен в базовой комплектации. Водители и владельцы автомобиля отмечают новую, более эргономичную приборную панель. Индикаторы и приборы управления имеют удобное расположение, панель получила антибликовое покрытие.

В связи с завершением производства, новый КамАЗ-45143 сегодня купить невозможно. В то же время в сети достаточно предложений о продаже автомобиля с пробегом. Самосвал-зерновоз 2016-2017 года выпуска, с небольшим пробегом, можно приобрести по цене от 2 500 000 рублей.

Цены на машины 2010-2011 года намного ниже: 1 200 000 – 1 500 000 рублей.



Кабина

На самосвале КАМАЗ 45143 собрана стандартная КамАзовская кабина, расположившаяся над мотором. Кабина новейшего типа из цельного металла монтируется в ходе общего для всех моделей «КамАз» внешнего изменения — 3-хместная, высокая крыша, спальное место. Раньше кабина была 2-х или 3-хместная без специально оборудованного места для сна. Чтобы подступиться к двигателю, новая кабина, подобно предыдущей, отодвигается вперед. Имеет отличные характеристики по термо-, вибро- и шумоизоляции.


Габаритные размеры и грузоподъемность

Автомобиль производился в нескольких модификациях, большинство самосвалов имеют двустороннюю разгрузку. В зависимости от модификации может отличаться грузоподъемность машины: от 10 тонн до 12,55 тонн. Нижеприведенные характеристики актуальны для грузовика, грузоподъемностью 12,1 тонны.

Линейка двигателей и расход топлива КамАЗ-45143

В зависимости от периода производства, на КамАЗ-45143 устанавливался один из трех основных силовых агрегатов:

КамАЗ 740.31 240. Проверенная Камазовская V-образная восьмерка, с системой турбонаддува и технологией промежуточного принудительного охлаждения наддувочного воздуха. Этот четырехтактный турбодизель отличается качественной газотурбиной и надежными турбокомпрессорами. По заявлению производителя, его моторесурс составляет 800 000 километров. Рабочий объем дизеля – 10,86 литра, при скорости вращения коленчатого вала 2 200 об/мин, номинальная мощность достигает 240 лошадиных сил. По экологическим параметрам, мотору КамАЗ 740.31 240 присвоен индекс Евро 2.


Двигатель камаз 740.31 240 л.с.

КамАЗ 740.622-280. Еще один отечественный турбодизель с рабочим объемом в 11,76 литра и номинальной мощностью в 280 лошадиных сил. Двигатель оборудован качественной топливной системой Common Rail и электронным блоком управления, которые помогают экономить топливо и уменьшают количество вредных выбросов в атмосферу (Евро 4).

Cummins ISB6.7 300. Двигатель производится на китайском заводе компании Камминз. Конструктивно – это рядная шестерка с диаметром цилиндра в 107 миллиметров и максимальным крутящим моментом 1 087 Нм. Двигатель оборудован системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха, здесь применена безгильзовая конструкция цилиндров. За счет использования топливной системы Common Rail и качественного топливного насоса высокого давления (ТНВД) достигается высокая экологичность мотора (Евро 5), также он отличается низким потреблением горючего. При рабочем объеме в 6,7 литра Cummins ISB6.7 300 развивает мощность в 292 лошадиные силы.


Cummins ISB6.7e5 300

Расход топлива на КамАЗ-45143 зависит от нескольких факторов, в первую очередь от модели двигателя, установленного на грузовик. Норма расхода топлива исправного автомобиля, оснащенного турбодизелем Cummins ISB6.7 300 составляет около 26 литров в летнее время, зимой расход может подниматься до 28-30 литров горючего на сто километров пути. В базовой комплектации КамАЗ-45143 поставляется с топливным баком, объемом 500 литров.

Трансмиссия и электропитание КамАЗ-45143

В зависимости от модификации и установленного мотора, КамАЗ-45143 оборудуется одной из девятиступенчатых коробок передач: КамАЗ 152, Камаз 154 и ZF-9S. Все агрегаты собираются в Набережных Челнах, они отличаются высокой надежностью и обеспечивают хорошую динамику набора скорости. «Механика» состоит из двухступенчатого делителя, планетарного демультипликатора и основной коробки. Управление всеми МКПП осуществляется дистанционно, при помощи рычага качающегося типа. Взаимодействие мотора и коробки переключения передач осуществляется при посредничестве диафрагменного двухдискового сухого фрикционного сцепления модели ZF&SACHS или MFZ 430 с гидроприводом и пневматическим усилителем. Конструкторы предусмотрели возможность межколесной блокировки шасси и блокировки межосевого дифференциала.

Читайте также:  Двигатель после 200 тысяч

Электропроводка автомобиля КамАЗ-45143 выполнена по однодротовой технологии. Электронные приборы и электросхемы питаются от двух кислотно-щелочных 12-вольтовых батарей, суммарной емкостью 380 А/часов. Помимо этого грузовик оснащается двухкиловаттным генератором, и преобразователем напряжения.

Видео

КамАЗ-45143 оптимально подходит для использования в различных российских регионах и других государствах. Маневренность, надежность и экономичность выделяют грузовик из ряда аналогичной техники.

В продаже доступны несколько модификаций модели, которые дополнены различными надставками и оборудованием. Так, есть версии с кузовом для перевозки сена и разгрузкой на три стороны.

Также имеются несколько комплектаций автомобиля: КамАЗ-45143-012-15, КамАЗ-45143-013-15 и КамАЗ-45143-011-15. Разница между ними заключается в небольших изменениях вида и незначительных конструкционных особенностях.

Тормозная система и подвеска КамАЗ-45143

Безопасность автомобиля обеспечивается барабанными тормозами и антиблокировочной системой АВС, которая предотвращает блокировку и скольжение колес. Каждое колесо КамАЗ-45143 оборудовано тормозным механизмом с диаметром барабана 400 миллиметров и шириной тормозных накладок 140 мм. Кроме основного, грузовик оборудован резервным, вспомогательным и стояночным тормозом.

Конструкция подвески выглядит стандартно, на всех тележках установлены рессоры, также присутствуют поперечные стабилизаторы. В конструкции передней подвески предусмотрено наличие телескопических амортизаторов, задняя усилена за счет большего количества рессор.

Подробные технические и эксплуатационные характеристики самосвала КамАЗ-45143:

Тип транспортного средства Самосвал
Базовое шасси KAMAZ — 65115-3063-А5
Колесная формула 6х4
Полная масса автопоезда, кг 35950
Полная масса автомобиля, кг 21950
Снаряженная масса автомобиля, кг 9850
Грузоподъемность, кг 12100
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 5270
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 16680
Длина, мм 7040
Ширина, мм 2550
Высота, мм 2850
Межосевое расстояние, мм 3690+1320
Передний свес, мм 1260
Задний свес, мм 1710
Размер шин 11.00 R20
Тип кузова Самосвальная платформа
Объем платформы, м. куб. 15,2
Размеры платформы, мм 5258х2320х1270
Тип разгрузки Боковая
Тент, каркас Нет
Тип кабины Рестайлинговая
Спальное место Есть
Экологический стандарт ЕВРО-5
Модель двигателя Cummins ISBe6,7 Е5
Мощность л.с. 300
Топливная аппаратура ТНВД BOSCH
Объем топливного бака, л 500
Модель КПП ZF 9
Модель сцепления ZF&SACHS/MFZ 430
Подвеска рессорная
Межосевая блокировка дифференциала Есть
Межколесная блокировка Есть
Передаточное отношение главной передачи 5,43
Насос Есть
Коробка отбора мощности Есть
Управление КОМ Есть
Тип сцепного устройства Шкворень-петля

Управление автомобилем

Грузовик КамАЗ-45143 имеет три пары колес, каждое их которых оснащено традиционной системой тормозов. Под «классикой» в этом случае подразумевается барабанный тип + система антиблокировки + пневмопривод. Линейные размеры здесь следующие:

Ручной тормоз имеет механический винтовой привод, который задействует тормоза задних колесных пар.

На авто установлены дисковые колеса с ободом 7,5-20 (190-508), системой корректировки внутреннего давления в камере и резиной

О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-45143

Никита Домбровских, 35 лет, Гомельская область:

У меня КамАЗ-45143, 2010 года выпуска с двигателем Камминз и коробкой от ZF. Используется для перевозки зерна, удобрений, других сельскохозяйственных грузов. По мотору, коробке и ходовой особых проблем нет, сборка кабины тоже сносная. Хуже дела обстоят с лакокрасочным покрытием. Кузов покрылся ржавчиной уже через пять лет эксплуатации, еще через год появились рыжие пятна на кабине. Пришлось все убирать и перекрашивать. Пока нормально – значит дело не в металле и не в условиях эксплуатации, а именно в заводской покраске.

Цены в России

КамАЗ-45143 – недорогой и доступный самосвал, который обладает устойчивым спросом даже в новом состоянии. Так, за новый экземпляр продавцы просят порядка трех миллионов рублей. Машина в поддержанном состоянии обойдется примерно в 1,7-1,9 млн рублей – столько стоит самосвал 2007-2008 модельных годов. На вторичном рынке можно найти и более свежие версии 2013-2014 годов. Их средняя цена составляет 2,4 миллиона рублей.

Как уже было сказано, КамАЗ-45143 в своей ценовой категории практически не имеет аналогов, если сравнивать с иномарками. Поэтому в виде альтернативы можно порекомендовать разве что КамАЗ-53605.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector