Мощность двигателя камаз турбо

Двигатели на КамАЗ 55102

КамАЗ 55102 – среднетоннажный самосвал, оснащенный двумя задними мостами c колесной формулой 6*4 и грузовой платформой. Особенности конструкции последней позволяют делать разгрузку назад и в стороны. Благодаря техническим характеристикам КамАЗа 55102, автомобиль используется для перевозки сельскохозяйственных грузов и для транспортировки строительных материалов.
КАМАЗ 55102 получил название «сельхозник».

На моделях первых годов выпуска были установлены КАМАЗовские атмосферные моторы с индексом 740.10.

На более поздних версиях устанавливались моторы КАМАЗ 740.11 и 7403.10 мощностью 240 и 260 л.с. соответственно. Оба дизеля оснащались системой турбонаддува воздуха в цилиндры.

Автомобиль может быть оснащен хорошо известным серийным двигателем КАМАЗ-740.31-240 (Евро-2).

Производство тягача КамАЗ-55102 прекратили в 2000-м году, но их до сих пор встретить на дорогах нашей страны.

Модель силового агрегата КамАЗ 55102 740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10,85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.

Главным отличием от предшественника стало добавление турбин, изменение поршневой группы и и изменения в системе охлаждения. Модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность и уменьшить расход топлива. Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый в эксплуатации и недорогой в ремонте.

Мотор мощностью 210 лошадиных сил, рабочий объем 10,85 литра, диаметр одного цилиндра и ход поршня по 12 см.
В двигателе есть турбонаддув, жидкостное охлаждение, 16-клапанный механизм OHV. Средний расход топлива техники составляет 25 литров на каждые 100 км.

Двигатель КАМАЗ 55102 евро 1 оснащался универсальной системой подачи топлива со следующими характеристиками:
— Насос низкого давления для подачи топлива.
— ТНВД с регулятором оборотов вращения;
— Закрытые форсунки с разносторонним распылением;

У силового агрегата Евро-2 8 цилиндров, все они имеют размер 120 мм и расположены V-образно в 2 ряда. На каждом цилиндре имеется впускной и выпускной клапан. Максимальный крутящий момент составляет 980 Нм. Качественный и надежный двигатель КамАЗ 740.31 240, цена которого полностью оправдана, получил вместительный рабочий объем – 10,85 л и высокую степень сжатия камеры сгорания – в 16 раз. Мощность мотора составляет 240 лошадиных сил (176 кВт): этого достаточно для перевозки тяжеловесных грузов и быстрого разгона даже при движении автомобиля на подъем.
Мотор неприхотлив в работе, оснащен надежным аккумулятором и качественным стартером, полностью адаптирован для эксплуатации в условиях холодного российского климата.
Купить двигатель КамАЗ 740.31 стоит еще и потому, что данная модель не требует особого ухода.

Читайте также:  Ибп для асинхронного двигателя

Трансмиссия грузовика оснащается сухим сцеплением двухдискового типа. Также имеется гидравлический пневмоусиленный привод. В качестве коробки передач выступает десятиступенчатая «механика». Особенностью данной КПП является возможность как механического, так и дистанционного управления.

Модификации двигателя 55102 740.1000400
740.1000400-20
740.1000500
740.1000500-20

Почему лучше купить у нас :

Источник

Двигатель КамАЗ Евро-0 740

Двигатели Евро-0

Первым двигателем данного семейства считается простой двигатель КамАЗ 740 V8.

Двигатель КамАЗ Евро 0 считают самым первым мотором семейства. Самый известный мотор серии 740. 740.10-210 мощностью в 210 лошадиных сил.

Двигатели КамАЗ Евро 0 устанавливаются на автомобили КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511.

Далее завод двигателей КАМАЗ изобрел «евро» блок и начал выпуск моторов класса евро-1.

Модель силового агрегата КамАЗ-740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10,85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.

Главным отличием от предшественника стало добавление турбин, изменение поршневой группы и и изменения в системе охлаждения. Модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность и уменьшить расход топлива. Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый в эксплуатации и недорогой в ремонте.

Моторы Евро-0 с маркировкой 740.210 и 740.260

Наименование Характеристика
Мощность 154 кВт. для 210 л.с. и 191 кВт для 260л. с.
Тип Дизель
Количество цилиндров 8
Количество головок 8
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Объем 10,85 (10 850 см куб.)
Система подачи питания ТНВД 33ЯЗДА или 334 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Основные неисправности

Причина неисправности Способ устранения
Нет топлива в баке Заполните топливный бак и обязательно прокачайте
систему питания топливом.
Наличие воздуха в системе
питания топливом Устраните негерметичность, а потом прокачайте систему.
Нарушение регулировки угла
опережения впрыскивания топлива Отрегулируйте угол опережения.
Замерзание воды, попавшей в
топливные трубки или на сетку
заборника топливного бака Осторожно прогрейте топливные фильтры,
баки и трубки ветошью, смоченной парой
или горячей водой, нельзя использовать
открытый огонь для подогрева

Почему лучше купить у нас :

Источник

Двигатель на КамАЗ 65115

КамАЗ-65115 появился в 1998 году. Это мощный строительный грузовик, позволяющий перемещать до 15 т груза, с максимальной скоростью до 95 км/час, неплохо справляющийся с бездорожьем.
Машина неоднократно совершенствовалась, укомплектовывалась улучшенными силовыми агрегатами, но при этом не теряла простоту управления и эксплуатации.

Первое время на самосвал КамАЗ 65115 устанавливался двигатель модели 740.11-240 мощностью в 240 лошадиных сил и 740.13-260 Турбо

Модификации класса Евро-2 использовали силовые установки 740.30-260 с отдачей в 260 л.с. и 740.50-360, который имел увеличенный до 11.8 литров рабочий объем и мощность 360 сил.

Последние модификации модели комплектуются 6-цилиндровыми дизельными двигателями CUMMINS 6ISBe 285 рабочим объемом 6,7 литра и мощностью 282 л.с.
Существуют и более мощные модификации с тем же типом двигателя — их мощность составляет 300 и 325 л.с.

Также ставились на КамАЗ двигатели ЯМЗ-6562, на 250 л.с.
Кроме дизельных двигателей, сюда ставили газовые Камаз-820.60 на 260 л.с.

Первые выпуски КамАЗ 65115 комплектовались дизельным двигателем КАМАЗ-740.11-240, соответствующим требованиям ЕВРО-1, который развивал мощность до 240 л.с. при крутящем моменте до 85кг/м. Достичь таких характеристик мотору помогало применение турбонаддува. Для использование с таким дизелем была предназначена 10-ступенчатая механическая коробка передач в комплекте со сцеплением, имеющим пневмоусилитель.

Двигатель КАМАЗ 65115 740.13 мощностью 260 л.с. устанавливался на многие серийные автомобили КамАЗ выпускающиеся до 2006 года и соответствующие экологическому классу Евро1.

Двигатель на КамАЗ 65115 ценят за его надежность, экономичность, низкую стоимость расходных материалов и запасных частей.

Двигатель КамАЗ 65115 Евро-2 применялся на многих моделях, например, на 65116,65117, на полноприводных 43114, 43118. Выпускается мотор с 2005 года. Расположение цилиндров 8, V-образное, топливо дизельное, объем работы в литрах — 10,85.

Двигатель КАМАЗ 65115 относится к классу экологического стандарта Евро-3. Этот стандарт регулирует качество применяемого топлива и степень выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатель КАМАЗ евро 3 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.

Двигатель на КамАЗ 65115 отличается усовершенствованной системой подачи топлива, оборудуется ТНВД германской фирмы «Bosch».
Ресурс, на который рассчитан современный двигатель КАМАЗ евро 3, составляет более 800 тысяч километров.

C этим двигателем КАМАЗ 65115 ставится девяти-ступенчатая коробка передач ZF 9S1310. В CUMMINS 6ISBe 285 установлена топливная аппаратура Bosch Common Rail. Она требовательна к качеству топлива, потому важно ставить только оригинальные фильтры. Замена фильтра должна происходить каждые 15 тысяч км.

Двигатель на КАМАЗ 65115 устанавливается дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувного воздуха.
На основе 65115 были созданы тягач 65116 и бортовой автомобиль 65117.

Почему лучше купить у нас :

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector