Мощность двигателя лексус 470

Второй Lexus LX 470

Лексус ЛХ470 (1998-2007) фотографии и обзор. Перечень технических характеристик LX470 (J100).

В 1998 году компания Lexus вывела на рынок второе поколение рамного внедорожника люксового класса LX470, построенного на базе 100-й серии Toyota Land Cruiser, но отличающего от него по многим параметрам. На протяжении жизненного цикла автомобиль пережил две модернизации, которые не только вносили некоторые изменения во внешность и пополняли функционал новым оборудованием, но и увеличивали отдачу силовой установку.

«Премиальный японец» выпускался до 2007 года, когда и появилась модель очередной генерации.

Модель Лексус ЛХ470 представляет собой полноразмерный вседорожник люксового класса с пятидверным кузовом и семиместным салоном.

Длина автомобиля насчитывает 4890 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1940 мм, отрезок между осями – 2850 мм.

Дорожное полотно отделено от днища 220-миллиметровым просветом (пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс на 70 мм). Походная масса «470-го» варьируется от 2450 до 2535 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Под капотом Lexus LX второй генерации устанавливался бензиновый двигатель V8 с распределенным впрыском объемом 4.7 литра, который изначально выдавал 234 лошадиные силы и 434 Нм пиковой тяги, а в дальнейшем его отдача возросла до 268 «лошадей» и 445 Нм. В 2005-м после обновления на мотор установили технологию изменения фаз газораспределения, отчего он стал ещё мощнее – 275 лошадиных сил.

В зависимости от года выпуска, внедорожник оснащался 4- или 5-ступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и самоблокирующимся дифференциалом.

«Второй» LX 470 основывался на шасси 100-й серии Toyota Land Cruiser и обладал мощной рамой в конструкции кузова. На передней оси применялась независимая многорычажная архитектура, сзади же устанавливался неразрезной мост. «По кругу» автомобиль «щеголял» гидравлической подвеской с амортизаторами, изменяющими жесткости. Всем «470-ым» полагалось рулевой механизм с переменным передаточным числом, оснащенное гидроусилителем, и вентилируемые дисковые тормоза четырех колес с ABS.

По отзывам его владельцев, данный внедорожник обладает только одним существенным недостатком – высокий топливный «аппетит».
В остальном же сплошные достоинства – крепкая конструкция, отличная проходимость, премиальный уровень комфорта, престижность, комфортабельная подвеска, мощный двигатель и устойчивое поведение на дороге.

Источник

Lexus GX470: технические характеристики

Первая версия премиального внедорожника Lexus GX470 была представлена широкой публике в 2002-м году на детройтском автошоу. Ещё через несколько месяцев началось серийное производство автомобиля на заводе в Тахаре, основном японском предприятии бренда. Через 2 года компания заменили 5,7-литровый двигатель модели на более производительный вариант. Однако размеры транспортного средства в течение всего периода её выпуска не менялись. И при сравнении параметров комплектации 2002-го года и последнего для 5,7-литрового двигателя 2009-го года можно заметить отличия только в массе.

Рис. 1. Экстерьер автомобиля.

Основные габариты

К главным размерам любого автомобиля, в том числе и Лексус ЖХ 470 относят:

К остальным техническим характеристикам Лексус GX470, имеющим отношения к размерам внедорожника, относят габариты его багажного отделения – вместительного даже при разложенных креслах и имеющего впечатляющий объём при сложенных спинках.

Табл. 1. Габариты транспортного средства.

Название параметра Значение
Длина х Ширина х Высота, м 4,78х1,88х1,895
Высота дорожного просвета, см 21,0
Размеры колёсной базы, м 2,79
Колеи авто, передняя/задняя, м 1,585/1,585
Радиус разворота, м 5,7
Объём багажного отсека, л 193/1407/2195
Вес, кг 2150 (2121 для комплектации 2002 г.)
Читайте также:  Зависимость диаметра вала двигателя

Салон автомобиля

Внутри автомобиля удачно совмещаются комфорт и роскошь. Благодаря последнему, интерьер внедорожника Лексус ЖХ 470 смотрится стильно и дорого – особенно, с учётом качественной натуральной кожи и удобно расположенных на рулевом колесе элементов управления DVD-проигрывателем. Тем более что просматривать видео, которое запущено на мультимедийной системе, можно и с помощью основного дисплея и, используя доступные опционально задние экраны.

Высокий уровень комфорта внутри внедорожника обеспечивают его габариты. Так, в пятиместной версии на втором ряду удобно садятся три пассажира нормальной комплекции, которым хватает и места для коленей, и пространства над головой. Восьмиместные комплектации, достаточно редкие на рынке, позволяют поместить на последних креслах или троих детей, или только двоих взрослых.

Рис. 3. Салон восьмиместной модификации модели.

Багажный отсек

Вместительное отделение для багажа Lexus GX470 соответствует требованиям любого владельца. Так, человеку с большой семьёй удобно перевозить на внедорожнике 7–8 человек и 219 литров груза. При необходимости, третий ряд складывается – и получается объём, соответствующий пятиместной версии – 1407 литров.

Если оставить в автомобиле только водительское и переднее пассажирское кресло, сложив остальные для увеличения размеров багажника, внутри помещается 2,2 кубометра багажа. Хотя грузоподъёмность транспортного средства от этого всё равно не вырастет. И возможностей GX470 хватит на перевозку тех же 640 кг, включая вес людей.

Рис. 4. Багажное отделение внедорожника.

Марка Lexus
Модель GX
Поколения GX
Модификация (двигатель) 470 (238 Hp)
Количество дверей 5
Мощность 238 л.с. /4800 об./мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 8.5 с.
Объем топливного бака 87 л
Начало выпуска 2002 г.
Оконч. выпуска 2009 г.
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 8
Длина 4780 мм.
Ширина 1880 мм.
Высота 1895 мм
Колесная база 2790 мм.
Колея передняя 1575 мм.
Колея задняя 1575 мм.
Объем багажника минимальный 193 л
Объем багажника максимальный 2195 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4664 см 3
Крутящий момент 434 Нм /3400 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 94 мм.
Ход поршня 84 мм.
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
Привод Полный
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Пневматическая подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Расход топлива в городе 15.7 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 13.1 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля 2170 кг.
Допустимая полная масса 2765 кг.
Размер шин 265/65 R17

Клиренс авто

Рассматривая величину дорожного просвета Лексус ЖХ 470, можно сделать вывод о способности автомобиля преодолевать серьёзные препятствия. В том числе, и заснеженную дорогу, и настоящее бездорожье. Владелец такого транспорта может позволить себе выехать за город, не боясь застрять в дорожной яме.

Рис. 5. Высокий дорожный просвет внедорожника позволяет ему легко преодолевать снежный покров.

Значение дорожного просвета Lexus GX470 полностью соответствует требованиям к настоящим внедорожникам. Однако этот размер можно сделать ещё большим, установив нестандартные колёсные диски. В базовой комплектации внедорожника производитель устанавливал колёса радиусом 17 дюймов – в списке рекомендованных можно найти варианты R18–R22.

Отзывы пользователей

Заканчивая описание габаритов внедорожника, нельзя не остановиться на отзывах, которые оставляют владельцы таких машин. Тем более что многие из них высказывают своё мнение и по поводу размеров транспортного средства. К плюсам габаритов модели относят просторный салон, позволяющий получить три варианта конфигурации кресел, и большой багажный отсек. Среди минусов размеров Лексус ЖХ 470 можно отнести разве что не слишком большое расстояние между спинками второго ряда сидений и креслами заднего ряда.

Читайте также:  Как правильно делать двигатель

Источник

Каталог Lexus

Lexus LX470 — высококлассный вариант Toyota Land Cruiser 100, изначально предназначенный для американского рынка. Будучи полноразмерным внедорожником и обладая серьезными характеристиками, LX470 имеет в основе рамную конструкцию, а его подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить высокие ходовые качества. Интерьер отличается роскошью, отделкой из высококачественной кожи, с привычными вставками из ценных пород дерева, богато использованными по всему салону. Первые значительные улучшения произошли в 2002 году: автомобиль получил обновленный экстерьер (фары, задние фонари и передняя решетка с бампером). В 2005 году последовал новый ряд изменений — в частности, появились светодиодные задние фонари, модернизирован двигатель. [раскрыть]
Выпуск этой модели начался в 1998 году, но у официальных дилеров в России эта машина появилась только в 2002 году и только в одной, самой богатой комплектации — R1. В эту комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, электропривод и подогрев передних сидений, климат-контроль, кожаный салон, магнитола Hi-Fi класса Nakamichi с CD-чейнджером на шесть дисков и семью динамиками. В опциях предлагались навигационная система с большим экраном и DVD-проигрывателем, электролюк, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с девятью динамиками. По мере выпуска автомобиля состав оборудования постоянно улучшался. Добавились система Bluetooth с возможностями громкой связи, автозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, опциональная аудиосистема Mark Levinson расширилась до 11 динамиков, появилась развлекательная мультимедийная система для задних пассажиров и т.д.
На этот автомобиль установлен восьмицилиндровый V-образный мотор серии 2UZ-FE объемом 4,7 л и четырехступенчатый «автомат». Первоначальная мощность составляла 230 л.с., но затем отдача была увеличена до 235 л.с. одновременно с появлением пятиступенчатого «автомата». Вместе с этим была улучшена топливная экономичность и экологические параметры двигателя, который стал соответствовать более строгим нормам ULEV-II. Следующие изменения последовали в 2005 году, когда мотор получил систему VVT, при этом мощность выросла до 275 л.с.
Lexus LX470 имеет постоянный полный привод, самоблокирующийся дифференциал и неразрезной задний мост (передняя подвеска независимая, двухрычажная). Включение понижающей передачи в «раздатке» не предусматривает блокировки центрального дифференциала, для этого есть кнопка на передней панели. В рулевом механизме применена система VGRS (Variable Gear Rating Steering), изменяющая алгоритм управления. Например, при маневрах на малой скорости руль очень легкий и «острый» — от упора до упора колеса поворачиваются за 2,5 оборота. На скорости же управление тяжелеет — проворот колес потребует уже 3,5 оборота. Гидравлическая подвеска «АНС» оснащена амортизаторами изменяемой жесткости позволяет регулировать высоту кузова в четырех режимах: «спорт», «полуспорт», «полукомфорт», «комфорт». Пневмоэлементы подвески позволяют повышать просвет на 70 мм.
В плане безопасности Lexus LX470 отлично подготовлен для своего времени. В состав оборудования входит антиблокировочная система тормозов, дополненная системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения BrakeAssist. Позже в стандартное оборудование вошли электронная система контроля устойчивости и новая система контроля давления в шинах. В качестве пассивных мер безопасности выступают до восьми подушек: фронтальные, боковые, шторки безопасности для переднего и второго ряда сидений.
Lexus LX470 провел на конвейере девять лет. При этом дважды проходил обновления — в 2002 и 2005 годах. Это следует учитывать при покупке автомобиля. На вторичном рынке представлены как дилерские автомобили, так и завезенные с других рынков экземпляры. Под занавес производства в рамках автосалона в Лос-Анджелесе был объявлен выпуск ограниченной серии из 400 автомобилей. От машин стандартного исполнения LX470 Limited Edition отличается множеством уникальных деталей интерьера и внешнего вида, а также полным набором опций. Автомобили этой серии иногда встречаются и на российском рынке.

Читайте также:  Как прокачать двигатель 2109

Выпуск этой модели начался в 1998 году, но у официальных дилеров в России эта машина появилась только в 2002 году и только в одной, самой богатой комплектации — R1. В эту комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, электропривод и подогрев передних сидений, климат-контроль, кожаный салон, магнитола Hi-Fi класса Nakamichi с CD-чейнджером на шесть дисков и семью динамиками. В опциях предлагались навигационная система с большим экраном и DVD-проигрывателем, электролюк, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с девятью динамиками. По мере выпуска автомобиля состав оборудования постоянно улучшался. Добавились система Bluetooth с возможностями громкой связи, автозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, опциональная аудиосистема Mark Levinson расширилась до 11 динамиков, появилась развлекательная мультимедийная система для задних пассажиров и т.д.

На этот автомобиль установлен восьмицилиндровый V-образный мотор серии 2UZ-FE объемом 4,7 л и четырехступенчатый «автомат». Первоначальная мощность составляла 230 л.с., но затем отдача была увеличена до 235 л.с. одновременно с появлением пятиступенчатого «автомата». Вместе с этим была улучшена топливная экономичность и экологические параметры двигателя, который стал соответствовать более строгим нормам ULEV-II. Следующие изменения последовали в 2005 году, когда мотор получил систему VVT, при этом мощность выросла до 275 л.с.

Lexus LX470 имеет постоянный полный привод, самоблокирующийся дифференциал и неразрезной задний мост (передняя подвеска независимая, двухрычажная). Включение понижающей передачи в «раздатке» не предусматривает блокировки центрального дифференциала, для этого есть кнопка на передней панели. В рулевом механизме применена система VGRS (Variable Gear Rating Steering), изменяющая алгоритм управления. Например, при маневрах на малой скорости руль очень легкий и «острый» — от упора до упора колеса поворачиваются за 2,5 оборота. На скорости же управление тяжелеет — проворот колес потребует уже 3,5 оборота. Гидравлическая подвеска «АНС» оснащена амортизаторами изменяемой жесткости позволяет регулировать высоту кузова в четырех режимах: «спорт», «полуспорт», «полукомфорт», «комфорт». Пневмоэлементы подвески позволяют повышать просвет на 70 мм.

В плане безопасности Lexus LX470 отлично подготовлен для своего времени. В состав оборудования входит антиблокировочная система тормозов, дополненная системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения BrakeAssist. Позже в стандартное оборудование вошли электронная система контроля устойчивости и новая система контроля давления в шинах. В качестве пассивных мер безопасности выступают до восьми подушек: фронтальные, боковые, шторки безопасности для переднего и второго ряда сидений.

Lexus LX470 провел на конвейере девять лет. При этом дважды проходил обновления — в 2002 и 2005 годах. Это следует учитывать при покупке автомобиля. На вторичном рынке представлены как дилерские автомобили, так и завезенные с других рынков экземпляры. Под занавес производства в рамках автосалона в Лос-Анджелесе был объявлен выпуск ограниченной серии из 400 автомобилей. От машин стандартного исполнения LX470 Limited Edition отличается множеством уникальных деталей интерьера и внешнего вида, а также полным набором опций. Автомобили этой серии иногда встречаются и на российском рынке.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector