Мощность двигателя ленточного транспортера

Содержание
  1. Расчет мощности привода конвейера
  2. Ленточные транспортеры
  3. Типы ленточных транспортеров
  4. Характеристики ленточных транспортеров
  5. Производительность ленточного транспортера
  6. Мощность двигателя ленточного транспортера
  7. Технические характеристики ленточных конвейеров производства ООО «Металлист»
  8. Технические параметры ленточных конвейеров серии ЛК
  9. Масса узлов ленточных конвейеров ЛК-500 и ЛК-800
  10. Прямые ленточные конвейеры
  11. Сформировать заказ
  12. Конкурентные преимущества ленточных транспортеров:
  13. Технические характеристики ленточного конвейера
  14. Производительность ленточного конвейера
  15. Стоимость ленточного конвейера
  16. Расчет и проектирование привода ленточного конвейера
  17. Определение мощности электродвигателя приводной станции конвейера; кинематических, силовых и энергетических параметров механизмов привода. Расчет клиноременной передачи. Выбор основных узлов привода ленточного конвейера: редуктора и зубчатой муфты.
  18. Подобные документы

Расчет мощности привода конвейера

Практическая работа №1

«Изучение устройства и основных параметров ленточных конвейеров»

(Вариант №9)

Проверил: Бакшеев В.Н.

Цель работы

Изучение устройства, основных технических параметров

и методики общего расчета ленточных конвейеров.

Содержание

1. Изучение схем приводов и способов натяжения ленты ленточных конвейеров.

2. Общий расчет ленточного конвейера.

Рис 1. Схема ленточного конвейера:

Исходные данные для расчета по варианту№5

Транспортируемый материал –глина сырая

угол подъема или уклона конвейера – γ = +20°

вид верхних роликовых опор – трехроликовая

Последовательность расчета

Расчет ширины ленты

Если принять угол развала между роликами в двух- и трех роликовых опорах 120°, то площади поперечного сечения материала на ленте F и ширину ленты В можно выразить следующим образом:

для двухроликовых опор

(1.1)

— расчетный угол естественного откоса материала, град.,[1,табл1, С. 13].

Площадь поперечного сечения материала на ленте F определяется исходя из заданной массовой производительности конвейера Q и принятой скорости движения ленты Vл, [1, табл. 1, С. 13]

, (1.2)

Отсюда

Vл— принятая скорость движения ленты, м/с [1, табл. 1, С. 13] ;

Тогда для двухроликовых опор

(1.3)

(1.4)

В = 446,39024мм;

Расчет уточненного значения скорости движения ленты

(1.5)

Для трехроликовых опор

(1.6)

, (1.7)

где — фактическая ширина ленты, м;

f = 0,8 – коэффициент округления «шапки» сечения материала движении;

— расчетный угол естественного откоса материала, град. [1,табл1,с. 13].

Расчет диаметров барабанов, диаметра роликов и количества верхних роликовых опор

(1.8)

(1.9)

(1.10)

(1.11)

где — принятая ширина ленты, мм;

L – длина конвейера, м;

t – расстояние между верхними роликовыми опорами, м [1, табл.6, с.17];

— диаметр барабана, мм;

диаметр роликов, мм;

количество верхних роликовых опор, шт.

Расчет мощности привода конвейера

, (1.12)

— дальность транспортировки по горизонтали, м;

— высота подъема или спуска конвейера, м;

— масса одного погонного метра движущихся элементов конвейера, кг/м;

— фактическая ширина ленты, м;

vу— уточненная скорость движения ленты, м/с;

— общий КПД привода.

По расчетной мощности привода выбираем электродвигатель: серии 4А132, мощность электродвигателя частота вращения вала электродвигателя , диаметр вала электродвигателя [1, табл.2, с.14].

Источник

Ленточные транспортеры

Ленточные транспортеры используют для перемещения сыпучих, кусковых и штучных грузов на расстояния, достигающие иногда 10-12 км и больше. Такие конвейеры обычно составляют из отдельных секций. Трасса конвейера в горизонтальной плоскости прямолинейная, а в вертикальной может быть наклонной или иметь более сложную конфигурацию. Тяговый и грузонесущий орган — лента, которая движется по стационарным роликоопорам, огибая приводной, натяжной, а иногда и отклоняющие барабаны. Груз перемещается на ленте вместе с ней. В зависимости от типа роликоопор лента имеет плоскую или желобчатую форму.

Длина ленточных конвейеров достигает 10-12 и даже более километров! Ширина обычно колеблется от 300 до 2000 мм.

Конвейер с плоской лентой используется преимущественно для перемещения штучных грузов. Необходимое натяжение ленты обеспечивает натяжная станция, обычно грузовая, а в передвижных конвейерах — винтовая. Привод конвейера (приводная станция) состоит из электродвигателя, редуктора, барабана и соединительных муфт. Загрузку сыпучего груза на ленту производят через направляющий лоток или воронку, а разгрузку — через концевой барабан или при помощи плужкового или барабанного сбрасывателя. Ленточные транспортеры имеют высокую эксплуатационную надёжность, обеспечивают производительность от нескольких т/ч до нескольких тысяч т/ч. Ширина тканевых лент от 300 до 2000 мм, скорость движения лент составляет 1,5 — 4,0 м/сек. Короткие передвижные ленточные транспортеры монтируются на колёсном ходу и используются на погрузочно-разгрузочных работах.

Ленточный конвейер является одним из самых распространенных типов машин непрерывного транспорта. Несущим органом является «бесконечная» конвейерная лента.

Лента приводится в движение мотор-редуктором посредством приводного барабана.

В наше время на ленточный транспортер, и другое транспортное оборудование, ложиться основная нагрузка по доставке зерновых в нужные узлы элеватора. Это экономит деньги и время.

Типы ленточных транспортеров

Ленточные транспортеры бывают открытого и закрытого типа. Закрытые ленточные транспортеры защищают груз от попадания влаги и солнечных лучей, если работа ведется на открытом воздухе. Изолированность от внешних факторов, может значительно обезопасить груз. Также стоит отметить, что современные ленточные транспортеры изготовляются из технологичных, надежных, прочных материалов и комплектующих. В зависимости от нагрузки на один погонный метр длины транспортера и переправляемого груза тип ленты может быть различным. Как и ее ширина.

Характеристики ленточных транспортеров

Характеристики ленточных транспортеров на элеваторе

Производительность ленточного транспортера

Производительность ленточного транспортера колеблется от 150 до 1500 тонн в час.

Источник

Мощность двигателя ленточного транспортера

Ленточные конвейеры применяют для перемещения в горизонтальном или пологонаклонном направлениях разнообразных насыпных и штучных грузов, а также для межоперационного транспортирования изделий при поточном производстве. Они получили широкое распространение во всех отраслях промышленности и являются основными агрегатами механизации транспорта в литейных цехах (подача и распределение земли и уборка отходов), на топливоподачах электростанций, подземного и наземного транспорта угля и породы в угледобывающей промышленности, руды, кокса и флюсов в металлургии, строительных материалов и полезных ископаемых в карьерах, зерна в зернохранилищах, песка и камня на строительстве каналов и гидростанций.

Читайте также:  Двигатель на погрузчик xgma

Ленточные конвейеры служат составными частями таких сложных машин, как роторные экскаваторы, перегрузочные и отвальные мосты, погрузочно-разгрузочные машины и т.п. Большое распространение ленточные конвейеры получили благодаря возможности получения высокой производительности (до 30000 т/ч), большой длине транспортирования (до 3-4 км в одном конвейере и до 100 км в системе из нескольких ленточных конвейеров), простоты конструкции и эксплуатации и высокой надежности работы.

Технические характеристики ленточных конвейеров производства ООО «Металлист»

Рис. Схема ленточного конвейера ЛК-500 (ЛК-800)

Приводной натяжной барабан входит в приводную станцию ленточного конвейере, предназначен для передачи движущей силы на транспортную ленту. Винтовое натяжное устройство создает на транспортной ленте оптимальное натяжение.

Роликоопоры желобчатые верхние несущие формирую желоб оптимальной конфигурации и поддерживают рабочую ветвь конвейера. В ленточных конвейерах ЛК-500 применены трехрликовые желобчатые опоры с углом наклона роликов 30о установленные через каждые 1400 мм ленточного конвейера.

Роликоопоры плоские нижние поддерживают холостую ветвь конвейера. Однороликовые возвратные опоры устанавливаются через каждые 2400 мм ленточного конвейера.

Ролики дефлекторные предназначены для предотвращения смещения транспортной ленты под нагрузкой.

Многослойная конвейерная лента с шевронными ребрами высотой 16 мм позволяет перемещать сыпучие материалы даже при высоких углах возвышения ленточного конвейера. Высокая износостойкость конвейерной ленты позволяет использовать ленточные конвейеры ЛК-500 и ЛК-800 для перемещения крупнокусковых материалов осколочной формы. Ширина транспортной ленты конвейеров ЛК-500 и ЛК-800 составляет соответственно 500 и 800 мм.

Габаритные размеры ленточных конвейеров ЛК-500 и ЛК-800 показаны на рисунках ниже. Максимальная протяженность транспортеров (обусловленная конкретной конструкцией) составляет 30 м для ЛК-500 и 50 м для ЛК-800. Ленточные конвейеры большей длины могут быть изготовлены после предварительного согласования элементов конструкции.

Рис. Общий вид ленточного конвейера ЛК-500

Рис. Общий вид ленточного конвейера ЛК-800

Технические параметры ленточных конвейеров серии ЛК

Параметр ЛК-500 ЛК-600 ЛК-800 ЛК-1000 ЛК-1400
Производительность ленточного конвейера, куб.м./ч до 143 до 240 до 420 до 750 до 3600
Ширина транспортной ленты 500 600 800 1000 1400
Длина конвейера между осями барабанов, м до 30 до 30 до 50 до 50 до 50
Скорость движения транспортной ленты, м/с 1,3 1,3 1,4 1,5 до 4
Нагрузка на погонный метр ленты, кг до 200 до 240 до 300 до 300
Угол наклона к горизонту не более, град. 35 35 35 35 35
Шаг роликоопор несущей ветви конвейера 1,4 1,4 1,4 1,4 1,2
Мощность электродвигателя, кВт 4-5,5 4-7,5 5,5-7,5 7,5-11,5 от 18
Максимальный крутящий момент, Н•м 273-650 650-704

Для определения массы ленточного конвейера в зависимости от его длины требуется сложить вес приводной станции (барабан приводной натяжной, мотор-редуктор, винтовые натяжители, два дефлекторных ролика), возвратной станции (неприводной барабан, подшипниковые опоры, крепления, два дефлекторных ролика) и необходимое количество погонных метров ленточного конвейера. В состав погонного метра ленточного конвейера входят: роликоопоры желобчатые верхние и роликоопоры плоские нижние, транспортная лента (рабочая и холостая ветка).

Масса узлов ленточных конвейеров ЛК-500 и ЛК-800

приводной станции возвратной станции погонного метра конвейера ЛК-500 198,5 136 39,5 ЛК-800 273 175 64

Для определения стоимости ленточного конвейера в зависимости от его длины требуется сложить цену приводной станции (барабан приводной натяжной, мотор-редуктор, винтовые натяжители, два дефлекторных ролика), возвратной станции (неприводной барабан, подшипниковые опоры, крепления, два дефлекторных ролика) и необходимого количества погонных метров ленточного конвейера. В стоимость погонного метра ленточного конвейера входят: роликоопоры желобчатые верхние и роликоопоры плоские нижние, транспортная лента (рабочая и холостая ветка).

Цены на данные компоненты приведены в прайс-листе. Стоимость приводной и возвратной станций приведена одной строкой.

По желанию Заказчика ленточные конвейеры могут быть поставлены:

ООО «Металлист» (г.Тула) производит ленточные конвейеры любых размеров, под необходимую Заказчику производительность. Для заказа нестандартной продукции свяжитесь с нами по контактным телефонам или электронной почте.

Источник

Прямые ленточные конвейеры

Прямые ленточные конвейеры являются самым распространенным и наиболее рентабельным оборудованием для перемещения продукции на производстве или складе в любой отрасли. Они могут применяться для транспортировки:

Сформировать заказ

Второе их предназначение – это перераспределение потоков в автоматизированных линиях. Конвейер ленточный прямой может быть передвижным, стационарным, напольным или подвесным. Выбор подходящего типа зависит от потребностей производства, свободной площади помещения и иных критериев.

Главное преимущество таких конвейеров – это простота конструкции, использование стандартных деталей, легкость обслуживания, допустимость непрерывного использования. Всё это значительно повышает эффективность современного производства.

Транспортерная лента является рабочей поверхностью прямого ленточного конвейера. Она может двигаться по роликам или плоскости. Вращаемый мотор-редуктором с требуемой мощностью приводной барабан задает ленте движение. Различаются следующие типы конвейерных лент, в зависимости от используемого материала: резинотканевые, полиуретановые, поливинилхлоридные и иные.

Корпус транспортера представляет собой стальную металлоконструкцию, которая может состоять из нескольких секций. В качестве материала для изготовления корпуса используется нержавеющая, окрашенная или оцинкованная сталь. При необходимости, производители устанавливают боковое ограждение, телескопический опор и колеса с противооткатными упорами.

Читайте также:  Двигатель рено 2 литра

Движение ленты может быть прямым или реверсивным. Допускается также оснащение регулировкой скорости, частотным преобразователем, вариатором.

Расчет стоимости конвейера производится в соответствии с данными по типу продукции, необходимым параметрам, производительности и предстоящим условиям эксплуатации.

Конкурентные преимущества ленточных транспортеров:

Технические характеристики ленточного конвейера

Технические характеристики Значения
Ширина ленты, мм 200-2000
Длина конвейера между осями барабанов (L), мм от 600 до 100000 *
Диаметр барабанов, мм от 89
Скорость движения ленты, м/с от 0,1 до 2
Шаг роликовых опор несущей (рабочей) ветки, мм от 55 до 1430
Тип мотор-редуктора червячный или цилиндрически-конический
Мощность электродвигателя, кВт от 0,37 до 7,5
Напряжение питания, В 380/220
Реверс по запросу
Регулировка скорости по запросу
Наличие тормоза по запросу

Производительность ленточного конвейера

Ширина ленты конвейера Производительность конвейера, т/ч
до 300 до 40
до 400 до 60
до 500 до 100
до 600 до 200
до 800 до 300
до 1200 до 400

Стоимость ленточного конвейера

Компания «Барко конвейер» не работает по фиксированному прайс-листу на конвейеры, так как стоимость изделий зависит от многих факторов (характеристики перемещаемого груза, длины и ширины конвейера и т.д).

Специалисты отдела продаж в каждом конкретном случае проводят отдельный просчет конвейера.

Источник

Расчет и проектирование привода ленточного конвейера

Определение мощности электродвигателя приводной станции конвейера; кинематических, силовых и энергетических параметров механизмов привода. Расчет клиноременной передачи. Выбор основных узлов привода ленточного конвейера: редуктора и зубчатой муфты.

Федеральное агентство образования РФ

Кафедра теории механизмов, деталей машин

и подъемно-транспортных устройств.

“Детали машин и основы конструирования”

расчет и проектирование

привода ленточного конвейера

Студент Афанасьев А.В.

1. Расчетная схема привода. Исходные данные

2. Определение требуемой мощности электродвигателя приводной станции конвейера

3. Определение кинематических, силовых и энергетических параметров механизмов привода

4. Расчет клиноременной передачи

6. Выбор зубчатой муфты

Список используемой литературы

Курсовой проект выполняется по дисциплине “Детали машин и основы конструирования” и включает кинематический расчет, проектирование и выбор основных узлов привода ленточного конвейера.

В пояснительной записке приводится последовательность кинематического расчета привода с выбором типоразмеров стандартных узлов: электродвигателя, редуктора, а также расчет дополнительной клиноременной передачи с клиновым ремнем нормального сечения.

Выходной вал редуктора соединяется с валом приводного барабана при помощи компенсирующей зубчатой муфты. Выбор зубчатой муфты осуществляется по каталогу.

Регулирование скорости конвейера в процессе работы не предусмотрено.

Курсовой проект состоит:

1. пояснительная записка

2. чертеж привода конвейера в двух проекциях.

1. Расчетная схема привода. Исходные данные

Схема привода ленточного конвейера представлена на рисунке 1.

1. Асинхронный электродвигатель серии АИР 132 М4

2. Клиноременная передача

3. Одноступенчатый редуктор с цилиндрическими зубчатыми колесами типа ЦУ

4. Зубчатая муфта типа МЗ

5. Вал приводного барабанного конвейера

Данные по заданию на курсовой проект:

Тяговое усилие на барабане

Скорость ленты конвейера

Диаметр приводного барабана

Число пар полюсов электродвигателя

Режим работы двигателя

Срок службы привода

2. Определение требуемой мощности электродвигателя приводной станции конвейера

Мощность на валу приводного барабана определяется по формуле (1).

тяговое усилие на барабане

скорость ленты конвейера

Подставляя значения в формулу (1) имеем:

Значение общего КПД приводной станции конвейера определяется по формуле (2).

КПД клиноременной передачи

Подставляя значения в формулу (2) имеем:

Требуемая мощность электродвигателя (кВт) определяется по формуле (3).

Подставляя значения в формулу (3) имеем:

частота промышленного тока

число пар полюсов электродвигателя

Подставляя значения в формулу (2) имеем:

С учетом коэффициента скольжения двигателя S (%), определяем частоту вращения вала электродвигателя по формуле (5).

Подставляя значения в формулу (5) имеем:

3. Определение кинематических, силовых и энергетических параметров механизмов привода

Скорость ленты конвейера

Диаметр приводного барабана

Подставляя значения в формулу (6) имеем:

Общее передаточное отношение привода определяется по формуле (7).

Подставляя значения в формулу (7) имеем:

Uпр = 1447,5 / 134 = 10,8

Предварительно примирим передаточное отношение клиноременной передачи равным 2, тогда используя формулу (8) найдем передаточное отношение редуктора.

Стандартное значение передаточного отношения зубчатого редуктора Uред.ст = 5,6. Уточним полученное значение передаточного отношения клиноременной передачи:

Определим значения мощности на каждом из валов привода конвейера.

Мощность на выходном валу электродвигателя (кВт) определяется по формуле (9).

Мощность на входном валу редуктора (кВт) определяется по формуле (10).

Подставляя значения в формулу (10) имеем:

Мощность на выходном валу редуктора (кВт) определяется по формуле (11).

Подставляя значения в формулу (11) имеем:

Мощность на валу барабана определена ранее по формуле (1) и равна:

Определяем частоту вращения на каждом из валов редуктора.

Подставляя значения в формулу (12) имеем:

Подставляя значения в формулу (13) имеем:

Частота вращения вала барабана равна:

Определяем крутящие моменты на каждом из валов редуктора.

Крутящий момент (Нм) электродвигателя находится по формуле (13).

Подставляя значения в формулу (13) имеем:

Крутящий момент (Нм) на входном валу редуктора определяется по формуле (14).

Подставляя значения в формулу (14) имеем:

Крутящий момент (Нм) на входном валу редуктора определяется по формуле (15).

Подставляя значения в формулу (15) имеем:

Крутящий момент (Нм) на приводном барабане определяется по формуле (16).

Подставляя значения в формулу (16) имеем:

4. Расчет клиноременной передачи.

Расчетная схема клиноременной передачи представлена на рис. 2.

Исходные данные для расчета:

Расчет проводим для клиноременной передачи нормального сечения.

Осуществим выбор сечения ремня по величине крутящего момента. Так как (50 3 v Трем.1 = (30…40) 3 v Трем.1 (17)

Подставляя значения в формулу (17) имеем:

Принимаем стандартный диаметр шкива по ГОСТ 17383-73

Скорость ремня (м/с) определяется по формуле (18).

Подставляя значения в формулу (18) имеем:

Диаметр d2 (мм) большего (ведомого) шкива ременной передачи определяется по формуле (19).

Подставляя значения в формулу (19) имеем:

Принимаем стандартный диаметр шкива по ГОСТ 17383-73 d2ст. = 315 мм.

Уточенное значение передаточного отношения клиноременной передачи определяется по формуле (20).

Подставляя значения в формулу (20) имеем:

валу редуктора рассчитываем по формуле (21).

Подставляя значения в формулу (21) имеем:

Рекомендации по выбору межосевого расстояния ременной передачи имеют вид отображенный в формуле (22).

Предварительно принимаем арем. = 0,8 х (d1ст. + d2ст.).

Длина клинового ремня (мм) определяется по формуле (23).

Подставляя значения в формулу (23) имеем:

Lрем. = 2 х 380 + 745,75 + 15,80 = 1541,55 мм

Полученное значение согласовываем со стандартным.

Находим уточненное значение межосевого расстояния по формуле (24).

Подставляя соответствующие значения в формулы (25) и (26) имеем:

= 0,5 • 3,14 • (160 + 315) = 745,75

Сводим получившиеся значения в формулу (24).

Число пробегов ремня в секунду определяется по формуле (27).

Подставляя значения в формулу (27) имеем:

Угол охвата ремнем меньшего шкива (град) определяется по формуле (28).

Подставляя значения в формулу (28) имеем:

Значение расчетной мощности, передаваемой одним ремнем сечением “В” с учетом действительных условий эксплуатации передачи (кВт) определяется по формуле (29).

Подставляя значения в формулу (29) имеем:

Ррасч. = 2,89 • 1,1 • 0,95 • 0,84 = 2,54 кВт

Предварительное количество ремней в комплекте определяется по формуле (30).

Подставляя значения в формулу (29) имеем:

В зависимости от полученного значения Zрем. принимаем значение коэффициента Cz, учитывающего неравномерность распределения нагрузки по ремням. Cz = 0,90.

Расчетное число ремней с учетом неравномерности распределения нагрузки между ремнями определяется по формуле (31).

Подставляя значения в формулу (31) имеем:

Сила предварительного натяжения одного ремня (Н) сечением “В” определяется по формуле (32).

Подставляя значения в формулу (32) имеем:

F01 = [(850 • 8,87 • 0,86) / (12,12 • 0,95 • 1,1 • 4)] + 0,3 • 12,12 2

Сила, действующая на валы со стороны ременной передачи (Н) определяется по формуле (33).

Подставляя значения в формулу (32) имеем:

Fв = 2 х 169 • 4 • sin 79,5 = 1326,96 Н

Ширина шкива (мм) определяется по формуле (34).

Подставляя значения в формулу (34) имеем:

Так как М=82 мм >l1 = 80 мм, то выбираем для шкивов тип 2.

Осевая фиксация шкивов осуществляется:

· малого шкива с помощью концевой гайки;

· большого шкива с помощью гайки и стопорной шайбы с лапкой и носиком

Выбор стандартного редуктора с цилиндрическими зубчатыми колесами осуществляется на основании передаточного отношения Uред. и при выполнении условия:

Подобные документы

Разработка конструкторской документации ленточного конвейера. Расчет кинематических и энергетических характеристик привода. Подбор электродвигателя, подшипников качения, шпонок и муфты. Компоновка редуктора, схема сил, действующих в передачах привода.

курсовая работа [1,1 M], добавлен 30.12.2014

Проектирование, последовательность силового и кинематического расчета привода ленточного конвейера с выбором типоразмеров стандартных узлов: электродвигателя, редуктора. Расчёт дополнительной клиноременной передачи с клиновым ремнем нормального сечения.

курсовая работа [580,4 K], добавлен 29.09.2013

Кинематическая схема привода ленточного конвейера. Кинематический расчет электродвигателя. Определение требуемуй мощности электродвигателя, результатов кинематических расчетов на валах, угловой скорости вала двигателя. Расчет зубчатых колес редуктора.

курсовая работа [100,3 K], добавлен 26.01.2010

Проектирование привода ленточного конвейера по окружной скорости и усилию, диаметру барабана исполнительного органа. Параметры режима работы, срок службы и кратковременные пиковые перегрузки. Выбор электродвигателя, редуктора и компенсирующей муфты.

курсовая работа [330,7 K], добавлен 02.01.2010

Разработка привода ленточного транспортера, состоящего из электродвигателя, клиноременной передачи и двухступенчатого цилиндрического зубчатого редуктора. Кинематический и силовой расчет привода. Форма и размеры деталей редуктора и плиты привода.

курсовая работа [589,1 K], добавлен 18.12.2010

Проектирование привода пластинчатого конвейера по заданным параметрам. Кинематический и силовой расчет привода. Выбор электродвигателя и редуктора. Расчет открытой зубчатой передачи. Компоновка вала приводных звездочек. Расчет комбинированной муфты.

курсовая работа [1,1 M], добавлен 22.10.2011

Основное назначение электрического привода ленточного конвейера. Суммарная мощность двигателей приводных станций. Выбор электродвигателя. Кинематическая схема приводной станции конвейера. Проверка двигателя на нагрев. Расчет параметров системы управления.

курсовая работа [679,3 K], добавлен 21.10.2012

Проект горизонтального ленточного конвейера для транспортирования глины с винтовым натяжным устройством. Разработка конструкции привода. Подбор электродвигателя, муфты и редуктора. Расчет открытой цилиндрической передачи и приводного вала конвейера.

курсовая работа [1,8 M], добавлен 05.05.2016

Кинематический и силовой расчет привода ленточного конвейера. Выбор материалов и допускаемых напряжений, конструктивные размеры корпуса редуктора и червячного колеса. Расчет червячной передачи и валов, компоновка редуктора. Тепловой расчет редуктора.

курсовая работа [1,1 M], добавлен 14.06.2014

Энергетический расчет привода ленточного конвейера. Силовой и прочностной расчет открытой клиноременной передачи. Определение сил в зацеплении. Проверка валов на прочность. Конструирование корпуса и крышки редуктора. Уплотнение подшипниковых узлов.

контрольная работа [404,0 K], добавлен 17.09.2011

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector