Мощность двигателя на грейдере

Содержание
  1. Автогрейдер ДЗ-180: технические характеристики, сфера эксплуатации
  2. Назначение и устройство
  3. Основные особенности
  4. Техническое описание, классификация автогрейдеров
  5. Классификация автогрейдеров
  6. Смотрите на сайте:
  7. Техническое описание автогрейдера СДМ-25
  8. Дополнительное оборудование:
  9. Грейдер (автогрейдер), виды, типы, классы, его рабочее оборудование
  10. Грейдер (автогрейдер), виды, типы, классы, его рабочее оборудование, применение и характеристики.
  11. Грейдер (автогрейдер):
  12. Рабочее и вспомогательное оборудование грейдера (автогрейдера):
  13. Виды, типы и классы грейдеров (автогрейдеров):
  14. Обзор российского рынка грейдеров
  15. Грейдеры российского производства
  16. Грейдеры иностранного производства
  17. Актуальные предложения по грейдерам в России:
  18. Популярные модели и марки автогрейдеров
  19. Работа грейдера российского производства на проселочной дороге
  20. Автогрейдер: цена и характеристики
  21. Описание и устройство автогрейдера
  22. Разновидности
  23. Технические характеристики
  24. Краткие технические характеристики автогрейдера ДЗ-98В
  25. Используемое навесное оборудование
  26. Стоимость техники
  27. Заключение

Автогрейдер ДЗ-180: технические характеристики, сфера эксплуатации

В самом начале девяностых годов прошлого века на одном из старейший российских заводов, «Брянском арсенале», в серию был запущен автогрейдер ДЗ-180.

Он являлся улучшенной модификацией ДЗ-143 и имел общие с ним и взаимозаменяемые узлы и агрегаты.

Назначение и устройство

ДЗ-180 — это средний автогрейдер, работающий с грунтом. Среди его главных преимуществ можно отметить специальную конструкцию и мощный двигатель. Кроме того ДЗ-180:

А здесь вы найдете полезную информацию об асфальтоукладчике Vogele Super 1800-2.

Основные особенности

Конструктивные особенности ДЗ-180 следующие:

Оператор ДЗ-180 имеет возможность размещаться в комфортной кабине, выполненной с учетом всех современных требований к эргономике и удобству управления сложной спецтехникой.

Остекление позволяет без напряжения контролировать из кабины весь технологический процесс. Есть стеклоочистители с омывателями.

Кресло оператора имеет все степени регулировки, для того чтобы водитель может чувствовать себя за управлением с полным удобством.

Для создания нормальной атмосферы в кабине установлены отопитель и кондиционер. Имеется приточно-вытяжной люк, с помощью которого обеспечивается постоянное проветривание.

Приборная доска и рычаги, а также педали управления движением и рабочими органами находятся в зоне хорошей видимости и доступности к манипулированию кнопками, выключателями и рычагами.

На ее крыше также установлен проблесковый маячок желтого цвета, оповещающий водителей других машин о работающей спецтехнике.

Освещение в темное время суток осуществляется с помощью передних фар, расположенных на тяговой раме в районе передних колес, а также фар в верхней части кабины. Возможна установка фары-прожектора и на кабине с правой стороны от водителя.

Управление движением осуществляется с помощью рулевого колеса. Он располагается на рулевой колонке.

Она в свою очередь сопряжена с гидроусилителями рулевого управления. Через систему тяг управляются колеса, находящиеся на передней оси.

Кроме поворота колес, при развороте можно регулировать раму на шарнире на угол до 25 градусов. Это в полтора раза уменьшает радиус разворота.

Кроме того, передние пневмоколеса могут устанавливаться при боковом наклоне в двадцать градусов, причем в обе стороны, что повышает устойчивость грейдера при обработке откосов.

Источник

Техническое описание, классификация автогрейдеров

Классификация автогрейдеров

Смотрите на сайте:

Грейдеры по своей спецификации причисляют к типу дорожно-строительной спецтехники. Более точно их можно определить как землеройно-транспортные машины, способные выполнять широкий перечень работ.

Существует несколько разновидностей грейдеров: самоходные (автогрейдер), прицепные и полуприцепные. Самыми распространенными на данный момент можно назвать автогрейдеры.

При отделке земляного полотна дороги требуется произвести вырезание кюветов и профилирование поверхности и боковых откосов насыпи и выемок для придания этим элементам дорожного полотна необходимых поперечных и продольных уклонов. Эти работы выполняют автогрейдеры и грейдеры.

Техническое описание автогрейдера СДМ-25

На грейдере используются КПП К-700, которая широко используется в различных видах спецтехники и имеет большой ресурс. Коробка передач зарекомендовала себя высокой надежностью и ремонтопригодностью. Переключение передач происходит без разрыва потока мощности, а широкий диапазон передач (16 передач вперед, 8 – назад) позволяет выбирать оптимальный режим работы.

Передний мост собственной разработки с самоблокирующимся дифференциалом. Лучше управляемость, меньший радиус поворота. Главная передача и водило с планетарным редуктором также от К-700, остальные детали нашего производства. Возможна установка дополнительного механизма отключения привода со стороны переднего моста, что повышает ресурс работы карданных валов и промежуточных валов.

Применение этих мостов позволило нам производить габаритную версию автогрейдера, не требующую разрешения для движения по дорогам общего пользования. Габарит по ширине – 2550 мм. Серьезных переделок не требуется – уменьшена ширина переднего отвала, колесные диски с другим вылетом и крепления трапов. В тяжелом классе габаритную версию грейдера производим только мы.

ДВС – 8 цилиндровый ЯМЗ-238. Распространенный, известен механикам, нет проблем с техобслуживанием и запасными частями. При этом достаточно мощный и ресурсный.

Гидросистема оборудована заборным и дополнительным сливным фильтром со сменными фильтроэлементами и индикатором засоренности. Редуктор привода насосов (РПН) от К-700 предусматривает возможность отключения от ДВС, что облегчает холодный запуск.

Читайте также:  Запуск двигателя с педалью

У нас шикарная кабина. Большая, два места, очень теплая и с хорошей шумоизоляцией за счет применения двойного стеклопакета. Окна в полу кабины позволяют видеть рабочее оборудование, не вставая с кресла. Для удобства оператора оснащена регулируемой рулевой колонкой, солнцезащитными шторками спереди и сзади, магнитолой и камерой заднего вида в стандартной комплектации. Двери типа «купе» с промежуточной фиксацией, светодиодные фары повышенной яркости. Возможна установка кондиционера.

Автогрейдер СДМ-25 имеет большой набор опций: дополнительное оборудование, северное исполнение, карьерные шины, шефмонтаж, сервис, гарантия.

Дополнительное оборудование:

Рыхлительное оборудование может быть установлено спереди либо сзади. Задний рыхлитель доступен в трех- и пятизубом исполнении.

Путепрокладочное оборудование собственной разработки, имеет три угла поворота.

Боковой отвал нашей разработки для уборки снега за ограждениями. Максимальная высота ограждения – 1100 мм, что больше чем у аналогов. Также может использоваться для расширения рабочей зоны основного отвала до 6 метров. Предусмотрены две системы предохранения от поломок. Кроме этого по желанию и заданию эксплуатантов мы разработали модификацию нашего отвала для профилирования откосов.

Еще одна интересная опция – плавающее положение отвалов. Средний отвал работает под своим весом, за счет чего уменьшается износ ножей и дорожного полотна. Оператор не напрягается, не нужно постоянно дергать рычаги. На видео хорошо видно, что отвал легко справляется с укатанным настом. Идеальная опция для дорожников, особенно в сочетании с АКПП. Резко повышается производительность.

Кондиционер. Удобное расположение климатической системы обеспечивает максимальную эффективность её работы.

Северный пакет – еще одна опция по желанию наших клиентов. Опция комплексная и включает в себя дополнительную оклейку кабины и подкапотного пространства утеплителем Магнофлекс с высокими показателями тепло- и шумоизоляции, предпусковой подогреватель двигателя, утеплительный чехол на капот, подогрев фильтров и топливопроводов, подогрев бака и АКБ, поддон ДВС.

Кроме этого есть северные опции – отдельные позиции на выбор заказчика:

Карьерные шины на автогрейдере устанавливаются также в качестве опции. Возможно выбрать два варианта: 24-слойные шины, имеющую высокую устойчивость к порезам, либо шины карьерные с дисками: Ф-92А Белшина 20.5-25, 16-слойные. Резина карьерного исполнения более износостойкая, благодаря чему увеличился срок эксплуатации. Используется при работе в карьерах, на скальных породах.

Надежность нашего автогрейдера закладывается на этапе производства. Каждый автогрейдер проходит приемку ОТК, после чего отправляется на обязательную обкатку на собственный полигон. После чего проходит повторную приемку, и только после этого готовится к отгрузке.

Доставка и шеф-монтаж. Доставка автогрейдера до места может осуществляться в стандартной фуре, что значительно быстрее и дешевле, нежели на трале или по железной дороге. Все, что от вас требуется – обеспечить наличие на месте приемки крана грузоподъемностью от 25 тонн и двоих человек для сборки.

Для осуществления шеф-монтажа выезжает наш представитель. Услуга платная, в стоимость входят – погрузка автогрейдера, руководство разгрузкой и сборкой, ввод в эксплуатацию и обучение операторов нюансам работы.

Гарантийный срок эксплуатации 1 год или 1200 м.ч. Гарантия обеспечивается либо силами заводской выездной сервисной бригады, либо дилерами. Наш основной принцип – техника должна работать всегда, сначала устраняем неисправность, а с причинами наступления гарантийного случая разбираемся после. Мы не прекращаем поддерживать наших клиентов даже после окончания гарантии. Консультируем, выезжаем для проведения текущего ремонта, отгружаем запасные части по льготным ценам, с нами удобно работать.

Источник

Грейдер (автогрейдер), виды, типы, классы, его рабочее оборудование

Грейдер (автогрейдер), виды, типы, классы, его рабочее оборудование, применение и характеристики.

Грейдер – прицепная или самоходная колесная машина с регулируемым отвалом, расположенным между передними и задними колесами, которая режет, перемещает и распределяет материал обычно в целях профилирования.

Грейдер (автогрейдер):

В зависимости от вида ходовой части различают обычный грейдер и автогрейдер.

Работа грейдера осуществляется на низкой скорости – до 3–4,5 км/ч.

Рабочее и вспомогательное оборудование грейдера (автогрейдера):

Главными составными частями грейдера являются базовая колесная транспортная машина и основное рабочее оборудование – отвал, а также вспомогательное (дополнительное) рабочее оборудование – кирковщик, рыхлитель, плужный снегоочиститель, передний отвал, бульдозерный отвал, стреловидный отвал, откосники, уширители и пр.

Отвал является основным рабочим органом грейдера, который отличает его от других типов дорожно-строительной техники. Отвал представляет собой прямоугольный лист, имеющий некоторый радиусный изгиб. Oтвал может выставляться c различными углами в горизонтальной и вертикальной плоскостях относительно продольной оси базовой транспортной машины, a также выносится и выдвигается в сторону. Он может подниматься, опускаться и поворачиваться в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Отвалы всех типов грейдеров оснащаются механизмами с гидравлическим или механическим приводом для подъёма-опускания отвала, поворотов в двух плоскостях, перекосов в поперечной плоскости, наклона вперёд-назад по ходу. Отвал крепится к тяговой машине с поворотного механизма и тяговой рамы.

Читайте также:  Дефицит это двигатель торговли

Рыхлитель – дополнительное оборудование, состоящее из рамы, соединенной посредством кронштейнов крепления с задней частью базовой машины, и снабженное одним или несколькими зубьями. Рыхлительное оборудование устанавливается не только на автогрейдеры, но и во многих случаях также на бульдозера и тягачи.

Плужный снегоочиститель – конструкция, размещенная впереди передних колес и предназначенная для сдвигания снега в поперечном направлении за счет вспахивающего действия отвала. Плуг может быть одноотвальным и двухотвальным.

Автогрейдеры также оснащаются автоматическими нивелирующими системами в целях ускорения проведения рабочих операций и получения поверхностей со строго определенными параметрами.

Виды, типы и классы грейдеров (автогрейдеров):

Грейдеры классифицируют по ходовому оборудованию, производительности, конструкции, типу системы управления рабочими органами и пр. параметрам.

По ходовому оборудованию грейдеры классифицируют на:

– прицепные и полуприцепные,

– самоходные – автогрейдеры. Автогрейдеры способны перемещаться своим ходом.

По производительности (в зависимости от общей массы, мощности двигателя и габаритов отвала) автогрейдеры подразделяются на следующие классы:

легкие автогрейдеры. Оснащены отвалами длиной 2500-3000 мм., двигателем мощностью до 80 кВт. Имеют массу не более 9 тонн;

средние автогрейдеры. Оснащены отвалами длиной 3000-3500 мм., двигателем мощностью до 130 кВт. Имеют массу не более 13 тонн;

тяжелые автогрейдеры. Оснащены отвалами длиной 3500-4000 мм., двигателем мощностью до 185 кВт. Имеют массу не более 19 тонн;

сверхтяжелые автогрейдеры. Оснащены двигателем мощностью более 185 кВт и имеют массу более 19 тонн.

В зависимости от эксплуатационной мощности двигателя автогрейдеры классифицируются на классы:

– класс 100, имеющий эксплуатационную мощность двигателя до 88,2 кВт (или 120 л.с.),

– класс 140, имеющий эксплуатационную мощность двигателя в пределах от 88,9 до 117,6 кВт (или от 121 до 160 л.с.),

– класс 180, имеющий эксплуатационную мощность двигателя в пределах от 118,4 до 147,0 кВт (или от 161 до 200 л.с.),

– класс 250, имеющий эксплуатационную мощность двигателя от 147,8 и выше (или от 201 л.с. и выше).

По типу управления рабочими органами различают автогрейдеры с механическим и гидравлическим управлением.

По числу колес ходовой части различают четырехколесные и шестиколесные автогрейдеры.

По числу двигателей бывают одномоторные и двухмоторные автогрейдеры.

По расположению двигателя автогрейдеры делятся на:

По системе управления поворотом различают автогрейдеры:

– с передними и задними управляемыми колесами,

– с передними управляемыми колесами и поворотной задней тележкой,

– с передними управляемыми колесами и шарнирно-сочлененной рамой,

– с шарнирно-сочлененной рамой, имеющей два вертикальных шарнира.

По системе привода хода выделяют автогрейдеры:

Источник

Обзор российского рынка грейдеров

Грейдер – вид техники, использующийся для выравнивания различных территорий или перемещения снега и грунта зимой.

Грейдеры используются также для перевозки стройматериалов посредством использования отвала, способного подниматься, опускаться и вращаться.

Он прикреплен к раме машины и снабжен механическим или гидравлическим управлением, которое приводится в работу двигателем.

Существуют два вида грейдеров: обычные, использующиеся как прицеп, и автогрейдеры, двигающиеся самостоятельно. В качестве дополнительного приспособления на грейдеры оборудуются кирковщиком, состоящим из больших зубьев, разрушающих покрытие дорог при ремонте.

Грейдеры российского производства

Грейдеры иностранного производства

В агрегатах зарубежных фирм используется специальные разработки для грейдеров.

В некоторых моделях присутствуют: система автоматического нивелирования, передний отвал, рыхлитель, система кондиционирования и специально разработанная трансмиссия с прямым приводом, переключением при высокой нагрузке.

Актуальные предложения по грейдерам в России:

Популярные модели и марки автогрейдеров

Серийным производством автомобильных грейдеров в России занимаются следующие заводы: ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (ЧСДМ), ОАО «Брянский арсенал», ЗАО «Дормаш» (Орёл), ОАО «Ирмаш».

Среди зарубежных компаний стоит отметить Kobelco, Hokuetsu Industries Co (выпускает грейдеры под брендом Airman), Komatsu и Denyo (все японские), Caterpillar (США), XCMG и LiuGong (Китай).

За последние несколько лет технологии производства спецтехники, в том числе и грейдеров, значительно вышли вперед. Мощности двигателей увеличиваются, проходимость улучшается, повышается максимальный вес, который эти машины способны перевезти в своих ковшах.

Большое внимание уделяется возрастающим требованиям по экологии, поэтому новые модели, в том числе выпускаемые и российскими производителями, должны соответствовать мировым стандартам Евро-4.

Конечно, если сравнивать технику отечественного и иностранного производства, то понятно, что такие компании как Mitsuber, Volvo, New Holland и Caterpillar продвинулись в своем производстве намного дальше, чем отечественные машиностроительные компании. Несмотря на это, возможностей наших грейдеров хватит для работ практически любого уровня сложности.

Работа грейдера российского производства на проселочной дороге

Источник

Автогрейдер: цена и характеристики

Автогрейдеры — вид спецтехники для быстрого и эффективного решения земляных, строительных и транспортных задач. Они незаменимы в строительстве и обслуживании дорог, а также крупных автостоянок и аэродромов. Это не самые распространенные машины, они встречаются на дорогах реже, чем тракторы и самосвалы. Но если строится новая дорога, выравнивается площадка под автостоянку или проводится благоустройство двора, там почти всегда можно увидеть грейдер, описание которого можно увидеть ниже.

Читайте также:  Двигатель мотоблока мб 6981

Описание и устройство автогрейдера

В основе конструкции автогрейдер — шасси с размещенными на нем кабиной, мотором и прочими узлами, и рабочая единица. Они соединены друг с другом шарнирным механизмом.

Рабочие функции грейдеров выполняются с помощью ножа. Он изготовлен из изогнутой листовой стали и прикреплен к раме машины. Оператор управляет лезвием с панели управления в кабине, опуская, поднимая или вращая его. Таким образом обеспечивает достаточно широкий набор действий по выравниванию поверхности. При необходимости грейдер может быть оснащен дополнительным оборудованием. Например, сборщик, уклон, удлинитель лопаты или снегоуборщик. Автогрейдеры работают на малых скоростях (до 3-4 км / ч). При этим они могут передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью от 30 до 45 км / ч. Этого мало, чтобы быть доставленными на объект своим ходом, зато достаточно, чтобы обеспечить мобильность на территории объекта или даже между соседними.

Грейдеры используются в строительстве для выравнивания поверхностей

Данный вид спецтехники используется для:

Применяются грейдеры в самых разных отраслях:

При выборе грейдера необходимо:

Разновидности

Классификация данного вида спецтехники привязана главным образом к свойствам почвы, с которыми должен работать грейдер. Чем плотнее, тверже грунт, тем выше категория. Например, для планирования песчаных почв и легких суглинков достаточно легких грейдеров, а для работы на тяжелых глинах следует выбирать высокопроизводительные модели. Производительность определяется по массе машины, мощности мотора и габаритов отвала.

Для работ в ограниченном пространстве нужен мини грейдер — такие модели успешно эксплуатируются на стройплощадках, в парках, благоустройстве придомовых территорий.

Итак, по производительности автогрейдеры разделяют на четыре класса.

Также существуют сверхтяжелые грейдеры. Они имеют максимальные показатели массы, мощности и величины рабочего органа и, как правило, встречаются на специализированных объектах, например, карьерах или крупных стройках (поселков, целых районов, аэродромов).

Также необходимо различать:

В любом случае, к месту работ эти тяжелые и медлительные машины доставляются на специальных платформах. Своим ходом по дорогам общего пользования они не передвигаются.

Маневренность отвала определяется тем, какой тип управляющего механизма установлен. Именно от этого зависит, насколько точно и плавно отвал будет двигаться в различных плоскостях. По управлению рабочим органом различают:

Технические характеристики

Поскольку модели грейдеров разнообразны, характеристики также варьируются. Рассмотреть характеристики можно, взяв за основу автогрейдер ДЗ 98 — популярную модель тяжелого класса.

Модели имеет ряд интересных особенностей:

Краткие технические характеристики автогрейдера ДЗ-98В

Масса — 19800 кг. Двигатель — ЯМЗ 238НД3 или Cummins M-11C265. Мощность двигателя — 173 (202) кВт. Скорость вперед — 3,5-46,0 км/час. Число передач переднего/заднего хода — 6/6. Радиус поворота — 18,0 м.

Грейдер ДЗ 98б

Используемое навесное оборудование

Основное рабочее оборудование — отвал. Длина отвала — 4,1 м. Высота отвала — 0,7 м.

Сменное рабочее оборудование:

Также отметим, что все рабочее оборудование грейдеров делится на четыре больших группы:

Это позволяет наиболее рационально использовать рабочие мощности машины в разных сферах и выполнять работы максимально быстро и экономично.

Стоимость техники

Как любая спецтехника, грейдеры стоят недешево. Например, новый ДЗ 98 обойдется примерно в 8 млн руб. Подержанные можно найти от 1,5 млн и даже дешевле — однако в этом случае встает вопрос об их техническом состоянии.

При выборе автогрейдера рекомендуется ориентироваться не на цену, а на показатели производительности. Мало толка в недорогой машине, которая будет не в состоянии выполнить полагающуюся работу. Поэтому прежде всего нужно прикинуть, какие виды работ будет выполнять машина, на каких грунтах и в каком режиме работы она будет эксплуатироваться.

Зачастую, подсчитав, сколько стоит грейдер, предприниматели принимают решения взять его в аренду. Отличный вариант для разовых работ, однако для сезонного обслуживания территории выгоднее всё же купить спецтехнику или оформить лизинг. Преимущество такого варианта в том числе состоит в том, что собственную технику можно сдавать в аренду и таким образом ускорить ее окупаемость.

Заключение

Автогрейдер — высокопроизводительная и мощная машина, которая станет незаменимым помощников в планировании территории, устройстве дорог, обслуживании грунтовок. Помимо «классической» работы типа выравнивания или профилирования слоев почвы, грейдеры активно используются для подготовительных работ при строительстве плотин, дренажных систем и т. д. Если компания часто сталкивается с выполнением подобных работ, в автопарке необходим автогрейдер, купить который легко с учетом широкого ассортимента моделей.

Трактор МТЗ 2103 гусеничный: технические характеристики и описание

Трактор ХТЗ 7: описание и характеристики

Мотоблок Нева: отзывы владельцев и описание

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector