Мощность двигателя на мотобуксировщик

Содержание
  1. Показатель мощности для мотособак в приоритете
  2. Факторы, определяющие тягловые характеристики
  3. Как быстро перевезти тяжёлый груз?
  4. Почему самодельные мотособаки должны быть мощнее заводских?
  5. Какому мотобуксировщику отдать предпочтение?
  6. Рейтинг лучших мотобуксировщиков на 2021 год
  7. История происхождения
  8. Лучшие производители
  9. На что обратить внимание при выборе
  10. Подвеска
  11. Мотор
  12. Трансмиссия
  13. Область применения
  14. Грузоподъемность
  15. Производитель
  16. Плюсы и минусы переднего и заднего привода на мотособаках
  17. Передний привод
  18. Задний привод
  19. Лучшие мотобуксировщики 2021 года
  20. Конструкция мотобуксировщика. Или как выбрать мотобуксировщик
  21. Трансмиссия.
  22. Задний или передний привод.
  23. Гусеница.
  24. Подвеска (ходовая часть).
  25. Капот.
  26. «Трансфомер».
  27. Ручка газа.
  28. Какой мотобуксировщик самый лучший и надежный: рейтинг ТОП-15 лучших мотобускировщиков
  29. Что мы знаем о мотособаках
  30. Рейтинг самых лучших и надежных мотобуксировщиков

Показатель мощности для мотособак в приоритете

Мотобуксировщики предназначены для того, чтобы транспортировать различную поклажу и грузы, а также перевозить людей, преимущественно, по снегу и льду. Но некоторые из них могут передвигаться также по грунту (песку, щебёнке и пр.), растительности (траве) и даже искусственному покрытию (асфальту, бетонным плитам, тротуарной плитке и т. д.).

Факторы, определяющие тягловые характеристики

Мотособаки по определению предназначены для передвижения вне дорог, поэтому при выборе техники не должно быть мелочей. Наряду с надёжностью, безопасностью, простотой и лёгкостью в эксплуатации, они должны обладать необходимыми тягловыми характеристиками, иначе все остальные достоинства этих машин могут оказаться невостребованными.

Этот важнейший синтетический показатель зависит не только от эксплуатационно-технических данных мотобуксировщиков, но и от времени года и места передвижения, а также от навыков, опыта и стиля вождения данного транспортного средства.

Если обратиться к технической стороне дела, то тягловые характеристики в первую очередь определяются:

Тягловые показатели для мотобуксировщика также будут зависеть от топографии и вида места передвижения. На ровной и укатанной снежной трассе они будут максимальными и неизбежно уменьшатся при движении по рыхлому снегу, особенно на пересечённой местности, какой везде предостаточно.

Резкие рывки при трогании с места, пренебрежение инерционным фактором гружёной техники совершенно несовместимы с повышением тягловых характеристик.
[ads-pc-1]

Как быстро перевезти тяжёлый груз?

Понятно, что больше поклажи можно везти и тащить по укатанному снегу и льду. Если снег рыхлый и к тому же мокрый, то склизовая подвеска будет лучше способствовать увеличению массы перевозимого груза. На твёрдом снегу или на грунте в этом отношении предпочтительней катковая подвеска.

Очень многое в повышении грузоподъёмности и скорости перемещения зависит от поперечного размера гусеницы, поскольку увеличивается площадь контакта со снегом, и гусеница не проскальзывает и не проваливается в него. Все мощные мотобуксировщики имеют ширину движителя не менее 500 мм.

Почему самодельные мотособаки должны быть мощнее заводских?

Учитывая основное предназначение мотобуксировщика, можно заключить, что для них большая грузоподъёмность лучше высокой скорости. Но и для того, и для другого требуется увеличение мощности двигателя.

Какому мотобуксировщику отдать предпочтение?

Самый мощный среди этого семейства Bars Mast 500, габариты которого составляют 400х60х80 см, оснащается двигателями от 10,3 до 17,7 кВт. Весит мотобуксировщик почти 160 кг и при этом может перевезти груз в 410 кг.

На всех моделях Paxus монтируется гусеница по ширине, равная 500 мм, и практикуется заднее компоновочное расположение мотора, развивающего мощность от 6,6 до 9,6 кВт. На них устанавливается как моторы китайского производства, так и японские (на заказ). Трансмиссионное оснащение реализовано в виде вариатора. Он в состоянии перевозить груз весом 90 кг и тянуть на санках ещё 200 кг.

Но можно выбрать модели с передним расположением двигателя, грузоподъёмность которых при этом больше. Также имеются модели Paxus 600 Taiga, на которых стоит японский двигатель Honda, мощность которого составляет 17,7 кВт. Его длина достигает 1950 мм, какой соответствует вес перевозимого груза более 640 кг.

Источник

Рейтинг лучших мотобуксировщиков на 2021 год

Мотобуксировщик, который также называют мотособакой, является полезным помощником для рыбаков, любителей поохотиться, а также владельцев загородных домов для максимально удобного выполнения дел по хозяйству. Редакция сайта «ВыборОК» составила рейтинг лучших буксировщиков 2021 года на основании отзывов покупателей и мнении экспертов.

История происхождения

Мотособаки, равно как и снегоходы, какими пользователи их знают сегодня, берут свое начало в Канаде.

Местные агрессивные погодные условия и просторные территории повлекли за собой механизацию перемещения людей зимой. Снегоходы за время собственного существования кардинально поменялись и усовершенствовались, тогда как мотособаки по-прежнему остаются сравнительно доступными агрегатами с простой конструкцией.

Первые мотособаки, вышедшие за пределы кустарничества (например, Bolens Hus Ski) обладали компилированием, которое применяется и сегодня: двигатель, работающий на бензине посредством генератора, широкая гусеница и сцепление центробежного типа.

На территории РФ над производством таких агрегатов на протяжении многих лет корпели исключительно гаражные мастера, которые пользовались готовыми схемами из журналов. Однако, по состоянию на 2021 год, российский рынок предлагает обширный выбор заводских мотособак.

Основное достоинство современных моделей заключается не в том, что они доступны по цене или для них нет необходимости в регистрации, поскольку на уровне закона они, в некотором роде, причислены к мотоблокам. Плюс таких агрегатов, прежде всего, заключается в их небольших габаритах: некоторые без труда вмещаются в автомобильный багажник, за что мотособак так полюбили рыболовы, охотники и т.д.

Лучшие производители

Если пользователь принял решение приобрести мотособаку сам, то с выбором компании, как показывает практика, образуются сложности. Дело в том, что изготовители этих транспортных средств, как и любые другие фирмы по производству чего-либо, так же красноречиво продвигают собственную продукцию. Редакция сайта «ВыборОК» составила для Вас, помимо рейтинга самых популярных моделей, еще и ТОП лучших производителей, которые пользуются доверием среди потребителей:

На что обратить внимание при выборе

Подвеска

Наибольшая нагрузка в процессе езды по бездорожью приходится на этот элемент. Подвеска распределяет вес техники и груза на гусеницу, при этом усилие способно кардинально изменяться. Подвеска бывает:

Читайте также:  Марки двигателей на forester

Важно! Транспортные средства с данным типом подвески выделяются на фоне остальных отличными показателями проходимости и экономным расходованием топлива, однако эксплуатировать такие мотобуксировщики без снега не рекомендуется. Определенные образцы техники комплектуются пружинами для лучшей комфортабельности в процессе передвижения.

Мотор

В мотобуксировщиках последнего поколения, как правило, стоят 4-тактные двигатели, работающие на бензине, мощностью в рамках 5-15 лошадиных сил. Отлично зарекомендовали себя Honda (Япония) и Briggs&Stratton (США). Их достойными соперниками можно назвать Lifan и MTR из Китая. Эксперты советуют отдать предпочтение высокомощным моделям, ведь только такая мотособака справится с наиболее трудновыполнимыми задачами.

Трансмиссия

Для простоты управляемости изготовители оснащают собственные агрегаты сцеплением, работающим в автоматическом режиме, либо вариатором. Наиболее благоприятное решение, со слов специалистов и покупателей, это трансмиссия с вариатором «Сафари», которая превосходна показала себя в условиях сурового российского климата.

Область применения

Техника подбирается, принимая во внимание специфику территории, груза, который планируется транспортировать, а также вид дорожного покрытия. Для поклонников зимней рыбной ловли и охотников отличным вариантом станет небольшой по габаритам аппарат, который прекрасно преодолевает лед и снег. Для эксплуатации мотособак осенью и весной, эксперты советуют присмотреться к агрегатам, которые способны преодолевать болотистую местность.

Полезная информация! По траве и грязи отлично ездят мотобуксировщики с катковой подвеской.

Грузоподъемность

Для приятного времяпрепровождения на свежем воздухе в кругу друзей, следует акцентировать собственное внимание на тяговых возможностях определенной модели. Если пользователь обожает скорость, то стоит отдать предпочтение легковесной и скоростной технике.

Одному рыбаку хватит грузоподъемности саней около 200 кг, а если поохотиться собралась группа из нескольких человек, то стоит приобрести модель, которая может справиться в сцепке с 500-700 кг груза.

Производитель

Завершающим критерием является фирма-изготовитель, поскольку в интернете представлено большое количество примитивной техники, собранной любителями.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода на мотособаках

Рассмотрим преимущества устройств с передним и задним приводом.

Передний привод

Основное достоинство агрегатов с передним приводом заключается в их тяговых параметрах, при чем за счет центра тяжести, который находится спереди, повышается пространство взаимодействия с поверхностью. Это положительно сказывается на показателях проходимости таких мотособак. Недостаток агрегатов с передним приводом заключается в плохой мобильности и управляемости.

Задний привод

В таких мотобуксировщиках, напротив, превосходная поворотливость и простая управляемость, поскольку центр тяжести расположен рядом со сцепкой. Если говорить о показателях грузоподъемности и проходимости, то здесь все так же хорошо, но следует помнить о том, что, если перемещаться на такой мотособаке с незагруженным прицепом, то присутствует высокая вероятность встать на дыбы.

Лучшие мотобуксировщики 2021 года

Если приобретение намечается на длительную перспективу, а в гараже достаточно свободного места, то будет целесообразно купить высоконадежный всесезонный агрегат. В среде экстремальных климатических условий с длительной зимой, мотособака для глубокого снега нужна в буквальном смысле этого слова. Такая техника позволяет без труда преодолевать глубокие сугробы и перевозить груз.

Чтобы упростить выбор, редакция сайта «ВыборОК» проанализировала больше двух сотен предложений от различных производителей. Мы остановили свое внимание на следующих 10 агрегатах.

Это одна из лучших мотособак в нашем рейтинге, которая укомплектована японской «начинкой». Эта модель адаптирована под условия русской зимы, поэтому с легкостью поможет владельцу преодолеть глубокий снег. В агрегате стоит четырехтактный мотор японского производства, показатель мощности которого составляет 15 л.с.

Привод размещен спереди, предусмотрен усиленный вариатор. За 1 час эксплуатации мотособака потребляет порядка 2,5 литров бензина, а предельная скорость модели достигает 45 км/ч.

Важно! Это мотобуксировщик с наиболее мощными техническими характеристиками в РФ.

Грузоподъемность самого устройства составляет 80 кг. Еще 450 кг модель потянет, если присоединить 3 саней.

Источник

Конструкция мотобуксировщика. Или как выбрать мотобуксировщик

Мотобуксировщики или как их ещё называют мотособаки, запчасти к ним мы продаём в городе Кострома не первый год. А теперь уже и занимаемся производством мотобуксировщиков и запчастей к ним. Продаём их не только в России но и в Европе.

За последние десять лет мотобуксировщики получили большое распространение в связи с тем, что они дешевле снегоходов, расходуют меньше топлива, проще и дешевле в эксплуатации. А за последние год-два их качество серьёзно поднялось. Первые модели были ну просто конструктор для взрослых. Сейчас качество поднялось на другой уровень. Я сам начал торговать ими несколько лет назад.

В этой статье я хотел бы рассказать о всех особенностях конструкции мотобуксировщиков и о том, как правильно выбрать под ваши задачи мотобуксировщик тем, кто решил его приобрести.

Поскольку мотобуксировщик предназначен для перевозки людей и грузов по снегу, он должен иметь хорошую проходимость, достигать скорости 50 км\ч., иметь минимальные габариты, быть оптимальным по весу, максимально надёжным и удобным в эксплуатации. «Мотособаку», как ещё называют мотобуксировщик, используют те люди, которые занимаются рабалкой, охотой, работают или живут в труднодоступных местах. А также можно просто совершать прогулки на природу семьёй или целыми компаниями. Я считаю, что многие туристические базы могли бы иметь данный вид техники в своём арсенале и сдавать их в прокат. Мотобуксировщик наиболее удобно перевозить на машине или в прицепе к месту использования. Конструкция его должна быть таковой, что бы один человек мог легко справляться с ним.

Чтобы правильно выбрать мотобусировщик нужно знать его конструктивные особенности. О них мы сейчас и поговорим. Двигатель:

Мощность двигателя «мотособаки» колеблется от 6-и до 15-и лошадиных сил. Шести «лошадей» достаточно что бы везти двоих людей в санях-волокушах, но лучше если вы будете ездить один и не перегружать его. Тогда моторесурса хватит на несколько лет эксплуатации.

Читайте также:  Двигатель новый ваз 21150

Трансмиссия.

Трансмиссия бывает двух типов:

1. Редуктор с автомотическим сцеплением.

Вариатор.

Если выбирать между редуктором с автоматическим сцепление и вариатором. Тут нужно серьёзно взвесить все за и против. При неправильной эксплуатации ни то ни другое ходить не будет. Автоматическое сцепление не любит рывков, езду в натяг, разборчиво к маслу, которое в него заливают, любит жидкость для автоматических коробок, например: MOBIL ATF-220. Несколькими годами ранее запчасти для данного вида трансмисси, а именно фрикционные диски, они выходят из строя, найти было сложно. Сейчас это не составляет труда. И стоят они не дорого. Ремонт Вам обойдётся не более 1000 рублей. Трогаится буксировщик с ним гораздо плавнее, да и так называемого «самохода» нет.

«Мотособака» с вариатором стоит дороже, приблизительно на 10000 рублей, но данный узел надёжнее редуктора с автоматическим сцеплением. Они редко ломаются, разве что ремень от времени подсыхает и требует замены, а хорошего ремня хватает на 4 года. Мы устанавливаем ремень производителя «RUBENA».

Если бы меня спросили что выбрать: редуктор с автоматическим сцепление или вариатор. Ещё гада два назад, я бы сказал: «Вариатор». Сейчас моё мнение двояко. Сам не могу однозначно ответить на этот вопрос.

Далее при помощи цепной передачи тягловое усилие с редуктора или вариатора передаётся на ведущий вал трансмиссии мотобуксировщика.

Ведущий вал приводит в движение гусеницу.

Задний или передний привод.

По способу привода мотобуксировщики делятся на переднеприводные и заднеприводные.

Гусеница.

На мотобуксировщиках применяются разные типы и размеры гусениц. Начнём с размера:

1. Ширина 380 мм от снегохода «Буран».

Мотобуксировщик с данным типом гусеницы имеет невысокую проходимость, его можно эксплуатировать на реке, где достаточно плотный снег, либо по «зимникам» (зимним дорогам). Трудно, даже почти невозможно, двигаться на таком мотобуксировщике по реке, когда на льду образуется глубокая каша из воды и снега; глубокий снег не для него. Из-за его ширины он менее устойчив, в сравнении с мотобуксировщиками с гусеницей 500 мм. По плотному снегу он легко тянет сани с двумя людьми. Из достоинств: имеет меньшую ширину, имеются складные модели, что является плюсом при транспортировке.

На данные модели устанавливается разные типы двигателей и трансмиссий, но чаще всего это мотор 6,5 л/с. с редуктором. Этот вариант считается бюджетным. Стоимость их составляет порядка 30000-50000 рублей. Рассматривать покупку такого мотобуксировщика можно в том случае, если Вы ездите один, не возите тяжелый груз, Вам не требуется высокая проходимость.

2. Ширина 500 мм специально спроектированная для мотобуксировщика.

Количество шагов — 56

Длина — 2828 мм (111″)

Высота грунтозацепа — 21 мм (0,83″)

3. Ширина 500 мм. специально спроектированная «АГРЕССИВНАЯ» гусеница длямотобуксировщика.

Появился в продаже укороченный вариант такой гусеницы, вот её характеристики:

4. Разрезная гусеница. Это две скреплённые между собой металическими профилями (грунтозацепами) гусеницы. Называются они. Подвески для мотоблоков.

Мотобуксировщики с разрезной гусеницей прекрасно ходят по твёрдому снегу и даже льду. Есть озёра которые не укрывает снег, там всю зиму каток, такие как Ладожское, Онежское озёра, Балтийский залив. Для передвижения в таких устовиях «мотособака» с разрезной гусеницей просто незаменима. А вот по рыхлому снегу они передвигаются с трудом, буксуют, гусеницу забивает снегом. И посторонние предметы, оставленные в снегу, если попадают в гусеницу, ломают детали ходовки. Стоимость «мотособаки» с разрезной гусеницей начинается от 50000 рублей.

В заключении, хотел бы добавить, что есть «мотособаки» с укороченной гусеницей. Они имеют меньшие габариты, и их удобнее перевозить в машине. Но с укороченной гусеницей шириной 380 мм я бы не рекомендовал покупать мотобуксировщи, на мой взгляд это детская забава и пустая трата денег, поскольку сцепление с дорогой у такого мотобуксировщика очень плохое, он только ребёнка в санках катать может. Попробовали и с укороченной гусеницей 500 мм-результат не намного лучше.

Подвеска (ходовая часть).

Тут есть тоже разные варианты:

1. На склизах (склизовая).

Стрелочками указан элемент, назаваемым склизом. На него опирается гусеница и скользит по нему. Склизовая подвеска бывает подпружиненая и жесткая. На фото Вы можете это увидеть. Для твёрдой поверхности она жесковата по сравнению с катковой, но имеет более высокую проходимость и низкую цену. Подвеску на склизах я бы рекомендовал тем, кому требуется высокая проходимость, и основные маршруты его будут пролегать по заснеженным местам: полям, лесам, для охотников, например.

2. На катках (катковая).

На фото видна самая простая катковая подвеска. Несколько жестко закрепленных на валах обрезиненых катков создают опору для гусеницы. Данная подвеска не может похвастаться мягкостью хода и суперпроходимостью. Но с уверенностью могу сказать, что неплохо пойдёт по неглубокому рыхлому снегу, насту. И на твёрдой поверхности будет мягче склизовой. Она проста и надёжна.

Есть ещё более совершенные катковые подвески.

Данная подвеска спроектирована на базе снегохода «Буран». Катки подпружинены. А это значит, что мотобуксировщик будет иметь мягкий ход на твёрдых поверхностях. Имеет шесть рядов обрезиненых катков, что делает гусеницу более упругой на рыхлом снегу, увеличивает её проходимость, не хуже чем у склизовой подвески. Хотя она несколько сложнее ранее описаных вариантов, но в её надёжности не стоит сомневаться. Поскольку вся наша жизнь поиск компромисов, я бы для мотобуксировщика выбрал данный компромис. Есть и минус: это его стоимость. Такие «мотособаки» с двигателем 9-15 л/с. стоят от 60000 рублей, и не каждому по карману.

Не могу не упомянуть про подвеску подобного типа. На фото видно, как высоко поднята передняя часть гусеницы. Сделано это для того, чтобы «мотособака» мягко принимала ударные нагрузки встречающихся на её пути препятствий. А нужно ли это? Катковые подвески, о которых говорилось ранее, и так не плохо «глотают» все неровности. А вот минусов тут гораздо больше, чем плюсов. Центр тяжести расположен таким образом, что в момент, когда мотобуксировщик трогается с места, перёд будет подниматься ещё больше, площадь соприкосновения с поверхностью уменьшится, он будет пробуксовывать. И даже на не глубоком снегу будет зарываться, а на скользкой поверхности начнёт идти рывками и хлопать гусеницей.

Читайте также:  Двигатель ровер модельный ряд

Капот.

На мотобуксировщики устанавливают пластиковые и металлические капоты.

Есть капоты быстросъёмные. Это удобно и функционально. А иногда производитель, пытаясь снизить свои затраты, крепят их жестко, как правило клёпками. Под ними набивается снег, образуется наледь, скапливается грязь. Вычистить это, не сняв капота, очень трудно. И приходится все клёпки высверливать и конструировать быстосъёмный капот. Иногда производитель комплектует мотобуксировщик матерчатым съёмным чехлом.

Тут трудно сказать что лучше, пусть каждый выберет сам.

Мотособаки выпускающиеся на сегодняшний день имеют габариты которые не позволяют поместить их в большую часть автомобилей. Для их перевозки требуется либо фургон либо машина с прицепом. А это не всегда удобно. Да и не всем по карману. Есть категория людейкоторые ездят на рыбалку или на охоту в одиночку, не любят шумных компаний. С мотобуксировщиком который весит порядка 100 кг. да и не маленькие габариты в одиночку поместить в небольшой автомобиль будет достаточно проблематично. А желающих иметь в своём арсенале полноценный мотобуксировщик, мотособаку с 500-й гусеницей, двигателем от 9 до 15 Л.С. достаточно много. Наша компания «Xtreme-Motors» в городе Костроме производит и продаёт мотобуксировщики мотособаки, запчасти к мотобуксировщикам, розработала и запустила в производство расборный мотобуксировщик

«Трансфомер».

Ручка газа.

Ручка газа, это такой мелкий «косячок», который при поломке приводит к крупным неприятностям на бескрайних снежных просторах. Производитель, пытаясь съэкономить на нас с вами, устанавливает ручки газа подобного плана.

Стрелочка на первом фото указывает на разогнутые усики, к которым крепится кончик троса. На фото они разогнуты. Так происходит при первом же вашем выезде на природу, когда отъехав несколько километров от цивилизации, вы начинаете понимать, что управлять вашей «мотособакой» можно лишь одной рукой дергая за тросик газа, а другой пытаясь рулить по бездорожью. Бывает устанавливают велосипедную ручку тормоза. Они понадёжнее. Хотя у многих из них есть один существенный недостаток. Из за конструктивных особенностей ручки не возможно дать полный газ. Она не вытаскивает трос полностью.

Я бы рекомендовал такую ручку газа. Они более удобны, да и надёжнее. И не страдают выше изложенными недостатками. На наши мотособаки которые мы производим и продаём в городе Костроме мы устанавливается ручки газа на фото ниже.

Источник

Какой мотобуксировщик самый лучший и надежный: рейтинг ТОП-15 лучших мотобускировщиков

Если вы любите рыбачить, охотиться или просто путешествовать, то наверняка не раз мечтали, чтобы быстрее добраться до места назначения, а ваши вещи чтобы кто-то тащил. На Севере этим занимаются собаки, но куда эффективнее заменить их мотором. Люди так и подумали, а потому создали мотобуксировщики (известные как мотособаки). Конечно, есть вездеходы и снегоходы, но мотособаки стоят куда дешевле, они маневренны и универсальны, просты и неприхотливы в использовании, при небольших размерах и весе способны транспортировать немалый груз. Причем – даже в самых суровых условиях! Из сегодняшней статьи вы узнаете, какой мотобуксировщик самый лучший и надежный.

Если вы любите рыбачить, охотиться или попросту путешествовать, то наверняка не раз мечтали как можно быстрее попасть в место назначения, а ваши вещи чтобы еще и кто-то тащил. На Севере этим занимаются собаки, но куда эффективнее заменить их мотором. Люди так и подумали, а потому создали мотобуксировщики (известные как мотособаки). Конечно, есть вездеходы и снегоходы, но вот мотособаки стоят куда дешевле, они маневренны и универсальны, просты и неприхотливы в использовании, при небольших размерах и весе способны транспортировать немалый груз. Причем – даже в самых суровых условиях! Из сегодняшней статьи вы узнаете, какой мотобуксировщик самый лучший и надежный.

Какой мотобуксировщик самый лучший и надежный

Что мы знаем о мотособаках

Мотобуксировщики, как и снегоходы, какими мы знаем их сейчас, впервые появились в Канаде. Там суровый климат и большие просторы, что неизбежно привело к механизации передвижения в зимний период. Но если снегоходы за годы существования сильно изменились и развились, то мотособаки даже сегодня – предельно простые и недорогостоящие агрегаты.

Первые мотобуксировщики появились в Канаде

Первые модели, которые вышли за границы кустарщины (к примеру, Bolens Hus Ski), имели компоновку, которая используется и по сей день: бензиновый мотор от генератора, гусеница большой ширины, центробежное сцепление. В России изготовлением мотособак долгое время занимались только гаражные мастера, используя готовые чертежи из журналов, но сейчас доступен большой ассортимент заводских моделей.

На заметку! Подобные «заводы» в большинстве своем – это те же кустарные цеха, немного подросшие, но зато имеет место предельная унификация с доступными комплектующими: многие запчасти от «Бурана», двигатель – это, как правило, еще одна копия классической Honda GX и т. д.

Огромным преимуществом мотобуксировщиков является не то, что они дешевые и для них не нужны права (по закону они – то же, что и мотоблоки). Компактный агрегат, который легко может поместиться в багажнике машины, всегда пригодится рыбаку либо охотнику.

Для управления мотобуксировщиком не нужны права

Рейтинг самых лучших и надежных мотобуксировщиков

Ознакомимся с лучшими моделями, представленными на рынке.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector