Мощность двигателя ниссан куб

Двигатели установленные на Nissan Cube

Ниссан Куб был впервые представлен общественности в 1998 году. Будущие покупатели отметили его непривычный квадратный внешний вид — «Куб» действительно напоминал параллелепипед и смотрелся на дороге как нечто футуристическое. Многие критики отмечали его схожесть с привычными внедорожниками, однако автомобиль принадлежит к классу субкомпактвенов. По своим характеристикам автомобиль должен был занять нишу небольших, но вместительных авто для всей семьи.

Объемы

Машина построена на базе Nissan Micra, имеет низкий клиренс и оснащен двигателями объемом в 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 литра (зависимо от серии и года выпуска). Двигатель располагается впереди и может передавать усилие ка на переднюю ось, так и на обе (полноприводные модели). Всего выпущено три поколения автомобилей Cube – Z10 (1998-2002) годы выпуска, Z11 (2002-2009), Z12 (2009- наше время). Новые модели оснащаются более мощными двигателями японского производства. Практически вся первая серия авто была изготовлена и реализована для внутреннего рынка Японии и смежных стран Азии. Поколения Z11 и Z12 можно встретить на отечественных дорогах в хорошем состоянии.

Особенности моделей разных годов

Первое поколение Z10 оснащались двигателями объемом 1.3 куба на 82 или 85 лошадиных сил. Агрегат собственной сборки имел индекс CG13DE (CGA3DE для моделей с 85 л.с.). Поколение Z11 обзавелось более мощным CR14DE на 1.4 куба и 97-98 л.с. мощности. Модели Z12 поставляются с HR15DE на 1.5 куба и 109 л.с.

Сравнительная характеристика двигателей

HR15DE – очень выгодный двс. Имеет низкий расход топлива, большую, для своего класса, мощность, неприхотлив в обслуживании. Еще одним показателем является живучесть агрегата — серьезная поломка случается в среднем раз в 7-8 лет (для эксплуатации в условиях города).

CR14DE — устаревшая, но все еще популярная модель. Имеет такой же расход топлива, но меньшую мощность. Неплохо подходит для семейного авто — может переносить серьезные нагрузки без потери производительности. Неприхотлив в обслуживании, требует недорогих деталей.

CG13DE — мотор для бюджетных авто. Дешев, прост в ремонте. Потребляет меньше топлива, чем собратья. Имеет низкий показатель мощности. Машины с этим двигателем уместно использовать в условиях города — на низких скоростях потребление горючего снижено.

В вопросе выбора машины с конкретным мотором выбор предстоит из CR14DE и HR15DE. При покупке машин серии Z12 вы гарантировано получите движок серии HR. При выборе авто из Z11 изучите документацию — в 50% стоит CR14DE.

Существенной разницы между движками нет. В реалиях нашей страны стоит понимать, что покупка машины происходит раз в 10-15 лет, а значит машина и двигатель должны прослужить такой срок. Новенький HR15DE подходит для этого как нельзя лучше. Он используется в машинах различных серий Nissan: Grand Livina, Livina XR, EVALIA, Sunny N17, Aimerа, AD Expert, AD Wagon, AD-MAX Wagon, Bluebird Sylphy, Cube, Cube Cubic, Juke, Tiida, Wingroad. Такое разнообразие гарантирует доступ к оригинальным деталям еще несколько десятков лет, а так же знания по его устройству и ремонту. Покупка машины с не контрактным двигателем не приветствуется — велик шанс его быстрой поломки.

Узнать модель двигателя не трудно — в машинах Nissan номер-индекс пишется на защитной крышке сверху или сверху-справа.

Ремонт и обслуживание таких движков довольно просты: сам мотор компактен и имеет умеренный вес. Его сборка и разборка происходит за небольшое время из-за оригинальной конструкции.

Большой выход мощности объясняется последовательной работой 4-х цилиндров. Их расположение позволяет распределять нагрузку на сам двигатель и на корпус автомобиля в целом, что снижает любые виды вибраций как на низких, так и на больших скоростях. Высокая мощность и стабильная работа на бензине 90-й серии удовлетворят владельцев авто невысокой ценой за километр пути.

Для дополнительного ухода за движком необходимо менять тип масла каждые 100,000 км пути на более щадящее. Особенно актуально для машин, которые эксплуатируются на малых скоростях в городской среде.

Источник

Двигатели nissan cube: технические характеристики, надежность

Количество клапанов на цилиндр

Кол-во передач (автомат коробка)

Передаточное отношение главной пары

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Тип рулевого управления

Допустимая полная масса

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Снаряженная масса автомобиля

Количество клапанов на цилиндр

Кол-во передач (автомат коробка)

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Тип рулевого управления

Допустимая полная масса

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Снаряженная масса автомобиля

Количество клапанов на цилиндр

Кол-во передач (автомат коробка)

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Тип рулевого управления

Допустимая полная масса

Время разгона (0-100 км/ч)

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Снаряженная масса автомобиля

Количество клапанов на цилиндр

Кол-во передач (автомат коробка)

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Тип рулевого управления

Допустимая полная масса

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Снаряженная масса автомобиля

Nissan Cube II (Z11)

Объем багажника максимальный

Количество клапанов на цилиндр

Кол-во передач (автомат коробка)

Объем топливного бака

Снаряженная масса автомобиля

Объем багажника максимальный

Количество клапанов на цилиндр

Кол-во передач (автомат коробка)

Объем топливного бака

Снаряженная масса автомобиля

Объем багажника максимальный

Количество клапанов на цилиндр

Кол-во передач (автомат коробка)

Тип передней подвески

Независимая амортизационная стойка

Тип задней подвески

Объем топливного бака

Снаряженная масса автомобиля

Cubic 1.4 CVT (98 л.с.)

Объем багажника максимальный

Количество клапанов на цилиндр

Кол-во передач (автомат коробка)

Тип передней подвески

Независимая амортизационная стойка

Тип задней подвески

Объем топливного бака

Снаряженная масса автомобиля

Cubic 1.5 AT (109 л.с.) 4WD

Объем багажника максимальный

Количество клапанов на цилиндр

Кол-во передач (автомат коробка)

Тип передней подвески

Независимая амортизационная стойка

Тип задней подвески

Объем топливного бака

Снаряженная масса автомобиля

Cubic 1.5 AT (109 л.с.)

Объем багажника максимальный

Количество клапанов на цилиндр

Кол-во передач (автомат коробка)

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Объем топливного бака

Снаряженная масса автомобиля

Cubic 1.5 CVT (109 л.с.)

Объем багажника максимальный

Количество клапанов на цилиндр

Кол-во передач (автомат коробка)

Тип передней подвески

Независимая амортизационная стойка

Тип задней подвески

Объем топливного бака

Снаряженная масса автомобиля

Nissan Cube III (Z12)

Количество клапанов на цилиндр

Кол-во передач (автомат коробка)

Объем топливного бака

Снаряженная масса автомобиля

Количество клапанов на цилиндр

Кол-во передач (автомат коробка)

Объем топливного бака

Количество клапанов на цилиндр

Дизель Common rail

Кол-во передач (автомат коробка)

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Объем топливного бака

Количество клапанов на цилиндр

Дизель Common rail

Кол-во передач (мех коробка)

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Объем топливного бака

Количество клапанов на цилиндр

Кол-во передач (автомат коробка)

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Объем топливного бака

Время разгона (0-100 км/ч)

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Количество клапанов на цилиндр

Кол-во передач (мех коробка)

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Объем топливного бака

Время разгона (0-100 км/ч)

Расход топлива в городе на 100 км

Читайте также:  Дизель мерс 602 двигатель

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Снаряженная масса автомобиля

Количество клапанов на цилиндр

Кол-во передач (автомат коробка)

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Объем топливного бака

Количество клапанов на цилиндр

Кол-во передач (мех коробка)

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Объем топливного бака

Nissan Cube I 1.3 AT (82 л.с.)

Volkswagen Transporter T4 (1990-2003)

сравнить автомобили Volkswagen Sharan I (1995-2000)

сравнить автомобили Oldsmobile Silhouette II (1996-2004) сравнить автомобили Buick GL8 I (2000-2011) сравнить автомобили Opel Zafira OPC A рестайлинг (2002-2005) сравнить автомобили Chevrolet Express I (1996-2002)

сравнить автомобили Chrysler Voyager IV (2001-2004)

сравнить автомобили Chrysler Voyager III (1995-2000)

сравнить автомобили Toyota Sienna I (1997-2003) сравнить автомобили Citroen Berlingo I (1996-2002)

сравнить автомобили Citroen Jumpy I (1996-2007)

сравнить автомобили Citroen C8 I (2002-2008)

сравнить автомобили Daewoo Damas I (1991-2005)

сравнить автомобили Mitsubishi Space Star I (1999-2002)

сравнить автомобили Nissan Prairie III (1998-2004) сравнить автомобили Daihatsu Atrai I (1999-2005)

сравнить автомобили Daihatsu Move II (1998-2009)

сравнить автомобили Suzuki Wagon R II (1998-2003)

сравнить автомобили Dodge Caravan IV (2001-2007)

сравнить автомобили Dodge Caravan III (1995-2001)

сравнить автомобили Fiat Panda I (1980-2003) сравнить автомобили Fiat Doblo I (2001-2005)

сравнить автомобили Fiat Scudo I (1996-2007)

сравнить автомобили Fiat Fiorino II (1990-2004)

сравнить автомобили Fiat Multipla I (1998-2004)

сравнить автомобили Fiat Ulysse II (2002-2007) сравнить автомобили Fiat Ulysse I рестайлинг (1999-2002) сравнить автомобили Fiat Ulysse I (1994-1999) сравнить автомобили Ford Galaxy I рестайлинг (2000-2005)

сравнить автомобили Ford Galaxy I (1995-2000)

сравнить автомобили Ford Tourneo Connect I (2002-2006)

сравнить автомобили Honda Odyssey II (1999-2004)

сравнить автомобили Honda Odyssey I (1994-1999)

сравнить автомобили Honda Life II (1997-1998) сравнить автомобили Honda Odyssey (North America) I (1994-1999) сравнить автомобили Honda Stepwgn II (2001-2003)

сравнить автомобили Honda Stepwgn I рестайлинг (1999-2001)

сравнить автомобили Honda Stepwgn I (1996-1999)

сравнить автомобили Honda Stream I (2000-2003)

сравнить автомобили Kia Carens II (2002-2006)

сравнить автомобили Kia Carens I (1999-2002)

сравнить автомобили Kia Sedona I (1999-2005)

сравнить автомобили Kia Carnival I рестайлинг (2001-2006)

сравнить автомобили Kia Carnival I (1998-2001) сравнить автомобили Peugeot 807 I (2002-2008)

сравнить автомобили Opel Combo C (2001-2003) сравнить автомобили Nissan Prairie II (1989-1998)

сравнить автомобили Nissan AD I (1990-1999)

сравнить автомобили Nissan Serena II (2000-2005)

сравнить автомобили Nissan Serena I (1991-2000)

сравнить автомобили Nissan Sunny Y10 (1990-2000) сравнить автомобили Nissan Vanette IV (1999-2010)

сравнить автомобили Nissan Quest II рестайлинг (2000-2002) сравнить автомобили Nissan Urvan III (1986-2001)

сравнить автомобили Nissan Vanette III (1991-2002)

сравнить автомобили Nissan Presage I (1998-2003)

сравнить автомобили Nissan Elgrand II (2002-2010)

сравнить автомобили Renault Scenic I рестайлинг (1999-2003)

сравнить автомобили Renault Scenic I (1996-1999)

сравнить автомобили Renault Kangoo I (1998-2003)

сравнить автомобили Renault Espace III (1997-2003)

сравнить автомобили Toyota Estima II (2000-2003)

сравнить автомобили Toyota Estima I (1990-2000)

сравнить автомобили Toyota TownAce IV (1996-2007)

сравнить автомобили Toyota Previa I (1990-2000)

сравнить автомобили Toyota Picnic II (2001-2004)

сравнить автомобили Toyota Corolla Verso I (2001-2004) сравнить автомобили Toyota Picnic I (1996-2001)

сравнить автомобили Toyota Ipsum II (2001-2003)

сравнить автомобили Toyota Corolla Spacio II (2001-2007)

сравнить автомобили Toyota Matrix E130 (2002-2007)

сравнить автомобили Toyota Corolla Spacio I (1997-2001)

сравнить автомобили Toyota Previa II (2000-2006)

сравнить автомобили Toyota Ipsum I (1995-2001)

сравнить автомобили Toyota bB I (2000-2003)

сравнить автомобили Toyota Raum I (1997-2003)

сравнить автомобили Toyota LiteAce V (1996-2007)

сравнить автомобили SEAT Alhambra I рестайлинг (2000-2010)

сравнить автомобили SEAT Alhambra I (1996-2000)

сравнить автомобили Mitsubishi RVR II (1997-2002)

сравнить автомобили Opel Zafira OPC A (2001-2002) сравнить автомобили Pontiac Montana I (1997-2005) сравнить автомобили Pontiac Vibe I (2002-2008)

сравнить автомобили Peugeot Partner I рестайлинг (2002-2007)

сравнить автомобили Peugeot Partner I (1996-2002)

сравнить автомобили Nissan Quest II (1998-2000) сравнить автомобили Nissan Urvan IV (2001-2012) сравнить автомобили Nissan Caravan III (1988-2001) сравнить автомобили Mazda Bongo IV (1999-2015)

сравнить автомобили Mazda Bongo III (1983-1999)

сравнить автомобили Mazda MPV II (1999-2003)

сравнить автомобили Mazda MPV I (1989-1999)

сравнить автомобили Mazda Premacy I (1999-2004)

сравнить автомобили Mitsubishi Delica IV (1993-2006)

сравнить автомобили Opel Zafira A рестайлинг (2002-2005)

сравнить автомобили Opel Zafira A (1999-2002)

сравнить автомобили Opel Agila I (2000-2004)

сравнить автомобили Peugeot Expert I (1996-2007)

сравнить автомобили Pontiac Trans Sport II (1997-1999) сравнить автомобили Pontiac Trans Sport I (1989-1999)

сравнить автомобили Suzuki MR Wagon I (2001-2006) сравнить автомобили ВАЗ (Lada) 2120 Надежда I (1998-2002)

сравнить автомобили Mitsubishi Space Wagon II (1991-1998)

сравнить автомобили GMC Savana I (1996-2002) сравнить автомобили Mitsubishi Space Wagon III (1998-2004)

сравнить автомобили Mitsubishi Chariot III (1997-2003)

сравнить автомобили Mitsubishi Toppo II (2000-2004) сравнить автомобили Mercedes-Benz V-klasse W638, W639 (1996-2003) сравнить автомобили Subaru Domingo FA (1994-1998) сравнить автомобили Mercury Villager I (1992-1998) сравнить автомобили Volkswagen California T4 (1991-2003) сравнить автомобили Nissan Cube II (2002-2008)

сравнить автомобили Nissan Caravan IV (2001-2005) сравнить автомобили GMC Safari II (1995-2005) сравнить автомобили Plymouth Voyager III (1996-2001)

сравнить автомобили Mitsubishi Space Runner II (1997-2003)

сравнить автомобили Mercury Villager II (1998-2002) сравнить автомобили

Обзор плюсов и минусов Nissan Cube Z10

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Также читайте: Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Салон и комплектация

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Также читайте: Nissan Teana II: стоит ли покупать дешевый «бизнес-класс»

Двигатели

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Также читайте: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Captur

Трансмиссия и ходовка

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Читайте также:  Додж дюранго 1998 двигатель

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Также читайте: «Японец» против «немца»: Primera III и Passat B5+

Стоимость Nissan Cube с пробегом

Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

Также читайте: Японские автомобили на вторичном рынке России

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Также читайте: Стоит ли покупать японские праворульки

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в х под статьей.

Автомобиль «Ниссан Куб»: отзывы, характеристики и описание

«Ниссан Куб» — весьма необычный автомобиль. Такой редко встретишь в городе (разве что в восточной части России). Машина эта изготавливалась преимущественно для внутреннего рынка Японии.

Однако некоторые экземпляры поставлялись на рынки Северной Америки и Европы.

Что являет собой «Ниссан Куб»? Отзывы владельцев, недостатки и преимущества этой машины вы узнаете в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Внешность этого автомобиля похожа на концепт-кар. Но нет, это вполне серийный компактвэн.

Многие владельцы называют «Куб» холодильником на колесах. А все за счет его квадратности. Машина имеет практически прямоугольные скосы. Дизайн компактвэна такой же необычный, как и у «Тойоты ББ».

Сразу в глаза бросаются ассиметричные боковые части. Так, левая имеет широкую стойку, а правая отличается большой площадью остекления. Оптика выполнена в американском стиле – квадратные поворотники и стоп-сигналы, объединённые в единый корпус.

Между ними имеется вырез под номерной знак. Сюда можно установить номер лишь американского типа (то бишь квадратный, как на грузовиках). В целом внешность машины заслуживает высокой оценки. Японцам удалось сделать весьма прогрессивный и симпатичный дизайн.

Машина уверенно смотрится в городском потоке и на трассе.

Что касается размеров, они сопоставимы с «Ниссан Ноут» (поскольку «Куб» построен на одной с ним платформе). Так, длина машины составляет 4 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,65 метра. Колесная база – 2,5 метра. Это довольно мало, что является бесспорным плюсом для больших городов.

Какие у «Ниссана Куба» отзывы владельцев относительно клиренса? Машина имеет правильную геометрию кузова, за счет чего проходимость у нее наряду с кроссовером. Автомобиль отлично справляется с неровностями и «диагоналями».

«Куб» отлично приспособлен как для города, так и для семейных поездок на природу.

Салон

Что говорят про салон «Ниссан Куб» отзывы владельцев? Автомобилисты отмечают два фактора – это практичность и современный дизайн. Такой интерьер будет актуальным еще долгие годы.

Технические характеристики

Что касается бензиновых моторов, их два. Первый имеет рабочий объем в 1,5 литра. Максимальная мощность составляет 109 лошадиных сил. Для американского рынка доступен 1,8-литровый мотор. Он развивает 124 лошадиные силы мощности.

Трансмиссия, динамика, расход

Все вышеперечисленные силовые агрегаты могут укомплектовываться двумя видами КПП:

На механической коробке передач автомобиль разгоняется до сотни за 13,5 секунды. На вариаторе – за 16. Максимальная скорость – 170 километров в час.

Какие имеет «Ниссан Куб» отзывы по расходу? В режиме «за городом» автомобиль потребляет до 7 литров топлива. В городском цикле эта цифра возрастает до 10 литров. В смешанном цикле автомобиль расходует от 8 до 9 л.

Отметим, что все бензиновые агрегаты нетребовательны к качеству топлива и рассчитаны на 92-й бензин.

Отзывы

Какие имеет японский «Ниссан Куб» отзывы? Владельцы отмечают практичность салона. Он весьма удобный – внутри легко помещается до 4 человек. Плюс ко всему многим понравился вместительный багажник с ровным полом.

Какие есть минусы у японского компактвэна «Ниссан Куб»? Отзывы отмечают трудную доступность запчастей. Очень мало аналогов можно подобрать на этот автомобиль. Например, оригинальный моторчик печки стоит в перерасчете на рубли 27 тысяч. Одна фара – 30 тысяч (благо, если неоригинал за 6).

Поэтому машина получила большее распространение в восточной части России. Для многих правый руль в «Ниссане» казался недостатком. Но со временем, владельцы привыкают к иному расположению руля. Производить обгоны на таком авто можно, хоть и немного труднее, чем на «европейцах».

Есть и леворульные модификации, они более привычны российским водителям. Но увы, их в продаже найти очень трудно.

Официально «Ниссан Куб» в Россию не поставляется. Однако он доступен на вторичном рынке. Пятилетние экземпляры можно приобрести за 400-500 тысяч рублей.

В базовую комплектацию уже входят электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и усилитель руля. К слову, «Куб» серийно производится до сих пор.

Стоимость нового авто на внутреннем рынке составляет 2 миллиона 200 тысяч йен или 21 тысячу долларов. Машина доступна также на американском и европейском рынке.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики «Ниссан Куб». Машина достойна внимания. Однако ввиду неликвидности запчастей ее покупка целесообразна лишь в центральной и восточной части России.

Ниссан Куб Z10 устройство, техническое обслуживание и ремонт

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА Масло класса SG, SH, SJ: через каждые 15000 км пробега или ежегодно. Примечание: Завод-изготовитель автомобиля заправляет маслом 5W-30 (класс SJ). Заправочные объемы, литр: Уровень Н: 3,3 Уровень L: 2,5 При замене масла (сливание через сливное отверстие): прибл. 2,9

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Cube выпуска 1998-2002 годов с бензиновыми двигателями CG13DE, CGA3DE.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (смазки, охлаждения, запуска, зарядки, системы впрыска топлива бензинового двигателя), автоматических коробок передач, раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления и т.д. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3750
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1610
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1625
4 Колёсная база / Wheelbase 2360
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 835
Полная масса / Gross (max.) weight 1340
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CG13DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 71.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1275 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 63 кВт (85 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 120 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная
Читайте также:  Двигатель на бмв 7серии

Nissan Cube Z10

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Nissan Cube Z10, 1998 г

Это прекрасный вариант городского авто! Когда видишь Nissan Cube Z10, то думаешь, что в салоне очень мало места, а оно не так, потому что тут спокойно могут разместиться четверо крупных людей, хорошо, что потолок высокий.

Автомобиль комфортный, послушный, маневренный, экономия хорошая (когда не сильно давишь по газам, то и получается, что я лью АИ-92 под 9 л на «сотку»). Хорошо смотрится и стоимость не «кусается». Авто с полным электропакетом, кондиционером, раздельной электро-настройкой для зеркал. Нравиться, что с высокой посадкой.

У меня рост 179 см, а до потолка порядка 20 см, в салоне Nissan Cube Z10 просторно, еще нравиться и то, что на двери багажника можно отдельно открыть стекло. О самом багажнике скажу, что он просто мечта, когда складываешь заднее сиденье, то там столько места, хоть диван перевози (что я собственно один раз и делал). Можно уместить запасное колесо.

Кстати, при сложенных сиденьях можно получить ровную поверхность, я так спал, не поджимая ног. Для 3-х места сзади маловато, а вот 2 пассажира — самое то!

Достоинства: прекрасный вариант для города, посадка, багажник.

Недостатки: шумоизоляция. Пластик в салоне.

Это чудо попалось мне в руки по чистой случайности. Эксплуатирую «Террано» и конечно же в сравнении с ним Nissan Cube Z10 не может восприниматься мной всерьез. Чисто внешне «кубик» смотрится вполне хорошо, не то чтобы солидно, но можно сказать прилично.

Но вот изнутри машина кажется гораздо более большой, да и расположиться в ней можно отчасти более удобно, чем на «Теранно». Двигатель CGА13 в эксплуатации оказался очень надежным и неприхотливым. Если за ним нормально ухаживать, он будет работать и отлично заводиться даже если на улице солидный мороз.

Только в моем конкретном случае с полным приводом с коробкой MCVT его мощности явно не хватает. Хоть и можно нормально на нем ездить через сугробы и небольшую грязь. Вариатор живенький, но конечно 1.3 для него слишком мало. По причине этого расход слишком большой, в среднем литров 12. Для такого «малыша» это чересчур.

Но еще раз хочу напомнить, что мотор у Nissan Cube Z10 по надежности напоминает автомат Калашникова.

Достоинства: дизайн кузова. Заводится при любых морозах.

Наше знакомство с Nissan Cube Z10 состоялось в августе 2010 года, поначалу всем моим знакомым не понравился мой друг, что меня очень обижало, но в процессе эксплуатации этого удивительнейшего авто, все мои знакомые начали замечать плюсы и прелести этого автомобиля.

Первый — несмотря на его внешнюю компактность, в салоне очень просторно за счет того, что очень высокий потолок, а сам я не низкий человек, так что это очень полезно, так же удобно садиться.

Второй — на заднем ряду Nissan Cube Z10 отсутствует туннель и пол там ровный, так что даже третий человек посередине сзади, чувствует себя очень комфортно, вдобавок можно регулировать спинку сидений.

Так же очень комфортно в салоне из-за того, что в нем есть много примочек: всевозможные подстаканники (которые очень удобные и не портят вид салона), полный электропакет и, конечно же, кондиционер. Очень высокая посадка, сидишь и видишь всех, а порой даже смотришь на всех сверху. Вот все говорят, руль, мол, правый, а знаете как в городе удобно? Припарковался и сразу на тротуаре – сказка. Очень хорошая вариаторная коробка, экономит топливо и отлично разгоняет Nissan Cube Z10 на городских дорогах.

Достоинства: обслуживание. Надежность. Практичность.

Обои Nissan Cube Z10

Nissan Cube — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Куб

Nissan Cube третьего поколения дебютировал в 2007 году. Автомобиль не утратил своей основной черты- рубленного силуэта и обилия прямых углов. Однако, все острые грани и тонкие линии были скруглены и смазаны, благодаря чему кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось, как на коэффициенте лобового аэродинамического сопротивления, так и на расходе топлива.

Nissan Cube получил полностью измененную переднюю часть. В первую очередь хочется отметить близко посаженные фары головного освещения. Большинство производителей, в наше время, специально вытягивают оптику таким образом, чтобы она заходила на крылья, благодаря чему автомобиль начинает выглядеть более эффектно и стремительно.

Nissan Cube же напротив старается показаться милым, а не агрессивным. Нет здесь и привычной хромированной решетки радиатора, вместо нее небольшая накладка с несколькими прорезями и логотипом производителя.

Чтобы направить поток воздуха к радиатору, внизу бампера расположился небольшой воздухозаборник, по обе стороны от которого находятся маленькие круглые противотуманные фары.

Размеры Nissan Cube

Nissan Cube носит свое название не просто так, сзади он действительно выглядит квадратным благодаря почти одинаковой высоте и ширине.

Габаритные размеры универсала составляют: длина 4010 мм, ширина 1695 мм, высота 1650 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам.

Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу благодаря низкому центру тяжести, а также способны штурмовать небольшие бордюры при парковке.

Багажник Nissan Cube средний для своего класса, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 322 литров свободного пространства.

Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или даже для небольшой поездки за город.

Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1645 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan Cube

Nissan Cube оборудуется одним силовым агрегатом, вариатором, а также передним или полным приводом. Хоть выбор и невелик, предложенные агрегаты достаточно универсальны и способны ответить большинству требований потенциального клиента.

Двигателем Nissan Cube является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Силовой агрегат может похвастаться двумя верхними распределительными валами, цепным приводом газораспределительного механизма и четырьмя клапанами на цилиндр.

Несмотря на скромный объем, инженерам удалось выжать 109 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту.

Nissan Cube, оборудованный данным двигателем и передним приводом, будет потреблять около 5 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения, полноприводная версия более прожорливая, ей потребует 6,4 литра для покрытия ста километров в тех же дорожных условиях.

Nissan Cube довольно необычный и самобытный автомобиль родом из страны восходящего солнца. У него стильный и молодежный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца.

Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств.

Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки.

Именно поэтому, под капотом универсала находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Cube прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector