Мощность двигателя ниссан патфайндер

Обзор нового Nissan Pathfinder 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ниссан Патфайндер.

Презентацию нового 5-го поколения кроссовера Nissan Pathfinder производитель откладывал несколько раз из-за разных ситуаций. Все же, официальный показ новинки на днях состоялся онлайн. Именно в таком формате многие компании сейчас показывают свои разработки, тем самым не нарушая правила карантина. Как внешне, так и внутри дизайн кроссовера Ниссан Патфайндер полностью новый, если не учитывать V-образной хромированной вставки на решетке радиатора.

Платформа новому кроссоверу Nissan Pathfinder досталась от предыдущего 4-го поколения, да и кузов так же остался несущим. Технические характеристики производитель приоткрыл пока лишь для рынка Северной Америки, ведь именно там будет старт продаж. Под капотом ранее известный бензиновый V6 на 3,5 литра, но в паре теперь работает 9-ти ступенчатый автомат с системой полного привода, до этого устанавливали бесступенчатый вариатор.

Содержание
  1. Цена и комплектации Ниссан Патфайндер 5 2022
  2. Конкуренты
  3. Экстерьер нового кроссовера
  4. Интерьер нового кроссовера
  5. Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2022
  6. Системы безопасности и комфорта
  7. Двигатели nissan pathfinder: технические характеристики, надежность
  8. Силовые агрегаты
  9. Ходовые качества
  10. Салон и комплектации
  11. Типичные проблемы
  12. Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке
  13. Какой «Патфайндер» выбрать
  14. Ниссан Патфайндер 3 с пробегом: обзор слабых мест и недугов авто
  15. Проблемные места и недостатки Ниссан Патфайндер 3 с пробегом
  16. Двигатели
  17. Трансмиссия
  18. Надежность подвески Ниссан Патфайндер 3
  19. Салон
  20. YD25DDTi — дизельный двигатель Nissan
  21. Характеристики двигателя YD25DDTi
  22. Расход топлива
  23. Модификации дизеля Ниссан YD25
  24. Технические особенности мотора YD25
  25. Обслуживание YD25
  26. Недостатки и слабые места
  27. Отзывы
  28. Тюнинг
  29. На какие автомобили устанавливался YD25
  30. Заключение
  31. Видео
  32. Nissan Pathfinder (R51) – большая прогулка
  33. Двигатели
  34. Трансмиссия
  35. Ходовая
  36. Другие проблемы и неисправности
  37. Заключение
  38. Nissan Pathfinder: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
  39. Технические характеристики Ниссан Патфайндер

Цена и комплектации Ниссан Патфайндер 5 2022

Цены на новый кроссовер Ниссан Патфайндер 5-го поколения раскроют ближе к старту продаж. Если быть точнее, то во второй половине 2021 года. Достоверно известно, что на рынок Северной Америки поступит 4 комплектации (S, SV, Platinum и SL). Так же в качестве опции предложат два индивидуальных пакета.

Конкуренты

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили выше, дизайн экстерьера нового поколения Nissan Pathfinder полностью новый. Максимум, что осталось узнаваемым, так это V-образная хромированная вставка внизу решетки радиатора. В остальном же кроссовер 5-го поколения получил новый облик.

Центральная часть передка Nissan Pathfinder 2021 во многом будет зависеть от выбранной решетки радиатора. Покупателю на выбор предложат полностью черный варианта или же с хромированными вставками (по поводу последнего пока есть сомнения, так как выглядит он не совсем красиво).

Самой узнаваемой частью Nissan Pathfinder осталась V или даже лучше сказать перевернутая П-образная хромированная вставка вокруг решетки. В отличие от 4-го поколения вставка стала шире по сторонам и немного толще снизу. Так же неизменной осталась эмблема компании, расположенная по центру решетки радиатора.

Самым заметным изменением в передней части нового Ниссан Патфайндер оказалась оптика. Фары выполнили в два уровня, тем самым получив С-образную форму. Верхняя часть тонкая и больше напоминает ресницы, она же выполняет роль LED дневных ходовых огней. Что касается нижней части, то это основная часть.

Представленные экземпляры кроссоверов Nissan Pathfinder были с полностью светодиодной оптикой. Аналогично представители компании заявили, что оптика в новом Ниссан Патфайндер будет полностью светодиодной. С другой же стороны не стоит исключать, что в базовой комплектации может быть обычная передняя оптика, а LED фары будут доступны в топовых версиях или за отдельную доплату.

Не меньше места спереди кроссовера занял бампер. Дизайнеры современных автомобилей всячески пытаюсь минимизировать данную деталь, разнообразив хромированными деталями и большой решеткой радиатора. Здесь же все наоборот, боковые части бампера получились выпуклыми, а внизу добавлена небольшая кромка. Ещё одна не совсем привычная деталь – дополнительная решетка радиатора в паре с противотуманками.

Как правило, противотуманки стараются расположить максимально по сторонам бампера, здесь же в новом Nissan Pathfinder их установили по сторонам дополнительной решетки, которая так же не малых размеров. Помимо противотуманок сюда добавили пластиковую защиту (за отдельную плату обещают устанавливать стальную), а так же парю крюков для буксировки.

Строгости и массивного вида Nissan Pathfinder придает капот, можно сказать, что он подчеркивает передок. Грубоватая кромка по периметру, задранные боковые части и приподнятая центральная часть. На фоне большого кузова это золотая середина. Нет нечего лишнего, да и в плане аэродинамики потерь не будет. Кстати, сам капот получился достаточно тяжелым, поэтому время покажет, насколько надежными получились петли крепежа и опоры.

Сбоку новый Ниссан Патфайндер удивит по-своему. Длина кроссовера сразу выдает наличие третьего ряда. Как правило, в таких автомобилях задние колеса больше смещены к центру, нежели к багажнику. С приятного стоит отметить полукруглые пластиковые накладки на колесных арках, а так же минимум хромированных деталей. С заметных это хромированный молдинг внизу боковых дверей и хромированная линия по низу стекол.

Аналогично дизайнеры Ниссан Патфайндер 5 решили минимизировать количество линий, изгибов и всяческих выштамповок. Самые заметные это небольшие выемки на переднем и заднем крыле в районе оптики и стопов.

Приятно и современно смотрится окрас кузова Nissan Pathfinder 2022, который может быть однотонным, так и двухцветным (крыша и основная часть). В компании заверяют, что палитра будет насыщенной и без «кричащих» оттенков, всего на выбор предоставят 14 вариантов окраса, в том числе двухцветные комбинации. С уже известных вариантов, основную часть кузова можно будет окрасить в:

Помимо основного оттенка кузова, покупателю Nissan Pathfinder так же предлагают окрасить крышу и стойки кроссовера в черный или белый цвет. При этом стойка возле задних дверей будет окрашена наполовину. Не совсем ожидаемым решением дизайнеров стали боковые зеркала заднего вида. Смотрятся они стильно, но вот их размер и то, что расположили на дверных панелях, оставляет желать лучшего.

Несомненно, пару лет тому такое расположение зеркал было в тренде, но сейчас многие производители отказываются и возвращаются к классическому варианту в углу передних стекол. Многие автолюбители уже поговаривают, что зеркала подпортили общий дизайн.

Размеры зеркал Nissan Pathfinder на фоне массивного кузова выглядят, будто взяты с седана, хотя тут, как говорят, уже на любителя. В плане функциональной части, зеркала Ниссан Патфайндер не обделены, в списке числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, память, автоматическое складывание и подогрев.

Подчеркивают боковую часть Nissan Pathfinder алюминиевые колесные диски в обновленном дизайне. Пока производитель не раскрывает, какие диски будут в базовой комплектации, но вероятней всего, то ниже легкосплавных мерка не опустится. По размеру известно, что в базовой комплектации предложат 18″ диски, а в топ версиях доступны будут 20″.

Не меньше изменений пришлось на заднюю часть Ниссан Патфайндер 5. Первое, что бросается в глаза – большая надпись Pathfinder, выполненная большими латинскими буквами, на всю ширину крышки багажника. Задние стопы так же полностью новые, в зависимости от комплектации они могут быть с черной окантовкой или просто с разделенными секторами, но в любом случае они полностью светодиодные.

По форме чем-то напоминают Land Rover Velar, вытянутые по сторонам и с черной горизонтальной линией между стопами. Часть стопов расположили на кузовной части, вторую часть на крышке багажника. Чтоб придать кроссоверу сзади спортивный вид, в самом верху расположили небольшой спойлер с LED повторителем стопов. Напоследок задняя часть Nissan Pathfinder выделяется обновленным бампером. Если хорошо присмотреться, то он комбинированный, то есть центральная часть из пластиковой вставки черного или серебристого цвета. Здесь же расположили задние противотуманки, камеру заднего вида, выемку под номерной знак и диффузор черного цвета. Боковые детали бампера окрашены в цвет кузова и в свою очередь являются частью крыла, так как стыковка идет непосредственно на боковой части, от арки колеса и до стопов.

Напоследок рассмотрим крышу нового поколения Nissan Pathfinder 2022. Представленные экземпляры получили большую панораму, со сдвижной передней частью. Не исключено, что в базовой комплектации может быть сплошная крыша или люк с электроприводом. В стандартный список так же включили боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенну в виде акульего плавника. Как уже говорили, покупателю дополнительно предложат окрасить крышу в другой цвет независимо от основного. Пока известно, что крышу можно будет окрасить в черный, белый или серебристый оттенок.

Вывод о новом поколении Ниссан Патфайндер напрашивается сам. Кроссовер действительно изменился внешне до неузнаваемости. Кто не сильно разбирается в автомобилях, вовсе может сказать, что это новый модельный ряд в компании Nissan. Вероятней всего, что ближе к старту продажи или объявлению стоимости, производитель раскроет больше информации о деталях экстерьера, а так же возможных вариациях.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, существенно изменился интерьер Ниссан Патфайндер 5. Начиная с базовой комплектации, числится мультимедийная система, качественная тканевая обшивка салона и 8 посадочных мест. Забегая наперед, хочется сказать, что целью производителя был комфорт, а не современные тенденции и погоня за модой. Именно поэтому данный автомобиль оценят истинные любители сегмента SUV.

В сравнении с 4-ым поколением, новый Ниссан Патфайндер стал комфортней и просторней. Центральную часть панели занимает дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета. В зависимости от комплектации, дисплей мультимедиа может быть на 8″ для базовой версии и на 9″ для остальных вариантов. Для удобства водителя и пассажиров, мультимедийка одновременно включает в себя две операционные системы: Android Auto и Apple CarPlay. Таким образом, можно синхронизировать любой гаджет с помощью Bluetooth или Wi-Fi точки доступа. Для большего комфорта, по периметру салона Nissan Pathfinder производитель установил 13 динамиков премиального класса от компании Bose.

Ниже по центральной части расположили панель климат-контроля. Огромный и наверное основной плюс в том, что производитель Nissan Pathfinder сохранил механическое управления. Многие производители устанавливают сенсорные панели климат-контроля, но вот Ниссан пошел по принципу лучше удобно, нежели модно. На панели расположили две шайбы-крутилки, кнопки направления подачи воздуха, небольшой монохромный дисплей и кнопку подогрева руля. Так же по сторонам панели расположили кнопки управления подогревом и охлаждением передних сидений.

В большинстве комплектаций Ниссан Патфайндер климат-контроль будет трехзонным. Для пассажиров второго ряда установлена отдельная панель, в торце центрального подлокотника, между передними сиденьями. Если же второй ряд будет раздельным, то есть два отдельных капитанских сиденья, то и функционал тоже будет больше. Пассажирам второго ряда будут доступны те же функции, что и для первого ряда.

Современно и без лишних деталей получился центральный тоннель между передними сиденьями. Дизайнеры Nissan Pathfinder разделили его на два яруса, первый он же основной, где расположили все компоненты управления, а второй ярус служит в качестве ячейки для небольших вещей или гаджетов. В ночное время отсек смотрится стильно за счет LED подсветки, которая так же устанавливается по периметру кроссовера (LED подсветку салона предлагают в качестве опции).

Все же интересней первый ярус центрального тоннеля. В самом начале тоннеля дизайнеры сделали небольшую выемку, здесь же расположили беспроводную зарядку для гаджетов, при этом поместится даже габаритный гаджет. Дальше по тоннелю расположился рычаг автоматической трансмиссии. Как помним, в новом Ниссан Патфайндер установлена автоматическая кпп вместо вариатора.

Сразу же за рычагом кпп расположилась кнопка электромеханического ручника, системы удерживания при старте с горы/под гору. Закрывает список шайба управления настройками передвижения. Водителю Nissan Pathfinder на выбор предложили 7 режимов настроек, которые доступны только в полноприводной комплектации (напомним, что на рынке так же предложат переднеприводную модификацию кроссовера). По словам представителей компании, система идеально подстраивает работу двигателя, подвески и коробки передач под выбранный режим. Тем самым создавая не только комфорт для водителя, но и рассчитывает нагрузку на детали автомобиля.

Помимо панели управления Ниссан Патфайндер, здесь же расположили пару подстаканников, небольшой отсек для гаджетов и вместительный подлокотник с надписью модели в торце. По разным данным, в топовых комплектациях кроссовера подлокотник обзаведется функцией охлаждения или подогрева, что весьма удобно в дальних поездках.

Теперь о самом интерьере Nissan Pathfinder. Как уже говорили выше в статье, кроссовер рассчитан на 8 посадочных мест в стандартном виде, по формуле 2+3+3. Все же, будет возможность установить раздельные сиденья второго ряда. Свободного места в салоне стало больше и легенды о некомфортном 3-ем ряде теперь уходят в прошлое.

Первый ряд сидений получит подогрев и обдув, электропривод регулировки, память на три режима настроек и регулировку в районе поясницы. В случае 7-ми местной комплектации, второй ряд обзаведется такими же сиденьями, плюс другие функции и центральная консоль с всевозможными зарядками, подстаканниками и другими комфортными «плюшками».

Что касается третьего ряда сидений Ниссан Патфайндер, то здесь свободно сможет расположиться три пассажира. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым получив платформу для транспортировки груза. Аналогично можно сложить второй ряд сидений, увеличив свободно пространство багажника. Плюшкой будет система Ez-Flex, благодаря которой сложить сиденья второго ряда и попасть на третий ряд не составит проблем, достаточно нажать одну кнопку. Кнопка есть как на самых сиденьях второго ряда, так и у водителя.

Несмотря на то, что кузов нового Nissan Pathfinder стал короче, багажник увеличился. Объем багажника нового Ниссан Патфайндер со сложенным третьим рядом 470 литров (ранее был 459 литров). Все же минус есть, если сложить второй ряд, таким образом, мы получим всего 1274 литры свободного пространства, хотя ранее в 4-ом поколении было 1342 литры. В любом случае комфорт в салоне значительно стал лучше. В качестве обшивки интерьера Nissan Pathfinder покупателю предлагают качественную ткань или кожу. Без вариантов кожей будет обтянут руль, подлокотник, часть передней панели и ещё пара элементов салона. По расцветке интерьера пока известно о трех варианта: черный, коричневый и белый.

Читайте также:  Мощность двигателя cat d10t

Напоследок осталось рассмотреть водительское место Ниссан Патфайндер 5. Как и передняя панель, приборка будет меняться в зависимости от комплектации. Так базовая комплектация обзаведется аналоговой панелью с 7″ цветным дисплеем бортового компьютера. Топовые модификации получат полностью цифровую панель с 12,3″ цветным дисплеем. Производитель решил не ограничивать водителя, тем самым дав возможность настроить расположение приборов по собственному желанию.

Помимо приборов на дисплей приборной панели Nissan Pathfinder можно вывести карты навигации, изображение с камер по периметру кроссовера и даже информацию с гаджета. За приборкой в качестве опции предложат проекционный дисплей на 10,8″. Рулевое колесо нового Ниссан Патфайндер позаимствовали с уже продаваемых кроссоверов. Нижняя часть приплюснута, боковые спицы расположили ровно по горизонтали, а по центру расположили эмблему компании. Отрегулировать руль можно будет по высоте и глубине.

Салон нового Ниссан Патфайндер действительно изменился в лучшую сторону. Восемь посадочных мест и больше свободного пространства. Начиная с базовой комплектации, салон получил неплохой набор функций, мультимедийная система, функциональные кнопки на рулю и 8 посадочных мест. Помимо стандартного набора, производитель пообещал предложить множество дополнительных опций. Ещё одно изюминкой можно назвать улучшенную шумоизоляцию, особенно в районе моторного отсека. По словам производителя, шумоизоляцию увеличили на 60%.

Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2022

Несмотря на то, что новый Ниссан Патфайндер только представили, производитель приоткрыл лишь небольшую часть технической информации о новом кроссовере. Достоверно известно, что автомобиль остался рамным, а основа досталась ему от предыдущего поколения.

Для рынка Северной Америки новый Ниссан Патфайндер будет доступен с ранее известным V6 бензиновым двигателем, объемом 3,5 литра. Мощность такого агрегата составляет 288 лошадок и 351 Нм крутящего момента. Ещё один плюс – новая 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, которую установили вместо прежнего бесступенчатого вариатора. Что касается привода, то на рынке предложат как передне, так и полноприводные модификации Nissan Pathfinder.

Размеры нового Ниссан Патфайндер 2021-2022
Длина, мм 5004
Ширина, мм 1979
Высота, мм 1778
Колесная база, мм 2900

Помимо улучшенной трансмиссии, водителю доступно 7 режимов для настройки двигателя и электроники. Стоит отметить, что шайба с настройками режимов доступна будет только в полноприводной комплектации. Учитывая характеристики и мощность двигателя, то для стран СНГ, в том числе России, новый Ниссан Патфайндер доработают. Скорей всего двигатель будет на 4 поршня и слабее, так как за V6 такой мощности придется платить не малый налог.

Подвеска пятого Nissan Pathfinder аналогично кузову, досталась от 4-го поколения. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Пока остается под вопросом, будет ли доступна пневматическая подвеска для Ниссан Патфайндер. Так же под вопросом колесные диски в базовой комплектации, будут ли они легкосплавные или же стальными. По имеющимся данным диски будут на 18″ или 20″, в паре с тормозными дисками на все 4 колеса.

Системы безопасности и комфорта

Новому Ниссан Патфайндер достался современный комплекс Nissan SafetyShield 360, который теперь входит в стандартную комплектацию. Комплекс включает в себя:

Если говорить о топовой комплектации Ниссан Патфайндер, то в список комфорта включили:

По словам представителей компании, в меру приближения официального старта продаж Ниссан Патфайндер 2021, раскроется больше информации о системах комфорта и безопасности. С большой вероятностью можно говорить, что список Nissan Pathfinder пополнится ещё парой новых систем.

Новое поколение кроссовера Nissan Pathfinder получилось намного удачней, нежели 4-ое. Автомобиль больше стал похож на внедорожник с внушительными характеристиками. Строгий дизайн только добавил уверенности водителю, а салон сможет расположить 8 пассажиров.

Плюсом будет то, что начиная с базовой комплектации, Ниссан Патфайндер обзавелся неплохим списком современных опций, в том числе мультимедийной системой и парой ассистентов для водителя. Остается пока вопрос, какие ещё двигателя предложат покупателю, будет ли доступен дизельный двигатель и гибридная установка. Официальный старт продаж нового Nissan Pathfinder запланирован на вторую половину 2021 года в Северной Америке.

Видео-обзор нового Nissan Pathfinder 2022:


Остальные фото Ниссан Патфайндер:

Обзор нового Nissan Pathfinder 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ниссан Патфайндер.

Источник

Двигатели nissan pathfinder: технические характеристики, надежность

Третий Nissan Pathfinder перестал выпускаться больше пяти лет назад, но до сих пор пользуется спросом на вторичке. С начала года через сервис avtocod.ru его проверили больше 15 тыс. раз. Причина популярности проста: во время последней смены генераций «Патфайндер» из бесстрашного внедорожника превратился в нежный кроссовер, пригодный разве что для городских перемещений и поездок на дачу. Модель, например, лишилась блокировки дифференциала, понижающей передачи и 57 мм клиренса.

За первоначальную версию Nissan Pathfinder III сегодня в среднем просят 740 тыс. рублей, за рестайлинговую — 1,1 млн целковых. Что получит покупатель за эти деньги, с какими проблемами рискует столкнуться и кому подойдет «Ниссан Патфайндер», вы узнаете из нашего обзора.

Силовые агрегаты

Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.

На вторичке большей популярностью пользуется версия на «тяжелом» топливе. До модернизации дизель разгонял авто за 12,5 секунд до первой сотни, потребляя при этом 10 л в смешанном цикле. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунд до 100 км/ч и в среднем 9 л на 100 км.

К распространенным проблемам дизеля «Ниссан Патфайндер» можно отнести повреждения ГБЦ на пробеге после 120 тыс. км. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного теплоотвода на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Решить вопрос можно заменой детали, которая опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).

Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.

Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Ходовые качества

Подвеска «Ниссан Патфайндер» представляет собой независимую конструкцию. Спереди установлены сдвоенные А-образные рычаги, сзади — многорычажка. Первыми на 70-90 тыс. км пробега «сдаются» втулки и стойки переднего стабилизатора (от 2 000 рублей). Подшипники ступицы, рулевые тяги и наконечники служат около 120 тыс. км.

По части управляемости и ездовым повадкам Pathfinder чуть ли не лучший в классе. Он прекрасно держит дорогу на больших скоростях, точно входит в повороты, оперативно откликается на акселератор. Единственное, на что сетуют владельцы, — это чрезмерная жесткость подвески. При проезде дорожных неровностей вибрации передаются на весь кузов.

Pathfinder обладает внушительным клиренсом в 238 мм. Такого дорожного просвета хватит и на смелые офф-роуд приключения, и на типично городские неудобства: высокие бордюры, заваленные снегом парковки, разбитые по весне дороги.

Омрачить картину может разве что длина автомобиля, равная 4 890 мм. С такими габаритами приходится тратить больше времени на поиск места на стоянке. Впрочем, причислять этот нюанс к минусам «Патфайндера» было бы неправильно: все-таки мы говорим о внедорожнике, а не о ситикаре.

Также читайте: Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Салон и комплектации

Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.

В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.

Багажник у «Патфайндера» большой:

Типичные проблемы

Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.

Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.

В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.

Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.

Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.

Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке

Покупателям третьего Pathfinder предлагается более 300 вариантов на выбор. Большая часть, как показывает статистика avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый третий), неоплаченными штрафами (каждый четвертый) и скрученным пробегом (каждый пятый). Реже встречаются автомобили после ДТП, в лизине и залоге, с регистрационными ограничениями и даже после такси.

Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.

Какой «Патфайндер» выбрать

Резюмируя обзор «Патфайндера» III, отметим, что этот автомобиль подойдет тем, кто ищет рамный внедорожник, но не планирует ограничиваться офф-роудом. Сегмент «проходимцев» итак беден, а если вычеркнуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и подобные, — то выбора не остается и вовсе.

Благодаря высокому клиренсу, честному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет на бездорожье. Да и в городе «Паф» станет отличным помощником, поскольку в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь посадочных мест, точная управляемость, вместительный багажник.

Выбирая «Патфайндер», стоит присмотреться к дизельной модификации — более динамичной и менее «прожорливой». Но вне зависимости от того, какое авто вы решите приобрести, внимательно осматривайте понравившийся экземпляр. Зачастую внедорожники подвергаются огромным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого внедорожника вы хотели бы увидеть в нашем блоге? Оставляйте свои предложения в х.

Ниссан Патфайндер 3 с пробегом: обзор слабых мест и недугов авто

Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) – большой, полноприводный, рамный внедорожник именитого японского производителя. Данный автомобиль обладает весьма удачным дизайном, хорошей проходимостью и положительными отзывами владельцев. Благодаря этим факторам, авто является одним из самых продаваемых внедорожников на вторичном рынке.

Однако, стоит понимать, что в большинстве случаев автомобили этого класса эксплуатируются в достаточно жестких условиях, и, покупая такую машину во вторые руки можно наткнутся на достаточно проблемный экземпляр.

Поэтому, сегодня я решил написать о тех проблемах, которые свойственны этому автомобилю, и на что нужно обратить внимание при покупке Ниссан Патфайндер 3 на вторичном рынке.

Немного истории:

Ниссан Патфайндер это достаточно старая модель, которую начали выпускать с 1985 года; была разработана специально для американского рынка. В Европе и Азии авто появилось позже и продавалось под именем «Тирано».

Изначально, автомобиль выпускался только в трехдверном варианте кузова, и, лишь спустя четыре года, на рынке появилась пятидверная версия. Дебют второго поколения модели состоялся в 1996 году.

Новинка кардинально отличалась от своего предшественника не только внешностью, но и новыми техническими решениями (в основе конструкции совместили несущий кузов и раму).

В 2005 году на североамериканском международном автошоу состоялась премьера Ниссан Патфайндер 3 (начиная с этого поколения автомобиль продавался под одним название на всех рынках). Новинка была построена на новой платформе и обладала совершенно новым дизайном кузова и салона.

Это поколение стало значительно крупнее, нежели предыдущие версии, благодаря этому в салоне удалость разместить третий ряд сидений и обеспечить комфорт всех пассажиров. Со сменой поколений Ниссан Патфайндер стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая западную Европу и СНГ.

В 2008 году автомобиль подвергли рестайлингу, внешне новинка практически не изменилась, основные изменения произошли в интерьере, также, был расширен список доступных опций.

Европейская версия автомобиля была обновлена в 2010 году, а ее выпуск продолжался до 2014 года, в то время, как сборка американской версии была прекращена в 2012 году.

Проблемные места и недостатки Ниссан Патфайндер 3 с пробегом

Традиционно для большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, из-за этого, сколы и царапины на кузове машины появляются на первых годах эксплуатации, а, с годами, краска начинает вспучиваться.

Читайте также:  Завод изготовитель двигателей лифан

Что касается коррозионной стойкости кузова, то, здесь не все так плохо, но, пару слабых мест все же, есть. Чаще всего коррозия появляется на двери багажника, возле лобового стекла, капоте и колесных арках.

Из проблем с кузовным оборудованием можно выделить – растрескивание остекления передних фар и небольшой ресурс клапана трубопровода омывателя фар.

Двигатели

Ниссан Патфайндер 3 комплектовался тремя силовыми агрегатами: бензиновые – 4.0 (261 л.с.); дизельные – 2.5 (174, 190 л.с.) и 3.0 (231 л.с.). На нашем рынке самым распространенными моторами являются дизельные силовые агрегаты.

Данный тип двигателей достаточно надежен, но, при условии своевременного обслуживания. Также, стоит отметить, что из-за некачественной солярки преждевременно выходит из строя топливная система.

На экземплярах после 2010 года выпуска собственники сталкиваются с падением тяги, проблема лечится калибровкой турбины и перепрошивкой блока управления двигателем, если данная процедура не поможет, придется менять датчик турбины (меняется только в сборе с турбиной).

Если говорить о надежности турбины, то к ней нареканий, как правило, нет. В большинстве случаев она ходит 300-350 тыс. км, но, только при условии использования качественных смазочных материалов.

Некоторые владельцы Патфайндер с дизельными двигателями жалуются на преждевременный износ сажевого фильтра. Замена фильтра — удовольствие не из дешевых, поэтому, большинство собственников, пару раз столкнувшись с этой проблемой, вырезают фильтр. При осмотре автомобиля с двигателем объемом 2.

5 первых годов выпуска, необходимо внимательно осматривать головку блока цилиндров. Дело в том, что при больших нагрузках двигатель сильно нагревается, из-за этого на блоке цилиндров могут появляться трещины. Собственники машин с двигателем 3.0 нередко жалуются на заклинивший клапан EGR.

Из мелких неприятностей дизельных моторов можно выделить небольшой ресурс патрубков интеркуллера — 30-50 тыс. км.

Из недостатков бензиновых моторов можно отметить проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализатора. Данная проблема опасна тем, что частички катализатора попадают в цилиндр, в результате чего, на стенках цилиндра появляются задиры, которые приводят к существенному увеличению расхода масла.

На автомобилях в возрасте старше 6 лет есть большая вероятность отказа датчика уровня топлива. Проблема вроде бы несерьезная, если бы не одно но, датчик меняется в сборе с бензонасосом, а для его замены придется снимать бак. Раз в 100000 км нужно быть готовым к замене обгонной муфты генератора или его подшипника.

О необходимости ремонта подскажет появившийся треск и писк из-под капота.

Трансмиссия

Ниссан Патфайндер 3 оснащался двумя типами коробок переда – шестиступенчатой механикой и пяти- и семиступенчатым автоматом. Механика устанавливается в паре только с турбодизельным мотором 2.5 литра.

Нареканий на надежность данной трансмиссии нет, а, вот, ресурс сцепления и стоимость его замены может стать неприятным сюрпризом. В большинстве случаев сцепление приходится менять на пробеге 70-100 тыс. км, при том, что за оригинальный комплект просят почти 500 у.е.

Нет претензий и к надежности АКПП, но, покупая подержанный автомобиль, учитывайте тот факт, что ее ресурс составляет 250-300 тыс. км, после чего требуется дорогостоящий ремонт.

Данная трансмиссия не любит частых пробуксовок, и, если автомобиль часто эксплуатировали на бездорожье, происходит преждевременный износ радиатора охлаждения (появляется утечки антифриза), в результате чего антифриз попадает в масло трансмиссии. Если коробка будет работать на такой смеси, замены гидроблока и фрикционов не избежать.

Из конструктивных недочетов можно отметить перетирание патрубка охлаждения масла коробки об пластиковый болт крепления накладки переднего бампера. Система полного привода достаточно надежна и при своевременном обслуживании практически не доставляет проблем своим собственникам.

Иногда владельцы нарекают на преждевременный износ раздаточной коробки, но, в большинстве случаев, данная проблема появляется при эксплуатации системы полного привода на твердом покрытии и больших скоростях.

Если, при движении на высокой скорости появляется гул и вибрации, скорей всего, требуется замена крестовин карданных валов, они же служат причиной скрипов при движении задним ходом. Сальники раздатки, в среднем, ходят 100-120 тыс. км.

Надежность подвески Ниссан Патфайндер 3

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, благодаря этому автомобиль обладает неплохим уровнем комфорта и неплохо управляется. Что касается надежности ходовой, то здесь все зависит от условий эксплуатации и качества установленных деталей.

Если на автомобиле установлены оригинальные запчасти, то, при среднестатистических нагрузках, ремонт ходовой требуется не чаще, чем раз в 80-100 тыс. км.

Из слабых мест подвески можно выделить стойки и втулки стабилизатора, живут не больше 40000 км (при постоянном штурме бездорожья 10-15 тыс. км). Шаровые опоры при средних нагрузках ходят 60-80 тыс.

км, в случае их выхода из строя ремонт дешевым не будет, так как они меняются в сборе с рычагами. Раз в 100-120 тыс. км пробега придется менять амортизаторы, опорные и ступичные подшипники. Сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники способны продержатся до 150000 км.

К слабым местам ходовой можно отнести и рулевую рейку, определить ее точный ресурс работы достаточно сложно, так как здесь все зависит от фарта, у одних она начинает стучать после 20000 км, а у других — только после 100000 км пробега.

Также, виновником посторонних стуков при движении по неровной дороге может быть карданчик рулевого вала или шлицы на обжимной конструкции внизу рулевого вала. К надежности тормозной системе нареканий нет, тормозные колодки служат 40-50 тыс.

км, диски — до 100000 км.

Салон

Интерьер Ниссан Патфайндер 3 не обладает выдающимся дизайном, а, из-за того, что большинство отделочных материалов невысокого качества, со временем, салон наполняется дополнительными звуками (скрипят пластиковые элементы). Нередко владельцы авто обнаруживают влагу в салоне автомобиля, причин ее появление несколько.

Чаще всего влага появляется на потолке и стойке в виде конденсата, в большинстве случаев для устранения недостатка требуется замена уплотнительных резинок между крышей и рейленгами, также, можно попробовать подтянуть их крепление. Если вода появилась в ногах переднего пассажира, необходимо проверить состояние шланга омывателя заднего стекла.

Из недостатков в электрике можно выделить: проблемы с контактами кнопок стеклоподъемников, регулировки кресел и подогревов.

Также, на некоторых экземплярах происходит обрыв шлейфа на руле, в результате перестают работать звуковой сигнал и кнопки управления мультимедиа.

Нередко, владельцы нарекают на зависание навигационной системы, сбои в работе сервоприводов заслонок распределения заслонок воздуха, медленный прогрев салона, шумность работы моторчика отопителя (требуется смазка).

Особого внимания требуют трубки кондиционера, дело в том, что они находятся под днищем и легко поддаются коррозии. Также, из-за неудачного расположения, после 5 лет эксплуатации гниют электрожгуты, чревато постоянными ошибками в системе полного привода и ABS.

Ниссан Патфайндер 3 не лишен недостатков и мало чем отличается от большинства одноклассников. Однако, если Вы ищите комфортный рамный внедорожник с умеренным расходом топлива, то в этом компоненте Ниссан Патфайндер 3 с дизельным мотором является одним из лучших вариантов на вторичном рынке.

Достоинства Недостатки
Просторный салон Слабое лакокрасочное покрытие
Комфортная ходовая Высокая стоимость запчастей
Хорошие внедорожные характеристики Качество отделочных материалов не соответствует классу автомобиля

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

YD25DDTi — дизельный двигатель Nissan

Двигатель YD25DDTi (YD25) от Ниссан на 2,5 литра начали производить в 1998-м году. Этот дизельный ДВС ставили на внедорожники, микроавтобусы, пикапы. Агрегат встречается с Common Rail DENSO и топливной аппаратурой Bosch VP44.

Характеристики двигателя YD25DDTi

Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

Расход топлива

Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:

Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:

Модификации дизеля Ниссан YD25

Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддувGarrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.

Турбонаддув – Garrett GT1749V

С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером.

Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм.

Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.

Турбонаддув Garrett GT2056V

В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V.

Мощность подскочила до 174 л.с., крутящий – 403 Нм.

Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».

Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45

У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с.

, после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.

Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.

Технические особенности мотора YD25

Чугунный блок цилиндров YD25DDTi

Чугунный блок цилиндров ⌀ 89 мм 4 в ряд, коленвал отличается 100-мм поршневым ходом. Рабочий объем равен 2,5 литра.

У головки блока цилиндров по 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала.

Впускные клапаны имеют ⌀ 28 мм, выпускные⌀ 26 мм.

Двигатель Ниссан YD25DDTi требует периодического подкручивания клапанных зазоров, когда мотор начинает шуметь. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, его ресурс достигает 250 000 км.

Комплект для замены цепи ГРМ

Обслуживание YD25

Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

Недостатки и слабые места

Владельцы Nissan чаще сталкиваются с проблемами в топливной системе, они типичны. Перечислим минусы ДВС YD25.

Ремонт ТНВД и форсунок дорогой, но в целом надежность этих узлов удовлетворительная.

Двигатель YD25DDTi имеет очевидное слабое место – он боится перегрева, из-за которого может лопнуть головка блока цилиндров.

Турбина живет не больше 150 тыс. км пробега без турботаймера. Часто ломается вакуумное управление турбонаддувом, что требует дорогостоящего ремонта. Регулярной очистки требует клапан ЕГР, эту деталь быстро забивает нагар.

Комплект для замены цепи ГРМ

Проблемы может создать цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 200-250 тыс. км.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о YD25DDT. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг

Если перепрошить блок управления, то двигатель Ниссан YD25 увеличит мощность со 170 л.с. до 210 л.с., параллельно крутящий момент может увеличиться до 490 Нм.

Более «продвинутые» двигатели YD25DDTi, в норме выдающие 190 л.с., смогут отдавать до 230 «лошадей». Тюнинг самых маломощных версий Навары может дать до 165 л.с.

вместо 133, также чип-тюнинг добавит крутящего до 60 Нм.

На какие автомобили устанавливался YD25

Перечислим в хронологическом порядке, на какие из машин Ниссан ставился мотор Ниссан УД25.

Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30; (слева направо)

Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)

Заключение

Если соблюдать регламент обслуживания и не перегружать двигатель YD25DDTi, то он отслужит свой ресурс с гарантированной надежностью. Это неприхотливый, качественный силовой агрегат.

Видео

Nissan Pathfinder (R51) – большая прогулка

Ниссан Патфайндер третьего поколения (заводской индекс R51) впервые был представлен на Североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder построен на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников Патфайндер для Европейского континента осуществляется в Испании.

Двигатели

В списке доступных силовых агрегатов первоначально значились: турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с. и бензиновый атмосферник V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2010 году (R51M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 190 л.с., а взамен бензинового V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л отдачей 231 л.с.

Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользуется 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина — длительная работы под большой нагрузкой и перегрев.

Проблема возникала после 100-150 тыс. км. Стоимость новой «головы» у дилеров около 70-80 тыс. рублей, а полная смета работ по замене составляет более 100 000 рублей. Аналогичная головка блока в интернет-магазинах автозапчастей дешевле – около 30-40 тыс. рублей.

При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывают штуцер на вакуумном клапане, из-за чего перестает функционировать турбина. Стоимость нового клапана около 6-7 тыс. рублей.

По неосторожности может оказаться сломан и пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости. За новый «тройник» придется отдать около 4-6 тыс.

При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. С прогревом металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор с легкостью доезжает до 300-400 тыс. км.

Топливные форсунки начинают «лить» после 120-150 тыс. км. Форсунки не ремонтируются, стоимость новой около 12-15 тыс. рублей.

Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы Патфайндер, чаще 2010-2011 года, сталкивались с пропаданием тяги, сопровождаемым высвечиванием сигнализатора MIL. «Хандра» проявлялась периодически и спонтанно.

Официальные сервисы при обращении с проблемой производили калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторялся, то меняли турбокомпрессор. Причина неисправности крылась в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» обновляли турбину в сборе.

Читайте также:  Замена тнвд 601 двигатель

Многим удалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке.

Число 3-х литровых дизелей V9X пока не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км. Данная проблема возникала и на дизеле YD25.

На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинают «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером. Замасливание свидетельствует о появлении микротрещин, которые вскоре увеличатся. Патрубки придется заменить.

Бензиновый атмосферник VQ40 довольно надежен. Проблемы с двигателем иногда возникали из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частичек на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла.

Владельцы Ниссан Патфайндер старше 5-6 лет нередко сталкиваются с отказом датчика уровня топлива: стрелка указателя залипает на «максимуме» или падает на «0».

Производитель предусматривает замену топливного насоса в сборе, стоимость которого у дилеров около 18 000 рублей и около 8 000 рублей в «обычных магазинах».

Кроме того, для замены насоса придется снимать бак, так как технологического отверстия в кузове для этих целей не предусмотрено.

При пробеге более 100 000 км может выйти из строя обгонная муфта генератора или его подшипники. Об этом подскажет посторонний шум: треск или писк. Стоимость новой муфты около 6 000 рублей у дилеров и около 2-3 тыс.

рублей в обычных магазинах автозапчастей. За два оригинальных подшипника придется выложить дополнительно около 2 тыс. рублей, а за аналог – около 1 тыс. рублей. Проделанная работа оценивается примерно в 5 тыс. рублей.

На бензиновую версии Патфайндера данная муфта не устанавливается.

Трансмиссия

На дорестайлинговых Pathfinder нередко возникали проблемы с задним редуктором. Проблемный редуктор менялся по гарантии.

Гул и вибрации на высоких скоростях после 80-120 тыс. км пробега обязаны своим появлениям крестовинам карданных валов. Стоимость новой крестовины около 1,5-2.5 тыс. рублей. Они же и виновники скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальники раздаточной коробки прослужат более 100-150 тыс. км.

6-ступенчатой механической коробкой передач комплектовался только Ниссан Патфайндер с турбодизелем 2,5 л. Проблем с самой коробкой не возникает. А вот сцепление оказалось слишком слабым.

Чаще всего его приходится менять еще до 100 тыс. км, но при щадящих условиях эксплуатации оно может прослужить и до 150-180 тыс. км. Комплект нового оригинального сцепления не дешев – около 40 тыс.

рублей, аналог немного доступнее – около 30 тыс. рублей.

5-скоростной «автомат» устанавливался в паре с любым из двигателей Pathfinder. АКПП способна уверенно проехать без ремонта более 200-250 тыс. км. Причиной неполадок может стать гидроблок. Стоимость нового гидроблока у дилеров около 50-60 тыс. рублей, в интернет-магазинах на заказ – около 30-45 тыс.

рублей. Нередко коробка «умирает» не от естественного износа, а из-за смешиванния ее рабочей жидкости с антифризом. Приготовление «смертельного коктейля» происходит в нижней части радиатора из-за протечки теплообменника (нижнего бака радиатора). Стоимость нового радиатора от 10 до 20 тыс. рублей.

Предвестник беды один – пробуксовки. Если вовремя спохватиться, то можно отделаться только промывкой коробки, иначе – замена гидроблока и фрикционов.

Проблем с АКПП иногда добавляет конструктивный недостаток: болт крепления пластмассовой накладки переднего бампера перетирает патрубок охлаждения масла коробки.

Ходовая

Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего более 80-120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой ступицы у дилеров около 17-18 тыс. рублей, на стороне – около 8-9 тыс. рублей. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги.

Стуки в рулевом Патфайндера при проезде неровностей не редкость. Виновник «торжества» на дорестайлинговой модели – карданчик рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца стуки проходят.

Стоимость карданчика около 300-400 рублей, а работ по замене — около 6-7 тыс. рублей. В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала.

Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Проблема может появиться как после 20-30 тыс.км, так и лишь через 200 000 км. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Стоимость нового «главного» около 10 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие, традиционно для большинства автопроизводителей, слабое: легко царапается и быстро обрастает сколами. Уже после первой зимы могут появиться «паучки» (небольшие вспучивания краски) на капоте, передних стойках, на крыше над лобовым стеклом, но чаще всего на задней двери багажника. Страдает и хромовое покрытие декоративных элементов отделки кузова.

Из-за проблем с клапаном в трубопроводе омывателя фар зачастую начинают «травить» форсунки. Многие сталкиваются с появлением трещин на остеклении передней блок-фары возле крыла.

Причина – сильное внутренне напряжение из-за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходится менять фары чуть ли не раз в год.

Хотя случаи и не единичные, дилеры при приемке авто каждый раз искренне удивляются увиденному.

Облезающая «кожаная обивка» сидений и руля – еще одна печальная реальность большинства современных автомобилей, в т.ч. и Ниссан Патфайндер (после 20-40 тыс. км). Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля.

Встречаются так же проблемы с контактами кнопок управления стеклоподъемниками, электроприводом сидений и их подогревом.

Зачастую приходится сталкиваться с обрывом рулевого шлейфа, из-за чего перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал или высвечивается индикатор неисправности подушек безопасности.

Стоимость нового шлейфа у дилеров около 4 тыс. рублей, в интернет-магазинах – около 2 тыс. рублей.

Нередко глючит штатная навигационная система — гаснет монитор. Самостоятельно система может выйти из ступора лишь через несколько часов. Если летаргический сон так и не прекратился, значит, придется заменить блок навигации.

Дилеры на вопрос о причинах такого поведения отвечают, что так действуют особые зоны. Аномалия? Электрики при появлении подобных «заскоков» рекомендуют вынуть штекер активной GPS антенны из гнезда и больше ее не использовать.

При появлении подтеков на стойках возле потолка и потолке, необходимо проверить состояние резинок под рейлингами и протянуть их крепление. Вода в ногах переднего пассажира — результат расстыковки шланга омывателя заднего стекла под передним правым крылом.

Владельцы дизельных Nissan Pathfinder нередко сетуют на медленный прогрев салона в морозы. Со временем может зашуметь моторчик печки. Заставить замолчать его поможет смазка. Новый моторчик стоит от 5 до 10 тыс. рублей.

Трубки кондиционера задних пассажиров, расположенные под днищем, легко поддаются коррозии. Так же наблюдаются эпизоды с выходом из строя сервоприводов заслонок распределения потоков воздуха.

Новый сервопривод обойдется в 1000 рублей.

Электрожгуты, проложенные под днищем, и разъемы под порогами нередко сгнивают через 4-6 лет эксплуатации. Это главная причина высвечивания ошибок по полному приводу или датчикам ABS.

Заключение

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Настораживает наличие проблем с головкой блока цилиндров дизельного мотора 2,5 л и «зависание» турбонагнетателя рестайлинговой версии. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют.

А в остальном все предсказуемо, ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс.

км без серьезного ремонта.

Nissan Pathfinder: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Родителем двигателя VK56DE выступил VK45DE. В отличие от своего старшего родственника, данный двигатель обзавелся более крупным блоком цилиндров высотой в 232 мм, за счет этого шатуны вытянулись до 154,5 мм. Сами цилиндры начали производить шире на 5 мм, они стали шириной 98 мм, также был установлен новый коленвал, который позволил увеличить поршневой ход до 92,8 мм.

Все изменения привели к тому, что двигатель стал иметь более низкую степень сжатия и больший рабочий объем, который составил 5,6 л. ГБЦ алюминиевая, система фаз газораспределения на выпускных распредвалах CVTCS, стала бесступенчатой. Для привода ГРМ используется цепь. Получился мотор, прекрасно подходящий для пикапов и внедорожников, берущий тягу с низких оборотов.

Читать больше проДвигатель VK56DE …

4х-литровый двигатель VQ40DE стал не только одним из наиболее надежных в линейке Ниссановских бензиновых агрегатов VQ, но и самым объемным в ней. Это увеличенный вариант VQ35DE, который получил расширение объема за счет размеров цилиндров и хода поршней.

Силовой агрегат появился в 2005 в США, разрабатывался для внедорожников, с этого времени им комплектуются самые большие автомобили Nissan, а также Suzuki Equator вплоть до 2013 года. ДВС VQ40DE специалисты рекомендуют, как и другие моторы серии.

Он имеет шикарный ресурс, что при современной одноразовости необычно, отсутствие проблем и огромный потенциал к тюнингу. Читать больше проДвигатель VQ40DE …

Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении.

Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше.

Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …

В 1988 году на смену серии Z24 пришли бензиновые силовые агрегаты KA24. Самые первые модификации двс ka24e купить в наше время уже проблематично, поскольку их выпуск был прекращен в 1991 году по причине модернизации.

Впрочем, специально для нескольких модельных линий, предназначенных на европейский и североамериканский рынок, производство периодически возобновляют. С момента своего создания, двигатель несколько раз дорабатывался и модернизировался, что отражалось только на мощности и уровне СО.

А в остальном ничего из примененного в устройстве рядного силового агрегата не менялось. Читать больше проДвигатель KA24DE/E …

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ.

Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300.

Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Технические характеристики Ниссан Патфайндер

Большой семиместный кроссовер Nissan Pathfinder R52 базируется на удлиненной версии платформы D. Автомобиль имеет несущий кузов, передняя часть которого опирается на независимую подвеску типа Макферсон, задняя – на многорычажку. Под капотом может находиться либо бензиновая V-образная «шестерка» 3.5 литра с отдачей 249 л.с.

(325 Нм), либо гибридная силовая установка суммарной мощностью 250 л.с. (368 Нм). Гибрид представляет собой тандем из 2.4-литрового четырехцилиндрового мотора с механическим нагнетателем (234 л.с., 330 Нм) и электродвигателя (15 кВт, 160 Нм).

Это так называемый умеренный гибрид с параллельной схемой – конфигурация, при которой ДВС выполняет основную работу, подавая крутящий момент непосредственно на ведущие колеса, а электромотор подключается по мере необходимости (например, при трогании или ускорении). Литий-ионная батарея, обладающая скромной емкостью в 0.

63 кВт*ч, устанавливается в задней части кузова Ниссан Патфайндер. АКБ подзаряжается от электродвигателя, работающего как генератор при торможении или замедлении машины.

Оба доступных силовых агрегата работают совместно с вариатором Xtronic CVT. Полный привод All-Mode 4×4-i организован по простой схеме – постоянно задействован передний мост, а задний подключается с помощью многодисковой муфтой, установленной в приводе задних колес.

Предусмотрено три режима работы трансмиссии: 2WD (передний привод), Auto (автоматическое распределение усилий) и Lock (принудительная блокировка муфты). Не слишком большой клиренс 181 мм вкупе с длинной колесной базой (2900 мм) серьезно ограничивают внедорожные возможности кроссовера, не позволяя штурмовать сколько-нибудь серьезный офф-роуд.

Непосредственный конкурент – Тойота Хайлендер – с дорожным просветом 197 мм смотрится с этой точки зрения более предпочтительно.

Обладающий внушительными габаритами автомобиль весьма тяжеловесен. Модификация с 3.5-литровым мотором V6 в снаряженном состоянии весит 2077 кг.

Гибридный Nissan Pathfinder R52 из-за аккумуляторной батареи почти на 100 кг тяжелее – его масса составляет 2170 кг. Зато багажник любой из версий кроссовера впечатляет своими размерами.

При сложенных сиденьях второго и третьего ряда вместительность грузового отсека составляет 2260 литров.

Согласно паспортным характеристикам расход топлива Ниссан Патфайндер с двигателем V6 при смешанном режиме езды не превышает 10.4 литра на 100 км пути. Вариант кроссовера с гибридной установкой на 16% более экономичен – при той же схеме передвижения он потребляет около 8.7 литра.

Лучшие тяговые показатели гибрида (+43 Нм крутящего момента, доступность пикового момента с 3600 об/мин против 4400 об/мин у обычного мотора) не дают ему выигрыша в динамике. Автомобиль с шильдиком «Hybrid» разгоняется до 100 км/ч за 8.7, «собрат» с классическим двигателем – за 8.

Технические характеристики Nissan Pathfinder R52 – сводная таблица:

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector