Мощность двигателя пежо 107

Двигатели Peugeot 107

Peugeot 107 — это микролитражный городской автомобиль, который выпускался в двух типах кузова: с тремя или пятью дверьми. Производством автомобиля занимался французский концерн Пежо. Несмотря на то, что данное транспортное средство наделено номером 107, модель 106 не является ее непосредственным предшественником, так как автомобили относятся к совсем разным классам.

История создания

Автомобиль Пежо 107 является произведением группы Peugeot-Citroën, участниками которой было подписано совместное соглашение о производстве данной модели, предназначенной в основном для передвижения в городской местности.

Начало реализации автомобиля в Европе состоялось в 2005 году. В те годы данное транспортное средство начинало набирать свою популярность. В нашей стране сразу автомобиль марки Пежо 107 не поступил, а появился лишь в 2007 году. С самого начала своего появления в России машина завоевала огромную популярность. И этот высокий спрос продолжался вплоть до 2010 года, пока на автомобильном рынке не появился Citroën C1.

На Peugeot 107 установлены бензиновый или дизельный двигатели. Автомобили с силовыми агрегатами, работающими на бензине, получили больший спрос в России, нежели на дизельном топливе.

Для бензинового двигателя характерными особенностями являются:

Какие двигатели устанавливались?

Каждый автолюбитель знает, что мощность машины зависит от установленного на ней двигателя. Чем мощнее двигатель, тем быстрее машина. В связи с этим, стоит обратить внимание на каждое поколение Peugeot 107, так как от этого зависит, каким мотором был оснащен автомобиль.

На всех комплектациях вне зависимости от года выпуска и обновления кузова, трансмиссии установлена разновидность японского мотора 1KR-FE со следующими техническими данными.

Заводская маркировка 1KR-FE
Мощность двигателя 49 кВт / 66 л.с.
Объем двигателя 998 куб. см.
Количество цилиндров 3 штук
Количество клапанов 12 штук
Производитель двигателя Toyota
Степень сжатия 10.5 к 1
Крутящий момент 93 Нм при 3600 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 84 мм
Коренные опоры 4 штук
Рабочий объем камеры сгорания 31.68 куб. см.
Индекс мощности 66 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Какие двигатели наиболее распространены?

Для Peugeot 107 производилось две разновидности ДВС: один производства Франции, который является дизельным с 4-мя цилиндрами, а другой мотор был взят у Тойоты. Японский мотор работает на бензине, и отличается наличием трех цилиндров.

Квалифицированные специалисты на СТО в основном положительно отзываются о двигателе японского производства.

Однако он отличается особой чувствительностью к уровню масла, так как, если его будет недостаточно, то начнет появляться шум цепи ГРМ. Если автовладелец не будет обращать особое внимание на этот шум, то цепь может сильно растянуться после прохождения автомобилем 150 тысяч километров. Замена цепи может обойтись довольно-таки дорого, так как необходимо будет кроме цепи заменить гидронатяжитель и звездочки. Как правило, другие проблемы с двигателем не отмечаются.

Однако многие автолюбители отмечают слабую динамику двигателя. Но стоит отметить, что такой автомобиль и не создавался с целью большим динамических характеристик. Зато Пежо 107 отличается своей экономичностью в плане расхода топлива. В городе данный показатель составляет всего 5.5 л, на трассе, при скорости в 90-100 километров – 4 л, при смешанном стиле вождения – 4,5 литров.

Читайте также:  Моточасы двигателя как узнать

Какой двигатель лучше?

На территории России дизельные двигатели Пежо практически не встречаются или существуют в небольшом количестве. Поэтому приобретать автомобиль с силовым агрегатом, который практическим незнаком специалистам ТО, скорее всего не стоит. Из-за малейших проблем с двигателем ни опыта или специального оборудования для ремонта просто не будет. Поэтому рекомендуется приобрести наиболее распространенный бензиновый двигатель. Хотя, если повезет приобрести автомобиль с дизельным двигателем, то он может порадовать многими положительными качествами.

По отзывам водителей, отличными качествами обладает 3-х цилиндровый цепной агрегат. При грамотном подходе к эксплуатации Peugeot 107 можно избежать различных проблем с таким немаловажным узлом, как двигатель. Для этого следует периодически проходить технический осмотр и своевременно осуществлять ремонт. Таким образом, Пежо 107 заслуживает внимания не только из-за своей миловидности, но и из-за практической ценности.

Источник

Двигатели и коробки передач Peugeot (Пежо) 107

Малолитражный хетчбэк Пежо 107 выпускается на той же платформе, что и Тойота Айго, Ситроен С1. Двигатель и коробка на 107-м, как и положено городскому автомобилю, рассчитаны на экономичность.

Бензиновый однолитровый мотор 1KR-FE мощностью 68 л. с. расходует в смешанном цикле 4,5 л топлива на 100 км, а дизельный DLD-414 – 4,1 л на 100 км. Ресурс этих силовых агрегатов напрямую зависит от манеры езды, качества обслуживания, расходных материалов. Рассмотрим особенности двигателей и коробок Пежо 107.

Мотор 1KR-FE

Трехцилиндровый ДВС, блок цилиндров в котором изготовлен из алюминия, спроектирован фирмой Daihatsu. В нем используется цепной привод распредвала, а вес максимально снижен для экономичности, комфортной эксплуатации машины в городских пределах. Мощность двигателя составляет 68 л. с. Крутящий момент достигает 93 Н·м.

Благодаря системе VVT-i и длинноходным шатунам нормальная тяга сохраняется в обширном диапазоне оборотов. Для динамичной езды однолитровый мотор Пежо 107 явно слабоват. Тем не менее его трижды признавали «Двигателем года».

Примечательно, что на поверхность поршней и поршневых колец нанесен износостойкий состав, который минимизирует потери мощности при трении. Владельцы 107-го жалуются на повышенные вибрации, слабую помпу, хотя надежность ДВС не вызывает особых нареканий.

Излишняя вибрация может быть связана с загрязнением дроссельной заслонки и клапанов. Чтобы этого избежать, рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС, а также добавлять в топливо присадку FuelEXx Gazoline. Применение катализатора горения даст следующие результаты:

За счет своевременного обслуживания и добавления в бак катализатора горения удастся продлить ресурс топливной системы, двигателя Пежо 107. Учтите, для силового агрегата 1KR-FE оптимально подходит масло с вязкостью 0W30-5W30.

При техническом обслуживании нужно строго придерживаться рекомендаций производителя. Не забывайте и о замене цепи газораспределительного механизма, которая без проблем ходит 150–200 тыс. км.

Несмотря на скромный объем, ресурс двигателя 1KR-FE, используемого на Пежо 107, достигает 250 тыс. км.

Читайте также:  Двигатель мтн 311 вес

Двигатель DLD-414

До конца 2010 года французский автопроизводитель комплектовал Пежо 107 дизельным мотором 1,4 HDi. Это рядная четырехцилиндровая установка, разработанная совместно с Форд. В ней используется непосредственный впрыск топлива, турбина BorgWarner, при этом мощность составляет всего 54 л. с. Расход Пежо 107 с дизельным мотором – 4,1 л на 100 км. Такие версии поставлялись только в некоторые европейские страны, позже от них отказались из-за несоответствия нормам ЕВРО-5.

В России дизельные Пежо 107 практически не встречаются. Но если вы стали обладателем редкой, импортированной версии, рекомендуем соблюдать заводские нормативы обслуживания, заправляться исключительно на проверенных заправках. Тогда и ресурс мотора вас непременно порадует! Для продления жизни 1,4 HDi подойдут следующие присадки RVS Master:

Коробка Пежо 107

В качестве трансмиссии на Пежо 107 применяется пятиступенчатая механика или робот. В роботизированной коробке сцепление выжимает сервопривод, управляемый ЭБУ. Так что, по сути, это та же механика, но более дорогостоящая из-за конструктивных сложностей.

Робот периодически требует «обучения» для нормального функционирования. Большинство поломок роботизированной коробки связаны с электроникой. Но если проблемы конкретно в механической части, можем порекомендовать RVS Master Transmission Tr3. Присадка восстанавливает шестеренки, нормализует состояние поверхностей трения, что позволяет сделать переключение легким и плавным, сокращает количество шумов, вибраций, минимизирует износ коробки в холодное время года. Состав подходит и для МКПП Пежо 107.

Источник

Peugeot 107: цена, фото

Малолитражный хэтчбек вошедший в число самых компактных автомобилей в своем классе. Автомобиль представлен модификациями с тремя и пятью дверьми. Peugeot 107 зарекомендовал себя как надежный и удобный городской автомобиль.

Содержание:

В 2012 году модель вновь подвергли рестайлингу. Теперь внешность автомобиля стала больше отличаться от Toyota Aygo и Citroën C1. Автомобиль приобрел новый передний бампер, радиаторную решетку, хромированные молдинги над противотуманками. Кроме того, немного изменили оформление самого капота. В целом машина получила черты нового стиля марки и стала смотреться более современно.

В интерьере изменили материал отделки панелей и рисунки обивки салона. Покупателям предложили новую мультимедийную систему, а кожаная отделка руля и рычага коробки передач перестала быть опцией.

Дизайн

Внешний вид хэтчбека неплох, он выглядит хорошо, и в городе из-за своего милого образа будет пользоваться вниманием. Передняя часть имеет галогенную оптику, выполненную в форме узкого лепестка. Капот находится не на одном уровне с бампером, и он имеет небольшую рельефность, которая сводится к логотипу бренда. Массивный бампер имеет большую решетку радиатора с крупными отверстиями. Сбоку мы можем заметить светодиодную полосу дневных ходовых огней, а также противотуманные фары с хромированной вставкой.

Профиль Пежо 107 получил сильно раздутые колесные арки, что делает модель более мускулистой. Посередине дверей находится пластиковый молдинг. В остальном вид в профиль больше ничем не удивляет, разве что интересной формой кузова.

Задняя часть выглядит достаточно интересно, она имеет галогенную оптику с интересной формой, посмотрите на фото, и вы поймете, о чем мы. В верхней части крышки багажника имеется горизонтальный повторитель стоп-сигнала. Задний бампер просто огромный, а удивит он разве широкой пластиковой вставкой.

Читайте также:  Коробка передач aisin volkswagen

Габариты хэтчбека Пежо:

Также, если вы не в курсе еще присутствует 3-дверная версия, которая смотрится немного привлекательнее, но по габаритам не отличается.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 68 л.с. 93 H*m 13,5 сек. 157 км/ч 3

Подробнее

Производитель не предлагает большой выбор двигателей и высоких характеристик на эти моторы. Более того, он производится только с трехцилиндровым однолитровым 68-сильным бензиновым мотором. После первого рестайлинга на рынок был представлен вариант Peugeot 107 с дизельным двигателем. Но в 2010 году производство автомобилей на дизельном топливе было прекращено из-за позиции компании Peugeot.

В процессе рестайлинга бензиновый двигатель подвергался регулярной доработке. Прежде всего, это затронуло экологические показатели. Выбросы углекислого газа в атмосферу после второго рестайлинга удалось снизить до 99 г/км. Кроме того, подвергалась улучшению экономичность и расход топлива у последней версии доведен до 4,3 л/100 км.

Подвеска характеристики имеет соответствующие для автомобилей этого класса. Спереди установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади инженеры использовали полузависимую подвеску, представляющую собой П-образную скручивающуюся балку с пружинами и амортизаторами.

Интерьер

Салон автомобиля порадует своего владельца качественными материалами отделки, комфортными сиденьями и большим выбором опций. В него без проблем могут поместиться четыре взрослых достаточно высоких человека. Причем расположиться можно одинаково удобно как на передних, так и на задних сиденьях.

Салон сморится достаточно просторным за счет смещения ветрового стекла. По всему интерьеру достаточно хорошо распределены разнообразные ниши, карманы и отделения для вещей. Доступ к ним одинаково удобен водителю и пассажирам.

Приборная панель Пежо 107 упрощена. Основные функции выполняет большой спидометр, на котором расположились указатель уровня топлива, одометр и разнообразные индикаторы.

Багажник достаточно небольшой, что не удивительно для очень компактного автомобиля. При необходимости его объем можно всегда увеличить, сложив задние сиденья. Пластик, используемый в салоне, изначально довольно грубый, но после рестайлинга в 2012 году он стал более приятным.

В самой простой комплектации салон очень аскетичен. Отсутствует возможность регулировки сидений по высоте, электропакет, электроусилитель, кондиционер. Даже задние сиденья в такой комплектации остались без подголовников.

Стоимость данной модели делает его немного лучше своих конкурентов, ведь базовая и единственная комплектация обойдется покупателю минимум в 380 000 рублей. База имеет бедноватый салон, но его можно разнообразить с помощью дополнительных опций.

Active обладает следующим:

Список опций:

В 2014 году производство модели прекратилось, теперь она доступна только на вторичном рынке в среднем за 350 000 рублей.

В целом модель зарекомендовала себя как достаточно надежная и не доставит автовладельцу лишних проблем.

Это достаточно надежный недорогой автомобиль. Эта машина хорошо приспособлена для эксплуатации в городских условиях, обладает симпатичной современной внешностью. Езда на Peugeot 107 также доставит удовольствие. Автомобиль достаточно легко разгоняется и хорошо управляется. Конечно, главным преимуществом станет его экономичность. Единственный недостаток – малый объем багажника.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector