Мощность двигателя погрузчика lg933l

Содержание
  1. > Отзывы
  2. Фронтальный погрузчик SDLG LG933L
  3. Конструкция SDLG LG933L
  4. Двигатель LG933L
  5. Трансмиссия LG933L
  6. Гидросистема LG933L
  7. Геометрическая схема и размеры погрузчика SDLG LG933L
  8. Технические характеристики погрузчика SDLG LG933L
  9. Погрузчик SDLG LG933L – цены
  10. Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG LG933L (2 шт.)
  11. Назначение
  12. SDLG 936
  13. Модификации и особенности
  14. Особенности SDLG LG933L:
  15. SDLG 933
  16. Особенности устройства и эксплуатации.
  17. SDLG 956
  18. SDLG. С китайским размахом
  19. SDLG 953
  20. SDLG 918
  21. Технические характеристики
  22. Менее распространенные модификации
  23. Навесное оборудование
  24. Погрузчик SDLG: характеристики и инструкция
  25. Обзор погрузчика SDLG
  26. Характеристики погрузчиков SDLG
  27. Погрузчик SDLG – инструкция к эксплуатации
  28. Замена масла в погрузчике SDLG
  29. Технические характеристики и особенности китайских фронтальных погрузчиков sdlg
  30. SDLG 936
  31. SDLG 933
  32. SDLG 956
  33. SDLG 953
  34. SDLG 918
  35. Менее распространенные модификации
  36. Навесное оборудование
  37. Фронтальный погрузчик LG 936
  38. Технические характеристики
  39. Двигатель
  40. Трансмиссия
  41. Тормоза
  42. Гидравлическая система
  43. Навесное оборудование
  44. Рабочее место оператора
  45. Выгодная покупка
  46. Фронтальный погрузчик SDLG LG936L
  47. Конструкция SDLG LG936L
  48. Двигатель LG936L
  49. Трансмиссия LG936L
  50. Гидросистема LG936L
  51. Кабина LG936L
  52. Отличия погрузчиков LG936L и LG933L
  53. Геометрическая схема и размеры погрузчика SDLG LG936L
  54. Технические характеристики погрузчика SDLG LG936L
  55. Погрузчик SDLG LG936L – цены
  56. Фронтальный погрузчик Lingong SDLG 936L: продажа, цена в Новосибирске. фронтальные и телескопические погрузчики от «ООО «Абсолют-М»» — 41541310
  57. Фронтальный погрузчик LG936L
  58. Описание: Фронтальный погрузчик LG936L
  59. Предложения от компании ТDС относительно погрузчика фронтального LG 936L
  60. Производство погрузчиков SDLG LG933L
  61. Отличия от аналогичной спецтехники
  62. Производительность фронтального автопогрузчика
  63. Основные технические показатели

> Отзывы

Очень быстро нашли запчасти, которые долго не мог найти у других. Спасибо!

Не первый год заказываю здесь технику. Очень доволен сотрудничеством.

Рад, что обратился именно в эту компанию. Всегда можно найти общий язык и быстро решить все вопросы.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Под заказ: ЗАКАЗАТЬ

Погрузчик SDLG LG933L (другое название — Lingong LG933L) – одна из наиболее популярных моделей трехтонных погрузчиков от SDLG (Lingong). Управление погрузочным оборудованием осуществляется с помощью рычагов.

Конструкция SDLG LG933L

Конструкция погрузчика LG933L представляет собой шарнирно-сочлененные переднюю и заднюю рамы. Тип рамы – коробочный, запатентованная разработка SDLG. Все сварные соединения выполнены роботизированной сваркой.

Двигатель LG933L

На экспортном варианте LG933L устанавливается двигатель Weichai TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность двигателя 92 кВт (125 л.с.). Двигатель выпускается китайским производителем Weichai по лицензии немецкой компании Deutz.

Этот двигатель обладает большей производительностью и надежностью, чем двигатель Yuchai YC6B125-T21, устанавливаемый на погрузчики LG933L для внутреннего китайского рынка. Поэтому, если вы соберетесь купить SDLG LG933L, обращайте внимание на марку двигателя, так как в продаже есть много погрузчиков, предназначенных для внутреннего китайского рынка. Они немного дешевле экспортных, однако за это придется заплатить потерей в качестве.

Трансмиссия LG933L

В погрузчике используется трансмиссия HangChi BS428 с промежуточным валом и однотурбинным гидротрансформатором с переключением передач под нагрузкой. Количество передних передач 4, задних – 2. Максимальная скорость движения 40 км/ч и четыре передние передачи делают удобной не только работу погрузчика на объекте, но и его перегон.

Мосты изготовлены по усиленной технологии SDLG. Собственная разработка позволила обеспечить повышенную нагрузочную способность и надежность. За счет оптимального распределения нагрузок между мостами машина имеет хорошую устойчивость и проходимость в сложных рабочих условиях.

Гидросистема LG933L

В гидросистеме погрузчика LG933L используется гидронасос повышенной мощности собственной запатентованной разработки SDLG. Благодаря этой разработке удалось обеспечить достаточный запас мощности и увеличить срок службы агрегата. От утечек систему защищают соединительные и уплотнительные детали известных брэндов.

Геометрическая схема и размеры погрузчика SDLG LG933L

Технические характеристики погрузчика SDLG LG933L

Грузоподъемность, тонн 3
Масса, тонн 10,2
Объем стандартного ковша, куб. м 1,8
Ширина ковша, мм 2510
Высота выгрузки, мм 2950
Вылет ковша, мм 1050
Время подъема, сек 5,3
Рабочий цикл, сек 9,2
Вырывное усилие, кН 96
Тяговое усилие, кН 96
Количество передач 4 вперед, 2 назад
Максимальная скорость, км/ч 40
Колесная база, мм 2700
Радиус поворота по внешней стороне ковша, мм 5882
Радиус поворота по внешней стороне заднего колеса, мм 5349
Длина, мм 6970
Ширина, мм 2510
Высота, мм 3087
Модель двигателя Экспорт: Weichai TD226B Внутренний китайский рынок: Yuchai YC6B125-T21)
Мощность двигателя, кВт 92
Заправочная емкость гидросистемы, л 130
Заправочная емкость топлива, л 140

Погрузчик SDLG LG933L – цены

Средняя цена фронтального погрузчика SDLG LG933L в России на октябрь 2014 года составляет 1 800 000 руб. В связи с большими скачками курса доллара в 2015 года цена также сильно меняется.

Цены и технические параметры моделей носят справочный характер и могут отличаться в конкретных ситуациях. Конкретные цены и характеристики будут указаны в коммерческом предложении.

Источник

Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG LG933L (2 шт.)

(
Shandong Lingong Construction Machinery Co.
) — машиностроительная компания, основанная в 1972 году. Штаб-квартира и основное предприятие площадью более 1 миллиона квадратных метров находятся в городском округе Линьи на востоке Китая, в провинции Шаньдун
[1].
Компания SDLG выпускает дорожно-строительную технику, горное оборудование, дизельные двигатели, газовые турбины[1].

С конца 2006 года компания SDLG подконтрольна концерну Volvo Construction Equipment и является стратегическим партнёром бренда Volvo[2].

Капитал компании оценивается в 183 миллиона долларов, в производстве задействовано более 3000 сотрудников.

Назначение

Все модели погрузчика СДЛГ хорошо подходят для работы на строительных площадках. Ковш предназначен для перевозки насыпных материалов для строительства (стружка из дерева, горные камни, кварцевый песок, щепа, щебень). Подходит эта спецтехника и для работы в условиях ограниченной площади: на складах, в заводских помещениях, портах, участках железной дороги. Модели SDLG можно встретить на сельских угодьях и у коммунальщиков.

Зимой транспорт используют для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов и растений. Строители используют его круглый год.

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.

От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.

Техника имеет следующие достоинства:

Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:

Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.

Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.

Отличительные характеристики кабины оператора:

При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.

Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.

Модификации и особенности

Как и большинство продуктов Shandong Lingong модель SDLG LG933L представлена единственной модификацией с несколькими комплектациями и широким перечнем дополнительного оснащения. Погрузчик построен на базе серии SDLG LG933 и отличается от нее характеристики ходовой части и отдельных элементов.

Особенности SDLG LG933L:

SDLG LG933L сочетает передовое качество и доступную цену, присущую большинству китайских продуктов. На погрузчик предоставляется гарантия 12 месяцев или 1500 часов наработки.

SDLG 933

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.

Отличительные черты модели:

Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.

Особенности устройства и эксплуатации.

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

SDLG. С китайским размахом

Китайский гигант под шведским контролем

Мое посещение расположенного в городе Линьи головного завода китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery, сокращенно SDLG, началось с визита в цех, перед которым стояла невысокая стелла с выполненной белым по синему крупной надписью Volvo. И действительно, в этом производственном помещении изготавливают погрузчики, экскаваторы и асфальтоукладчики с логотипами знаменитого шведского производителя. Оказывается, уже более пяти лет SDLG практически принадлежит Volvo Construction, которая выкупила 70% ранее находящихся в госсобственности акций предприятия и наладила на его территории изготовление собственной линейки строительных машин. Но объемы их производства не идут ни в какое сравнение с объемами производства строительных машин непосредственно под маркой SDLG. Например, в еще одном заводском цехе в течение суток делают 180 ковшовых погрузчиков – больше, чем некоторые производители из других стран успевают изготовить в течение года! И ведь речь идет не о «малышах» с бортовым поворотом, а о моделях грузоподъемностью от одной до семи тонн!

Читайте также:  Двигатель рено символ фото

История Shandong Lingong Construction Machinery весьма продолжительна. Завод построили в 1972 году с целью организовать массовый выпуск колесных погрузчиков. В результате начатых в стране экономических реформ в 1998 году его преобразовали в публичную компанию, на базе которой в 2005 году создали индустриальный парк площадью 2 млн. кв. м. А еще через год эта компания перешла под контроль Volvo.

Сегодня на головном заводе в Линьи и на его филиале, выпускающем колесные погрузчики-экскаваторы, грейдеры и катки, работают около 2,5 тыс. сотрудников. Под маркой SDLG вместе с экскаваторами на упомянутых предприятиях можно изготавливать до 75 тыс. ед. упомянутый техники! Общее производство компании в 2011 году достигло почти 39 тыс. ед. Экскаваторы, кстати, самый молодой продукт SDLG. В специально построенном для них новом современном цеху приступили к изготовлению двух их моделей полной массой 12 и 36 т, а также нового 8-тонного погрузчика.

Причем, что интересно: как и большинство других китайских машиностроительных гигантов, Shandong Lingong Construction Machinery старается максимально локализовать производство комплектующих. Она самостоятельно делает не только рамы, кабины и мосты для выпускаемой техники, но даже гидромеханические коробки передач, из значимых агрегатов приобретая на стороне только двигатели. Подобная политика идет в разрез с мировой практикой, но позволяет свести к минимуму зависимость от ценовой конъюнктуры на рынке автокомпонентов. А стабильная и конкурентоспособная цена остается важнейшим фактором успеха любой продукции, выпущенной в Поднебесной.

Расширенная специализация

Основная специализация Shandong Lingong Construction Machinery – производство колесных погрузчиков, для чего на заводе созданы мощности, позволяющие выпускать их в количестве 50 тыс. в год. Прямо на территории завода находится испытательный полигон с искусственной горкой, где изготовленные погрузчики проходят приемочные испытания. Те, что успешно сдали зачет, отправляются на внушительную по размерам площадку готовой продукции, а машины с обнаруженными дефектами попадают в доводочный цех. Самая новая модель из серийно выпускаемых – LG978 грузоподъемностью 7 т. Но и остальные погрузчики, а их в модельной гамме предприятия около двух десятков, модернизируются едва ли не ежегодно. «Вот посмотрите – специалист завода указывает на одну из стоящих на площадке готовой продукции 5-тонных машин – это недавно усовершенствованная модель, у которой более технологичная фронтальная часть кабины и изменен профиль передней кромки ковша».

Основная масса выпускаемых под маркой SDLG погрузчиков оснащается двигателями одного из крупнейших в Китае моторостроительных заводов Weichai Power.

Вторыми по значимости для компании считаются гусеничные экскаваторы. Резкое увеличение их производства произошло в конце прошлого года, когда приступил к работе внушительный по размерам, прекрасно оснащенный новый цех, где технику собирают сразу на нескольких конвейерных линиях. Из его ворот готовый экскаватор выезжает каждые 20 минут! Таки образом, за сутки здесь изготавливают около 70 экскаваторов, а в год будут делать порядка 20 тыс. Заказчикам предлагают более десяти их моделей. Но это – только гусеничных. Ведь на филиале SDLG делают также колесные экскаваторы (в составе универсальной машины). Тот же филиал выпускает полтора десятка моделей дорожных катков и две модели грейдеров. Общий годовой объем производства всей этой техники – порядка 5 тыс. единиц.

Попадая на такое предприятие, как Shandong Lingong Construction Machinery, начинаешь понимать, в чем состоит секрет рыночного успеха китайской техники. По-настоящему массовое производство и сравнительно небольшие издержки (например, из-за мягкого климата в цехах и офисных помещениях нет отопления) гарантируют низкую себестоимость, а применение современных западных технологии (для чего создаются СП с ведущими зарубежными компаниями) и непрерывная модернизация позволяют предлагать заказчикам сравнительно недорогую, но, при этом, весьма конкурентоспособную продукцию. Закрытость внутреннего рынка при создании конкурентной среды между собственными производителями плюс государственная поддержка экспорта помогают этой продукции находить гарантированный сбыт. Согласитесь, здесь есть чему поучиться!

SDLG 953

Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.

Технические характеристики погрузчика SDLG 953:

Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.

SDLG 918

Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.

Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.

Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.

Технические характеристики

Менее распространенные модификации

Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.

Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.

Запчасти погрузчиков SDLG, генераторы для погрузчиков широко представлены на рынке, поэтому сложностей с техобслуживанием не возникнет. Достоинство данной техники — большое количество навесного оборудования расширяет возможности машины. Это может быть:

Доступное оборудование может отличаться в зависимости от модели погрузчика.

Погрузчик SDLG: характеристики и инструкция

Когда упоминается аббревиатура SDLG, сразу становится понятно, что речь идет о фронтальном погрузчике. Производитель строительной техники SDLG входит в сотню лучших производителей Китая, что побуждает постоянно работать над повышением качества и применением новых разработок и технологий для создания спецтехники. Более 30% российского рынка китайских погрузчиков занимает именно этот бренд, который является партнером Volvo, что проявляет всю надежность погрузочной техники SDLG в работе.

Обзор погрузчика SDLG

Фронтальные колесные погрузчики SDLG предназначены для выполнения работ, связанных с загрузкой сыпучими грузами. При этом успешно справляется с землеройными, расчищающими и выравнивающими функциями. Такая техника способна частично заменить экскаватор.

Фронтальный погрузчик SDLG предназначен для всесезонной эксплуатации и ориентирован на европейского потребителя. В зимнее время кроме погрузочных работ, служит в качестве снегоуборочной техники. Летом активно используется для выполнения тяжелых работ со строительным мусором разной фракции, песком, щебнем и разными типами грунта.

Фронтальные погрузчики SDLG относятся к группе сочлененных одноковшевых погрузчиков на колесной базе. Несколько поколений фронтальных погрузчиков постоянно обновляются, пополняя модельный ряд. Производитель позаботился о широких эксплуатационных возможностях свое техники и выпускает погрузчики самой разной комплектации и грузоподъемности.

В самой просто комплектации погрузчики SDLG имеют рычаги для управления и оснащаются обычной печкой для обогрева и вентилирования. Полная комплектация предполагает наличие кондиционера, управление джойстиками и даже установку штатной магнитолы. Для работы в условиях российских регионов предусмотрена установка немецкого предпускового подогревателя двигателя Eberspeaher. Заботясь о многофункциональных качествах фронтальных погрузчиков, производитель предусмотрел навесное оборудование для выполнения различных работ, которое легко меняется с помощью устройства быстрой замены.

Дополнительное оборудование для погрузчиков SDLG:

Для погрузчиков SDLG, как и для большей части китайской техники, характерны невысоким качеством в мелочах. Наиболее очевидно это при осмотре кабины – неплотно прилегающие уплотнители, некачественная покраска, слабая проводка. В остальном погрузчики SDLG характеризуются хорошей работоспособностью, без аварийных остановок во время эксплуатации. Кроме этого, цены на погрузчики SDLG в несколько раз ниже европейских или американских аналогов, что делает технику данного бренда доступной для небольших хозяйств.

Характеристики погрузчиков SDLG

Модельный ряд погрузчиков SDLG представлен техникой, предназначенной для выполнения многоуровневых задач разной сложности. Это проявляется в наличии малогабаритной техники с малой грузоподъемностью, и моделями среднего и тяжелого класса. Грузоподъемность фронтальных погрузчиков, в зависимости от модели, колеблется от 1,8 до 8 тонн.

Погрузчики SDLG оснащаются двигателями разной мощности, начиная от 58 л.с. и заканчивая 300 л.с. Наиболее часто встречаются двигатели собственного производства или других китайских производителей. Для европейского рынка предлагаются двигатели Volvo и их партнеров.

Коробки передач есть как механические, так и автоматические, с различным количеством скоростных режимов. Трансмиссия с обязательной задней передачей позволяет легко управлять техникой и выполнять сложные схемы маневрирования.

Погрузчики SDLG обладают рядом преимущественных характеристик:

Погрузчик SDLG – инструкция к эксплуатации

Руководство по эксплуатации погрузчиков SDLG включает в себя основные технические данные о моделях и их особенностях. Для некоторых моделей прилагается инструкция не только по эксплуатации, но и по ремонту. В руководстве можно ознакомиться с возможными неисправностями рабочего оборудования, коробки передач, электрики, тормозной и рулевой систем, а также способы первичного устранения этих неполадок.

Читайте также:  Контроллер шаговый двигатель tb6560

В руководстве четко описаны принципы работы основных устройств и приемы работы с ними. Также указаны правила проведения технического обслуживания, прилагается карта планового ТО с рекомендациями по маркам заменяемых горюче-смазочных жидкостей.

Замена масла в погрузчике SDLG

Турбокомпрессоры дизельных моторов, устанавливаемых на погрузчики SDLG, отличаются особой чувствительностью к чистоте масла. Замена масла происходит во время каждого сервисного ТО, т.е. через каждые 250 моточасов. Через каждые 500 рабочих часов необходима замена трансмиссионного и гидравлического масла. Погрузчики SDLG неприхотливы к маслам того или иного производителя, главное условие, чтобы они соответствовали своему назначению и происходила своевременная замена.

Моторное масло рекомендовано использовать согласно условий эксплуатации и типа двигателя. Производитель рекомендует использовать синтетические и полусинтетические масла. Например, неплохой вариант для дизельных двигателей — GProfi 10w-40.

Масло для гидравлической системы погрузчиков SDLG подойдет марки МГЕ или обычное российское гидравлическое веретенное.

Масло в коробку SDLG заливается трансмиссионное №6 и №8 согласно китайским техническим классификациям масел. Возможно использование летнего масла API CF-4/SG SAE15W/40. Категорически запрещено лить в АКПП погрузчика моторное или масло иного назначения.

Источник

Технические характеристики и особенности китайских фронтальных погрузчиков sdlg

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.

От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.

Техника имеет следующие достоинства:

Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:

Читайте также: Технические характеристики фронтальногокитайского погрузчика Лонкинг (Lonking)

Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.

Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.

Отличительные характеристики кабины оператора:

При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.

Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.

SDLG 933

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.

Отличительные черты модели:

Читайте также: Модельный ряд погрузчиков Коматсу от складской до карьерной техники

Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

SDLG 953

Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.

Технические характеристики погрузчика SDLG 953:

Читайте также: Технические характеристики фронтального чешского погрузчика УН 053

Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.

SDLG 918

Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.

Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.

Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.

Менее распространенные модификации

Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.

Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.

Запчасти погрузчиков SDLG, генераторы для погрузчиков широко представлены на рынке, поэтому сложностей с техобслуживанием не возникнет. Достоинство данной техники — большое количество навесного оборудования расширяет возможности машины. Это может быть:

Доступное оборудование может отличаться в зависимости от модели погрузчика.

Фронтальный погрузчик LG 936

При всём внешнем сходстве с названием фирмы LG Electronics, китайская компания SDLG (под таким брендом поставляется на рынок продукция китайского предприятия «Shandong Lingong Construction Machinery Co.

, Ltd»), не имеет отношения к известному производителю электроники из Южной Кореи. Начиная с 1972 года, SDLG делает не бытовую технику, а строительные машины. Многие её модели ориентированы на европейский рынок.

Не последнюю роль в этом сыграло произошедшее в 2006 году объединение со шведским концерном VOLVO.

Такое слияние принесло не только финансовую выгоду. Важную роль сыграл обмен технологиями, позволивший поднять качественный уровень выпускаемой техники, её эффективность и конкурентоспособность. Хорошим примером может служить модель LG936, предлагаемая в классе фронтальных погрузчиков грузоподъёмностью до 3000 кг.

Технические характеристики

Эта вполне современная машина выполнена по схеме, ставшей уже традиционной. Приводимая в действие мощной гидравликой, ломающаяся шарнирно-сочленённая рама способствует сокращению радиуса поворота и улучшению маневренности. Это важно, когда приходится работать в ограниченном пространстве строительных площадок, заводских цехов и городских улиц.

Двигатель

Фронтальный погрузчик LG936 комплектуется двумя вариантами силовой установки.

Оба мотора надёжны и их возможностей достаточно для обеспечения необходимой подвижности машины и работы всех её систем.

Трансмиссия

Убеждённые в надёжности немецких агрегатов, китайские разработчики выбрали для своего детища только один вариант оснащения – лицензионный вариант реверсивной планетарной коробки передач ZF, имеющей две ступени для движения вперёд, и одну – назад. Переключение режимов происходит под нагрузкой. Такое решение вполне оправдано. Трансмиссия уверенно реализует возможности любого из двигателей и разгоняет машину до 17 км/час на первой передаче, и до 38 км/час на второй.

Тормоза

Безопасная остановка погрузчика даже на максимальной скорости обеспечивается сухими дисковыми тормозами с двумя контурами пневматического привода. Они установлены на всех четырёх колёсах. Есть и стояночный тормоз, тоже дисковый и пневматический.

Гидравлическая система

В качестве основы для гидравлической системы использованы элементы японской фирмы Kawasaki.

Тут всё предельно просто – один насос, создающий давление в 16 МПа и один контур, с помощью которого обеспечивается работа и навесного оборудования, и рулевой системы.

Этого достаточно для того, чтобы за один заход переместить 1,8 кубического метра сыпучего груза общей массой до 3000 кг. Максимальное отрывное усилие на ковше – 9600 кг. На машинах последних годов выпуска время рабочего цикла составляет 9,2 секунды.

Используемое оснащение существенно расширяет круг задач, с которыми может справиться фронтальный погрузчик LG936. На него могут устанавливаться:

Рабочее место оператора

Удобная кабина с большой площадью остекления обеспечивает оператору и хороший обзор, и защиту на случай непредвиденных ситуаций. Основным органом управления является многофункциональный джойстик. Его движениям подчиняется машина, полная масса которой составляет 10 700 кг. Опционально могут быть установлены кондиционер и магнитола.

Выгодная покупка

Техника предлагается покупателям на выгодных условиях. Ведь цена на сошедшую с конвейера машину в базовой комплектации составляет 1 600 000 рублей, а покупка б/у погрузчика обойдётся и того дешевле. Что до характеристик и качества, то они ничуть не хуже, чем у моделей раскрученных брендов.

Получите выгодное предложение от поставщиков спецтехники:

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L (или, что тоже самое — Lingong LG936L) – дальнейшее развитие серии погрузчиков от SDLG (Lingong) грузоподъемностью 3 тонны. По сравнению с близкой по параметрам моделью LG933L, погрузчик LG936L имеет ряд улучшенных характеристик и управление джойстиком.

Конструкция SDLG LG936L

Главные элементы конструкции погрузчика – передняя и задняя рамы коробочного типа, выполненные по технологии, запатентованнной SDLG. Соединение рам – шарнирно-сочлененное. При изготовлении всех элементов конструкции применяется роботизированная сварка. Распределение нагрузок в конструкциях оптимизировано для максимальной устойчивости и нагрузочной способности.

Читайте также:  Крепления для двигателя 2126

Двигатель LG936L

На экспортном варианте LG936L устанавливается турбированный двигатель Deutz WP6G125E22 либо Cummins 6BT5.9 с непосредственным впрыском мощностью 92 кВт (125 л.с.). Двигатели Deutz хорошо зарекомендовали себя на протяжении многих лет эксплуатации в различных рабочих и климатических условиях.

При покупке погрузчика LG936L двигателю следует уделить особое внимание. На рынке много погрузчиков модели LG936L, которые были произведены для внутреннего китайского сбыта. Эти погрузчики оснащаются более дешевым двигателем Yuchai YC6B125-T20.

Практика показала, что двигатель Deutz WP6G125E22 превосходят YC6B125-T20 по параметрам производительности и надежности, поэтому, покупая модель LG936L, рекомендуется удостовериться, что на ней установлен именно двигатель Deutz.

Такая модель будет стоить несколько дороже, однако вы выиграете в надежности и качестве.

Трансмиссия LG936L

В машине используется планетарная трансмиссия LG50 с двухтурбинным гидротрансформатором с переключением передач под нагрузкой. Количество передач вперед — 2, назад – 1. Максимальная скорость движения 38 км/ч.

Распределение нагрузок по мостам погрузчика максимально оптимизировано. В данной модели устанавливаются мосты, аналогичные мостам моделей грузоподъемностью 5 тонн.

Это гарантирует дополнительный запас мощности и прочности.

Гидросистема LG936L

Гидронасос повышенной мощности собственной разработки, а также соединения с двойным уплотнением обеспечивают производительную и надежную работу гидросистемы LG936L. Управление гидравликой осуществляется посредством джойстика, что снижает трудоемкость рабочего процесса.

Кабина LG936L

Характерной особенностью погрузчика LG936L является его кабина. Она выполнена из стальных материалов, интерьер отличается повышенной комфортностью и эргономичностью. Оптимизирована система воздушного обдува. Оборудование кондиционирования и обогрева вынесено за пределы кабины для лучшей изолированности воздуха в кабине и увеличения свободного пространства в ней.

Отличия погрузчиков LG936L и LG933L

Обе модели имеют грузоподъемность 3 тонны и близки по характеристикам. Однако, в отличие от LG933L, в модели LG936L присутствуют:

Геометрическая схема и размеры погрузчика SDLG LG936L

Технические характеристики погрузчика SDLG LG936L

Грузоподъемность, тонн 3
Масса, тонн 10,7
Объем стандартного ковша, куб. м 1,8
Ширина ковша, мм 2510
Высота выгрузки, мм 2950
Вылет ковша, мм 1050
Время подъема, сек 5,3
Рабочий цикл, сек 9,2
Вырывное усилие, кН 96
Тяговое усилие, кН 105
Количество передач 2 вперед, 1 назад
Максимальная скорость, км/ч 38
Колесная база, мм 2850
Радиус поворота по внешней стороне ковша, мм 5912
Радиус поворота по внешней стороне заднего колеса, мм 5381
Длина, мм 7100
Ширина, мм 2510
Высота, мм 3170
Модель двигателя Экспорт: Deutz WP6G125E22 или Cummins 6BT5.9 Внутренний китайский рынок: Yuchai YC6B125-T20
Мощность двигателя, кВт 92
Заправочная емкость гидросистемы, л 128
Заправочная емкость топлива, л 140

Погрузчик SDLG LG936L – цены

Средняя цена фронтального погрузчика SDLG LG936L в России на октябрь 2014 года составляет 1 800 000 руб. В связи с большими скачками курса доллара в 2015 года цена также сильно меняется.

Цены и технические параметры моделей носят справочный характер и могут отличаться в конкретных ситуациях. Конкретные цены и характеристики будут указаны в коммерческом предложении.

Фронтальный погрузчик Lingong SDLG 936L: продажа, цена в Новосибирске. фронтальные и телескопические погрузчики от «ООО «Абсолют-М»» — 41541310

Фронтальный погрузчик lg 936 цена уточнять при запросе (погрузчик в наличии, или со сроком поставки 7 дней).

Фронтальный погрузчик китайского производства Lingong LG936L предназначен для выполнения различного рода работ: погрузочно-разгрузочных, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния,на открытых горных работах, для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Фронтальный погрузчик sdlg lg 936l используется в промышленном, гражданском и дорожном строительстве и в сельском хозяйстве.

Купить погрузчик lg 936 можете в компании ООО «Абсолют-М».

На приобретение фронтального погрузчика SDLG 936L действуют программы финансирования для организаций и частных лиц (лизинг и кредит). Наши специалисты помогут с подбором программ.

Информацию можно посмотреть на корпоративном сайте www.neo54.ru.

Приезжайте на тест-драйв, звоните, уточняйте все подробности работы погрузчика и оформления сделки по горячей линии 8 800 55 00 154 (звонок бесплатный).

Фронтальный погрузчик lg 936 технические характеристики

Грузоподъемность 3000 кг
Емкость ковша 1,8 м3
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°) 2950
Вырывное усилие 96 кН
Ширина режущей кромки ковша 2510 мм
Продолжительность рабочего цикла 9,2 с
Рама Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом.
Максимальная скорость 38 км/ч
Эксплуатационная масса 10,7 т
Габаритные размеры (ДхШхВ) 7100x2510x3170 мм
Органы управления погрузочным оборудованием джойстик
Двигатель
Модель Weichai Deutz ТD226B-6IG15
Производство по лицензии «DEUTZ» (Германия)
Мощность 92 (125) кВт (л.с.)
Удельный расход топлива 215 г/кВт*ч
Трансмиссия
Тип гидромеханическая
Марка SDLG
Число передач вперед / назад 4 / 2
Рулевое управление
Тип Управление — джостик гидравлическое
Угол поворота колес, град. 38°
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша) 5912 мм
Гидравлика
Тип Одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 16
Заправочные емкости
Топливный бак 140 л
Гидравлика 130 л
Колеса
Шины 17,5-25
Давление в шинах передние / задние 0,333-0,353 / 0,275-0,294 МПа
Тормозная система
Рабочие тормоза сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормоз дисковые с пневмогидроприводом

Гарантия 12 месяцев или 1500 моточасов.

Навесное оборудование на погрузчики SDLG:

Преимущества работы с компанией ООО «Абсолют-М»:

— Поставки напрямую от производителя (официальный дилер на территории РФ).

— Подбор лизинговых и кредитных программ.

— ТО и ремонт гарантийный и послегарантийный. Выездная бригада. Склад запчастей и расходных материалов.

— Доставка в любой регион собственной транспортной компанией.

— Консультации по технике, тест-драйв на площадке.

Фронтальный погрузчик LG936L

Описание: Фронтальный погрузчик LG936L

Фронтальный погрузчик LG 936L используется для проведения погрузочно-разгрузочных работ, для переноски, захвата и перемещения на небольшое расстояние груза.

Эта модель является универсальной, за счет многочисленного дополнительного навесного оборудования можно эксплуатировать погрузчик в карьерах, на стройплощадках, на лесообрабатывающих участках, в снегоуборочных работах, в сельском хозяйстве. В комплект навесного оборудования входят: ковши разного вида, вилы, отвал, лесозахват, трубозахват, транспортер снегоуборочный. Замена одного вида оборудования на другое легкая, простая и быстрая.

Фронтальный погрузчик LG 936L оснащен устойчивой надежной колесной базой: полно приводным шасси на все 4 колеса.

Достоинства и технические характеристики фронтального погрузчика LG 936L

Предложения от компании ТDС относительно погрузчика фронтального LG 936L

Компания ТДС предлагает клиентам компании новую спецтехнику, обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание. Компания обеспечит своим клиентам сервисное обслуживание: ремонт узлов, агрегатов купленной техники в минимальные сроки.

Клиентам компании предлагаются услуги по обслуживанию техники профессиональными специалистами.

Все клиенты компании ТDС могут воспользоваться услугой доставки агрегатов под заказ для погрузчиков, автогрейдеров, автокранов, бульдозеров и экскаваторов.

Каталог фронтальных погрузчиков >>

Производство погрузчиков SDLG LG933L

Фирменный фронтальный погрузчик SDLG LG933L собирается на высокотехнологичном заводском оборудовании мирового уровня. Компания также выпускает модель SDLG 956, которая применяется в карьерной промышленности.

Технология раскроя металла с использованием плазменно-лазерной резки и контроля сваривания швов металлоконструкций соответствует нормам стандарта ISO и обеспечивает долговечность базы машины.

Сборочный конвейер отличается автоматизацией и предполагает диагностику комплектующих узлов и агрегатов на трехкоординатном измерительном комплексе. Эксплуатационная мощность погрузчика проверяется путем создания динамических и статических нагрузок, методом навешивания нормированных грузов. Для предотвращения выхода на продажу машин с дефектами они обкатываются на испытательном полигоне с искусственными препятствиями.

Отличия от аналогичной спецтехники

Многофункциональные погрузчики модельной серии LG93 характеризуются рядом конструктивных особенностей:

На новый погрузчик фронтальный SDLG LG933L цена в российских регионах устанавливается официальными дилерскими центрами, заводом-изготовителем и варьирует в пределах 2,4-2,5 млн. рублей. Арендная стоимость одной рабочей смены погрузчика составляет около 12000 рублей. Большой популярностью сегодня пользуется погрузчик SDLG LG 936 L.

Производительность фронтального автопогрузчика

Фронтальный одноковшовый погрузчик по производительности характеризуется показателями:

У погрузчика SDLG LG933L расход топлива 1 моточас/литр соответствует соотношению 1/13,8, при кпд двигателя в 50 процентов и эксплуатации с максимальной нагрузкой более трети рабочего часа.

Основные технические показатели

У китайского погрузчика SDLG LG933L технические характеристики 125-ти сильного дизельного мотора позволяют машине весом 10,7 тонны, размерами по длине и ширине в 7 и 2,5 метра соответственно, совершать уверенный маневр и разворот с радиусом 5,8 метра на рабочих площадках. Двигатель с инновационной системой непосредственного впрыска обеспечивает полное сгорание топлива и экологическую чистоту выхлопных газов. Он неприхотлив к погодным условиям и легко заводится от стартера. Для работы в сложных условиях может также быть использован фронтальный погрузчик Komatsu WA600.

Существующие диапазоны и переключения передач под нагрузкой позволили увеличить проходимость, преодолевать подъем в 30 градусов и развивать транспортную скорость в 40 км/час. Заправочная емкость топливного бака в 130 литров дизтоплива обеспечивает самостоятельное следование на место работы, непрерывно работать с максимальной нагрузкой рабочую смену и возвратиться на место стоянки без дозаправки.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector