Мощность двигателя прадо 150

Ресурс двигателей Ленд Крузер Прадо 150

Двигатель – основной агрегат транспортного средства. Именно он определяет мощность и характеристики автомобиля. Поэтому при покупке мотору уделяется особое внимание.

Какие двигатели ставят на Прадо 150

Тойота Прадо 150 – продукт четвертого поколения, выпуск которого начался в 2009 году. Японский концерн представил в модели бензиновый мотор объемом 2,7 и 4 литра, а также силовой агрегат, работающий на дизельном топливе объемом 3 литра:

Выбор мотора зависит от предпочтений будущего владельца.

Ресурс двигателя Прадо 150

Toyota Prado 150 – автомобиль крупных габаритов, предназначенный для езды по бездорожью. Джип преодолевает неровности, ямы, песок и грязь. Экстремальные условия способствуют увеличению нагрузки на оборудование транспортного средства. Основное давление испытывает главный агрегат – мотор.

Срок эксплуатации определяет манера вождения. Постоянное торможение, агрессивная езда, резкие повороты подвергают внедорожник быстрому износу. Состояние определяется тем, в каких условиях эксплуатируется джип: в пределах или за городской чертой.

Инородные тела, пыль, песок оседают на поверхности оборудования и систем. Засоры препятствуют стабильной работе агрегатов. Ленд Крузер Прадо 150 требует периодической проверки и тщательной очистки. Халатное отношение владельца сократит срок жизни внедорожника.

Двигатель Прадо 150 4 литра бензин с ресурсом в 300–400 тыс. км легко прослужит при своевременном обслуживании. Точная цифра пробега зависит от установленного агрегата. Чем мощнее мотор, тем легче он справляется с габаритами Прадо и ежедневной нагрузкой. Вспомогательное оборудование – элементы системы подачи топлива – живут до достижения 200–300 тыс. км при условии использования качественного горючего.

Читайте также:  Моторесурс двигателя в часов

Указанные значения касаются двигателей, работающих на бензине. С дизельными моторами дела обстоят хуже. Ресурс двигателя Прадо 150 на дизеле в 3 литра с ресурсом бензинового мотора не сравнится, а сопутствующее оборудование требует замены после 100–150 тыс. км.

Какой движок служит дольше: бензиновый или дизельный

Между владельцами идет жаркий спор о том, какой тип двигателя лучше. Одни отдают предпочтение бензиновому силовому агрегату за его мощность и способность преодолевать самые сложные дорожные покрытия. Другие выбирают экономичные дизельные движки. Но главным достоинством автомобильных моторов выступает их ресурс.

Бензиновый силовой агрегат обладает высокой степенью мощности в 282 лошадиных силы. Такие параметры позволяют выдерживать нагрузку в самых экстремальных условиях езды. Ремень ГРМ при достойном сервисе не беспокоит владельца нового автомобиля на протяжении 400 тыс. км. Промывка радиаторной решетки поможет избежать преждевременного перегрева элементов силового агрегата.

Учитывая объем двигателя, владельцы жалуются на высокий налог транспортного средства.

Дизельный движок по мощности уступает бензиновому. Его основное достоинство заключается в меньшем расходе топлива. Но при этом силовой агрегат предъявляет высокие требования к качеству заливаемого дизеля. В случае попадания низкосортного горючего страдает система топливоподачи и вскоре придется менять топливный фильтр. По отзывам поклонников, ресурс Тойота Прадо 150 на дизеле ниже мотора на бензине на 50–100 тыс. км.

Перед выбором между двумя типами моторов следует взвесить плюсы и минусы, учесть, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство. При покупке свежего автомобиля дизельный мотор оправдает себя в полной мере, б/у внедорожник лучше приобретать на бензиновом топливе, поскольку срок эксплуатации выше.

Как продлить жизнь мотора

Оборудование автомобиля подвергается износу. Ресурс двигателя зависит от действий и внимательности владельца:

Читайте также:  Двигатель дизель ауди фольксваген

Рассмотрев все аспекты, можно сделать вывод, что ресурс движка автомобиля в большинстве случаев зависит от действий его владельца. Без должного обслуживания даже самый надежный агрегат быстро приходит в негодность.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 4 литра

Прадо 4 литра – это Prado 120 или Prado 150 с двигателем 4.0 1GR-FE. В этой статье разберем, сколько лошадей под капотом каждой версии, и какие у них болячки, по отзывам реальных владельцев.

Характеристики Prado 150 4 литра

Данные Прадо 150 4.0 после рестайлинга 2017:

Расход топлива, л/100 км:

Данные Прадо 150 4.0 до рестайлинга 2017:

Расход топлива, л/100 км:

До рестайлинга 2017 на Прадо 150 4 литра устанавливалась пяти ступенчатая коробка, после – 6АКПП.

Также после второго обновления мотор для России был дефорсирован до 249 лошадиных сил, для низкой ставки налога. В остальном основные характеристики у Прадо на 4 литра не поменялись.

Характеристики Prado 120 4 литра

Расход топлива Прадо 120 4.0:

Двигатель 4.0 Тойота

Первая модель Прадо 4 литра (двигатель 1GR) сошла с конвейера в 2002-м, устаревшие 3.4 литровые двигатели 5VZ-FE начали постепенно исчезать. Новый 1GR V6 – это большой V-образный мотор с 6 цилиндрами, угол развала равен 60°, рабочий объем – 4 литра.

Двигатель вышел не очень оборотистым, но с хорошим моментом, ставят его только на внедорожники. На нем, как и остальных двигателях Toyota в настоящее время, стоит алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна. На первых моделях 1GR были тяжелые коленвал и поршневая, а на впускных валах – VVT-I. Мощность первых моторов достигала 249 лошадиных сил.

С 2009-го двигатель 4.0 модернизировали: система изменения фаз стоит на обоих валах (Dual VVT-I), усовершенствовали головку блока, поршни стали легче, доработали впуск, повысили степень сжатия (10.4). В результате мощность увеличилась до 285 л.с.

Читайте также:  Мытищи ремонт японских автомобилей

Возможные болячки

Дорестайлинговые двигатели с одним VVTi, не имеют проблем с масляными протечками. Но у уставших моторов проявляется другая неприятность – в случае перегрева пробивает прокладку ГБЦ, поэтому система охлаждения требует постоянного контроля.

Все моторы «цокотят», это норма, результат работы системы вентиляции бензиновых паров. Стрекочущий шум также нормальное явление, он появляется в результате штатной работы форсунок.

На 1GR у Prado 4 литра гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому требуется регулировка клапанов через каждые 100 тыс. км, тепловые зазоры клапанов нужно подкручивать регулировочными шайбами.

Остальные проблемы такие же, как и у 2GR двигателей. Ресурс впечатляющий, при нормальном обслуживании 300 тыс. км и более 1GR проработает без нареканий.

Обслуживание мотора Прадо 4 литра

Ресурс двигателя Прадо 4 литра 1GR-FE заявлен производителем на уровне 300 000 км пробега. Но при щадящей эксплуатации машины и своевременном техобслуживании легко получить еще 100-150 тыс. км сверху. Принципиально важно применять оригинальные масла с фильтрами. Тойота рекомендует использовать собственное масло 5W-30 вязкости, артикул 08880-10705.

Регламент обслуживания мотора 1GR-FE:

Отзывы о Прадо 120 4 литра

Приведем характерные отзывы владельцев Прадо 120 4 литра.

Отзывы о Prado 150 4 литра

Заключение

Судя по большинству отзывов водителей, внедорожник Прадо 4 литра можно назвать хорошим выбором. Практически не убиваемая подвеска у Prado 150 4.0 более жесткая, чем у Prado 120, но в любом случае этот японский внедорожник прекрасно себя ведет на российском бездорожье.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector